Диски на приору
Стандартные литые диски на Приору
Внешний тюнинг Лады Приора включает замену штатных штампованных дисков на диски литые. Подобрать их можно с учетом размера, параметров, совместимости, внешнего вида и модели автомобиля.
Вернуться к оглавлениюПараметры — основа выбора
Стильная обувка для авто
Если литые диски на Приору подобраны неправильно, тогда они способны задевать подвеску и кузовные детали. При этом ускоряется износ подшипника ступицы. Современный автомобильный рынок представлен в виде широкого ассортимента литых аксессуаров данного типа на Лада Приора. Выбирать их специалисты рекомендуют с учетом следующих параметров:
- вылета колеса, который оказывает прямое влияние на характерные черты управляемости автомобиля,
- диаметра — некоторые модели предусматривают установку таких дисков, которые увеличены не больше чем на 2 дюйма в комплекте с более низкопрофильными шинами,
- диаметра делительной окружности — этот показатель важен с учетом совместимости фиксации покупаемого аксессуара к машине.
Покупать стандартные литые диски для Лады Приора нужно внимательно, так как от этого зависят ходовые и технические характеристики автомобиля.
Заводские аналоги выполняют следующие функции:
- передают крутящий момент,
- выступают в качестве уплотнителя,
- обеспечивают правильное базирование шины по отношению к подвеске и кузову,
- сохраняют должную жесткость конструкции под весом автомобиля.
Стандартные диски имеют некоторые характеристики. К примеру, ширину и радиус. Данный показатель важен, так как он позволяет определить внешние габариты приобретаемого аксессуара. Это дает возможность выяснить, подходит он на конкретный автомобиль или нет. Обозначается он следующим образом: 5х13; 6х14; 6,5х15 и так далее. Первое число — это ряд и ширина обода диска в дюймах. Второе — ряд, и обозначает диаметр его обода в дюймах.
На вазовские автомобили Приора можно ставить стандартные литые диски следующих размеров (R14):
Необходимо отметить, что этот показатель очень важен для шин. Автолюбители объясняют этот факт тем, что у таких аксессуаров есть определенная высота и ширина. Не каждая шина подходит на имеющуюся модель. Распространенной ошибкой многих автовладельцев является выбор литых дисков с учетом их диаметра. При этом игнорируется ширина данного аксессуара. Такая ошибка сказывается на надежности и эксплуатации автотранспорта.
Покупать стандартные диски также следует с учетом вылета колеса. Данный показатель исчисляется в миллиметрах и представлен в виде расстояния между сопрягаемой его плоскостью в процессе монтажа на ступицу машины и условной плоскостью, которая проходит по его середине обода.
Этот параметр является индивидуальным. Автомеханики допускают установку на Ладу Приора литых аксессуаров, у которых вылет колеблется в пределах ±5 мм от стандартного значения.
Вернуться к оглавлениюВажные моменты
Зачастую стандартные литые диски покупаются с вылетом, не установленным с учетом технических характеристик автомобиля. В таком случае нужно помнить, что его смена изменяет расстояние от точки опоры колеса на подшипник подвески до основания земли. Чем будет длиннее этот отрезок по отношению к номинальному расстоянию заложенного в штатном диске, тем будет больше оказываться нагрузка возникающего крутящего момента на номинальную величину, приходящую на его точку опоры на подшипник подвески.
Красивый диск
Этот факт объясняется тем, что в процессе увеличения отрицательного вылета увеличивается плечо. В итоге больший крутящий момент передается на подшипник ступицы. Если установить такие стандартные литые автоаксессуары на Приору, тогда происходят:
- некоторые изменения в управляемости машины — при меньшем вылете лучшая устойчивость в поворотах обеспечивается из-за увеличения ширины колеи и наоборот,
- большая нагрузка на подшипники и прочие детали подвески — уменьшение их ресурса в процессе эксплуатации машины.
Выбирать литые диски для Лады нужно на основе их стандартных размеров. То есть конкретное число вылета подходит только для определенного размера выбираемого аксессуара и шины. В случае, когда на Приору устанавливаются более широкие диски, тогда уровень этого показателя будет меньше стандартного. Для более узкой модели характерен больший вылет. Поэтому покупать литые диски нужно с помощью квалифицированных специалистов.
1ladapriora.ru
Диски R15 на Приору | PrioraPRO
Литые диски на сегодняшний день становятся неплохим вариантом внешнего тюнинга. Как часто автолюбители предпочитают облагородить свою машину внешне, в ущерб её техническим характеристикам. Поступают они в корне не верно.
