Лада гранта 2013 года технические характеристики
Технические характеристики Лада Гранта (Lada Granta) | Lada Granta
Новая Лада Гранта построена на базе модели Калина, вначале автомобиль будет выпускаться в кузове седан, а с 2013 года появится и хэтчбек.
Автомобиль предлагается в трех комплектациях: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Версия в комплектации «Стандарт» получила 1,6-литровый мотор от Калины, две другие предлагаются с новым 8-клапанным силовым агрегатом объемом 1,6 литра мощностью 80 и 90 л.с., соответственно. Коробка передач – механическая 5-ступенчатая, привод на передние колеса.Все варианты двигателей работают на бензине АИ-95, их средний расход от 8,7 до 9,3 литров на сотню в городе, от 5,8 до 6,1 литра – за городом и от 7,2 до 7,3 литров – в смешанном цикле.
Максимальная скорость самой мощной модификации Лады Гранта, по данным производителя, составляет 168,5 км/ч. Разгон с места до сотни у нее же занимает 12,0 секунд.
Более подробные технические характеристики Лада Гранта смотрите в приведенной ниже таблице. Стоимость Лада Гранта можно узнать в соответствующем разделе сайта.
Таблица технических характеристик Лада Гранта (ВАЗ-2190)Автомобиль | Лада Гранта (ВАЗ-2190) | ||
Модификация | "Стандарт" | "Норма" | "Люкс" |
Тип кузова | Четырехдверный седан | ||
Число мест | 5 | ||
Длина, мм | 4260 | ||
Ширина, мм | 1700 | ||
Высота, мм | 1500 | ||
База, мм | 2470 | ||
Колея передняя, мм | 1430 | ||
Колея задняя, мм | 1410 | ||
Педений свес, мм | 810 | ||
Задний свес, мм | 980 | ||
Мин. дорожный просвет, мм | 160 | ||
Объем багажника, л | 500 | ||
Масса снаряженная, кг | 1040 | 1080 | 1100 |
Распределение снаряженной массы по передней/задней осям, % | 59/41 | 59/41 | 59/41 |
Полезная нагрузка, кг | 475 | ||
Полная масса, кг | 1515 | 1555 | 1575 |
Распределение полной массы по передней/задней осям, % | 50/50 | 50/50 | 50/50 |
Масса прицепа с тормозами/без тормозов, кг | 900/450 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0,367 | 0,353 | |
Двигатель | Бензиновый, с распределенным прыском | ||
Обозначение двигателя | ВАЗ-11183 | ВАЗ-21116 | |
Расположение | спереди, поперечно | ||
Число и расположение цилиндровов | 4, в ряд | ||
Рабочий объем, см3 | 1597 | ||
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 82,0/75,6 | ||
Степень сжатия | 9,8:1 | 10,5:1 | |
Число клапанов | 8 | ||
Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин | 80/59/5600 | 90/66/5600 | |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 132/3500 | 143/3500 | |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая | ||
Привод | передний | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | ||
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | ||
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | ||
Задние тормоза | барабанные | ||
Шины | 175/70 R13 | 175/65 R14 | |
164,5 | 167,0 | 168,5 | |
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с | 12,5 | 11,8 | 12,0 |
Расход топлива, л/100км | |||
— в городском режиме | 9,3 | 8,5 | 8,7 |
— в загородном режиме | 6,1 | 5,7 | 5,8 |
— в смешанном режиме | 7,3 | 7,2 | 7,3 |
Выбросы CO2, г/км (смешанный цикл) | 177 | 164 | 164 |
Емкость топливного бака, л | 50 | ||
Топливо | Бензин АИ-95 |
Обязательно посмотрите и эти записи:
Запись имеет метки: Лада Гранта, характеристики Лада ГрантаПерепечатка любых материалов сайта без активной ссылки запрещена!Лада Гранта люкс автомат: особенности и технические характеристики
Представленное видео Лада Гранта Люкс дает полный обзор версии автомобиля, выпущенного в 2013 году. Эта модель является осовремененным вариантом Лада Калина, поскольку она была построена именно на базе этого автомобиля. При этом машина претерпела множество изменений, поэтому ее отнесли к С-классу (см. фото). АвтоВАЗ начал массовое производство данной модели в 2013 году. Сегодня отечественный авторынок предлагает несколько разновидностей Лада Гранта, из которых топовой считается комплектация люкс. Именно она более детально рассмотрена ниже.
