Технические характеристики лада 219060


Лада Гранта — автонастрой

Осенью 2011 года семейство автомобилей ВАЗ пополнилось еще одной новинкой. Начался выпуск автомобиля Лада Гранта. Новичок не только быстро освоился на рынке продаж, но и уверенно занял лидирующие позиции.

По результатам последнего года продаж, на долю Гранты приходится почти 20% реализации. По своей концепции, эта модель является логическим продолжением и развитием Калины и Приоры, но благодаря внедрению в производство быстро развивающихся компьютерных технологий, уже шагнула далеко вперед. Давайте внимательно рассмотрим технические характеристики Лада Гранта и постараемся понять, что же делает ее лидером нашего авторынка.

Модификации Гранты в настоящее время

Итак, Лада Гранта представлена на рынке автомобилей тремя моделями – это Лада Гранта седан, Лада Гранта лифтбек (хетчбек) и Лада Гранта Спорт. Если рассматривать технические характеристики Гранта Лада всех модификаций в совокупности, то мы просто захлебнемся в информации, а обсуждение затянется до бесконечности. Поэтому остановимся на технических характеристиках Гранта седан.

Автомобиль этот является базовым, а на его основе созданы другие модификации. Седан Лада Гранта выпускается в трех номинациях «Стандарт», «Норма» и «Люкс», которые отличаются друг от друга пакетом опций установленных на автомобиль. Постараемся обобщить и выделить основное для всех трех позиций.

Технические характеристики кузова

Лада Гранта технические характеристики кузова: — это четырехдверный седан с передним поперечным расположением двигателя. Ведущими является передняя пара колес, колесная формула 4 х 2. Длина автомобиля 4260 мм, ширина 1700 мм, высота 1500 мм. Дорожный просвет соответственно 160 мм. Особо хочется остановиться на объеме багажника (он очень внушительный), который вмещает 520 л. Размер базы равен 2476 миллиметрам.

Технические характеристики двигателя

Lada Granta технические характеристики двигателя: — представлены четыре варианта мощностью 82, 87, 98 и 106 лошадиных сил. Все эти моторы бензиновые с электронным управлением впрыска топлива.

Двигатель имеет 4 цилиндра с рядным расположением и объем 1596 кубических сантиметров. Все двигатели потребляют высокооктановый 95 бензин. Расход топлива в городском режиме составляет от 8,6 до 9,7 литров на 100 километров. При движении по трассе он существенно снижается до 5,5 литров на 100км. Максимальная скорость заявлена 185 км/ч, а время разгона до 100 км/ч от 10,9 до 11,2 секунд.

Технические характеристики подвески

Технические характеристики Lada Granta подвеска: — передняя независимая, модели Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя полузависимая рычажная и пружинная. Применяются на обоих подвесках стандартные (газовые или гидро) телескопические амортизаторы.

Рулевое управление представлено шестерней-рейкой с электроусилителем руля. Особо хочется остановиться на трансмиссии. Базовой считается механическая пятиступенчатая коробка передач, но на некоторые модели устанавливается и роботизированная коробка, и автомат. Вот о технических характеристиках Лада Гранта автомат хочется поговорить особо.

Технические характеристики КПП и АКПП

Наш автопром не выпускает коробок автоматов, видимо уровень производства пока этого не позволяет. Поэтому на Ладу Гранта ставится японский агрегат, покупаемый за границей. Неслучайно был выбран один из заводов Ниссан специализирующийся на выпуске автоматических коробок, одна из моделей которого ( правда десятилетней давности) идеально подошла к трансмиссии Лада Гранта. Автомобиль получился на загляденье – плавный ход, отсутствие рывков, улучшенная динамика разгона, простота управления.

Водители, вынужденные подолгу торчать в городских пробках, думается, сполна оценили удобство автоматической коробки. Но и тут экономический кризис не обошел стороной – из за роста курса валют выпуск автомобилей с автоматами временно прекратился.

Опции, влияющие на характеристики автомобиля Лада Гранта

Говоря о технических характеристиках Лады Гранты отдельно хочется поговорить о существующих пакетах опций, которые предлагает автозавод к каждому варианту модели. Вот уж поистине простор для деятельности. От самого минимального до самого роскошного предполагающего и климат контроль, и парктроник с камерой заднего вида, и мультимедийную систему с бортовым компьютером.

