Бензонасос ваз 2107 где находится
Бензонасос на ВАЗ 2107 где находится
Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Бензонасос на ВАЗ 2107 где находится", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
BLACK RUSSIAСупер ведущая У меня нет ваз 2107 но мне по...
10.07.2017 - 07:31 Сергей СеровХех.... А я обратку поставил в карбюратор и ни какая жара не страшна.
05.07.2017 - 05:33 ПономарЬ ПономаренкоИз личных наблюдений , в данной проблеме большую роль играет качество топлива 95 + хотя бы в этот период подобрав хороший бензин ОТО уже лить не хочется
21.06.2017 - 03:28 jwsergeО Мне нужна такая автомастерица А то насос совсем перегревается : где-то у меня завалялись старые мембраны и клапана. надо срочно вернуть их в насос :
30.05.2017 - 11:19 METEO MASTERПрикольное решение Успехов
я такое не делал.. я такое советовал но только лучше заменить бачок омывателя.. на бочок с двумя моторчиками.. они кажется у десятки или какой то другой машинки бывают.. тогда не нужно будет мучиться и отключением и зажимами и еще.. ставьте прокладку под сам бензонасос и не на герметик его сажайте.. что бы тепло передавалось меньше.. ну и еще умельцы меняют насос на электрический видео очень прикольные
08.04.2017 - 04:01 Илья ШустиковА у меня инжектор . И насос в баке, че делать ?
01.04.2017 - 05:27 Евгений в ютюбеПрикольная девица
07.03.2017 - 08:50 Вячеслав Щербаковкуйня совет у меня стандартный бензонасос и то норм там просто пружины клапанов другие нужно ставить. в восьмидесятых про это писали в журнале за рулем.
04.03.2017 - 15:47 Васа коржпрокладки-хуя,,, дки, люди вы што беса гоните, поставь обратку в бак и будет щастье-без прокладок и тампаксов разних
05.02.2017 - 05:21 Сережа Куктазамена бензонасоса есть видео
16.01.2017 - 22:53zvs-avto.ru
Бензонасос ВАЗ 2107 где находится
Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Бензонасос ВАЗ 2107 где находится", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
Vasya Pupkinну не нужен там инжектор
18.10.2017 - 21:07 блудный сынЗачем этот геморой жигулям нужен ?
07.10.2017 - 09:34 Mr Heromanttблин, сижу смотрюжду что же там такого в бензобаке нашли иии?????я так и не понял что вы такого никогда не видели
16.09.2017 - 17:55 Роман Шайдаюкпипец, да как же ты авто ремонтируеш, диагност ....... матчасть учи специалист права купил - ездиить не купил вот как то так получается у тебя
19.08.2017 - 15:33 timi717Смотрю, и чувствую запах бензина..
17.08.2017 - 02:11 ramin kerimovЗдравствуйте В сколько литров бензина лампочка бензина должна быть гореть? Жду ответа. Спасибо.
21.07.2017 - 20:19 ramin kerimovУ меня ваз 2107 инжектор имея в виду.
02.07.2017 - 17:59 Kuanish Kumbolatovздраствуйте помогите пожалуста??? у мен винтилятор 2107 инджектор включается на 102 градусе как можно её включит на 70 градусе? или принудителный приключения нужен если принудительный как потключит. унас городе нет ремонтника нужно идти в област. помогите буду очен блогадарен.
Здравствуйте. Подскажите как прошить ЭБУ Ителма 21067-1107010-12 Январь 7. 2 на классике? Есть KKL адаптер. Не подскажите схему подключения? Интересует прошивка под ГБО.
24.06.2017 - 12:47 Kazibek Onkaiпочему идеть запах резины от инжектора
28.05.2017 - 10:30 The DreamerВообще-то при отключении второй лямбды контроллер переводит режим впрыска в Open loop Открытая петля, при этом расход бензина нормально так повышается. Другое дело, что у инжекторной классики вторую лямбду не ставили с завода, кмк.
