Датчик контрольной лампы давления масла


Указатель давления масла 15.3810 и датчик масла ММ358, проверка

Указатель давления масла 15.3810 электромагнитный, логометрического типа. Предназначен для контроля давления в системе смазки двигателя УАЗ. Оснащен сигнализатором аварийного падения давления масла. На автомобилях УАЗ входит в состав щитка приборов 14.3805 или КП116-3805010. Показания на указатель поступают от датчика ММ358 установленного в системе смазки двигателя. 

Указатель давления масла 15.3810, основные характеристики.

Указатель давления масла 15.3810 представляет собой электромагнитный логометр с неподвижными катушками и подвижным постоянным магнитом связанным со стрелкой. Кроме автомобилей семейства УАЗ-31512, фургонов УАЗ-3741 и УАЗ-3909, санитарных УАЗ-3962, автобусов УАЗ-2206, грузовых УАЗ-3303 и УАЗ-39091, указатель давления масла 15.3810 применяется на автомобилях ГАЗ, ЗИЛ, УРАЛ, ПАЗ, ЛУАЗ, ЕРАЗ, КАВЗ.

Основные характеристики указателя 15.3810 :

— Диапазон показаний, кгс/см2 : 0-6— Цена деления, кгс/см2 : 1— Тип измерительного механизма : магнитоэлектрический— Номинальное напряжение, В : 12— Посадочный диаметр кожуха, мм : 60— Посадочный диаметр для ламподержателя подсветки и сигнализатора, мм : 11,5— Конструкция электрического соединения : штекер 6,35 мм— Масса, кг : 0,18

Датчик давления масла ММ358.

Указатель 15.3810 работает совместно с датчиком давления масла ММ358, установленным в системе смазки двигателя. Датчик представляет из себя переменный резистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от давления масла.

Основные характеристики датчика давления масла ММ358 :

— Номинальное напряжение, В : 12, 24— Максимальное давление, кгс/см : 6— Чувствительный элемент : реостат— Посадочная резьба : коническая 1/4″— Подсоединение : винт М4

Схема подключения указателя давления масла 15.3810 и датчика давления масла ММ358.

Контрольная лампа аварийного давления масла и датчик давления масла ММ111Д.

Контрольная лампа аварийного давления масла расположена на панели приборов и работает совместно с датчиком давления масла ММ111Д, установленным в масляной магистрали двигателя. Контрольная лампа загорается при понижении давления в системе смазки до 0,4—0,8 кгс/см2.

При заглушенном двигателе и включенном зажигании контрольная лампа должна гореть, что косвенно свидетельствует об исправности цепи лампа-датчик. После запуска двигателя лампа должна погаснуть. При минимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя на режиме холостого хода и отключенном масляном радиаторе контрольная лампа гореть не должна. Загорание лампы указывает на неисправности в системе смазки.

Схема подключения и работы аварийного датчика ММ111Д.

Расположение датчиков давления масла ММ358 и ММ111Д в автомобилях семейства УАЗ-31512.

Расположение датчиков давления масла ММ358 и ММ111Д в автомобилях семейства УАЗ-3741.

Проверка исправности указателя давления масла 15.3810 и датчика давления масла ММ358.

Указатель давления масла 15.3810 проверяется с помощью контрольного манометра с ценой деления в 0,5 кгс/см2, который присоединяется к системе смазки двигателя с помощью дополнительного шланга через отверстие датчика аварийного давления масла.

При напряжении 12-16 Вольт, температуре окружающей среды в 20+-5 градусов и при давлении масла в системе 2 кгс/см2 погрешность показаний не должна превышать 0,42 кгс/см2. При давлении в системе 6 кгс/см2 — погрешность не более 0,6 кгс/см2. Если погрешность показаний превышает указанные пределы, то сначала меняется датчик, а если это не даст положительных результатов, то и указатель давления масла.

Если стрелка указателя постоянно находится в начале шкалы.

