Ока топливопровод


Ремонт ВАЗ Ваз ОКА : Система питания

  1. Руководства по ремонту
  2. ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008
  3. Система питания

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Снятие и установка воздушного фильтра

Промывка топливного фильтра карбюратора и сетчатого фильтра топливного насоса

Регулировка приводов заслонок карбюратора

Регулировка холостого хода двигателя

Проверка топливного насоса на автомобиле

Снятие и установка топливного насоса

Ремонт топливного насоса

Замена троса привода дроссельной заслонки

Замена тяги привода воздушной заслонки

Снятие и установка карбюратора

Промывка карбюратора и очистка дозирующих элементов

Ремонт карбюратора

Регулировка пускового устройства карбюратора

Регулировка поплавкового механизма карбюратора

Снятие и установка топливного бака

Замена датчика указателя уровня топлива

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра Фильтрующий элемент необходимо заменять через каждые 15 000 км пробега. При движении по грунтовым и проселочным дорогам фильтрующий элемент засоряется быстрее. О необходимости его замены может свидетельствовать снижение мощности двигателя. В этом случае осмотрите фильтрующий элемент и заменит...

Снятие и установка воздушного фильтра Воздушный фильтр снимают для обеспечения доступа к некоторым узлам и агрегатам при проведении ремонтных и регулировочных работ.Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка. 1. Ослабьте затяжку хомута крепления и отсоедините шланг вентиляции картера от штуцера на крышке воздушного фильтра....

Промывка топливного фильтра карбюратора и сетчатого фильтра топливного насоса При снижении мощности двигателя и ухудшении тяговых качеств автомобиля в первую очередь проверьте чистоту фильтров карбюратора и топливного насоса и, при необходимости, промойте их, так как при загрязненных фильтрах топливо перестает поступать в карбюратор. Рекомендуется периодически выполнят...

Регулировка приводов заслонок карбюратора Если двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью, то это может быть следствием неполного открытия воздушной или дроссельной заслонок карбюратора.Одной из причин затрудненного пуска двигателя может быть неполное закрытие воздушной заслонки.Вам потребуются: кл...

Регулировка холостого хода двигателя Регулировка холостого хода двигателя должна обеспечивать минимально возможное количество токсичных веществ в выхлопных газах. При превышении норм содержания токсичных веществ эксплуатация автомобиля запрещена. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Регулировку холостого хода выполняйте с установленным воздушным фи...

Проверка топливного насоса на автомобиле Если недостаточна подача бензина в карбюратор, снижается мощность двигателя, появляются рывки при энергичном разгоне и движении на больших скоростях. При исправности остальных элементов системы питания (топливного фильтра в баке и карбюраторе, топливопроводов), снижение подачи вызывается неис...

Снятие и установка топливного насоса Если проверка (см. «Проверка исправности топливного насоса на автомобиле») указывает на неисправность насоса, снимите его для ремонта.Вам потребуются: ключ «на 13», отвертка. 1. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»). 2. Ослабьте затяжку хомутов и о...

Ремонт топливного насоса Вам потребуются: ключи «на 8» и «на 10», отвертка с крестообразным лезвием, шабер (или небольшой надфиль), керн, небольшой молоток. 1. Выверните винт крепления и... 2. ...снимите кронштейн тяги. 3. Снимите тягу рычага ручной подкачки топлива, выведя его из отверстия в ры...

Замена троса привода дроссельной заслонки При обрыве нитей троса или затрудненном перемещении троса в оболочке замените трос в сборе. При затрудненном перемещении троса в оболочке тяги можно попробовать его смазать. Для этого снимите трос с автомобиля. Удерживая трос вертикально и периодически перемещая его в оболочке, заливайте масл...

Замена тяги привода воздушной заслонки При затрудненном перемещении проволочной тяги в оболочке можно попробовать ее смазать. Для этого снимите тягу с автомобиля. Удерживая тягу вертикально и периодически перемещая тягу в оболочке, заливайте масло (моторное или трансмиссионное) в оболочку до тех пор, пока оно не начнет вытекать из...

