Дергается машина на ходу ваз 2109


машина на ходу дергается ваз 2109 — Автосайт

Недавно у меня случилось следующее: моя карбюраторная машина вдруг начала то крайне медленно разгоняться, то неплохо подхватывать. После нескольких дней проблема усугубилась и машина начала дергаться при начале разгона. Затем стало еще хуже. Машина отлично

Недавно у меня случилось следующее: моя карбюраторная машина вдруг начала то крайне медленно разгоняться, то неплохо подхватывать. После нескольких дней проблема усугубилась и машина начала дергаться при начале разгона. Затем стало еще хуже.

Машина отлично работала на холостом ходу, но при начале движения тронуться было практически невозможно, словно заливало свечи. Тяга сразу же падала и машина глохла. Приходилось трогаться так: раскрутил двигатель до 2000, затем чуть отпустил сцепление, машина катнулась, затем всё повторяю.

Как только машина поехала км 10 в час окончательно отпускал сцепление. Экстрим был еще тот, на светофорах приходилось трогаться с 3-х раскачек.

Но и на этом проблема не заканчивалась. Она прогрессировала и подергивания на ходу стали просто чудовищными. До 2000 двигатель более-менее работал. После 2-х тысяч я двигался так: давлю на газ и машина резко тормозит двигателем.

Держу педаль несколько секунд, начинаю потихоньку отпускать педаль и машина резко начинает разгоняться, затем обороты опять падали и всё приходилось повторять.

На бугры я заезжал исключительно с длительным разгоном и с последующими переключениями до 2-й передачи

На оставшихся машина не тянула. Но и это не всё. Затем машина начала неустойчиво работать на холостом ходу, а при движении давил я на газ, а обороты падали ниже холостых, машину трясло так, что я думал что двигатель сейчас на асфальт вылетит. Сбоку наверно вид был такой будто бы машина готовится к прыжку.

Так я поездил с 500 км и понял что надо что-то менять

Иначе убью оборотистый движок.

Я конечно понимал что дело скорее всего в карбе, но я вроде бы недавно его чистил, в чем же причина. Неизвестно. Поменял на всякий случай трамблер, коммутатор, катушку. Ничего не изменилось.

Разобрал карбюратор. И что в итоге? Тотальная прочистка карбюратора!

Для этого отворачиваем 5 болтов и половиним карбюратор.

Теперь вынимаем трубки ускорительного насоса чтобы получить доступ к распылительным т-трубкам в колодцах

Так нам будет удобнее работать. А при желании можно будет вынуть сами распылители готовой смеси из колодцев.

Теперь отворачиваем воздушные жиклеры первой и второй камер. Для этого вам понадобится плоская отвертка. Вынимаем жиклеры.

Внимательно осматривает отверстия.

А теперь самое интересное, берем маленькую плоскую отвертку

Мне нравятся те, что на подобии часовых. Вставляем её в глубь смесительной камеры и там нащупываем плоский вырез жиклера. Начинаем крутить жиклер. После того как открутим его переворачиваем карб и жиклеры первой и второй камер вылетают.

Если же карб не снимался с машины и нет возможности для переворота, то просто вставляем отвертку посильнее в жиклер и вытаскиваем отвертку вместе с последним.

И тут я увидел нечто. Тонкий канал жиклера первой камеры был забит куском силикона.

Я подумал что это не всё и чистку надо продолжить. Для этого берем ацетон и маленький шприц. Набираем ацетон шприцом. Теперь вставляем шприц в отверстие, которое находится на дне поплавковой камеры и через которое идет бензин в смесительные камеры.

Затем резко давлю на шприц и наблюдаю фонтан из ацетона. Несколько раз повторяю операцию и убеждаюсь что те изогнутые каналы не забиты.

Теперь время для канала ускорительного насоса. Внутри канал сужается, именно поэтому выдавливать грязь надо в обратную сторону. В сторону поплавковой камеры

Вставляем шприц туда, откуда мы изъяли трубки ускорительного насоса.

И давим на шприц. Ацетон должен свободно вытекать в поплавковую камеру. Вся грязь должна выйти туда же.

