Буфер подвески
Power buffer — буфер без пользы — журнал За рулем
ИСПЫТАНИЯ
Тест
POWER BUFFER — БУФЕР БЕЗ ПОЛЬЗЫ
Броская реклама обещала улучшение плавности хода и управляемости, подъем кузова чуть ли не на 5 см и даже увеличение долговечности подвесок — стоит лишь установить на свой автомобиль изделие из Кореи, именуемое Power buffer (энергетический буфер).
Сергей ВОСКРЕСЕНСКИЙ
Четыре ярких, аккуратно изготовленных из полимерного материала разрезных кольца (их устанавливают между витками пружины подвески) должны, видимо, придать автомобилю все то, до чего не смогли додуматься его создатели. Признаться, несмотря на цену 40 у.е., мы не устояли перед соблазном — решили попробовать, что же действительно могут эти симпатичные изделия.
Выбор пал на VAZ 2111, и не случайно. Именно владельцы вазовских переднеприводников увлечены подъемом над дорогой кузовов своих авто. Так почему бы не использовать для этого Power buffer?
Для начала попробуем поставить все это на автомобиль. Спереди, помучившись, мы все же запихиваем его между витками пружины. Задняя подвеска оказывается не столь сговорчивой. Резиновая проставка ни в какую не влезает между более мелкими и «сплоченными» витками. Выход один: снимать амортизатор и устанавливать буфер на «свободные» пружины. Справляемся и с этим. Попутно выясняется, что грязезащитный чехол штока амортизатора не помещается внутри «растолстевшей» пружины, а следовательно, буфер можно поместить лишь в крайнее нижнее положение. В общем, энтузиазма резко поубавилось. Но вот установка позади — можно искать обещанные достоинства.
Первое разочарование не заставляет себя долго ждать — кузов «одиннадцатой» приподнялся всего лишь на 5–10 мм. Радует лишь одно — кинематика подвесок не пострадала. Перед выездом еще одно небольшое испытание — прожатие подвесок до ограничителей. И вновь никакого криминала не обнаруживается: пружины вполне работоспособны, благо эластичные буфера не слишком заневоливают витки.
Выбравшись на дорогу, очень быстро отмечаем, что автомобиль стал жестче. Он подробнее повторяет профиль дороги, резче реагирует на пологие волны, напоминая о них слишком уж «острыми» вертикальными перемещениями. С полной нагрузкой ситуация и вовсе необычная. Буфера не позволяют подвескам выбрать весь ход сжатия, в результате кузов «одиннадцатой» на неровностях норовит все время выпрыгнуть вверх, от чего его с трудом удерживают амортизаторы.
Машина без буферов определенно комфортнее: при в общем-то больших амплитудах перемещений кузова ее подвески куда надежнее справляются с большинством дорожных сюрпризов.
А вот с точки зрения вибронагруженности буфера дают некоторые преимущества. С ними VAZ 2111 увереннее проходит швы, стыки, нашлепки на асфальте. В салоне стало тише, «успокоились» разболтавшиеся обивки багажного отделения.
С управляемостью ситуация также неоднозначна. С буферами VAZ 2111 выглядит чуть активнее, быстрее реагирует на действия рулевым колесом. Казалось бы, здорово — ведь всему «десятому» семейству так не хватает быстродействия. Увы, «энергичности» буферов для этого маловато. Чуть было наметившаяся острота быстро тает по мере увеличения боковых ускорений, а реакции машины становятся еще более вязкими. С полной нагрузкой буфера и вовсе увеличивают склонность к заносу задней оси, так что и здесь их преимущество весьма спорное.
Что уж говорить о следующем обещании — увеличить долговечность амортизаторов. Теоретически дополнительные буфера немного подстрахуют их от «пробоя», но наверняка увеличат при этом скорости перемещения штоков, возрастет при этом и нагруженность свободных витков пружин. Вряд ли это продлит срок их службы.
ПОДВОДИМ ИТОГИ
Чуда, как всегда, не случилось. Автомобиль, пусть даже и отечественный, довольно сбалансированная конструкция. В данном случае вмешательство в нее повлекло за собой незначительное, но все же нарушение этого баланса. Какое-то небольшое улучшение ездовых свойств автомобиля в одних режимах перекрывалось ухудшением (пусть и не криминальным) в других. Power buffer не наносит автомобилю существенного вреда, но и не пробуждает в нем сколь-либо заметных «скрытых» резервов.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
www.zr.ru
Буфер подвески транспортного средства
Сею э Севетсиик
Сециалистнчесиик
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву(22)Заявлено 19. 12.80 (21) 3220429/27-11 (53)М. Кл.