Снятие и установка карбюратора Многие неисправности карбюратора можно устранить, не снимая его с двигателя и лишь частично разобрав. Обычно карбюратор разбирают частично при непредвиденных отказах и разрегулировках. К таким дефектам можно отнести нарушения в работе пневмопривода второй камеры, дозирующих элементов системы ...

Промывка карбюратора и очистка дозирующих элементов Промывка карбюратора в отличие от мойки других агрегатов является таким же важным средством поддержания работоспособности карбюратора, как и регулировка. Принцип работы карбюратора, основанный на движении топлива и воздуха в узких каналах, определяет необходимость постоянно поддерживать чисто...

Ремонт карбюратора Необходимость полной разборки карбюратора возникает в случаях, когда промывка и регулировка с частичной разборкой не приводят к восстановлению его работоспособности.Карбюраторы моделей 1111 и 11113 имеют одинаковую конструкцию. Они различаются только некоторыми тарировочными данными (табл. 2....

Регулировка пускового устройства карбюратора При затрудненном пуске холодного двигателя необходимо отрегулировать пусковые зазоры воздушной и дроссельной заслонок первой камеры. ПРИМЕЧАНИЕ Пусковое устройство регулируют на снятом с автомобиля карбюраторе. Вам потребуются: два сверла (или круглых калибра) -0,8 и 2,2 мм, ключ «на 7», о...

Регулировка поплавкового механизма карбюратора Регулировка поплавкового механизма — одна из важнейших операций обслуживания карбюратора. Если этот механизм работает нечетко или не обеспечивает оптимальный уровень топлива в поплавковой камере, добиться нормальной работы остальных систем карбюратора не удастся даже при их полной исправности...

Снятие и установка топливного бака Топливный бак снимают для профилактической промывки или для устранения течи. Кроме того, иногда бывает необходимо снять топливный бак для получения доступа к кузовным детялям при их ремонте или замене. ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ Топливный бак в эксплуатации не требует регулярного специального обслужив...

Замена датчика указателя уровня топлива Проверить исправность датчика можно с помощью омметра, измерив его сопротивление в трех положениях поплавка: верхнем (полный бак) должно быть не более 7,0 Ом; среднем (1/2 бака) 108–128 Ом; нижнем (пустой бак) 315–345 Ом.Неисправный датчик указателя уровня топлива подлежит замене.Вам потребую...

↓ Комментарии ↓

 

ВАЗ-1111-11113 ОКА

Раздел 1.УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ Общие сведения об автомобилях Паспортные данные автомобиля

Раздел 2.ДВИГАТЕЛЬ Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Замена охлаждающей жидкости Замена масла в двигателе и масляного фильтра Очистка системы вентиляции картера Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала Замена натяжного ролика Замена ремня привода распределительного вала Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров Регулировка зазоров в приводе клапанов Снятие и установка двигателя Ремонт двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания

Раздел 3.ТРАНСМИССИЯ Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 4.ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 5.РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле Рулевая колонка Рулевой механизм Рулевая трапеция

Раздел 6.ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Проверка и регулировка тормозной системы Замена тормозной жидкости Прокачка гидропривода тормозной системы Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Регулятор давления Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 7.ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Предохранители и реле Генератор Стартер Система зажигания Освещение,световая и звуковая сигнализация Стеклоочистители и омыватели Вентилятор системы охлаждения двигателя Комбинация приборов Выключатели и переключатели

Раздел 8.КУЗОВ Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Замена буферов Капот Боковая дверь Задняя дверь Зеркала заднего вида Сиденья Отопитель Уход за кузовом

Приложения Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости Приложение 3. Основные данные для регулировок и контроля Приложение 4. Заправочные объемы, л Приложение 5. Сальники Приложение 6. Схема расположения подшипников качения Приложение 7. Схема электрооборудования автомобиля: 1 - боковой повторитель указателя поворота; 2 - передний указатель поворота; 3 - фара; 4 - электродвигатель вентилятора системы охлаждения; 5 - звуковой сигнал; 6 - датчик включения электродвигателя ве

automend.ru

УСТАНОВКА ПОЛНОЙ ТОПЛИВНОЙ ОБРАТКИ НА ОКУ - 16 Июня 2007

Итак, решил заморочиться обраткой топлива в бак! Зачем? Не скажу, что кипело что-то или пробки паровые образовывались - у меня стоит бензонасос ПЕКАР, НО... почему бы не разгрузить его работу?! Второй ньюанс - охлаждение его постоянно протекающим топливом! Не может снижение температурного режима работы иметь отрицательный эффект!! Третий ньюанс - замена самого датчика бензобака (чуть позже по тексту осажу ретивых противников установки датчика с ВАЗ 2108 на ОКУ). Ну, и четвертый ньюанс - разгрузка иглы в карбюраторе!