Обзор модели Лада Гранта в комплектации люкс
Стандартная позиция автомобиля имеет массу преимуществ, среди которых стоит отметить вместительность багажника и подушку безопасности для водителя, они хорошо рассмотрены на видео. При этом топовая комплектация Лады оборудуется большим количеством улучшений, касающихся внешнего вида кузова, интерьера салона, безопасности, комфортности и электрооборудования автомобиля, что тоже отображено на представленном видео.
Комплектация Люкс 2013 года имеет следующие передовые улучшения, которые отсутствуют в позициях стандарт и норма:
- ремни безопасности с преднатягом;
- тормозная система ABS и BAS;
- черное обрамление на дверях с наличием молдингов;
- боковые зеркала, перекрашенные в цвет машины;
- электрические подъемники стекол на всех дверях;
- атермальные стекла;
- климатическая система с кондиционером;
- обогрев передних кресел;
- электрический привод регулировки боковых зеркал со встроенным отопителем;
- улучшенный бортовой компьютер;
- интегрированная звуковая система;
- дистанционный контроль дверных замков и крышки багажника.
Технические характеристики Лада Гранта люкс 2013 года
Автомобиль Лада Гранта люкс 2013 года выпуска
Топовая комплектация оснащена бензиновым 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем объемом 1,6 л и мощностью 98 л.с. при 5600 об./мин, который можно детально рассмотреть на видео. Его экологическая норма соответствует стандарту Евро IV. Автомобиль оснащается 2 различными типами трансмиссии:
- 5-ступенчатая механическая КПП;
- 4-ступенчатая автоматическая КПП.
Коробка передач автоматического типа поставляется на завод АвтоВАЗ японским предприятием Jatco.
Данная модель комплектуется 15-дюймовыми дисками из легкого сплава. При механической коробке передач Лада Гранта люкс развивает скорость до 182 км/ч. Максимальная скорость при автоматической КПП составляет 167 км/ч. Автомобиль расходует 8,8 л на 100 км в условиях передвижения по городу. Отзывы владельцев топовой позиции свидетельствуют о том, что этот расход является минимальным среди всех комплектаций автомобиля.
Особенности Лада Гранта люкс плюс
Внешний вид и интерьер салона комплектации люкс плюс не отличаются от позиции люкс, рассмотренной на видео. Изменения в основном коснулись технического оснащения автомобиля. При этом схема электрооборудования Лада Гранта люкс плюс тоже изменилась, поскольку данная модель оснащена новейшей системы навигации «Глонасс».
Среди улучшений нужно отметить и появление динамической стабилизационной системы ESP. Лада Гранта является первым автомобилем, который оснастили такой технологией. Центральная консоль данной модели оборудована 7-дюймовым монитором с сенсорным экраном. Бортовой компьютер напрямую связан со звуковой системой и другими важными узлами автомобиля, что позволяет осуществлять все необходимые манипуляции и настройки через центральную консоль. Подробнее с этим можно ознакомиться на видео. Внутрь салона встроили специальные осветительные плафоны, которые включаются и выключаются более плавно, чем на предыдущей позиции.
Комплектация люкс плюс оснащена новейшей 5-ступенчатой коробкой передач модели 2181, которая разрабатывалась в сотрудничестве со специалистами из автоконцернов Ниссан и Рено. Автоматическая КПП тоже претерпела небольшие изменения. При переключении передач водитель практически не чувствует вибрирования, отдающегося в рукоятку. Это позволило повысить комфортность при управлении автомобилем.
Стоимость автомобиля в 2015 году
В 2015 году Лада Гранта люкс продается в 3 различных модификациях. Автомобиль с механической коробкой передач и 98-сильным двигателем можно приобрести по цене 441600 руб. За машину с 5-ступенчатой механической КПП и двигателем мощностью 106 л.с. придется отдать 448300 руб.
