Болт коленвала ваз 2110


Какая резьба на шкиве коленвала ВАЗ 2110

Шкив коленвала ВАЗ-2108-2115 (дв.

Болт шкива коленвала М12х1,25х30 (2108-2110) - 00001-0055404-33*15540433.

Замена ремня привода распределительного вала и натяжного ролика ВАЗ 2110.

2.5 Замена ремня привода распределительного вала и натяжного ролика ВАЗ 211...

Как снять шкив коленвала на ваз 2110.

2. Плавно (без рывков) поверните коленчатый вал за болт крепления шкива при...

Снятие гайки шкива коленвала.

Система смазки ВАЗ 2110.

Меняем датчик коленвала ваз 2114 сами - картинки и фото.

снимал шкив. монтировка упирается в подрамник. используя головку с удлинённ...

Болт М12х 30 шкива коленвала ВАЗ 2108 , (10 шт. в уп-ке) Белебей.

сначала откручиваем болт шкива коленвала. iшкив снимается отдав переднюю и ...

замена сальника коленвала дома.

коленвала и его шкива на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099.

Cоставной шкив привода распределительного вала восьмиклапанного двигателя.

Дон Хулио Тебенадо писал(а): Спасибо... есть мануал, там описана приспособа...

коленвала ВАЗ 2109 - 2 способа.

Болт шкива коленвала.

Как выставить зажигание на ваз 21099 - картинки и фото.

Грм ваз 2108 фото.

От такого же шкива отрезаем реперную часть.

Доверните коленчатый вал в сторону меньшего угла поворота до совмещения уст...

Как снять шкив коленвала. snjatie-shkiva-kolenvala-vaz-2110.

Болт коленвала ослаблен.

Снятие зубчатого шкива коленвала ваз 2110.

vaz-2110.net

Как открутить шкив коленвала ваз 2110

Главная » * » Как открутить шкив коленвала ваз 2110

В какую сторону открутить болт шкива коленвала ВАЗ 2110

Ваз 2115 схема двиготеля.

какой-нить трубы и такой-то матери с рывка отворачиваем болт шкива коленвал...

8. После чего снимите шкив привода генератора с коленвала.

Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113.

Как открутить шкив коленвала.

Болт шкива коленвала затягиваем, так же как и откручивали, с включенной пер...

Для этого, симаем заглушку...

Замена шкива привода генератора на переднеприводных автомобилях ВАЗ и Лада.

От такого же шкива отрезаем реперную часть.

Шкив тормозной.

Ваз 2110: как проводится замена заднего стекла.

Внимательно: вырез шкива коленвала должен совпасть с выступом на зубчатого шкива...

Эта операция необходима ТОЛЬКО замены для сальника коленвала.

Снятие гайки шкива коленвала.

"За рулём" 1 2003 год.

Как снять головку с ВАЗ 21099.

Как снять шкив коленвала. snjatie-shkiva-kolenvala-vaz-2110.

Проворачивать коленчатый вал можно ключом за болт, временно завернутый в пе...

В какую сторону крутить?

Снимаем фишку с датчика коленвала, откручиваем один болт...

замена сальника коленвала дома.

2.5 Замена ремня привода распределительного вала и натяжного ролика ВАЗ 211...

снимал шкив. монтировка упирается в подрамник. используя головку с удлинённ...

Метка коленвала.

После чего вынимаем болт и снимаем сам шкив.

откручиваем болт шкива коленвала.

Датчик температуры охлаждающей жидкости ваз 2115 где находится.

путем откручивания болта крепления (необходимо приложить усилие), снимаем ш...

Как заменить передний сальник коленвала ВАЗ 2108 своими руками.

коленчатый вал за болт крепления шкива примерно на один оборот по часовой с...

При помощи болта обычно крепятся шкивы переднеприводных... так называемый &...

сначала откручиваем болт шкива коленвала. iшкив снимается отдав переднюю и ...

Отворачиваем болт крепления шкива привода генератора.

как снять шкив коленвала - видео NofolloW.Ru.

vaz-2110.net

ВАЗ 2110 как открутить шкив коленвала

Как открутить гайку шкива коленвала?

Снимаем фишку с датчика коленвала, откручиваем один болт...

2.5 Замена ремня привода распределительного вала и натяжного ролика ВАЗ 211...

Внимательно: вырез шкива коленвала должен совпасть с выступом на зубчатого шкива...

запрессовываем сальник коленвала.

замена сальника коленвала дома.

Шкив ВАЗ-2110 коленвала чугун.

как отвернуть болт шкива коленвала 2110.

откручиваем болт шкива коленвала.

коленчатый вал за болт крепления шкива примерно на один оборот по часовой с...

После чего вынимаем болт и снимаем сам шкив.

При помощи болта обычно крепятся шкивы переднеприводных... так называемый &...

сначала откручиваем болт шкива коленвала. iшкив снимается отдав переднюю и ...

снимал шкив. монтировка упирается в подрамник. используя головку с удлинённ...

вставить крепкую как поставить шпонку шкива коленвала ваз 2110 отвертку

Установка коленвала ВАЗ.

Датчик температуры охлаждающей жидкости ваз 2115 где находится.

От такого же шкива отрезаем реперную часть.

Болт шкива коленвала ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112 М12х30, произв...

Снятие шкива коленчатого вала.

Шкив тормозной.

Как снять шкив коленвала. snjatie-shkiva-kolenvala-vaz-2110.

Шкивы распределительных валов - снятие и установка.

vaz-2110.net

Замена шкива коленвала на ВАЗ 2110 своими руками

Способы замены шкива коленвала на ВАЗ 2110

Содержание:

Вазовская «десятка» давно завоевала репутацию народного автомобиля, которая используется для разных целей. В основном владельцы этих моделей люди со средним достатком и многие работы в целях экономии выполняют самостоятельно. К примеру, заменить шкив коленвала ВАЗ 2110 вполне можно своими руками, сэкономив на услугах мастеров.

