Чтобы работать в такси что для этого нужно


Какие документы нужны для работы (лицензии) в такси | Рейтинг лучших служб такси по регионам Российской Федерации

В 2011 г в России был принят Федеральный закон №69, согласно которому всем лицам, занимающимся пассажироперевозками, требовалось получить лицензию (разрешение) на этот вид деятельности.

Через год данный Закон отредактировали, сократив список документов для оформления лицензии. И теперь те, кто хочет работать в такси, должны предоставить именно их. Власти каждого региона имеют право требовать свой пакет, поэтому перед оформлением лицензии стоит позвонить в региональный Минтранс и уточнить этот вопрос. Но в большинстве регионов вам понадобятся:

  • Заявление, согласно которому может быть выдана лицензия
  • Копия паспорта
  • Копия свидетельства о регистрации автотранспортного средства, с помощью которого планируется осуществлять перевозку пассажиров
  • Квитанция на оплату госпошлины (ее размер тоже необходимо уточнить в Минтрансе вашего региона)
  • Свидетельство о регистрации ООО или ИП (либо выписка из ЮГРЮЛ)

Если вы собираетесь использовать для оказания услуг по пассажироперевозкам автомобиль, приобретенный по договору лизинга, с вас потребуют копию данного договора. Если же вы устраиваетесь водителем в компанию, которая специализируется на совершении пассажироперевозок и принимает вас на работу по договору найма, предоставляя вам собственное автотранспортное средство, то свидетельство о регистрации ООО или ИП вам не потребуется. Но, к сожалению, таких компаний (такси) на российском рынке очень мало. Поэтому большинству водителей приходится становиться частными предпринимателями. При этом возникает резонный вопрос: какой вид деятельности лучше?

ИП или ООО?

По закону осуществлять перевозку пассажиров может как индивидуальный предприниматель (ИП), так и Общество с ограниченной ответственностью (ООО). Многие водители выбирают ИП, так как его проще оформить, оно не требует уставного капитала, наличия некоторых документов (к примеру, Устава) и бухгалтера. Да и налоги для индивидуальных предпринимателей поменьше. Но в случае возникновения проблем (к примеру, автомобильной аварии с причинением вреда другому авто) ИП будет решать их за счет своего имущества. А владелец ООО рискует только уставным капиталом, сумма которого может не превышать 10 000 рублей. Впрочем, автострахование нивелирует этот риск, поэтому для работы в такси лучше все же выбрать такую форму собственности, как ИП.

Как оформить ИП на пассажироперевозки?

Для этого необходимо подойти в налоговую инспекцию по месту прописки, захватив с собой копии тех страниц паспорта, которые содержат какие-либо отметки, а так же заявление на регистрацию ИП и оплаченную квитанцию на госпошлину (ее размер составляет 800 рублей). Через пять рабочих дней вы сможете забрать готовые документы ИП. В течение трёх дней после этого следует открыть расчетный счет в любом банке и предоставить информацию об этом счете в то же отделение налоговой инспекции, где вы получали документы ИП (если не сделать этого вовремя, на вас наложат штраф 5000 рублей). Кроме того, стоит заказать печать индивидуального предпринимателя — она потребуется для оформления бланков строгой отчетности и других документов.

Куда идти за лицензией?

Лицензию такси можно получить в региональном Минтрансе или же в ином органе исполнительной власти (чтобы уточнить этот момент и узнать стоимость получения лицензии, проштудируйте областной Закон «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси»). Предоставляйте туда пакет документов, и после оформления лицензии сможете работать в такси в течение пяти лет. Все это время лицензию придется возить с собой, чтобы предъявлять ее по первому требованию — как пассажирам, так и представителям надзорных органов.

В каких случая могут отказать?

Если ваш водительский стаж менее пяти лет, а автомобиль, на котором планируется перевозить пассажиров, не прошел техосмотр или не принадлежит вам, в выдаче лицензии могут отказать. Впрочем, в ряде регионов вы сможете получить разрешение на работу в такси, если предоставите генеральную доверенность на управление автотранспортным средством, или же копию договора аренды.

Кстати, после получения разрешения (лицензии) вы должны привести автомобиль в соответствие требованиям Закона. А именно — нанести на него опознавательные знаки такси («шашечки»), поставить на крышу оранжевый опознавательный фонарь, и разместить в салоне таксометр. Если эти требования не выполнены, на вас наложат штраф. Если и при следующей проверке будет выявлено нарушение данных правил, ваша лицензия может быть аннулирована.

Читайте также:

reiting-taksi.ru

как открыть, получение лицензии, налогообложение, пошаговая инструкция

Перевозка пассажиров: за и против

Деятельность такси включает в себя перевозку людей и небольших грузов по указанному заказчиком адресу. Относится служба к общественному транспорту. Оплата производится после получения услуги в соответствии с тарифом и показаниям на счетчике. Для работы в такси допускаются только те автомобили, которые прошли технический осмотр и безопасны для пассажиров.

В некоторых компаниях транспорт подразделяют на представительский и бюджетный. Существуют специализированные службы такси, работающие только с определенной группой населения. Например, служба для перевозки инвалидов-колясочников укомплектовывается соответствующими автомобилями.

К работе в такси допускаются только те автомобили, которые прошли технический осмотр и безопасны для пассажиров.

Координируют передвижение таксистов диспетчеры, которые передают заказы водителям. Упрощает работу координаторов система GPS. Можно подключиться к единому диспетчерскому центру и осуществлять работу через него, но это обернется дополнительными расходами. В маленьких городах такого центра может просто не существовать.

В создании службы такси есть свои плюсы и минусы.

Плюсы:

  1. Такси как вид общественного транспорта не ограничено территорией, расстоянием и маршрутом – пассажира можно доставить в любую точку по его желанию.
  2. Владелец такси получает 70% чистой прибыли с каждой поездки.
  3. Работа есть в любое время года, и даже кризис мало сказывается на количестве пассажиров.

Минусы:

  1. Поездка в такси стоит дороже, чем в общественном транспорте, и не любой человек может себе ее позволить.
  2. Не всегда время ожидания машины соответствует заявленному, и пассажиры предъявляют претензии (пробки, загруженность дорог в праздники, человеческий фактор).
  3. Много водителей, работающих без лицензии, создает конкуренцию предпринимателю.

Несмотря на недостатки, бизнес может стать выгодным, если правильно подойти к делу. Начинать нужно с анализа конкурентов, составления бизнес-плана и оформления необходимых документов.

Открыть ИП таксисту можно без создания целого автопарка. Документы дадут право устроиться в любую из крупных компаний и работать через их диспетчерскую службу.

