Гранта характеристики
Технические характеристики Лада Гранта: в чем особенности
Новейшая модель АвтоВАЗА
За основу новой модели ВАЗ «Лада Гранта» была взята модель «Калина». Вначале автомобили выпускались с кузовом типа седан, а с 2013 года в производство запущена машина с кузовом хетчбэк. Выпускается авто в 3 вариантах комплектации — Standart, Norma и Lux, их основное отличие — в мощности силового агрегата.
Обзор основных характеристик машины включает описание модификаций двигателей, клиренса Лада Гранта, особенностей трансмиссии и кузова.
Вернуться к оглавлениюОсновные технические характеристики авто
В модификации Standart двигатель остался аналогичным тому, который устанавливался на «Калине», а 2 других варианта авто получили под капот мотор с рабочим объемом в 1,6 л и мощностью в 80 и 90 л. с. соответственно. Коробки передач на всех комплектациях механические, на 5 ступеней, ведущий привод — на передней подвеске. Версия Lux+ имеет 4-ступенчатый автомат.
Размеры машины
Заявленный производителем расход топлива на 100 км при работе двигателей на бензине марки АИ-95 составляет:
- для городского цикла — 8,07.сен,3 л;
- для езды по трассе — 5,08.июн,1 л;
- при смешанном цикле — 7,02.июл,3 л.
До максимальной скорости в 168,5 км/ч самый мощный вариант Гранты может разогнаться за 12 секунд.
Основные характеристики Лада Гранта.
- Установочные габариты кузова: длина — 4260 мм, ширина — 1700 мм, высота — 1500 мм.
- Ширина колеи передней подвески составляет 1430 мм, задних колес — 1414 мм.
- Свесы: передний — 810 мм, задний — 980 мм.
- Клиренс для авто в полном снаряженном состоянии — минимум 160 мм.
- Багажное отделение с полезным объемом в 480 дм³.
- Масса автомобиля: снаряженная норма — 1115 кг, максимальная норма — 1560 кг.
- Масса прицепа, оснащенного тормозами, на буксире — до 900 кг.
- Масса прицепа без тормозов — до 450 кг.
- Схема компоновки: переднеприводная, поперечное переднее расположение силового агрегата.
- Питание в виде распределенного впрыска, электронное управление.
- Конструкция рулевого управления классическая, типа «рейка-шестерня».
- Передняя подвеска McPherson — независимая.
- Задняя подвеска — полузависимая, на пружинах.
- Тормоза: на передней подвеске — вентилируемые дисковые, на задней — барабанные.
- Топливный бак емкостью до 50 л.
Такой технический показатель, как клиренс, особенно важен для машин, которые ездят по отечественным дорогам. Клиренс у «Лада Гранта» имеет средний показатель в 160 мм. Для сравнения можно привести данные о дорожном просвете у моделей других автопроизводителей:
- «Део Нексиа» — 158 мм;
- «Рено Логан» — 155 мм;
- «ЗАЗ Шанс» — 165 мм;
- «Лада Приора» — 165 мм.
Виды двигателей Лады
Стандартный 16-тактный мотор
В настоящий момент на модели Lada Granta устанавливаются двигатели 4 видов.
На вариант комплектации Standart ставится мотор ВАЗ 11183 объемом 1,6 л и мощностью в 80,9 л. с. Данный двигатель V-образный и имеет 8 клапанов. Ранее этот мотор устанавливался на такие модели ВАЗ, как «Лада Самара», «Лада Приора» и «Лада Калина».
Для комплектаций Norma, Lux и Lux+ автомат разработан силовой агрегат ВАЗ 21116. Он же устанавливается на Лада Гранта 219010 и имеет такие характеристики, заявленные производителем: рабочий объем в 1,6 л, мощность — 90 л. с., 8 клапанов, крутящий момент — 140 Н*м и 3800 об./мин.
Особенности двигателя:
- снижение на 39% массы ШПГ по сравнению с базовой моделью двигателя ВАЗ 11183;
- модернизированная система охлаждения головки и блока цилиндров;
- обновленная конструкция распредвала, который получил автоматический натяжитель;
- новая прокладка из металла для головки цилиндров;
- новая конструкция форсунок в системе охлаждения поршневой группы;
- на дроссельную заслонку установлен электропривод;
- на ГРМ ставится ремень Gates с эксплуатационным ресурсом в 200 тысяч км.
На варианты комплектаций Norma и Lux также устанавливается мотор ВАЗ 11186, который имеет следующие показателями: рабочий объем в 1,6 л, мощность — 90 л. с., 8 клапанов, крутящий момент в 140 Н*м и 3800 об./мин. Это тот же двигатель ВАЗ 11183, но модернизированный, с облегченной шатунно-поршневой группой.
Для комплектаций «Лада Гранта» Lux и Lux+ разработан мотор марки ВАЗ 21126: рабочий объем — 1,6 л, мощность — 98 л. с., 16 клапанов, крутящий момент составляет 1450 Н*м и 4000 об./мин.
Вернуться к оглавлениюОсобенности трансмиссии
Коробка передач Гранта
В качестве главного поставщика трансмиссии типа «автомат» выступает компания Jatco из Японии, которая является одним из партнеров известного альянса автоконцернов «Рено — Ниссан — АвтоВАЗ». Механическая КПП с тросовым приводом пока находится на доработке и рассматривается конструкторами как перспективный элемент комплектации.
На «Лада Гранта» варианта Standart устанавливается блокиратор-автомат включения заднего хода, управление которым выведено на ручку переключения скоростей. Из коробки передач исключен соленоид. В механизм сцепления добавлен автоматический компенсатор износа накладок, что исключает необходимость регулярной настройки натяжения троса.
Характеристики кузова
Количество деталей, прошедших цинкование, и степень самой оцинковки на «Лада Гранта» такое же, как у модели «Лада Калина». Гарантия защиты от появления коррозийных пятен — до 6 лет.
Кузовные окрасочные работы проводятся на оборудовании фирмы Eisenmann из Германии. Аналогичное оборудование установлено и на крупнейших автозаводах Европы. Сварочные работы по кузову проходят в автоматическом режиме на линии, которая была разработана «АвтоВАЗ» совместно с немецкой фирмой Kuka.
Все поставщики комплектующих для модели «Лада Гранта» проходили отбор по методикам «Рено». Многие из них поставляют детали и для модели «Лада Калина», что значительно упростило технологический процесс сборки. Некоторые фирмы для обеспечения регулярных поставок комплектующих создали на АвтоВАЗе совместные предприятия, что увеличило производительность и повысило качество модели «Лада Гранта».
«Лада Гранта», которая сегодня имеется практически во всех автосалонах, является отличным подтверждением того, что отрасль растет и развивается, а Лады давно уже не похожи на «классику» или «девятку»!
expertvaz.ru
Лада Гранта - отзывы, цены и характеристики, комплектации, тесты
Лада Гранта - это совершенно новый автомобиль, который появился совсем недавно, в 2012 году. Конечно, он не идеален, и у него есть недостатки. Но, в целом, отечественная автопромышленность смогла создать очень даже хороший седан. Который обладает своими неповторимыми чертами. Он просторный, не дорогой и доступный. Также его можно назвать тем самым автомобилем, который и должен стимулировать развитие отечественной автомобильной промышленности до высокого уровня.
Цены и комплектации Технические характеристики ДостоинстваЦвета Фото Клиренс Отзывы владельцев
Купить Лада Гранта можно выбрав, одну из 10 комплектаций, на самом деле комплектаций 4 (стандарт, норма, люкс и спорт), но они идут с добавками, как например: АКПП (автоматическая коробка передач), или например: литые диски.