Некачественные диски способны создать аварийную ситуацию на дорогах, особенно в зимнее время, а еще они могут ухудшать ходовые качества автомобиля и увеличат расход топлива. Разве мало перечисленных недостатков?
Мнения автомобилистов, по поводу лучшего варианта дисков для Лады Приора, существенно разнятся. Каждый из них по-своему прав, потому как единственно универсального варианта, в природе не существует. Каждый выбирает что-то свое.
Исходя из финансов, можно купить кованые диски, ведь они более прочные и легкие. Но и литые диски обладают отличными качествами, особенно, для аккуратного водителя. Вот несколько видов дисков, которые сейчас можно приобрести для Лады, отечественного автопрома:
1. Стальные штампованные – наиболее экономичный вариант. Достоинства: хорошо защищают кузов автомобиля от повреждений, недорого стоят. Недостатки: легко деформируются, имеют большой вес, что негативно влияет на аэродинамику, непривлекательно выглядят, поэтому водителю приходится покрывать их эмалью или хромом, либо купить декоративные колпаки.
2. Литые – они есть в модификациях R13, R14, R15, R16 и R17. Диски R15 на Приору ставятся как с низкопрофильной резиной, так и с обычной.
Достоинства: придают автомобилю спортивного вида, не боятся ям и ухабов – устойчивы к ударам, особенно на высоких скоростях, уменьшают расход топлива, надежны в любое время года.
Недостатки: цена выше, чем у стальных штампованных дисков, при малейших повреждениях ремонту уже не подлежат, из-за чего надо будет потратиться на новые.
3. Кованые легкосплавные – производятся с применением метода горячей штамповки. Достоинства: легкие и прочные – лучшее решение для зимы, устойчивы к коррозии, не ломаются при механическом повреждении. Недостатки: высокая цена, периодически гнутся.
4. Смешанный тип дисков – литые плюс кованые конструкции, состоящие из тарелки и обода, которые скреплены болтами и сваркой. Достоинства: на Приоре срок их службы самый долгий, устойчивы к коррозии, надежно спаяны. Недостатки: слишком высокая цена.
Литые диски R15 на Приору станут оптимальным вариантом для установки на это авто. Они не разорят ваш кошелек, зато уменьшат расход топлива, станут надежными помощниками в зимнее время года. Они эстетически улучшат внешний вид автомобиля, сделаю его более устойчивым на дороге. Также диски на Приору R15 очень эффектно смотрятся в черном или белом контрастном цвете, с матовой красной полосой.
При покупке литых дисков, стоит обращать внимание на некоторые детали:
• Производитель,• Материалы и технология производства,• Размер шин,• Индекс грузоподъемности,• Совместимость размерного ряда шин и дисков.
Самые важные нюансы: вылет, ступичное отверстие, отверстия для крепления и их количество, ширина обода и диаметр. Если, не обращать внимание на эти параметры, подвеска будет очень быстро изнашиваться, а гарантии производителя теряться.
Продукции АвтоВАЗа предостаточно на дорогах нашей страны. Ресурсы использования автомобиля напрямую зависят от качества дисков. Отличная цена и хороший функционал, присущи именно литым дискам R15, особенно в условиях совершенно разбитых дорог.
Смело приобретайте диски R15 для Приоры, если сомневаетесь, какие выбрать, ведь хороший хозяин заботится не только о внешнем виде своей «ласточки», но и её технических характеристиках. Превратить заурядный автомобиль в оригинальное спортивное авто просто!
priorapro.ru
Литые диски на Приору R14
К вопросу автотюнинга многие автолюбители подходят с той точки зрения, что проще изменить внешность автомобиля, чем озадачиваться усовершенствованием внутренностей. Одним из наиболее доступных элементов тюнинга являются диски, выбор которых столь широк, что может удовлетворить фантазию любого автовладельца.
Наиболее распространены литые диски для отечественных автомобилей, в частности, литые диски на Приору R14. Такие диски выпускаются большими партиями, что делает цену на них достаточно демократичной. В то же время им присущи и недостатки, характерные для любого серийно производимого товара. Для автолюбителей, в использовании которых находятся автомобили ВАЗ, производители предлагают колесные диски R13, R14 и R15.