Сам процесс замены достаточно прост и научится его выполнять самостоятельно очень важно. Освоив его, вы сможете получить представление не только о работе этой системы, но сможете при необходимости проводить замену и настройку, клапанов и иных узлов этого механизма.

Автомобиль ВАЗ 2110

Назначение шкива коленвала

Шкив коленвала на ВАЗ 2110 служит для следующих целей:

  • Снижения амплитуды колебания коленвала, вовремя резонации. В частности, для этого некоторые мастера устанавливают облегченный вариант коленвала.
  • Уменьшение шума от функционирования силового агрегата.
  • Вращение механизмов, которые принимают непосредственное участие в работе мотора. Происходит это при помощи шестерней и ремня.
  • Демпфер в свой черед адресует импульсы, отвечающие числу оборотов коленчатого вала на ЭБУ.

Шкив спортивного типа

Возможные неисправности

Шкив коленвала снимают в следующих случаях:

  • В случае проворота ступицы ВАЗ 2110. В основной массе случаев это происходит вследствие неаккуратного ремонта. На автомобиле ВАЗ 2110 предусмотрена специальная фиксирующая втулка, которая, запрессовывается в шестерню. При неправильной установке она может выпасть, что и приведет к провороту ступицы.
  • В случае течи смазки из-под сальника коленвала. Его нужно снять и произвести замену на новый.

  • В случае сильной резонации.
  • Установки шкива несоответствующего типа.
  • Неправильной установки демпфера.
  • Раскола места, в которое посажен демпфер. В таком случае необходима замена, к тому же лучше — вместе с шестеренкой коленвала.
  • При снятии коленчатого вала — для ремонтных работ, смены вкладышей и т.д.
  • Демонтаж и замена

    Работы по снятию и замене шкива коленчатого вала на автомобиле ВАЗ 2110 лучше проводить на эстакаде. Также желательно присутствие напарника, потому что в одиночку с некоторыми работами будет справиться затруднительно.

    Этапы
    1. Если не нашли яму, эстакаду или подъемник, поднимаем автомобиль при помощи домкрата. Ставим на надежную опору, в данной ситуации очень хорошо может подойти самый обыкновенный пенек.
    2. Теперь нужно открутить болты и снять правое колесо.
    3. Снимаем воздушный фильтр.
    4. Далее нужно открутить шурупы и демонтировать грязезащитный щиток отсека двигателя.
    5. Теперь можно снять ремень генератора.

  • Убираем провод, ведущий к датчику температуры ОЖ.
  • Теперь требуется открутить болт, которым закреплен шкив коленвала и снимаем его.
  • Ставим новый шкив и попутно просматриваем остальные узлы, сальники и клапана на предмет их целостности. В случае обнаружения каких-то повреждений меняем.
  • Собирается все в обратном порядке.
  • Рекомендации
    • Необходимо, чтобы вырез, имеющийся на шкиве коленчатого вала, совпадал с выступом.
    • Затягивая болт, которым крепится шкив, чтобы венец не проворачивался, вставьте меж зубьями отвертку. Так открутить намного проще.

    «Снимаем шкив»

    В этом показано, каким образом можно снять шкив коленчатого вала и при этом не повредить иные системы, к примеру, клапанов и прочих. Для снятия нужно открутить всего лишь несколько болтов.

    http://avtozam.com

    legkoe-delo.ru

    Как открутить болт шкива коленвала ВАЗ 2110

    как снять шкив коленвала - видео NofolloW.Ru.

    Как открутить шкив коленвала.

    Откручиваем болт на шкиве коленвала.

    Шкивы распределительных валов - снятие и установка.

    Схема привода распределительного вала ВАЗ 2112.

    Ваз 2110: как проводится замена заднего стекла.

    Разборка ВАЗ 2110.

    Как открутить гайку шкива коленвала?

    Установка коленвала ВАЗ.

    2.5 Замена ремня привода распределительного вала и натяжного ролика ВАЗ 211...

    Шкив ВАЗ-2110 коленвала чугун.

    Снимаем фишку с датчика коленвала, откручиваем один болт...

    откручиваем болт шкива коленвала.

    Шкив тормозной.

    Замена шкива привода генератора на переднеприводных автомобилях ВАЗ и Лада.

    вставить крепкую как поставить шпонку шкива коленвала ваз 2110 отвертку

    После чего вынимаем болт и снимаем сам шкив.

    Болт шкива коленвала затягиваем, так же как и откручивали, с включенной пер...

    как отвернуть болт шкива коленвала 2110.

    снимал шкив. монтировка упирается в подрамник. используя головку с удлинённ...

    Снятие и установка ремня ГРМ на двигателях ВАЗ-2110 и ВАЗ-2111.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости ваз 2115 где находится.

    коленчатый вал за болт крепления шкива примерно на один оборот по часовой с...

    Болт шкива коленвала ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112 М12х30, произв...

    После откручивания болта шкива коленвала, прокручиваем коленвал только по ч...

    сначала откручиваем болт шкива коленвала. iшкив снимается отдав переднюю и ...

    Внимательно: вырез шкива коленвала должен совпасть с выступом на зубчатого шкива...

    Как снять шкив коленвала. snjatie-shkiva-kolenvala-vaz-2110.

    замена сальника коленвала дома.

    vaz-2110.net

    www.autoblaze.ru

    Замена шкива коленвала ваз 2110

    Для выполнения работы по снятию, установки, замены шкива коленвала вам потребуются: — помощник; — смотровая яма или эстакада. Снятие шкива коленвала1. Снимаем переднее правое колесо (см. п. 1-8 Колесо — замена ) и устанавливаем автомобиль на надежную подставку. 2. Для удобства снимаем с автомобиля воздушный фильтр (см. Воздушный фильтр — снятие и установка ). 3. Снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека (см. Грязезащитные щитки моторного отсека — снятие и установка ). 4. Снимаем ремень привода генератора (см. Ремень привода генератора — замена ). ПРИМЕЧАНИЕСледующую работу необходимо выполнять с помощником. Если мешает провод датчика температуры охлаждающей жидкости, то его следует отсоединить.5. Вынув заглушку из отверстия картера сцепления, удерживаем маховик двигателя от проворачивания, вставив отвертку или монтажную лопатку между зубьями венца маховика.

