Лампа диодная ближнего света


Описание параметров диодных ламп H7 в ближний свет, их преимущества и недостатки

Каждый автолюбитель хочет, чтобы его транспортное средство выделялось на фоне остальных и имело привлекательный внешний вид. Одни автомобилисты для этого производят целые операции по тюнингу, устанавливая обвесы, модные диски, делают аэрографию, в то время как другим достаточно просто поставить диодные лампы типа Н7 в фары ближнего света. Именно о светодиодах в этой статье пойдет речь.

Плюсы и минусы led-лампы для фар ближнего освещения

Работающие диодные лампочки для авто

На сегодняшний день различают два типа светодиодных автомобильных led лампочек с увеличенным эффектом повышенной яркости ближнего света — это Н4 и Н7. Led лампочки типа Н4, то есть ксеноновые, применяются в транспортных средствах, в которых совмещена конструкция дальнего и ближнего света. Что касается автомобильных светодиодных ламп Н7, то их применение актуально в фарах машин, характеризующихся раздельными конструкциями дальнего и ближнего обзоров. Если вас заинтересовали led лампы ближнего света, то наверняка будут интересны преимущества, которые можно получить в результате их эксплуатации.

В последнее время все больше российских автолюбителей выбирают диодные led лампы, поскольку они обладают следующими достоинствами (список преимуществ и недостатков составлен в результате тестов диодных led лампочек с эффектом повышенной яркости):

  1. Экономичность. В результате того, что светодиодные led лампочки характеризуются низким энергопотреблением, их эксплуатация способствует экономичности работы. Соответственно, при использовании модуля светодиодных led лампочек с эффектом повышенной яркости, как показали результаты теста, водитель может сохранить заряд аккумуляторной батареи, а также определенный запас топлива.
  2. Увеличенный ресурс эксплуатации. Согласно отзывам и результатам теста, в отличие от галогенных и ксеноновых Н4, диодные led лампочки обладают увеличенным ресурсом эксплуатации. Соответственно, покупая комплект светодиодов, водитель может немного сэкономить.
  3. Устойчивость к ударным нагрузкам и тряске. Также результаты теста показывают, что в отличие от ксеноновых Н4, диодные led лампочки более устойчивы к ударным нагрузкам, а также тряске. Согласитесь, такое преимущество является немаловажным, особенно в условиях эксплуатации транспортного средства по отечественным дорогам.
  4. Способность функционировать при любых температурах. В отличие от ксеноновых Н4, тест показал, что диодные led лампочки без проблем, а главное стабильно функционируют в условиях любых температурных режимов — от минимальных до максимальных.
  5. Возможность использования в пластмассовых фарах. В результате теста выяснилось, что диодные led лампочки с повышенным эффектом яркости могут использоваться в пластмассовых фарах, поскольку они практически не нагреваются при эксплуатации. Как показывают отзывы, использование ксеноновых ламп Н4 не всегда является целесообразным в этом случае.
  6. Обеспечение фонаря стабильным световым пучком. И ксеноновые, и диодные led лампочки с повышенным эффектом яркости позволяют обеспечить фонарь ближнего света автомобиля стабильным световым пучком. Сравнение ксеноновых Н4 и диодных led лампочек Н7 производилось в ходе теста.
  7. Приятный глазу свет. В целом диодные led лампы обладают приятным и комфортным белым светом.
  8. У автолюбителя есть возможность создания адаптивных фонарей. Как показали результаты теста, у ксеноновых элементов Н4 это тоже можно сделать, но процедура установки будет более сложной, а в целом это выйдет значительно дороже. Что касается галогенных лампочек, то это будет невозможно в принципе.
Автомобиль с установленным в фарах ксеноном

Как ксеноновые Н4, так и самые лучшие диодные led лампы обладают определенными недостатками, о которых мы расскажем далее:

  1. Стоимость лучшего комплекта модуля светодиодов достаточно высокая, соответственно, не каждый автолюбитель может себе позволить такую оптику.
  2. Даже комплект самых лучших ламп вряд ли сможет дать точный свет. Как показывают результаты теста, а также отзывы автомобилистов, световой поток от устройства направляется вниз. Соответственно, освещенное расстояние перед транспортным средством, в отличие от ксеноновых ламп Н4, сокращается в два раза. Чтобы правильно установить и отрегулировать оптику, необходимо применять специально предназначенные для этого линзы.
  3. Если вы покупаете комплект с модулем не самых лучших светодиодных ламп в ближний свет, то можете столкнуться с проблемой плохой сборки устройств и отсутствием защиты. В результате отсутствия защиты светодиодные лампы для ближнего света будут обладать плохим теплоотводом, что приведет к перегреву элемента и его возможному мерцанию.
  4. Как показали результаты тестов, покупая комплект автомобильных светодиодных ламп Н7 в фары ближнего света, можно столкнуться с проблемой разной направленности светового потока. Иногда в одном комплекте попадаются элементы, в которых сами диоды установлены неровно. Соответственно, при монтаже светить они будут по разному.
  5. При покупке комплекта не обязательно обращать внимание на уровень яркости. Как показывают отзывы, китайские производители зачастую пишут на упаковках большие цифры, чтобы заинтересовать потребителя. Но по факту показатели уровня яркости обычно редко соответствуют действительности.
  6. Покупая комплект устройств, будьте готовы к тому, что столкнетесь с проблемой отсутствия фокусировки в результате того, что сами светодиоды установлены неправильно. В этом случае все зависит от производителя, но сегодня именно китайские изготовители доминируют на нашем рынке.
  7. По факту мощность элементов оптики для ближнего света может быть значительно выше заявленной, тем более, что дополнительно будет использоваться драйвер (автор видео — sandronovecento76).

Характеристика диодных световых источников H7

Светодиодные автомобильные лампы типа Н7 предназначены для эксплуатации, как видно по фото, в фарах с четырьмя автолампами, то есть в оптике, где дальний и ближний свет отделены друг от друга. Качественный ксенон H7 позволяет обеспечить постоянный, а главное — неизменный уровень расстояния от самого фланца непосредственно до светового компонента. Последний, кстати, как видно по фото, используется вместо нити накаливания. Данные автолампы позволяют предоставить правильный свет, который позволит обеспечить наиболее оптимальный обзор дорожного покрытия и не будет слепить едущих навстречу водителей.

Следует оговориться по поводу последнего параметра. Вы не будете слепить водителей, едущих вам навстречу только в том случае, если установите на свое авто комплект качественных автоламп. Пытаясь сэкономить, многие автолюбители сегодня покупают дешевые оптические элементы, в результате чего приносят дискомфорт другим водителям. В устройстве комплекта качественных автоламп применяется система матричных диодов — благодаря этому энергоресурсы будут использовать более рационально. Следует также отметить, что диодные автолампы H7 могут использоваться не только в оптике ближнего света, но и в противотуманных фонарях.

Комплект диодных лампочек для авто

Теперь перейдем к основным техническим характеристикам источников. Покупая автолампы для своего транспортного средства, водителю следует ориентироваться на определенные параметры. Если эти показатели не будут соответствовать, то добиться качественного освещения дороги будет невозможно.