В 60 G 7/04 с присоединением заявки.йв рееудзрствеквые квинтет
ССС1 ав делал вэобретеккй и аткрытвв (23) Приоритет (53) УДК629.11. .012.8(088.8) Опубликовано 23.07.82. Бюллетень М27
Дата опубликования описания 23.07.82
+. g(.i ч,.Гчк
Н. Любче„н ко
) ю )ipт1 y.- y.. тд
E, t (72) Авторы изобретейия
А.И.Ниткалиев, И.l).Ткач и А
1 ьй,;д; „,, Специализированное конструкторское берю-ао специальным гусеничным тракторам класса 2 тонны тяги (71) Заявитель (54) БУФЕР ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО
СРЕДСТВА
Изобретение относится к транс- . портному машиностроению,, а именно к I подвескам транспортных средств.
Известен фубер подвески транспортного средства, содержащий корпус с днищем и крышкой, внутри которого установлен пакет тарельчатых пружин 51).
Однако в таком устройстве не достигается изменение характеристики бую фера в процессе его перемещения.
Известен также буфер подвески транспортного средства, содержащий корпус с днищем и крынкой, эластичную подушку, установленную в корпусе с зазором относительно его стенок, и шток с тарелкой, упирающейся в подушку (2).
Однако в данном устройстве буфер 20 имеет постоянную характеристику, зависящую от конкретных конструктивных размеров и Hp. изменяемую в про- цессе работы
Цель изобретения - расширение функциональных воэможностей буфера, Цель достигается тем, что буфер снабжен нерастяжимыми кольцами, установленными внутри корпуса, охватываю-. щими наружную поверхность подушки, и расположенными друг от друга на различных расстояниях, уменьшающихся в направлении от днища к тарелке.
На чертеже показан буфер, общий вид.
Корпус 1 буфера выполнен с дни-. щем 2 и Фланцем 3 для крепления на транспортном средстве. Нижняя часть корпуса 1 закрыта крышкой 4. Внутри корпуса 1 установлена с зазором относительно стенок подуика 5 из эластичного материала. Сквозь крывку
4 проходит шток 6, выполненный sa одно с тарелкой ?, поджимающей подушку 5. Вокруг подушки 5 уст.аноелены нерастяжимые кольца 8, которые установлены на разных расстояниях друг от друга а1, а 1 и т.д. до ап.
3 94495
При этом эти расстояния уменьшаются в направлении от днища 2 к крышке
При воздействии подвижных деталей подвески на шток 6 его тарелка деформирует эластичную подушку 5, при этом жесткость буфера определяется в основном приведенной жесткостью подушки до момента, когда участок с меньшей жесткостью, т.е. с наи- 1о большим расстоянием между кольцами, окажется в замкнутом объеме, полностью заполнив его. Дальнейшая деформация буфера происходит уже при большей приведенной жесткости подушки, определяемой жесткостями последующих участков, число которых уменьшилось на один, и т.д. до полной деформации всех частей подушки в замкнутых объемах. го
Изменяя расст, иия между кольцами а, ал., а,.мо:н ДЬбиться различной приведе " сти буфера для разлй чных -дщфу словий движения и длй р@зличной загрузки транс- г5 ч порт ного средст ва, не изменяя конструкции этого буфера.
Формула изобретения
Буфер подвески транспортного средства, содержащий корпус с днищем и крышкой, эластичную подушку, установленную в корпусе с зазором относительно его стенок, и шток с тарелкой, упирающейся в подушку, о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, он снабжен нерастяжимыми кольцами, установленными внутри корпуса, охватывающими наружную поверхность подушки и расположенными друг от друга на различных расстояниях, уменьшающихся в направлении от днища к т арел ке.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Патент СНА Г 3758095, кл.267-165, 11.09 ° 73.
2. Авторское свидетельство СССР
Ю 463555, кл. В 60,G 7/04, 15.03.75 (прототип).
ВНИИПИ Заказ 5232/23
Тираж 718 Подписное
Филиал ППП Патент", г.ужгород, ул. Пр -к í 18,4
www.findpatent.ru
Уретановые подушки баферы для пружин (установка и отзывы)
Баферы - это межвитковые проставки, сделанные из прочного и упругого материала, предназначенные для повышения жесткости пружин подвески. По словам производителей, эти аксессуары способны не только сделать поездку комфортней, но и продлить срок службы подвески и увеличить дорожный просвет. Утверждают, что установка автобафера по своим характеристикам сопоставима с установкой дополнительного амортизатора и дает эффект пневмоподвески. А так ли это на самом деле? |
Баферы За и Против
Плюсы:- Увеличивает срок службы подвески, защищая ее от пробоев;
- Уменьшает крен автомобиля при маневрах, уменьшает «клевок» при торможении;
- Более комфортная езда по неровностям дороги и лежачим полицейским;
- Увеличение клиренса на 1-2,5 см.