    6. Торцовым ключом на 17 мм отворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала. 7. Снимаем шкив коленвала.

    Установка шкива коленвалаУстанавливаем шкив коленчатого вала в обратной последовательности. При этом вырез шкива должен совместиться с выступом зубчатого шкива коленчатого вала. При затяжке болта крепления шкива коленвала удерживаем маховик двигателя от проворачивания отверткой, вставив ее лезвие между зубьями венца маховика.

    полезные советы автомобилисту

    Лада 2109 › Бортжурнал › 17. Замена шкива Демпфера, и шестеренки коленвала

    Напомню вкратце о том, что писал в прошлой записи. Прошло дня 2, как я заменил ремень ГРМ и машина отказала ехать при оборотах свыше 2000обмин. Точнее говоря она ехала, но когда обороты становились выше 2000 начинала дергаться и нивкакую не ехала. Бортовик показал ошибку- неверный сигнал ДПКВ. На обочине проверив фишку ДПКВ и провода (одно время они мне мозг парили!) понял, что тут чтото не ладное и решил оставить как есть до утра.Утром решил проверить свою излюбленную болячку! Штифт шестеренки коленвала! И как в воду глядел! В очередной раз ее сорвало. Точнее на половину оборвало, но засчет того, что я туда еще саморез вогнал, для гарантированности, то шкив демпфер не провернулся благодаря этому.

    видно как штифт наполовину срезало!

    А все дело то было в том, что старый шкив демпфер после неоднократных срывов штифта с внутренней стороны образовал канавки, и отверстие для штифта стало не круглое, а более овальное! Скрипя зубами решил все таки купить новый шкив-Демпфер, да бы забыть раз и навсегда об проблеме, из за которой уже раз 20 на дороге останавливался, чтобы шкив на метки поставить и затянуть… И уже поменял штуки 3 шестеренки коленвала. Да и стоит демпфер порядка 800 рублей. Ну благо щас в отпуске. И решил, раз делать- так все и сразу!Поехав в магазин сразу закупился:-шкив демпфер — 800руб— шестеренка коленвала — 80 руб.— болт коленвала — 35 руб— шайба коленвала — 55 руб— штифт — 5 руб шт.— шпонка шестеренки коленвала — 20 руб.— ремень генератора "Dayco" — 200 руб.

    Сняв старый демфер думал, что шестеренку придется снова раздалбливать, как в прошлые разы, Но все оказалось хорошо! И шестеренка слезла благодаря легким покачиваниям.

    заменил шестеренку, шпонку, заколотив штифт собрал все вместе! Для того чтобы затянуть болт коленвала пришлось звать соседа, Нажав на тормоз и держа его — я тем временем затягивал болт! Заянул на совесть. Покачав понял, что демфер не качается как было со старым раздолбанным! Ну так что теперь я думаю на долго забуду про эту болезнь! Заодно, пока был снят генератор решил заменить и ремень генератора. Взял фирмы Dayko, просто старый уже потресканный был!Собрав все произвел пробный пуск!

    Мотор работает ровно… провалы при 2000 пропали (что и следовало ожидать)Общий итог как я для себя сделал, в том, что из за старого потрепанного демпфера, который так много попил кровушки у меня! И были все эти поломки! Теперь думаю на долго забуду как туда лазить))))

    Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 195700 км

    ≡ 4 Ноябрь 2015 · Рубрика: Ремонт

    Замена шкива привода генератора на переднеприводных автомобилях ВАЗ и Лада

    Шкив привода генератора меняется одинаково на автомобилях «десятой серии» (ВАЗ 2110, 2111 и 2112), серии «Самара» (ВАЗ 2113, 2114 и 2115), а также «новых» моделях Лада Калина, Приора и Гранта.

    Шкив привода генератора расположен на «носке» коленчатого вала двигателя со стороны первого цилиндра (правого колеса) и приводит во вращение с помощью ремня генератор и, если есть в комплектации, кондиционер и гидроусилитель руля.

    Основные причины замены шкива — повреждение зубчатого венца или расслоение самого шкива.

    Повреждение зубчатого венца ведет к нестабильной работе мотора. При сломанных зубьях машина может не заводиться, так как датчик коленвала (ДКВ) не может определить верхнюю мертвую точку (ВМТ) для отсчета зажигания.

    Отслоение бывает на демферных шкивах (не чугунных). Дело в том, что на этих шкивах наружная часть крепится к центральной через резиновую проставку. Она выполняет роль гасителя колебаний (антирезонансную) на коленчатом валу двигателя. Бывает, что наружную обойму немного проворачивает. Тогда зубчатый шкив смещается относительно мертвой точки и как результат – машина становиться «вялой» при разгоне, нестабильными становятся обороты холостого хода (ХХ). При сильном смещении шкива автомобиль невозможно завести. Также не заведется автомобиль и с полностью отслоившейся верхней обоймой от центральной части шкива.

    Такие повреждения легко диагностируются отсутствием вращения ремня генератора.

    В редких случаях разбивает посадочную шпонку на валу, и шкив начинает вибрировать и проворачиваться. Если перемещения небольшие, то ЭБУ не выдает ошибки на панель приборов, но при этом двигатель на ХХ работает неустойчиво, «троит».