Соблюдаем законы

Что нужно предпринимателю, чтобы открыть службу такси? Для начала нужно зарегистрировать ИП и получить лицензию.

Регистрация ИП такси начинается с заявления, которое нужно подать в налоговую службу. При заполнении документации выбираются коды ОКВЭД для такси ИП: 60.22 и 60.23.

Коды обозначают:

  1. 60.22 – деятельность такси, которая позволяет предоставлять услуги по перевозке пассажиров.
  2. 60.23 – деятельность другого сухопутного транспорта. Этот пункт необходим для развития бизнеса, если в дальнейшем придется оказывать услуги по массовой перевозке пассажиров на основе договора.

Желательно сразу открыть еще один дополнительный вид деятельности на выбор. Мы рекомендуем выбрать грузоперевозки. Дело в том, что при первом открытии ИП дополнительные виды деятельности можно зарегистрировать бесплатно, в дальнейшем за каждую услугу придется заплатить отдельно.

До 2012 года открыть ИП на такси могли только собственники автомобилей, затем лицензия стала доступна автопаркам с арендованными машинами или управляемыми по доверенности.

Чтобы получить документы ИП на такси, необходимо предоставить:

  1. Квитанцию об уплате госпошлины за открытие ИП – 800 рублей.
  2. Заявление, заполненное по форме.
  3. Заверенная у нотариуса копия паспорта – 500 рублей.

Оформление ИП для такси займет не более 5 дней, а лицензию вы получите только через 1 месяц. В это время можно подыскивать место под диспетчерский центр, приобретать рацию и главную антенну.

Для чего нужна лицензия?

До 2011 года лицензия для работы в такси была не нужна. С 1 сентября 2011 года вступил в силу «Закон о такси». Законодательство обязывает индивидуальных предпринимателей и компании по пассажирским перевозкам приобретать лицензию. Разрешение на такси без открытия ИП или ООО в Федеральной службе по надзору в транспортной сфере в нашем государстве не выдается.

Законодательство обязывает индивидуальных предпринимателей и компании по пассажирским перевозкам приобретать лицензию.

Лицензия действует на определенной территории, и работать с ней в другом регионе можно только после заключения дополнительного соглашения. Выдают лицензию после подачи заявления от ИП на 5 лет.

Для получения лицензии необходимо, чтобы ваш бизнес соответствовал ряду правил:

  1. ИП на правах аренды или в собственности имеет несколько автомобилей (количество в каждом регионе свое).
  2. Автомобили должны соответствовать правилам перевозки пассажиров и багажа.
  3. Машины раз в 6 месяцев обязаны проходить технический осмотр.
  4. На транспортном средстве сверху или сбоку должны быть нанесены специальные знаки — «шашечки».
  5. В салоне рекомендовано иметь таксометры, а сверху обязательны оранжевые световые «шашечки».
  6. Водители таксопарка должны иметь стаж от 3 лет без прерывания или общий не меньше 5 лет.
  7. Перед каждым рейсом предприниматель должен организовать медицинский осмотр водителей и технический – автомобилей.

Оригинал лицензии должен быть у каждого водителя в машине, и по просьбе сотрудника ГИБДД ее необходимо предъявить. В некоторых регионах к общим правилам добавляется единая цветовая гамма машин, но для начинающих предпринимателей эта задача практически невыполнимая.

Для получения лицензии на такси ИП необходимо представить следующие документы:

  1. Заявление от ИП.
  2. Копия паспорта.
  3. Копия регистрации автомобиля. Если машина взята в кредит или в лизинг, то необходимо предоставить договор от банка. Если у ИП несколько машин в собственности или в аренде, то необходимо подавать документы на каждую отдельно.

Получить лицензию без открытия ИП на такси невозможно, поэтому не стоит переплачивать компаниям-мошенникам, которые предлагают в сети подобные документы. Настоятельно рекомендуем вам выполнить все условия. В противном случае получить лицензию будет невозможно.

Заниматься перевозками без лицензии – значит нарушать закон, и, согласно п. 3 ст. 11.14.1 КоАП, водителя оштрафуют на 3000 рублей, а ИП – на 10000 рублей. При этом, если на машине есть «шашечки», а лицензия отсутствует, то штраф за незаконное использование спецзнака составляет для водителя 2500 рублей, а для ИП – 20000 рублей. Нужны вам такие расходы или стоит оформить все документы по закону, решать вам. Помните, незнание закона не освобождает вас от ответственности.

За перевоз пассажиров без лицензии водителя оштрафуют на 3000 рублей, а ИП – на 10000 рублей.

Что должно быть в салоне?

В каждом салоне автомобиля вашей компании должны находиться следующие данные:

  1. Правила предоставления услуг пассажирам.
  2. Информация об ИП (Ф.И.О., ИНН, ОГРНИП).
  3. Информация о водителе (Ф.И.О., фотография).
  4. Координаты для связи с надзорными органами, которые рассматривают жалобы и обращения от пассажиров в вашем регионе.
  5. Режим работы такси.

У водителя должны быть при себе следующие документы, которые он обязан предъявить по требованию сотрудника дорожной полиции:

  • путевой лист с отметкой о прохождении медицинского обследования и технического осмотра транспортного средства;
  • ОСАГО;
  • технический талон.

При оформлении страховки рекомендуем указать, что автомобиль будет использоваться в такси. При отсутствии этой отметки страховая компания имеет право отказать вам в выплате.

Какие налоги платить?

После открытия ИП вам будет предложен один из трех видов налогообложения. Какую систему выбрать, решать вам. На этой стадии необходимо остановиться и хорошо обдумать свой выбор.

Для ИП на такси подходят следующие системы:

1. ОСНО (основная система).

ИП обязан уплатить 13% от своих полученных доходов (НДФЛ) и 18% (НДС). Этот вид налогообложения самый сложный и затратный, к тому же сложно вести отчетность.

2. ЕНВД (единый налог).

Допустим, что в региональном налоговом законодательстве такси попадает под ЕНВД. При этом виде налога количество машин в автопарке не должно превышать 20. Единый налог в 2018 году отменяется, поэтому этот факт стоит учитывать. Отчетность необходимо делать раз в квартал до 20 числа.

3. УСН на основе патента.

С 2013 года пассажирская перевозка на легковом автомобиле попадает под уплату патента. Стоимость патента – 6% от официального ежегодного дохода.

Система расчета с пассажирами

Водители такси могут рассчитывать пассажиров без кассового аппарата (ККМ). Но при получении денег необходимо выдать пассажиру бланк строгой отчетности (БСО).

Бланк содержит следующие данные:

  • серия и номер;
  • наименование таксопарка;
  • наименование заказчика;
  • стоимость;
  • дата пользования услугой;
  • Ф.И.О. водителя, который производит расчет.

