Доводчик стекол на гранту
Устанавливаем доводчик стекол на Лада Гранта
Не редко можно наблюдать встревоженные взгляды водителей, которые оборачиваются, проверяя закрыты ли окна в машине, вот к чему приводит не установленные доводчики. Будет большой неприятностью, если, к большому сожалению, окно будет не закрыто. Не чистые на руку люди могут воспользоваться таким моментом и, проникнув в салон и ограбить автотранспортное средство. Или же плохая погода, к примеру, проливной дождь может испортить всю обивку салона, а также чехлы на сидениях.
Такое, наверное, случалось со многими, и кто-то узнает свою историю из этой статьи. Менталитет нашего народа стоит желать лучшего, лучше лишний раз хорошенько проверить, прочно ли закрыты двери и окна в машине.
Время, которое будет потрачено на установление доводчика стекол, не будет длительным и от водителя не требует большого умственного напряжения, достаточно элементарных знаний физики. И самостоятельное подключение гарантирует работоспособность системы.
Установка
Для установки, не потребуются ни какие специальные приспособления, приборы и другая техника. Весь процесс установки банален и будет прост для любого человек мужского пола. Главное чтобы было желание и умелые, виртуозные руки. Прежде чем начинать установку нужно заранее приобрести пяти контактное стандартное реле для вазовских моделей авто. Потом происходит непосредственно сама установка доводчика, для этого требуется всего лишь провести провод под дверной обивкой и все. Но самую главную все-таки здесь роль играет сигнализация, так как от нее идет свободный открытый канал, которому и подсоединяется автоматическая система доводчика стекла.
Через этот канал сигнализации, происходит подача отрицательного импульса, который опрашивает датчики.
Когда уже подошли к финишной прямой установки доводчика, то необходимо обязательно отключить минусовой провод питания от АКБ. Это своего рода защита от короткого замыкания, которое может произойти и повредить всю электропроводку автомобиля. Эти действия нужно выполнит в обязательном порядке.
Следующим моментом становится снятие дверной карты с водительской двери. При снимании нужно действовать аккуратно, чтобы не повредить и не деформировать ее. Если нет в наличии, тогда лучше купить заблаговременно ежики-клипсы. Новые они лучше, не будет переживаний по поводу плохого закрепления.
После чего происходит снятие разъемов с модуля управлением стеклоподъемниками в модели Лада Гранта.
Найдя провод под номером 6 его нужно перерезать. Отнестись к этой процедуре нужно ответственно, так как можно перепутать и напакостить самим же себе. Наверняка не нужными будут заизолированные проводки. Те провода, которые будут идти в салон должны тщательно быть заизолированы и прибраны жгутом в общий узел проводов. С обратной стороны проводки спаиваются друг с другом, изолируются, к этим проводам припаивается провод, который будет находиться в салоне машины.
Протягивание проводов происходит через штат-отверстия. Они находятся в двери и стойке. При приложении небольших усилий, можно все сделать так завуалировано то ни кто и не догадается, что были какие-то вмешательства в электрику автомобиля.
В модели Лада Гранта необходимо отыскать в общем жгуте проводов белый провод с черной полоской. Должно произойти врезание в этот провод, после чего вешаются 2 клеммы мама. Кому будет сложно, то прочитав инструкцию, найдете выход, который находится в блоке управления сигнализацией, он то и отвечает за этот кусочек информации.
После не долгого вмешательства в электронику все провода для того чтобы их подключить к реле — готовы. Ниже будет перечислено, к какому номеру что цепляется.
Единственное о чем нужно позаботиться так это о том, чтобы выставить время, в период которого сигнализация будет издавать импульсы на закрывание стекол. Как показывает практика, время не должно быть больше 4-7 секунд.
Существуют небольшие недочеты в установлении доводчика стекол в модели авто Лада Гранта, может происходить в контактах 87 и 30 не большое замыкание.
Некоторые обозначения контактов:
- 30 – кнопка для того чтобы управлять стеклом двери водителя
- 87 – габаритная масса машины
- 86 – бело-черный провод
- 85 – сигнализация дополнительного канала.