    Проверить состояние шкива довольно легко. Для этого нужно осмотреть состояние зубчатого венца на сколы и трещины. Зубчатый венец находится на наружной обойме ближе к двигателю (указан стрелкой) и хорошо наблюдается сверху:

    После этого нужно выставить первый цилиндр в ВМТ. Для этого в 8-ти клапанном моторе снимаем резиновую заглушку на КПП и добиваемся совмещения метки на маховике с прорезью на пластине:

    Можно проверить по метке на распедвалу. Чтобы добраться до метки, необходимо открутить пластиковый защитный кожух. Крепиться тремя болтами «на 10» (два показаны на фотографии, нижний под шлангом с торца кожуха):

    После того, как открутили кожух, вытаскиваем его вверх. На шкиве распредвала есть метка (правая стрелка). Совмещаем ее с выступом металлической пластины (левая стрелка).

    Вращать двигатель удобнее, установив автомобиль на 4-ую или 5-ую передачу и толкать в одну сторону. Можно провернуть за болт на шкиве коленвала, но тогда придется снимать пластиковый брызговик за колесом.

    В 16-ти клапанном моторе необходимо снимать пластиковый защитный кожух ГРМ. Он крепиться на 5-ти винтах под шестигранный ключ «на 5». Подробно описано в статье замена датчика фаз на автомобилях Лада Калина, Приора и Гранта (16 клапанов) .

    Совмещаем метки на шкивах распредвалов с метками на кожухе.

    Убеждаемся, что ДКВ смотрит на начало 20-го зуба от двух пропущенных. Часто зубья смещаются из-за перескакивания ремня ГРМ. Это можно проверить только путем совмещения меток на маховике с метками на распердвалу или совмещении метки на звезде ГРМ на коленчатом валу (придется снимать шкив).

    Однако в 16-ти клапанном моторе оценивать положение метки через окно коробки крайне неудобно. Гораздо удобнее выкрутить свечу первого цилиндра и в окно опустить глубиномер или длинную отвертку. По глубиномеру выставить ВМТ (точность около 10 градусов) и проверить совпадение с метками на распредвалу. Если метки совпали, а ДКВ смотрит не на 20-ый зуб, то дело в шкиве. Если нет, то перескочил ремень или срезало шпонку на коленвале. В любом случае, шкив привода генератора необходимо снимать для проверки либо дальнейшего выставления ремня ГРМ.

    Итак, мы убедились, что шкив привода нужно снимать для проверки.

    Для замены нам потребуется — из основного инструмента:

    Для 16-ти клапанного двигателя добавляется шестигранный ключ «на 5».

    Из дополнительного инструмента:

    • Металлическая щетка
    • Домкрат
    • Подставка под автомобиль
    • Балонник

    1. Ослабляем натяжку ремня генератора. В машинах без кондиционера ремень натягивается генератором. Для этого ослабляем гайку «на 13»:

    2. Ослабляем гайку крепления оси генератора. Тоже «на 13». Проще добраться из-под днища автомобиля.

    3. Ключом «на 10» ослабляем натяжной винт до возможности вытащить ремень.

    4. В машинах с кондиционером ремень натягивается специальным роликом.

    5. Снимаем ремень.

    6. Ставим автомобиль на 5-ую передачу. Выворачиваем руль вправо. Ставим противооткатные башмаки под задник колеса. Снимаем пластиковый «брызговик». За ним видим болт крепления шкива «на 17»:

    7. Откручиваем болт резким движением. Можно с помощью ударов молотком по воротку. Для более удобной работы можно подставить авто на подставку и открутить колесо.

    8. Снимаем шкив с вала. Осматриваем состояние. Если есть повреждения на пазе под шпонку, то необходимо проверить звезду ГРМ коленвала (в данном случае повреждений на шкиве не обнаружено, просто перескочил ремень ГРМ):

    9. Если на звезде есть повреждения, то необходимо поменять и звезду привода ГРМ. Подробно описано в статье замена привода ГРМ на автомобилях Лада Приора, Калина и Гранта (16-ти клапанов) .

    10. Заменяем шкив и собираем в обратной последовательности.

    Источники: http://car-exotic.com/lada-110/vaz-2110-car-engine-6.html, http://www.drive2.ru/l/5057503/, http://asonline.ru/remont/zamena-shkiva-privoda-generatora-na-peredneprivodnyh-avtomobilyah-vaz-i-lada.html

    ladafakt.ru

    Ваз 2110 шкив

    Шкив коленвала ВАЗ 2110 (фото)

    ВАЗовские двигатели имеют две, несколько отличающиеся модификации гасителя крутильных колебаний и ступиц коленвала, проще говоря – шкива. На ВАЗ 2110 шкив коленвала может быть выполнен как блок, а также иметь разделенную систему со ступицей — демпфер.

    Чугунный шкив коленвала

    Когда только начиналось производство «десятки», «гаситель» колебаний коленвала был единым целым, при этом закреплялся лишь одним центральным болтом. Вместе с инжекторным ВАЗ 2110 появился демпфер. Он прикреплен к ступице болтами.

    Демпферный шкив коленвала Демпферный шкив коленвала Демпферный шкив коленвала Демпферный шкив коленвала

    Назначение

    Шкив коленвала предназначен для того, чтобы:

    • уменьшать амплитуду колебания коленвала, когда он резонирует. Собственно, для этой же цели народные умельцы делают облегченный коленчатый вал;
    • снижать шум от работы двигателя;
    • вращать механизмы, участвующие в работе двигателя. Совершается это с помощью шестерни и ременной передачи;
    • демпфер также передает импульсы, соответствующие числу оборотов коленвала на бортовой компьютер.

    Возможные неисправности

    Снятие, а в случае необходимости — замена шкива может потребоваться в таких случаях:

    1. Если провернулась ступица. Нужно сказать, что чаще всего это происходит из-за предыдущего неумелого ремонта. Дело в том, что у ВАЗ 2110 в посадочном месте для демпфера имеется фиксирующая втулка, запрессованная в шестерню. Она имеет свойство выпадать из шестерни, отчего ступица проворачивается;
    2. Из-под переднего сальника коленчатого вала «погнало» масло;
    3. Облегченный коленвал начал сильно резонировать;
    4. Шкив старого образца или демпфер болтается;
    5. Разбилось посадочное место демпфера. При такой поломке нужна замена, причем, желательно — вместе с шестерней коленчатого вала;
    6. Если необходимо снять коленвал — для ремонта, замены вкладышей, полуколец, его переделки в облегченный и т.п.