Лада Гранта люкс с автоматической коробкой передач и 106-сильным двигателем обойдется покупателям в 454600 руб.
Цены являются рекомендуемыми заводом АвтоВАЗ, они актуальны для всех официальных дилерских автосалонов, занимающихся продажей и кредитованием автомобилей Лада.
Рейтинг статьи:
Загрузка...Поделиться в соцсетях:
1ladagranta.ru
Лада Гранта 2013 - цена, фото, тест-драйв, характеристики, видео и отзывы владельцев
Наибольшую популярность на российском автомобильном рынке получило детище АвтоВАЗа Лада Гранта,перешедшая осенью прошлого года планку в 10000 проданных автомобилей, что достаточно весомо для нового автомобиля.
Кроме этого Лада Гранта выходит на зарубежный рынок, так в 2013 году планируется поставлять данную модель в ряд европейских государств (Германия, Сербия, Болгария, Франция и другие.). Данный факт значительно поднимает российское автомобилестроение в глазах общественности. В целях поддержания престижалада гранта 2013 оснащается целым рядом дополнительных опций.
Так топовые версии Лада Гранта стали комплектоваться автоматическими системами регулировки климата в салоне автомобиля. Так же планируется в ближайшее время устанавливать на автомобиль мультимедиа систему с навигатором ГЛОНАСС, информация с которого будет передаваться на семи дюймовый экран. Кроме этого, в середине 2013 года, автомобиль приобретёт систему ESC(стабилизация курсовой устойчивости) производства компании Bosch.
Но и это ещё не все новинки. В целях улучшения безопасности водителя и пассажиров автомобиль будет снабжаться дополнительными боковыми подушками безопасности, производства компании Takata. Боковые подушки безопасности будут размещены в спинках передних сидений и будут доступны только в комплектации Лада гранта люкс. Также ведутся работы по улучшению системы активной безопасности. В частности в этом году на автомобиль будут устанавливаться тормозные колодки (передние и задние) с улучшенными техническими характеристиками. Также на ладе гранта появятся и приятные мелочи, такие как молдинг дверей и выкидной ключ зажигания.
Стоит также отметить, что АвтоВАЗ планирует к концу года выпустить новую пилотную партию автомобиля Лада Гранта хэтчбек. Предполагается, что этот автомобиль заменит популярный российский хэтчбек Лада Самара. Ну а в целом бюджетный автомобиль лада гранта 2013 сохраняет свои прежние технические характеристики.
Лада Гранта 2013 технические характеристики и комплектации
Число мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Длина, мм | 4260 |
Ширина, мм | 1700 |
Высота, мм | 1500 |
В зависимости от комплектации различаются и технические характеристики автомобиля. Лада гранта выпускается в трёх комплектациях, у которых к общим показателям относятся: • Габаритные размеры – 4260х1700х1500 миллиметров. • Тип кузова – седан. • Объём багажника равен 500 литров. • Топливный бак – 50 литров. • Двигатель располагается поперечно спереди. • Рабочий объём двигателя – 1,6 литров. • Механическая пятиступенчатая трансмиссия. • Независимая передняя подвеска МакФерсон. • Полузависимая задняя подвеска. • Дисковые передние тормоза. • Барабанные задние тормоза.
По остальным техническим параметрам, в зависимости от комплектации, есть различия: 1. Комплектация стандарт: • Полная снаряжённая масса – 1040 килограмм. • Двигатель бензиновый восьми клапанный R4. • Мощность двигателя составляет 81 л/с. • По максимуму скорость равна 165 км/ч. • Набирает скорость до 100 км/ч за 12,5 секунд. • Расход топлива при езде по городу – 9,3 литра. • Расход топлива на шоссе – 6.1 литра.
2. Комплектация норма: • Масса снаряжённая – 1080 килограмм. • Восьми клапанный бензиновый двигатель с облегчённой шатунно-поршневой группой R4. • Мощность двигателя составляет90 л/с. • Максимальная скорость равна 167 км/ч. • Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 11,8 секунд. • Расход топлива при передвижении в городском режиме– 9,5 литров. • Расход топлива при движении по шоссе – 5,7 литров.