Итак, о каких параметрах идет речь:

  • параметр яркости для дальнего света должен составлять не менее 1500 люмен;
  • уровень яркости для ближнего света должен составлять не менее 1 тысячи люмен;
  • что касается мощности, то этот показатель должен быть в районе 14 вольт;
  • чтобы не столкнуться с возможными проблемами в будущем, желательно использовать оптические элементы, оснащенные специальной охлаждающей системой (автор видео — канал HID).

Особенности выбора светодиодных лампочек для фар ближнего обзора

Итак, если у вас возникла необходимость приобрести комплект качественных светодиодных лампочек, то для покупки наиболее надежной оптики необходимо учитывать некоторые требования. Как вы могли уже догадаться, просмотрев в интернете сайты с фото и видео, а также предложениями от различных магазинов, в настоящее время рынок предлагает покупателям огромный ассортимент таких товаров. Как же порой бывает сложно выбрать качественный продукт, который позволит обеспечить оптику качественным освещением.

Поэтому главное — не допустить ошибок при выборе. Чтобы все сделать правильно, необходимо знать определенные критерии выбора, с ними следует обязательно ознакомиться. Ниже приведен основной список параметров, на которые необходимо обратить внимание при приобретении светодиодных лампочек типа H7.

Во-первых, речь идет о соответствии всем требованиям, нормам и стандартам. Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с сервисной книжкой к своему транспортному средству. Зачастую в инструкциях по эксплуатации автомобиля производители указывают все моменты, о которых должен знать автолюбитель при выборе оптики или лампочек. Главное, чтобы после монтажа ксенона в транспортном средстве не начались проблемы с мощностью и перегрузкой системы, иначе ксенон придется снимать. Очень важно, чтобы технические параметры приобретаемой оптики соответствовали параметрам автомобиля (автор видео — Test Lab тесты Автоламп).

  1. Уровень яркости света, а также цвет спектра. Как можно догадаться, желательно, чтобы уровень яркости был наиболее высоким. Выбор уровня яркости также осуществляется в соответствии с требованиями транспортного средства. Что касается цвета спектра, то здесь все индивидуально — выбирайте цвет по своему вкусу. Все зависит от предпочтений автолюбителя, но обычно наши автомобилисты выбирают либо белый ксенон, либо голубой.
  2. Размер светового пучка. Этот показатель является одним из основных, поскольку именно от него будет зависеть, насколько перед транспортным средством будет освещена дорога. Чем больше световой пучок — тем лучшим будет освещение.
  3. Стабильность работы лампочек. Как вы понимаете, в этом случае многое зависит непосредственно от производителя оптики. Перед покупкой мы рекомендуем тщательно ознакомиться с отзывами автолюбителей, оставленными в интернете. Если та или иная модель не особо качественная, и вы заметили негативные отзывы о ней, то от покупки лучше будет воздержаться.

Ксеноновые лампы для машины — это многообещающий тип освещения в автомобиле, но покупая устройства для себя, не стоит руководствоваться только производителем. Ведь всем известно, что и среди известных брендов периодически попадаются бракованные продукты, да и китайцы в последнее время стали делать более-менее качественную оптику. Но обычно известные компании дорожат своей репутацией, поэтому брака у них, как правило, значительно меньше.

Разумеется, при покупке компонентов не стоит руководствоваться одной только ценой — не стоит ждать хорошего освещения дороги от дешевых ламп. К выбору светодиодов необходимо подойти со всей ответственностью, поскольку освещение дорожного полотна в ночное время суток определяет безопасность автолюбителя в целом. Так что останавливая выбор на более дорогих и качественных вариантах оптики, вы сможете быть уверены, что обзор дорожного покрытия будет на высоком уровне ночью.

Заключение

Светодиодные элементы для оптики характеризуются большой экономичностью, удобством в плане эксплуатации, а также высоким ресурсом службы. Кроме того, благодаря отличным эксплуатационным характеристикам светодиоды становятся более популярными. Однако, основной причиной, по которой диоды еще не стоят в каждом автомобиле, является высокая стоимость элементов. Тем более, что для достижения необходимого эффекта оптика транспортного средства должна быть дополнительно оснащена линзами, в противном случае настроить свет будет невозможно.

Видео «Обзор светодиодных лампочек H7»

Подробный обзор светодиодных лампочек из Китая представлен на видео ниже (автор видео — Евгений Новиков).

 Загрузка ...

avtozam.com

Революционные светодиодные лампы для головного света автомобиля

Количество вопросов по выбору светодиодных ламп головного света для автомобиля достигло большого количества на самом сайте и Вконтакте. Ознакомившись с моими статьями, китайцы сразу предложили сотрудничество, по продаже диодных товаров.  Им сразу поставил условие, присылайте каталоги своей продукции с хорошими фотографиями и реальными характеристиками. Я же должен технические характеристики того, что продаю. Несколько производителей прислали мне весь ассортимент, но фото плохие на сайт не выложишь. Но про любую лампочку можно сделать запрос и они все предоставят. Самый большой каталог на 250 изделий:

  • габаритные огни;
  • дневные ходовые огни, ДХО;
  • стоп сигналы;
  • противотуманки;
  • головной свет.

Новая технология, сентябрь 2015

Китайские инженеры испробовали множество вариантов установки светодиодов на корпус с радиатором и вентилятором. Последним их творением были, еще называют пятым поколением, диодные лампы h5 с гибким радиатором и светодиодами Philips Luxeon, такие квадратные. Филипс, по сравнению с Cree, вырвался этой моделью led диодов вперед. Его яркость около 1000 Люмен, когда Cree MK-R около 800 Лм.

Но неделю назад китайцы отправили мне новость, это будет революционное решение в области светодиодных ламп для ближнего и дальнего света, и для противотуманных фар тоже. Китайские инженеры обычно технологии воруют, решил посмотреть откуда украли. Оказывается технологию украли у японской компании IPF, которая представляла новинки на выставке в Москве летом в 2015 года.

Японский вариант

Компания IPF достаточно солидная, как Hella, сайт на 7 языках, но обновляется часто только японский. Заглянул туда, расшифровал иероглифы. Как я понял, компания не чисто японская, а как сейчас модно, японо-китайская.

Размещение led элементов

Используются сверхмалые и сверхмощные диоды Philips размером 1,6 на 2 мм. Их на радиаторе выкладывают в форме спирали как у галогена, и размеры неплохо соответствуют требуемым габаритам. Как мы видим на фото, на тонкую пластинку с каждой стороны размещены по 8 светодиодов. Эти 8 LED имитируют две нити накала. Внутри вероятно спрятан кулер, который через вентиляционные отверстия гоняет воздух как на иллюстрации, иначе остывать не будет. Драйвер питания видимо установлен внутри, на фото он не показан.

Соответствие длины нити

Предположу, что информация на коробке упаковки, это суммарный световой поток. тогда технические характеристики получаются очень хорошие, производитель заявляет:

  • суммарная яркость ближнего 2800Лм, одна 1400Лм.;
  • суммарная яркость дальнего 4200Лм, одна 2100Лм.;
  • используется на 16 led на каждой;
  • получается один led светит на 131Лм, почти половина номинала.

На стандартном галогене h5: ближний 1000Лм., дальний 1550.Японская лампочка уже превосходит штатные галогенки.

Посчитаем, если числа на коробке для одной штуки написаны:

  • 4200 делим на 16 led = 260 Лм на 1 светодиод, а его номинал 245 Лм.
  • в этом расчете яркость превосходит ксенон и биксенон.