Но самое приятное это то, что на «Лада Гранта» установили подушки безопасности, стеклоподъемники и фирменную магнитолу, также есть кондиционер. Автомобиль получился отличным. Но, после дальнейших усовершенствований, стоимость может вырасти в пределах 30 000-50 000р. (из-за установки японской АКПП от фирмы Jatco).
Лада Гранта - цены и комплектации
Lada Granta, имеет всего 4 комплектации, которые делятся на 11 модификаций. Оснащение базовой версии Стандарт вполне неплохое, если учитывать стоимость данной версии. Радует наличие 5-ти ступенчатой роботизированной коробки передач, который даст вам почувствовать, что вы за рулем не отечественного, а самого настоящего импортого автомобиля.
- Стандарт
- Норма
- Люкс
- Спорт, идет как отдельная версия автомобиля и не входит в официальные комплектации, считается отдельной моделью. Автомобиль в комплектации спорт идет как отдельная версия. Стоимость Гранты Спорт - 482 000 рублей. Она оснащается 120 сильным и весьма динамичным бензиновым двигателем, который способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 9.8 секунды. Также в паре с двигателем работает 5-ти ступенчатая механика. Клиренс у спортивной версии равен 140 мм, у стандартной 160 мм.
Оснащается Лада Гранта весьма неплохо, но в комплектациях «Люкс». Базовые модификации, которые входят в комплектацию «Стандарт» оснащаются очень слабо. В основном это одна подушка безопасности для водителя, isofix, складывающиеся заднее сиденье, аудиоподготовка, иммобилайзер, лакокрасочное покрытие металлик, стальные диски.
Комплектация Люкс обладает следующим великолепным оснащение, которое обыгрывает европейские и азиатские седаны из той же ценовой категории. Безопасность: ABS, фронтальные подушки безопасности, isofix. Комфорт: климат-контроль, усилитель руля, бортовой компьютер, задний парктроник, регулировка руля по высоте, прикуриватель и пепельница. Обзор: датчики света и дождя, противотуманные фары, обогрев зеркал, электропривод зеркал, электрообогрев лобового стекла. Салон: подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние и задние, третий задний подголовник, складывающиеся заднее сиденье. Будет присутствовать даже аудиосистема CD, центральный замок, иммобилайзер и сигнализация. Из экстерьера в наличии будет находиться: лакокрасочное покрытие металлик, легкосплавные диски «15», декоративные молдинги. Стоимость «Люкс» начинается с 441 600 рублей.
Цена на Lada Granta, указанная в таблице рекомендованная от производителя, т.е. у официального дилера «Лада». Комплектации дадут возможность выбрать именно тот набор, который вам нужен. Многие предпочитают 5-ти ступенчатую роботизированную коробку передач, что бы ни отвлекаться от вождения. Также, предоставляется большой выбор двигателей, у которых различные характеристики: мощность, крутящий момент, число клапанов. Объем у всех двигателей 1,6 л. Более подробно о ценах и комплектациях Лада Гранта в табилце ниже:
Комплектация | Двигатель | Цена, р. | Топливо | Привод | Макс. Скорость | Расход, (город / трасса), л. |
Стандарт | 1.6 MT 82 л.с. | 311 600 | передний | 165 | 9.7 / 6.1 | |
Норма | 1.6 MT 87 л.с. | 343 000 | бензин | передний | 167 | 9 / 5.8 |
1.6 MT 87 л.с. | 361 400 | бензин | передний | 167 | 9 / 5.8 | |
1.6 MT 87 л.с. | 366 600 | бензин | передний | 167 | 9 / 5.8 |
Комплектации | Цена, р. |
Стандарт | |
1.6 MT 82 л.с. | 311 600 |
1.6 MT 82 л.с. | 315 100 |
Норма | |
1.6 MT 87 л.с. | 343 000 |
1.6 MT 87 л.с. | 351 300 |
1.6 MT 87 л.с. | 361 400 |
1.6 MT 87 л.с. | 366 600 |
1.6 MT 87 л.с. | 376 000 |
1.6 AMT 106 л.с. | 401 300 |
Люкс | |
1.6 MT 98 л.с. | 441 600 |
1.6 MT 106 л.с. | 448 300 |
1.6 AMT 106 л.с. | 454 600 |
Лада Гранта - технические характеристики
Технические характеристики Lada Granta очень даже неплохие. Расход топлива умеренный, максимальная скорость 169 км/ч, максимальная мощность двигателя 106 л.с. Кузов естественно: седан. Насчет привода можно сказать, что он только один – передний. А вот бак рассчитан на 50 литров бензина. Кстати, в документах написано, что топливо для Лада Гранта рекомендуется использовать не ниже АИ95. Можно заметить, что в Lada Granta используется уже проверенный двигатель от Приоры, также появился 5-ти ступенчатая роботизированная коробка передач, он кстати работает выше всех похвал, передачи переключаются на удивление быстро, и вы этого даже не заметите. Кроме автомата, в основном используется 5-ти ступенчатая механическая коробка передач, с ней разгон осуществляется всего за 10,9 секунд, с двигателем 1,6 мощностью 106 л.с., это очень хороший показатель, даже если сравнивать с иностранными автомобилями. Расход топлива также неплохой, в среднем это где-то 6,5-7,5 литров на 100 км пути. Более полные данные в таблице:
Технические характеристики Лада Гранта | ||||
Двигатель | 1.6 MT (82 л.с.) | 1.6 MT (87 л.с.) | 1.6 MT (98 л.с.) | 1.6 AMT (106 л.с.) |
Общая информация | ||||
Страна марки | Россия | |||
Сборка модели | Россия | |||
Класс автомобиля | B | |||
Количество дверей | 4 | |||
Эксплуатационные показатели | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 165 | 167 | 172 | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.6 | 12.4 | 11.4 | 12.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.7 / 6.1 / 7.4 | 9 / 5.8 / 7 | 8.8 / 5.6 / 6.8 | 9 / 5.2 / 6.6 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 4 | Euro 4 | Euro 4 |
Двигатель | ||||
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1596 | 1596 | 1596 | 1596 |
Тип наддува | нет | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 82 / 60 при 5100 | 87 / 64 при 5100 | 98 / 72 при 5600 | 106 / 78 при 5800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 132 при 3800 | 140 при 3800 | 145 при 4000 | 148 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 2 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.8 | 10.5 | 11 | 11 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82 × 75.6 | 82 × 75.6 | 82 × 75.6 | 82 × 75.6 |
Трансмиссия | ||||
Коробка передач | механика | механика | механика | робот |
Количество передач | 5 | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний | передний | передний |
Размеры в мм | ||||
Длина | 4260 | |||
Ширина | 1700 | |||
Высота | 1500 | |||
Колесная база | 2476 | |||
Клиренс | 160 | |||
Ширина передней колеи | 1430 | |||
Ширина задней колеи | 1414 | |||
Размер колес | 175 / 70 / R13 | |||
Объем и масса | ||||
Объем багажника мин/макс, л | 480 | |||
Объем топливного бака, л | 50 | |||
Снаряженная масса, кг | 1075 | |||
Полная масса, кг | 1560 | |||
Подвеска и тормоза | ||||
Тип передней подвески | независимая, пружинная | |||
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | |||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | барабанные |
Цвета
Ниже на фото представлены фотографии всех цветов Лада Гранта. Цветовая гамма представляет из себя 12 цветов:
Аелита |
Белое облако |
Гранта |
Ледниковый |
Ледяной |
Пантера |
Персей |
Платина |
Портвейн |
Серебристо-темный |
Серый базальт |
Желтый |
Лада Гранта - фото
Ниже представлены фото Lada Granta, внешего дизайна и салона в различных комплектациях. Где можно рассмотреть автомобиль со всех ракурсов, также представлены фотографии в комплектации "Спорт".