На этом всё. После всего этого двигатель снова замечательно заработал и дергания пропали и динамика появилась. В общем, всё вернулось на свои места.

Вот так бывает хочешь сделать хорошо и промазываешь стыки шлангом силиконом, а его засасывает в карб. Как он добрался так далеко?

Всё крайне просто. Его затянуло через шланг вентиляции картера, а давление там ого-го из-за создающегося разряжения. Потом силикон не полетел сразу в впускной коллектор. Он попал в поплавковую камеру.

Вы спросите как это возможно? Очень просто – через балансировочные отверстия! Они созданы для того, чтобы не создавать избыточного давления в поплавковой камере.

Чтобы избавиться от таких проблем необходимо вставить 2 пластиковые трубки, по одной в каждое отверстие забора топлива из поплавковой камеры. Можно еще одну трубку вставить в отверстие для отбора топлива для ускорительного насоса. Тогда грязь будет оседать на самом дне колодцев.

Но это слишком сложная манипуляция.

Я решил поступить проще. Установил топливный фильтр от инжекторного авто, т.к. он фильтрует в 3 раза более мелкие частицы, чем карбюраторный. Ну и чтобы вместе с воздухом ничего не сосало я установил в корпус воздушного фильтра обычную тонкую тряпку. Прижал её пластиной крепления прокладки карбюратора и воздушным фильтром. И всё.

Теперь вся ерунда будет оседать в шланге. Лучше выкинуть шланг, зато колодцы карбюратора будут чистыми. Не говоря уже про поплавковую камеру.

Всё. Конец.

В главные роли: Карбюратор ДААЗ по лицензии Solex под двигатель 21083. карбюратор, карб, машина дергается, авторемонт,

Похожие статьи:

Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле

Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»

Полезные советы → Правила зимнего вождения

Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?

Полезные советы → Как правильно выйти из заноса

vintasik.info

Почему машина дергается на ходу ваз 2109



Лучшие новости сайта

РЕШЕНО: Глохнет на холостом ходу.(ВАЗ 2115, инж., 2002 г.в., 85 т. км)

Здравствуйте. У меня была проблема - тачка глохла на холостых, не систематически, и проявлялась это периодами, не постоянно. Так же, в сырость, в холод подтраивало, руль колбасило, машина как бы "захлёбывалась". На перекрестках глохла, иногда только к концу поездки проявлялось, вообщем намучалась, уже пихнуть было хотела и прикупить япошку.

В сервисе провели диагностику, заменили модуль зажигания, ВВ провода, сбросили ошибки, после чего стабильно держала обороты, нигде не глохла, я уже было обрадовалась, как вдруг через 2 недели снова стала периодически глохнуть. Реле холостого хода (РХХ), датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) неоднократно менялись, не помогло.

Сервисмэны грешили на бензонасос - мол подпаленный, либо сетка бензонасоса забилась шнягой, мол, больше нечему ломаться.

Но причиной оказался долбанный ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), он сволочь показывал завышенное значение расхода - на холостых 16 кг/час вместо должных 9-10, и соответственно, послупало переобогащение смеси, и свечи попросту заливало (бензин с воздухом смешиваются в соотношении 1 к 4), поменяла ДМРВ, а так же почистили дроссельный узел, состояние стабилизировалось, но машина субъективно потеряла тягу процентов на 15, раньше была резвее, рвала с места и разгонялась только так.

ВОПРОС: чистку дроссельного узла (ДУ) производили на работающем двигателе - пшикалкой ABRO запрыскивали прям в дроссельный узел, и давили при этом на газ до красной зоны трахометра, никаких бед они мне там не натворили? (Это лишь моя гипотеза: возможно пары пшикалки попав в камеру сгорания разъели нагар со стенок, и, в результате упала компрессия и потеря мощности????

_____________

Думаю, будет полезным добавить следующее:

ДМРВ:

-Менять его нужно на такой же по номеру - три последних цифры - 037 или 116)

-При замене ДМРВ снять со старого уплотнительное кольцо (находится между ДМРВ и воздухозаборником), и пересадить на новый (т. к. не входит в комплектацию ДМРВ)

-Решение о негодности ДМРВ может быть принято только после временной замены на заведомо годный ДМРВ: если машина ведет себя после этого заметно лучше, все симптомы исчезли, то менять ДМРВ.