3. Комплектация люкс: • Снаряжённая масса автомобиля составляет 1100 килограмм. • Шестнадцати клапанный бензиновый двигатель с облегчённой шатунно-поршневой группой. • Мощность двигателя равна 98 л/с. • Развиваемая максимальная скорость – 169 км/ч. • Разгон автомобиля до 100 км/ч происходит за 12 секунд. • Расход топлива при передвижении в городском режимесоставляет 8,7 литров. • Расход топлива при движении по шоссе равен 5,8 литров.
Лада Гранта 2013 тест-драйв (видео)
Лада Гранта 2013 цена
Стоимость бюджетного автомобиля лада гранта в нынешнем году в целом не потерпит особых изменений: • Для комплектации стандарт стоимость составит 279 тысяч рублей. • В комплектации норма автомобиль будет стоить от 316 до 385 тысяч рублей в зависимости от дополнительных опций. • В комплектации люкс стоимость автомобиля варьируется от 382 до 430 тысяч рублей, в зависимости от опций.
Лада Гранта отзывы
В интернете достаточно большое количество различных отзывов о детищеАвтоВАЗа бюджетном автомобиле Лада Гранта. Разброс мнений примерно одинаковый. Противники автомобиля считают, что он не доработан, слишком много поломок и так далее. Приверженцы российского автопрома напротив утверждают, что Лада гранта одна из самых удачных моделей АвтоВАЗа. Вы также можете поделиться своим мнением об автомобиле Лада Гранта. Это можно сделать в комментариях ниже.
Лада Гранта 2013 фото и тюнинг
flauto.ru
Лада Гранта 2013 года, Лада гранта С — АВТО.РУ
Прошу не судить строго, так как данный отзыв это только первые впечатления об авто. На данный момент проехал 300 км.
ПОИСК АВТО
Начну с того, как же я докатился до данной машины)). Зимой этого года ездил на тест драйв шевроле авео, киа рио, поло седан, из всех больше всего понравился шеврое авео (присматривал автомобиль к лету), так как за 560 тысяч машина была в максимальной комплектации и на автомате (сейчас к лету она подорожала на 30 тысяч сверху), в принципе все нравилось и все устраивало. Остановился именно на ней. Киа тоже нравилась но в максимальной комплектации стоила 579, да и очереди и впаривания менеджеров купить с допами либо ждать 5-6 месяцев и то не в том цвете в каком хочется. Впаривания менеджеров о том, что все бюджетники г*вно по сравнению с киа во всем, что его сестра да и все родственники передвигаются только на киа, обплевавшихся другими моделями в пределах до 600 выбесили конкретно, после чего было сказано забыть про мои контакты. Поло седан нормальная машина, но в комплектации где есть все цена уже 600, ну и внутренне мне салон поло не понравился, слишком консервативно и классически, в этом конечно же киа с панелью супервижн, и авео с новым дизайном выигрывало, но у всех свои вкусы и свои покупатели. Вечная проблема выбора авто это деньги, и за малое хочется всегда большее.
К сожалению определившись, что через год необходимо вступать в ипотеку, что на данный момент жилье, а не авто, важнее, пришлось по умереть аппетит. Так как на руках было 250, и авео стоит 300 сверху, плюс каско и проценты за кредит на 3 года- бюджетник у меня выходил в 680 тысяч, что из-за наших банков считаю очень дорого. Поэтому решил сначала задуматься о б/у авто в пределах 400, так как этому моменту уже под копил 300 тысяч, решил взять 100 тысяч сверху кредит, чтобы за пол года-год погасить.
Муки выбора б/у:
Сразу скажу искал долго и везде, живу в Тольятти поэтому поиск был в данном регионе на всех возможных сайтах: коробка, ауто, авито, дром.ру.