Изготовление дисков
Производят литые диски в основном из алюминия (реже используют магний). Сначала сплав заливают в подготовленную плавильную форму. Затем отлитый диск подвергается финишной обработке и покраске. Качество конечного продукта зависит от многих факторов: соблюден ли точный химсостав сплава, температурный режим, технология производства, качество обработки после отливки.
Отклонение от стандартного показателя любого из этих параметров может привести к снижению ударной нагрузки, изменить прочность диска. Поэтому выбирая «диски на Приору R14», не стоит гнаться за самым дешевым предложением.
Чем они отличаются
Стальные штампованные диски отличаются простотой в производстве и невысокой стоимостью. Наибольший недостаток таких дисков – их вес. Подвеска становится слишком тяжелой, что ухудшает аэродинамику: авто труднее набирает скорость, хуже тормозит. Стальные диски имеют великолепную надежность, но внешне они выглядят не слишком эффектно. Для декора штампованные диски часто снабжаются колпаками или хромируются.
Литые дики гораздо более дорогие. Свою дороговизну они компенсируют высокой устойчивостью к преодолению кочек и ям, которыми зачастую «славятся» наши дороги. Также они имеют более низкую массу, что делает их использование незаменимым в зимнее время. Недостаток: при повреждении они не гнутся, а трескаются или ломаются. Поврежденный диск ремонту не подлежит. Его придется заменить.
Легкосплавные кованые диски объединяют в себе преимущества стальных и литых дисков: они легкие, не ломаются при критическом механическом воздействии, устойчивы к коррозии. Отлично подходят для зимнего использования. Но цена на них чересчур высокая.
Диски смешанного типа: литая тарелка и обод, прочно скованные между собой болтами или надежно спаянные. Наиболее практичные из всех доступных типов. Производство подобных дисков весьма сложное и, как следствие, они также не дешевые.
Литые диски и ямы
Насколько сильный удар способен пережить литой диск, зависит от конкретного образца. Он способен держать удар гораздо более сильный, чем его стальной штампованный собрат. С другой стороны, при сильном ударе литой диск ломается, в то время как стальной лишь гнется.
В связи с этим после такого удара обладатели литых дисков рискуют сразу же потерять управление автомобилем. Стальной диск даст фору для остановки – время, пока давление в колесе будет снижаться. Но, несмотря на возможный риск, использовать литые диски R14 на Приору оправданно.
Показания к применению
Литые диски будут отвечать требованиям большинства водителей – небольшой вес, отсутствие периодически теряющихся колпаков, привлекательный внешний вид – самые очевидные их преимущества. В условиях города далеко не идеальное асфальтовое покрытие, изобилие бордюров и трамвайных путей, которые приходится постоянно преодолевать – дополнительные факторы риска.
Если вы новичок в вождении или бывалый водитель, который отдает предпочтение агрессивному стилю езды, то лучше всего ставить диски литые на Ладу Приору R14. Но, даже если на вашем автомобиле установлены самые лучшие диски, все равно, стоит быть более внимательным к изъянам дорог.
По поводу целесообразности применения литых дисков в зимнее время, каждый водитель имеет свое собственное мнение. Если коммунальные службы работают не так оперативно, как хотелось бы, от использования литых дисков стоит отказаться – в разы увеличивается риск бокового удара на обледеневшей дороге.
Кроме того, реагенты, которые применят коммунальщики для ликвидации наледи, могут совершенно непредсказуемым образом отразиться на состоянии дисков, что приведет к необходимости проведения косметического ремонта. В любом случае, в зимнее время стоит использовать специальную высокопрофильную резину.
priorapro.ru
фото. Вашему вниманию представлен список возможных размеров дисков на автомобили Лада Приора интересные статьи
На этой странице нашего интернет-магазина Вашему вниманию представлен список возможных размеров дисков на Лада Приоры. Чтобы узнать точные размеры дисков для Вашего автомобиля, Вам требуется в выпадающем списке выбрать год выпуска авто и его модификацию. Весь ассортимент и цены на колёсные диски, например, в заводском размере 5.5x14 ET 37, Вы можете узнать, сделав переход по соответсвующей ссылке. ВАЗ кроме заводских размеров дисков, допускает варианты замены: 6x14 ET 35, 6.5x15 ET 35. На ВАЗ Priora диски крепятся с помощью 4 болтов. Также при установке дисков на Приоры могут потребоваться центровочные кольца.