Этот вариант более правдоподобный получается и он обходит ксенон. Но цена таких изделий будет под 15 т.руб., так как они выпускают продукцию высокого качества. Посмотрим, сколько будут просить продавцы из чайны.

Светотеневая граница СТГ

Распределение яркости света, сравнение с галогеном

Циркуляция воздуха и передача тепла

Размещение в фаре ближнего и дальнего света

Границы распределения света

Параметры Филипс Z ES

Внешний вид

Технические параметры очень хорошие, в зависимости от бина, номинальный световой поток 140-245 Лм. Он свободно светит на 220-245Лм. в номинале. Размер 1,6 на 2 мм.

Китайский вариант

Китайская модель G9X 2015 года, пассивный радиатор с гибкими ленточными элементами

Эти светодиодные лампочки сделаны на основе радиатора с пассивным охлаждением, Филипсы Люксеон заменили на ES модель диодов. Из-за отсутствия вентилятора, светодиодный драйвер тока сделан отдельным. В отличие от других версий, тут задумано, что ленты будут торчать снаружи блок-фары. Это сделано для того, чтобы избавится от кулера, надежность которого в пыли и грязи под капотом низкая. Считаю, что по сравнению с япошками, они будут похуже, СТГ будет не такой четкой.

Точные характеристики не пишут, но указали температурные параметры лед диода:

  1. температура LED 95-100°;
  2. долго работает при <110°;
  3. быстро деградирует при >126°.

Нагрев радиатора:

  • около диода 95°;
  • по середине у ребер 80-85°;
  • ленты 65-70°.

Расположение относительно галогенки

Разные цоколи h4, h2, H7, h5

Запатентованная система охлаждения G9X

Размеры ламп для передних фар

Светотеневая граница для ближнего и дальнего на цоколе h5

Сравнение обычной фары с линзованной

Автолампы от Филипса

Упаковка с автолампами от Philips, цоколь H8, h21, h26

По ходу изучения материала столкнулся с новым типом подделок, а именно под продукцию Филипс. Из-за того, что их никто еще не видел, и что в светодиодные лампы установлены светодиоды Philips, китайцы сделали упаковку очень похожую на упаковку от настоящего  Филипса. Я проверил на официальном сайте, X-treme Ultinon LED они такого вообще не выпускают. Скопированы шрифт, оформление, пиктограммы и многое другое.

Но я оказался не прав, читатель указал, что такие лампы есть на японском сайте, на русском нету, если и появятся, то через полгода. Здесь кроется и другая причина, у нас другие стандарты, по этому они могут в России не продаваться. Цена таких изделий очень большая, около 10 т. руб.

Это краткий обзор технологии, и я тоже могу ошибаться. Дополнительные вопросы пишите в комментариях.

led-obzor.ru

Как выбрать светодиодные лампы h5

Множество читателей обращаются с просьбой подобрать светодиодные автолампы  h5 головного света. В интернете нет объективной информации от специалистов, нет обзоров и тестов по ГОСТу.  Оборудование для тестирование стоит дорого, поэтому никто не измеряет световой поток, ослепление, освещенность по ГОСТ. Благодаря китайским производителям, сейчас продаётся огромное количество светодиодных ламп h5 ближнего дальнего света, из которых 95% не подходят для эксплуатации в автомобиле.

Содержание

  • 1. Конструкция
  • 2. Светодиоды
  • 3. Маркировка и бренды
  • 4. Установка в фару
  • 5. Какие лучше купить?
  • 6. Примеры тестов
  • 7. Как выбирать?
  • 8. Обманки
  • 9. Какое будет улучшение
  • 10. Основные недостатки
  • 11. Отзывы в сети
  • 12. Филипсы
  • 13. Примеры плохих

Конструкция

Стандартная лампа h5 сочетает в себе ближний и дальний свет, которые работают только по отдельности.  У спирали ближнего света установлен отражатель, который отграничивает попадание света в нижнюю часть.

- Галогенная ближ/даль На диодах Филипс Z ES
Мощность 55W / 60W от 16W до 23W
Светопоток 1000лм / 1500лм от 1000лм до 2100лм (эквивалент)
Нагрев корпуса 350°-400° до 110°
Цветовая температура 3200К 4300К, 5000К, 6000К

Штекер подключения на 3 контакта, сила тока при 14В составляет 5 Ампер.

Распиновка цоколёвка led headlight h5

Светодиоды

Светодиодные лампы h5 ближнего и дальнего света производятся на светодиодах Philips, Cree, CSP и диодные сборки. Цоколь Н4 используется только в рефлекторных фарах, которые рассчитаны только на галогеновую лампочку.  Очень редко в линзах ксенона и биксенона. Автомобильная рефлекторная фара, это оптическая система имеющая свой фокус, рассчитанный на нить накала галогенки.

Для имитации нити галогенки используются только лед диоды Philips Z ES и CSP типа. Диодные сборки и Cree имеют слишком большой размер, из-за особенностей рефлектора они будут слепить встречные авто.

В процессе производства светодиоды делятся на БИНы, в зависимости от эффективности, количества люмен на 1 Ватт. Из таблицы для led диодов Philips Z ES эффективность, может быть от 97лм до 125лм на 1W. Количество люмен на один диод с номинальным потреблением 2W может быть от 170лм до 245лм. В дешёвую led лампу h5 для автомобиля не будут ставить дорогие диоды с максимальной отдачей в 245лм, а будут использовать дешевые с отдачей 170-190лм, всё равно никто измерять не будет.

Китайцы успешно копируют внешний вид популярных диодов Creе и Philips и продают лампочки на подделках, как оригиналы. Эффективность и срок службы подделок значительно ниже, чем оригинальных Филипсов и Кри, поэтому за короткий период выходят из строя. Продавец в магазине никогда не признается, что стоят подделки, ведь он на этом обмане прилично зарабатывает.

Маркировка и бренды

Как правило, китайские производители не присваивают маркировку своим автолампочкам. Для обозначения используется название цоколя, мощность  и поколение.

Например, обозначение «G7-Н4 16W»:

  1. G7 это псевдопоколение, от слова «generation», бывает G6, G5;
  2. далее указывается цоколь Н4;
  3. мощность 16W;
  4. светопоток 8000лм, завышенный 8 раз.

Для продвижения своей продукции китайцы придумали псевдопоколения (G5, G6, G7), в зависимости от конструкции, чтобы как то систематизировать диодные лампы h5 ближнего  дальнего без маркировки. Псевдопоколения используются и для повышения продаж, например указывая  в описании «новинка, 7 поколение, ещё мощней»

Без тестирования найти хорошие модели с цоколем Н4 невозможно, по внешнему виду это определить нельзя. Некоторые ищут светодиодные автолампы h5 под каким-нибудь брендом, (например Starled, Sho-me G7 lh h5), в надежде, что они будут работать гораздо лучше безымянных.

На самом деле бренды закупают дешёвый китайский хлам, даже не тестируя и не проверяя на соответствие техническому регламенту.  Характеристики указывают китайские, завышенные в 2-3 раза, чтобы сделать замеры, требуется дорогостоящее оборудование.

Половина  модельного ряда таких брендов чисто конструктивно непригодна для эксплуатации в рефлекторе, то есть использовать очень опасно для вас и других автомобилей на дороге. Это мошенничество, продажа товара абсолютно непригодного для использования.