При включенном зажигании надо отсоединить провод от датчика указателя и соединить наконечник провода с массой. Если стрелка отклонится, то следовательно, неисправен датчик и его необходимо заменить. Если стрелка не отклоняется, то надо снять щиток приборов и при включенном зажигании соедините с массой клемму «Д» указателя. Отклонение стрелки в этом случае укажет на исправность прибора и на повреждение провода, соединяющего датчик с указателем. Если стрелка не отклоняется — то неисправен указатель давления масла 15.3810.

Если стрелка указателя постоянно находится в конце шкалы.

При включенном зажигании отсоединить провод от датчика. При неисправном датчике стрелка должна вернуться в начало шкалы. Если стрелка остается в конце шкалы, то провод имеет замыкание с массой или поврежден указатель. Исправность указателя можно проверить отсоединив провод от клеммы «Д», при включенном зажигании стрелка должна находиться в начале шкалы.

Проверка указателя давления масла 15.3810 при помощи контрольного реостата.

При сопротивлении контрольного реостата в 157-175 Ом стрелка указателя 15.3810 должна находиться около отметки 0. При сопротивлении в 55-65 Ом — около отметки 4.

Проверка датчика давления масла ММ358 по его сопротивлению.

При давлении масла в 0 кгс/см2 сопротивление датчика должно быть в пределах 159-173 Ом. При давлении масла в 4 кгс/см2 — в пределах 54-66 Ом.

Ремонт указателя давления масла и его датчика.

Указатель давления масла 15.3810 и датчики давления масла ММ358 и ММ111Д, изделия не ремонтопригодные, поэтому в случае их неисправности следует проверить только электрические соединения и исправность проводки, и если они в порядке, то заменить указатель или датчики на новые. Рекомендуется сначала попробовать заменить датчики, так как они обычно чаще отказывают в работе.

Прочитать еще про :

  • Указатель уровня топлива 13.3806, проверка исправности указателя и его датчиков, их основные характеристики.
  • Указатель температуры охлаждающей жидкости 14.3807 и датчик ТМ100, проверка и диагностика неисправностей.
  • Указатель давления масла 152.3810 и датчик давления масла 23.3829, назначение, расположение и основные характеристики.
  • Вольтметр 21.3812 и амперметры АП110, АП170А, проверка исправности, основные характеристики.
  • Не соответствия показаний спидометра Уаз Хантер его скорости движения, особенности привода спидометра.
  • Проверка исправности указателя УК145 и датчика температуры системы охлаждения Уаз-31512, 31514, 31519.
  • Проверка исправности и правильности показаний указателя давления масла 152.3810 и датчиков давления масла 23.3829, 6002.3829, 6012.3829.

auto.kombat.com.ua

Контрольные приборы Вики о ВАЗ 2101 и ВАЗ 2102

Контрольные приборы

Снятая комбинация приборов

1 – держатель

Cтрелками показаны патроны контрольных ламп и лампа освещения комбинации приборов (средняя вверху).

1. Осторожно отверткой снимите крышку гнезда радиоприемника на панели приборов или проволочным крючком либо отверткой снимите левый дефлектор системы отопления салона.

2. Отогните правый пружинный держатель 1 и вытолкните комбинацию приборов из гнезда. В случае повреждения правого держателя отогните левый, к которому можно подобраться рукой из-под панели приборов при снятом блоке предохранителей.

3. Отсоедините от комбинации приборов штепсельные колодки жгута проводов и гибкий вал привода спидометра, предварительно отвернув гайку крепления гибкого вала.

4. Установку комбинации приборов производите в обратном порядке.

ВНИМАНИЕ: При снятии комбинации приборов обратите внимание на то, как был проложен гибкий вал привода спидометра, и при установке комбинации приборов расположите гибкий вал по прежней трассе, не допуская его изгибов радиусами менее 100 мм.

Разборка и сборка комбинации приборов

1. Отогните скобы ранта и осторожно снимите его со стеклом и рамкой.

2. Отверните винты крепления шкалы спидометра, а затем с обратной стороны комбинации приборов отверните два винта крепления спидометра и снимите его.

3. Отвернув гайки крепления приборов к печатной плате и винты крепления шкал, можно снять указатели температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива.