Печать в бланк строгой отчетности (БСО) можно поставить при помощи автоматизированной системы таксометра, который должен стоять в каждом автомобиле. ИП обязан вести отчетную книгу БСО.

Предпринимателей, которые не ведут книгу БСО, лишают права на применение УСН. А также на ИП накладывается штраф в размере 10000 рублей.

На первый взгляд, открыть ИП для службы такси несложно, но рекомендуем вам отнестись к вашему бизнесу как к ребенку. Надеемся, что наша пошаговая инструкция поможет вам избежать ошибок. От правильности действий и соблюдения законодательства будет зависеть будущее вашего бизнеса.

Если вы решили закрыть ИП, которое использовали для работы в такси, то не забудьте о выплатах в Пенсионный фонд. Для этого необходимо уплатить пенсионные взносы и написать заявление в налоговую. Закрывается ИП сразу после подачи заявки.

Служба такси может стать довольно прибыльным бизнесом, но здесь придется внимательно отнестись ко всем правилам, существующим в этом поле. Выполнять их не так уж трудно, а довольно сильная конкуренция в сфере перевозки поможет вам двигаться вперед и искать новые идеи.

zhazhda.biz

Работа водителем в Яндекс такси

Работа водителем в Яндекс такси

Работа водителем в Яндекс такси:

Работа водителем в Яндекс такси с личным и арендованным автомобилем в Яндекс такси-это стабильный заработок, свободный график ,и большое количество срочных и предварительных заказов. Мы подключаем водителей к любой программе Яндекс такси бесплатно: звоните по телефону 8(916)167-46-25.Работать в Яндекс такси можно только с лицензией .Без лицензии заказы от Яндекс такси поступать водителям не будут. Наша компания оказывает услуги по получению лицензии без открытия ИП и ООО без перекраски автомобиля сроком на 5 лет .В Яндекс такси работают водители с лицензиями по 15% с любого заказа, а кто хорошо себя зарекомендовал в Яндекс такси, работают по 10-12%.Если у Вас нет лицензии, то Вы можете сначала подключиться к Интертос или РБТ, начать работать и делать лицензию, чтоб потом подключиться к Яндекс такси. Лицензия делается от 20 до 25 дней, за — это время Вы ознакомитесь с программой Яндекс такси и с условиями работы водителя. И когда лицензия будет готова, Мы подключим Вас к Яндекс такси бесплатно, и с минимальным процентом. Каждый таксист, чтоб хорошо зарабатывать,должен иметь, как минимум 3 программы откуда будут поступать заказы. Итак: после получения лицензии, Вы будете подключены к Яндекс такси, Интертосу, и РБТ. Этого хватит, чтоб зарабатывать нормально.
Как работает программа Яндекс такси:
Чтоб начать работать с Яндекс такси, Вам нужен телефон на платформе «Андроид»,или «Айфон» в идеале планшет с 4G и безлимитным Интернетом (мегафон).Если у Вас нет телефона, и Вы не знаете какой лучше купить для работы в Яндекс такси, то в нашем офисе можно приобрести не дорогой телефон для работы.Вы приезжаете к Нам в офис, и Мы устанавливаем программу Яндекс такси ,тестируем ее и заключаем с Вами договор. Мы полностью обеспечим Вас всем не обходимым:Инструкцией по работе с программой, круглосуточной тех поддержкой и телефонами диспетчерской, по вопросам работы Яндекс такси.
Функционал программы Яндекс такси:
Работать с программой Яндекс такси, одно удовольствие. Там два робота(авто взятия)на срочные и предварительные заказы. Вы сами выставляете километраж,время за сколько успеете приехать к клиенту. Программа Яндекс такси автоматически рассчитывает время и расстояние с учетом пробок от Вас до клиента.Есть робот Цепочка заказов, который дает Вам заказы от Яндекс такси по Вашему маршруту следования. Подробно :Вы высаживаете одного клиента ,и сразу забираете другого в радиусе трех километров от Вас. Есть еще робот портовик он закрепляет заказы от Яндекс такси только в аэропорт и обратно.Также можно настроить срочного и предварительного робота, как Вам удобно. Например: Вы живете в центре, ставите в срочном и предварительном роботе:Откуда — ЦАО, куда- любой аэропорт ,или по умолчанию в любое место .Даже если Вы уже приехали ночью домой с работы ,и поставили предварительного робота на 7 утра, выключили программу и легли спать. Он автоматически начнет ловить заказы с 7 утра, о чем оповестит Вас СМС .Вы всегда можете начинать работу в Яндекс такси с заказа в Вашем районе. В программе Яндекс такси есть таксометр ,который считает время ожидание клиента, километры по МКАД и подачу за МКАД в автоматическом режиме. Есть еще два навигатора которые запускаются автоматически при поездки до клиента и с клиентом.Обязательно ознакомьтесь при выезде с инструкцией-ЗДЕСЬ
Условие работы в Яндекс такси
Вы сами планируете свой график работы в Яндекс такси, можете работать раз в неделю, или каждый день ,как Вам удобно.Нет не лепых штрафов, и абонентской платы. Все заказы от Яндекс такси приходят от 3 до 5 километров от Вашего места положения.Автомобиль не надо оклеивать опознавательными знаками такси.При заказе в программе Яндекс такси, клиент знает гос. номер автомобиля,Ваше имя, марку и цвет машины .Клиент так же видит на карте, с устройства с которого делал заказ, как Вы к нему подъезжаете и всегда заранее одевается и выходит. После окончание поездки ,клиенту приходит смс оповещение с суммой поездки и словами :если водитель Яндекс такси взял с Вас больше чем указанно в смс позвоните Нам и Ваша поездка будет бесплатной. По этому в Яндекс такси все водители работают честно.В среднем водитель Яндекс такси зарабатывает от 3 до 7 тысяч в день. Смотря кто сколько и ,как работает. Еще одно преимущество :Вы возвращаетесь с работы домой, устанавливаете робота от куда и куда Вы едете и робот находит Вам клиента прям с работы до Вашего дома. И так каждый день Вы работая в  Яндекс такси полностью оправдываете дорогу на работу и обратно.
Документы для работы с Яндекс такси
Чтоб устроится водителем в Яндекс такси, Вам нужно приехать к Нам в офис ,для заключения договора. Чтоб не тратить время зря, Вы можете с нашего сайта оставить заявку на подключение к Яндекс такси. Наши сотрудники подготовят договор ,и когда Вы приедете его останется  просто подписать, что с экономит Вам кучу времени. Для этого в низу страницы нажмите кнопку «Подключиться» и оставите заявку на подключение к  Яндекс такси .При выезде к Нам в офис ,убедительная просьба: не забудьте документы для подключения к Яндекс такси .Перед приездом в офис обязательно позвоните Нам. Водительское удостоверение Паспорт СТС(свидетельство транспортного средства) ОСАГО Планшет или телефон(можете приобрести у Нас в офисе) Разрешение(лицензию ,если есть она) Если у Вас появились вопросы по работе и подключению к Яндекс такси, то звоните нам по телефону 8(916)167-46-25 с 9.00 до 21.00 каждый день.Мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы. Посмотрите какую еще программу кроме Яндекс такси вы хотите подключить — ЗДЕСЬ  

                                      Оставить заявку на подключение к Яндекс такси

                                                               

www.dentaxi.ru

В каком такси лучше работать?