Особенностью АВТОВАЗа является то, что выбирая соответствующий пакет опций вы можете не думать о тюнинге автомобиля, так как все будет сделано в заводских условиях. Каждой опции присваевается своя цифровая идентификация разобраться в которой бывает достаточно сложно. Так например технические характеристики Лада Гранта 219010 отличаются от технических характеристик Лада Гранта 219060 только тем, что у одной комплектация «Стандарт», а у другой «Норма». Если вы решите купить этот автомобиль, то специалисты автомагазина помогут с этим разобраться.

Хотелось бы остановиться еще на одном, достаточно интересном, моменте касающегося технических характеристик ВАЗ Гранта. Многие записные умники и «эксперты», давая оценку этому автомобилю, постоянно сравнивают его с ведущими моделями западного автопрома. И динамика у него вялая , и дизайн отсталый, и пластик в салоне дешевый. А вот у Тойоты ( Мерседеса, БМВ и т. д.) совсем другое дело. Не обращайте на них внимания!

Впервые у нас в России появился автомобиль который вплотную подошел к ведущим мировым позициям. А об соотношении цена – качество и говорить нечего. Наш потребитель хочет покупать недорого, но что бы качество и дизайн были на высоте. И по своим техническим характеристикам автомобиль Лада Гранта идеальный вариант. Можете выбирать от самого дешевого до самого дорогого пакета опций.

Так тем, кто хочет приобрести недорогой автомобиль с максимально доступной комплектацией, следует изучить технические характеристики ВАЗ 219110 или технические характеристики Лада Гранта 219060, а для тех у кого побольше возможностей, есть смысл приглядеться к ВАЗ 21902-42-11 или ВАЗ 219170 технические характеристики которого более расширены.

Не нужно забывать о том, что наш ВАЗ 2190 с базовыми техническими характеристиками уже получил международное признание. В 2014 году, в разгар лета в Аргентине, прошло грандиозное автомобильное шоу, на котором Россию представляла Лада Гранта 219010.

Мало того что наш автомобиль не потерялся на фоне ведущих мировых моделей, он еще вошел в десятку сильнейших! За рулем авто Лада Гранта побывали многие ведущие автогонщики мира и уверенно признали технические характеристики Лады Гранта 219010 отвечающими всем современным требованиям.

Related posts:

www.autonastroy.ru

Гранта Седан | Обновленная Лада 2190

Лада Гранта является популярным отечественным автомобилем. Это бюджетный седан, который изготовлен на платформе Kalina. При этом машина, согласно последним исследованиям, вошла в список самых дешевых транспортных средств на планете:

  • Уменьшить стоимость транспортного средства позволили технологии, разработанные альянсом Renault-Nissan;
  • Цена на седан Lada Granta (или, по-простому ВАЗ-2190), отличается объективностью, потому что производитель использует меньшее количество деталей по сравнению с предыдущими моделями транспортных средств – с машинами Kalina. Например, с передним бампером объединена решетка радиатора, уменьшено количество деталей на панели приборов.

При этом обновленный седан 2014 года отличается выразительным внешним видом, повышенным комфортом в управлении, удобством, так как адаптирована под различные покрытия и суровые условия эксплуатации.

Комплектации и модели

На данный момент производитель поставляет на рынок авто в трех комплектациях: Люкс, Норма и Стандарт. При этом существует несколько моделей, которые отличаются между собой техническими характеристиками и «внутренним миром». Например, на рынке представлены Лада Гранта 21901-41-025, 219010-41-021, 21901-41-020 и другие модели. Волжский автозавод также приступил к производству седанов, которые будут комплектоваться автоматизированной коробкой передач.

Все машины оснащаются бензиновым 4-тактным двигателем. Например, обновленный седан 2014 года комплектуется 1,6-литровым агрегатом мощностью 82 л. с., а ВАЗ-21907 – мотором мощностью 106 л.с.

Отечественные автомобили полностью отвечают строгим европейским требованиям по безопасности. Новый автомобиль комплектации «Стандарт», как и предыдущие модели, характеризуется проработанной силовой структурой кузова, оборудуется современными системами безопасности.

Лада Гранта – это универсальный и недорогой автомобиль для работы и отдыха, поездок за город, путешествий по стране. Машина характеризуется хорошими техническими характеристиками, легкостью в управлении и повышенной безопасностью.

Lada Granta Седан

1.6 MT 1.6 MT
Стандарт Норма
383.900 руб. 419.000 руб.
1.6 MT 1.6 MT
Люкс Люкс
513.400 руб. 448.300 руб.
1.6 AT 1.6 AT
Норма Люкс
473.300 руб. 561.400 руб.