Как видим ничего сложного просто нужно немного элементарных знаний в электронике и желание сделать самому, а не обращаться за помощью и еще за это доплачивать деньги.
grantaliftback.ru
Установка доводчика стекол на Лада Гранта своими руками!
Изначально этот очень полезный девайс не был установлен при установке сигнализации, о чем я очень пожалел забыв пару раз прикрыть стекло. Самое обидное, что в этот день прошел дождь.. Больше я не забывал, каждый раз бросая взгляд на машину после закрывания, даже когда очень торопился. А сколько нерв убивает заново открывать машину, включать зажигание, и дозакрывать окно.
Я думаю Вы меня поймете. Кроме того в салон легко мог проникнуть посторонний человек, и воспользоваться Вашим имуществом в корыстных целях, или просто взять и нагадить. Такой уж у нашей Страны менталитет.Установка была проведена мною полностью самостоятельно, в гаражных условия после работы.
Никаких специальных ключей, съемников и приборов совершенно не требуется. Проверено-все прекрасно можно установить и самому. Главное, чтобы руки росли от плечевого пояса, а не от тазобедренного.
Во время установки необходимо провести всего лишь один провод в дверь, заранее надо купить стандартное пяти контактное реле на ВАЗ. Хотя самое здесь наверное главное- наличие сигнализации, на которой есть свободный открытый канал на подключение доводчиков стекла.
На этот выход сигнализация, при постановке на охрану подает отрицательный импульс, опрашивая датчики.Начинать установку доводчика стекол на Лада Гранта необходимо обязательного отключения минусового провода питания от АКБ. Этим мы защитим электронную систему авто от короткого замыкания в процессе наших действий.
Далее необходимо снять дверную карту водительской двери. Снимать необходимо аккуратно, не повреждая ее и не деформируя. Заранее купите ежики-клипсы. Новые и держать будут лучше, и будет спокойнее, если старые плохо извлекутся.
Снимаем разъемы от модуля управления стекло подъемниками Лада Гранта. Выглядят они вот так.
Находим и перерезаем провод номер шесть. Желательно при выполнении этой операции ничего не перепутать. Зачем вам лишние мотки на проводке.
Провода, которые идут в салон машины после обрезки тщательно изолируются и прибираются жгутом к общей смотки. А с другой стороны эти провода мы спаиваем между собой, изолируем, припаиваем к этому соедиению провод, который мы потянем в салон Гранты.
Протягивать лучше через штатные отверстия. Они есть и в стойке, и в двери. Так что, приложив определенные усилия мы сумеем сделать так, что никто даже не догадается о нашем вмешательстве в электрику.
Дальше необходимо в жгуте проводов отыскать белый провод с черной полосою. Врезаясь в него мы весим на ответвления две клеммы мама. Почитав инструкцию, находим выход с блока управления сигнализации, который отвечает за эту зону охраны.
В итоге все провода для подключению к реле у нас готовы. И после этого подключить следует следующим образом. Ниже я объясню, на какой номер выхода реле что мы цепляем.
Минус этой доработки только то, что надо выставить время, в течении которого сигнализация будет подавать импульса на закрытие стекол. Как показала личная практика, достаточно 5-7 секунд.
Немаловажный пункт в установке доводчика стекол на Лада Гранта является замыкание контактов 87 и 30. Я сделал подобную перемычку. Все работает.
Итак, обозначение контактов:
30-для управления стеклом кнопками водительской двери.87- соответственно масса авто,86-тот самый плюс от нашего бело-черного провода.85-идет на дополнительный канал сигнализации.
Я думаю, у Вас получится!
la-granta.ru
Процесс монтажа доводчика стекол на Лада Гранта
В оригинале, когда была установлена сигнализация, это самое комфортное устройство не было включено в систему автомобиля и поэтому мне было досадно несколько раз, когда стекло осталось неприкрытым по забывчивости. И еще плохого было то, что день был на редкость дождливым. Ну, теперь я всегда помнил, о том, чтобы закрывать стекло. Даже когда надо было поторопиться я смотрел на машину и проверял. А вот лишние потраченные нервы уходят, когда надо снова открыть автомобиль, завести мотор и завершить процесс закрывания окошек.
