Лада гранта 2013 года технические характеристики


Технические характеристики Лада Гранта (Lada Granta) | Lada Granta

Новая Лада Гранта построена на базе модели Калина, вначале автомобиль будет выпускаться в кузове седан, а с 2013 года появится и хэтчбек.

Автомобиль предлагается в трех комплектациях: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Версия в комплектации «Стандарт» получила 1,6-литровый мотор от Калины, две другие предлагаются с новым 8-клапанным силовым агрегатом объемом 1,6 литра мощностью 80 и 90 л.с., соответственно. Коробка передач – механическая 5-ступенчатая, привод на передние колеса.Все варианты двигателей работают на бензине АИ-95, их средний расход от 8,7 до 9,3 литров на сотню в городе, от 5,8 до 6,1 литра – за городом и от 7,2 до 7,3 литров – в смешанном цикле.

Максимальная скорость самой мощной модификации Лады Гранта, по данным производителя, составляет 168,5 км/ч. Разгон с места до сотни у нее же занимает 12,0 секунд.

Более подробные технические характеристики Лада Гранта смотрите в приведенной ниже таблице. Стоимость Лада Гранта можно узнать в соответствующем разделе сайта.

Таблица технических характеристик Лада Гранта (ВАЗ-2190)
Автомобиль Лада Гранта (ВАЗ-2190)
Модификация "Стандарт" "Норма" "Люкс"
Тип кузова Четырехдверный седан
Число мест 5
Длина, мм 4260
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1500
База, мм 2470
Колея передняя, мм 1430
Колея задняя, мм 1410
Педений свес, мм 810
Задний свес, мм 980
Мин. дорожный просвет, мм 160
Объем багажника, л 500
Масса снаряженная, кг 1040 1080 1100
Распределение снаряженной массы по передней/задней осям, % 59/41 59/41 59/41
Полезная нагрузка, кг 475
Полная масса, кг 1515 1555 1575
Распределение полной массы по передней/задней осям, % 50/50 50/50 50/50
Масса прицепа с тормозами/без тормозов, кг 900/450
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,367 0,353
Двигатель Бензиновый, с распределенным прыском
Обозначение двигателя ВАЗ-11183 ВАЗ-21116
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндровов 4, в ряд
Рабочий объем, см3 1597
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 82,0/75,6
Степень сжатия 9,8:1 10,5:1
Число клапанов 8
Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин 80/59/5600 90/66/5600
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 132/3500 143/3500
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Привод передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Шины 175/70 R13 175/65 R14
Максимальная скорость, км/ч
164,5 167,0 168,5
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 12,5 11,8 12,0
Расход топлива, л/100км  
— в городском режиме 9,3 8,5 8,7
— в загородном режиме 6,1 5,7 5,8
— в смешанном режиме 7,3 7,2 7,3
Выбросы CO2, г/км (смешанный цикл) 177 164 164
Емкость топливного бака, л 50
Топливо Бензин АИ-95
Поделиться новостью:
Обязательно посмотрите и эти записи:
Запись имеет метки: Лада Гранта, характеристики Лада ГрантаПерепечатка любых материалов сайта без активной ссылки запрещена!

www.lada-granta-me.ru

Лада Гранта люкс автомат: особенности и технические характеристики

Представленное видео Лада Гранта Люкс дает полный обзор версии автомобиля, выпущенного в 2013 году. Эта модель является осовремененным вариантом Лада Калина, поскольку она была построена именно на базе этого автомобиля. При этом машина претерпела множество изменений, поэтому ее отнесли к С-классу (см. фото). АвтоВАЗ начал массовое производство данной модели в 2013 году. Сегодня отечественный авторынок предлагает несколько разновидностей Лада Гранта, из которых топовой считается комплектация люкс. Именно она более детально рассмотрена ниже.

Обзор модели Лада Гранта в комплектации люкс

Стандартная позиция автомобиля имеет массу преимуществ, среди которых стоит отметить вместительность багажника и подушку безопасности для водителя, они хорошо рассмотрены на видео. При этом топовая комплектация Лады оборудуется большим количеством улучшений, касающихся внешнего вида кузова, интерьера салона, безопасности, комфортности и электрооборудования автомобиля, что тоже отображено на представленном видео.