Этот раздел посвящен моделям – 219010, 219060, 219050 и др. Здесь вы найдете объективные обзоры, мнения специалистов и владельцев авто. Мы предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками автомобилей. Мы регулярно публикуем актуальные новости, которые позволят вам всегда быть в курсе событий и первыми узнавать что-то новое об этой машине!

o-ladagranta.ru

Лада Гранта 2013: обновленная версия, технические характеристики

Детище АвтоВАЗа Лада Гранта 2013 наделена рядом преимуществ перед автомобилями подобного класса благодаря особенностям конструкции и достаточно высоким характеристикам. Впервые авто  появилось еще в середине 2011 года. А после демонстрации видео автомобиля появились бурная реакция и неподдельный интерес автолюбителей. Машина качественно отличалась от предыдущих моделей ВАЗ.

Анализируя концепцию легковой машины Лада Гранта, важно отметить, что автомобиль сделан по-новому. В машине поменяли или доработали практически все, кроме силовых агрегатов, входящих в некоторые комплектации. Гранта изготавливалась на базе Калины с применением разработок фирмы Рено. Первые фото на рекламных проспектах привлекали внимание автовладельцев, удивляя стремительными обводами кузова и оригинальным экстерьером. Конструкторам удалось сделать совершенно новый автомобиль, придав ему отличные технические характеристики.

Кардинально новые черты Лады Гранты

Для Лада Гранта конструкторами было спроектировано больше 400 оригинальных деталей, агрегатов и комплектующих, половину из которых производят отдельные специализированные предприятия. Если сравнить предыдущую модель  и современную Гранту , то кардинальные изменения коснулись в первую очередь внешности машины:

  • изменены бампера;
  • задние и передние крылья;
  • крышка багажного отсека;
  • капот;
  • торпеда с приборной панелью;
  • все 5 сидений;
  • фронтальные и боковые стекла;
  • обивка салона и карты дверей;
  • руль оригинален и разработан именно для этой модели;
  • светотехника выполнена согласно новым международным требованиям;
  • доработана обтекаемость кузова, благодаря чему показатель сопротивления набегающему потоку воздуха снижен до отметки — 0,350.

Основные технические характеристики

Заводом производится выпуск автомобилей Гранта в трех комплектациях:

  • «Стандарт»;
  • «Норма»;
  • «Люкс».

Соответственно, каждая комплектация оснащается своим силовым агрегатом и набором доступных опций. Для нового автомобиля взяли линейку из трех бензиновых силовых агрегатов рабочим объемом 1600 см³ с 8 клапанами в системе газораспределения, мощность которых составляет 80 и 90 л. с. Третий мотор имеет 16 клапанов и мощность в 98 л. с. Два двигателя взяты с предыдущих моделей Лада и знакомы большинству любителей ВАЗа, а вот 90-сильный мотор серьезно изменен.

В нем переработана и облегчена на 400 г комплектация шатунов и поршней. В итоге мотор обрел повышенную динамику, при этом максимальное значение крутящего момента достигается на 3,5 тысячи об./мин. Несколько увеличился ресурс агрегата, при этом снизился расход топлива. Согласно техническим данным производителей, для преодоления 100 км в смешанном режиме понадобится около 7 литра бензина.

Динамика разгона и движения в городских условиях находится на очень высоком уровне, если посмотреть на соревнования Калины и Гранты. На загородных трассах новая Лада ведет себя отлично в скоростном диапазоне до 120 км/час. При скорости выше этой отметки автомобиль недостаточно стабилен, проявляется завышенный расход бензина, а двигатель работает на критических оборотах.

Машина стала повыше, шасси и рулевое управление кардинально новые, большое количество решений взято у фирмы Рено. Лада Гранта обрела очень чуткое управление, прекрасно справляется с ухабами и неровностями на дороге, достойно ведет себя на ямах, имеет хорошую динамику и считается достаточно комфортным авто. В лучшую сторону изменилась плавность хода, оптимизирована работа подвески. Этого удалось достигнуть благодаря нескольким принципиальным конструкторским решениям Лады 2013 года.