    Демонтаж демпфера

    На ВАЗ 2110 снятие демпфера производится в такой последовательности:

    1. Отсоединяем «массу» от АКБ;
    2. Снимаем вентилятор радиатора и гидромуфту;
    3. Ослабив болты, крепящие шкив вентилятора, снимаем ремень;
    4. Желательно снять радиатор, но если он не мешает, можно оставить, защитив его от повреждения со стороны подкапотного пространства листом фанеры или картона;
    5. Снимаем шкив с вентилятора радиатора;
    6. Получаем доступ к демпферу, отвинчиваем болты, демонтируем его;
    7. Снимая ступицу, необходимо зафиксировать ее от проворачивания (для чего существует специальный инструмент).

    Далее действуем в зависимости от цели разбора. Если нужна только замена демпфера, производим ее и собираем все в обратной последовательности.

    Следует знать, что замена вкладышей на ВАЗ 2110 может быть произведена как со снятием коленвала, так и без его демонтажа. Но для этого нужно специальное приспособление, к тому же, такую работу лучше поручить опытному мастеру – мотористу.

    Если демонтаж коленвала произведен с целью замены вкладышей или полуколец, то продолжаем:

    8. Снимаем облегченный или обычный коленчатый вал;9. Производим снятие полуколец;10. Оцениваем состояние вкладышей, и если им замена пока не нужна, то обязательно, снимая, производим маркировку каждого из них;11. Но, к сожалению, как бы бережно владелец не относился к своему ВАЗ 2110, рано или поздно для вкладышей приходит время физического износа – им нужна замена.

    Следует знать:

    • для ВАЗ 2110 выпускаются четыре ремонтных комплекта вкладышей. Покупать их нужно только комплектом, и только – в строгой последовательности размеров. Иногда, правда, возможны ситуации, когда приходится приобретать их «через размер» ;
    • таким образом, коленчатый вал служит только на протяжении четырех (а бывает – даже трех) капремонтов;
    • замена вкладышей не может происходить без шлифовки коленвала. Единственное исключение – если происходит его замена на новый. Заодно, опытный мастер может превратить коленчатый вал, в облегченный.

    Но если замена шкива коленчатого вала – дело не такое уж сложное, по силам практически любому домашнему умельцу, то шлифовку, тюнинг коленвала следует поручать только опытным мотористам.

    При обратной сборке учтите, что паз на ступице нужно непременно совместить с сегментной шпонкой. Кроме того, для болта, крепящего ступицу, нужен динамометрический ключ. Момент его затягивания должен составлять 400 Н/м.

    Демонтаж «единого» шкива (старого образца)

    Собственно, снятие и обратный монтаж шкива старого образца не имеет особых отличий, кроме того, что снимается он проще. Достаточно открутить всего один центральный болт и поддеть шкив двумя отвертками.

    Оцените статью:

    vazweb.ru

    Замена шкива генератора ваз 2110 своими руками

    Шкив генератора ваз 2110

    Очень часто генератор ломается, так как его шкив не функционирует нормально. Поэтому эксплуатация автомобиля станет недоступной, ведь из-за неисправного генератора она не будет даже заводиться.Означает это, что замена шкива генератора ваз 2110 просто необходима, если в процессе его работы наблюдаются какие-нибудь неполадки. Его можно либо заменить, либо отремонтировать.Если вовремя этого не сделать, то через два либо три месяца придется ремонтировать не только шкив, но и другие детали машины. Шкив генератора ваз 2110 несложно заменить своими руками.

    Функции

    Ваз 2110 в генераторе открутился шкив

    Неисправный шкив приводит к тому, что появляются разные неисправности генератора, так как он выполняет такие важные функции:

    • ​ Во-первых, он – своеобразная защита генератора. Во время движения машины коленвал также находится в постоянном движении.Это приводит к тому, что образуются небольшие колебания. Воздействуя на генератор, такие колебания привели бы к его поломке. К счастью, шкив тщательно защищает его от этого.

    Ваз 2110 шкив генератора

    Примечание: такой элемент является полностью неподвижным. Несмотря на это, он воздействует на все составные части генератора.

    • ​ В частности, благодаря ему даже ремень перестает колебаться с предыдущей силой.
    • ​ Ремень уже меньше растягивается, благодаря чему он будет функционировать дольше. Поэтому если не заменить вовремя шкив, то ремень может разорваться.
    • ​ Привод ремня работает гораздо тише.
    • ​ Шкив способен разгрузить генератор при повышенных оборотах. В этом случае на двигатель будет оказываться меньшая нагрузка.
    • ​ Используя исправный шкив, аккумулятор не будет разряжаться слишком быстро. Поэтому автомобиль дольше проработает.
    • ​ Изменив шкив генератора, также изменится и передаточное число. В итоге – на холостых генератор будет намного медленнее крутиться, поэтому он ничего не выдаст, и расход бензина, в том числе, будет значительно меньше.
    Причины поломок

    Ваз 2110 шкив привода генератора

    Шкив генератора ломается довольно часто, поэтому чтобы предостеречь свой автомобиль от такой неприятности, следует знать основные причины, по которым это происходит:

    • ​ Шкив генератора, впрочем, как и его внутренне кольцо, в процессе изготовления не закаливаются. Поэтому они являются очень хрупкими деталями, ввиду чего они могут повредиться даже при не очень серьезных ударах.

    Примечание: нужно соблюдать все требования по его эксплуатации. Очень важно, чтобы он был хорошо прикреплен, так как небольшой люфт также может привести к его разрушению.