- Высокая цена, около 6000 рублей за пару баферов.
Установка баферов на автомобиль
Порядок действий:- Поднять машину на домкрат, чтобы вывесить колеса и снять нагрузку с пружин;
- Очистить пружины от грязи;
- Установить бафер в средний виток пружины, предварительно смазав его мыльным раствором;
- Если подушка занимает больше, чем один виток, срезать часть проставки;
- Закрепить баферы пластиковыми хомутами, чтобы не потерять во время движения;
- Проверить сход-развал.
Отзывы о баферах
Основную массу отзывов об баферах можно разделить на две части. В одном случае владельцы автомобилей утверждают, что это лохотрон и развод, в другом - положительный эффект от установки таких подушек пружин замечают, но не такой значительный, как заявляет производитель.Сравнить работу подвески до и после установки этих аксессуаров решила одна из компаний. Чтобы понять, если ли смысл устанавливать баферы в пружины они провели несколько испытаний. Первый тест показал, что тормозной путь после установки межвитковых проставок был примерно одинаковый. Затем работу подвески с автобаферами проверили на вибростенде, где ее динамические характеристики улучшились на 5% (можно считать погрешностью измерений). Стоит ли покупать баферы или это очередной развод автолюбителей? А может быть имеет смысл использовать такие межвитковые проставки, как временное решение, на случай перевозки больших грузов, чтобы исключить пробои подвески? Напомним, добиться более точного рулевого управления можно при помощи установки распорки стоек или треугольных рычагов подвески.
Ваш отзыв об уретановых подушках (баферах): |
Будете ли Вы устанавливать баферы в пружины подвески? |
Добавить комментарий
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
НОВИНКА 2014 года – Буфер хода сжатия для гидроамортизаторов с диаметром штока 22 мм автомобилей ВАЗ 2108, 2110,2170,1118
1.Для чего в подвеску устанавливают буфер хода сжатия?При наезде колеса автомобиля на препятствие происходит ход сжатия подвески. При этом, колесо устремляется вверх, а пружина и гидроамортизатор сжимаются. Чем выше скорость движения автомобиля, больше препятствие и круче его наклон, тем с более высокой скоростью сжимаются пружина и амортизатор.
Пружина накапливает потенциальную энергию, а гидроамортизатор её гасит. Количество потенциальной энергии пропорционально квадрату скорости движения колеса вверх. Если жесткость пружины и эффективность работы гидроамортизатора не справляются с возникшей дорожной ситуацией, витки пружины соприкоснуться друг с другом и вы почувствуете удар. Эта ситуация называется «пробой подвески». Для того, чтобы пробой подвески происходил как можно реже, на шток амортизатора устанавливают дополнительный элемент-буфер хода сжатия, который помогает пружине. Тем самым буфер хода сжатия увеличивает жесткость подвески на последнем этапе её работы.
2. Чем резиновый буфер хода сжатия лучше буфера, изготовленного из вспененного полиуретана?Буфер из вспененного полиуретана помогает сжатой пружине и тем самым снижает вероятность пробоя подвески. Однако, потенциальная энергия сжатых буфера и пружины сразу же переходит в кинетическую энергию «отстрела» подвески вниз. Всю кинетическую энергию необходимо как можно быстрее перевести в тепловую, рассеять в окружающую среду, не позволяя вновь преобразоваться в потенциальную энергию. Это задача гидроамортизатора. Ему в этом помогают: виброизолятор опоры и резиновый буфер хода сжатия. Буфер из вспененного полиуретана не участвует в преобразовании кинетической энергии в тепловую, и в этом одно из основных его отличие от резинового.
Кроме замены материала, мы предложили Вам новую конструкцию буфера хода сжатия. Конструкция буфера СЭВИ предусматривает 3 зоны с различной жесткостью (рис. 1, 2)
Рис. 1
Рис. 2
Теперь обращаю ваше внимание на график испытания обоих типов буферов хода сжатия (рис.3).