Установка в фару

Для облегчения установки в тесных условиях, кольцо цоколя на всех лампочках выполняется съёмным. Сначала устанавливается кольцо цоколя, зажимается фиксатором, затем ставится сама диодная лампа h5. Иногда возникают проблемы при установке автолампочки в фару, при размещение системы охлаждения крышка фары не закрывается.

Система охлаждения бывает 2 видов:

  1. вентиляторное, габариты небольшие, крышка фары обычно подходит штатная;
  2. пассивное, гибкий или увеличенный жёсткий радиатор.

При установке пассивных,  гибкую часть необходимо расправить и расположить внутри. Если крышка всё равно не закрывается, вы можете поставить увеличенные крышки, глубина которых от 3 до 7см. Второй вариант, в штатной крышке сделать отверстие под ленты и высунуть их наружу.

Какие лучше купить?

Существует только 2 модели, которые имеют стабильное качество, правильно работают в рефлекторе, не слепят, значительно улучшают освещённость,  адаптированы для российских стандартов. Это светодиодные лампы h5 серии CL6 CL7 и Smart. Оба бренда принадлежат отечественным компаниям, производятся под их контролем, дорабатывают недостатки, выявленные в процессе эксплуатации. Стоят они в 2 раза дороже обычных, но это окупается отличными характеристиками и сроком службы, поставил и забыл про них на 5-7 лет. Дешёвые работают максимум год из-за низкого качества комплектующих и лед диодов.

Интернет-магазин www.cool-led.ru , который производит модели  CL6 h5 и CL7 h5,  выглядит не очень, но продаёт лучшие диодные лампы h5.  В конструкцию  постепенно вносились изменения, что сделало их лидером по техническим и потребительским характеристикам .

Модели Smart Н4 продавали в www.netuning.ru , но больше их не будет в продаже,  решили их заменить на другую модель Доставка от 4.000 руб. бесплатно, увеличенные крышки для фар в подарок. Возврат и обмен без проблем, если они вам не подошли, в течение 14 дней можно вернуть денежку или поменять на другие. В этих  магазинах есть всё необходимое для быстрой установки, увеличенные крышки для фар, переходники под цоколь,  обманки.

Примеры тестов

Тестирую led лампы h5 для автомобиля в промышленных масштабах, в обзорах и тестах у меня было 27 комплектов с цоколем Н4 и 79 комплектов с цоколем H7 и h21. Большинство информации заказчик раскрывать не хочет, поэтому результаты тестов передаются заказчику и  нигде не публикуются.

Для примера сделал фото 7 протестированных образцов, попробуйте выбрать правильный вариант, который можно эксплуатировать на автомобиле. По принципу работы они одинаковые, по качеству все разные.

Все кроме образца под №5 (CL6 от Cool-Led) работают очень плохо, их нельзя устанавливать. Поэтому покупайте только проверенные модели.

Покажу оборудование, которое использую для тестирования и замеров реальных характеристик.

Тесты и обзоры провожу в собственной лаборатории по свету, оборудование достаточно дорогое, в интернете ни у кого подобное не встречал.

Список оборудования:

  1. сертифицированные люксметры с датчиками Osram;
  2. фотометрические сферы для измерения светового потока;
  3. спектрометр UPRtek MK350;
  4. тепловизор Thermal Seek Compact Pro;
  5. пирометры.

Как выбирать?

Большинство автолюбителей выбирают led лампы h5 для автомобиля по световому потоку и мощности, не интересуясь другими параметрами. Такой способ выбора совершенно не правильный.

Другие надеются на консультацию продавца из магазина.Провёл проверку 63 популярных магазинов, продавцы в диодном свете не разбираются, и не знают реальных параметров своей продукции. Это бизнес, продавцов интересуют только продажи, поэтому они с радостью продадут вам любой хлам под видом новейших технологий.

Для Н4 самое главное, это расположение светодиодов, которые должны быть  размещены в виде галогеновой спирали. Для этого используются миниатюрные светодиоды Philips Z ES и CSP. Но имитация галогенной спирали в 90% диодных автоламп не попадает в фокус фары. Это связано с плохим проектированием и ошибками производства на китайских предприятиях. Китайцев это особо не волнует, они не знают российских стандартов, поэтому они обращают внимание на коэффициент ослепления.

По внешнему виду  никак нельзя определить, попадут светодиоды в фокус или нет. Лучше покупайте проверенные и протестированные модели, если не хотите потом жалеть о своей покупке. Каждый день ко мне обращаются по 30-40 читателей за консультациями, за месяц это 800-1000 человек. Лучше обратитесь ко мне или другим специалистам, сэкономите время и денежки.

У вас есть 2 варианта:

  1. можете купить дешевый хлам, получить кучу проблем, помучатся с ним и потом выбросить;
  2. можете потратить побольше, приобрести хорошие и радоваться покупке в течение ближайших 5-10 лет.

Если вы хотите купить шоколадку, а денежки хватает только на кусочек гамна, то лучше накопить на шоколадку

Обманки

На многих автомобилях  бортовой компьютер проводит диагностику светового оборудования измерением потребляемой мощности. Если  энергопотребление ближнего света ниже нормы, то бортовой компьютер будет показывать ошибку на панели, или может автоматически включить дальний свет.

Чтобы потребляемая  мощность соответствовала галогеновому источнику,  дополнительно устанавливается обманка. Она подключается параллельно и состоит из мощного резистора, который потребляет 20-30 ватт.

Большинство покупателей  хотят, чтобы обманки были встроены в драйвер  светодиодной лампочки ближнего дальнего, но таких моделей не бывает. Обманку надо покупать отдельно, не на всех авто бортовой комп делай проверку.

Обманка прилично нагревается, её надо ставить только снаружи фары, чтобы она охлаждалась.

Какое будет улучшение

При установке правильной светодиодной автолампы h5 вы получите освещенность на 70-100% по сравнению со штатным галогеном. Если поставите хлам, то свет не будет фокусироваться правильно, будет рассеиваться большим пятном. Это уменьшает дальность освещения в несколько раз, но видимость перед автомобилем будет выше.

Хорошие лед лампы h5 стоят дороже и это многих не устраивает, всех привлекает хлам за 2000руб. Давайте прикинем,  что мы получаем за 5000руб:

  1. улучшение освещенности почти в 2 раза;
  2. быстрая установка своими руками;
  3. возможность быстро поставить обратно штатные галогенные источники;
  4. большой срок службы от 5 лет.

А есть ли альтернатива:

  1. галогенки повышенной яркости типа +130% — это обман, световой поток у них как у обычных, отличается только цветовая температура, за счёт которой вас и обманывают.
  2. установка ксенона и биксенона обойдётся от 15 т.руб, срок службы 2000-3000 часов;
  3. установка светодиодных линз Bi-Led (би лед) от 15 т.руб, срок службы от 10 лет.

Как вы видите, со светодиодами получаем оптимальный вариант по цене и характеристикам, потому что любое улучшение света потребует минимум 15 т.руб с разбором фар и невозможностью вернуть галогены.

Основные недостатки

В отличие от галогенки светодиодная лампа это электронный прибор, имеющий блок питания, стабилизатор, охлаждение. Чем сложнее конструкция, тем больше недостатков может иметь изделие.

Основные проблемы у 90% лед лампочек h5:

  1. светят вниз или вверх;
  2. ослепляют;
  3. перегрев;
  4. помехи на УКВ и FM радио.
  5. косые отражатели.