    • ​ Обычно на его поверхности встречаются неглубокие царапинки (зачастую они появляются еще на этапе производства). На самом деле они никак не влияют на его работу.Однако если эти царапины «разрастутся», то шкив придется заменить.

    Крепление шкива генератора ваз 2110

    • ​ При установке его на место нужно помнить, что момент затяжки изделия на генератор должен находиться в пределах 80 Нм. Если этим пренебречь, то шкив будет шататься.

    Примечание: Затяжка также должна происходить в определенном направлении.

    Замена со снятием генератора

    Люфт шкива генератора ваз 2110

    Нужно знать, что в продаже встречаются шкивы двух типов (нового и старого образцов). Нужно брать именно старого образца, так как для десятки подходит только такой. Шкивы нового образца изготавливаются с другими размерами.Замена шкива происходит следующим образом:

    • ​ Открыть капот.
    • ​ Снять клемму аккумулятора.
    • Снять ремень генератора.
    • ​ Изъять генератор.
    • ​ Вынуть поврежденный шкив. Обычно снять его непросто, так как он окисляется и надежно присоединяется к генератору.

    Примечание: с этой целью и был создан специальный инструмент, предназначенный для демонтажа шкива. Называется он мелкошлицевым профилем.

    • ​ Не все могут позволить себе приобрести такой прибор. Поэтому многие пользуются методами из «дедушкиного сундучка».Для этого следует взять какое-нибудь разъедающее вещество (к примеру, тормозную жидкость). Капнуть несколько раз на закипевшую деталь.

    Примечание: нужно соблюдать меры предосторожности, так как тормозная жидкость при попадании на кожу разъедает ее.

    • ​ Перед установкой нового шкива нужно проделать с внутренней его стороны небольшое отверстие (примерно 2 мм). Для этого необходимо его тщательно накалить и аккуратным движением пропилить.В итоге он лучше сядет на генератор.
    • ​ Собирать все нужно в определенной последовательности. Сначала нужно вставить шайбу, после – крыльчатку.
    • ​ Затем на место ставится и сам шкив.
    • ​ Вся конструкция закрепляется тремя гайками разного размера.
    • ​ Вставляется гровер.
    • ​ Теперь нужно вкрутить еще одну гайку для более надежного закрепления.

    Примечание: вкрутить эту гайку можно при помощи ключа на 14.

    Ремонт шкива

    Если поломка шкива не является значительной, то ее можно устранить.Избавиться можно от таких неприятностей:

    • ​ Небольшой люфт (именно небольшой, так как если шкив расшатан, то он уже на 100% является поврежденным). Для устранения следует покрепче зажать болты крепления к генератору.
    • ​ Маленькая трещина, которую можно запаять.
    • ​ Срок эксплуатации защитной крышки вышел. Обычно защитная крышка входит в комплект вместе со шкивом.Установить ее можно довольно просто, однако ее нельзя использовать более одного раза, так как она не обладает высоким качеством, которое бы позволило многоразовое эксплуатирование.
    • ​ При этом ни в коем случае нельзя использовать шкив без крышки, так как она выполняет защитную функцию. Из-за этого он сломается.
    • ​ Дисбаланс шкива и муфты. Справиться с этой проблемой можно только в случае, когда он незначительный.

    Примечание: снимать или устанавливать на место шкив можно только, используя специальный инструмент, называемый мелкошлицевым профилем.

    Заменить шкив можно и своими руками, так как сделать такую работу совсем несложно даже в домашних условиях. Однако цена ремонта может быть различной.Ведь зачастую нужно менять не только шкив, а и другие детали генератора, так как его повреждение приводит к выходу из строя других составных частей. Конечно, прежде чем приступать к ремонту, стоит пересмотреть фото и видео на эту тему.Инструкция также не помешает. Кроме того можно пользоваться рубрикой вопросы/ответы на многих сайтах в Интернете.

    masteravaza.ru

    Замена шкива коленвала на ВАЗ 2110 своими руками: инструкции с фото

    Вазовская «десятка» давно завоевала репутацию народного автомобиля, которая используется для разных целей. В основном владельцы этих моделей люди со средним достатком и многие работы в целях экономии выполняют самостоятельно. К примеру, заменить шкив коленвала ВАЗ 2110 вполне можно своими руками, сэкономив на услугах мастеров.

    Сам процесс замены достаточно прост и научится его выполнять самостоятельно очень важно. Освоив его, вы сможете получить представление не только о работе этой системы, но сможете при необходимости проводить замену и настройку, клапанов и иных узлов этого механизма.

    Автомобиль ВАЗ 2110

    Назначение шкива коленвала

    Шкив коленвала на ВАЗ 2110 служит для следующих целей:

    • Снижения амплитуды колебания коленвала, вовремя резонации. В частности, для этого некоторые мастера устанавливают облегченный вариант коленвала.
    • Уменьшение шума от функционирования силового агрегата.
    • Вращение механизмов, которые принимают непосредственное участие в работе мотора. Происходит это при помощи шестерней и ремня.
    • Демпфер в свой черед адресует импульсы, отвечающие числу оборотов коленчатого вала на ЭБУ.
    Шкив спортивного типа

    Возможные неисправности

    Шкив коленвала снимают в следующих случаях:

    Демонтаж и замена

    Работы по снятию и замене шкива коленчатого вала на автомобиле ВАЗ 2110 лучше проводить на эстакаде. Также желательно присутствие напарника, потому что в одиночку с некоторыми работами будет справиться затруднительно.

    Этапы
    1. Если не нашли яму, эстакаду или подъемник, поднимаем автомобиль при помощи домкрата. Ставим на надежную опору, в данной ситуации очень хорошо может подойти самый обыкновенный пенек.
    2. Теперь нужно открутить болты и снять правое колесо.
    3. Снимаем воздушный фильтр.
    4. Далее нужно открутить шурупы и демонтировать грязезащитный щиток отсека двигателя.
    5. Теперь можно снять ремень генератора.