При нагрузке до 100 кг, у буфера СЭВИ мягко деформируется гофра (показать на графике зону жесткости 1). При росте нагрузки до 1100 кг деформируются промежутки между оребрениями (зона 2), поэтому буфер сжимается со средней жесткостью. При дальнейшем росте нагрузки начинают сжиматься оребрения (зона 3), и буфер при этом становится максимально жестким. При нагрузке 3 тонны, буфер СЭВИ полностью сжат, а это значит, что его защитные функции в цикле сжатия подвески завершены. После снятия нагрузки буфер СЭВИ моментально восстанавливается. Он готов к следующему циклу сжатия.
Иная картина наблюдается при сжатии буфера из вспененного полиурената. При нагрузке 220 кг наиболее тонкие перегородки между ячейками материала буфера лопаются, как воздушные шары. На графике вы видите провал в ходе кривой. При нагрузке 1100 кг буфер полностью сжат. После снятия нагрузки дальнейшая эксплуатация буфера не возможна в связи с образованием разной величины трещин в массиве материала. Вы видите это рис. 4, 5, 6.
Рис. 4 Рис. 5
Разрыв верхней части буфера после испытания. рис.6.
Рис. 7, 8 Буфер хода сжатия СЭВИ Экстрим
Рис. 7 Рис. 8
Рис. 9 Буфер хода сжатия СЭВИИ Экстрим и полиуретановый
3. Буфер СЭВИ короче полиуретанового буфера, предназначенного для установки в Калины, при этом грязезащитный стакан устанавливается штатный. Как это влияет на защиту штока амортизатора от пыли и грязи?Не для всех модификаций автомобилей, для которых рекомендовано применение буфера хода сжатия СЭВИ, пластиковый стакан полностью закрывает шток. Тоже происходит в случае применения штатного буфера сжатия. В этом ничего страшного нет, т.к. открытая часть штока в работе не участвует. Из графика (рис.6) вы можете видеть, что при нагрузке на тот и другой буфер равной 100 кг, высота их выравнивается. Буфер СЭВИ во всех модификациях автомобилей плотно садится на шток (как например, в Приоре). Он не защелкивается на верхние чашки (как например, в Калине). Однако, если Вас беспокоит сохранность штока, можете установить защитный чехол от модели ВАЗ 2110.
4. Почему не только на отечественных, но и на зарубежных автомобилях устанавливаются нерезиновые буферы хода сжатия?Установка в автомобиле нерезиновых буферов хода сжатия экономически целесообразна при эксплуатации автомобиля в условиях хороших дорог. Мне непонятно, почему российские производители не устанавливают резиновые буферы сжатия. По-видимому, они так же, как и зарубежные автопроизводители, руководствуются своей экономической целесообразностью, но не берут в расчет экономическую целесообразность автовладельцев.
sevi.ru
Межвитковые проставки - уретановые подушки баферы купить
Какой же российский водитель не знает, что родные дороги портят подвеску машины? А ведь подвеска не только обеспечивают комфорт пассажирам и водителю, но и берет на себя роль «буфера» при тряске и ударах. Вот только беда – ресурс подвески быстро иссякает и она требует дорогостоящего ремонта. Специалисты решили эту проблему, выпустив межвитковые проставки в пружины.
Интересно!
Мистер Jung Mun Soo в 90-ых годах работал в Корее, в небольшом магазине автоаксессуаров. У него был остеохондроз и сильное защемление нервов. Каждый день, добираясь на работу по ухабистым дорогам в своем автомобиле, он испытывал невыносимую боль. Задумавшись над тем, как бы сделать движение более комфортном, он, после многочисленных экспериментов, создал буферы для пружин. Водители всего мира сегодня благодарят больную спину Jung Mun Soo.
Уретановые подушки баферы ставятся между витков пружины амортизатора машины. Они отлично повышают устойчивость авто и его управляемость, несут нагрузку при толчках и ударах и придают движению комфортную плавность. Благодаря проставкам, срок службы амортизаторов увеличивается вдвое, а в салоне автомобиля становится тише, так как полиуретан имеет свойство поглощать звуки от трения и скрипа пружин (глушитель шума и резонанса). И это еще не все плюсы автобаферов.
Межвитковые проставки в пружины Jinke разрабатывались специально для дорог с выбоинами и холодных зим. Особая запатентованная геометрия конструкции наиболее эффективно зищищает подвеску от пробоев. Модифицированный состав сохраняет свои свойства при температуре до минус 45 градусов и обеспечивает срок службы более 6-7 лет.