На фото диски для приора
После того как Вы выбрали необходимый размер и дизайн автомобильного диска, Вам необходимо подобрать автомобильные шины для ВАЗ Priora в соответсвующем диску размере. Размеры шин для Приоры так же представлены как заводские, варианты замены или тюнинг. Необходимо помнить, что радиус выбранного Вами диска должен соответствовать посадочному радиусу шины. Полный перечень соответсвующих шин и цены на них вы можете узнать перейдя по соответсвующей ссылке из таблицы с типоразмерами, благодаря чему купить диски на ладу приору в нашем интернет-магазине не составит для Вас никакого труда. Если же у Вас возникли какие-либо вопросы при подборе колёс для Вашего автомобиля ВАЗ Priora, Вы можете задать их нашим специалистам по многоканальному телефону в Питере 8 (812) 309-53-25.
Для ВАЗ Priora производителем предусмотрен вариант тюнинга дисков приоры. Для дисков это типоразмеры: 6.5x16 ET 35. Для шин это типоразмеры: 195/50 R16. Это дает Вам отличную возможность подчеркнуть индивидуальность Вашего автомобиля и представить его в более выгодном виде.
Хотим обратить Ваше внимание на то обстоятельство, что шиномонтаж колёс для Приоры нужно производить в сертифицированных шиномонтажных центрах.
Только в данном случае Вы можете быть уверены на все сто процентов в правильности выполнения шиномонтажных работ. Также помните, что новые колёса для ВАЗ Priora требуется обкатывать, а после пробега 100 – 150 км необходимо проверить момент затяжки болтов.
Размеры шин на Приору
Вот собственно и составлена таблица размеров шин и дисков на Lada Priora
Обновленная лада приора 2013 поступила на конвейер
В настоящее время обновленная лада приора 2013 поступила на конвейерное производство компании АвтоВАЗ. Основополагающими инновационными инсталляциями автомобиля стали интегрированные боковые подушки безопасности. В соответствии с заявлением производителя, новая лада приора 2013 в переработанной модификации будет произведена уже в апреле текущего года в количестве 300 экземпляров. Кроме того, цена лада приора 2013 даже с произведенными модификационными работами останется неизменной.
Интегрирование боковых подушек переднего пассажира и водителя обновленная лада приора 2013 приобрела в спинках передних сидений. Также на предприятии было отмечено, что посредством реализации малого расстояния между водителем и пассажиром до боковых внутренних частей салона осуществление активации подушки безопасности должно происходить мгновенно. Для воплощения этого новая приора, все самые свежие отзывы обладателей которой можно здесь обнаружить в любое удобное время, была оснащена в средней кузовной стойке дополнительным датчиком замедления. В соответствии с заявлением Александра Суненкова, занимающего должность руководителя проекта «Пассивная безопасность» дирекции исследований и разработок АвтоВАЗа, в процессе разработки новой системы безопасности авто проверялось по двум стандартам. Данные требования выставляются Euro NCAP и в себя включают боковой удар тележкой на 50-километровой скорости и законодательные требования ЕЭК ООН.В настоящее время цена лада приора 2013 на территории России в самой доступной комплектации «Стандарт» составляет 345 тысяч рублей. Кроме того, производителем автомобиль предлагается в трех кузовных исполнениях: седан, универсал и хэтчбек. Судя по словам Суненкова, все полученные результаты от осуществленных испытаний являются исключительно положительными. Интегрированные подушки безопасности позволяют снизить на грудь и голову пассажиров нагрузку при возникновении аварийной ситуации в полтора-два раза. Также представители предприятия добавили, что рассматриваемая модель, которую в ближайшем будущем должен будет сменить новый кроссовер ваз, является локомотивом АвтоВАЗа по интенсивности освоения новых систем безопасности.
Кроме всего прочего, новая лада приора 2013 стала первой моделью в истории компании, получившей водительскую подушку безопасности вне зависимости от реализуемой комплектации. Осенью нынешнего года автопроизводителем будет представлена модификация Priora, получившая увеличение мощности двигателя ВАЗ на более чем сотню лошадиных сил с дополнением новой системой стабилизации. Семейство Priora также стало среди всех российских автомобилей первым транспортным средством, полностью соответствующим введенным Европейским союзом правилам по защите пешеходов.
‹ Вы знаете устройство автомобиля лада приора ? Шумоизоляция моторного отсека на приоре ВверхКак сделать шумоизоляцию на Приоре. Двери Лады Приоры и шумоизоляция дверей автомобиля. Шумоизоляция Приоры универсал ›
reglinez.org