Зачем нужен доводчик стекол?
Я рассчитываю на ваше понимание. Ведь внутрь автомобиля можно легко проникнуть человеку с улицы и забрать важные для вас вещи, а может просто привести салон в негодность. Такой характер у культурной молодежи в наше время. Вандалов хватает. Я устанавливал доводчик стекол самостоятельно в своем гараже в свободное от работы время. Все было произведено без особенных ключей, а также деталей-съемников и специальных приборов. Ничего такого не понадобилось. Я на своем опыте проверил и утверждаю, что все доводчики можно установить качественно и в домашних условиях. Главное в этом процессе – хорошие руки мастера-любителя.
Монтаж доводчика на Гранту.
Когда происходит процесс монтажа доводчиков – нужно проложить по одному проводу в каждую дверь, а перед этим стоит купить обычное реле на пять контактов на ВАЗ. При этом самое важное это чтобы была система сигнализации с наличием незанятого незакрытого канала, который бы хорошо подошел для подключения стекольных доводчиков. Для этого выходного сигнализационного канала производится подача минусового импульса в момент установки на охрану, при опросе датчиков.
Чтобы правильно начать устанавливать доводчики стекол на Ладу Гранта, следует обязательно отключить отрицательный кабель питания от АКБ. Таким образом, мы произведем защиту электронной системы автомобиля от возможного короткого замыкания, которое вполне может случиться из-за одной нашей манипуляции.
Второе, что стоит сделать в процессе – это снять карту двери водителя. При этом надо сделать это максимально осторожно, чтобы не дай бог не навредить и не деформировать саму дверь. Будет хорошо, если у вас найдутся в хозяйстве клипсы-ежики. Они будут отлично крепиться и фиксировать. А также они нужны, на случай если вдруг со старыми что-то случится не по плану. Теперь можно снять модульные разъемы контроллеров подъемников стекол Лады Гранта. Их несложно узнать.
Вам нужно будет отыскать и разрезать провод под номером шесть. И очень желательно в процессе перерезания ничего не перепутать. Дополнительные мотки на электрической проводке никому не нужны. Ведь все провода, который проводятся внутрь автомобиля должно быть абсолютно изолированными, а также собираться с помощью жгута общей смотки. На другом конце этой связки их надо спаять все вместе, также изолировать и спаять с проводом, который будет находится в салоне Лады Гранта. Тянуть провода всегда удобнее и безопаснее через оригинальные отверстия, который без труда можно найти и в дверях и в стойках. Вот таким образом можно суметь провести всю операцию так, что никто не сможет узнать, кто ставил доводчики в вашу машину - вы сами или "сервисмены".
Получаем все готовые провода для того чтобы подключить их к реле. Подключение должно производиться только в определенном порядке. Каждому выходу реле соответствует свой провод.
Есть и недостатки моего метода – придется заниматься установкой времени, в отрезке которого сигнализация будет давать импульсы для закрывание стекол. Из своего опыта рекомендую пять-семь секунд. Как-то так. Также важно то, что при монтаже доводчиков стекол в Ладе Гранта может возникнуть замыкание контактов под номера 87 и 30.
Я изготовил похожую перемычку для этого и теперь все работает как часы. Теперь расскажу о значениях контактов. 30 – обозначает контроллер стекол с кнопок, которые находятся на двери водителя машины, 87 – это значение массы автомобиля, а 86 соответственно плюсовой номер белого с черной полоской кабеля. А вот последний 85-й является дополнительным каналом для сигнализации.