1. Основная проблема китайских светодиодных автолампочек, имитированная спираль галогенки расположена неправильно, выше, ниже или глубже. Несоответствие по высоте приводит к тому, что фара светит гораздо ниже, чем с галогеновым источником. Если светит выше, то можно опустить вниз электрокорректором и настроить по ГОСТ, используя реглоскоп. Если ближний светит ниже, то электрокорректором угла наклона вверх поднять нельзя.  Этим недостатком страдают примерно 50% образцов. Если светотеневая граница находится  ниже требуемой, то сокращается дальность освещения, вместо 100 метров на галогене, вы получите 50м. То есть значительно ухудшите головной свет авто, такой автомобиль эксплуатировать нельзя.

2. Чтобы имитация нити попадала в фокус фары, она должна соответствовать галогеновой спирали по длине, ширине и толщине. Ещё требуется, чтобы положение имитации нити находилось в том же месте, как у галогенки. Чаще всего не соответствует толщина, которая состоит из толщины радиатора и алюминиевых пластин, на которых расположены светодиоды. В итоге толщина имитированной спирали вместо допустимых 1-2мм. получается 5мм, то есть значительно превышена. Такое несоответствие усиливает засветки и ослепление встречных автомобилей.

3. Перегреву чаще всего подвержены лед диоды малоизвестных брендов, из-за этого они могут сильно терять мощность. Например, на тестах холодная автолампа H7 (led headlight) имела мощность 19W, после прогрева в течение 30 минут потребление энергии снизилось до 11W. Снижение составило 42%, для Philips этот показатель бывает 20%.

У самых лучших автомобильных светодиодных ламп h5 ближнего дальнего используется медная подложка, вместо алюминиевой. Медь имеет теплопроводность в 2 раза выше алюминия, что позволяет эффективней отводить тепло от светодиодного кристалла.

4. Многие жалуются, что после установки дешёвых автолампочек в автомобиле перестаёт работать радио в магнитоле. Блок питания обычно сделан на высокочастотном ШИМ контроллере, которые имеют хорошую эффективность. У дешёвых моделей ШИМ контроллер даёт помехи на автомобильную магнитолу в УКВ и FM диапазон. У дорогих моделей в блоке питания установлен фильтр, который убирает помехи и радио работает без проблем.

5. На ослепление и засветки оказывают влияние отражатели на ближнем свете, которые на диодных бывают косые или поставленные неправильно. По исполнению они бывают штампованные, литые или являются частью корпуса. Штампованные всегда очень плохие, правильных не встречал. Литые почти всегда  расположены правильно, дефектов не бывает.

Отзывы в сети

Перед покупкой многие ищут отзывы на интересующие модели по форумам, автомобильным сообществам. Эти отзывы пишут люди, которые впервые держат диодные автолампы в руках, не имеют опыта применения, настройки и тестов. Они посветят на стенку, на дорогу, и на основе этого делают выводы, раздают советы и пишут рекомендации. Обычно пишут, светит как ксенон, хотя ксенона у них никогда не было и реальных параметров  ксенона и светодиодки они не знают.

Ещё раз всем повторяю, не доверяйте отзывам, лучше читайте  обзоры и тесты по нормативам и техническому регламенту  с использованием измерительного оборудования. Тесты без оборудования, это всего лишь примерные догадки. Тем более глаз человека не в состоянии сравнить  освещенность и световой поток источников с разной цветовой температурой.

Филипсы

Международные бренды Bosch, MTF, Osram, Koito, Hella пробуют производить диодные лампочки с разной степенью успеха, от откровенно плохих  до приличных. Лидером стали Philips led h5 x-treme ultinon, которые имеют свои недостатки. Главный недостаток Филипс led h5 x-treme ultinon небольшой размер радиатора, что ограничивает мощность, светопоток и срок службы. Небольшой пассивный радиатор имеет одно преимущество, быстрее устанавливать.

Модели от CL6, CL7, Smart  изготавливаются на тех же диодах, что оригинальные Филипс Н4. Но  имеют более эффективный двойной радиатор, состоящий из жёсткой и гибкой части. Это сокращает перегрев светодиодов, и позволяет повысить световой поток и мощность с 16 до 22 ватт. Это больше чем у оригиналов на 37%, разница получается существенная.

Цена оригиналов Philips  X-treme ultinon 8-10 т.руб.

Примеры плохих

В интернете полно рекламы, которая подробно и наглядно показывает преимущество светодиодных лампочек. Но ничего конкретного такой рекламе не указывают, кроме мощности и светопотока завышенного в 2-3 раза.  Обычно просто пишут «сверхяркие, новое поколение, новая разработка». Автолюбитель, который не разбирается в автосвете, на это купится.

Не надо покупать продукцию под брендами Dled, 4Drive, Turbo-led которые активно рекламируются на конец 2017 года. Компании Dled, 4Drive впаривают хлам, это просто бизнес на лохах, то есть на автолохах.

led-obzor.ru

Мощные светодиодные лампы H7 для авто на CREE MT-G2

Многие задумывались о применение светодиодных ламп не только в быту, но и в любимом автомобиле. Многие уже попробовали установить светодиоды в салон и габариты. Но нет предела совершенству, и теперь в продаже стали появляться светодиоды для установки в фары головного света. Известные европейские производители, например Филипс, слишком дорого стоят, чтобы купить их для экспериментов. Поэтому протестируем продукцию от наших братьев по разуму, китайцев.

Большинство автолюбителей наверное уже испробовали светодиодные лампы W5W для габаритных огней авто. Многие решили на этом не останавливаться и продолжить эксперименты дальше. Жертвой эксперимента будет модель на диодах Cree MT-G2 по цене 3900 руб. Информацию указал продавец, но китайцы могут установить копию с худшими характеристиками. А отличить оригинал Cree от копии можно только при непосредственном сравнении «на глаз» или после проведения лабораторных измерений. Но в нашем случае все оказалось проще.

Какие лампы H7 выбрать?

Большое количество читателей спрашивают, какие лампы выбрать и где лучше покупать. Если вас интересуют качественные и проверенные светодиодные лампы H7 ближнего дальнего света, то рекомендую проверенный интернет-магазин www. netuning.ru

Я проверил 63 магазина по светодиодным лампам и только в netuning.ru работают специалисты, которые имеют дорогостоящее оборудование для тестирования автомобильных светодиодных ламп. В магазине вам подберут правильные лампы или вы можете обратиться ко мне.

Характеристики образцов

Заявлены следующие характеристики:

  • LED чип: CREE MT-G2
  • Рабочее напряжение: 12-24В
  • Потребляемый ток: 3 А
  • Потребляемая мощность: 36 Вт
  • Световой поток: 3200 Лм
  • Температура свечения: 6500К, белый свет
  • Степень защиты: IP67
  • Угол свечения: 360 градусов.
  • Срок работы: 50.000 часов

В последние годы китайцы почти перестали обманывать при описывании характеристик своей продукции. Но теперь чаще стали привирать, примерно на 20-30%.

По информации производителя светодиодов Cree MT-G2 имеет:

  • яркость 2000 Лм;
  • максимальный ток 3А при питании 6В;
  • макс. мощность 19 Вт.;
  • диаметр светодиода 8 мм.