Преимущества баферов:
- уменьшают вероятность пробоев, снижают силу ударов;
- сводят к минимуму тряску при движении;
- увеличивают комфорт за счет «плавности» езды;
- минимизируют раскачку и крены кузова;
- увеличивают устойчивость на «виражах» и поворотах;
- увеличивают клиренс;
- уменьшают тормозной путь;
- значительно снижают затраты на ремонт машины;
- повышают управляемость;
- продлевают срок службы амортизатора примерно в 2 раза;
- просты в установке;
- «берегут» водителя от утомляемости при постоянной тряске;
- баферы для пружин Jinke, в отличие от своих «собратьев-аналогов» наиболее долговечны и прочны, они не деформируются и не разрушаются преждевременно.
Высочайшее качество
Изготавливаются стандартные автобафферы из высокотехнологического материала: смеси специального состава, высококачественной резины и прозрачного полиуретана (50%). Такое сочетание способно эффективно поглощать удары и колебания. Видимо поэтому знаменитая компания Nike использует этот материал при производстве своей брендовой спортивной обуви. Уретан способен «запоминать» формы и принимать их исходное положение после нагрузки (эффект памяти формы). Проставки Jinke на 100% сделаны из полиуретана и специальных стабилизирующих добавок, что обеспачивает им лучшие эксплуатационные характеристики. Большое количество присадок объясняет желтоватый оттенок.
Баферы для пружин выпускаются уже более 15 лет, имеют сертификат ГОСТ и ISO 9001:2008 (самые авторитетные стандарты автоиндустрии). Они подбираются индивидуально к каждой машине – имеют широкую линейку размеров. Уретановые баферы последнего поколения, пройдя многочисленные тесты, имеют пять лет гарантии и срок службы более 6 лет.
Обратите внимание, что уретановые баферы Jinke это не подделка на корейские автобафферы ТТС или китайские АМТ, а самостоятельная высококачественная разработка крупной компании, выпускаемая в Малайзии.
Как подобрать размер авто баферов:
Для максимально правильного подбора размера конкретно под Ваш автомобиль необходимо замерить межвитковое расстояние в середине пружины. Это нужно делать на опущенном автомобиле! Если доступ к пружинам затруднен, то можно произвести замер и на вывешенном авто, при этом полученное значение необходимо уменьшить на 5-10 мм. Для удобства используйте сложенную бумажку. Уменьнайте или увеличивайте ее ширину до тех пор, пока оне не начнет проходить между витков. Затем просто измерьте ее линейкий и согласно таблице выберите размер автобаферов.
Для заказа проставок просто назовите оператору необходимый размер или модель и год вашего автомобиля или запишите эти даные в специальное поле.
Установка межвитковых проставок:
Требуется домкрат и около получаса времени. Монтаж производится на вывешенном колесе.
- подготовить подушку, мыльный раствор и домкрат;
- поднять машину, убедиться, что колесо не касается пола;
- проверить, в расслабленном ли состоянии пружина амортизатора;
- распылить мыльный раствор на проставки и пружины;
- установить проставку в средний виток пружины;
- удостовериться, что витки пружины точно стали в пазы;
- закрепить баферы хомутами.
Уретановые подушки баферы можно установить самостоятельно, не обращаясь в сервис. Их монтаж происходит без изменения геометрии подвески (ничего не надо расширять, пилить, отгибать и т.д.) и без вмешательств в конструкцию машины.
Характеристики:
- Материал - полиуретан, специальные добавки.
- Доступные размеры - A, B, C, D, E, F.
- Гарантия - 5 лет.
- Производитель: Jinke.
Комплектация:
- 2 х Уретановых баффера
- Оригинальная упаковка
Выбрав для своего автомобиля такой уникальный инновационный продукт как межвитковые проставки в пружины Jinke, вы выбираете экономию, качество, комфортность и повышаете безопасность движения!
electro-kot.ru
Дополнение Power buffer – бесполезен для подвески
Нельзя было не обратить внимание на броскую рекламу, которая вовсю обещала максимально улучшить поведение автомобиля, за счет повышения управляемости и плавности хода. Более того, производитель уверяет, что кузов “лифтуется” практически на пять сантиметров, а подвеска и вовсе становится боле долговечной. Все что требуется от автовладельца – установить изделие под названием Power buffer, поставляемое из Южной Кореи и представляющее собой так называемый “энергетический буфер”.Четыре ярких, аккуратно изготовленных из полимерного материала разрезных кольца (их устанавливают между витками пружины подвески) должны, видимо, придать автомобилю все то, до чего не смогли додуматься его создатели. Признаться, даже, несмотря на весьма высокую стоимость, специалисты не устояли перед соблазном, решив попробовать, что же действительно могут эти симпатичные изделия.