Чтобы все получилось – стоит только попробовать!
club-lada-granta.ru
Адаптер LIN-шины и доводчик стекол для Lada Kalina, Granta и Priora
Модули семейства comfortLIN разработаны для корректного сопряжения штатной электроники автомобилей Lada Kalina, Granta, Priora, Datsun и УАЗ Патриот с охранными системами различных производителей. Взаимодействие с электропакетом производится посредством цифровой LIN шины, благодаря этому минимизируется вмешательство в штатную проводку и полностью сохраняется функционал электропакета. Также модуль comfortLIN реализует функцию автоматического закрытия стекол при постановке на охрану, а для новых автомобилей Lada доступна функция бесключевого обходчика иммобилайзера.Вас больше не будет беспокоить проблема с засыпанием электропакета и невозможностью корректно открыть двери, модуль comfortLIN обеспечит должную работу установленной сигнализации.На данный момент доступны:
Опубликовано 3 мая, 2017 - 20:18 пользователем GloooM
Уважаемые клиенты, мы рады сообщить о новинке в ряду модулей comfortLIN. Нами была разработана и протестирована реализация бесключевого обходчика штатного иммобилайзера автомобилей Лада.Новый модуль comfortLIN позволяет сэкономить на модуле обходчика и дополнительном чипе в нем.Модуль осуществляет эмуляцию рабочего чипа иммобилайзера и для работы предварительно должен быть обучен на конкретном автомобиле.В остальном данный модуль идентичен по функционалу прежнему модулю comfortLIN без обходчика, за исключением выхода на управление доп устройствами.
Ознакомиться с инструкциями можно здесь.Оформить заказ на данный модуль в интернет-магазине.
Опубликовано 21 ноября, 2016 - 14:29 пользователем GloooM
Уважаемые клиенты, рад сообщить о завершающем этапе разработки модуля comfortLIN для автомобиля УАЗ Патриот. Функционал модуля аналогичен модулю comfortLIN для Lada Granta, и построен на его базе с изменением программной части.
На данный момент мы проводим тестирование данных модулей для устранения возможных программных ошибок при массовом использовании. Если вы желаете принять участие в тестировании, то пожалуйста свяжитесь с нами.
Функции модуля comfortLIN для УАЗ Патриот:
- Подключение доп.сигнализации к центральному замку
- Автоматическое закрытие окон при постановке на охрану со штатного брелка
- Автоматическое закрытие окон при постановке на охрану от дополнительной сигнализации
- Выход состояния концевиков дверей для подключения к сигнализации
- Выход для включения/отключения дополнительных приборов при снятии/постановки на охрану
- Автоматическое запирание дверей при начале движения
- Сигналы для slave-режима доп.сигнализации при аналоговом подключении
- Возможна реализация каких-нибудь других функций по вашему предложению
Опубликовано 29 июня, 2014 - 23:55 пользователем GloooM
Уважаемые покупатели, в целях удовлетворения спроса и уменьшения времени ожидания было изменено место и технология сборки модулей comfortLIN.
В связи с этим конструкция новой ревизии (Rev.4) несколько отличается от того что было ранее. Теперь модули будут поставляться затянутыми в термоусадку, вместо пластикового корпуса.
Также изменен выход отключения дополнительных устройств (розовый) - теперь он будет отрицательной полярности, с сохранением всех прежних функций.
Для увеличения прочности платы была увеличена толщина текстолита.
По отзывам нескольких установочных центров была произведена оптимизация жгута проводов:
Провода подключения модуля к сигнализации имеют длину 10 см.Провода массы, питания и выход доп.устройств имеют длину 25 см.Провода LIN шины 120 см.
Опубликовано 28 октября, 2013 - 00:43 пользователем GloooM
В разделе Инструкции обновлены и дополнены инструкции по подключению и конфигурированию модуля comfortLIN, а также добавлена подробная инструкция по эксплуатации в формате PDF.
Модули уже появились на складе и в ближайшие дни начнется отправка заказавшим покупателям.
Опубликовано 21 октября, 2013 - 22:25 пользователем GloooM
Модуль comfortLIN для Гранты был успешно протестирован на рестайлинговой Lada Priora, в ней используется ЦБКЭ от Гранты и Калины, таким образом модуль оказался полностью совместим с данным автомобилем.Подразумевается именно свежая Приора, с новым салоном и новой приборкой. Такие приоры начали производить с октября и сейчас они постепенно поступают в продажу.На приоре первого поколения модуль тестирования не проходил.