По спецификации диаметр оригинала 8 мм., а в нашем случае составляет 15 мм. То есть в этих светодиодных лампах для авто стоит не фирменный CREE светодиод, а диод неизвестного производителя. Может у них похожие характеристики, но без измерений ничего объективного нельзя сказать. Главное чтобы они себя достойно показали в эксплуатации и оправдывали цену.

В комплектацию входит:

  1. пара драйверов с проводами;
  2. пара ламп из алюминиевого сплава;
  3. две активные системы охлаждения, с вентиляторами.

Конструкция H7

Схема охлаждения со встроенным вентилятором

При таких малых размерах радиатора без кулера не обойтись, 20 Ватт равняются мощности паяльника, который греется до 250-300 градусов, тем более они находятся в замкнутом пространстве фары. Радиатор навинчивается отдельно, что создаёт дополнительное препятствие для отвода тепла. Как альтернативный вариант, это смазать резьбу термопастой, для получения максимального контакта двух элементов.

Длина корпуса составляет 92 мм., диаметр по радиатору 45мм.

Установка в фары

Видно, насколько торчит  из фары

Наши лампы рассчитаны на коннектор H7 и буду опробованы на Форд Фокус 2. Установка не вызвала никаких проблем, но длина  не позволяет одеть колпак герметизации фары. Если его не закрыть, то  будет попадать влага, пыль, грязь и другой мусор, что в итоге приведет к тому, что придется мыть их изнутри.

Если вы все-таки решите приобрести подобные лампы, то измеряйте допустимую длину заранее, чтобы она не торчала. Яркость со светодиодом выше не только за счет люксов, но и за счет того, что белый свет при равных характеристиках, дает лучшее освещение.

Сравнение освещения

Сначала зафиксируем световой поток от фар со стандартными галогенками на Форде Фокус 2, дорестайл.

Свет и его границы от стандартных Фокуса H7 Bosch 55 Ватт.

Для максимальной наглядности, установим в одну  тестируемую лампочку, а в другой оставим галогенку.

Справа установлена диодная, слева галоген

Свет не соответствует стандартам, предъявляемым к фарам авто. Он сильно рассеивается в верхней части, не давая четкой границы. Этим грешит китайский ксенон, который часто молодые тюниговщики суют в отечественный автопром.

В обе  установлены светодиодки

Этим даже грешат обычные галогенки. Однажды купил галогенку на ближний, вроде, белорусского производства. По-быстрому поставил и поехал дальше. Вернувшись ночью, фарами осветил гараж и обнаружил, что новая белорусская лампа светила как эта светодиодная. Издалека было похоже на дальний. Подумал, что поставил неплотно или косовато. Около десятка раз переставлял и перепроверял положение, стояла плотно, как надо. В дальнейшем заменил на OSRAM и все стало  как надо.

Подводим итоги

На данный момент  (лето 2016) лампочки очень устарели, не работают в фаре с рефлектором, отражателем. Диод слишком больший, не попадает в фокус фары. Светотеневой границы нет, поэтому светит слишком высоко.

http://netuning.ru/led-lamp-h7

Проверенные качественные лампочки лучше покупать в магазине Netuning, консультанты реально разбираются в автолампах, имеют прибор для измерения светового потока. Поэтому указывают реальный светопоток, а не китайские 4000-6000 люмен. Магазин был отобран из 80 других, в которых любят впаривать барахло по завышенным ценам.

Установка некачественного светового оборудования приводит к ослеплению встречных водителей, а это непосредственно влияет на безопасность дорожного вождения. Конструктивно фары автомобиля рассчитаны на галогенный источник, и установка непредусмотренных ламп дает неверный световой поток. По цене в 4000 рублей они конкурируют с приличным ксеноном.

led-obzor.ru

Светодиодные лампы для авто – описание, советы по выбору + Видео

1 LED-лампы – надежный источник света

Светодиоды (лампочки LED) дают возможность владельцам легковых и грузовых машин сэкономить на расходе топлива и на энергопотреблении, а также придать своему автомобилю оригинальный внешний облик. Такое освещение функционирует без существенного нагревания. Благодаря этому, вероятность оплавления пластиковых элементов конструкции транспортных средств сводится к минимуму, а покрытие (гальваническое), наносимое на отражатели фар, никогда не выгорает. Светодиодные лампы для авто отличаются повышенной яркостью. Они вырабатывают намного больше света на каждый ватт мощности.

  • Защитят ходовую и сэкономят вам деньги, увеличат дорожный просвет на 3 см.

    Читать далее >>

LED-лампы для авто

 В зависимости от вида LED-лампочки светоизлучающий поток может увеличиваться в 2–4 раза. По сравнению с галогеновыми фарами и ксеноновыми светильниками диоды менее прихотливы в использовании. Вы можете без опаски брать их руками – следов на колбе оставаться не будет. Еще одно важное достоинство ЛЕД-лампочек – их высокая надежность. Автофонари будут стабильно освещать дорогу даже в случаях, когда один либо несколько диодов перегорят. При этом рассматриваемые источники света отличаются малой чувствительностью к изменениям характеристик бортовых электрических сетей и в них полностью отсутствует раздражающий многих водителей эффект мерцания.

Способ узнать почему горит CHECK!

С помощью универсального автосканера можно самому сделать диагностику  за 2 минуты и узнать почему горит CHECK. Подходит для всех машин..." Читать далее >>

Нельзя не отметить и то, что диодная подсветка отлично работает в условиях высокой влажности, а также имеет повышенный показатель устойчивости против вибрации. Смонтировать такое освещение на свою машину может любой автовладелец. Не нужно обращаться к специалистам на автосервисы и оплачивать их услуги. Замена штатных ламп на LED выполняется самостоятельно и безо всяких серьезных затруднений. Лишь в некоторых случаях приходится устанавливать новое реле вместо заводского и подключать добавочный резистор. Но и такие операции легко осуществляются своими руками.

При выборе светодиодного освещения необходимо обращать внимание на цоколь предлагаемых вам изделий. Он маркируется буквами и цифрами. Лампочки с разными цоколями имеют собственный показатель яркости, выражаемый в Люменах. В приведенной ниже таблице вы найдете нужные вам значения.

Цоколь (маркировка)

Яркость свечения

Н1

1550

Н3

1450

Н4

1000/1650 (ближний/дальний свет)

Н7

1500

Н8

800

Н19

2100

Н11

1350

НВ4

1095

НВ3

1860

НВ2

910/1500 (ближний/дальний свет)

Далее мы рассмотрим, какие лампы рекомендованы для ближнего и дальнего освещения, для габариток и противотуманных фар. И вы сможете быстро и легко подобрать подходящие вам LED-изделия.

2 Ближний и дальний свет – выбор диодных светильников

К выбору лампочек в данном случае нужно подходить взвешенно. Обычно для ближнего света применяются изделия с цоколями Н11 и Н7 (последние чаще). Свет диода в таких светильниках отбивается от отражателя вниз. Поэтому реальную величину потока света установить бывает непросто. Вам необходимо в обязательном порядке ознакомиться с документацией на предлагаемые светодиоды и изучить их параметры. Для ближнего освещения подходят LED-лампы со следующими характеристиками:

  • световой поток – от 1000 Лм;
  • мощность – от 12 Вт.