17.05.2017 - 06:46 Kuanish Kumbolatovэх Вы в моиом городе такими апаратурои приехали багачами быили
08.05.2017 - 11:11 Kuanish Kumbolatovв салоне бензином пахнит когда еду когда мошна стоят исчезает что делат
26.04.2017 - 02:59 ramin kerimovЗдравствуйте. У меня такая проблема. Когда в машине мало бензина она хорошо работает, резвее. А когда я заправлюсь бензином она тяжело работает. Из-за чего это? Помогите пожайлуста. Спасибо
НЕ НА УКРАИНЕ, А В УКРАИНЕ НА МОСКАЛЯНДИИ ХУЙЛОСКОЙ
19.03.2017 - 02:20 Олег Клюевкто увидел в баке солнцезащитные очки лайк чтоб все увидели....
20.02.2017 - 16:49 Алексей Нпидар тот кто называл видео. залупу ты там увидел
21.01.2017 - 10:12 Вадим Бальцановзачем показываешь свое не знание ?..
05.01.2017 - 14:32 Вадим Бальцановкаждые 30 надо фильтр менять а ваще красава столько приборов чтобы развести клиента
10.12.2016 - 15:57 Вадим Бальцановтак и что в баке было?
16.11.2016 - 19:03avtonika24.ru
Замена бензонасоса ваз 2107 в инжекторе и карбюраторе
Где находится бензонасос
Бензонасос является одним из важнейших устройств в автомобиле, выполняющим функции по закачке топлива. Он забирает бензин из бака, после чего направляет его по трубопроводу в фильтрационную систему и затем в камеры сгорания.
Зачастую перед автовладельцем возникает необходимость замены или временного снятия данного приспособления, его расположение зависит от модели автомобиля и разновидности топливной системы. У ВАЗ 2107 он находится под капотом, непосредственно рядом с двигателем, поэтому его обнаружение не вызывает никаких сложностей.
Основные причины неисправности
Бензонасос может перестать функционировать только по двум основным причинам – отсутствие топлива в балке или возникновение неисправностей.
Во втором случае причины поломок обычно заключаются в следующем:
- Использование плохого топлива, которое не соответствует стандартам качества.
- Поломка клапанов. Чаще всего они просто засоряются, в таком случае будет достаточно демонтировать крышку и сетку устройство, после чего прочистить их. Если же клапаны разболтались и их положение является ненадежным, потребуется полностью заменить насос.
- Засорение фильтрационной системы, через которую проходит топливо, в результате чего на насос оказывается чрезмерное давление, мешающее его нормальному функционированию.
- Отсутствие своевременной заправки и езда на автомобиле с минимальным количеством топлива в баке. Это провоцирует холостой ход устройства, который довольно быстро приводит к его неисправности.
- Выход из строя реле или предохранителя.
ВАЗ 2107 оснащается инжекторным насосом – это достаточно надежное приспособление, редко выходящее из строя.
В большинстве случаев все поломки происходят именно по вине водителя; при наличии подозрений на наличие неисправностей, проверить бензонасос можно следующим способом:
- При помощи отвертки или специального ключа нужного ослабить хомут входящего шланга, через который осуществляется подача топлива, после чего его можно будет снять со шпилек.
- Поставить заглушка при помощи болта диаметром 8 мм, он будет препятствовать просачиванию топлива наружу.
- Совершить несколько движений при помощи рычага ручного привода. В этот момент необходимо следить за выпускным штуцером – из него должна выстреливать достаточно сильная струя топлива, что будет свидетельствовать об исправном состоянии устройства. Если этого не происходит, то потребуется перейти к следующему пункту, чтобы продолжить процесс диагностики.
- Необходимо ослабить хомут выходящего шланга и поставить заглушку по аналогии с тем, как это уже делалось раньше.
- На впускной штуцер ставится заслонка, можно просто зажать его пальцем, после чего снова привести в действие рычаг ручного привода. Отсутствие ощущения вакуума и всасывания пальца внутрь будет свидетельствовать об обнаружении поломки: бензонасос следует заменить или заняться его ремонтом.