4. Сборка проводится в последовательности, обратной разборке.

5. После сборки необходимо запломбировать нижний винт крепления спидометра.

Методика поиска неисправностей приборов

Схема включения контрольных приборов

1 – датчик контрольной лампы давления масла; 2 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 3 – датчик указателя уровня и резерва топлива; 4 – контрольная лампа резерва топлива; 5 – контрольная лампа стояночного тормоза и уровня тормозной жидкости; 6 – контрольная лампа давления масла; 7 – указатель уровня топлива; 8 – комбинация приборов; 9 – указатель температуры охлаждающей жидкости; 10 – блок предохранителей; 11 – выключатель зажигания; 12 – генератор; 13 – аккумуляторная батарея; 14 – реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза; 15 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 16 – датчик уровня тормозной жидкости;

Схемы включения контрольных ламп заряда аккумуляторной батареи, дальнего света фар, габаритного света и указателей поворота даны ранее на рис. Схема соединений системы генератора , Схема включения наружного освещения , Схема включения фар и Схема включения указателей поворота .

Указатель температуры охлаждающей жидкости

1. Когда стрелка указателя находится постоянно в начале шкалы, то при включенном зажигании отсоедините провод от датчика указателя и соедините наконечник провода с массой.

2. Если стрелка отклонится, то неисправен датчик и его необходимо заменить.

3. Если стрелка не отклоняется, то выньте комбинацию из панели приборов, отсоедините колодку жгута проводов от правой (красной) колодки комбинации приборов и при включенном зажигании соедините штекер 2 (см. рис. Электрическая схема соединений комбинации приборов (вид сзади) ) красной колодки комбинации приборов с массой. Отклонение стрелки в этом случае укажет на исправность прибора и на повреждение провода, соединяющего датчик указателя с комбинацией приборов.

Электрическая схема соединений комбинации приборов (вид сзади)

1 – указатель температуры охлаждающей жидкости; 2 – лампа освещения комбинации приборов; 3 – контрольная лампа резерва топлива; 4 – указатель уровня топлива; 5 – контрольная лампа стояночного тормоза и уровня тормозной жидкости; 6 – контрольная лампа давления масла; 7 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи; 8 – контрольная лампа указателей поворота; 9 – контрольная лампа наружного освещения; 10 – контрольная лампа дальнего света фар; 11 – диод защиты приборов; А – порядок условной нумерации штекеров в колодках комбинации приборов

4. Если стрелка не отклоняется, то замените указатель температуры или комбинацию приборов.

5. Когда стрелка указателя постоянно находится в красной зоне, то при включенном зажигании отсоедините провод от датчика. В случае неисправности датчика стрелка должна вернуться к началу шкалы. Если же она остается в красной зоне, то или провод замкнут на массу, или поврежден прибор.

6. Исправность прибора можно проверить, отсоединив колодку жгута проводов от правой (красной) колодки комбинации приборов. При включенном зажигании стрелка должна находиться в начале шкалы.

Указатель уровня топлива Методика проверки аналогична описанной выше . При этом надо иметь в виду, что к штекеру «W» датчика указателя присоединяется провод, идущий к контрольной лампе резерва топлива, а к штекеру «Т» – провод, идущий к самому указателю.

Если стрелка указателя находится постоянно в начале шкалы и не отклоняется после замыкания с массой наконечника провода, отсоединенного от штекера «Т» датчика, то проверьте прибор. Для этого снимите комбинацию приборов, отсоедините от нее правую (красную) колодку и при включенном зажигании соедините с массой штекер 1 красной колодки комбинации приборов. При исправном приборе стрелка должна отклониться до конца шкалы.

Когда стрелка указателя постоянно находится в конце шкалы, то исправность прибора можно проверить, отсоединив от указателя розовый провод (идущий к штекеру «Т» датчика). В этом случае у исправного прибора при включенном зажигании стрелка должна находиться против отметки «0». Исправность прибора можно проверить, отсоединив колодку жгута проводов от правой (красной) колодки комбинации приборов. При включенном зажигании стрелка должна находиться в начале шкалы.