Светодиодная лампочка

Если в конструкции светодиода отсутствует радиатор, перед вами маломощная лампа. Лучше отказаться от ее приобретения. Далеко не все диодные изделия подходят для фар конкретного автомобиля. Нередко наблюдается ситуация, когда конструкции лампочки и автофонаря не сочетаются друг с другом. В этом случае фары не смогут обеспечить вам требуемой по четкости световой границы. Также некоторые светодиоды имеют достаточно крупный по размерам радиатор. Он не позволит одеть сзади фары специальную крышку, выполняющую герметизирующую функцию.

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда! 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Для дальнего света чаще всего используются ЛЕД-лампочки с цоколем Н1. Эти изделия от разных производителей имеют теплый либо холодный цвет. Примечательно, что он с течением времени не изменяется, как это отмечается при применении ксенона. Н1 прекрасно выдерживают пониженные температуры эксплуатации и вибрации. Они считаются одними из самых долговечных. Диодные лампы для дальнего света обязательно должны оснащаться радиатором, иметь световой поток не менее 1500 Лм и мощность на уровне 18–19 Вт. Если вы покупаете лампы китайского производства, учтите, что производители указывают яркость не одного светодиодного элемента, а сразу двух.

По этой причине на упаковке можно увидеть цифры 50 Вт и 3600 Лм. Такие показатели следует разделить на два. Тогда вы получите реальное значение яркости одной лампочки. На него и нужно ориентироваться. По мнению специалистов, в дождливую погоду диодный дальний свет не имеет никаких реальных преимуществ перед галогенным освещением. Примите это к сведению, если решили заменить галогенки на LED-светильники. Отдельного описания заслуживают лампы Н4. В их конструкции есть сразу два диода (причем довольно-таки мощных). Один из светодиодов располагается в нижней части автофары, другой – в верхней. Первый обеспечивает дальний свет, второй – ближний.

Большинство автомобильных фар рассчитываются изначально на установку галогенок. В связи с этим диодные изделия необходимо подбирать так, чтобы их геометрические параметры соответствовали размерам галогенных спиралей. Опытные водители советуют всегда выбирать светодиоды с самыми малыми размерами. Тогда проблем с их установкой возникнуть не должно. LED-лампочки с цоколем Н4 могут снабжаться радиаторами двух видов – с пассивной либо с активной охлаждающей системой. Особой разницы между ними нет. Выбирайте те изделия, которые вам больше понравились.

3 Светодиоды для габаритных огней и противотуманок – какие покупать?

Обычные галогенные противотуманные фары с цоколем Н11 и Н8 в наши дни все чаще меняют на светодиоды. Требования к таким изделиям просты. Они должны иметь яркость не меньше 900 Лм, мощность – 10–15 Вт. Лампы на 600–700 Лм ставить нет смысла. Со своей задачей они не справляются. А многие автолюбители как раз и пытаются сэкономить на ЛЕД-изделиях для противотуманок, считая, что это освещение не имеет первостепенного значения. Водители приобретают маломощные диоды и монтируют их вместо галогенных ламп. А через некоторое время снимают обновки и говорят, что противотуманное LED-освещение никуда не годится.

Светодиоды для габаритных огней

Если вы купите светодиоды яркостью до 900 Лм, то будете уверены в том же самом. Такие светильники можно использовать исключительно, как модный и необычный элемент тюнинга авто, а не как качественное и эффективное освещение. Габаритные диодные лампочки имеют маркировку W5W/Т10 или Т5 либо T4W/ BA9S. Их яркость варьируется в достаточно широких пределах. Есть изделия на 500 Лм – мощные и яркие. Продаются и лампы на 100 Лм. Профи советуют останавливать свой выбор на диодах со средними показателями яркости (200–300 Лм).

Нежелательно монтировать чересчур мощные LED-конструкции, так как они быстро перегорают. И это при том, что подобные лампы изначально обладают хорошей стойкостью к высокой (до 80–90°) температуре.

Проблема здесь в следующем. В габаритах диоды располагаются рядом с лампочками основного освещения. Последние и несут ответственность за сильный разогрев ЛЕД-элементов. Защитить светодиоды от нагрева помогают специальные стабилизаторы тока. Но интегрирование подобных устройств в лампы, естественно, увеличивает стоимость осветительных приспособлений. Производители светотехники нашли выход. В последние годы на прилавках автомагазинов появились принципиально новые диоды для габаритных огней двух серий – SMD и SF.

В таких лампах нет стабилизирующих устройств. Изделия SF стоят недорого. Но их размеры ощутимо больше геометрических параметров штатных лампочек большинства современных авто. Поэтому при покупке SF-диодов следует четко сопоставить их габариты с размерами отверстия в фаре. Лампы серии SMD намного компактнее. Они светят ярким светом. Но цены на такие светодиоды могут зашкаливать. Тут уж вам выбирать, какие LED-изделия подойдут вам больше всего. Добавим, что лампы SMD и SF могут использоваться для освещения салона транспортного средства.

tuningkod.ru

Параметры светодиодных ламп для ДХО, ПТФ, ближнего, дальнего

Выбирая светодиодные лампы для авто, большинство даже не знают требования к их яркости, хотя это самое важное, что надо знать. Обычно получается, что делая покупки в интернет-магазинах, вы прислушиваетесь к советам и рекомендациям консультантов из магазина, ведь специалист советует, и зачастую они вам предлагают попробовать:

  • лампочки в дневные ходовые огни (ДХО) на 400-500 Лм;
  • для ближнего света на 700 Лм;
  • светодиоды в противотуманные фары (ПТФ) со световым потоком 600 Лм;
  • про каждую вам скажут, что она ярко светит и подходит, хотя это не так.

В итоге вы устанавливаете их, они не дают желаемого результата, Вы остаетесь недовольны и покупки забрасываете на дальнюю полочку в шкафчик.

Таблица цоколей автоламп с мощностью

Если вы решили установить светодиодную лампу для авто, то посмотрите на маркировку галогенки и узнайте её цоколь. По таблице вы узнаете, какую яркость  она должна давать, чтобы она была полноценной заменой галогеновой.

В таблице указаны цоколи только для головного света.

Маркировка цоколя Мощность галогенки Яркость , Люмен
h2 55w 1550
h4 55w 1450
h5 60w 1650 дальний1000 ближний
H7 55w 1500
H8 35w 800
H9 65w 2100
h21 55w 1350
HB2 60w 1500 дальний910 ближний
HB3 60w 1860
HB4 51w 1095

Световой поток светодиодки должен быть примерно равный яркости галогенки, а в лучшем случае превышать её. Если этого не получается, то откажитесь от установки или увеличьте свой бюджет на покупку, ведь хорошая и качественная будет служить вам в несколько раз больше галогенной.

Отдельно упомяну про световой поток габаритов автомобиля, он должен быть от 50 до 100 Лм для передних габаритных светодиодных ламп W5W T10. Для габарита с цоколем P21W оптимально от 200 до 300 Лм.

Параметры для ДХО

Пример приличных ДХО Philips

Часто проводя консультации по такой популярной теме как дневные ходовые огни (ДХО), сталкиваюсь с тем, что люди полностью не понимают их функционального предназначения. Что это ставится не для понтов (красоты, марафета авто), а для безопасности дорожного движения. Для этого есть технические регламенты, которые просчитаны, протестированы, написаны кровью, как и другие правила дорожного движения. Некоторые считают, что купить ДХО за 300-500 руб достаточно. Мощность таких ходовых огней обычно от 4 до 6 Ватт, и яркость от 400 до 600 Лм, в общем барахло.