Поход на авторынок и в автомагазин осчастливил следующим набором: топливная магистраль ОКА от бака до подкапотного пространства (80 рублей), тройник металлический (25 рублей), обратный клапан ВАЗ 2108 (14 рублей), датчик бензобака ВАЗ 2108 с низкой панелью (85 рублей), шланг топливный диаметром 10 мм (40 рублей), 10 хомутов Norma 6мм-12мм (80 рублей). На авторынке предложили 2 варианта датчиков на восьмерку: с высокой панелью и низкой - разница, думаю, в сопротивлении датчика и внешне у того, который на высокую панель (он маркируется как для ВАЗ-21083) чуть длиннее плечо, где зафиксирован поплавок! Взял для низкой панели! Маркировка просто для ВАЗ-2108! В крайнем случае, думаю, уравняю добавочным сопротивлением, ведь разность в объеме бака у Оки и 2108 в 10 литров! Ну, да ладно, вся эта идея с переделкой и так не представляет собой легкого пути! В автомагазине были приобретены: обратный клапан от ВАЗ-2108 и (о чудо!) готовый металлический тройник для обратки. Я уж думал его придется изготавливать самостоятельно - ан нет! попался изготовленный заводской!

Итак, загоняю машинку в гараж, выкидываю все из багажника, собираю заднее сиденье и поднимаю сзади резиновый коврик. Перед взором открывается овальный лючок, крепящийся на двух саморезах. Открываю его и перед нами предстает горловина бензобака с датчиком уровня топлива. Первым делом надо снять хомут, который крепит стандартный бензошланг для подачи топлива, затем, при помощи ключика на 7 открутить 6 гаек крепления самого датчика к бензобаку. Аккуратно вынимаю сам датчик, аккуратно(!), до середины он вынимается легко, а затем его надо повернуть в бок, чтобы можно было достать изогнутое колено. Если сравнить внешне оба экземпляра, то они различаются! Не беда, аккуратно устанавливаю восьмерошный датчик. Тут самое главное не упустить угол, куда смотрело колено стокового заборника топлива - новый датчик надо установить так же. Чтобы поплавок передвигался в той же плоскости как и старый. Тут же ради интереса подключил контактную группу, которая ведет к датчику на панели приборов. Топлива у меня было мало и старый датчик уже горел красной лампочкой - новый показывает примерно то же, только другой стороной стрелки (ширина стрелки около 1,5 мм)! Раньше я ориентировался по правой стороне стрелки, а теперь по левой! Т.е. погрешность меня устраивает! Подцепил поплавок и поднял его до максимума - стрелка ушла в "полный бак", только опять же другой стороной стрелки! УРА! Тарировать не придется! Небольшое отступление: я не раз встречал в интернете, что при установке в ОКУ датчика от восьмерки - последний показывает полную чушь! Например здесь. Сайт хороший! Малый - молоток! Но почему то восьмерошный датчик у него не пошел?! Вижу две возможные ошибки: датчик уровня не тот (от высокой панели) или не попал на крепения самого датчика в баке! По правде говоря, его так и хочется немного довернуть на болтах на несколько градусов чтобы приемная и обратная трубки было более удобно закреплять! Не знаю, не знаю - у меня все получилось!