-если не хотите быть обманутым - перед диагностикой заблаговременно пометьте его лаком для ногтей - особенно сам датчик - непосредственно возле разъема, а так же винты, чтобы не могли выкрутить и подменить на восстановленный. Новый лучше брать в магазине, а не в сервисе, желательно бошевский (купила за 1900 руб), - его так же нужно обязательно пометить, чтобы не поднули станый /восстановленный. На крайняк ДМРВ можно самой восстановить - либо в спирте вымачивать сам элемент, либо пшикалкой ABRO (в интернете много статей на эту тему), но он очень чувствительный, всегда есть риск.

-рекомендую так же чистку дроссельного узла ( с продувкой патрубка и канала вентиляции картерных газов сжатым воздухом, а так же продувку патрубка канала вентиляции адсорбера - всё это положительно скажется на стабильности холостого хода.

Несколько полезных рекоммендаций:

-Чаще меняйте воздушный фильтр, масло, свечи (этим вы продлите жизнь ДМРВ, модулю зажигания)

-Ездить желательно всегда с наполненным баком, не менее, чем на половину - бензонасос охлаждается бензином, к тому же при пустом баке бензонасос, топливный фильтр, (и вроде инжектор) забиваются воздухом, а это не очень хорошо.

-когда педаль тормоза становится ватной - а спустя некоторое время начинает шипеть, то меняйте вакуумный усилитель, либо проверяйте герметичность шланга к нему идущего. В первом случае, если мембрана вакуумника начинает пропускать воздух, со временем это все усугубится, и машина начнет глохнуть при торможении.

-Возите с собой заглушку на тормозной цилиндр - в случае потери герметичности одного из тормозных контуров, утечки тормозной жидкости она вам пригодится. Сделать ее легко - покупаете переходник не тормозной цилиндр (согнутая трубка 15 см с креплением, ломаете пополам, конец у излома слегка загибаете, и бъете по месту излома кувалдой до готовности. У меня был случай утечки тормозной жидкости из "колдуна". На самом деле это оказался не "колдун", а имела место развальцовка одной из магистралей. Симптомы утечки - педаль тормоза все чаще "проваливалась". В сервисе обматали место развальцовки ниткой (в качестве уплотнителя), вставили обратно в "колдун" и закрутили года 2 назад (т. т.т.)

Написала много лишнего, но это все из жизни моей пятнашки, авось кому-то пригодится. Пусть бесценный опыт поможет вам сэкономить много нервов, здоровья и денег.

Удачи Вам на дорогах!

Источник: http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=1591 

Лучшие новости сайта

Похожие новости:
Загрузили сегодня
Вентиляция своими руками в доме из сип панелейПочему болит под левой лопаткой со спиныДерево к новому году своими рукамиБуржуйка для гаража своими рукамиНовогодняя стенгазета своими руками в детском садуКак сделать меньше фото на рабочем столеПричёска на длинные волосы своими руками в домашних условиях фотоПочему телефон самсунг медленно заряжаетсяКак сделать автоклав своими руками видео чертежи схемыСамоделки своими руками видео смотретьПочему декабристы так называютсяПочему подростки не спят по ночам

chapts.ru

Почему машина дергается на ходу ваз 2109



Лучшие новости сайта

  31.07.2012 17:12:22

wadix Посетитель Откуда: Волгоград Авто: Ваз 2109 Регистрация: 31.07.2012 Сообщений: 4

Нужна помощь по Ваз 2109 (карбюраторная). Дёргается при движении

Доброго времени суток товарищи.)) собственно вопрос: у меня ваз 2109, карбюраторная...  стоит на холостых - все нормально, трогаешься потихоньку - тоже все хорошо, но стоит добавить газу (как на первой так и на остальных передачах (5 не пробовал)) начинаются толчки, как будто она захлёбывается.... Причем толчки резкие и сильные... Сегодня купил новые и поставил: карбюратор, бензоносос, подушки двигателя (все три), в начале этого года был кап. ремонт двигателя.... собственно в чем проблема - не пойму... Подскажите плиз в чем дело.. Весь уже извелся((((((((((