Комплектация Люкс 2013 года имеет следующие передовые улучшения, которые отсутствуют в позициях стандарт и норма:

  • ремни безопасности с преднатягом;
  • тормозная система ABS и BAS;
  • черное обрамление на дверях с наличием молдингов;
  • боковые зеркала, перекрашенные в цвет машины;
  • электрические подъемники стекол на всех дверях;
  • атермальные стекла;
  • климатическая система с кондиционером;
  • обогрев передних кресел;
  • электрический привод регулировки боковых зеркал со встроенным отопителем;
  • улучшенный бортовой компьютер;
  • интегрированная звуковая система;
  • дистанционный контроль дверных замков и крышки багажника.

Технические характеристики Лада Гранта люкс 2013 года

Автомобиль Лада Гранта люкс 2013 года выпуска

Топовая комплектация оснащена бензиновым 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем объемом 1,6 л и мощностью 98 л.с. при 5600 об./мин, который можно детально рассмотреть на видео. Его экологическая норма соответствует стандарту Евро IV. Автомобиль оснащается 2 различными типами трансмиссии:

  • 5-ступенчатая механическая КПП;
  • 4-ступенчатая автоматическая КПП.

Коробка передач автоматического типа поставляется на завод АвтоВАЗ японским предприятием Jatco.

Данная модель комплектуется 15-дюймовыми дисками из легкого сплава. При механической коробке передач Лада Гранта люкс развивает скорость до 182 км/ч. Максимальная скорость при автоматической КПП составляет 167 км/ч. Автомобиль расходует 8,8 л на 100 км в условиях передвижения по городу. Отзывы владельцев топовой позиции свидетельствуют о том, что этот расход является минимальным среди всех комплектаций автомобиля.

Особенности Лада Гранта люкс плюс

Внешний вид и интерьер салона комплектации люкс плюс не отличаются от позиции люкс, рассмотренной на видео. Изменения в основном коснулись технического оснащения автомобиля. При этом схема электрооборудования Лада Гранта люкс плюс тоже изменилась, поскольку данная модель оснащена новейшей системы навигации «Глонасс».

Среди улучшений нужно отметить и появление динамической стабилизационной системы ESP. Лада Гранта является первым автомобилем, который оснастили такой технологией. Центральная консоль данной модели оборудована 7-дюймовым монитором с сенсорным экраном. Бортовой компьютер напрямую связан со звуковой системой и другими важными узлами автомобиля, что позволяет осуществлять все необходимые манипуляции и настройки через центральную консоль. Подробнее с этим можно ознакомиться на видео. Внутрь салона встроили специальные осветительные плафоны, которые включаются и выключаются более плавно, чем на предыдущей позиции.

Комплектация люкс плюс оснащена новейшей 5-ступенчатой коробкой передач модели 2181, которая разрабатывалась в сотрудничестве со специалистами из автоконцернов Ниссан и Рено. Автоматическая КПП тоже претерпела небольшие изменения. При переключении передач водитель практически не чувствует вибрирования, отдающегося в рукоятку. Это позволило повысить комфортность при управлении автомобилем.

Стоимость автомобиля в 2015 году

В 2015 году Лада Гранта люкс продается в 3 различных модификациях. Автомобиль с механической коробкой передач и 98-сильным двигателем можно приобрести по цене 441600 руб. За машину с 5-ступенчатой механической КПП и двигателем мощностью 106 л.с. придется отдать 448300 руб.

Лада Гранта люкс с автоматической коробкой передач и 106-сильным двигателем обойдется покупателям в 454600 руб.

Цены являются рекомендуемыми заводом АвтоВАЗ, они актуальны для всех официальных дилерских автосалонов, занимающихся продажей и кредитованием автомобилей Лада.

Рейтинг статьи:

Загрузка...