Салон
Салон выглядит довольно симпатично, очень похоже на салон иномарок, конечно до той же компании Audi далеко, но уже приятно знать, что отечественный производитель может сделать салон приятным и удобным, по европейским стандартам. В разных комплектациях, салон выглядит по разному, ниже представлены:
Стандарт:
Норма:
Люкс:
Лада Гранта - клиренс
Для седана, клиренс Lada Granta в 160 мм очень даже хороший показатель, автомобиль был ориентирован специально для более удобной езды по городу. Такого дорожного просвета, вполне хватает, что бы ни царапаться днищем автомобиля на не ровной поверхности и чувствовать себя комфортно.
Лада Гранта - отзывы владельцев
В данной статье вы можете оставить свой отзыв о отечественном седане Lada Granta, отзывы могут оставлять как владельцы, так и просто автолюбители.
mirsedanov.ru
Новая Лада Гранта цена, фото, видео, технические характеристики, комплектации Lada Granta
В сегодняшнем обзоре мы расскажем вам о цене и комплектациях на новую Лада Гранта, продемонстрируем фото и видео. В статье вы так же найдете технические характеристики новой Lada Granta.
Автомобиль Лада Гранта обязан своим появлением Ладе Калине, которая стала базой для нового бюджетного седана. Успех новой Lada Granta кроется в его низкой цене и наличии современных опций, ну плюс большой багажник. История создания автомобиля довольно интересна. На “Автовазе” решили сделать новый бюджетный седан из все той же Калины. Просто приделав к Калине небольшой багажничек. Машина в таком виде даже выпускалась некоторое время, однако её просто никто не покупал, тогда решили сделать багажник большим. А что бы диспропорциями не пугать покупателей, еще и переднюю часть удлинили.
В итоге получилась новая Лада Гранта, бюджетный седан с маленьким салоном и большим багажником. Плюс невысокая цена и народ бросился покупать новинку. В 2014 году у Гранты появились новые версии, с мотором в 106 лошадиных сил. Кроме того, у Lada Granta есть версия с автоматической трансмиссией. Появилась версия Гранта Спорт, а в середине 2014 года начнется продажа Лада Гранта в кузове хетчбек. Производство автомобиля в этом кузове уже стартовало в Ижевске.
Характеристики Лада Гранта
- Длина – 4 260 мм
- Ширина – 1 700 мм
- Высота – 1 500 мм
- База, расстояние между передней и задней осью – 2 476 мм
- Колея передних и задних колес – 1430 и 1414 мм соответственно
- Объем багажника – 520 литров
- Дорожный просвет или клиренс Лада Гранта 160 мм с МКПП 5ст. и 140 мм с АКПП
- Размер топливного бака – 50 литров
Габариты Lada Granta (Лада Гранта) следующие – колесная база (расстояние между передними и задними колесами) досталось от компактной Калины 2476 мм, однако спереди машина подросла на 64 мм, а сзади на 16 сантиметров, в результате автомобиль имеет общую длину 4260 мм, ширину – 1700 мм, высоту – 1500 мм. Клиренс или дорожный просвет Lada Granta составляет 160 мм. Стоит отметить, что Гранта с автоматом имеет дорожный просвет в 140 мм, из-за особенностей конструкции. В багажный отсек помещается 480 литров объема.
Салон автомобиля отличается от Калины, здесь чувствуется плоды сотрудничества с французским концерном Рено. Очень напоминает Логан, если честно. Пластик конечно жестковат, но это не тот старый советский, который скрипит постоянно. Рулевое колесо массивное. В некоторых комплектациях оно даже подвержено регулировке. Современная, но дешевая панель приборов. Кстати, новая Калина2 в 2014 году получит похожий салон, но чуть подороже. Все это подтверждают фото Гранты, которые вы можете наблюдать в статье.
Технические характеристики Lada Granta (Лада Гранта) порадуют неискушенных любителей отечественного автопрома. Имеется несколько вариантов силовых агрегатов, однако все они одного объема 1,6 литра, но разной мощности 82, 87, 98 и 106 лошадей. Ставят их в зависимости от комплектаций, чем дороже, тем мощнее. Самый маломощный в версии “Стандарт”, средней мощности в “Норму”, “Люкс” получает мотор в 98 и 106 лошадок. С этим двигателем ситуация следующая, с июня 2013 его полностью заменят на модернизированную версию в 106 лошадей при всё том же объеме 1,6 литра.
Но уже сейчас в 2014 году если судить по официальному сайту “АвтоВаза”. Мотор в 106 лошадей предлагается в комплектации Люкс, наряду с двигателем в 98 лошадей. Самое интересное с автоматом более мощного мотора не будет, пока предлагается версия только в 98 л.с.. А вот с механической 5ступенчатой КПП мотор в 106 лошадей уже предлагается (версия 21907-42-013) по цене 415 600 рублей.
Что касается переднеприводной трансмиссии Лада Гранта. Имеется механическая 5-ступенчатая КПП, плюс долгожданный 4-диапазонный автомат японской компании Jatco. Его японский автопроизводитель Ниссан использует для своих бюджетных моделей. Опять же кооперация с новым владельцем “Автоваза” концерном Рено-Ниссан. Конструктивная интеграция силового агрегата с автоматом обошлась в 15 миллионов евро, если верить руководителям ВАЗа.
Цены и комплектации Лада Гранта 2014
- Комплектация Стандарт (21906-40-710) 1,6 л 8-кл., МКПП, 82 л.с. – 289000 рублей
- Комплектация Стандарт (21906-40-010) 1,6 л 8-кл., МКПП, 82 л.с. – 289000 руб.
- Комплектация Норма (21901-41-011) 1,6 л 8-кл., МКПП, 87 л.с. – 342800 руб.
- Комплектация Норма (21902-41-014) 1,6 л 16-кл., АКПП, 98 л.с. – 383600 руб.
- Комплектация Норма (21901-41-012) 1,6 л 8-кл., МКПП, 87 л.с. – 347300 руб.
- Комплектация Норма (21901-41-010) 1,6 л 8-кл., МКПП, 87 л.с. – 324400 руб.
- Комплектация Норма (21901-41-014) 1,6 л 8-кл., МКПП, 87 л.с. – 363300 руб.
- Комплектация Норма (21901-41-013) 1,6 л 8-кл., МКПП, 87 л.с. – 348800 руб.
- Комплектация Норма (21901-41-711) 1,6 л 8-кл., МКПП, 87 л.с. – 326600 руб.
- Комплектация Норма (21902-41-011) 1,6 л 16-кл., АКПП, 98 л.с. – 404600 руб.
- Комплектация Люкс (21902-42-011) 1,6 л 16-кл., АКПП, 98 л.с. – 448800 руб.
- Комплектация Люкс (21905-42-012) 1,6 л 16-кл., МКПП, 98 л.с. – 419600 руб.
- Комплектация Люкс (21905-42-014) 1,6 л 16-кл., МКПП, 98 л.с. – 404200 руб.