Модернизация ходовой части

Обновленная Лада Гранта 2013 получила новые передние сайлентблоки взамен очень мягких и склонных к деформации деталей. Однозначно, это благоприятно отразилось на управляемости и курсовой устойчивости Гранты. Как утверждают конструкторы, продолжаются активные работы в этом направлении. Передняя подвеска снабжена новыми, динамическими пружинами, которые имеют бочкообразную форму и разную степень сжатия на соответствующих участках движения. Новые амортизаторы и сайлентблоки установлены сзади, однако пружины в целях экономии остались старые.

У седана малого класса важно отметить отрицательный угол развала задних колес (такая опция заимствована у спортивных автомобилей).

На испытаниях Лада Гранта проявила хорошую управляемость. Машина хорошо «проглатывает» кочки и неровности, уверенно держится в поворотах сноса задней части, да и крен практически отсутствует. Машина практически идеально ведет себя в поворотах на любом покрытии, больше нет чувства, что машина сорвется в занос. Это происходит благодаря грамотно согласованному взаимодействию передней и задней подвесок автомобиля. Доработана конструкция стабилизатора поперечной устойчивости: он стал более жестким, получив новое расположение под выхлопной трубой.

Отличные маркетинговые ходы

Производителям удалось добиться низкой стоимости Лада Гранта 2012 года без снижения характеристик благодаря максимальной унификации и существенному уменьшению числа частей и деталей. В салоне автомобиля обшивка дверей состоит из 3 элементов (у предшественницы их 15). «Торпеда» включает в себя 39 составных частей вместо 59. Применяются 3 детали в конструкции бампера (на Калине — 9). Снижение количества деталей хорошо отразилось на качестве сборки и внешнем виде. Чем меньше деталей, тем меньше точек сопряжений и, соответственно, вероятность поломки.

Изменения коснулись и панели управления. Показатели расхода топлива и температуры двигателя выводятся на бортовой компьютер, где отображаются часы, напряжение зарядки, данные о среднем расходе бензина и предположительном пробеге.

У Гранты заметны новые передние кресла. Однако на практике оказалось, что внешне красивые и стильные кресла недостаточно жесткие. Во-первых, боковая поддержка только формальная, она не ощущается на поворотах. Во-вторых, крепкие и рослые водители при сильных толчках чувствуют под собой металл. Задние сидения удобны и функциональны, они быстро трансформируются в багажный отсек.

Хороша система вентиляции и отопления салона. Воздуховоды установлены в нужных местах. Хотя общую картину портит разве что вентилятор печки отопления, который громко шумит на высоких оборотах.

Не забыли конструкторы и о таких мелочах, как удобный и большой бардачок, куда можно положить ниши и подстаканники, что улучшает характеристики внутреннего пространства машины. Радует светотехника, регулировки фар четкие, размер весьма внушителен.

Достоинства Гранты

К основным преимуществам относятся:

  • замечательный обзор для водителя и удобные зеркала;
  • приемлемая динамика машины;
  • достойная управляемость;
  • экономичный и неприхотливый силовой агрегат;
  • продуманная и эргономичная подвеска;
  • достаточно хорошая проходимость;
  • регулируемый руль уже в базе;
  • отличная вентиляция, хороший обогрев салона;
  • безупречная светотехника;
  • большой багажник с удобным погрузочным проемом,

Узнав все о машине Лада Гранта, нужно смело идти в салон, посидеть за рулем и оформлять покупку. Машина, конечно, не без недостатков, но они блекнут на фоне всех достоинств и цены. Автомобиль Лада Гранта практичен, удобен и, главное, по стоимости абсолютно не имеет конкурентов в своем классе.

1ladagranta.ru

Технические характеристики Лада Гранта: обзор

Существует большой выбор возможных комплектаций ВАЗ Гранта, в которых без труда можно найти оптимальную для себя. Бюджетная стоимость, высокий клиренс Лада Гранта, позволяющий легко преодолевать бездорожье, доступность обслуживания, вместительный салон, огромный багажник — это главные достоинства автомобиля.

Платформой для низкобюджетного переднеприводного автомобиля ВАЗ Гранта поделилась машина Лада Калина. На сегодняшний день семейство Гранты представлено двумя моделями.

  1. Четырехдверный седан.
  2. Пятидверный лифтбек в трех комплектациях:
  • «стандарт»;
  • «норма»;
  • «люкс».

Технические характеристики Гранты в зависимости от комплектации будут различаться.