В пределах 400 тысяч я хотел получить машину с возрастом не более 5-6 лет, чтобы в течении ближайших 2-3 лет в нее не было необходимости вкладывать средства. Про пробег молчу) так как его и так все скручивают. Тратил все выходные на поездки и попадались следующие машины: форд фокус 2 купэ, опель астра н купе, логаны и ниссан альмеры. Последние 2 сразу отмелись, так как ну не переношу я их ( не в обиду владельцем, ведь у всех свои вкусы и предпочтения). Из опелей и фордов все были поцарапаны, огромное количество сколов и 80% черного цвета- что уже отталкивало, так как цвет не практичный, 90 % битые, хотя и все били в грудь с пеной изо рта, что машина идеальна, но как только приезжали к знакомым на СТО на проверку, оказывались битые со всех сторон, перевертыши, и даже один утопленник, проблемы с ходовой, с кондером, со стойками. Самое печальное, что ходовая требовала замены, в ближайшие 5-6 тысяч, 3-4 хозяина на каждом авто и сплошной кот в мешке. По подсчетам знакомых в СТО в ближайшее время по ремонту выходило на 20-30 тысяч. Получалась машина 400 + 20,30 (ремонт) + каско 30-35 (для меня это обязательно, мудаков и женщин на парковках и дорогах хватает) - и б/у получалось под 460-470, притом что сложно будет продать через года 3 - авто 8 летней давности решил отказаться от данного выбора.
Помаявшись с выбором плюнул и решил брать ВАЗ, к китайцам пока отношусь с опаской потому что не доверяю, да и не хочу.
ЛИРИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ…
Сразу скажу это отзыв мое личное мнение, как мне потратить денежные средства я решу сам, поэтому людей, которые хотят отстоять честь китайцев и японок, кореек и прочего новья и б/у прошу сразу обходить данный отзыв стороной, мне глубоко безразлично Ваше мнение, в моей области нормальных б/у ( в городе на светафорах мне безразлично, что вы меня уделаете, в жизни этим доказывать свое превосходство я считаю глупо) можно пересчитать по пальцам, к сожалению мне они не попались. Поэтому доказывать и говорить про авто, что либо Вам считаю бессмысленным, так как никогда не понимал людей, которые берут машину не ВАЗ, а потом на всех возможных форумах их хаят и говорят, что его пруль или еще что либо лучше в 100500 раз во всем. Вам это для чего, я и так знаю что любая машина иномарка лучше Ваза ( но все упирается в бюджет и желания получить все ништяки). Поддержания либидо, что нет денег на бмв м5 ? или ниссан гтр?, и из-за этого необходимо обсирать всех у кого машина на уровне Вашей или чуть хуже? Угомонитесь и успокойтесь. Каждый человек в праве за свои деньги брать то, что он хочет.
Что я хочу получить от машины: кондер, литье, полный электро-пакет, обогрев лобового, музыку (не груман, музыка нужна для поездки от дома на работу), да и в принципе, чтобы машина была немного хотя бы резвая. Да за 400 с хвостиком можно купить и авео, и солярис и кобальт и логан и альмеру new и поло, ситроен ц-элизе- но пустые, мне лично нужно авто, в которое купил коврики и все есть, только езди в ближайшие 3 года, а потом продавай.
Поэтому выбор падал на калину, гранту и приору в люксе.
Приора сразу отпала, так как она для меня узкая и неудобная. Мой рост 190 вес 80, и машина для меня маленькая. До этого была калина и по размеру я судил именно по ней. Калину в старом кузове не хотелось, а в новом ждать до августа точно, а машина нужна было уже к июню. Поэтому решил по пробовать гранту, как средство передвижения в пределах 400 тысяч (мысли о покупке квартиры и ипотека на ближайшие 5-6 лет мгновенно убивали мысли о более дорогих иномарках). Отвечала требованиям и желаниям гранта люкс за 402 тысячи рублей, и я поехал на тест драйв, так скажем, познакомиться с будущей покупкой, так как хотел брать люкс, то проблем с генератором не должно было быть. Поездил- нормально, внутри места много, как в калине, да и рулится чуть лучше. В принципе для средства передвижения сойдет. Повторюсь мне не нужен пустой Б класс, доказывать на дороге, что ВАЗ г*вно, а сам взял поло или рио в кредит на колпаках мне смешно (хотя в большей части так и есть), мнение других по поводу на чем я езжу меня тоже не интересовало. Поэтому определился с грантой.