Засунул через прорезь между баком и кузовом (там есть слева щель как минимум ладонь пройдет!) новую топливную магистраль и слегка подмяв ее зацепил краешек двумя стяжками за трубку обратки самого датчика. Надо сказать что поначалу хотел просто загнуть как мне надо эту трубку, но попытки изогнуть ее пассатижами прекратились здравым смыслом: сама трубка не поддалась ни на градус, а вот верхняя плоскость датчика заиграла под моим усилием как деревья на ветру в чистом поле! Если надавить посильнее - думаю можно просто напросто вывернуть всю крышку. Ну, да ладно, закреплю все это дело гибкой трубкой! Не зря ж куплена была ;-) Все закрепил хомутами. Затем нырнул под днище машины и начал прокладывать и закреплять топливную трассу под днищем машины (стандартный топливопровод у меня был проложен сквозь кузов). В принципе, думаю, вариантов крепления не так уж много - за тормозные трубки. Просто выгибал топливопровод и подвязывал стяжками к ним. Вход в моторный отсек сделал между кузовом и рулевой балкой, там где выгнуты тормозные трубки. Вот тут оказался самый тягостный момент! Это самое неудобное место для проталкивания топливопровода - узко и 2 изгиба сразу! Лучше эту операцию выполнять вдвоем: один сверху тянет, второй проталкивает снизу. Я был один - промучился около часа! Выход топливопровода оказался рядом с выходом из корпуса стандартного топливопровода.

Внешний вид подкапотного пространства до установки обратки стандартный. Затем собрал тройник с обратным клапаном (не перепутать в какую сторону он пропускает!) и при помощи большого количества хомутов закрепил весь этот девайс между выходом бензонасоса и входом в карбюратор.

Проверка была простой: покачал вручную подкачкой бензонасоса - через несколько качков услышал хлюпающие звуки со стороны бензобака. Ура! Работает!

P.S. Сегодня (на следующий день после установки) залил полный бак, под завязку! Датчик уровня топлива показывает правильно!!! Просто раньше на стоковом датчике я ориентировался по левой грани стрелки, а теперь по правой, и всё! Появилась и еще одна приятственность: в отличие от стокового - восьмерошный датчик более плавно показывает уровень! Т.е. раньше при любом даже легком раскачивании кузова - стрелка болталась очень точно указывая количество топлива, такое мельтешение, честно говоря, бесило! У восьмого датчика показания как бы сглаживаются, думаю, это связано с более плотной и четкой намоткой провода сопротивления в самом датчике бензобака. Попробовал после активной езды в жару пальцем корпус бензонасоса: раньше палец на нем удержать было невозможно - горячий! Теперь слегка тепленький! ;-)) Перед бензонасосом стоит фильтр тонкой очистки топлива с отстойником - теперь в нем постоянная циркуляция топлива, аж бурлит!

В целом - если у вас проблем с перегревом бензонасоса нет - такую процедуру, думаю, проделывать нецелесообразно! Ну, если только вы любите свою ОКУ и пытаетесь привентивными мерами предотвратить возможные проблемы в будущем!

Всем энтузиастам - УДАЧИ!

P.S. Уважаемые последователи, после некоторой "пробежки" выяснился некоторый bag сией конструкции: подергивания при езде на минимальных оборотах! Проблема была идентифицированна сразу же - недолив топлива! Т.е. давления топлива не хватало, чтобы обеспечить топливом двигатель на некоторых режимах работы (в основном это движение внатяг с минимальными оборотами коленчатого вала). Сначала погрешил на новый топливный клапан, хотя все устанавливал по инструкции, а нет, в обратку на слив уходили те излишки топлива, которые бензонасос создавал ранее "прозапас"! Решение проблемы так же не вызвали каких-либо потугов: слегка пережать в тройнике трубку, отводящую топливо на обратку. Скрутил тройник с хомутов, вынул, зажал в тисках, с одной стороны проложив сверло! Сверло аккуратно сдавило трубку. Сколько давить спросите вы? Я определял следующим образом: создал давление воздуха ртом в той стороне трубки, куда качает бензонасос, естественно воздух свободно выходил с другой стороны тройника (которая была соединена с карбюратором). Перекрываю пальцем его - если создалось значительное давление для отвода воздуха - значит хватит! Установил модифицированный тройник обратно - испытания на всех режимах работы двигателя (включая тапок в пол после длительных холостых) показали, что баг пофиксен! Конструкцию считаю законченной!