Offline

 

  31.07.2012 17:18:44

chervonec Гость

Поблагодарили 9 раз в 9 сообщениях

Re: Нужна помощь по Ваз 2109 (карбюраторная). Дёргается при движении

wadix:

Доброго времени суток товарищи.)) собственно вопрос: у меня ваз 2109, карбюраторная...  стоит на холостых - все нормально, трогаешься потихоньку - тоже все хорошо, но стоит добавить газу (как на первой так и на остальных передачах (5 не пробовал)) начинаются толчки, как будто она захлёбывается.... Причем толчки резкие и сильные... Сегодня купил новые и поставил: карбюратор, бензоносос, подушки двигателя (все три), в начале этого года был кап. ремонт двигателя.... собственно в чем проблема - не пойму... Подскажите плиз в чем дело.. Весь уже извелся((((((((((

Все поставил и ничего не изменилось..

 

  31.07.2012 17:19:21

chervonec Гость

Поблагодарили 9 раз в 9 сообщениях

Re: Нужна помощь по Ваз 2109 (карбюраторная). Дёргается при движении

Воздухан не пробовал снять и погазовать..

 

  31.07.2012 17:20:02

emoral Автолюбитель Откуда: Вологда Авто: Ланос Регистрация: 20.05.2007 Сообщений: 4599

Поблагодарили 410 раз в 287 сообщениях

Re: Нужна помощь по Ваз 2109 (карбюраторная). Дёргается при движении

Трамблер попробуй поколупать.

Я не только не дизайнер, но и не фотограф и даже не ЮРИСТ. В наше время это редкость. Регистратор AutoExpert DVR-815 (EHD90), навигатор Prestigio GV 4200BT

Offline

 

  31.07.2012 17:24:12

wadix Посетитель Откуда: Волгоград Авто: Ваз 2109 Регистрация: 31.07.2012 Сообщений: 4

Re: Нужна помощь по Ваз 2109 (карбюраторная). Дёргается при движении

На счет воздухана не пробовал, а в трамблере что?? покрутить ? или что то в нем самом??

Offline

 

  31.07.2012 17:26:12

chervonec Гость

Поблагодарили 9 раз в 9 сообщениях

Re: Нужна помощь по Ваз 2109 (карбюраторная). Дёргается при движении

wadix:

На счет воздухана не пробовал, а в трамблере что?? покрутить ? или что то в нем самом??

воздуха бывает недостаточно. когда фильтр засорен..

 

  31.07.2012 17:26:48

emoral Автолюбитель Откуда: Вологда Авто: Ланос Регистрация: 20.05.2007 Сообщений: 4599

Поблагодарили 410 раз в 287 сообщениях

Re: Нужна помощь по Ваз 2109 (карбюраторная). Дёргается при движении

wadix:

На счет воздухана не пробовал, а в трамблере что?? покрутить ? или что то в нем самом??

Ну у меня раньше на девятке дерганье было из-за клина оси, т.е. при нагреве клинило и машина дергаласть как у тебя, менял бегунки, чистил карб и прочее, пока мастер не добрался до трамблера. Замена на новый полностью решило проблему.

Я не только не дизайнер, но и не фотограф и даже не ЮРИСТ. В наше время это редкость. Регистратор AutoExpert DVR-815 (EHD90), навигатор Prestigio GV 4200BT

Offline

 

  31.07.2012 17:28:17

chervonec Гость

Поблагодарили 9 раз в 9 сообщениях

Re: Нужна помощь по Ваз 2109 (карбюраторная). Дёргается при движении

А сколько машине годочков....

 

  31.07.2012 17:30:24

wadix Посетитель Откуда: Волгоград Авто: Ваз 2109 Регистрация: 31.07.2012 Сообщений: 4

Re: Нужна помощь по Ваз 2109 (карбюраторная). Дёргается при движении

Ребят фильтр у меня действительно как из жпы)) ну если не получится то попробую заменить трамблер... кстати кто в курсе? Они  щас дорогие??