- При отсутствии обнаружения неисправностей на предыдущих этапов требуется осуществления проверки топливной магистрали, скорее всего, она и будет являться причиной поломок.
В отличие от более старых моделей, ВАЗ 2107 был оснащен электрическим бензонасосом, поэтому о его переходе в рабочий режим и начале функционирования свидетельствует характерное жужжание, возникающее после поворота заводного ключа. Его отсутствие может быть свидетельством выхода из строя реле и предохранителя, поэтому эти части устройства должна быть проверены в самую первую очередь.
Сделать это довольно просто:
- Нужно найти кронштейн с крепежами этих элементов, он располагается под передней панелью около перчаточного ящика. На нем должно быть установлено 3 реле и 3 предохранителя.
- Первоначально осмотру подвергается крайний предохранитель с левой стороны, на нем не должно быть следов перегорания.
- Далее проверяется реле, расположенное посередине – нужно будет проверить показатели напряжения между минусом кузова после включения зажигания и проводом розового цвета.
- При наличии напряжения 12В необходимо замкнуть провод розового цвета на серый провод, что позволит соединить контакты 30 и 87 реле. Начало функционирование бензонасоса будет свидетельствовать о выходе из строя реле. Проверить это можно путем временного монтажа рабочего реле, снятого с другого транспортного средства.
Порядок замены бензонасоса ВАЗ 2107
Для замены бензонасоса потребуется первоначально демонтировать вышедшее из строя устройство, для этого рекомендуется воспользоваться алгоритмом действий, описанным ниже:
- С учетом особенностей расположения бензонасоса в ВАЗ 2107, потребуется сначала убрать верхнюю поверхность двигателя. На блоке цилиндров и самом насосе часто скапливается большое количество пыли и прочей грязи, поэтому их нужно протереть влажной тряпкой или щеткой с мягкой щетиной; можно воспользоваться специальными средствами.
- Заранее рекомендуется подготовить несколько болтов диаметров 8 мм. Они будут задействованы в качестве заглушек для шлангов, а в процессе демонтажа насоса не будет времени на их поиск, поскольку из отверстий сразу же начнет вытекать топливо.
- У входящего и выходящего шланга нужно ослабить боковые хомуты, которые обеспечивают их крепеж. Сделать это можно при помощи отвертки или ключа, специально предназначенного для подобных целей. Сразу после ослабления их положения удастся снять хомуты со штуцеров и демонтировать инжектор.
- Блок цилиндров также потребуется снять, поскольку устройство надежно зафиксировано на нем. Сделать это довольно просто, если открутить несколько гаек при помощи ключа на 13.
- Сразу после снятия гаек положение бензонасоса ослабеет и его можно будет снять. Стоит также обратить внимание на прокладку, расположенную между насосом и проставкой – у нее крайне короткий эксплуатационный срок, поэтому ее лучше всего заменить вместе с основным устройством.
- Проставка необходима для обеспечения надежной защиты бензонасоса от воздействия высокой температуры; при замене устройства ее следует очистить от скопившейся пыли и грязи. Между проставкой и блоком цилиндров располагается еще одна прокладка, ее также рекомендуется заменить по причине быстрого изнашивания.
После снятия старого бензонасоса можно переходить к установке нового приспособления, для этого следует воспользоваться приведенной ниже инструкцией:
- При пробеге автомобиля 100000 км или больше предварительно обязательно потребуется осуществить проверку минимального выступа толкателя – от него будет зависеть расположение нового бензонасоса и правильность его функционирования. В противном случае повышается риск значительного уменьшения впрыска топлива, что способно привести к прорыву диафрагмы. Изменение выступаний толкателя обычно не вызывает трудностей, для этого достаточно просто подобрать и установить подходящие прокладки, которые будут находиться между проставкой и блоком цилиндров.