Обзор Лада Гранта 219010

Длина кузова седана равна 4260 мм, его ширина — 1700 мм, высота — 1500 мм. Колесная база автомобиля — 2475 мм. Габариты лифтбека отличаются от седана только длиной кузова, которая незначительно уменьшилась и составляет 4246 мм. Объем топливного бака (50 л) одинаковый для всех модификаций. Объем багажного отделения — 480 л для седана, 440 л для лифтбека.

Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние — барабанные. Передняя подвеска независимая, типа McPherson, задняя — пружинная полузависимая. Снаряженная масса — 1115 кг, количество пассажирских мест — 5. Для семейства Гранты предусмотрены три силовых агрегата мощностью от 83 до 106 лошадиных сил (л. с.). Трансмиссия — механика или автомат.

Всего возможно 5 вариантов сочетаний двигателя и трансмиссии, какой из них выбрать, каждый решает в соответствии с собственными требованиями. На минимальную комплектацию «стандарт» устанавливается бензиновый 1,6-л двигатель мощностью в 83 л. с и простая пятиступенчатая механическая коробка передач. Максимальная скорость не превышает 164,5 км/ч, разгон до первой сотни занимает 12,5 сек.

Максимальный крутящий момент — 132 Нм с числом оборотов 3500 в мин. Минимальный дорожный просвет — 160 мм. Если автомобиль пустой, то клиренс доходит до 175 мм. Топливо — бензин АИ-95, расход составляет 9,3 л в городском цикле и 6,2 л — на трассе. В смешанном цикле потребление составляет 7,4 л. Содержание вредных веществ в выхлопных газах соответствует стандарту Евро-4.

До упора руль можно выкрутить четырьмя оборотами. Рулевой механизм — рейка-шестерня. Оснащение комплектации включает в себя дневные ходовые огни, полноразмерное запасное колесо, крепления ISOFIX, складываемые задние кресла, подушку безопасности водителя, аудиоподготовку, инерционные ремни безопасности. Всего 16 % из 20 тыс. проданных автомобилей Лада Гранта соответствовали модификации «стандарт». Остальные 84 % принадлежать «норме» или «люкс».

Касательно Гранты лифтбек, ее «люкс» планируют оснащать более мощным двигателем в 106 л. с., который будет связываться только с механикой. На сегодняшний день Гранта лифтбек — это самая мощная машина из этого семейства. Самый слабый мотор для лифтбека — 87 л. с. Так же как и седан, пятидверная Гранта будет оснащаться как МКПП, так и коробкой-автомат.

Вместе с незначительным уменьшением длины кузова, сократились и количество куб. л багажного отделения, и клиренс. Объем багажника лифтбека составляет 440 л. Но при необходимости его вместительность можно легко увеличить, убрав полку или сложив задний ряд кресел. Минимальный клиренс — 140 мм для машин с АКПП, дорожный просвет Гранты лифтбек с механической трансмиссией — 160 мм.

Комплектации «норма» и «стандарт»

Начиная с «нормы» на Гранте устанавливается 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров мотор объемом 1,6 л в 87 л. с., который укомплектован новой пятиступенчатой механической коробкой с тросовым приводом, или 1,6-л двигатель в 98 л. с., оснащенный коробкой-автомат. Для всех версий с АКПП на Гранте устанавливается японский четырехдиапазонный автомат Jatco, разработанный не без участия концерна Nissan.

В отличие от своего «бедного» собрата, Гранта «норма» разгоняется до 100 км/ч за 11,5 сек. Максимальная скорость выросла до 167 км/ч. При этом расход бензина снизился. Езда в городе затребует 8,5 л, по трассе — 5,8, смешанный цикл потребляет 7,2 л топлива. Максимальный крутящий момент — 143 Нм, 3 500 об/мин. Число оборотов руля сократилось до 3-х. Такие показатели, как клиренс, стандарт безопасности выхлопа, механизм рулевого управления, остались теми же, что и в комплектации «стандарт».

Опциональное оснащение Гранты «норма» значительно прибавило. В дополнение к тому, что имеется в «стандарте», базовое оснащение средней комплектации включает трехточечные инерционные ремни безопасности с индикатором непристегнутого ремня, иммобилайзер, гидравлический корректор фар, бортовой компьютер, первичный инструмент, сервосистема рулевого управления (электро), регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, воздушный фильтр, центральный замок, передние электростеклоподъемники.