Добавлено  31.07.2012 17:32:41:

Ой .. )) много....)) ооочень много))) г.в. - 1991, но это только по документам))) а на самом деле у нее очень много нового..

Offline

 

  31.07.2012 17:33:36

FOCUSnik Автолюбитель Откуда: Вологда Авто: Ford Focus 2+ Регистрация: 12.11.2011 Сообщений: 3038

Поблагодарили 379 раз в 300 сообщениях

Re: Нужна помощь по Ваз 2109 (карбюраторная). Дёргается при движении

wadix,не в той теме отписался )) Ознакомтесь для начала

Offline

 

  31.07.2012 17:33:43

chervonec Гость

Поблагодарили 9 раз в 9 сообщениях

Re: Нужна помощь по Ваз 2109 (карбюраторная). Дёргается при движении

wadix:

Ребят фильтр у меня действительно как из жпы)) ну если не получится то попробую заменить трамблер... кстати кто в курсе? Они  щас дорогие??

Может просто у знакомых попросить поставит и проверить, карбюратор согласен надо менять во время, так как он окупиться быстро.

(1):

 

  31.07.2012 17:37:28

wadix Посетитель Откуда: Волгоград Авто: Ваз 2109 Регистрация: 31.07.2012 Сообщений: 4

Re: Нужна помощь по Ваз 2109 (карбюраторная). Дёргается при движении

Спасибо вам всем! попробую то что вы советуете.. потом отпишусь помогло или нет...

Offline

 

  31.07.2012 18:03:22

HunteR450 Автолюбитель Откуда: Буркина Фасо Авто: Ока Регистрация: 10.04.2010 Сообщений: 262

Поблагодарили 4 раза в 3 сообщениях

Re: Нужна помощь по Ваз 2109 (карбюраторная). Дёргается при движении

99% зажигание

Offline

 

  31.07.2012 19:33:36

МИХА255 Посетитель Откуда: вологда Авто: 2112 Регистрация: 23.02.2011 Сообщений: 18

Re: Нужна помощь по Ваз 2109 (карбюраторная). Дёргается при движении

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПОСМОТРИ МОЖЕТ ОТКРУТИЛСЯ ,А ТАК ЕЩЕ ВИНТ КАЧЕСТВА ПОПРОБУЙ ПОКРУТИТЬ  90 %  ЧТО ВНИХ ДЕЛО

Offline

 

  31.07.2012 19:43:35

chervonec Гость

Поблагодарили 9 раз в 9 сообщениях

Re: Нужна помощь по Ваз 2109 (карбюраторная). Дёргается при движении

МИХА255:

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПОСМОТРИ МОЖЕТ ОТКРУТИЛСЯ ,А ТАК ЕЩЕ ВИНТ КАЧЕСТВА ПОПРОБУЙ ПОКРУТИТЬ  90 %  ЧТО ВНИХ ДЕЛО

Если поставил новый карбюратор, то вообще не рекомендую, что либо крутить в нем года два. Там все настроено...

 

  31.07.2012 20:37:26

МИХА255 Посетитель Откуда: вологда Авто: 2112 Регистрация: 23.02.2011 Сообщений: 18

Re: Нужна помощь по Ваз 2109 (карбюраторная). Дёргается при движении

chervonec:
МИХА255:

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПОСМОТРИ МОЖЕТ ОТКРУТИЛСЯ ,А ТАК ЕЩЕ ВИНТ КАЧЕСТВА ПОПРОБУЙ ПОКРУТИТЬ  90 %  ЧТО ВНИХ ДЕЛО

Если поставил новый карбюратор, то вообще не рекомендую, что либо крутить в нем года два. Там все настроено...

ПРОСТО БЫВАЕТ ВИНТИК КАЧЕСТВА ОТ ВИБРАЦИИ ОТКРУЧИВАЕТСЯ ,КОЛЬЦО ССЫХАЕТСЯ УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ

Offline

 

  31.07.2012 22:36:31

Serge Уважаемый Откуда: Вологда Регистрация: 24.12.2006 Сообщений: 2581

Поблагодарили 306 раз в 190 сообщениях

Re: Нужна помощь по Ваз 2109 (карбюраторная). Дёргается при движении

МИХА255, в интернете разговор с включенной клавишей Caps Lock считается криком. Просьба учесть это замечание и в следующий раз оформлять посты правильно.