Проверка приборов

Указатель температуры охлаждающей жидкости

Тип прибора УК-191. Прибор действует вместе с датчиком ТМ-106. При сопротивлении датчика 1000–5000 Ом, стрелка должна находиться в начале шкалы, а при сопротивлении 98–110 Ом – в начале красного участка (при температуре указателя 20° С).

Указатель уровня топлива

Тип прибора УБ-191. Прибор применяется совместно с датчиком БМ-150, который устанавливается в топливном баке. Этим датчиком также включается контрольная лампа резерва топлива, когда в баке осталось 4–6,5 л бензина.

При сопротивлении датчика 285–335 Ом стрелка должна находиться в нача-ле шкалы, при сопротивлении 100–135 Ом – в середине шкалы, а при сопротивлении датчика 7–25 Ом – должна отклоняться в конец шкалы.

Спидометр

Спидометр типа СП-191 состоит из стрелочного указателя скорости движения автомобиля в км/ч и итогового счетчика пути в км, пройденного автомобилем.

Проверку спидометра следует производить, сравнивая его показания с эталонным. Данные для проверки приведены в табл. Данные для проверки спидометра .

Данные для проверки спидометра

Частота вращения вала привода, мин –1 Показания спидометра, км/ч
250 14 – 16,5
500 30 – 32,5
750 45 – 48
1000 60 – 63,5
1250 75 – 79
1500 90 – 94,5
1750 105 – 110
2000 120 – 125,5
2250 135 – 141
2500 150 – 156,5

Проверка датчиков контрольных приборов

Тип датчика БМ-150. Он устанавливается в топливном баке и крепится к нему винтами.

Датчик имеет переменный резистор из нихромовой проволоки.

Подвижный контакт резистора управляется рычагом с поплавком. На коротком конце этого рычага находится также подвижный контакт, включающий контрольную лампу резерва топлива, если в баке осталось 4–6,5 л бензина.

При пустом баке сопротивление датчика должно быть 315–345 Ом, с баком, наполненным наполовину – 108–128 Ом, а при полном баке – меньше или равно 7 Ом.

Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости

Тип датчика ТМ-106. Он заворачивается в головку цилиндров с левой стороны двигателя. В датчике установлен терморезистор, изменяющий свое электрическое сопротивление в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.

Датчик контрольной лампы давления масла

Датчик типа ММ-120 устанавливается на блоке цилиндров двигателя с левой стороны. Контакты датчика должны замыкаться и размыкаться при давлении 20–60 кПа (0,2–0,6 кгс/см 2 ).

Реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза

Реле-прерыватель РС-492 предназначен для получения прерывистого горения контрольной лампы стояночного тормоза. Он подвешен на проводах за комбинацией приборов. Количество циклов в минуту включения и выключения реле-прерывателя при напряжении от 10,8 до 15 В и температуре от -40 до +40° С должно быть в пределах 60–120. Сопротивление обмотки прерывателя 26 Ом.

vaz2101spb.ru

АВТОРЕМОНТ. Ремонт и техническая эксплуатация автомобилей

ВАЗ 2104, ВАЗ 2105

двигатели 1.2 1.3 1.5 л.

 

ВАЗ 2106

двигатели 1.3 1.5 1.6 л.

           

ВАЗ 2107

двигатели 1.3 1.5 1.6 1.7 л.

 

ВАЗ 2108, ВАЗ 2109

двигатели 1.1 1.3 1.5 л.

           

VW GOLF1,JETTA1

выпуск 1974 - 1983 двигатели бензиновые 1.1 1.3 1.5 1.6 л.

 

VW GOLF2,JETTA2

выпуск 1983 - 1992 двигатели бензиновые 1.1 1.3 1.6 1.8 л. дизельный 1.6 л.