- После установки правильного минимального выступа необходимо начать прокручивать коленный вал с низкой скоростью. В этом время проставку следует плотно прижать к цилиндрам, что даст возможность измерить показателя выступа толкателя. Величина может быть динамичной и постоянно колебаться, но только в рамках 0,8-1,3 мм. Прокладка меняется в тех случаях, когда толкатель выходит за пределы указанного диапазона: в зависимости от слишком маленького или большого значения, ее толщина также уменьшается или увеличивается.
- На финальном этапе происходит установка всех демонтированных деталей и устройств. Этот процесс не вызывает сложностей, для его реализации достаточно воспользоваться предыдущей инструкцией, повторив все описанные действия в обратной последовательности.
smotriavto.ru
Замена бензонасоса lada 2107 (ваз 2107)
В случае эксплуатации вазовской «семерки» весьма часто проблемным узлом является бензонасос. И чтобы своевременно решать возникающие проблемы, необходимо знать, где установлен топливный насос и как его разобрать.
Где находится бензонасос ВАЗ 2107
В зависимости от типа питания двигателя меняется и место расположение бензонасоса. Более того, на карбюраторных «семерках» стоят обычные механические насосы. Установлены они в моторном отсеке, сбоку на блоке цилиндров. Отличительная черта — наличие рычажка ручного привода.
С обеих сторон к узлу подключены шланги топливной магистрали. А вот владельцы инжекторных Лад должны искать топливный насос в задней части автомобиля. Точнее, электронасос размещен непосредственно в топливном баке, который, в свою очередь, закреплен в зоне правого заднего крыла, под обшивкой багажника.
Как проверить на неисправности бензонасос (карбюратор):
- Ослабив хомут, снимите со штуцера шланг, подающий топливо на карбюратор.
- Чтобы препятствовать вытеканию из шланга бензина, заглушите его заранее приготовленным болтом М8.
- Несколько раз качните рычагом ручного привода.
- Из выпускного штуцера должна выстреливать при этом сильная струя топлива. Если так и есть, насос исправен. В противном случае продолжите проверку.
- Ослабьте хомут, снимите второй шланг и заглушите его аналогично первому.
- Заслоните впускной штуцер пальцем и пару раз качните рычаг. Должен ощущаться вакуум, то есть палец будто всасывает в отверстие. Если всасывание присутствует, необходимо проверять топливную магистраль. Если же палец не всасывается, нужно заменить насос либо произвести его ремонт.
Видеоролик о неисправностях бензонасоса
Замена:
- Используя щетку по металлу, WD-40 (или уайт-спирит), очистите зону примыкания насоса к блоку цилиндров.
- Отсоедините и заглушите болтами М8 оба шланга.
- При помощи ключа на 13 отверните две крепежные гайки.
- Снимите бензонасос со шпилек.
- Установите новый насос в обратном порядке.
Ремонт
Первым делом проверяется прокладка между корпусом насоса и теплоизоляционной проставкой. Ее толщина должна быть не менее 0,3 мм. Также замены может потребовать и вторая прокладка — между проставкой и блоком цилиндров толщиной — 0,8 мм.
Если автомобиль имеет пробег более 100 тыс. км, требуется замерить величину выступания толкателя. Для этого обе прокладки устанавливаются между проставкой и блоком цилиндров. Нужно плотно прижать проставку и, медленно поворачивая коленвал, штангенциркулем измерить, насколько выступает в крайнем положении толкатель. Цифры должны находиться в пределах 0,8-1,3 мм. В противном случае замените прокладку 0,8 мм более толстой, например 1,25 мм (если величина выступания больше 1,3 мм), либо более тонкой (если толкатель выступает недостаточно). В магазине для этого специально продается ремкомплект с разными прокладками. Также прокладку можно вырезать самостоятельно из поронита.
Как поменять диафрагму и шток
Чаще всего причиной отказа топливного насоса является разрушение рабочей диафрагмы. Заменить ее несложно. Для этого снимается верхняя крышка и вынимается диафрагменный узел. На насосе ДААЗ установлено три диафрагмы. Для их замены откручивается гайка штока. При необходимости меняется и сам шток. Насос Пекар имеет лишь одну диафрагму. Чтобы снять, ее необходимо повернуть на 90º. Дополнительно рекомендуется при замене диафрагмы обратить внимание и на пружину. Если она сломалась, необходима замена.