Исключение в совместимости: в новой приоре нет данных о концевике водительской двери в LIN шине, по этому все 4 концевика нужно подключать вручную к электропакету. В остальном принцип работы модуля сохраняется и для приоры.
Опубликовано 10 октября, 2013 - 11:59 пользователем GloooM
Рад сообщить что на данный момент завершена разработка и всестороннее тестирование модулей comfortLIN для Lada Granta "Люкс" и Lada Kalina второго поколения.В скором времени ожидается поступление модулей в продажу. Теперь продукцию comfortLIN можно будет приобрести в интернет-магазине RD-Lab.ru, ссылки на конкретные товары доступны в разделе Купить.
Новый модуль comfortLIN позволяет легко и быстро произвести сопряжение дополнительной сигнализации со штатным электропакетом, а также реализовать автоматический доводчик стекол.Полный список функций модуля можно прочитать в описании.
Тестирование прошло успешно как на Lada Granta "Люкс", так и на Lada Kalina второго поколения в комплектациях "Люкс" и "Норма".Серийные модули в готовящейся партии будут поставляться в закрытых пластиковых корпусах со жгутами проводов на разъемах.
Опубликовано 26 мая, 2013 - 21:26 пользователем GloooM
Уважаемые посетители, рад анонсировать начало разработки модуля comfortLIN для Lada Granta комплектации "Люкс".В люксовой гранте сильно переработан электропакет, в связи с этим модуль для нее будет совершенно иной, с другим функционалом.Основная задача модуля для Гранты - это сопряжение штатного электропакета со внешней сигнализацией. Возможно некоторые установщики и владельцы люксовых грант уже столкнулись со сложностями установки дополнительной сигнализации, штатный электропакет "засыпает", а при установке стороннего доводчика вместе со стеклами едут еще и зеркала. Все эти проблемы призван решить модуль comfortLIN для Lada Granta Люкс.Основной функционал планируемый на данный момент:Запирание и отпирание дверей по импульсу от внешней сигнализации.Корректная работа пошагового открытия дверей.Автоматический доводчик стекол при запирании дверей как штатным брелоком, так и внешней сигнализацией.Нет проблемы "засыпания" электропакета.Выходы состояния концевиков дверей для подключения к внешней сигнализации.
Модуль подключается в разрыв цифровой LIN шины, и взаимодействует с электропакетом по средством штатных команд управления.В перспективе в модуль можно добавить выходы для реализации т.н. slave режима.
Мы уже опробовали прототип модуля на гранте, результат положительный :)
Опубликовано 28 ноября, 2012 - 17:55 пользователем GloooM
Рад представить новый функционал модуля comfortLIN - бесключевой обходчик штатного иммобилайзера для функции автозапуска двигателя.
При желании установить сигнализацию с автозапуском пользователь обычно сталкивается с необходимостью обхода функций штатного иммобилайзера. Распространенными вариантыми установки при этом предполагается либо полная нейтрализация системы иммобилайзера, либо дополнительный модуль обходчика.
В модуле comfortLIN реализован альтернативный вариант обходчика иммобилайзера, он сочетает в себе сохранение штатной функций иммобилизации и при этом не стоит дополнительных денег сверх стоимости модуля comfortLIN.
Функционал уже протестировали некоторые пользователи, и начиная с 24.11.12 в продаже находятся модули с новой прошивкой r36, в которой включен данный функционал. Функция доступна только в полной версии модуля comfortLIN, цена изделия осталась прежней.
Более подробно про способ реализации написано в инструкции по подключению обходчика.
Опубликовано 5 августа, 2012 - 01:53 пользователем GloooM
Друзья, рад сообщить, что после столь длительного ожидания модули comfortLIN поступили в продажу.
Длительное ожидание производства не прошло даром, за это время были реализованы дополнительные функции, а так-же появилась возможность приобрести установочный комплект - модуль в пластиковом корпусе в комплекте с удобными зажимами для подключения к проводке.
Для осуществления заказа начните его оформление в разделе Каталог и следуйте дальнейшим инструкциям.
Страницы
comfortlin.ru