- Комплектация Люкс (21907-42-013) 1,6 л 16-кл., МКПП, 106 л.с. – 415600 руб.
Цена Lada Granta (Лада Гранта) основной аргумент для покупки автомобиля. В частности с коробкой автомат конкурентов у нашей Лады просто нет, в ценовом диапазоне имеется ввиду. Отсюда и успех автомобиля. Кроме того, ВАЗу удалось добавить автомобилю массу современных опций и появилось огромное количество комплектаций, о чем раньше можно было только мечтать. Это АБС, подушки безопасности, стеклоподьемники, подогрев сидений и АКПП наконец!Главное что стоимость автомобиля при этом остается в разумных пределах. Даже топовая версия Гранта Спорт не может не радовать своей доступностью. Сейчас существуют три основных версии это Норма, Стандарт и Люкс.
Сегодня самая дешевая Лада Гранта стоит 289 тысяч рублей в комплектации “Стандарт”. За эти деньги предлагается 8-клапанный мотор 1.6 мощностью 82 лошадей, плюс 5-ступенчатая КПП. Комплектация “Норма” предлагает уже мотор в 87 лошадей, ту же коробку МКПП, плюс массу мелких опций, но уже за 326 800 рублей. На улице отличить эти две комплектации просто. У самой дешевой версии бампера не окрашены в цвет кузова, плюс стальные диски размером всего 13 дюймов. Более дорогая версии “Норма” имеет литые колесные диски R14, плюс бампера в цвет кузова.
Топовая версия Lada Granta (Лада Гранта) “Люкс” стоит от 404 тысяч рублей. Автомобиль имеет 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра, плюс коробку автомат. Всего в этой комплектации несколько версий различной стоимостью. Какая разница между этими версиями. Ну в более дорогих стоят литые диски не R14, а R15. Кроме того, версии “Люкс” с кондиционером дороже, чем с обычными климатическими установками. Плюс разница в некоторых несущественных опциях, типо датчика дождя например.
Кстати, Lada Granta Sport (Лада Гранта Спорт) уже продается. Цена Лада Гранта Спорт 482 000 рублей, это рекомендованная заводом-производителем цена. Автомобиль будет производится мелкосерийными партиями.
Характеристики Lada Granta Sport следующие – силовой агрегат способен выдавать 120 лошадиных сил. Объем мотора 1,6 литра. Разгон до сотни за 9,5 секунд. Максимальная скорость 197 км/час. По внешнему виду автомобиль отличается уменьшенным дорожным просветом, который составляет всего 140 мм. Топливо применяемое в двигателе Гранты Спорт 95-ый бензин. Спортивная подвеска, улучшенное рулевое управление, спорт сидения. Колеса у Lada Granta Sport имеют размер R16, плюс низкопрофильная резина Yokohama. В недалеком будущем мощность двигателя обещают довести до 135 лошадиных сил!
Кстати, Lada Granta хетчбек, хоть и будет похоже на Гранту, но все же получит собственный дизайн бамперов и прочие стилистические мелочи, по которым опознать автомобиль не составит труда. Предлагаем вашему вниманию фото Лада Гранта хетчбек.
Компания “Вольтаж” предлагает автозапчасти для иномарок ведущих мировых производителей, Собственная сеть сервисных центров оказывает услуги по ремонту стартеров http://www.voltag.ru и генераторов. Качественный ремонт руками высококвалифицированных мастеров в кротчайшие сроки и по низкой цене.
Видео Лада Гранта
Видео тест-драйва Лада Гранта с коробкой автомат.
Плюс видео о Lada Granta Sport WTCC мощностью 240 лошадей, которую сделали для кольцевых гонок мирового уровня.
Подводя итог всему написанному хотелось бы отметить, что АвтоВАЗ движется в правильном направлении. Новая Лада Калина 2, которая появилась в продаже в 2014 году тому подтверждение. Осталось дождаться новую модель Лада Веста, которая обещает быть весьма привлекательной с точки зрения дизайна и технологически продвинутой. Если кто не знает, то Lada Vesta в 2015 году должна заменить устаревшую Приору.
myautoblog.net
Лада Гранта – подробное описание и характеристика серии
Лада Гранта – это седан класса Б с передним приводом. Дебютная демонстрация первой модели проводилась в Московском международном автосалоне, летом 2014 году. Производители затеяли легкое обновление дизайна автомобиля в связи с выходом лифтбэк серии, отличавшейся как оснащением, так и дизайном. Поэтому Тольяттинские производители решили уровнять шансы. В конечном счете была выпущена лада гранта 2017 в новом кузове комплектации и цены фото (ниже)
Итоговая модель получила новые противотуманки, боковые зеркала и обновленный передний бампер.
Автомобиль выпускается с тремя комплектациями – Норма, Стандарт и Люкс (каждая из которых имеет собственные ответвления и вариации). Для лада гранта автомат цена новой машины 2017 составит минимум 383 тысячи рублей.
- Стандарт. Машина укомплектована ручными стеклоподъемниками, цвета кузова и бампера отличаются;
- Норма. В данной комплектации мы имеем крышку багажника с электроприводом, подушки безопасности на водительском месте, бортовой компьютер и сигнализацию;
- Люкс. Здесь мы имеем встроенную пару подушек безопасности, кондиционером, электропакеты, системы подогрева передних сидений и зеркал, трекшн-контроль, систему курсовой устойчивости, мультимедийный дисплей с 7 диагональю дюймов, навигатор, круиз-контроль и многое другое.
Отзывы владельцев автомобиля Лада Гранта
Лада Гранта - характеристики
Автомобиль базируется на платформе McPherson с торсионной балкой в задней части и стойками в переднем. Лада Гранта обладает весьма вместительным багажником – 520 литров, и 160 миллиметровым дорожным просветом, однако салон особо просторным назвать трудно. Автомобиль укомплектован 1.6 литровым двигателем. Двигатель с 8 клапанами работает только с механической КПП, мощность – 87 лошадиных сил, крутящий момент – 140 Нм. Двигатель с 16 клапанами выпускается в двух вариациях: 98 лошадиных сил и крутящим моментом 145 Нм и 106 лошадиных сил с крутящим моментом 148 Нм. Первый двигатель работает с четырехступенчатой автоматической КПП, второй как автоматической пятиступенчатой КПП, так и с механической. В Лада Гранта расход топлива на 100 км по норме составляет 9.7 литров в городе, 7.4 литров при смешанной езде, 6.1 литров на трассе.
Тест драйв Лады Гранты (видео)
Лада Гранта – лифтбек
Лифтбэк Б класса с передним приводом. Дебютная демонстрация автомобиля проходила весной 2014года, после чего летом того же года началось производство линейки автомобиля в Ижевске. Превращение седана в лифтбек не прошло без небольших переработок. А именно: корректировка конструкции задних дверей, новые штампованные панели и обновление внутренней обивки из пластика. Производители также отметили, что кузов Гранты практически в два раза жестче, чем у хэчбэка Самары, и на 10 процетов выше, чем у хэчбэков Калина. Интерьер автомобиля также был модернизован – новая рукоять КПП, новая обивка для сидений (с добавлением новой декоративной строчки), серебристая окантовка поручней в дверях, а также всех воздуховодов на приборной панели. Обивку багажника также дооформили пластиковыми деталями. В зависимости от того, какую комплектацию выбирает будущий владелец, автомобиль оснащается рулевым усилением, ABS системой, подголовниками на задних сиденьях, стеклоподъемниками с электропакетами, климат-контролем, парой подушек безопасности, противотуманками, системами обогрева сидений и боковых зеркал, мультимедийной системой, литыми дисками, датчиками света и дождя, и т.д.