Поделиться в соцсетях:

1ladagranta.ru

Лада Гранта 2013 - цена, фото, тест-драйв, характеристики, видео и отзывы владельцев

Наибольшую популярность на российском автомобильном рынке получило детище АвтоВАЗа Лада Гранта,перешедшая осенью прошлого года планку в 10000 проданных автомобилей, что достаточно весомо для нового автомобиля.

Кроме этого Лада Гранта выходит на зарубежный рынок, так в 2013 году планируется поставлять данную модель в ряд европейских государств (Германия, Сербия, Болгария, Франция и другие.). Данный факт значительно поднимает российское автомобилестроение в глазах общественности. В целях поддержания престижалада гранта 2013 оснащается целым рядом дополнительных опций.

Так топовые версии Лада Гранта стали комплектоваться автоматическими системами регулировки климата в салоне автомобиля. Так же планируется в ближайшее время устанавливать  на автомобиль мультимедиа систему с навигатором ГЛОНАСС, информация с которого будет передаваться на семи дюймовый экран. Кроме этого, в середине 2013 года, автомобиль приобретёт систему  ESC(стабилизация курсовой устойчивости) производства компании Bosch.

Но и это ещё не все новинки. В целях улучшения безопасности водителя и пассажиров автомобиль будет снабжаться дополнительными боковыми подушками безопасности, производства компании Takata. Боковые подушки безопасности будут размещены в спинках передних сидений и будут доступны только в комплектации Лада гранта люкс.  Также ведутся работы по улучшению системы активной безопасности. В частности в этом году на автомобиль будут устанавливаться тормозные колодки (передние и задние) с улучшенными техническими характеристиками. Также на ладе гранта  появятся и приятные мелочи, такие как молдинг дверей и выкидной ключ зажигания.

Стоит также отметить, что АвтоВАЗ планирует к концу года выпустить новую пилотную партию автомобиля Лада Гранта хэтчбек. Предполагается, что этот автомобиль заменит популярный российский хэтчбек Лада Самара. Ну а в целом бюджетный автомобиль лада гранта 2013 сохраняет свои прежние технические характеристики.

Лада Гранта 2013 технические характеристики и комплектации

Число мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4260
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1500

В зависимости от комплектации различаются и технические характеристики автомобиля. Лада гранта выпускается в трёх комплектациях, у которых к общим показателям относятся: •    Габаритные размеры – 4260х1700х1500 миллиметров. •    Тип кузова – седан. •    Объём багажника равен 500 литров. •    Топливный бак – 50 литров. •    Двигатель располагается поперечно спереди. •    Рабочий объём двигателя – 1,6 литров. •    Механическая пятиступенчатая трансмиссия. •    Независимая передняя подвеска МакФерсон. •    Полузависимая задняя подвеска. •    Дисковые передние тормоза. •    Барабанные задние тормоза.

По остальным техническим параметрам, в зависимости от комплектации, есть различия: 1.    Комплектация стандарт: •    Полная снаряжённая масса – 1040 килограмм. •    Двигатель бензиновый восьми клапанный R4. •    Мощность двигателя составляет 81 л/с. •    По максимуму скорость равна 165 км/ч. •    Набирает скорость до 100 км/ч за 12,5 секунд. •    Расход топлива при езде по городу  – 9,3 литра. •    Расход топлива на шоссе – 6.1 литра.

2.    Комплектация норма: •    Масса снаряжённая – 1080 килограмм. •    Восьми клапанный бензиновый двигатель с облегчённой шатунно-поршневой группой R4. •    Мощность двигателя составляет90 л/с. •    Максимальная скорость равна 167 км/ч. •    Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 11,8 секунд. •    Расход топлива при передвижении в городском режиме– 9,5 литров. •    Расход топлива при движении по шоссе – 5,7 литров. 

3.    Комплектация люкс: •    Снаряжённая масса автомобиля составляет 1100 килограмм. •    Шестнадцати клапанный бензиновый двигатель с облегчённой шатунно-поршневой группой. •    Мощность двигателя равна 98 л/с. •    Развиваемая максимальная скорость – 169 км/ч. •    Разгон автомобиля до 100 км/ч происходит за 12 секунд. •    Расход топлива при передвижении в городском режимесоставляет 8,7 литров. •    Расход топлива при движении по шоссе равен 5,8 литров.