Содержание статьи:

В наше время многие люди ищут дополнительные источники дохода. Если вы имеете собственный автомобиль, самый простой и доступный вариант подработки – частный извоз. Автовладельцы, которых привлекает этот вид заработка, часто задают вопрос, выгодно ли заниматься такой деятельностью? О том, сколько можно заработать в такси на своей машине, мы поговорим в данной публикации.

Виды заработка

В первую очередь давайте разберемся, как начать работать в такси. Для этого можно использовать один из двух способов:

  1. Стать таксистом;
  2. Организовать собственную службу такси.

Безусловно, второй способ более перспективный, но такое дело под силу не каждому начинающему предпринимателю. Если вы не уверены в своих силах, попробуйте некоторое время поработать рядовым таксистом, чтобы набраться опыта и понять, сколько можно реально заработать в такси. После этого смело открывайте собственную компанию или диспетчерскую службу. Многие владельцы крупных таксопарков сами в прошлом работали таксистами и поэтому сумели достичь больших успехов в данной сфере. Такая новая бизнес идея для малого бизнеса с нуля в 2016 году прекрасно подходит для водителей со стажем, которые решили открыть собственное прибыльное дело.

Если вас привлекает работа в такси, о том сколько можно заработать на собственном автомобиле вам расскажут в компании, которую вы выберете для трудоустройства. Лучше всего работать на крупную фирму. Поищите такую службу, услуги которой пользуются большим спросом у населения. Серьезная компания в полной мере обеспечит вас заказами, благодаря чему вы сможете заработать приличные деньги. Перед тем как принять окончательное решение, в какое такси лучше пойти работать, постарайтесь собрать как можно больше информации о компании и почитайте отзывы клиентов в интернете. В принципе, если вы будете качественно выполнять свою работу и вежливо общаться с клиентами, можно получать неплохой доход в любой таксомоторной компании.

За и против

Чтобы ответить на вопрос, можно ли работать в такси, нужно оценить все преимущества и недостатки этого вида деятельности.

Плюсы:

  • Свободный график;
  • Возможность выбирать подходящие заказы;
  • Отсутствие начальства;
  • Живые деньги.

Минусы:

  • Физическая усталость;
  • Износ автомобиля.

Работа с диспетчерской службой – это самый лучший вариант для начинающих таксистов. Чтобы увеличить свой заработок, можно сотрудничать одновременно с несколькими диспетчерами. Самое главное – своевременно оплачивать 10% от каждого заказа, иначе вам не будут поступать новые заявки.

Прибыль

Теперь поговорим о том, как работают водители такси:

  1. Частный извоз. Поскольку цены на топливо слишком высокие, колесить по городу в поисках клиентов невыгодно. Намного удобнее стоять на остановках общественного транспорта либо неподалеку от развлекательных заведений и других мест отдыха. Но при этом нужно учесть, что за нелегальный извоз вам могут выписать штраф. К тому же охранники ночных клубов могут потребовать делиться с ними прибылью. Кроме того, из-за клиентов могут возникать конфликты с другими таксистами, поэтому вы не сможете брать много заказов. Если подсчитать, сколько в день можно заработать в такси таким способом, получиться примерно 1 тыс. рублей. Отнимите от этой суммы расходы на топливо и амортизацию автомобиля, и в результате вам останется 400–500 рублей чистой прибыли. Исходя из этого, решайте сами, выгодно ли работать в такси без документов и диспетчера;
  2. Теперь поговорим о том, сколько можно заработать в такси, сотрудничая с диспетчерской службой. Это более удобный и надежный способ. Но в таком случае вам придется отдавать 10% прибыли с каждого выполненного заказа. При этом вам необходимо будет постоянно ездить по городу. Ваш чистый заработок будет составлять минимум 700–900 рублей за один рабочий день. Если вы не можете определиться, в какое такси устроиться работать, чтобы получать хорошую прибыль, прислушайтесь к рекомендациям опытных водителей, имеющих большой опыт работы в данной сфере;
  3. Легальная работа в такси. Новички часто задают вопрос, можно ли работать в такси без лицензии? Это не самый лучший вариант, поскольку нелегальная работа грозит крупными штрафами. Поэтому, если вы планируете серьезно заниматься такой деятельностью, нужно оформить ИП и получить соответствующую лицензию. Водители, которые рассматривают такую работу, как идею дополнительного заработка в вечернее время, могут оформиться на работу к другому предпринимателю и платить за себя только социальный взнос.

Мы рассмотрели несколько самых распространенных способов, как работать в такси на своем авто. Как видите, они не гарантируют стабильного заработка. Поэтому перед тем как принять окончательное решение, стоит ли работать в такси, все тщательно обдумайте, а также взвесьте все «за» и «против».

Работа без лицензии

Поговорим подробнее о том, можно ли работать в такси без ИП и лицензии. В последнее время ряды нелегальных таксистов стали редеть. За работу без документов грозят большие штрафы, поэтому многие отказываются от такой эфемерной экономии. Поэтому, чтобы, выгодно работать в такси на своей машине, нужно получить лицензию и зарегистрироваться как частный предприниматель.

В последнее время люди редко выходят на улицу, чтобы остановить машину, поскольку они предпочитают вызывать такси по телефону. Соответственно, 80% всех заказов проходят через диспетчерские службы и таксомоторные компании. Если вы ищете, на чем заработать денег с нуля в маленьком городе, можно в первое время попробовать поработать на частном извозе без документов. В крупных городах лучше сразу оформить лицензию, иначе вы можете столкнуться с большими неприятностями.

Если вы по каким-то причинам не хотите оформлять документы, узнайте, в каком такси лучше работать и предложите там свою кандидатуру. Как уже говорилось выше, работа в крупной таксомоторной компании – это самый лучший вариант для новичков без опыта работы в данной сфере.

Сколько реально зарабатывают таксисты?