Лада Гранта лифтбек технические характеристики
Автомобиль комплектуется тремя видами бензиновых двигателей, объемом 1.6 литров и общей поршневой группой:
- 87-сильный, 8-клаппанный двигатель, работает с КПП с тросовым приводом;
- 98-сильный, 16-клапанный двигатель, работает с КПП с тросовым приводом с усиленным вторичным валом;
- 106-сильный, 16-клапанный двигатель с тросовым приводом с усиленным вторичным валом;
Для лада гранта расход топлива на 100 км составляет 9.7 литров в городе, 7.4 литров при смешанной езде, 6.1 литров на трассе.
Лада Гранта Универсал – описание
Удобный семейный автомобиль, настоящий сюрприз от отечественного автопрома. На данный момент разработка рабочей версии линейки идет полным ходом. Это связанно с тем, что бизнес производства автомобилей имеет свои нюансы – в данном случае это конкуренция с собственным продуктом - с серией Лады Калины универсал – уже производимой моделью. В интернете вы можете ознакомиться с лада гранта 2017 в новом кузове комплектации и цены фото.
Лада Гранта Универсал – характеристики
Планируемая цветовая палитра будет содержать 12 различных оттенков: платина, гранта, пантера, рислинг, ледяной, персей, базальт, белое облако, аэлита, ледниковый, желтый «такси», портвейн. Таким образом данная модель будет иметь уникальный окрас, что позволит быть достойным конкурентом иномарок в будущем. Дизайн кузова можно назвать действительно современным. Параметры кузова будут следующими: ширина 170 см, высота 150 см, длина 425.5 см. Предполагаемый дорожный просвет составит 160 мм, это даст высокую проходимость на плохой дороге. Планируемый объем багажника – 500 литров. Учитывая факт того, что Гранда – это бюджетная серия, стоимость на автомобиль также можно отметить как бюджетная. Это связано с тем, что главный козырь отечественного автопрома – именно цена, позволяющая конкурировать с автомобилями западных производителей.
nsklada.ru
Лада Гранта седан технические характеристики
Гранта в кузове седан является одной из самых популярных моделей АвтоВАЗа. Транспорт отличается простотой эксплуатации, доступной стоимостью, хорошей проработкой систем безопасности.
Именно поэтому потенциальные покупатели тщательно изучают по модели Гранта Лада технические характеристики, особенности оснащения и прочую информацию. Подробное ознакомление с параметрами и достоинствами автомобиля позволяют оценить возможность и необходимость его покупки.
Особенности силовых установок модели
На модель устанавливаются современные 16-клапанные двигатели, которые включают облегченный шатунно-поршневым механизм. Также оснащается автомобиль и 8-клапанным двигателем, взятым у предшественника (Лады Калины).
У обновленных моторов мощность составляет 106 л.с., у стандартного на 8 клапанов равна лишь 87 л.с. Соответственно для модели Лада Гранта характеристики технические по динамике разгона и движения существенно отличаются для разных силовых установок.
Например, 87-сильная Гранта способна разогнаться до 160 км/ч. А 106-сильный аналог максимально набирает 183 км/ч. Такая положительная характеристики Лада Гранта привлекает многих современных водителей: стильное авто идеально подходит для скоростной езды на загородной трассе. Но покупателю стоит учитывать, что облегченный механизм гнет клапана при обрыве ГРМ ремня. За данным узлом придется тщательно следить даже при малом пробеге авто.
Динамические характеристики для двигателей существенно отличаются. Для мотора на 106 л.с. набор 100 км/ч осуществляется за 10,9 (12,3) с, а для мотора на 87 л.с. — за 14,2 с. Такие показатели играют немаловажную роль для многих автомобилистов. Поэтому перед покупкой модели Лада Гранта характеристики цены фото должны быть изучены досконально.
Трансмиссии Лады Гранты седан
Гранта оснащается несколькими видами коробок: 5-ступенчатыми автоматом и механикой, 4-ступенчатым автоматом. Современная АКПП на 5 ступеней отлично подходит для езды в пределах города. Она позволяет экономично расходовать топливо. Сам ресурс трансмиссии при правильной эксплуатации можно считать долговечным. Поэтому не только технические характеристики Лада Гранта седан важны при покупке, но и особенности системы управления.
Механическая коробка хорошо справится с ездой в любое время года: она менее проблемна в обслуживании. Но в условиях городских поездок она недостаточно экономна. Важно помнить о гармоничном сочетании динамических параметров, экологичности и расхода топлива. Производителями для модели Лада Гранта седан технические характеристики указаны такие: расход бензина в городе на 106-сильных моделях — 8,6 и 9 л, на 87-сильной — 10,4 л.
Перед покупкой авто рекомендуется рассчитать затраты для езды (в течение полугода-года) на понравившейся модели. Работает каждый из двигателей, устанавливаемых на Гранту, на 95-м бензине. Для постоянной городской эксплуатации автомобиля Лада Гранта характеристики и получаемый расход будут важными показателями его экономичности. А вот при проведении загородных поездок (работа по области) затраты на заправку будут незначительно отличаться.
Вспомогательные характеристики: габариты, вместительность, обустройство
Особое внимание следует обращать на габариты авто. Длина Гранты составляет 4,26 м; ширина — 1,7 м; высота — 1,5 м. Данных показателей достаточно для удобства посадки и проведения комфортных поездок. Важны будут и следующие характеристики Гранта, описывающие практичность модели:
1. Вместительный салон и багажное отделение (520 л).
2. Небольшой клиренс 16/14,5 см (авто подходит только для городской езды).
3. Продуманная система безопасности (иммобилайзер, блокировка задних дверей, корректор освещения).
4. Качественная подсветка салона (+ багажника для люкс версии).
5. Наличие отделений для хранения мелочи, документов, очков.
6. Качественная отделка салона: прочный пластик + специальная автомобильная ткань.
Повышенные условия безопасности делают модель очень популярной. В люксовой версии добавляются системы экстренного торможения, сигнализация. Указанные для модели Лада Гранта тех характеристики и расширенный функционал делают ее незаменимой для проведения семейных путешествий. В любой комплектации авто имеются специальные крепления для установки детских автокресел.
Не менее важным является и качество проработки кузова. Получаемая моделью Лада Гранта характеристика «надежность» полностью оправдана тщательной защитой внутренних механизмов и кузовных элементов.
Усиление стоек и днища выполнено из стальных компонентов с 2- сторонним покрытием (дополнительная защита от повреждения и коррозии). Дополнительно скрытые полости кузова обрабатываются антикором. Поэтому Гранту можно назвать действительно долговечным и качественным авто.
Чем привлекательны тех характеристики Лада Гранта и ее оснащение?
Наличие многочисленных систем комфорта и безопасности делают отечественный автомобиль и практичным, и надежным. Он оптимально подойдет для любых поездок, экономичен для путешествий или межгородских перевозок.
Привлекают в модели Лада Гранта характеристики и цены, полностью соответствующие получаемому оснащению транспорта. Именно поэтому многие автомобилисты выбирают Гранту, а не бюджетные иномарки.
Довольно хорошо проработано в автомобиле и оформление. Широкий спектр цветовой гаммы, разработанной инженерами АвтоВАЗа, позволяют каждому покупателю сделать выбор в пользу одной из уникальных расцветок (например, Аэлита, Серый базальт, Космос). Три типа комплектации помогают определить лучший вариант по соотношению ценовой категории и получаемых параметров, функционала.