Лада Гранта 2013 тест-драйв (видео)

Лада Гранта 2013 цена

Стоимость бюджетного автомобиля лада гранта в нынешнем году в целом не потерпит особых изменений: •    Для комплектации стандарт  стоимость составит 279 тысяч рублей. •    В комплектации норма автомобиль будет стоить от 316 до 385 тысяч рублей в зависимости от дополнительных опций. •    В комплектации люкс стоимость автомобиля варьируется от 382 до 430 тысяч рублей, в зависимости от опций.

Лада Гранта отзывы

В интернете достаточно большое количество различных отзывов о детищеАвтоВАЗа бюджетном автомобиле Лада Гранта. Разброс мнений примерно одинаковый. Противники автомобиля считают, что он не доработан, слишком много поломок и так далее. Приверженцы российского автопрома напротив утверждают, что Лада гранта одна из самых удачных моделей АвтоВАЗа. Вы также можете поделиться своим мнением об автомобиле Лада Гранта. Это можно сделать в комментариях ниже.

Лада Гранта 2013 фото и тюнинг

flauto.ru

Лада Гранта 2013 года, Лада гранта С — АВТО.РУ

Прошу не судить строго, так как данный отзыв это только первые впечатления об авто. На данный момент проехал 300 км.

ПОИСК АВТО

Начну с того, как же я докатился до данной машины)). Зимой этого года ездил на тест драйв шевроле авео, киа рио, поло седан, из всех больше всего понравился шеврое авео (присматривал автомобиль к лету), так как за 560 тысяч машина была в максимальной комплектации и на автомате (сейчас к лету она подорожала на 30 тысяч сверху), в принципе все нравилось и все устраивало. Остановился именно на ней. Киа тоже нравилась но в максимальной комплектации стоила 579, да и очереди и впаривания менеджеров купить с допами либо ждать 5-6 месяцев и то не в том цвете в каком хочется. Впаривания менеджеров о том, что все бюджетники г*вно по сравнению с киа во всем, что его сестра да и все родственники передвигаются только на киа, обплевавшихся другими моделями в пределах до 600 выбесили конкретно, после чего было сказано забыть про мои контакты. Поло седан нормальная машина, но в комплектации где есть все цена уже 600, ну и внутренне мне салон поло не понравился, слишком консервативно и классически, в этом конечно же киа с панелью супервижн, и авео с новым дизайном выигрывало, но у всех свои вкусы и свои покупатели. Вечная проблема выбора авто это деньги, и за малое хочется всегда большее.

К сожалению определившись, что через год необходимо вступать в ипотеку, что на данный момент жилье, а не авто, важнее, пришлось по умереть аппетит. Так как на руках было 250, и авео стоит 300 сверху, плюс каско и проценты за кредит на 3 года- бюджетник у меня выходил в 680 тысяч, что из-за наших банков считаю очень дорого. Поэтому решил сначала задуматься о б/у авто в пределах 400, так как этому моменту уже под копил 300 тысяч, решил взять 100 тысяч сверху кредит, чтобы за пол года-год погасить.

Муки выбора б/у:

Сразу скажу искал долго и везде, живу в Тольятти поэтому поиск был в данном регионе на всех возможных сайтах: коробка, ауто, авито, дром.ру.