По желанию и в зависимости от платежеспособности покупателя авто можно доукомплектовать подушкой безопасности переднего пассажира, системами ABS+BAS, атермальными стеклами, кондиционером, заменить инерционные ремни на ремни с преднатяжителем. Лада Гранта стала первым российским авто, на который серийно устанавливается коробка-автомат. Но если «норму» предпочитают покупать в основном на механике, то в продажах «люкса» лидирует АКПП.

Лада Гранта в «люксовом» исполнении имеет под капотом 1,6-литровый 90-сильный двигатель или заимствованный от Приоры 16-клапанный агрегат мощностью 98 л. с. Именно второй мотор можно укомплектовывать коробкой-автомат. Основные характеристики (габариты, клиренс, объем топливного бака, вместимость багажного отделения, «длина» руля, тип подвески, тормозная система) совпадают с «нормой». Максимальная скорость Лады Гранта — 168 км/ч. Расход топлива 8,8/5,9/7,4 л для городского, загородного и смешанного режимов соответственно.

Разгонять машину с коробкой автомат до сотни нужно будет не менее 13 сек. Базовое оснащение дополнено мультимедийным комплексом с четырьмя динамиками, противотуманными фарами, ЦЗ с пультом дистанционного управления, датчиком парковки, теплопоглощающими стеклами с тонировкой, электростеклоподъемниками «в круг», обогревом передних сидений, электроприводом зеркал, датчиком света и дождя, сигнализацией. Дополнительное оборудование: парктроник, климат-контроль, расширенная шумоизоляция. На этом технический обзор Гранта закончен. Удачи на дорогах!

1ladagranta.ru

Лада Гранта Седан - технические характеристики Granta 2190

Granta Sedan создан на базе Калины 2004 года выпуска. Разработчики оснастили новую модель четырехтактным достаточно мощным мотором 1,6 л, новой подвеской, поглощающей вибрации, надежной МКПП или АКПП (в комплектации «Люкс»), сенсорным бортовым компьютером и функциональной системой мультимедиа.

На нашем сайте собрана вся актуальная информация об автомобиле: технические характеристики, цена, описание кузова и наполнения салона, фото и видеоматериалы. Следует отметить, что параметры усовершенствованного седана позволяют ему занимать видное место на рынке отечественного автомобилестроения.

Новшества последнего поколения

Насколько хороши у нового автомобиля Lada Granta Sedan технические характеристики, можно судить по следующим изменениям:

  • Передняя независимая подвеска – типа McPherson
  • Задняя подвеска – полунезависимая, пружинная
  • Амортизационная стойка снабжена новыми опорами
  • Положение руля изменяется по высоте в комплектации «Норма» и «Люкс»
  • Управление багажником и замками – дистанционное (кроме пакета «Стандарт»)

Рассматривая параметры, нужно отметить, что в последней модификации появились электрические стеклоподъемники (задние электростеклоподъемники предусмотрены только в версии «Люкс»). Производитель оснастил новинку подушками безопасности, инерционными ремнями безопасности с преднатягом. В базовую комплектацию входят штампованные колесные диски тринадцать дюймов, в улучшенной версии поставляются литые колеса 14 дюймов.

Lada Granta может комплектоваться двигателями 82, 87, 98 л.с. Средний расход горючего варьируется в пределах 8-10 литров на сто километров в условиях города. Разгоняется Granta с места до ста км/ч за временной промежуток в 12-10,3 секунды (в зависимости от состояния дорожного полотна).

У Лада Гранта технические характеристики вполне соответствуют автомобилям бюджетного класса. Авто оснащен трансмиссией с передним типом привода, пятиступенчатой МКПП, передними и задними тормозами дискового типа. Это – оптимальный выбор практичного автовладельца, который по достоинству оценит изменения, произошедшие в новом седане.