Учтите эту фичу братья-последователи!

oka.3dn.ru

Ремонт ВАЗ 1111 (Ока) : Проверка герметичности системы питания

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 1111 (Ока) 1988-2003 г.в.
  3. Проверка герметичности системы питания

Расположение узлов системы питания в подкапотном пространстве (воздушный фильтр снят):

1 – топливный насос2 – карбюратор3 – топливопровод

Перед началом работы снимите воздушный фильтр (см. подраздел 3.9.).

Рекомендации

При обнаружении течи в местах подсоединения шлангов подтяните хомуты их крепления. Неисправные хомуты замените.

Осмотрите шланги по всей длине, замените порванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность.

Если топливо подтекает из карбюратора, топливного насоса или топливного бака, обратитесь к специалистам или к главе 10.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Шланг от топливопровода к топливному насосу.

2. Шланги на топливном насосе.

3. Шланг на карбюраторе.

 

4. Проверьте изнутри салона соединения шлангов с датчиком указателя уровня топлива. Для этого сложите заднее сиденье, отверните два винта крепления и снимите крышку лючка. Затем...

5. ...проверьте герметичность соединения шланга с датчиком указателя уровня топлива.

 

Проверка автомобиля снизу

Расположение узлов системы питания снизу автомобиля:

1 – топливный бак2 – шланг наливной трубы топливного бака3 – топливопровод

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

6. Осмотрите место подсоединения шланга к топливопроводу. Поврежденный шланг замените.

7. Осмотрите топливный бак. Если из него заметна течь, обратитесь к специалистам.

8. Осмотрите место подсоединения шланга наливной трубы к топливному баку.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

1. Описание автомобиля 1.0 Описание автомобиля 1.1 Внешний вид 1.2 Подкапотное пространство 1.3 Общие данные 1.4 Технические характеристики 1.5 Паспортные данные 1.6 Двери 1.7 Замок капота 1.8 Багажное отделение 1.9 Увеличение объема багажного отделения

2. Требования безопасности 2.0 Требования безопасности 2.1 Требования безопасности 2.2 Подготовка автомобиля к эксплуатации 2.3 Что необходимо иметь в автомобиле 2.4 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.5 Обкатка автомобиля 2.6 Подготовка автомобиля к выезду 2.7 Проверка колес 2.8 Проверка уровня охлаждающей жидкости 2.9 Проверка уровня масла в картере двигателя

3. Техническое обслуживание 3.0 Техническое обслуживание 3.1 Проверка герметичности системы охлаждения 3.2 Проверка герметичности системы охлаждения 3.3 Проверка герметичности системы питания 3.4 Проверка герметичности тормозной системы 3.5 Замена охлаждающей жидкости 3.6 Проверка работоспособности термостата 3.7 Замена масла в двигателе и масляного фильтра 3.8 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 3.9 Снятие и установка воздушного фильтра

4. Хранение автомобиля 4.0 Хранение автомобиля 4.1 Обслуживание во время хранения 4.2 Снятие с хранения

5. Ходовая часть 5.0 Ходовая часть 5.1. Передняя подвеска 5.2. Задняя подвеска

6. Рулевое управление 6.0 Рулевое управление 6.1 Снятие и установка рулевого колеса 6.2 Замена промежуточного вала рулевого управления 6.3 Замена подшипников вала рулевого управления 6.4 Замена наконечника рулевой тяги и защитного чехла шарового шарнира 6.5 Снятие и установка рулевого механизма 6.6 Замена рулевой тяги

7. Тормозная система 7.0 Тормозная система 7.1. Передний тормозной механизм 7.2. Задний тормозной механизм 7.3. Привод тормозной системы 7.4. Стояночный тормоз

8. Электрооборудование 8.0 Электрооборудование 8.1. Блок предохранителей и реле 8.2. Генератор 8.3. Система зажигания 8.4. Освещение и сигнализация 8.5. Комбинация приборов 8.6. Выключатели и переключатели 8.7. Стеклоочистители и омыватели 8.8 Замена электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения

9. Кузов 9.0 Кузов 9.1 Снятие и установка переднего буфера 9.2 Снятие и установка заднего буфера 9.3 Замена переднего крыла 9.4 Снятие и установка облицовки радиатора 9.5. Капот 9.6. Боковая дверь 9.7. Задняя дверь 9.8. Зеркала заднего вида 9.9. Сиденья 9.11. Отопитель