Взгляд может быть угрожающим не менее, чем заряженное и нацеленное на человека ружье, взгляд может обидеть, как плевок или удар; но он может и лучиться добротой, и заставить сердце плясать от радости. (с) Ральф Уолдо Эмерсон

Offline

 

  31.07.2012 23:25:47

Саня 21053 Автолюбитель Откуда: г.Сокол Авто: ВАЗ 21093 Регистрация: 03.01.2009 Сообщений: 973

Поблагодарили 33 раза в 31 сообщении

Re: Нужна помощь по Ваз 2109 (карбюраторная). Дёргается при движении

Посмотри сопротивление у В.В проводов и свечи, дергаться может еще так из за коммутатора.

Моя машина на драйве:   

Offline

 

  31.07.2012 23:56:19

Николаич65 Автолюбитель Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ-2111 Регистрация: 12.09.2011 Сообщений: 1034

Поблагодарили 79 раз в 74 сообщениях

Re: Нужна помощь по Ваз 2109 (карбюраторная). Дёргается при движении

Посоветую посмотреть реле зажигания. В колодке. бывает, контакты оплавляются. Симптомы похожи.

Offline

 

  01.08.2012 21:26:23

ia_kuznetsov1805 Автолюбитель Откуда: ВОЛОГДА Авто: TAZ13 Регистрация: 07.09.2011 Сообщений: 75

Поблагодарили 2 раза в 2 сообщениях

Re: Нужна помощь по Ваз 2109 (карбюраторная). Дёргается при движении

chervonec:
МИХА255:

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПОСМОТРИ МОЖЕТ ОТКРУТИЛСЯ ,А ТАК ЕЩЕ ВИНТ КАЧЕСТВА ПОПРОБУЙ ПОКРУТИТЬ  90 %  ЧТО ВНИХ ДЕЛО

Если поставил новый карбюратор, то вообще не рекомендую, что либо крутить в нем года два. Там все настроено...

там как раз ничерта не настроено!!!карб регулируется  именно под конкретный мотор +регулировка угла зажигания учитывая качество топлива...

Добавлено  01.08.2012 21:30:24:проверяй все.что касается зажигания-провода свечи распределитель.

Offline

 

Сейчас на форуме: 20

Пользователи: 1  Гости: 8  Боты: 11

Полезные ссылки:

Предложения партнеров:

Источник: http://xn---35-6cdk1dnenygj.xn--p1ai/viewtopic.php?id=13167 

Лучшие новости сайта

Похожие новости:
Загрузили сегодня
Кошелек своими руками из ткани выкройкаКак пошить подушки своими рукамиКак сделать детализацию.звонков билайнКак сделать банты на елку своими руками мастер классПочему на ноутбуке в скайпе не работает звукКак в майнкрафте сделать летающий корабльПочему увеличивается вес после тренировокКресло качалка плетёная своими рукамиПочему не подписывается на людей в инстаграмеКак сделать зимнюю балду своими руками в домашних условиях видеоКак приготовить тесто для поделок из соленого тестаКак сделать потолок на балконе из панелейЁлочные игрушки своими руками из подручных материалов 4 классКак сделать бантик из ленты для волос

chapts.ru

Рывки при движении ВАЗ-2109

Страница 1 из 2

— рывок — кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения двигателя независимо от положения педали «газа». В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков;— провал — ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали «газа». Приближенно можно рассматривать как предельный случай рывка.

Условно можно выделить три вида рывков:— в момент начала движения;— при разгоне;— при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали «газа».