Полезные советы

Работа в такси – это отличная идея как начать свое дело с нуля в маленьком городе. Чтобы заработать приличные деньги, нужно правильно выбрать подходящее место для стоянки. Самое удачное время для заработка – это период с ноября по апрель. В холодную погоду люди не хотят мерзнуть на остановках общественного транспорта, поэтому предпочитают воспользоваться услугами такси.

Не стоит сильно увлекаться работой. Обязательно выделяйте время на отдых, иначе вы может потерять бдительность, и попадете в аварию. Как построить свой рабочий график, решать вам. Опытные таксисты рекомендуют работать с утра до 16:00. После этого можно отдохнуть 3-4 часа и продолжить работу до поздней ночи.

Водитель такси должен быть отчасти психологом, чтобы отличать бандитов и мошенников от обычных пассажиров. Например, если вас останавливает девушка, а неподалеку стоит группа парней, лучше проехать мимо, поскольку существует большая вероятность того, что вас могут ограбить. В целом, частный извоз, это идеальный вариант для людей, которые ищут, бизнес идеи с небольшими вложениями в Украине.

Безопасность

Такси – это неплохой вариант, на чем можно заработать в кризис 2016 года. Если вы выбрали для себя такой способ заработка, нужно помнить о том, что это не самая безопасная профессия. Клиенты попадаются разные, поэтому не стоит забывать о мерах предосторожности.

Самое лучшее средство самообороны для таксиста – это электрошокер. Его можно использовать без каких-либо лицензий или разрешений. Желательно приобрести электрошокер-дубинку, которая поможет вам защититься от группы нападающих. Такое устройство стоит около 1 тыс. рублей. Это небольшие деньги, поэтому не стоит экономить на собственном здоровье. Если вы не уверены в том, что можете дать отпор бандитам, подумайте еще раз, стоит ли идти работать в такси. Может быть лучше поискать другие бизнес идеи 2016 с минимальными вложениями, которые позволят вам получать неплохой доход.

Выводы

Надеемся, вы получили исчерпывающий ответ на вопрос, можно ли заработать работая в такси? Хотелось бы отметить, что работа в такси – это достаточно перспективный бизнес. Любой водитель, который занимается извозом, может со временем открыть небольшую транспортную компанию. Самое главное – не останавливаться перед трудностями и развивать в себе предпринимательскую жилку.

Загрузка...

volgoust.ru

Обдумываю стать таксистом. Что нужно ? [Архив]

Просмотр полной версии : Обдумываю стать таксистом. Что нужно ?

Voyager64

08.08.2008, 19:52

Обдумываю стать таксистом. Работа вроде не пыльная. Возможно несколько опасная, но не напряжная в плане силовых затрат. (Не в офисе работать, головой думать, и не лопатой на стройке махать :) мне так думается ) Что для этого нужно ? Какие документы оформлять ? Сколько стоит оформление (разово или постоянно платить) ? Что лучше, быть "свободным" таксистом, или пойти работать в фирму ?

Посоветуйте, плиз. Может кто поделоится опытом работы ? СтОит, нестОит, какие психологические качества должны быть ?

лучше свободный.. потомучто по найму платишь 500 р в казну конторы

Не в офисе работать, головой думать, и не лопатой на стройке махать мне так думается

самый большой минус , не мозговая работа

Считаю лучше в какую-нибудь контору лучше устраиваться. Какая-то гарантия безопастности(оператор знает твой текущий маршрут) + подгоняют клиентов. Эт ИМХА моя такая.

ПижоН

08.08.2008, 20:57

лучше свободный.. потомучто по найму платишь 500 р в казну конторы

самый большой минус , не мозговая работа

по п.1-неправильна)объяснял-объяснял тебе,Денис)))свободный вообще ничем не лучше.если нет своего пяточка(места где можешь стоять и не бояться что тебя побьют злые дядьки местные таксисты)))платишь за вызов по 10-15 руб. и всё.даже рацию ставить не везде обязательно,можно по сотику.я если бы занялся этим опять-устроился бы сразу в две конторы тебе пишут лицензию,и налоговая милиция тебе уже не страшна(штраф кажется до 200т.р. если без этой лицензии) плюс половина людей ездит только на такси по вызову,даже из ночных клубов. минус только один-в большинстве случаев приходится ехать по счётчику) а 500руб-это если ездить не на своей,а на чужой машине,т.е. как бы брать у фирмы машину в аренду по п.2-а мне нравилось:tease:

если ездить будешь на своей машине посоветую первым делом купить биту,потом устраиваться в солидную фирму вроде единой службы такси или лады,поставить музыку попроще,заехать в аптеку купить успокоительного от бесконечных пробок и хлопаний дверью,и когда будешь работать не отпускать никого за деньгами домой без залога(я всегда проосил сотик оставить-в половине случаев деньги за проезд сразу же находились чудесным образом) и постоянно улыбаться девушкам-им эт нраицца;-)

Voyager64

08.08.2008, 20:58

самый большой минус , не мозговая работа

Для кого как :) А сколько стоит лицензия (или как называется право ездить с шашечками) ? И что нужно ещё кроме покупки этой лицензии ?

A.Russky

08.08.2008, 21:13

))) дааа насоветовали ребят.... 500 р. не в контору а мне лучше отдайте - если и не надежней то покрайней мере мне гораздо приятней будет )))

Свободный таксист от того что работает на фирму отличает только то что свободный ищет клиентов сам, а другому звонят с фирмы за что он с каждого заказа отдаёт от 20 до 30% (и если ты начинаешь работать советую устроится в популярное такси г.Саратова сделать визиток со своим номером телефона и раздавать их всем, несмотря на запреты, после чего смело валить из этого такси и работать на себя, и так, на будущее, не стой на чужых пятаках и популярных местах для здоровья твоего и автомобильного будет куда лучше заработать меньше денег чем потом чинить свою голову либо машину)... Рацию во многих фирмах дают на прокат за недорого в некоторых она и во все не нужна...

Про документы это отдельный разговор: никакая лицензия тебе не нужна, максимум что тебе дадут (причем не во всех конторах) это путевой лист и мед. освидетельствование которые подтвердят что с утра ты был трезв и здоров, машина твоя отвечала всем нормам безопасности (самому эти документы получить сложно и они нафиг не нужны), касаемо депсов они вообще эти бумажки не ворошат, а если и спрашивают то вплане общего доё... сразу после аптечки и огнетушителя... (да и реальных полномочий у них нет максимум штраф 100-200р.) Страховка - забей х... и катайся по обычной ОСАГО если что случиться до приезда ментов и страховщиков желательно шашку снять и спрятать в багажник... Средний заработок таксиста 1000-2000 в редких случаях 3000 рублей в день...