Решено было в качестве “подопытного” использовать отечественный автомобиль VAZ 2111, причем, вовсе не случайно. Ведь именно владельцы вазовских переднеприводников увлечены подъемом над дорогой кузовов своих авто. Так почему бы не использовать для этого Power buffer?
Для начала все это попробовали установить на машину. Спереди, не без труда буферы были запиханы между витками пружины. Задняя подвеска оказывается не столь сговорчивой. Резиновая проставка ни в какую не влезает между более мелкими и “сплоченными” витками. Выход один: снимать амортизатор и устанавливать буфер на “свободные” пружины, что и было сделано. Попутно выясняется, что грязезащитный чехол штока амортизатора не помещается внутри “растолстевшей” пружины, а следовательно, буфер можно поместить лишь в крайнее нижнее положение. В общем, энтузиазма резко поубавилось. Но вот установка позади – можно искать обещанные достоинства.
Первое разочарование не заставляет себя долго ждать – кузов “одиннадцатой” приподнялся всего лишь на 5-10 мм. Радует лишь одно – кинематика подвесок не пострадала. Перед выездом еще одно небольшое испытание – прожатие подвесок до ограничителей. И вновь никакого криминала не обнаруживается: пружины вполне работоспособны, благо эластичные буфера не слишком заневоливают витки.
Выбравшись на дорогу, очень быстро было отмечено увеличение жесткости автомобиля. Он подробнее повторяет профиль дороги, резче реагирует на пологие волны, напоминая о них слишком уж “острыми” вертикальными перемещениями. С полной нагрузкой ситуация и вовсе необычная. Буфера не позволяют подвескам выбрать весь ход сжатия, в результате кузов “одиннадцатой” на неровностях норовит все время выпрыгнуть вверх, от чего его с трудом удерживают амортизаторы.
Машина без буферов определенно комфортнее: при в общем-то больших амплитудах перемещений кузова ее подвески куда надежнее справляются с большинством дорожных сюрпризов. А вот с точки зрения вибронагруженности буфера дают некоторые преимущества. С ними VAZ 2111 увереннее проходит швы, стыки, нашлепки на асфальте. В салоне стало тише, “успокоились” разболтавшиеся обивки багажного отделения.
С управляемостью ситуация также неоднозначна. С буферами VAZ 2111 выглядит чуть активнее, быстрее реагирует на действия рулевым колесом. Казалось бы, здорово – ведь всему “десятому” семейству так не хватает быстродействия. Увы, “энергичности” буферов для этого маловато. Чуть было наметившаяся острота быстро тает по мере увеличения боковых ускорений, а реакции машины становятся еще более вязкими. С полной нагрузкой буфера и вовсе увеличивают склонность к заносу задней оси, так что и здесь их преимущество весьма спорное.
Что уж говорить о следующем обещании – увеличить долговечность амортизаторов. Теоретически дополнительные буфера немного подстрахуют их от “пробоя”, но наверняка увеличат при этом скорости перемещения штоков, возрастет при этом и нагруженность свободных витков пружин. Вряд ли это продлит срок их службы.
Итоги после тестовых заездов
Несмотря на обещанное чудо, его появления так и не случилось. Автомобиль, пусть даже и отечественный, довольно сбалансированная конструкция. В данном случае вмешательство в нее повлекло за собой незначительное, но все же нарушение этого баланса. Какое-то небольшое улучшение ездовых свойств автомобиля в одних режимах перекрывалось ухудшением (пусть и не криминальным) в других. Power buffer не наносит автомобилю существенного вреда, но и не пробуждает в нем сколь-либо заметных “скрытых” резервов.
www.avtoamort.ru
Буфер сжатия подвески
Элементы подвески. Список Сетка. Буфер хода сжатия 2108 перед ss20 (комфорт).
Гарантируем быструю обработку Вашего заказа (мы работаем с 10-00 до 18-00, суббота и воскресенье - выходные дни).Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течении 1-3 рабочих дней после поступления оплаты).Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар с перерасчетом в течении 14 дней со дня получения заказа(товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.Отбойник SS20 для ВАЗ (буфер хода сжатия).Особенностью пенополиуретановых отбойников SS20 является уникальное предложение по их модификациям. Изготавливаются отбойники амортизатора четырёх вариантов: Стандарт, Комфорт, Шоссе, Спорт. ПрименяемостьВАЗ 1117-1119 (Лада-Калина). Преимущества применения пенополиуретановых отбойников SS20 в автомобилях ВАЗ:защищают подвеску от пробоев;повышают устойчивость автомобиля на крутых поворотах;надёжно работают в диапазоне температур от -40ºС до +100ºС;бензо-маслостойкие;габаритные размеры соответствуют штатным отбойникам.Отбойник амортизатора (буфер сжатия) предназначен для уменьшения ударов в подвеске при максимальных нагрузках и выполняют лишь роль упругого механического ограничителя, предотвращающего металлические удары (верно для любого автомобиля, будь – то ВАЗ или иномарка). Буферы работают на большём протяжении хода подвески (например, на ВАЗ 2110 почти на половине хода) и такие отбойники влияют на упругую характеристику подвески.