При эксплуатации карбюратора ДААЗ «Солекс» встречается очень неприятный дефект: при нажатии на педаль «газа» происходит сильный провал, двигатель глохнет, часто при этом отсутствует холостой ход. Движение возможно только при нажатии педали «газа» до пола либо приходится непрерывно “качать” педаль. Причина — засорение топливного жиклера главной дозирующей системы первой камеры.Опытному автолюбителю необходимо снять верхнюю крышку карбюратора, как описано выше, вывернуть два воздушных жиклера, тонкой отверткой вывернуть два топливных жиклера и извлечь их из колодцев длинной деревянной зубочисткой или заостренной палочкой. Не перепутайте жиклеры при обратной установке! Затем шприцем или чистой неворсистой тряпкой удалите из поплавковой камеры бензин и продуйте карбюратор сжатым воздухом, особенно тщательно — колодцы топливных жиклеров.Неопытному автолюбителю лучше немедленно обратиться на автосервис. Чтобы доехать до сервиса, отрежьте кусок хлорвиниловой трубки длиной 1–1,5 см (хотя бы от трубок стеклоомывателя) и наденьте на упорный рычаг привода второй камеры.

Частота вращения коленвала двигателя будет примерно 2000 мин–1. Для поддержания безопасной скорости пользуйтесь педалями сцепления и тормоза.

Рывок в момент начала движенияВ момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка — провал.Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали «газа». Иногда двигатель при этом даже глохнет. Причиной провала может быть либо неисправность насоса-ускорителя карбюратора, либо неисправность вакуумного корректора распределителя зажигания. Для работы необходимы: гаечные ключи на «8» и «10», крестовая и шлицевая отвертки, чистая тряпка, кусок тонкой медной проволоки без изоляции диаметром менее 0,3 мм, компрессор, баллончик с жидкостью типа WD40, возможно — переносная лампа.

1. Снимите крышку корпуса воздушного фильтра, отвернув гайку ключом на «10» и отстегнув пружинные зажимы. 

Снимите воздушный фильтр. Отверните четыре гайки ключом на «8», отверткой ослабьте хомут шланга вентиляции картера в месте подсоединения к клапанной крышке и снимите корпус воздушного фильтра. 

2. Отсоедините шланг привода вакуумного корректора распределителя зажигания и, создавая разрежение ртом, проверьте герметичность.Воздух проходит свободно? Если нет смотри пункт 4. 3. Замените вакуумный корректор распределителя зажигания.

4. Загляните внутрь карбюратора. Воздушная заслонка должна быть полностью открыта. Нажмите на рычаг привода дроссельной заслонки. Из обеих трубок распылителя ускорительного насоса должны появиться струйки топлива. Струйки должны быть ровными и направленными в щель между стенкой диффузора и открывающейся заслонкой. Если необходимо, воспользуйтесь переносной лампой.Струйки есть? Направление распыла топлива правильное? Если нет смотри пункт 6.

5. Обратитесь на автосервис для диагностики.

6. Не допуская разлива топлива, снимите шланг подвода топлива к карбюратору и шланг слива топлива. Снимите трос управления воздушной заслонкой и провод с электромагнитного клапана холостого хода. Отверните пять винтов крепления верхней крышки карбюратора. Снимите крышку карбюратора, аккуратно переверните (винты крепления при этом выпадут — не потеряйте их!) и положите ее поплавками вверх.Не допускайте повреждения поплавков! 
7. Отверткой аккуратно подденьте как можно ближе к месту заделки трубки распылителя ускорительного насоса и, нажимая снизу вверх, выньте из гнездараспылитель.  8. Прочистите тонкой медной проволокой оба отверстия жиклера распылителя. Продуйте распылитель воздухом в сторону, обратную направлению движения топлива. 
9. Вставьте распылитель на место. Не устанавливая крышку карбюратора, нажмите на рычаг привода дроссельной заслонки. Из обеих трубок распылителя ускорительного насоса должны появиться струйки топлива.Струйки есть? Если нет смотри пункт 11. 10. Соберите карбюратор и имейте в виду, что пора проводить его техническое обслуживание, заменить фильтр тонкой очистки топлива или сменить место бензозаправки. 11. Проверьте легкость хода рычага привода ускорительного насоса и отсутствие люфта в приводе. При необходимости смажьте детали жидкостью типа WD40, неисправные детали замените. Проверьте работу ускорительного насоса еще раз.Струйки есть? Нет: см. п. 13

12. Соберите карбюратор и имейте в виду, что пора проводить его техническое обслуживание.13. Обратитесь на автосервис для диагностики и ремонта.

autoruk.ru