           
Причины взрывов и пожаров на инжекторных автомобилях с ГБО
 

Тесты подержанных автомобилей

     

autoend.ru

Датчик контрольной лампы давления масла

Неисправность датчика контрольной лампы давления масла  [c.83]

Вывернуть из блока цилиндров датчик контрольной лампы давления масла (для двигателя 2101) или датчик манометра с датчиком контрольной лампы давления масла (для двигателя 2103).  [c.91]

Завернуть в головку цилиндров датчик указателя температуры охлаждающей жидкости, а в блок цилиндров — датчик контрольной лампы давления масла (в блок цилиндров двигателя 2103 —штуцер с датчиками указателя давления масла и контрольной лампы давления масла).. Прикрепить к головке, цилиндров трубку вентиляции картера двигателя.  [c.98]

Отсоединяют провода от свечей и датчика-распределителя зажигания, от датчиков контрольной лампы давления масла и указателя температуры охлаждающей жидкости, от концевого выключателя и электромагнитного клапана карбюратора. Снимают датчик-распределитель зажигания с кронштейном крепления проводов высокого напряжения, отсоединив от карбюратора и датчика-распределителя вакуумный шланг.  [c.23]

Датчик контрольной лампы давления масла. Датчик устанавливается на головке цилиндров двигателя. Контакты датчика должны размыкаться и замыкаться при давлении 0,2—0,6 кгс/см .  [c.165]

Для проверки давления масла в системе смазки двигателя ГАЗ-53 установлен датчик контрольной лампы давления масла, расположенной на щитке приборов.  [c.45]

Отсоединяют провод от клеммы минус аккумуляторной батареи. Отсоединяют провода от стартера и генератора, от датчиков указателя те.мпературы охлаждающей жидкости и контрольной лампы давления масла, от концевого  [c.21]

Завертывают в головку цилиндров свечи зажигания, датчики указателя температуры охлаждающей жидкости и контрольной лампы давления масла.  [c.38]

На поз. 26-28 вручную производится монтаж масляного фильтра, датчиков указателя давления масла и контрольной лампы давления масла, корпуса маслоотделителя, на поз. 29 выполняется автоматическая кантовка на 180° (плоскостью крепления головки цилиндров вверх). На поз. 30 автоматически выполняются продувка и смазывание моторным маслом цилиндров блока. На поз. 31 и 32 вручную подбирают и монтируют в блок цилиндров комплект изделий шатунно-поршневой группы в соответствии с классами цилиндров вместе с вкладышами подшипников. На поз. 33 автоматически осуществляется кантование на 180°. На поз. 34 и 35 вручную монтируют крышки шатунов с вкладышами подшипников и наживляют гайки их крепления.  [c.492]

Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет при большой частоте вращения коленчатого вала Неисправность датчика Заменить датчик  [c.193]

При включении зажигания загорается контрольная лампа давления масла компьютер, расположенный на приборном щитке, подает напряжение питания на клеммы датчика.  [c.998]

I регулятор 2 — генератор 3 — амперметр 4 — аккумуляторная батарея 5 — реле стартера 6 — стартер 7 — выключатель зажигания — добавочный резистор 9 — катушка зажигания 10 — транзисторный коммутатор II — распределитель 12 — свеча зажигания 13 — блок биметаллических предохранителей 14 — переключатель электродвигателя отопителя 15 -- резистор электродвигателя отопителя Л — электродвигатель отопителя П — реле прерыватель указателей поворота /в — контрольная лампа 9 — контрольная лампа аварийного перегрева воды 20 -- датчик температуры 21 — указатель уровня топлива 22 — датчик указателя уровня топлива 23 — указатель температуры воды 24 — датчик указателя температуры воды 25 контрольная лампа аварийного падения давления масла 26 — датчик контрольной лампы аварийного падения давления масла 27 — переключатель указателей поворота 28 выключатель сигнала торможения 29 в 30 — задние фонари 3 передний фонарь 32 фара 33 — переключатель света 34 — подкапотный фонарь 35 — выключатель плафона а плафон 37 — ножной переключатель света 38 — контрольная лампа дальнего света фар 39 — лампы освещения приборов 40 — биметаллический предохранитель 41 и 44 — штепсельные розетки 42 — звуковой сигнал 43 — кнопка звукового сигнала 45 —- фонарь повторителя указателя поворота  [c.270]