5. Буфер хода сжатия. 6. Стойка опоры буфера сжатия. 43. Буфер хода отбоя. 44. Ось верхнего рычага подвески.
Пенополиуретановый отбойник работает совместно с пружиной и помогает ей при высоких нагрузках, предотвращая пробои подвески. Отбойник вступает в работу на ходе сжатия подвески и сжимается вместе с пружиной аккумулируя энергию удара. Работая совместно с пружиной отбойник обеспечивает прогрессивную характеристику сжатия подвески – то есть с увеличением обжатия он увеличивает свою жёсткость. Так в конце хода сжатия подвески нагрузка, которую испытывает отбойник даже больше чем нагрузка на пружину.Влияние отбойника на комфорт движения автомобиля и другие потребительские свойства.Упругая характеристика отбойника зависит от двух факторов – формы отбойника и плотности материала. Отбойники на разные автомобили различаются как формой, так и высотой.Отбойник отливается из пенополиуретана и его жёсткость зависит от плотности полимера. На фото приведены два разных отбойника разной жёсткости под большим увеличением.Хорошо видно, что более мягкий (слева) отбойник имеет рыхлую структуру, в то время как более жесткий (справа) имеет большую плотность, размер пузырька меньше.Неправильный выбор отбойника может привести или к пробоям подвески при максимальных нагрузках, либо наоборот, если он чрезмерно жёсткий, превратить автомобиль в табуретку (точно также, как и неправильный подбор пружин).
33.19 грн. Буфер сжатия передней подвески Таврии sk-08938. Отбойник передней подвески немецкий МН 24-40 на Славуту. Буфер тиску передній на Таврію-пікап.
Эксплуатация и дефекты.Жёсткость отбойника изменяется в эксплуатации, так при низких температурах отбойник становится жёстче, кроме того на жёсткость детали влияет старение материала и попадание на него эксплуатационных жидкостей. Со временем структура материала отбойника начинает разрушаться (лопаются перемычки между пузырьками) и отбойник уменьшает свою жёсткость. Как результат более частые и более жёсткие удары на пробой в подвеске.Если отбойник испытывал постоянные перегрузки (например, работал с просевшей пружиной), то он может разрушиться.Очень часто причиной разрушения буфера сжатия (отбойника) является эксплуатация с просевшими или заниженными пружинами. В таком случае отбойник постоянно нагружен весом автомобиля, при осмотре видно что отбойник касается стойки и несёт на себе часть нагрузки пружины (схема).Сегодня на рынке автозапчастей можно встретить отбойники из резины, силикона и пенополиуретана. Отбойники, устанавливаемые на конвейере, изготовлены из пенополиуретана. Силиконовые и резиновые отбойники значительно уступают по потребительским свойствам пенополиуретановым. Мы не рекомендуем установку таких отбойников. И поэтому предлагаем более практичные детали – полиуретановые, советуя вам заменять отбойники при каждой замене амортизаторов.Особенностью отбойников SS20 является уникальное предложение по модификациям отбойников.Жёсткость отбойников Стандарт соответствует заводским. Если необходимо обеспечить увеличенную энергоёмкость, то можно применить отбойники Комфорт, Шоссе или Спорт, в зависимости от предполагаемых условий использования. Данные отбойники позволяют обеспечить надёжную защиту подвески от пробоев в тяжелых условиях и при критических нагрузках. Отбойники SS20 бензомаслостойкие и отлично работают в условиях российского сурового климата.Отбойники амортизатора SS20 Спорт имеют значительно большую жёсткость по сравнению со штатными отбойниками. Отбойники SS20 Спорт рассчитаны на работу в самых тяжелых условиях, и могут быть применены в составе спортивной подвески. Увеличенная жёсткость позволяет подвеске работать без пробоев при самых экстремальных нагрузках, таких как трамплины и большие ямы. Также они позволяют увеличить энергоёмкость подвески и обеспечивают более «крутую» характеристику сжатия подвески.Так как отбойники SS20 Спорт имеют максимальную жёсткость, как и амортизаторы RACING, их применение на «гражданских» автомобилях не рекомендуется. Для спортивных автомобилей, где существенная потеря комфорта не имеет значения, отбойники SS20 Спорт могут применяться без ограничений.Гарантия.Компания SS20 предоставляет на все отбойники (буфер сжатия) гарантию 1 год без ограничения пробега, и рекомендует заменять отбойники при каждой замене амортизаторов.Для спортивной подвески рекомендуем устанавливать пенополиуретановые отбойники с увеличенной жёсткостью.