В пределах 400 тысяч я хотел получить машину с возрастом не более 5-6 лет, чтобы в течении ближайших 2-3 лет в нее не было необходимости вкладывать средства. Про пробег молчу) так как его и так все скручивают. Тратил все выходные на поездки и попадались следующие машины: форд фокус 2 купэ, опель астра н купе, логаны и ниссан альмеры. Последние 2 сразу отмелись, так как ну не переношу я их ( не в обиду владельцем, ведь у всех свои вкусы и предпочтения). Из опелей и фордов все были поцарапаны, огромное количество сколов и 80% черного цвета- что уже отталкивало, так как цвет не практичный, 90 % битые, хотя и все били в грудь с пеной изо рта, что машина идеальна, но как только приезжали к знакомым на СТО на проверку, оказывались битые со всех сторон, перевертыши, и даже один утопленник, проблемы с ходовой, с кондером, со стойками. Самое печальное, что ходовая требовала замены, в ближайшие 5-6 тысяч, 3-4 хозяина на каждом авто и сплошной кот в мешке. По подсчетам знакомых в СТО в ближайшее время по ремонту выходило на 20-30 тысяч. Получалась машина 400 + 20,30 (ремонт) + каско 30-35 (для меня это обязательно, мудаков и женщин на парковках и дорогах хватает) - и б/у получалось под 460-470, притом что сложно будет продать через года 3 - авто 8 летней давности решил отказаться от данного выбора.

Помаявшись с выбором плюнул и решил брать ВАЗ, к китайцам пока отношусь с опаской потому что не доверяю, да и не хочу.

ЛИРИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ…

Сразу скажу это отзыв мое личное мнение, как мне потратить денежные средства я решу сам, поэтому людей, которые хотят отстоять честь китайцев и японок, кореек и прочего новья и б/у прошу сразу обходить данный отзыв стороной, мне глубоко безразлично Ваше мнение, в моей области нормальных б/у ( в городе на светафорах мне безразлично, что вы меня уделаете, в жизни этим доказывать свое превосходство я считаю глупо) можно пересчитать по пальцам, к сожалению мне они не попались. Поэтому доказывать и говорить про авто, что либо Вам считаю бессмысленным, так как никогда не понимал людей, которые берут машину не ВАЗ, а потом на всех возможных форумах их хаят и говорят, что его пруль или еще что либо лучше в 100500 раз во всем. Вам это для чего, я и так знаю что любая машина иномарка лучше Ваза ( но все упирается в бюджет и желания получить все ништяки). Поддержания либидо, что нет денег на бмв м5 ? или ниссан гтр?, и из-за этого необходимо обсирать всех у кого машина на уровне Вашей или чуть хуже? Угомонитесь и успокойтесь. Каждый человек в праве за свои деньги брать то, что он хочет.

Что я хочу получить от машины: кондер, литье, полный электро-пакет, обогрев лобового, музыку (не груман, музыка нужна для поездки от дома на работу), да и в принципе, чтобы машина была немного хотя бы резвая. Да за 400 с хвостиком можно купить и авео, и солярис и кобальт и логан и альмеру new и поло, ситроен ц-элизе- но пустые, мне лично нужно авто, в которое купил коврики и все есть, только езди в ближайшие 3 года, а потом продавай.

Поэтому выбор падал на калину, гранту и приору в люксе.

Приора сразу отпала, так как она для меня узкая и неудобная. Мой рост 190 вес 80, и машина для меня маленькая. До этого была калина и по размеру я судил именно по ней. Калину в старом кузове не хотелось, а в новом ждать до августа точно, а машина нужна было уже к июню. Поэтому решил по пробовать гранту, как средство передвижения в пределах 400 тысяч (мысли о покупке квартиры и ипотека на ближайшие 5-6 лет мгновенно убивали мысли о более дорогих иномарках). Отвечала требованиям и желаниям гранта люкс за 402 тысячи рублей, и я поехал на тест драйв, так скажем, познакомиться с будущей покупкой, так как хотел брать люкс, то проблем с генератором не должно было быть. Поездил- нормально, внутри места много, как в калине, да и рулится чуть лучше. В принципе для средства передвижения сойдет. Повторюсь мне не нужен пустой Б класс, доказывать на дороге, что ВАЗ г*вно, а сам взял поло или рио в кредит на колпаках мне смешно (хотя в большей части так и есть), мнение других по поводу на чем я езжу меня тоже не интересовало. Поэтому определился с грантой.