Про безопасность: кроме биты тебя ничего не спасет в фирме тебе максимум что скажут это типо код "SOS" обычно странная комбинация цифр типо "88" "002" "224-11" и т.д. после озвучивания коей и твоего местонахождения твои собратья таксисты возможно и бросятся тебе на подмогу, но в любом случае будит уже поздно...

Совет: если у тебя старый желательно переднеприводный автомобиль в хорошем тех. состоянии, который ты планируешь в ближайшие полгода продать тебе возможно и стоит попробовать поработать в такси, если же нет либо бери авто в аренду (500-1000 р. в сутки) либо выбрось из головы эту затею, советую заключительный вариант...

Да, чтобы зарабатывать, свободным таксистом низя. ИМХО. На бензин - можно (иногда промышляю). Кроме того, психология меня как пассажира, например, такая: 1. Шашечки - дороже. 2. Шашечки - безопасней. Свободному приходится все время кататься и смотреть, как у тебя из-под носа уводят клиентов - постоять, как уже сказано, не дадут.

никогда не ездию на свободных - нахонинужны - ни ответственности, ни данных водителя, если что забыл в салоне - их салоне не найдешь. Я лучше 10 минут подожду. Разговаривал недавно с таксистом - как раз на тему свободных и под фирмами - грит - под фирмой хорошо - много он их испробовал. Ток не под "диспечерскими" (которые ток заказы накидывают - типа Катюша если память не изменяет), а под нормальными таксофирмами - которые и страхуют и контролируют и тачко дают - (например Лада - ей всегда и пользую :yes3:). Но парень на своей был - грит полгода-год катаеца, продает, новую берет, катаеца, продает и т.д.

Черт

08.08.2008, 22:48

Был слуяай-вызвал машину,приехал дядька.Пока ехали-разговорились,так он сказал,что работает сразу на 2 конторы.Взял 2-ю рацию и гоняет.Правда конторы друг про друга не знают))))ДУмай сам)))

2 ПиЖон .. я не понял сначало что топикстартер имел ввиду под свободным графиком)

Афтар . лутше устройся проституток возитъ !

Афтар . лутше вместо ТАКСИ устройся проституток возитъ ! романтики хлебнёш МОРЕ а через пару месяцев брориш эту гнелую затею с такси и с катанием мартышек . и будеш себе искатъ НОРМАЛЪНУЮ работу ЗЫ я эт всё прошол лет так 10 назад в ТАКСИ убъёш свою бричку за 3 мес в ХЛАМ , устанеш на ее востоновление таксоватъ , да и с катанием девок теже траблы . ИМХО найди се РАБОТУ полутше !

Andrey_Playboy

09.08.2008, 11:27

а мож замутим такси АВТОСАРАТОВ??) я так иногда на бензин покататься хочу))!

Voyager64

09.08.2008, 13:50

Езда без шашечек не рассматривается. Выбирается два варианта, либо с шашечками, и полностью на себя (т.е. не от кого не зависеть. Захотел выехал, захотел, не выехал). И второй вариант - устроиться в фирму. Со вторым вариантом, после ваших объяснений, всё стало понятно, за что вам большое спасибо. А вот если ездить самому по себе, но с шашечками, то нужна какая-то лицензия. Вот сколько она стоит и где она получается ?

А ещё, имеет смысл работать таксистом, в качестве подработки ? Совместо от основной работы. Например, отработал 8-ми часовой рабочий день, и вечером, пару-тройку часов потаксовал, заработал немного лишних денег ?

Мой те совет, не иди в такси вобще, работать 2ое СУТОК и 2ое дома сдеть или 3 и 3 у них там, это жопа. Такси с диспечерами, оч часто диспетчера по "любимчикам" заказы раскидывают... Машина фирмы, купила фирма машину с завода, и погнала её 160+ по трассе... вот и обкаталась... заодно расточилась до первой капиталки сразу, масло меняемое раз в 40-90 тыс км. Так что волга с заявлеными 12 литрами, будет кушать все 20! думай сам.

У меня друг на днях прям устроился. В контору, машину выдали - 9-ку 89-го года, график - сутки работает, сутки отдыхает. За сутки (типа аренды) отдаёт в контору 600 рублей. Бензин сам заправляет. Чистой прибыли (которую в карман кладёт) за сутки выходит порядка 500-1000 р., меньше пятисот не бывает.

Dr.Lecter

09.08.2008, 17:09

У меня друг на днях прям устроился. В контору, машину выдали - 9-ку 89-го года, график - сутки работает, сутки отдыхает. За сутки (типа аренды) отдаёт в контору 600 рублей. Бензин сам заправляет. Чистой прибыли (которую в карман кладёт) за сутки выходит порядка 500-1000 р., меньше пятисот не бывает.

сутки через сутки - это значит в месяц 15 суток, по 1000р максимум, следовательно потолок 15000 или чуть больше. А когда машина начнет разваливаться - что делать будет? или ремонт за счет фирмы?

сутки через сутки - это значит в месяц 15 суток, по 1000р максимум, следовательно потолок 15000 или чуть больше. А когда машина начнет разваливаться - что делать будет? или ремонт за счет фирмы?

Я не знаю и мне всё равно. Я таксовать не собираюсь, тут спросили - я ответил что знаю, в подробности я не вдавался. ;)

A.Russky

09.08.2008, 17:51

Ремонт масло тосол лампочки и всякая другая дребедень за его счет все остальное за счет конторы...

Считаю лучше в какую-нибудь контору лучше устраиваться. Какая-то гарантия безопастности(оператор знает твой текущий маршрут) + подгоняют клиентов. Эт ИМХА моя такая. И карту города не забудь с улицами и номерами домов.

Voyager64

10.08.2008, 22:36

А всё-таки сколько стоит лицензия (разрешение, бумага в общем) на то, чтобы можно было с шашечками ездить ? И где её берут ?

А всё-таки сколько стоит лицензия (разрешение, бумага в общем) на то, чтобы можно было с шашечками ездить ? И где её берут ?рукиногиесть? позвони в любое такси и спроси что надо чтоб на работу к ним - там все по ценам и раскидают.

Обдумываю стать таксистом. Что нужно ? - железные нервы.

parnishka

11.08.2008, 06:19

рукиногиесть? позвони в любое такси и спроси что надо чтоб на работу к ним - там все по ценам и раскидают.

или позвони в налоговую!

А всё-таки сколько стоит лицензия (разрешение, бумага в общем) на то, чтобы можно было с шашечками ездить ? И где её берут ?