1. Нижний рычаг; 2. Кронштейн поперечины; 3. Нижняя опорная чашка пружины подвески; 4. Пружины подвески; 5. Буфер хода сжатия; 6 5 марта 2010
Подразделение Performance Polymers компании DPP (DuPont Performance Polymers) представляет инновационный буфер хода сжатия автомобильной подвески. Это характерный пример совместного использования исследовательских разработок
2 – кронштейн крепления рычага подвески; 3 – кожух амортизатора; 4 – буфер хода сжатия; 5 – крышка кожуха; 6 – опорная шайба; 7 – подушки амортизатора; 8
на дороге надо быть чуток, чтоб пробоев подвески не было. 9 декабря 2009
При движении по неровной дороге часто происходят "пробои" подвески (удары поперечины о буфера сжатия).
При раскачке буфер сжатия, что находится внутри пружины, задевает за … Видимых деформаций кронштейна и ограничителя хода подвески нет. 5 июля 2007
Детали задней подвески: 1 – резинометаллический шарнир; 2 – кронштейн крепления рычага подвески; 3 – кожух амортизатора; 4 – буфер хода сжатия; 5 – крышка кожуха
Буфер хода сжатия Подробнее. Дополнительная информация Рессоры передние (пружины передней подвески). Порядковый номер детали. 003.
Буфер сжатия 5.5. Амортизаторы. Настройки подвески болида имеют огромное влияние на поведение болида на трассе.
Элементы задней подвески:1 – распорная втулка;2 – резиновая втулка;3 К чашкам кузова приварены опорные стойки буферов хода сжатия, ограничивающих ход балки.
втулка проушины амортизатора; 15 – кронштейн крепления амортизатора; 16 – дополнительный буфер хода сжатия подвески; 17 – верхняя продольная штанга; 18
Есть такая штука как буфер хода сжатия на семерке. Это резиновый конус который расположен внутри пружин сверху.25 июля 2012
Буфер сжатия Подробнее. Дополнительная информация Подвеска автомобиля. Подгруппа. Рессоры передние (пружины передней подвески).
1. Снимите пружину передней подвески (см. «Замена пружины передней подвески». 2. Выверните болт крепления буфера сжатия к кронштейну рамы…
Недавно обслуживал свой УАЗ и обратил внимание, что расстояние от буфера сжатия, который внутри пружины до того места куда он упирается около17 октября 2012
развалился силиконовый буфер сжатия передней подвески правая. Можно ли заменить? 5 ноября 2008
Буфер. Его задача – ограничивать ход сжатия. Исправность стойки передней подвески выступает в качестве основного элемента, определяющего безопасность
У меня на передней подвеске на стойке амортизатора треснул защитный кожух стоящий перед буфером хода сжатия передней подвески12 марта 2010
На шток амортизатора задней подвески устанавливаются буфер 7 хода сжатия, закрываемый крышкой 8 с кожухом 6
9. Выньте пыльник задней стойки амортизатора из пружины задней подвески и удалите из него буфер хода сжатия.
Наденьте защитный кожух на кольцевую канавку буфера хода сжатия. 13. Установите пружину передней подвески так
Буфера не позволяют подвескам выбрать весь ход сжатия, в результате кузов “одиннадцатой” на неровностях норовит все время выпрыгнуть вверх, от чего его с
На буфер хода сжатия опирается верхняя опорная чашка 28 пружины подвески, в отверстие которой устанавливается пластмассовая втулка 29 подшипника.
Тем самым буфер хода сжатия увеличивает жесткость подвески на последнем этапе её работы.
Задняя подвеска является полностью независимой и включает в себя поперечину с Проверьте эффективность буфера хода сжатия телескопической стойки при сжатии
и буфер хода сжатия. При замене пружины, буфера хода сжатия, верхней опоры или амортизаторной стойки собираем направляющую пружинную стойку и
filjaiko.ru