      Ремень генератора

    6. Убираем провод, ведущий к датчику температуры ОЖ.
    7. Теперь требуется открутить болт, которым закреплен шкив коленвала и снимаем его.
    8. Ставим новый шкив и попутно просматриваем остальные узлы, сальники и клапана на предмет их целостности. В случае обнаружения каких-то повреждений меняем.
    9. Собирается все в обратном порядке.
     Загрузка ...
    Рекомендации
    • Необходимо, чтобы вырез, имеющийся на шкиве коленчатого вала, совпадал с выступом.
    • Затягивая болт, которым крепится шкив, чтобы венец не проворачивался, вставьте меж зубьями отвертку. Так открутить намного проще.

    Видео «Снимаем шкив»

    В этом видео показано, каким образом можно снять шкив коленчатого вала и при этом не повредить иные системы, к примеру, клапанов и прочих. Для снятия нужно открутить всего лишь несколько болтов.

    avtozam.com

    Шкив коленвала ВАЗ 2110 - фото, описание на VAZ-2110.net

    Разборка ВАЗ 2110.

    Шкив ВАЗ-2110 коленвала чугун.

    Шкив ВАЗ-2110 коленвала.

    вставить крепкую как поставить шпонку шкива коленвала ваз 2110 отвертку

    Лада 2110 просто Ласточка).

    Шкив коленвала 16 кл Демпферный на ВАЗ 2110 - Доска объявлений "Автоза...

    Шкив коленвала ВАЗ 2110 8-ми клап.

    Шкив коленвала на ВАЗ 2115.2110 на 8 кл мотор - Доска объявлений "Авто...

    На фото - Демпферный шкив коленвала.

    Продам: Шкив ВАЗ-2110 коленвала демпферный.

    Шкив коленвала ВАЗ 2110-1005030 (зубч.

    Шкив коленвала slon ВАЗ-2110-12 8 кл. обрезин - Доска бесплатных объявлений...

    Вал коленчатый, маховик ВАЗ.

    Здесь крупно видно что с внешнего края шкива оставлен минимум.

    Шкив коленвала ваз 2110.

    Шкив тормозной.

    Шкив коленвала ВАЗ демпфер 2110-1005058.

    Шкив коленвала на ВАЗ 2110 8V (8 клапанный), model: 2110-1005058-04, произв...

    Шкив ВАЗ-2110 коленвала чугун.

    Шкив коленвала на ВАЗ 2110 16V (16 клапанный), model: 2112-1005058-04, прои...

    vaz-2110.net

    меняем сами шкив коленвала :: SYL.ru

    Шкив коленвала играет важную роль в конструкции двигателя, особенно в моделях с инжекторной топливной системой. В нашей статье мы рассмотрим процесс замены данной детали без посторонней помощи, то есть самостоятельно.

    Назначение

    Шкив коленвала служит для передачи вращения от коленвала к таким важным узлам автомобиля, как генератор, гидроусилитель и кондиционер. Кроме этой функции, в инжекторном двигателе на шкиве демпферного типа расположены специальные зубцы, которые считывает датчик коленвала.

    Это один из самых главных показателей для электронной системы управления мотором, отвечающий за корректную работу всего агрегата.

    При выходе из строя (биение и деформация, трещины и разрывы) шкив коленвала ВАЗа, скорее всего, необходимо будет заменить. Эта деталь автомобиля подлежит ремонту, но в очень редких случаях (при выявлении незначительных дефектов).

    Не обязательно ехать в специализированную автомобильную мастерскую, при наличии свободного времени и умелых рук замену можно выполнить своими силами, что не только сэкономит денежные средства, но и повысит вашу самооценку.

    Шкив с демпфером

    Особенность этой разновидности шкивов в том, что благодаря дополнительной конструкции демпфера происходит гашение резонанса и вибраций, неизбежно сопровождающих вращение шкива на больших оборотах. С его помощью удаётся значительно снизить шум от работающего двигателя.

    Кроме того, именно на инжекторных версиях "десятки" установлены шкивы такого типа: по внешнему периметру демпфера расположены зубцы, которые и фиксирует датчик коленвала.

    Подготовительные работы

    До того как снять шкив коленвала, необходимо приготовить нужный инструмент и выполнить предварительные процедуры. В работе у вас будет необходимость в следующих инструментах:

    • накладной ключ на 19;
    • отрезок трубы;
    • специальный съёмник шкива или монтировка.

    Подложите упор под передние колёса, снимите разъём с катушки зажигания и рычаг переключения передач установите в нейтральное положение. Выкрутите натяжной болт генератора на 3-3,5 см, ослабьте болты крепления для его свободного хода и снимите ремень. После этого можно снимать шкив коленвала 2110.

    Откручиваем стопорный болт

    Единственный болт, фиксирующий шкив на коленвале, не так просто открутить. Резьба этого болта совпадает по направлению с вращением коленчатого вала, поэтому, если у вас нет пневматического гайковёрта, придётся справляться с этой задачей хитростью.

    Болт шкива коленвала можно с лёгкостью открутить при помощи накладного ключа, отрезка трубы и стартера вашего автомобиля. Накладываем на болт головку на 19, с помощью трубы удлиняем рукоятку ключа до поверхности, причём таким образом, чтобы он упирался в пол со стороны, противоположной направлению вращения.

    После этого садимся за руль, просим нервных соседей по гаражу удалиться и заводим автомобиль быстрым движением ключа. Стартер не должен крутить больше, чем доли секунды. Сделав пять шесть таких попыток, вам удастся открутить "прикипевший" болт, не прилагая титанических усилий. Будьте готовы к тому, что вас обвинят в нерациональном расходовании ресурса стартера, порче своего имущества и т. п.

    Да, этот метод не применяется в сервисных центрах, но есть свидетели его действенной реализации. Ничего не было при этом испорчено, кроме настроения противников такого способа откручивания болтов.

