Lada vesta sw cross википедия
Тест драйв лада Веста СВ Кросс и универсала Веста (+фото)
Седан Lada Vesta уже стал достаточно популярным и одним из самых покупаемых автомобилей в России. АВТОВАЗ решил не останавливаться на достигнутом и выпустил два совершенно новых автомобиля: Lada Vesta в кузове универсал и Lada Vesta Cross.
Вторая машина представляет собой тот же универсал, но с некоторыми отличиями. В данном обзоре рассмотрим основные отличия и поведем тест драйв универсала лада веста св.
тест драйв лада веста св кросс
Сравнение Лады Весты СВ Кросс и обычного универсала
Первое, что бросается в глаза, это большой дорожный просвет, который у Кросс-версии больше на 20 см. Оно и понятно, ведь этот автомобиль позиционируется как что-то среднее между простым универсалом и динамичным кроссовером. Vesta SW Cross имеет другие колесные диски, да и сам размер колес другой. Габариты двух автомобилей, также отличаются, правда всего на несколько миллиметров и не особо заметны при знакомстве с машинами.
Такие показатели имеет обычная Веста: 4410 x 1764 x 1512, против 4424 x 1785 x 1532 у Весты Кросс. Такие отличия в габаритах связаны с оригинальным пластиковым обвесом, которым может похвастаться продвинутая версия. Обвес выполняет не только декоративную функцию, но и защищает машину от мелких повреждений кузова. Накладки выглядят солидно и делают автомобиль более спортивным.
Технические характеристики
Размеры, мм:длина / ширина / высота / база | 4410 / 1764 / 1512 / 2635 | 4410 / 1764 / 1512 / 2635 | 4424 / 1785 / 1532 / 2635 | 4424 / 1785 / 1532 / 2635 |
колея спереди / сзади | 1510 / 1510 | 1510 / 1510 | 1510 / 1510 | 1524 / 1524 |
Объем багажника, л | 480 / 825 | 480 / 825 | 480 / 825 | 480 / 825 |
Дорожный просвет, мм | 178 | 178 | 203 | 203 |
Снаряженная масса, кг | 1330 | 1280 | 1350 | 1300 |
Время разгона 0 — 100 км/ч, с | 10,9 (12,9) | 12,4 (14,4) | 11,2 (13,3) | 12,6 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 (182) | 174 (174) | 180 (181) | 172 |
Топливо / запас топлива, л | А92 / 55 | А92 / 55 | А92 / 55 | А92 / 55 |
Расход топлива: городской /загородный /смешанный цикл, л/100 км | 10,6 / 6,3 / 7,8(9,9 / 6,2 / 7,6) | 9,5 / 5,9 / 7,3(9,2 / 5,7 / 7,0) | 10,7 / 6,4 / 7,9(10,1 / 6,3 / 7,7) | 9,7 / 6,0 / 7,5 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||||
Расположение | Спереди поперечно | Спереди поперечно | Спереди поперечно | Спереди поперечно |
Конфигурация / число клапанов | Р4 / 16 | Р4 / 16 | Р4 / 16 | Р4 / 16 |
Рабочий объем, куб. см | 1774 | 1596 | 1774 | 1596 |
Мощность, кВт / л.с. | 90 / 122 при 5900 об/мин. | 78 / 106 при 5800 об/мин. | 90 / 122 при 5900 об/мин. | 78 / 106 при 5800 об/мин. |
Крутящий момент, Нм | 170 при 3700 об/мин. | 148 при 4200 об/мин. | 170 при 3700 об/мин. | 148 при 4200 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | ||||
Тип | переднеприводная | переднеприводная | переднеприводная | переднеприводная |
Коробка передач | М5 (Р5) | М5 (Р5) | М5 (Р5) | М5 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||||
Подвеска: спереди / сзади | Мак-Ферсон / упругая балка | Мак-Ферсон / упругая балка | Мак-Ферсон / упругая балка | Мак-Ферсон / упругая балка |
Рулевое управление | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем |
Тормоза: передние / задние | дисковые / дисковые | дисковые / барабанные | дисковые / дисковые | дисковые / барабанные |
Размер шин | 185/65R15 или195/55R16 | 185/65R15 или195/55R16 | 205/50R17 | 205/50R17 |
Передний и задний бампер имеют аэродинамический вид, а декоративная насадка выхлопной трубы дополняет динамический стиль. Последним внешним отличием Кросса, является необычная оранжевая расцветка, которую производитель назвал «Марс». Такой цвет доступен только для этой модификации.