Соглашусь со всеми что АВТОВАЗ ох*ел по ценам на авто, ладно было бы качество идеально, а так считаю все авто надо понизить в стоимости тысяч на 100-150 не меньше, тогда и спрос будет и предложения покупки ведра в люксе, но за 300 тысяч. Уже определился с дилером, и готов был ехать, как на одном сайте увидел гранту спорт. внешне она мне очень понравилась, начал шерстить инет, но информации почти не было, поехал к дилеру узнать. Прошел тест-драйв, и решил доплатить 40 тысяч сверху и за 443 тысячи взять данный авто.
ПОКУПКА ГРАНТЫ СПОРТ
Сразу скажу это идиотское название Спорт, буду называть лада гранта С (спорт это- лансер 10 эволюшен, субару wrx sti, фокус st итд, те машины которые реально рвут все на дороге в пределах) , это же более подготовленная для российских дорог машина. Лучше доработана подвеска, салон, движок и резвость.
Приехав к дилеру увидел ее, и честно она мне понравилась. Да обычная гранта не рыба ни мясо, ужасный зад, невнятный перед, но для Ваза сойдет.. но конечно не за такие деньги, а тыщ на 100 меньше. Здесь симпатичный обвес, полный электро-стеклопакет, музыка с сенсорным экраном (usb вход как в бюджетниках в бардачке), кондер, противотуманки, шумоизоляция, антикорозийка, хорошие сиденья с боковой поддержкой, симпатичный дерматин на руле, кпп, и ручнике, симпатичные литые диски слик 16 дюймов на якохаме, иммобилайзер, датчик дождя, и автоматические ходовые огни, движок на 120 кабыл, доработанная подвеска, улучшенный выхлоп и в принципе все. Сие чудо автовазовской инженерной мысли стоило 443 тысячи. Для меня она подходила по 2 критериям. 1) в машине есть все, осталось купить ковры, 2) за 440, чтобы было все в машине кроме ваза и китайца новья не найти. Да пришлось взять кредит на 40 тысяч больше, но с таким расчетом, что за год спокойно его погашу, а не буду платить за иномарку бюджетную 2-3 года. Прокатившись на машине был удивлен устойчивостью в поворотах, хорошей динамикой (по сравнению с вазами и б классом киа, шевроле и фольсвагеном), хороший разгон и управляемость. За счет обвеса, задница авто уже не такая убогая, и мне она более менее симпатична, спереди тоже. В салоне в принципе все нравится, прикольная строчка красная на сиденьях, руль удобнее, место много, USB в бардачке как и у шевика очень порадовал. Не буду говорить про качество, пока не известно, сейчас только первые впечатления о машине, как накатаю 10-15 тысяч буду дополнять. Так значит внес предоплату, подождал 20 дней и машина ко мне пришла в цвете ледниковый (пока загружу фото с сайта, на днях сделаю нормальные фото и загружу сюда).
Забрал все быстро, ковры купил на рынке обычные грантовские (за 975 р. в салон и багажник) да и в принципе все. На ходу машина ведет себя очень хорошо, да на низах тянет как обычная гранта и раскручивать надо как минимум от 3 оборотов, но меня в принципе все устраивает на данный момент. Едет хорошо, рулится тоже, пока обкатка, жрет 10 литров 95 на сотню. 300 км пробега только по городу.
Незначительные недостатки:
1) Чудо инженерной мысли в мульти-медиа системе- проигрывания видео в формате WMV- windows media video- в расширении 320-240 убило наповал) иногда когда ждешь кого-то или в пробке я бы не против посмотреть что нить , но в таком расширении, которое было на телефонах лет 8 назад.. это ужас, да и еще конвертировать не айс. Просмотр картинок.. ну как сказать- беспонтовая вещь, даже говорить не хочется. Радио и мп3 работает хорошо, лучше бы настроили видео-вход под камеру заднего вида вместо проигрывания картинок и фото. Сенсор магнитолы хороший, все нажимается двумя нажатиями при выборе и одним нажатием при проигрывании. Подключить телефон удалось только после грантовского форума, а именно необходимо перед включением магнитолы включить блютус (сделать видимым для всех устройств), потом при включенной магнитоле нажать на кнопку вкл/выкл- и держать секунд 15-20, после чего произойдет перезагрузка системы и телефон найдется в списке.