Соглашусь со всеми что АВТОВАЗ ох*ел по ценам на авто, ладно было бы качество идеально, а так считаю все авто надо понизить в стоимости тысяч на 100-150 не меньше, тогда и спрос будет и предложения покупки ведра в люксе, но за 300 тысяч. Уже определился с дилером, и готов был ехать, как на одном сайте увидел гранту спорт. внешне она мне очень понравилась, начал шерстить инет, но информации почти не было, поехал к дилеру узнать. Прошел тест-драйв, и решил доплатить 40 тысяч сверху и за 443 тысячи взять данный авто.

ПОКУПКА ГРАНТЫ СПОРТ

Сразу скажу это идиотское название Спорт, буду называть лада гранта С (спорт это- лансер 10 эволюшен, субару wrx sti, фокус st итд, те машины которые реально рвут все на дороге в пределах) , это же более подготовленная для российских дорог машина. Лучше доработана подвеска, салон, движок и резвость.

Приехав к дилеру увидел ее, и честно она мне понравилась. Да обычная гранта не рыба ни мясо, ужасный зад, невнятный перед, но для Ваза сойдет.. но конечно не за такие деньги, а тыщ на 100 меньше. Здесь симпатичный обвес, полный электро-стеклопакет, музыка с сенсорным экраном (usb вход как в бюджетниках в бардачке), кондер, противотуманки, шумоизоляция, антикорозийка, хорошие сиденья с боковой поддержкой, симпатичный дерматин на руле, кпп, и ручнике, симпатичные литые диски слик 16 дюймов на якохаме, иммобилайзер, датчик дождя, и автоматические ходовые огни, движок на 120 кабыл, доработанная подвеска, улучшенный выхлоп и в принципе все. Сие чудо автовазовской инженерной мысли стоило 443 тысячи. Для меня она подходила по 2 критериям. 1) в машине есть все, осталось купить ковры, 2) за 440, чтобы было все в машине кроме ваза и китайца новья не найти. Да пришлось взять кредит на 40 тысяч больше, но с таким расчетом, что за год спокойно его погашу, а не буду платить за иномарку бюджетную 2-3 года. Прокатившись на машине был удивлен устойчивостью в поворотах, хорошей динамикой (по сравнению с вазами и б классом киа, шевроле и фольсвагеном), хороший разгон и управляемость. За счет обвеса, задница авто уже не такая убогая, и мне она более менее симпатична, спереди тоже. В салоне в принципе все нравится, прикольная строчка красная на сиденьях, руль удобнее, место много, USB в бардачке как и у шевика очень порадовал. Не буду говорить про качество, пока не известно, сейчас только первые впечатления о машине, как накатаю 10-15 тысяч буду дополнять. Так значит внес предоплату, подождал 20 дней и машина ко мне пришла в цвете ледниковый (пока загружу фото с сайта, на днях сделаю нормальные фото и загружу сюда).

Забрал все быстро, ковры купил на рынке обычные грантовские (за 975 р. в салон и багажник) да и в принципе все. На ходу машина ведет себя очень хорошо, да на низах тянет как обычная гранта и раскручивать надо как минимум от 3 оборотов, но меня в принципе все устраивает на данный момент. Едет хорошо, рулится тоже, пока обкатка, жрет 10 литров 95 на сотню. 300 км пробега только по городу.

Незначительные недостатки:

1) Чудо инженерной мысли в мульти-медиа системе- проигрывания видео в формате WMV- windows media video- в расширении 320-240 убило наповал) иногда когда ждешь кого-то или в пробке я бы не против посмотреть что нить , но в таком расширении, которое было на телефонах лет 8 назад.. это ужас, да и еще конвертировать не айс. Просмотр картинок.. ну как сказать- беспонтовая вещь, даже говорить не хочется. Радио и мп3 работает хорошо, лучше бы настроили видео-вход под камеру заднего вида вместо проигрывания картинок и фото. Сенсор магнитолы хороший, все нажимается двумя нажатиями при выборе и одним нажатием при проигрывании. Подключить телефон удалось только после грантовского форума, а именно необходимо перед включением магнитолы включить блютус (сделать видимым для всех устройств), потом при включенной магнитоле нажать на кнопку вкл/выкл- и держать секунд 15-20, после чего произойдет перезагрузка системы и телефон найдется в списке.