Засорилась сетка
Чтобы осмотреть сетку механического насоса на предмет засорения, нужно снять верхнюю крышку. Промывается сетка в чистом бензине. У насоса Пекар крышку снимать не надо — достаточно вывернуть впускной штуцер. Если сетка повреждена или деформирована, ее нужно заменить новой.
Не качает из-за неисправных клапанов
Чтобы проверить на исправность клапана, необходимо снять крышку и сетку. Если клапана засорились, их нужно почистить. Если же оказалось, что клапана разболтались в корпусе, их заклинило, то это означает, что насос требуется заменить новым.
Как проверить реле и предохранитель бензонасоса (инжектор)
В отличие от старых добрых карбюраторных ВАЗов, на инжекторной 2107 топливный насос электрический и его работу можно слышать при повороте ключа зажигания. Если же привычного жужжания однажды утром вы не услышали, первым делом надо проверить соответствующие реле и предохранитель. Кронштейн крепления с искомыми элементами находится под передней панелью, в районе перчаточного ящика. Там установлено три реле и столько же предохранителей.
Сначала осмотрите предохранитель F3 (третий слева) на предмет перегорания. Вполне возможно, что дело в нем. При необходимости замените предохранитель целым. Реле топливного насоса — посредине, то бишь R2. Замерьте напряжение между розовым проводом, идущим на реле, и «минусом» кузова при включенном зажигании (когда должен работать насос). Если есть 12 вольт, замкните розовый провод на серый (при включенном зажигании). Таким образом соединяются контакты 30 и 87 реле. Если насос заработал, то неисправно реле. Для верности суждений рекомендуется временно установить заведомо рабочее реле от другого автомобиля. Когда же насос продолжает бездействовать, нужно прозванивать электропроводку до колодки насоса и при необходимости менять сам прибор. Также нелишним будет проверить «массу» электронасоса, которая крепится в районе багажника.
Как заменить фильтр грубой очистки на электронасосе:
Топливный насос выполняет подачу топлива из бензобака в карбюратор, где происходит приготовление топливно-воздушной смеси. Бензонасос очень «нежная» деталь системы питания и часто выходит из строя или, выражаясь «водительским» языком — «компостирует мозги». Виной этому несколько причин, прежде всего — плохое качество топлива, грязный топливный фильтр, постоянные нагрузки из-за которых происходит естественный износ деталей бензонасоса, несовершенность конструкции самого изделия ВАЗ 2107.
- Подтекание топлива или масла, нарушение герметичности.
- Повреждение или разрыв мембраны бензонасоса.
- В первом случае течь возникает между двумя частями корпуса насоса, со временем уплотнительная прокладка изнашивается или стареет, в итоге происходит утечка топлива и подсос воздуха.
- Во втором случае происходит разрыв мембраны топливного насоса ВАЗ 2107, это происходит из-за ее старения или механического повреждения.
Замена бензонасоса ВАЗ 2107 своими силами
2. Ослабив хомуты крестовой отверткой или ключом на «8», отключите топливные шланги со штуцеров бензонасоса, затем заглушите их чтобы топливо не вытекало.
3. Далее ключом на «13» открутите гайки и снимите бензонасос ВАЗ 2107.
4. Снимите прокладку и теплоизолирующую проставку, если таковая имеется. Прокладку замените новой, а проставку нужно очистить и установить на место.
5. Если вы собрались ремонтировать бензонасос, разберите его и замените неисправные детали. Если же вы хотите полностью заменить топливный насос, тогда установите прокладку на шпильки, а после нее и новый бензонасос.
Сборка выполняется в обратном порядке. Теперь когда вы знаете какие бывают неисправности бензонасоса, а также как заменить топливный насос ВАЗ 2107, я думаю вы без труда сможете заменить его самостоятельно. Удачи.