o-ladagranta.ru

Технические характеристики ВАЗ-21906 | ВАЗ-21906 Granta

Комплектации и варианты а/м LADA GRANTA 2190 Модель 21906* Комплектация 110 Вариант 40 Нормы токсичности Евро-4 Тип кузова (количество дверей) Седан (4) Количество мест (спереди / сзади) 5 (2 / 3) Колесная формула(ведущие колеса) 4х2 (передние) Габаритные размеры (длина/ширина/высота), мм 4260/1700/1500 База, мм 2476 Колея колес (передних / задних), мм 1430 / 1414 Масса в снаряжённом состоянии, кг 1160 Полная масса автомобиля, кг 1560 Масса буксируемого прицепа(с торм./без торм.), кг 900/450 Максимальная скорость, км/ч 164 Время разгона до 100 км/ч, с 12,5 Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км 7,3 Ёмкость топливного бака, л 50 Двигатель 11183: Тип бензиновый, четырёхцилиндровый, четырёхтактный, с искровым зажиганием Рабочий объём цилиндров, см3; кол-во клапанов 1596; 8-кл. Мощность максимальная, кВт (при об/мин) 60,0(5100) Максимальный крутящий момент, Нм(при об/мин) 132,0 (3800) Привод дроссельной заслонки электронный Система зажигания электронная Система питания распределённый впрыск топлива с электронным управлением Топливо бензин с октановым числом не менее 95 Трансмиссия, подвеска: Сцепление сухое, однодисковое, с тросовым приводом Коробка передач; число передач ручное управление; вперед-5, назад-1 Передаточные числа I-3.636, II-1.950, III-1.357, IV-0.941, V-0.784, З.Х.-3.500, Г.П.-3.700 или 3.900 Передняя подвеска независимая, пружинная, типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска полузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами Тормозные системы: Рабочая гидравлический двухконтурный привод с диагональным разделением на контуры, с вакуумным усилителем Запасная каждый контур рабочей тормозной системы Стояночная механический (тросовый) привод к тормозным механизмам задних колес Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые Тормозные механизмы задних колес барабанные Рулевое управление: Рулевой механизм типа "шестерня-рейка" Интерьер, комфорт, экстерьер: Панель приборов 2190; противоугонная сигнализация, иммобилизатор; полноразмерное штампосварное запасное колесо; единый ключ зажигания и замков дверей; габаритный огонь, совмещенный с дневным ходовым огнем. Инерционные ремни безопасности + (2 передних/ 3 задних) Индикация непристегнутого ремня + безопасности водителя Система крепления детских сидений "ISOFIX" + Подушка безопасности водителя + Подушка безопасности пассажира - Стеклоподъемники механические передних дверей + Стеклоподъемники механические задних дверей + Зеркала наружные обычные с мех-им приводом + Бамперы, окрашенные в цвет кузова - Обивка сидений: твид + искожа /трикотаж + Обивка дверей: пластик + Ковер спинки заднего сиденья + Кронштейн крепления груза в багажнике + Блок освещения салона (2170) + Плафон освещения багажного отделения + Фильтр воздуха, поступающего в салон - Теплопоглощающие стекла - Центральный замок - Аудиоподготовка (жгуты к радио) + Колеса: Диски колес штампованные 13" + Шины 175/70R13 * - сборка данной модели с марта 2012г.

www.automir57.zt.ua

Лада Гранта - технические характеристики, габариты, клиренс

В данной статье приведены технические характеристики для автомобиля Lada Granta в различных комплектациях (стандарт, норма, люкс)

Безопасность Lada Granta  стандарт  норма  люкс
 Инерционные ремни безопасности  +  +  
 Инерционные ремни с преднатягом      +
 Подушка безопасности водителя  +  +  +
 + подушка безопасности для переднего пассажира      +
 подголовники задних сидений      +
 ABS-BAS      +
 Экстерьер Lada Granta  стандарт  норма   люкс
 Бамперы неокрашенные  +    
 Бамперы окрашенные в цвет кузова    +  +
 Дневной ходовой огонь в фаре  +  +  +
 Диски колес штампованные 13  +    
 Диски колес штампованные 14    +  
 Диски колес литые 14      +
 Колпаки колес    +  
 Молдинг решетки радиатора    +  +
 Зеркала окрашенные в цвет кузова      +
 Рамки дверей черные      +
 Интерьер Lada Granta  стандарт   норма  люкс
 Обивка дверей с вставками    +  +
 Раздельное заднее сидение      +
 Облицовка порогов пола      +
 Уплотнители порогов пола      +
 Контейнер для очков      +
 Комфорт Lada Granta  стандарт  норма  люкс
 Рулевая колонка с регулировкой по высоте    +  +
 Электроусилитель руля    +  +
 Передние электростеклоподъемники    +  +
 Задние элетростеклоподъемники      +
 Стекла бесцветные  +  +  
 Стекла атермальные      
 Поручни 3 шт.      +
 Воздушный фильтр салона    +  +
 Климатическая система с кондиционером      +
 Приовод и обогрев наружных зеркал      +
 Обогрев передних сидений      +
 Электропривод крышки багажника    +  +
 Электроника Lada Granta  стандарт   норма  люкс
 Центральный замок    +  +
 Бортовой компьютер    +  +
 Охранная сигнализация    +  +
 Дистанционное управление замками дверей и багажника      +
 Аудиосистема      +