2) Педали тормоза и газа находятся очень близко друг к другу, первые пару дней был небольшой дискомфорт, потом приспособился.
3) Переключения передачи заднего хода - на данный момент переключается туговато, но думаю приработается и будет все ок.
4) Скрип колодок - ферадо, беспонтовые да и дорогие, в этом плане фортеч намного лучше ( дилер сказал притрутся и все исчезнет, если нет на первом ТО заменю). Конечно если ехать в вакууме - окна закрыты, кондер и музыка, то ничего не слышно, но все равно напрягает))
5) Бюджетность в люксе, ну неужели в сумму авто 443 тысячи, нельзя поставить нормальные дворники??? это убожество от обычной гранты не умеет нормально чистить стекло, ближе к осени куплю хорошие без каркасные.
6) Нет ни в бортовом компьютере нигде, как и во всех грантах температуры охлаждающей жидкости, что с одной стороны является существенным, с другой я в принципе никогда на эти показания не смотрел, пока не включался вентилятор охлаждения двигателя.
Из таких недостатков, в принципе все, согласитесь некоторые некритичны в плане музыки, некоторые вообще несущественные (педали, у многих машин такое есть), некоторые реально надо исправлять- колодки и дворники. Больше в принципе ничего на данный момент не обнаружено.
Из плюсов:
1) У меня вроде не музыкальный слух, но музыка нравится, удобное настраивание на экране центральной точки звучания, на которую и фокусируются звук.
2) Очень резвая по сравнению с обычными тазами, чуть передавил тапку и она достаточно хорошо разгоняется. Припоминаю старую калину- на трассе, нажимаешь педаль после 110, и не едет почти, здесь же на 5 оборотах рева мотора почти не слышно по сравнению с другими вазами, и хорошо набирает скорость (пока пробовал до 160 только на трассе)
3) Управляемость, хороший руль, очень удобный и приятный, информативный. Не знаю как другим, но в калине поворачивая руль я знал где стоят колеса, в приоре поворачивая руль я этого не знал пока не привык. В гранте так же все удобно как и в калине.
4) Хорошая отделка салона. Убогие сиденья приоры, гранты, и калины- никогда не любил, особенно стандартные серый цвет. Здесь хорошая боковая поддержка, более жесткие сиденья, и достаточно хорошая посадка.
5) Прикольные воздуховоды логановские- смотрятся симпотично - хотя вставки под алюминий мне очень не нравится,лучше бы были просто черные или реальный алюминий был)) а не китайский пластик.
7)Большой багажник- осенью и весной спокойно поместятся все колеса при переобувке или 5-6 мешков картошки)))
8) Автоматические ходовые огни, хорошая штука, чтобы не вертеть крутилку ближнего света.
9) Шумоизоляция и антикорозийка.
10) Противотуманки
11) Симпатичный обвес, которые преображает гранту, дает ей вместе с колесами более спортивный вид.
12) hands free- магнитола подгрузила все контакты в машину, осталось сенсором либо набрать номер, либо выбрать контакт из списка и нажать на иконку зеленой трубки- и вуаля, можно общаться. Динамик микрофона хороший, и разговаривать удобно, никаких помех или еще чего-либо не обнаружено.
Итог авто: 443 000 + 975 (ковры) + 1500 (осаго) + 20000 (каско) + 2000 (постановка на учет) = 467 475 руб.
Про качество пока говорить рано, как поведет себя движок, коробка итд. - покажет время, я не экстрасенс, но думаю косяки если и будут, то такие же как и на всех вазах.
Мои потребности и комфорт в управлении полностью удовлетворены в этой машине.
Спасибо всем, кто прочитал данные первые впечатления об авто, надеюсь кто заинтересовался покупкой или просто стало интересно я помог, по мере увеличения километража буду добавлять данный отзыв.
my.auto.ru