Что это и для чего предназначено?
Где находится бензонасос?
Месторасположение данной детали зависит от:
Поэтому есть три места, в которых нужно искать место установки бензонасоса.
Необходимо отдельно подметить, что есть более мощные бензонасосы с особой конструкцией, которые размещаются под капотом, вблизи с двигателем, это не является редкостью и, например, в нашей отечественной машине ВАЗ 2107, бензонасос инжектор установлен собственно в этом месте.
Причин поломки инжекторного бензонасоса немного. Учитывая, что это достаточно таки надежная деталь, то выходит она из строя по двум причинам, в которых виноват непосредственно сам водитель. Во-первых, топливный насос может поломаться в случае, когда у вас засорился топливный фильтр, в результате чего создается сильное давление, которое и выводит насос из строя. Во-вторых, поломка бензонасоса может случиться, когда водитель просто забывает заправить автомобиль и ездит с полупустым бачком, из-за чего у насоса происходит холостой ход, который является для него смертельным.
Наведенное ниже руководство поможет вам правильно снять бензонасос инжектор, а также подсобит вам в его ремонте. Итак, приступаем к демонтажу бензонасоса ВАЗ 2107:
Процесс установки бензонасоса на ВАЗ 2107
Приступаем к установке нового инжекторного бензонасоса на ВАЗ 2107:
В данной статье был описан один из возможных проблем связанных с неисправностью инжекторного бензонасоса ВАЗ 2107. Теперь, ознакомившись с данной информацией, вы можете легко без лишних затруднений найти месторасположения бензонасоса в вашем автомобиле и в необходимости демонтировать его и правильно установить уже новый.
Источники
avtozam.ru
Реле бензонасоса на ВАЗ 2107 инжектор где находится
Kuanish Kumbolatovбратаны подскажите пожалуста у меня инжектор 2107 год выпуска 2011. когда еду тахометр сам поднимается и из мотора ричание. но ия не нажимаю силно газ сам матор рчит кричит но плавно нормална едит. и ия заглушаю матор ну отключаю машину и снова заважу и проходит рычание и примерно 5 минут начинается такая фигня. люди добрые подскажите пожалуста но если точно знаите а если не знаите не мучите прошу спосибо
09.12.2017 - 09:27 Evgeny KuvshinovУ меня была аналогичная проблема, после экспериментов с датчиками и промывкой форсунок проблема не решилась. Проблема ушла с установкой свечей А17 ДВРМ зазор 1, 0 мм.
10.11.2017 - 17:23 евгений чернявскийМужики я в шоке от вас Один меняет КПП другой РХХ третий зеркала протирает , и всё из за холостого хода , купи Японца и не мучайся
19.10.2017 - 09:55 Ramil AkhundovРегулятор холостого хода Нихуя не должнобыть так, я не шарю обсалютно, нормальный автосервис найди, а и еще гинератор может быть зарядку плохо дает, короче регулятор холостого хода, гинератор ну и свечи конечно
22.09.2017 - 15:01 Bublik. Tvгде-то может трубка дырявая, травит... сопун слетел... ещё резинка есть по кругу идёт возле газульки, у меня она чуть сдвинулась я не мог понять чё с движком...
13.09.2017 - 19:57 Константин Платоновпоменяй бензин на радной с завода 95 и чтобы небыл желтым и все будет нормально
27.08.2017 - 17:59 Константин Платонову меня также было поменял на хороший
02.08.2017 - 10:11 tanuhinamoyaУ меня была такая беда. Попробуй сделать следующее. Сними штекер с датчика коленвала и подожми контакты внутри этого штекера. Если не поможет, то, возможно, сам датчик придется поменять. Удачи.
11.07.2017 - 15:49 Дмитрий Малышкоребят, такая проблема, у меня ваз 2107 2004 года выпуска, инжекторная на газу. Вот когда я газую и резко отпускаю газ или резко торможу, она у меня глохнет, подскажите что за херня такая, сил уже нету..