    Снятие шкива

    Специальная шпонка уверенно держит ступицу шкива на валу даже с выкрученным болтом. Сделать эту операцию быстро с минимальными усилиями позволяет специальный съёмник. При его отсутствии вам придётся повозиться немного дольше. Для начала обработайте места сопряжения шкива и вала с помощью специальной жидкости (по типу WD-40).

    После этого необходимо немного подождать, чтобы жидкость сделала своё дело. Поддевая по окружности при помощи монтировки шкив коленвала, раскачиваем по направлению от двигателя. Процедура это долгая и утомительная. Главной задачей является не столько снять ступицу шкива, сколько не повредить шпоночный паз.

    Обратные действия

    После снятия шкива вы можете его, внимательно изучив, отложить в сторону к гаражному металлолому. Возьмите в руки новую деталь и хорошо смажьте солидолом посадочное место шпонки. Немного наклонив шпонку в сторону ступицы, неспешно набиваем шкив на вал. Для этой цели у вас в одной руке должен быть молоток, а в другой - кусок мягкой резины, который подкладывается между молотком и корпусом и не даёт молотку повредить шкив коленвала.

    Как только ступица станет на своё место, необходимо затянуть фиксирующий болт. Делать это необходимо без всяких хитростей: ключ и труба помогут затянуть этот болт до упора. Во избежание проворачивания коленвала, когда на затяжку болта вы начинаете значительно прилагать силу, необходимо застопорить его с помощью металлического штыря (большой отвёртки), вставив последний между зубьями венца маховика. Для этого необходимо открыть заглушку вентиляции картера сцепления.

    Затягивать болт до предела не рекомендуется, можно не рассчитать усилий и обломать его, а это уже почти катастрофа. Чтобы выполнить эту работу корректно, вам потребуется динамометрический ключ. Как только датчик покажет момент затяжки в 400 Н/метр, дальнейшее усилие недопустимо.

    После этого наденьте на шкив коленвала ремень, натяните его с помощью натяжного болта на генераторе. Не забудьте затянуть болты крепления генератора и подключить обратно разъём на катушке зажигания.

    Если вы следовали всему описанному выше, значит, теперь не только знаете, как снять шкив коленвала, но и умеете делать это самостоятельно.

    www.syl.ru

    Снятие шкива коленвала ВАЗ 2110

    Назначение, устройство и замена шкива коленвала ваз 2110 - картинки и фото....

    Снятие зубчатого шкива коленвала ваз 2110.

    Снимаем фишку с датчика коленвала, откручиваем один болт...

    Внимательно: вырез шкива коленвала должен совпасть с выступом на зубчатого шкива...

    Замена переднего сальника коленвала ваз 2110.

    снятие шкива генератора на ВАЗ 2110-2111.

    Вставляем шпонку и устанавливаем шкив коленвала на место. в двигателе выдав...

    Самое главное в этой работе не поцарапать при снятии старого...

    При затяжке болта крепления шкива необходимо так же удерживать венец махови...

    Меняем датчик коленвала ваз 2114 сами - картинки и фото.

    Разборка ВАЗ 2110.

    коленвала ВАЗ 2109 - 2 способа.

    Снятие шкива коленчатого вала.

    Как снять шкив коленвала на ваз 2110.

    Зубчатый шкив коленвала снят.

    На фото - Демпферный шкив коленвала.

    Как снять шкив коленвала. snjatie-shkiva-kolenvala-vaz-2110.

    Шкив ВАЗ-2110 коленвала чугун.

    коленчатый вал и его принадлежности ваз2111 Сделай сам.

    Система зажигания двигателя автомобиля ВАЗ 2110.

    Шкив тормозной.

    После чего вынимаем болт и снимаем сам шкив.

    Как заменить передний сальник коленвала ВАЗ 2108 своими руками.

    vaz-2110.net

    Как открутить шкив коленвала ВАЗ 2110

    запрессовываем сальник коленвала.

    Как открутить шкив коленвала?

    От такого же шкива отрезаем реперную часть.

    Эта операция необходима ТОЛЬКО замены для сальника коленвала.

    При помощи болта обычно крепятся шкивы переднеприводных... так называемый &...

    Регулировка колдуна на ваз 2110.

    Замена ремня привода распределительного вала и натяжного ролика ВАЗ 2110.

    Снятие и установка ремня ГРМ на двигателях ВАЗ-2110 и ВАЗ-2111.

    8. После чего снимите шкив привода генератора с коленвала.

    Как заменить передний сальник коленвала ВАЗ 2108 своими руками.

    Как снять шкив коленвала на ваз 2110.

    Снимаем фишку с датчика коленвала, откручиваем один болт...

    как отвернуть болт шкива коленвала 2110.

    Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113.

    замена сальника коленвала дома.

    Какой двигатель и... Как самостоятельно заменить ремень грм ваз2115.

    снимал шкив. монтировка упирается в подрамник. используя головку с удлинённ...

    вставить крепкую как поставить шпонку шкива коленвала ваз 2110 отвертку

    Шкив ВАЗ-2110 коленвала чугун.

    откручиваем болт шкива коленвала.

    снятие шкива генератора на ВАЗ 2110-2111.

    После чего вынимаем болт и снимаем сам шкив.

    Как открутить гайку шкива коленвала?

    Шкив тормозной.

    сначала откручиваем болт шкива коленвала. iшкив снимается отдав переднюю и ...

    Как снять шкив коленвала. snjatie-shkiva-kolenvala-vaz-2110.

    коленчатый вал за болт крепления шкива примерно на один оборот по часовой с...

    Шкивы распределительных валов - снятие и установка.

    2.5 Замена ремня привода распределительного вала и натяжного ролика ВАЗ 211...

    Внимательно: вырез шкива коленвала должен совпасть с выступом на зубчатого шкива...

    Разборка ВАЗ 2110.

    Болт шкива коленвала ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112 М12х30, произв...

    Снятие шкива коленчатого вала.

    Установка коленвала ВАЗ.

    vaz-2110.net

    www.autoblaze.ru