10. Двигатель и его системы 10.0 Двигатель и его системы 10.1 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 10.2 Регулировка зазоров в приводе клапанов 10.3. Ремень привода распределительного вала 10.4. Замена деталей уплотнения двигателя 10.5. Головка блока цилиндров 10.6 Снятие и установка силового агрегата 10.7. Ремонт двигателя 10.8. Система смазки 10.9. Система охлаждения 10.10. Система питания 10.11. Система выпуска отработавших газов

11. Трансмиссия 11.0 Трансмиссия 11.1. Коробка передач 11.2. Сцепление 11.3. Приводы передних колес

12. Приложения 12.0 Приложения 12.1 Приложение: Моменты затяжки резьбовых соединений 12.2 Приложение: Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 12.3 Приложение: Основные данные для регулировок и контроля 12.4 Приложение: Заправочные объемы 12.5 Приложение: Лампы, применяемые в автомобиле 12.6 Приложение: Схема расположения подшипников качения 12.7 Приложение: Сальники 12.8 Приложение: Сервисная книжка 12.9 Приложение: Схема электрооборудования автомобиля

automend.ru

Промывка топливного фильтра карбюратора и сетчатого фильтра топливного насоса

  1. Руководства по ремонту
  2. ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008
  3. Промывка топливного фильтра карбюратора и сетчатого фильтра топливного насоса

При снижении мощности двигателя и ухудшении тяговых качеств автомобиля в первую очередь проверьте чистоту фильтров карбюратора и топливного насоса и, при необходимости, промойте их, так как при загрязненных фильтрах топливо перестает поступать в карбюратор. Рекомендуется периодически выполнять эту работу в профилактических целях.

Вам потребуются: ключи «на 10» и «на 13», отвертка.

1. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините шланг подвода топлива от штуцера подачи топлива на карбюраторе.

2. Выверните штуцер подачи топлива и выньте его из крышки карбюратора вместе с фильтром.

3. Выньте из штуцера топливный фильтр.

4. Промойте фильтр бензином или ацетоном и продуйте сжатым воздухом. Поврежденный фильтр замените. Установите топливный фильтр в порядке, обратном снятию.

5. Выверните болт крепления крышки топливного насоса.

6. Снимите крышку с топливного насоса.

7. Выньте сетчатый фильтр, промойте его бензином и продуйте сжатым воздухом. Поврежденный фильтр замените. Установите сетчатый фильтр в порядке, обратном снятию. Затем установите на место воздушный фильтр.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

ВАЗ-1111-11113 ОКА

Раздел 1.УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ Общие сведения об автомобилях Паспортные данные автомобиля

Раздел 2.ДВИГАТЕЛЬ Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Замена охлаждающей жидкости Замена масла в двигателе и масляного фильтра Очистка системы вентиляции картера Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала Замена натяжного ролика Замена ремня привода распределительного вала Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров Регулировка зазоров в приводе клапанов Снятие и установка двигателя Ремонт двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания

Раздел 3.ТРАНСМИССИЯ Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 4.ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 5.РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле Рулевая колонка Рулевой механизм Рулевая трапеция

Раздел 6.ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Проверка и регулировка тормозной системы Замена тормозной жидкости Прокачка гидропривода тормозной системы Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Регулятор давления Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 7.ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Предохранители и реле Генератор Стартер Система зажигания Освещение,световая и звуковая сигнализация Стеклоочистители и омыватели Вентилятор системы охлаждения двигателя Комбинация приборов Выключатели и переключатели

Раздел 8.КУЗОВ Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Замена буферов Капот Боковая дверь Задняя дверь Зеркала заднего вида Сиденья Отопитель Уход за кузовом