Датчик замыкает контакты лампы, и она загорается при падении давления масла ниже 0,4—0,7 кГ смР-. Когда давление превысит 0,7 кГ/см , лампа гаснет. Таким образом водитель может своевременно заметить падение давления в системе смазки двигателя. Давление масла следует периодически проверять по контрольному манометру. Для этого его подсоединяют к штуцеру датчика контрольной лампы, предварительно сняв датчик.  [c.45]

Датчик контрольной лампы аварийного давления масла  [c.158]

Снимают впускной и выпускной трубопроводы с прокладками, заборником теплого воздуха и кронштейном подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости. Вывертывают из головки цилиндров датчик контрольной лампы давления масла. Если полная разборка двигателя не требуется, то можно снять головку цилиндров в сборе с трубо-32  [c.32]

Контрольная лампа давления масла сигнализирует о понижении давления в системе смазки. Она загорается красным цветом при падении давления ниже 0,2-0,6 кгс/см на автомобиле ВАЗ-2105, 0,8 кгс/см — на автомобиле ВАЗ-2108. Контрольная лампа работает от датчика, установленного в главной масляной магистрали. Он и меет стальной корпус, в котором закреплена диафрагма с пластмассовым толкателем и неподвижный контакт. В корпусе завальцо-ван пластмассовый колпачок, в котором установлена пру-  [c.233]

Датчик 20 контрольной лампы давления масла устанавливается на блоке щшиндров и соединяется с масляной магистралью. Сигнальная лампа в комбинации приборов зажигается в момент пуска двигателя и должна гаснуть при работающем двигателе, когда давление достаточно для нормальной смазки.  [c.31]

Приспособленшм А.60312 отворачивают и снимают масляный фильтр с прокладкой (рис. 45). Выворачивают датчик 20 (см. рис. 24) контрольной лампы давления масла, снимают крышку сапуна вентиляции картера, масляный картер и масляный насос. Снимают фшсса-тор сливной трубки маслоотделителя, прикрепленный к нижней плоскости блока цилиндров, и вынимают маслоотделитель вентиляции картера.  [c.55]

Контрольная лампа давления масла не горит после включения зажигания. Проверить цепь, идущую от датчика к лампе давления мосла. Снять проводок с датчика и коснуться им массы . Включить зажигание. Ломпо горит — заменить датчик. Лампа не горит — проверить электрические провода и зачистить контакты. Если это не помогает, заменить лампу.  [c.65]

Датчик контрольной лампы аварийного снижения давления масла. ММ352  [c.236]

Датчик контрольной лампы аварийного давления масла в двигателе в сборе (ММ102). .......  [c.120]

В дополнительное оборудование входят электродвигатель 17 отопителя кабины с переключателем 18 и контрольные и сигнальные приборы с электрическим питанием контрольная лампа 23 перегрева системы охлаждения с датчиком указатель 41 температуры системы охлаждения с датчиком 9 указатель давления масла 42 с датчиком 15 указатель 43 уровня тонлива в баке с датчиком 35.  [c.733]

mash-xxl.info

Датчик контрольной лампы аварийного давления масла

Датчик контрольной лампы аварийного давления масла  [c.158]

ДАТЧИК КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ АВАРИЙНОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА  [c.228]

Для контроля за давлением масла на щитке приборов трактора или автомобиля размещены указатель давления масла (манометр) 10 (см. рис. 2.65) и контрольная лампа аварийного давления масла, соединенные соответственно с датчиками 12 и 13 (см. рис. 2.66, д), установленными в каналах смазочной системы.  [c.110]

К главной масляной магистрали двигателя присоединен датчик 20 контрольной лампы аварийного давления масла, которая расположена на щитке приборов. Лампа загорается в случае недопустимого падения давления в системе смазки.  [c.685]