Габариты Лада Гранта

Рис. 1 Габаритные размеры автомобиля Lada Granta

 Технические характеристики Lada Granta  стандарт (1,6 л 8 кл. 80 л.с.)  норма (1,6 л 8 кл. 90 л.с.) облегченная шатунно поршневая группа  люкс (1,6 л 16 кл. 98 л.с.) Двигатель 21126 Лада Приора
 Длина, мм  4260  4260  4260
 Ширина, мм  1700  1700  1700
 Высота, мм  1500  1500  1500
 База, мм  2476  2476  2476
 Колея передняя, мм  1430  1430  1430
 Колея задняя, мм  1426  1426  1426
 Передний свес,мм  804  804  804
 Задний свес, мм  980  980  980
 Минимальный дорожный просвет, мм  160  160  160
 Объем багажного отделения, л  480  480  480
 Масса снаряженная, кг  1040  1080  1100
 Распределение снаряженной массы по осям %  59/41  59/41  59/41
 Полезная нагрузка, кг  475  475  475
 Полная масса, кг  1515  1555  1575
 Распределение полной массы по осям %  50/50  50/50  50/50
 Масса прицепа с тормозами /без тормозов, кг  900/450  900/450  900/450
 Коэффициент аэродинамического сопротивления  0,367  0,367  0,353
 Время разгона от 0 до 100 км/час  12,5  11,8  12
 Максимальная скорость км/час  164,5  167  168,5
 Расход топлива л/100 км      
 - в городском  9,3  8,5  8,7
 - в загородном  6,1  5,7  5,8
 - в смешанном  7,3  7,2  7,3
 Размер шин  175/70 R13  175/70 R13  175/65 R14
 Емкость топливного бака, л  50  50  50

Какой клиренс у Лада Гранта?

При полной загрузке автомобиля клиренс равен 160 мм под защитой двигателя. Если автомобиль пустой, то клиренс под передним бампером не менее 175 мм.

Далее приведены характеристики трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы и электрооборудования автомобиля Лада Гранта

Новая модель АвтоВАЗа разработана на основе модели Лада Калина, выпуск Lada Granta начнется в кузове седан, а кузов хэтчбек ожидается позже.

В новом автомобиле Лада Гранта технические характеристики различаются в зависимости от комплектаций модели: «Стандарт», «Норма» или «Люкс». Автомобиль комплектации «Стандарт» получил мотор ВАЗ 11183, другие комплектации оснащены двигателями ВАЗ 21116 («Норма») и ВАЗ 21126 («Люкс»).

Lada Granta имеет механическую 5-ступенчатую коробку передач, в будущем новая модель будет оснащена автоматической коробкой передач от японской компании Jatco, которая выпускает автоматы для Mitsubishi и Nissan.

Привод у автомобиля - передний. Двигатели Гранты потребляют бензин АИ-95, средний расход будет 8,7-9,3 литров на 100 км в городском цикле, 5,8-6,1 литров – за городом и 7,2-7,3 литров будет расход топлива в смешанном цикле. Минимальный дорожный просвет у Гранты составляет 160мм.

По данным производителя, самая мощная модификация имеет максимальную скорость 168,5 км/ч, а с места до ста километров разгон занимает у нее 12,0 секунд.

Разработчики нового ВАЗа модернизировали переднюю и заднюю подвеску. В передней подвеске в комплектациях с усилителем рулевого управления будет устанавливается увеличенный до 2°45’ кастер передней подвески, за счет чего улучшится курсовая устойчивость автомобиля. Также ВАЗ 2190 будет оснащаться новой "короткой" рулевой рейкой для снижения количества оборотов руля до 3, что тоже позволит улучшить Лада Гранта характеристики управления. Кроме того передняя подвеска будет иметь новый модуль стойки с измененной конструкцией и характеристиками верхней опоры. Также будут устанавливаться усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости и опоры кузова. В задней подвеске впервые на серийных автомобилях Лада появится отрицательный развал колес (-1°), что также позволит улучшить управляемость автомобиля.

Смотрите также:Руководство по эксплуатации Лада ГрантаЦвета кузова Лада ГрантаLada Granta Sport

Добавить комментарий

club-lada-granta.ru