Регламент на установку ДХО

Суть дневных огней – это сделать автомобиль заметным для человека, особенно для детей, автомобиль должен быть заметен на дороге за 50-100 метров, на безопасности экономить не стоит.

Верхняя граница ДХО по яркости выше ближнего света, потому что фары имеют меньший угол свечения, примерно 45 градусов и меньше, что в два раза лучше фокусирует свет.

Недорогие китайские ходовые огни

Дневные ходовые огни на COB диодах

Сейчас продается много китайских ходовых огней на светодиодах COB, в виде желтых линеек на 5-6 Ватт, покрытых люминофором. Обычно КОБ светодиод имеет угол свечения в 120 градусов, если использовать ДХО на COB диодах без фокусирования, то при их угле свечения, выше указанные числа необходимо увеличить на 30%, а именно должна составлять от 1000 до 1800 Лм.

По регламенту на дневные ходовые огни, сила света должна составлять от 400 до 800 Канделов. Если угол свечения источника света составляет 90 градусов, то переводим канделы в люмены и получаем от 800 до 1400 Лм. При условии, что средняя яркость светодиодов 100 Люмен на Ватт, то мощность ДХО должна быть от 8 до 14 Ватт. Площадь светящейся поверхности должна быть не менее 40 см², с прямоугольным все просто, а вот диаметр круглого должен быть не менее 5 см.

Вывод. Какие бы вариант вы не выбирали, самый оптимальный, чтобы они были хорошо заметны как ближний свет вашего авто. Лучше всего ДХО из диодов линзами с углом в 30-45 градусов.

Параметры для ПТФ

LED  для противотуманок

Смотрим таблицу всех цоколей автоламп, для  противотуманных фар используют цоколи h2, h4, H7, H8, h20, h21. Под эти цоколи наши китайские браться по разуму предлагают множество моделей на разных диодах:

  • на COB диодах;
  • на фирменных, типа CREE, OSRAM, Epistar;
  • на старых диодах типа СМД 3528, когда на установлено  до 100 штук.

Чаще всего на автомобили устанавливаются противотуманные фары (ПТФ) мощностью от 45 до 55 ватт, что соответствует яркости от 1300 до 1500 Лм.

Вывод. Это ваше личное дело, чтоы вы поставите в светодиодные противотуманные фары, потому они являются дополнительным световым оборудованием. Меньше 1000 Лм не рекомендую ставить, толку будет мало.

Параметры для ближнего и дальнего

Лампа h5 ближнего и дальнего света с активным охлаждением

Особое внимание уделим фарам ближнего и дальнего света. В зависимости от конструкции фары, есть два вида:

  • популярная комбинированная h5, две нити накала, ближний и дальний в одной;
  • если оптика раздельная, то ближний обычно H7

В этом случая яркость не должна быть меньше, чем у галогеновой, в худшем случае должна равняться. Чаще всего ближний свет составляет от 1000 Лм, дальнего от 1500 Лм. Получаем, что  лампочки должны иметь мощность минимум 10 и 15 соответственно. При такой мощности уже необходимо иметь активную систему охлаждения с вентилятором, иначе она будет перегреваться, деградировать, люминофор выгорать. Рабочая температуру светодиода не должна превышать 85 градусов цельсия.

Прочитайте мой обзор «Светодиодные лампы h5 для ближнего и дальнего», подробно расписал плюсы и недостатки.

Часто русские и китайские магазины указывают мощность и яркость суммируя, если лампа светит на 1800 Лм, то они укажут в её технических характеристиках 3600 lm. Поэтому многие покупатели разочарованы, что получают в два раза меньше, чем рассчитывали. Не попадайтесь на это.

Результат установки зависит от конструкции вашей фары. В половине случаем удается получить хороший световой поток на ближний свет, но плохой дальний для цоколя h5. Так же бывает и результат наоборот, дальний хороший, ближний нет. Многие жалуются на плохую освещенность во время дождя по сравнению с галогенными.

Итоги

Хорошие светодиодные лампы с успехом заменят в автомобиле галогеновые, разгрузят генератор и электросистему. Экономить не стоит, чем дороже они стоят, тем качественней и долговечней, это окупится. Мой друг поставил диодные, чтобы установить в авто немаленький холодильник для поездок на юг.

Минимальные значения яркости:

  • противотуманные фары – от 1000 lm;
  • дневные ходовые огни – от 800 lm;
  • ближний свет – от 1000 lm;
  • дальний свет – от 1500 lm.
  • габаритные огни W5W — от 50 Лм.

led-obzor.ru

Взял на тест диодные лампы ближнего света 7.5W H7 LED

Попались на Али лампы по очень умеренной цене, всего 7.85$ за штуку, поэтому принял решение взять пару на тест. И после того как перегорела очередная галогенка, установил этот образец китайской инженерии. Если сказать, что тускло светит, это еще слабо будет сказано, фонариком подсвечивать было бы ярче. Я ездил практически в темноте, хорошо выручали противотуманки. На фото слева стоит диодная лампа, справа это диодный габаритный огонь.

И вот для сравнения, установленные после самые обычные галогенки 55w.

Видно, что свет от лампы отражается во все стороны одинаково, в отличие от диодной лампочки, которая имеет 4 световые стороны (5 диод у меня закрывается), а конструкция фары конечно на это не рассчитана и отражения вообще нет.

Дополнительная информация

У меня стоят фары такого типа.

Дополнительная информация

Возможно будет гораздо лучше освещаться в линзованных фарах, там передний диод будет задействован. Вот как пример.

Дополнительная информация

А теперь предложение, только отпишитесь о результатах.

Я передам лампы желающему поэкспериментировать с ними, на линзованных фарах с цоколем H7 и проживающему в Москве.

P.S. Дополню обзор. Уточню, что фото сделано со вспышкой и она добавляет освещения, а из кабины водителя практически тусклый отблеск, ЕЗДИТЬ НА ТАКОМ СВЕТЕ НЕВОЗМОЖНО!!! И в первую очередь это связано с тем, что фара разрабатывалась для галлогенок, а не для диодных чудо-ламп. Во-вторых малая мощность и свет всего в 5 сторон. Брать такие лампы для ближнего света НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Для дневного хода в противотуманки вполне сгодиться, только может возникнуть проблема перегоревшей лампочки.

По поводу вопроса kitvictor на сколько греются и какая мощность, пока не смогу ответить, батарейка в мультеметре сдохла. Нагрев измерял на ощупь, через полчаса смог продержать пальцы 1-2 секунды, а это 55-65 градусов при комнатной температуре.

Но светят диоды очень ярко, при взляде на них, в глазах рябь появляется и боль.

Дополнительная информация

P.P.S. Заменил батарейку в мультиметре, теперь появились данные. Потребляет лампа 12 вольт.

Сила тока 0,34 ампера, соответственно мощность 4.08 ватта. Китайски-традиционно ниже, чем в рекламных проспектах!

Температура 79-78 градусов при комнатной. Хороший показатель, вычитал что температура 80-85 градусов нормальная для диода, ниже еще лучше.

Становится понятно, почему они больше 4 ватт не сделали, чтобы как раз вписаться в температуру 80-85 градусов, т.к. при 7.5 ваттах такой температуры и при такой теплоотдаче не обеспечить.

mysku.ru