Как узнаешь отпишись плиз. :thank_you: Можно в личку. :yes3:

А всё-таки сколько стоит лицензия (разрешение, бумага в общем) на то, чтобы можно было с шашечками ездить ? И где её берут ? При устройстве на работу в такси, с тобой заключат договор(его и будешь сувать ментам, обычно не чаще 4-6 раз за год), перед выходом на линию требуется получить путевку(медик и механик) которая действительно 10 часов( переодически у ментов проходят акции и всех имеют за путевки, в лучшем случаи 100 рублей, в худшем гиморой). Разрешение на рацию. Тех осмотр на машинку должен быть на пол года( а не три или один) иначе считаеться что его нет.. Если проработаешь пол года , то контора заведет трудовую и будет идти стаж и налоговые отчисления. Работать можно на машине фирмы, это 5 или 7 или волга, плата от 500 до 1000. Ремонт и все бумажки за счет фирмы, график два через два. Правда некоторые умудряються работать без напарников и даже через 2-3 выкупать эти машинки, фирме это удобно, водитель бережет машину для себя, меньше расходы. На своей машине платишь только зазаказ, порядка 20-25 рублей с адреса. Если машинка новая то ее хватает года 3-4, 200 тысяч пробега. График день, ночь два дня отдыха. Но всегда можно договорить о свободном графике. Штрафы за обсчет пассажиров, грязную машину, не выход на работу. все это касаеться только крупных фирм типа ЛАДА, КАТЮША. В начале лета за такси взялась милиция,налоговая, труд инспекция. Подсаживаються под видом пассажиров, заводят разговор о фирме,об оплате.,о зарплате, о графике работы. Водил это не касаеться, но шрафуют хозяев. В этом деле уже 10 лет. Если есть вопросы, отвечу. Заработать в такси можно, для этого нужно не бухать и работать, работать, работать, как и везде.

Разрешение на рацию.Отсюда поподробнее.

Я вот все равно не могу понять, если меня с шашечками с этими куплеными в магазине без всяких там бумажек похавают ДЕПСы,то что мне будет штраф(какого размера?),или что вообще?

И вот ещё что хотел узнать.Мож кто работает таксистом,давно уже имеет место, много знакомых...мож поможет с местом под это дело,куда нить пристроит...в долгу собственно не останусь...

Отсюда поподробнее. В кодексе сказано, что использвание рации без разрешения; штраф и(или) конфискация. Для получения разрешения: рация сдаеться на проверку (порядка 600рублей) конторка находиться в районе аэропорта на ул.Высокой, затем с этими бумажками на Жуковского, в районе школы, РОССВЯЗЬНАДЗОР там выдадут разрешение на десять лет. Раз в год будут присылать квитанции на пользование радиоэфиром.

И вот ещё что хотел узнать.Мож кто работает таксистом,давно уже имеет место, много знакомых...мож поможет с местом под это дело,куда нить пристроит...в долгу собственно не останусь...

берешь и обзваниваешь все конторки такси, водители почти везде требуються. На первых порах на особые заработки не надейся. Пока втянишься, пока город изучешь.

В кодексе сказано, что использвание рации без разрешения; штраф и(или) конфискация. Для получения разрешения: рация сдаеться на проверку (порядка 600рублей) конторка находиться в районе аэропорта на ул.Высокой, затем с этими бумажками на Жуковского, в районе школы, РОССВЯЗЬНАДЗОР там выдадут разрешение на десять лет. Раз в год будут присылать квитанции на пользование радиоэфиром.Маломощные LPD и PMR согласно постановлению правительства РФ от 25 июля 2007 года № 746 регистрации не требуют. CB радиостанции и более мощные требуют регистрации, а не разрешения. Регистрация бесплатна. Деньги могут брать на навязываемый позывной.

я уже говорил гдето, что просто так ездить не дадут, работотать под конторой то на то и выйдет, т.к. бензин, т.к. аммортизация транспортного средства. есть два варианта по графику и свободный полет, т.е. когда захотел тогда и вышел на линию, но .... естественно заказы отдаются тем кто работает по графику, а если свободных машин нет, то их "свободных"

чтобы стать таксистом, нужно: - устроится в контору - пройти мед освидетельствование - отдать вступительный взнос от 1500 до 2000 все зависит от конторы - шашечки - ТО га траспортное средство с отметкой "такси" раз в пол года - страховка пассажира

если по графику, то с каждого вызова вы отдаете 20-30р. + за прохождение мед. освидетельствования если в свободном полоте то к этой сумме прибвте еще 1000

чтобы вернуть потраченное , вам нужно будет работать год по графику, по свободному итого больше

ПЛЮС повторяю аммортизация транспортного средства, а в такси машины ушатываются очень быстро, и отмаза, я аккуратный водитель тут не прокатит, т.к. есть пьяные дятлы(а в основном такси полдьзуются пьяные водители), то ручку оторвет, то обивку прожжет, то просто пятеро уселось и под этим весом пробило стойку на кочке......

так что покататься "на бензин" это не тот вариант

я уже говорил гдето, что просто так ездить не дадут кто такое сказал? :) тебе не давали ездить чтоль?

Маломощные LPD и PMR согласно постановлению правительства РФ от 25 июля 2007 года № 746 регистрации не требуют. CB радиостанции и более мощные требуют регистрации, а не разрешения. Регистрация бесплатна. Деньги могут брать на навязываемый позывной. а я не сказал что деньги за регистрацию, деньги берут за проверку ТТХ рации.

мощность порядка 5-10 ватт

а я не сказал что деньги за регистрацию, деньги берут за проверку ТТХ рации.А у них нечем:tease:их проверять. Развод все это.

кто такое сказал? :) тебе не давали ездить чтоль?

1. Будеш просто так ездить, получиш по рам от мусоров, точнее смотри в кодексе о незаконной предпринимательской деятельности 2. встать в "рыбном" месте не дадут те кто там уже стоит 3. ездить по городу и выискивать гусей, себе дороже

ок спасибо. О езде без лицензии я слышал до этого. Просто не правильно твой пост понял.

Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot Copyright © 2002 - 2017 / АвтоСаратов | autosaratov.ru

www.autosaratov.ru

Работа в сфере такси

Вы, конечно, можете пойти работать водителем в уже существующее такси, которых сейчас великое множество, но будьте готовы сильно разочароваться, так как, не все так гладко и просто, как вам пообещают при приеме на работу в качестве водителя, в фирме такси. Те водители, которые работали в таксовых фирмах, или работают в них в данное время, догадываются, о чем сейчас пойдет речь. А вот тех, кто только собирается идти трудоустраиваться, я бы посоветовал не пропускать нижеприведенную главу, и узнать с какими подводными камнями им придется столкнуться, ведь предупрежден, значит вооружен.