В современной модели Лада Гранта цены и характеристики создают идеальную комбинацию для покупки недорогого, но качественного транспорта. Поэтому каждому покупателю при поиске подходящей модификации авто следует тщательно изучить сведения по машине: подборные описания и отзывы помогут в выборе лучшего варианта.
la-granta.ru
Гранта комплектации: обзор, характеристики
Жарким летом 2014 года в Аргентине в который раз состоялось мощное автошоу. Это мероприятие надолго врезалось в память автолюбителей, тем более в рамках этого проекта очень даже хорошо зарекомендовала себя наша, отечественная модель Lada Granta, или, как она еще называется, ВАЗ 219010. Выступающий наравне с лидерами мирового автопрома: Рено, Фольксваген и другими, ВАЗ не упал лицом в грязь, а занял почетное место.
За рулем сидели как российские лихие гонщики, так и профессионалы из США. Работая в команде, они показали отличный результат, что вывело ВАЗ 219010 на более высокий уровень, сделав его объектом мирового внимания. Давайте и мы сейчас поговорим об этой, без преувеличения, лучшей разработке АвтоВАЗа, модели интересной, стильной и динамичной. Итак, каковы технические характеристики Lada Granta, какие существуют у Гранта комплектации?
История создания автомобиля
В 2009 году инженеры завода АвтоВАЗ пришли к выводу, что настало время заняться новой разработкой. Дебют второго поколения Калины прошел более-менее успешно. Конечно, там были многочисленные недочеты технического характера, но все же критики ожидали худшего. В общем, Калина стала трамплином, на который взошла другая идея, модель Lada Granta, ВАЗ 219010, и почти сразу же взлетела на головокружительную высоту.
Lada Granta разрабатывалась как низкобюджетный автомобиль. По идее конструкторов, именно этот класс в нашей стране может стать массовым, по-настоящему востребованным. Итак, в 2009 работа закипела. Через год были готовы все подробные чертежи, а еще через год состоялся первый официальный показ модели.
Вопреки опасениям многих автокритиков и автолюбителей, новая модель АвтоВАЗа не отпугивала блеклостью и серостью. Напротив, она вобрала в себя обаяние современности, сохранив классическую суровость прошлого. Да, ВАЗ 219010 не мог даже сравниваться с роскошными проектами Мерседес, Шкода или хотя бы Рено тех же бюджетных версий, но все же в автомобиле прослеживалось что-то новое, смелое, интригующее, чего даже в помине не было в проектах прошлых лет.
На примере ВАЗ 219010 можно проследить эволюцию АвтоВАЗа. Новый ВАЗ был призван заменить такие устаревшие уже, неактуальные на настоящий момент модели, как «Самара», всем хорошо знакомую «пятерку» и «семерку».
Чтобы привлечь широкие народные массы к новому проекту завода, АвтоВАЗ объявил о конкурсе на лучшее название автомобиля. В итоге победил участник из Красноярска, который и придумал это звучное Lada Granta.
Обзор Lada Granta
Описание модели Lada Granta стоит начинать с внешности, которая удивила своей нетипичностью, тяготением к творческому поиску. Автомобиль, выпускаемый в версиях седан и лифтбэк, обладает среднеразмерным, привлекательным кузовом.
Передний бампер выполнен в стиле Рено нулевых годов: крупные фары в форме параллелепипеда хорошо гармонируют с крупной решеткой радиатора, в центр которой встроена эмблема завода. Помещенные в ниши противотуманки вкупе с мощным спойлером придают машине самодостаточный, уверенный вид. Покатые формы, плавные переходы, сглаженные линии и чуть округлая крыша создают изумительную картинку, сотканную из восточной утонченности и западной стремительности.
Интересный факт: Лада Гранта лифтбек сбоку выглядит совсем как седан. Это неординарное решение. Согласно утверждениям инженеров, такая компоновка не только делает машину эстетичнее, но и предотвращает чрезмерное загрязнение заднего стекла. К фишкам модели можно отнести и уникальные светодиодные повторители поворотников, и новые боковые зеркала, которые, кроме своей основной, рабочей функции, выполняют еще роль декоративных элементов.
Lada Granta обладает хорошим, вполне вместительным, комфортным салоном. Здесь неплохо могут разместиться пятеро пассажиров, удобные, мягкие кресла и достаточное пространство оставят положительные эмоции. Салон выполнен из недорогого пластика, но дизайнерам удалось почти из ничего сделать шедевр. Здесь все на месте, нет отталкивающей дешевизны и ничего лишнего. Бюджетность умелым образом замаскирована удачным декором, прекрасным сочетанием цвета и формы.
Лада Гранта лифтбек получила достойное багажное отделение объемом 440 л, которое может быть увеличено до 760 л путем частичного складывания задних кресел. Чтобы груз можно было зафиксировать и не переживать по поводу его повреждений, инженеры продумали здесь специальную сетку с крючками, которой можно обернуть поклажу и зафиксировать ее. Все-таки русские люди находчивые, всегда думают прежде всего о жизненных вопросах, практичности, о чем с благодарностью вспоминаешь в дороге.
Granta 2011 года имела ряд недоработок, в частности, владельцы жаловались на заднюю полку, малый угол обзора и ужасный шум, который не давал насладиться поездкой. В 2014 г. АвтоВАЗ выпустил обновленную версию Гранты, которая стала во многом лучше. Подкорректировали инженеры и имевшиеся изъяны. Теперь задняя полка оборудована специальными устройствами, которые не дают возникнуть раздражающему скрипу, появились и новые двигатели, открывающие большие возможности перед водителем. Правда, клиренс по-прежнему маленький.
Комплектации Granta
Технические характеристики Лады Гранта находятся на вполне удовлетворительном уровне. На данный момент существует три комплектации этой модели:
- стандарт;
- норма;
- люкс.
Стандартная комплектация обладает базовым набором функций. Она оборудована бензиновым восьмиклапанным четырехцилиндровым мотором объемом 1.6 л и мощностью 87 л. с., который разгоняет машину до максимальной скорости в 167 км/ч. Двигатель работает с пятиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. Характеристики двигателя отвечают всем современным требованиям, он экологичен и не потребляет много топлива, при должном уходе прослужит достаточно долго.
Комплектация норма оснащена двумя 1.6-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 87 и 98 л. с., разгоняющими машину уже до 170-175 км/ч. Мотор работает с механической коробкой передач в пять ступеней и передним приводом.
И, наконец, комплектация люкс оснащена очень хорошо. Здесь представлен новый, шестнадцатиклапанный бензиновый двигатель мощностью 106 л. с., характеристики которого по многим показателям опережают агрегат, установленный на базовую версию и версию норма. Он разгоняет машину до скорости в 180-188 км/ч. Разгон, правда, не очень, 12.5 сек., но если сравнивать с 13.5 сек., которые представляет базовая комплектация, то разница налицо. Двигатель работает как с механикой, так и с автоматической четырехступенчатой трансмиссией и тем же передним приводом.
Технические характеристики
На Гранту установлена отличная подвеска, которая значительно отличается от той, что стоит на Калине, поэтому Лада Гранта может порадовать лучшей динамикой, маневренностью, легкостью хода. Все мы знаем, как порой нелегко ездить по дорогам российских провинций, и если на Калине такие поездки превращались в настоящее испытание на прочность, то с Грантой все иначе: подвеска фильтрует неровности дороги, она в меру жесткая, поэтому небольшие ухабины практически не чувствуешь.