I регулятор 2 — генератор 3 — амперметр 4 — аккумуляторная батарея 5 — реле стартера 6 — стартер 7 — выключатель зажигания — добавочный резистор 9 — катушка зажигания 10 — транзисторный коммутатор II — распределитель 12 — свеча зажигания 13 — блок биметаллических предохранителей 14 — переключатель электродвигателя отопителя 15 -- резистор электродвигателя отопителя Л — электродвигатель отопителя П — реле прерыватель указателей поворота /в — контрольная лампа 9 — контрольная лампа аварийного перегрева воды 20 -- датчик температуры 21 — указатель уровня топлива 22 — датчик указателя уровня топлива 23 — указатель температуры воды 24 — датчик указателя температуры воды 25 контрольная лампа аварийного падения давления масла 26 — датчик контрольной лампы аварийного падения давления масла 27 — переключатель указателей поворота 28 выключатель сигнала торможения 29 в 30 — задние фонари 3 передний фонарь 32 фара 33 — переключатель света 34 — подкапотный фонарь 35 — выключатель плафона а плафон 37 — ножной переключатель света 38 — контрольная лампа дальнего света фар 39 — лампы освещения приборов 40 — биметаллический предохранитель 41 и 44 — штепсельные розетки 42 — звуковой сигнал 43 — кнопка звукового сигнала 45 —- фонарь повторителя указателя поворота  [c.270]

Контрольная лампа аварийного падения давления масла и охлаждающей жидкости Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости  [c.189]

Контрольные лампы сигнализатора стоп , уровня масла, уровня охлаждающей жидкости, давления масла, уровня тормозной жидкости, ручного тормоза, остатка топлива, разряда аккумуляторной батареи. Датчики уровня охлаждающей жидкости, аварийного давления масла, уровня масла  [c.143]

Датчик аварийного давления масла 30.3829 установлен в масляной магистрали системы смазки двигателя (см. рис. 2 поз. 4) и предназначен для включения контрольной лампы в комбинации приборов при снижении давления ниже 0,4-ь0,8 кг/см1  [c.228]

Датчик контрольной лампы аварийного давления масла в двигателе в сборе (ММ102). .......  [c.120]

Датчик контрольной лампы аварийного снижения давления масла. ММ352  [c.236]

I — блок контрольных ламп 2 — светофильтр контрольной лампы включения опознавательных фонарей автопоезда 3—светофильтр контрольной лампы указателей поворота автомобиля — светофильтр контрольной лампы указателей поворота прицепа 5 — светофильтр контрольной лампы повышающей, передачи делителя 6 распределитель теплого воздуха 7 — светофильтр контрольной лампы блокировки межосевого дифференциала в—светофильтр Р —спидометр с контрольной лампой дальнего света фар (синяя) 10 — тахометр И — указатель давления масла с контрольной лампой аварийного падения давления (красная) 2 — блок контрольных ламп тормозной системы и масляного фильтра с кнопкой проверки их исправности /3 — светофильтр контрольной лампы засорения масляного фильтра 14 — светофильтр контрольной лампы падения давления воздуха в контуре передних тормозов /5 — светофильтр контрольной лампы падения давления воздуха в контуре задних тормозов 16 — светофильтр контрольной лампы снижения воздуха в баллонах стояночного тормоза и тормозов прицепа /7 — светофильтр контрольных ламп снижения воздуха в баллонах аварийного растормаживания 18 — светофильтр контрольной лампы стояночного тормоза 19 — переключатель электродвигателей вентиляторов отопления 20 — выключатель опознавательных фонарей автопоезда 21 — переключатель датчиков указателя уровня топлива (для тягача КамАЗ-5410) 22 — стеклоочиститель 23—откидная панель кнопочных предохранителен 24 — пепельница 25 — переключатель 26—выключатель фары освещения сцепки (для тягача КамАЗ-5410) 27 — вык-тючатель аварийной сигнализации 25 — табличка 29—выключатель противотуманных фар 30 — кнопка дистанционного выключателя аккумуляторной батареи (массы) 31 — выключатель плафона 32 — замок выключателя приборов и стартера 33 —ручка управления жалюзи радиатора 34 — манометр давления воздуха I и  [c.25]