2) Педали тормоза и газа находятся очень близко друг к другу, первые пару дней был небольшой дискомфорт, потом приспособился.

3) Переключения передачи заднего хода - на данный момент переключается туговато, но думаю приработается и будет все ок.

4) Скрип колодок - ферадо, беспонтовые да и дорогие, в этом плане фортеч намного лучше ( дилер сказал притрутся и все исчезнет, если нет на первом ТО заменю). Конечно если ехать в вакууме - окна закрыты, кондер и музыка, то ничего не слышно, но все равно напрягает))

5) Бюджетность в люксе, ну неужели в сумму авто 443 тысячи, нельзя поставить нормальные дворники??? это убожество от обычной гранты не умеет нормально чистить стекло, ближе к осени куплю хорошие без каркасные.

6) Нет ни в бортовом компьютере нигде, как и во всех грантах температуры охлаждающей жидкости, что с одной стороны является существенным, с другой я в принципе никогда на эти показания не смотрел, пока не включался вентилятор охлаждения двигателя.

Из таких недостатков, в принципе все, согласитесь некоторые некритичны в плане музыки, некоторые вообще несущественные (педали, у многих машин такое есть), некоторые реально надо исправлять- колодки и дворники. Больше в принципе ничего на данный момент не обнаружено.

Из плюсов:

1) У меня вроде не музыкальный слух, но музыка нравится, удобное настраивание на экране центральной точки звучания, на которую и фокусируются звук.

2) Очень резвая по сравнению с обычными тазами, чуть передавил тапку и она достаточно хорошо разгоняется. Припоминаю старую калину- на трассе, нажимаешь педаль после 110, и не едет почти, здесь же на 5 оборотах рева мотора почти не слышно по сравнению с другими вазами, и хорошо набирает скорость (пока пробовал до 160 только на трассе)

3) Управляемость, хороший руль, очень удобный и приятный, информативный. Не знаю как другим, но в калине поворачивая руль я знал где стоят колеса, в приоре поворачивая руль я этого не знал пока не привык. В гранте так же все удобно как и в калине.

4) Хорошая отделка салона. Убогие сиденья приоры, гранты, и калины- никогда не любил, особенно стандартные серый цвет. Здесь хорошая боковая поддержка, более жесткие сиденья, и достаточно хорошая посадка.

5) Прикольные воздуховоды логановские- смотрятся симпотично - хотя вставки под алюминий мне очень не нравится,лучше бы были просто черные или реальный алюминий был)) а не китайский пластик.

7)Большой багажник- осенью и весной спокойно поместятся все колеса при переобувке или 5-6 мешков картошки)))

8) Автоматические ходовые огни, хорошая штука, чтобы не вертеть крутилку ближнего света.

9) Шумоизоляция и антикорозийка.

10) Противотуманки

11) Симпатичный обвес, которые преображает гранту, дает ей вместе с колесами более спортивный вид.

12) hands free- магнитола подгрузила все контакты в машину, осталось сенсором либо набрать номер, либо выбрать контакт из списка и нажать на иконку зеленой трубки- и вуаля, можно общаться. Динамик микрофона хороший, и разговаривать удобно, никаких помех или еще чего-либо не обнаружено.

Итог авто: 443 000 + 975 (ковры) + 1500 (осаго) + 20000 (каско) + 2000 (постановка на учет) = 467 475 руб.

Про качество пока говорить рано, как поведет себя движок, коробка итд. - покажет время, я не экстрасенс, но думаю косяки если и будут, то такие же как и на всех вазах.

Мои потребности и комфорт в управлении полностью удовлетворены в этой машине.

Спасибо всем, кто прочитал данные первые впечатления об авто, надеюсь кто заинтересовался покупкой или просто стало интересно я помог, по мере увеличения километража буду добавлять данный отзыв.

my.auto.ru