К тому же, при желании, всегда можно доработать автомобиль самостоятельно, тюнинг для того и создан, чтобы превращать городской автомобиль в турбированную гоночную ладью. Кстати, способов тюнинга Гранты десятки, один интереснее другого. В базовой комплектации Гранта оснащена АБС, комплектация норма получила также несколько подушек безопасности, зеркала с подогревом. В люксовой комплектации вы найдете все это плюс мультимедийную систему, климат-контроль, датчики дождя, парктроник, подогрев сидений и другие не менее полезные функции.
Тормозная система не вызывает нареканий, но за ней нужно постоянно следить, так как часто выходит из строя педаль, да и другие детали. Трансмиссия работает хорошо. Рычаг ходит плавно, без рывков, какие наблюдались в предшествующих моделях «Самара» и тем более в «пятерке», «семерке». Гранта строилась на фундаменте Калины, но в процессе конструирования было заменено великое множество деталей, вот почему сегодня, глядя на эти две машины, так сложно найти между ними точки пересечения:
- Калина скромна и лаконична, Гранта — оригинальна, дерзка, энергична;
- двигается Калина с опаской, с трудом преодолевая экстремальные зоны бездорожья первой степени сложности, Гранта справляется и с этими препятствиями.
Ладу Гранта — легкая, спортивно подтянутая, эта машина стала визитной карточкой завода, и процесс ее модернизации еще не завершен. В ближайшие годы АвтоВАЗ планирует провести еще один этап рестайлинга, и у инженеров уже появились по этому поводу интригующие идеи. Цена на эту модель варьируется от 310 000 до 480 000 руб., в зависимости от комплектации,
1ladagranta.ru
LADA Granta седан I поколение Седан – модификации и цены, одноклассники LADA Granta седан sedan, где купить
В основе Лада Гранта (внутризаводской индекс ВАЗ-2190) лежит усовершенствованная автомобильная платформа B0, стоившая заводу АвтоВАЗ 220 миллионов евро и впервые опробованная на семействе Lada Kalina. Особенностью соглашения российского автозавода с франко-японскими партнерами стали договоренности о взаимовыгодном и безвозмездном обмене информацией в области машиностроительных разработок. После выхода на рынок Lada Kalina, руководство АвтоВАЗа не раз заявляло об амбициозных планах доминирования в сегменте легковых авто эконом класса на внутреннем рынке и экспансии более дорогих уровней. На основе модернизированной платформы B0 (Lada Granta) тольяттинские конструкторы разработали платформу Lada B, на которой построена Lada Priora и будут созданы будущие ВАЗовские модели сегмента С.
Изначально модель Лада Гранта задумывалась как бюджетный, чуть упрощенный и доступный более широкому кругу потенциальных покупателей вариант Лады Калины. В базовой сборке Granta нет центрального замка, электроусилителя, отсутствуют электрические приводы стеклоподъемников. Рулевая колонка жестко закреплена, зато водительское кресло имеет приличный диапазон настроек с мелким шагом для точной регулировки, а багажник Granta вмещает без малого полтонны груза. От упора до упора руль проворачивается в четыре оборота. Внутренняя дверная обивка и панель приборов собраны с использованием минимального количества деталей. Обзорность с места водителя отменная. Большие боковые зеркала заднего вида. Захват передних стеклоочистителей от стойки до стойки. Салон Лада Гранта удобен и водителю, и пассажирам практически любого роста и комплекции. Водительское кресло в меру жесткое, равномерно распределяющее нагрузку на позвоночник.
Лада Гранта – преемница Лады Калины, от которой модель получила силовой каркас, часть механических агрегатов, дверцы, усовершенствованную переднюю и заднюю подвески, модернизированный стабилизатор поперечной устойчивости, пятиступенчатую механическую коробку передач (ВАЗ-2181). Впереди в Ладе Гранте привычная независимая подвеска типа McPherson, сзади – пружинная, полунезависимая. Над созданием Lada Granta вместе с тольяттинскими инженерами, конструкторами и дизайнерами трудились коллеги из альянса Рено-Ниссан. В первых сборках Granta технические характеристики практически один в один повторяли Ладу Калину.
Благодаря новому бамперу, передняя часть седана увеличилась на 65 мм. Задняя часть по сравнению с Калиной удлинилась на 150 мм, а багажник Лада Гранта вырос до 480 см3 полезного объема. Общая длина Лада Гранта 4260 мм, высота 1500 мм, ширина 1700 мм, колесная база 2476 мм, клиренс 160 мм. Размерами салон Granta такой же, как в предшественнице Ладе Калине. Но в отличие от Калины, в Lada Granta салон оформлен другими материалами, имеет иные элементы внутреннего оснащения, торпедо, приборную панель.
Изначально двигатель 2190 объемом 1,6 литров предлагался в двух версиях – мощностью 84 и 87 лошадиных сил. В 2012 году в линейке силовых агрегатов Lada Granta были уже четыре 1,6-литровых, бензиновых, рядных, 4-цилиндровых двигателя собственного ВАЗовского производства.
Два из них 8-клапанные с фазированным впрыском системы питания:
- двигатель Лада Гранта марки ВАЗ-11183-50 выдает 82 л.с. при 5100 об/мин, максимальный крутящий момент 132 Нм при 3800 об/мин. С ним Лада Гранта развивает максимальную скорость в 165 км/час. Время разгона 0-100 км/час 12,4 сек. Средний расход топлива в смешанном цикле 7,5 л, в городском цикле 9,8 л, по трассе 6,1 л в расчете на 100 км пробега.
- двигатель ВАЗ 2190 Lada Granta марки ВАЗ-11186 выдает 87 л.с. при 5100 об/мин, максимальный крутящий момент 140 Нм при 3800 об/мин. Оснащенная таким агрегатом, Лада Гранта азвивает максимальную скорость 167 км/час. Время разгона 0-100 км/час 10,7 сек. Средний расход топлива в смешанном цикле 7,3 л, в городском цикле 8,8 л, по трассе 5,7 л в расчете на 100 км пробега.
Еще два двигателя 16-клапанные с распределенным впрыском топлива, контролируемым электронной системой управления:
- двигатель марки ВАЗ-21126 выдает 98 л.с. при 5600 об/мин, максимальный крутящий момент 145 Нм при 4000 об/мин. Этот двигатель позволяет развивает максимальную скорость 194 км/час. Время разгона 0-100 км/час 10,3 сек (сМКПП), 10,7 сек (с АКПП). Средний расход топлива в смешанном цикле 7,2 л, в городском цикле 8,7 л, по трассе 8,8 л в расчете на 100 км пробега.
- самый мощный в линейке Granta двигатель марки ВАЗ-21127 выдает 106 л.с. при 5800 об/мин, максимальный крутящий момент 145 Нм при 4000 об/мин. С ним Лада Гранта развивает максимальную скорость 177 км/час. Время разгона 0-100 км/час за 11,0 сек (с МКПП). Средний расход топлива в смешанном цикле 6,1 л.
В дополнение к уплотнительному контуру в дверных проемах в комплектациях Норма и Люкс появились дополнительные уплотнители. Замок дверей и багажника требует регулярного обслуживания. Без очистки и смазывания неважно защищенные от внешних агрессивных факторов замки склонны к заеданиям и разблокировке. Лада Гранта 2012 года выпуска (начиная с мая месяца) получила дополнительные ребра жесткости передних стоек и лишилась пластиковых накладок. Седан Lada Granta стала первым отечественным серийным автомобилем, в котором использован отрицательный развал схождения. Подобный прием позволил повысить в Лада Гранта характеристики устойчивости во время движения, в частности, при прохождении поворотов на высоких скоростях.