Приложения Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости Приложение 3. Основные данные для регулировок и контроля Приложение 4. Заправочные объемы, л Приложение 5. Сальники Приложение 6. Схема расположения подшипников качения Приложение 7. Схема электрооборудования автомобиля: 1 - боковой повторитель указателя поворота; 2 - передний указатель поворота; 3 - фара; 4 - электродвигатель вентилятора системы охлаждения; 5 - звуковой сигнал; 6 - датчик включения электродвигателя ве

automend.ru

МОЯ ОКА 2004

назад <<<      >>> вперёд ГЛАВА 3. Техническое обслуживание3.3. Проверка герметичности системы питания3.1. Проверка герметичности уплотнений силового агрегата (двигатель в сборе со сцеплением и коробкой передач)3.2. Проверка герметичности системы охлаждения3.4. Проверка герметичности тормозной системы3.5. Замена охлаждающей жидкости3.6. Проверка работоспособности термостата3.7. Замена масла в двигателе и масляного фильтра3.8. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра3.9. Снятие и установка воздушного фильтра3.10. Промывка топливного фильтра карбюратора и сетчатого фильтра топливного насоса3.11. Регулировка приводов заслонок карбюратора и холостого хода двигателя3.12. Очистка и промывка деталей системы вентиляции картера3.13. Регулировка натяжения ремня привода генератора3.14. Замена ремня привода генератора3.15. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия3.16. Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала3.17. Замена ремня привода распределительного вала3.18. Проверка и замена свечей зажигания3.19. Установка момента зажигания3.20. Проверка системы выпуска отработавших газов3.21. Замена масла в коробке передач3.22. Проверка защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей и шарнира тяги переключения передач3.23. Проверка состояния деталей передней и задней подвесок3.24. Проверка состояния рулевого управления3.25. Проверка люфта рулевого колеса3.26. Проверка эффективности рабочей тормозной системы3.27. Прокачка тормозной системы3.28. Замена тормозной жидкости3.29. Регулировка свободного хода педали тормоза3.30. Проверка эффективности работы вакуумного усилителя3.31. Проверка регулятора давления3.32. Замена тормозных колодок передних колес3.33. Замена тормозных колодок задних колес3.34. Регулировка зазоров между колодками и тормозным барабаном3.35. Регулировка зазоров в подшипниках ступиц задних колес3.36. Замена смазки в подшипниках ступиц задних колес3.37. Проверка и регулировка стояночного тормоза3.38. Обслуживание аккумуляторной батареи3.39. Регулировка света фар3.40. Замена ламп3.41. Смазка кузова3.42. Прочистка дренажных отверстий кузова3.43. Мойка автомобиля3.44. Восстановление лакокрасочного покрытия кузова3.45. Подготовка автомобиля к зимней эксплуатации Проверка в подкапотном пространстве Расположение узлов системы питания в подкапотном пространстве (воздушный фильтр снят): 1 – топливный насос 2 – карбюратор 3 – топливопровод

Перед началом работы снимите воздушный фильтр (см. подраздел 3.9.).

Рекомендации

При обнаружении течи в местах подсоединения шлангов подтяните хомуты их крепления. Неисправные хомуты замените.

Осмотрите шланги по всей длине, замените порванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность.

Если топливо подтекает из карбюратора, топливного насоса или топливного бака, обратитесь к специалистам или к главе 10.

1. Шланг от топливопровода к топливному насосу.

2. Шланги на топливном насосе. 3. Шланг на карбюраторе. 4. Проверьте изнутри салона соединения шлангов с датчиком указателя уровня топлива. Для этого сложите заднее сиденье, отверните два винта крепления и снимите крышку лючка. Затем... 5. ...проверьте герметичность соединения шланга с датчиком указателя уровня топлива. Проверка автомобиля снизу Расположение узлов системы питания снизу автомобиля: 1 – топливный бак 2 – шланг наливной трубы топливного бака 3 – топливопровод 6. Осмотрите место подсоединения шланга к топливопроводу. Поврежденный шланг замените. 7. Осмотрите топливный бак. Если из него заметна течь, обратитесь к специалистам. 8. Осмотрите место подсоединения шланга наливной трубы к топливному баку.

назад <<<      >>> вперёд

a882oy.narod.ru

. 1111 ()

 
1111 ()
 
AudiBMWCheryChevroletCitroenDaewooFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJeepKIALexusMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultSaabSkodaSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

"-" .

. (. 10.10.13., 1-9).

.

1. ( ) ...

2. ... .

3. ...

4. ... .

5. ...

6. ... .

7. .

8. ( ).

9. C , ( ), . .

10. , , "" .