03.07.2017 - 20:49 Дмитрий СидоровДобрый день, не решили проблему? Признаки 1 в 1 как у вас, сотню км назад отрегулировал клапана, поменял все фильтры, свечи, ВВ провода, РДТ, ДПДЗ и РХХ. На холодную заводится хорошо, обороты едва заметно плавают как у вас на видео . Но если заводить на горячую, точнее минут 20-30 остывавшую - обороты стремятся к 150-200, мотор колбасит и чуть ли не глохнет. При нажатии на педаль газа обороты бодро поднимаются. Даже слишком бодро, машина то хочет заглохнуть, то рвет с места...... После 10 минут такого расколбаса или прогрева до раб темп, все приходит в норму. Есть подозрения на форсунки или бензонасос? хотя обороты до 5 тыс прекрасно набирает даже под нагрузкой, если бы давление было низкое то вроде как она больше 2500-3000 не наберет, но после сброса давления в рампе и накачке насосом - обороты идеальные, даже на горячую, но на следующий день все по новой....
09.06.2017 - 13:50 AAA ZZZБыла подобная проблема. Началось все с того что начали дурить обороты. То подскакивали, то ниже плинтуса. В пути иногда машина дергалась. Сразу ничего не предпринимал. Так ездил. В один прекрасный день машина просто не завелась. После нескольких попыток, завелась. Стал ездить дальше. Опять перестала заводиться. Запускал вновь. Потом в пути глохнуть начала. Проблема решилась с заменой ДПКВ. Хотя перед этим заменил модуль, провода, свечи, прочистил инжектор. Сейчас так же обороты немного иногда скачут. Возможно надо почистить ДМРВ. А так машина летает. ВАЗ 21074i 2006 г. в., пробег 147700
20.05.2017 - 20:46 Anton Hewlettу меня на Рено такая фигня была, а когда на тормоза нажимаешь во время езды, машин глохла, либо обороты резко падалия лямбды поменял и все прошло😎
28.04.2017 - 03:24 Anton Hewlettу меня Рено лагуна 2,,, была похожая проблемаплавали обороты, движок плохо заводился,, особенно на горячую,,, на ходу при торможении машина глохла либо тупить начинал компьютерче я только не делал,, и свечи менял, и заслонку чистил и фильтр воздушный новый ставилк инжекторщикам гонял,, чистили мне форсунки,, диагностики позывали что все вроде хорошо,, даже вакуумник говорили менять, типо моему кабздецно я не верил им,,, я чувствовал что проблема в другомкороче я поменял оба лямбда-зонда и проблема решилась все стало отличнотак что попробуйте, на ваз 2107 не думаю что лямбды дорогие, чем на лагуну 2и меняйте сразу 2, а не один, потому что вы можете поменять рабочую лямбду, допустим которая стоить после штанов, а не рабочая будет которая у резонаторасмысл уловили????😎😎отпишити кто воспользуется моим опытом
24.04.2017 - 19:05 Кымбатбек сапарбаеву меня тоже такая же проблема
03.04.2017 - 15:49 Diablo 203может пластиковая трубка в ресирвер провалилась
08.03.2017 - 17:00 Тимерлан БагбековЕбался с этой проблемой год. решил эту ситуовину так, купил пять штук датчиков разных фирм. И каркас инжектора часть инжектора куда датчик ставляется из пяти датчиков один подошел который на ваз 2112 и 2114 работает идеально. Если решишь отпишись.
26.02.2017 - 17:02 Samar ToshtemirovЗдравствуйте у мам машину не нагреваются печка и греют мотор
28.01.2017 - 22:17 Игорь СергеевУ меня четверка инжектор 12 год. На бензине троит немного, на газу работает ровно. Грешу на электро бензонасос...
10.01.2017 - 14:34 Баир Базарову меня была такая проблема на нивевсё перепробовалв итоге поменя генератор и всё ушлосам не могу поверить как
29.12.2016 - 01:18autohim42.ru