Контрольная лампа аварийного падения давления в системе смазки 24 В мощностью 2 Вт имеет красный светофильтр, вмонтированный в шкалу указателя манометра. Цепь лампы замыкается контактами датчика ММ111Б при понижении давления масла до 0,4—0,8 кгс/см . Датчик установлен на двигателе.  [c.367]

Для допЬлнительного контроля за давлением масла устанавливают сигнализатор аварийного давления масла (рис. 101), который состоит из контрольной лампы на щитке приборов и датчика. Датчик состоит из корпуса, диафрагмы, контактного устройства, пружины и изолированного вывода. При давлении в системе смазки ниже установленного предела контакты сомкнутся и лампа горит. При повышении давления диафрагма прогибается и контакты размыкаются — лампочка гаснет.  [c.152]

Рнс. 1.13. Схема подключения комбинации приборов 2602.3801 автомобиля ЗАЗ-110216 1,2 - разъемы комбинации приборов 3 - датчик аварийного уровня масла 4 - датчик уровня охлаждающей жидкости 5 - датчик аварийного давления масла 6 - датчик уровня тормозной жидкости 7 - датчик температуры охлаждающей жидкости 8 - выключатель обогрева стекла задней двери 9 - реле обогрева стекла задней двери 10 - выключатель контрольной лампы воздушной заслонки 11 - предохранитель № 10 блока ПР-112 12 - предохранитель № 8 блока ПР-112 13 - выключатель задних противотуманных огней 14 - задние противотуманные огни 15 - реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза 16 -выключатель контрольной лампы стояночного тормоза 17 -датчик уровня топлива 18 - реле контроля заряда аккумулятора 19 - предохранитель № 3 блока ПР-112 а к клемме 49аК двухрычажного переключателя б - к лампам дальнего света фар с - к клемме 49аЬ двухрычажного переключателя  [c.15]

Из.мерительные трансфор.маторы тока служат для из.мерения тока каждой фазы генератора (в кабине автомобиля на щитке приборов имеется переключатель Кабина—Кузов , который позволяет при работе генератора подключать к указателю давления масла и датчика аварийного превышения те-мпературы о-хлаждающей жидкости контрольные лампы ЩУ генератором).  [c.224]

На некоторых моделях автомобилей наряду с указателем давления масла или без него (ВАЗ-2101 Жигули ) применяется аварийный сигнализатор давления масла, предупреждающий водителя о чрезмерном снижении давления в системе смазки двигателя. Сигнализатор состоит из контрольной лампы, распололсенной на щитке приборов и датчика, установленного па масляном фильтре или в блоке цилиндров и соединенного с масляной магистралью двигателя. Если давление в магистрали  [c.88]

Фара, 18 - Противотуманная фара, 19 - Датчик электровентилятора радиатора, 20 - Сигнал, 21 - Датчик указателя температуры двигателя, 22 - Электровентилятор радиатора, 23 - Указатель поворота правый, 24 - Датчик аварийной температуры двигателя, 25 - Генератор, 26 - Регулятор напряжения, 27 - Датчик указателя давления масла, 28 - Свечи зажигания, 29 - Электродвигатель насоса омывателя, 30 - Электроклапан ЭПХХ, 31 - Стеклоочиститель, 32 - Сопротивление электродвигателя отопителя, 33 - Электродвигатель отопителя, 34 - Антенна, 35 - Выключатель фонаря освещения вещевого ящика, 36 - Фонарь освещения вещевого ящика, 37 - Блок управления ЭПХХ, 38 - Блок предохранителей правый, 39 - Блок предохранителей левый, 40 - Выключатель света заднего хода, 41 - Датчик спидометра, 42 - Выключатель контрольной лампы стояночного тормоза, 43 - Плафон, 44 - Электроподогрев заднего стекла, 45 - Фонарь дополнительный света "стоп", 46 - Фонарь освещения багажника, 47 - Датчик указателя уровня топлива, 48 - Задний фонарь (габаритный свет, свет "стоп", указатель поворота, свет заднего хода и противотуманный свет), 49 - Фонарь дсвешения регистрационного номера.  [c.161]

mash-xxl.info