11. .

12. .

 

13. . , .

14. . , . , , . , (-60). ! , .

15. ( , ) , .

www.autoprospect.ru

ВАЗ 1111 | Топливопровод, бак

Топливопровод, бак

Топливный бак

Двигатель Renault снабжается топливом через сеть трубопроводов. Для этого в задней части под днищем автомобиля установлен топливный бак. Из этого бака топливный насос подает топливо в двигатель.

Бак

Топливный бак установлен в хорошо защищенном месте — между задними колесами за балкой заднего моста. Он сделан из листовой стали и имеет объем 55 литров. В верхней части топливного бака в комплексе с трубопроводами установлен датчик топлива, который показывает количество топлива в баке. В резиновую часть заливной горловины выводятся шланги вентиляции бака.

Меры предосторожности при обращении с топливом

Выполняя работу по ремонту элементов системы питания, и особенно при сливе топлива из бака, Вы должны быть крайне осторожны. Поэтому не стоит браться за работу, не изучив следующие меры предосторожности:

  • Всегда отсоединяйте провода от клемм аккумуляторной батареи.
  • Сливайте топливо из бака всегда только на открытом воздухе, и только с помощью соответствующего устройства для откачивания. Ни в коем случае не сливайте топливо через отверстие топливного датчика, перевернув бак или высасывая ртом через шланг, — так Вы можете получить отравление.
  • Всегда держите поблизости от места работ порошок CO2 или пенный огнетушитель.
  • Никогда не сливайте топливо из бака над смотровой канавой. Образующиеся при удалении топлива ядовитые газы тяжелее воздуха и могут несколько часов оставаться в смотровой канаве. Вдыхая эти газы продолжительное время, можно получить отравление, кроме того, они взрывоопасны.
  • Перед началом работ убедитесь, что поблизости нет работающих электрических приборов, источников открытого огня.
  • Пустой топливный бак особенно опасен из-за остаточных газов. Поэтому проводите все работы с особенной осторожностью.
  • Приведенные здесь рекомендации являются лишь небольшой частью правил техники безопасности, и поэтому их нужно рассматривать только в качестве отправных данных при обращении с топливом.
  • Слив топлива

    Заливная горловина бака с крышкой

    В баке нет сливной пробки. Так как топливные трубопроводы расположены в верхней части бака, то нельзя просто снять топливопровод и слить топливо.

    1. Если бак достаточно полон, то вставьте в бак через заливную горловину шланг так глубоко, насколько это возможно.
    2. Зажмите пальцами верхнее отверстие шланга. Вытащите немного шланг снова и опустите его конец в емкость, расположенную ниже уровня дна бака.
    3. Если шланг достаточно погружен в бак, то топливо начнет вытекать в подставленную Вами емкость.
    4. При почти пустом баке невозможно использовать этот метод, поэтому откачивайте топливо подходящим для этого приспособлением.
    5. Отсасывание топлива любого рода ртом является опасным для здоровья!

    Снятие топливного бака

    1. Отсоедините провод массы от клеммы аккумуляторной батареи.
    2. Слейте топливо.
    3. Откиньте чехол багажника и снимите кожух датчика уровня топлива.
    4. Отсоедините разъем датчика уровня топлива в баке.
    5. Пометьте оба шланга вентиляции на датчике уровня топлива и отсоедините их.
    6. Приподнимите заднюю часть автомобиля.
    7. Открутите крепление запасного колеса и снимите колесо. Затем снимите крепление запасного колеса с днища машины.
    8. Очистите днище вокруг бака, для того чтобы не засорить систему питания.
    9. Снимите хомуты заливной горловины.
    10. Отсоедините заливную горловину от кузова.
    11. Подоприте или закрепите топливный бак.
    12. Открутите крепежные болты топливного бака.
    13. Немного опустите бак и снимите предохранительный зажим и топливные трубопроводы с топливного насоса.
    14. Снимите бак полностью и вытащите его из-под автомобиля.
    15. При установке топливного бака следите за тем, чтобы все топливные трубопроводы лежали свободно и не были сдавлены или погнуты.
    16. После окончания работ залейте в бак свежее топливо и проверьте все соединения на герметичность.

    automn.ru