Осенью 2011 года механическая коробка Лада Гранта была заменена на новую модификацию с тросовым механизмом переключения скоростей. С 15 октября 2012 года все серийные Lada Granta стали комплектоваться новой механической коробкой за исключением базовой комплектации Стандарт, собираемой в Ижевске. Новая, устанавливаемая в Лада коробка, содержит многоконусные синхронизаторы с фиксаторами фирмы INA-Schaeffler и стальными кольцами производства немецкой компании Hoerbiger, сменившими пресловутые синхронизаторы между шестернями первой и второй передач с блокирующими кольцами из латуни, бывшими причиной головной боли конструкторов и автовладельцев ВАЗовских моделей на протяжении почти полувека.
Над доводкой трансмиссии Lada Granta, тонкими настройками, компьютерными моделями инженеры АвтоВАЗа работали совместно со специалистами из британской инжиниринговой фирмы Ricardo. В отдельном блочке механизма переключения передач, расположенном вверху обновленной для Лада КПП вместо стальных вилок с бронзовыми башмаками появились вилки из алюминия с ползунами из жесткого пластика. Трехмерная пластина механизма переключения передач INA-Schaeffler, закрепленная в шариковом фиксаторе не имеет ни одного подшипника. Расположение механизма переключения передач в верхней части картера позволило исключить хроническую болезнь прежней КПП - протекание масла через сальник. Новая коробка передач Лады Гранты получила уменьшенный до 100⁰ угол зубчатого скоса (против 125⁰ в прежней КПП), что существенно облегчило процесс переключения передач. Еще одним усовершенствованием коробки стало двойное увеличение усилия предварительного поджатия (150 Н против бывших 70 Н).
Трансмиссионная синтетика, заливаемая в новую коробку, рассчитана на температуру до минус 42 градусов по Цельсию и не требует замены в течение пяти лет или 200 тысяч километров пробега. Случайное включение задней передачи исключено благодаря системе блокировки и специальной селекторной решетке. Передача заднего хода вынесена напротив пятой. Сложная трехмерная форма центральной пластины немецкого механизма коробки отвечает за усилие и ход рычага при включении передачи. В отличие от прежней коробки, в новой все штифты, пружины, фиксаторы и другие мелкие детали заменили центральным шариковым фиксатором и трехмерной пластиной. Главный подпружиненный шарик в неподвижно закрепленном фиксаторе окружен кольцом из мелких шариков, обеспечивающих точный отклик и информативность. Поперечные и продольные люфты новой КПП уменьшены вдвое.
Ручка переключения скоростей новая, как и сам рычаг тросового привода от японской компании Atsumitec. Аналогичные тросовые механизмы коробок передач стоят на автомобилях Mitsubishi, Honda, Nissan. Отсутствие жесткой тяги между салоном и двигателем плюс дополнительные вставки шумоизоляционных прокладок позволило на порядок уменьшить в Lada Granta характеристики шумности. В Грантах со старой КПП уровень внутреннего шума достигал 78,4 дБ, в модифицированных версиях Гранты с новой коробкой шум в салоне понизился до 76,1 дБ. Официально разрешенный уровень внутреннего шума по ГОСТу составляет 78 дБ.
Тормозной механизм, как и многие другие свойственные Лада Гранта технические характеристики, достался ей от вазовских предшественников. Взамен генератора с нерегулируемым ремнем на Ладу Гранту стали устанавливать агрегаты фирмы Bosch. После того как тольяттинский автозавод заключил соглашение с компанией Bosch на поставку генераторов для Lada Granta показатели шума удалось снизить еще на несколько позиций.
Генераторы ЗиТ самарского производства болели регулярным износом подшипников, мест посадки шкива и выходом из строя вала, который буквально вырывало из ротора мощной вибрацией приводного ремня. Решение использовать на Lada Granta эластичный ремень генератора вместо жесткого, помимо соображений экономии, было продиктовано еще и тем, что срок службы ремня без натяжителя составляет 90 тысяч километров пробега (против 60 тысяч километров гарантированного срока работы жесткого ремня генератора на Ладе Калине). Отсутствие натяжного ремня генератора, ставшее в свое время решающим фактором при формировании списка поставщиков, обеспечило тольяттинскому заводу экономию в 180 рублей с каждого генератора. Однако, согласно последующей заводской статистике, на каждую тысячу автомобилей Лада Гранта в среднем 17 седанам приходилось производить бесплатную замену генератора по гарантии. Начиная с июля 2012 года, в официальные дилерские центры поступили Lada Granta оснащенные генераторами фирмы Bosch индийской сборки, которые обходятся АвтоВАЗу на 10% дешевле самарских.
В мае 2013 года пресс-служба АвтоВАЗа объявила об отзыве 30239 седанов Lada Granta, сошедших с конвейера до 7 апреля 2013. Причиной стали проблемы, выявленные в сборках с тросовыми коробками передач и системой ABS. В результате возможного соприкосновения тормозной трубки и кабеля системы ABS с тросом сцепления возникала большая вероятность протекания тормозной жидкости.
На радиаторной решетке вместо фирменной эмблемы в виде плывущей ладьи, которая крепилась на двустороннем скотче и отваливалась при первой встряске, появилась эмблема с механическими креплениями в виде привычных зубчатых шайб. Замок перчаточного ящика, начиная с лета 2012 года, заменили на более мощную версию с крючком, имеющим дополнительные ребра жесткости.
В июле 2012 года стала доступна сборка Lada Granta автомат и комплектация Люкс. На тольяттинских седанах устанавливают четырехступенчатую коробку от компании JATCO. Такая же, как на Лада Гранта АКПП устанавливается на модели Nissan с 1989 года. Механическая коробка легче автомата на 33 кг. Лада Гранта автомат стала не только первым отечественным серийным автомобилем, получившим автоматическую трансмиссию, но и первым автомобилем, которому была проведена столь существенная модернизация всего через несколько месяцев после начала производства.
Японский четырехскоростной Granta автомат имеет ступенчатые ограничители. Если активировать кнопку Один, Гранта Лада автомат не даст двигателю переключиться выше первой передачи. Кнопка Два обеспечивает передвижение грантовского седана Лада с АКПП только в диапазоне первой и второй скорости. Кнопка О/D ограничивает четвертую передачу. Помимо стандартных опций, установленная на Lada Granta АКПП, имеет еще так называемую пятую виртуальную передачу. Опция активируется на высоких скоростях, когда при нажатии на педаль газа, установленная в Lada Granta коробка автомат переводит двигатель в щадящий режим работы. Наиболее частые у владельцев Granta автомат отзывы касаются эффективности задней передачи. Перевести ручку автомата в положение R возможно на любой скорости, при этом движение назад начнется не раньше, чем автомобиль остановится.
Автоматическая коробка доступна в комплектации Норма. В зависимости от варианта сборки на Lada Granta автомат цена колеблется от 332800 рублей до 431400 рублей.
Топовая комплектация Гранты оснащается двухдатчиковым парктроником на заднем бампере, датчиком дождя, установленным на внутрисалонном зеркале, полуавтоматическим климат-контролем в котором водитель самостоятельно выбирает направление воздушного потока.
quto.ru