Давайте разберемся, зачем же люди идут работать в такси. Конечно же, что бы заработать денег. В свете недавних изменений, некоторые выходят таксовать, так как были сокращены, или нечем отдавать кредит, в общем, кризис подготовил нам много сюрпризов.Люди звонят по объявлениям прочитанными ими в газетах, или в интернете, в таксовую фирму, и им предлагают придти на собеседование. Вы приходите в фирму такси, и там, как правило, вам предлагают два варианта.

Вариант первый. «Таксопарк»

Вы работаете на автомобиле компании, сдавая фирме ежедневный план, плюс вы платите за количество выполненных вами заказов. Но будьте осторожны, при данном варианте, вы рискуете не только остаться без заработка, но и рискуете остаться должным той самой фирме такси, в которую пришли работать, а со временем уже надежно влезть в долги, и искать деньги, что бы рассчитаться со своим работодателем. Для этого у вашего работодателя есть куча приемов, рассчитанных и проверенных. Ведь это Вы пришли в такси, чтобы заработать, а Ваш работодатель, берет Вас на работу, чтобы заработать на Вас, и, конечно же, как можно больше, а если быть совсем точным, вытянуть с Вас все возможное, и им глубоко плевать на ваши проблемы.

Как-то я подвозил одного парня, и он рассказал мне, свою очень интересную историю: - Говорит, пришел я работать в фирму такси на автомобиль фирмы, приняли хорошо, пообещали золотые горы, так что договор я подписал не задумываясь. Но вот дальше началось самое интересное. Заказов было мало, на всех не хватало, а сразу мне не сказали, то, что для того, что бы мне давали заказы, помимо официальной таксы, нужно еще платить диспетчеру, иначе рискуешь остаться совсем без вызовов. Короче с выполнением плана была проблема. Но руководство это абсолютно не волновало. Я пробовал объяснить « Как я могу сдать план, если у меня общая сумма вызовов, в два раза меньше суммы плана, плюс к этому я должен заплатить за те немногочисленные вызовы которые мне достались, плюс я должен заправить машину?», несмотря на все мои объяснения, вся моя недостача по плану, вписывалась в графу моего долга. « - А чем ты недоволен? сказал, как то директор фирмы. - Я тебя за уши к нам не тащил, договор ты добровольно подписывал, так будь добр теперь отдать, деньги которые должен». Я решил найти деньги, рассчитаться, и уйти из такси. И вот настал тот день, когда я заняв деньги у знакомых, пришел к начальнику. На что, он мне сказал – « Хорошо, долг отдал, можеш идти. Только раз уж пришел, доработай день до конца, и мы в расчете», и я конечно согласился. Через пару часов моей работы, меня подрезали на дороге, и я попал в аварию. К моему удивлению, меня признали виновным в аварии. Директор сказал, что ремонт будет производиться за мой счет. А пока машина будет находиться в ремонте, я по-прежнему буду должен выплачивать ежедневный план. В итоге проработав в такси, на машине таксопарка, я остался в приличном минусе. Больше я в такси не работал.

Стоит задуматься, нужно ли идти работать водителем в таксопарк, на автомобиль компании. Кому это выгодно? Уж точно не вам.

Вариант второй. «Диспетчерская такси»

Вы идете работать в диспетчерскую службу такси на своем автомобиле. Здесь вы должны понимать, что через пару лет работы ваш автомобиль может превратиться в кучу металлолома. Проблема в том, что владельца диспетчерской такси интересует только количество заказов, никогда руководители такси не будут заботиться о водителях, поднимать цены - главное вал, главное количество заявок и "диспетчерские" с них берут плату, чем больше, тем лучше. Не нравится - вали отсюда. Это главный принцип фирм такси. И не рассказывайте, уважаемые руководители, что приоритетом вашей работы является человеколюбие, дружба с водителями и забота об их благосостоянии. Плевать вам на них. К примеру, возьмем средний город, стоимость минимального вызова равна 70 рублей, из них вы отдаете 20рублей диспетчерской, плюс 20рублей у вас уходит на бензин и амортизацию автомобиля, в итоге вы заработали 30 рублей.

Еще к расходам нужно отнести всевозможные ежемесячные поборы со стороны владельцев диспетчерской. К ним относятся: сбор денег на рекламу (почему за это должны платить водители, совсем не понятно), Плата за путевой лист и роспись медработника (это уже их прямая обязанность), навязанное в приказном порядке техническое обслуживание автомобиля (здесь вообще парадокс, сначала вы платите за месяц обслуживания, а когда машина ломается, платите за ее ремонт), и многое, многое другое. Да еще ко всему прочему не нужно забывать, что при приеме на работу в службу такси с вас могут потребовать вступительный взнос. Делается это для того, чтобы, когда через пару недель вы поймете, что вас разводят, и что у вас от такой работы сплошные убытки, вы сразу не уволились, ведь вступительный взнос не возвращается. Вообще не понятно как они официально оформляют все свои поборы, скорее всего все это идет прямиком в бездонный карман руководителя такси В общем если считать для среднего города, то работая по двенадцать, шестнадцать часов в сутки, без выходных, возможно вам и удастся заработать от восьми до десяти тысяч рублей, и это без учета амортизации и обслуживания автомобиля ( масло, резина, мелкий ремонт), пробег вашего авто будет составлять от 200 до 400 км в день. Представьте, что от него останется через пару лет работы в такси, фактически Вы будете проедать свой автомобиль. Может проще сразу продать свое авто, и жить на вырученные деньги, не пропадая сутками на работе, зачастую рискуя своей жизнью. К тому же не надейтесь, что хозяин диспетчерской службы такси, будет платить за вас налоги, и фактически вы будете считаться безработным. Если же посмотреть на трудовой договор, который вам предложат подписать, то в нем вы найдете только свои обязанности, и конечно ни каких прав.

Еще одна очень большая проблема, это отношение руководителей такси к водителям. Отношение к водителям в этих фирмах, - как к скоту. С точки зрения руководителя такси, водитель - урод, не желающий никуда ехать, а только получить денег и побольше. Которого надо гнобить, чтобы знал своё место, винтик, использовав который можно выкинуть, бестолковый субъект, который должен приносить больше денег в фирму и не вякать, радоваться, что его вообще не выперли (тем более сейчас, в кризис). Это не преувеличение, так обстоят дела на самом деле. Так, что, Кто бы что не говорил, фирмам выгодно ездить за гроши, чтобы было больше заказов и больше валовой доход от диспетчерских. И не надо рассказывать. что водителю выгодно работать в фирме. Это не так. Совсем не так.

taxi-energy.ru