Идем далее, колея Vesta Cross шире на 14 мм. Здесь стоят другие амортизаторы и пружины, а подвеска имеет немного другие настройки, по сравнению с универсалом. Заглядываем в салон и что мы видим?
Интерьер имеет оригинальную оранжевую отделку, цветовая гамма которой совпадает с покраской кузова и полный пакет опций, части которого доступны и на обычном универсале, правда в этом случае, за них придется доплачивать. Стоит отметить, что широкий пакет опий доступен и на обычном универсале и отдавая, по сути те же деньги, пользователь получит тот же функционал.
салон веста кросс универсал
Правда крутых семнадцатидюймовых дисков и спортивной внешности у купленного автомобиля не будет. Обе модели обладают уникальным дизайном и имеют характерные черты фирменного икс-стиля.
Это заметно по передней части автомобилей: окантовка фар продолжается в радиаторной решетке и вместе с воздухозаборником образует букву «X». Спортивные сидения в Vesta Cross, также имеют «икс-образный» узор, который дополняет образ автомобиля.
Максимальные комплектации обоих авто пестрят большими дисплеями на центральной консоли, стильной проборной панелью, функциональным рулем и всякими полезными штуками, типа подлокотника в заднем диване, с двумя отверстиями под стакан или бутылку (такая деталь, признак недешевой машины). Что конкретно порадовало в обеих модификациях, так это обилие места в в салоне и багажнике.
Если первый аспект формируется в основном, из-за немалых внешних габаритов модели, которые и создают иллюзию огромного салона (хотя он действительно немаленький), то багажное отделение выглядит по истине внушительно и имеет двойной пол, который вместе с основным пространством составляет целых 775 л. А если опустить задний диван, то можно получить еще 50 литров.
Весь багажник усеян различными функциональными полочками, сетками для поддержки груза и крючками. За подсветку отвечают две лампы, расположенные по бокам багажника. Ну а теперь перейдем, непосредственно к тест драйву этих двух автовазовских новинок.
Тест драйв Лада Веста СВ Кросс
Обе модели имеют несколько комплектаций, в каждой из которых имеется определенное сочетание двигателя и коробки передач. На все три Весты, включая седан ставят два мотора: 1.6 и 1.8 л объемом и мощностью 106 и 122 л.с. соответственно.
В плане трансмиссии, покупатель может выбрать между механикой и роботизированным автоматом. Когда только вышли седаны Vesta, производитель устанавливал на них французскую МКПП, но затем решил отказаться от нее в пользу отечественной разработки. Для тест-драйва, возьмем два мощных автомобиля с объемом двигателя 1.8 и механической коробкой переключения передач.
Почему именно такое сочетание? Потому что, это самые динамичные и шустрые из всей серии машины. Нет, безусловно, робот тоже неплох, но на быструю и резкую езду, которая необходима для тест-драйва он не рассчитан. Да и впечатление об автомобиле будет смазанное, если брать разные сочетания двигателя и трансмиссии. До первой «сотки», Lada Vesta SW разгоняется за 10,9 секунд, что немного, но для автомобиля такого типа вполне приемлемо: на трассе, машина не будет «пасти задних».
Даже при полной загрузке багажника и салона, Веста с более мощным двигателем будет более тяговой, чем такое же авто, но с двигателем 1.6 и полупустым салоном. Еще во времена седана, многие водители поняли, что машина хорошо управляется, держит повороты а манипуляции руля не вызывают мигрени. Здесь все то же самое, а в некоторых аспектах даже получше, особенно если дело касается Кросс-версии.
Эта машина, несмотря на увеличенный клиренс не создает ощущение крена. Оно и понятно, здесь особо настроена подвеска, да и колеса отличаются от обычного универсала. Подвеска обеих машин позволяет не обращать внимание на ямы и сглаживает небольшие неровности дороги. Повышенная жесткость пружин в Vesta Cross позволяют совершать резкие повороты, при которых не перекатываешься из одной стороны салона в другую.
Кроме повышенных устойчивых свойств, Кросс уверенно едет по горной местности через ямы и ухабы. АВТОВАЗ довел подвеску до ума, сдав ее непрошибаемой. Несмотря на свое называние, этот автомобиль не предназначен для крутых склонов и бездорожья, но даже с этими задачами он справляется очень неплохо.
В смешанном цикле, двигатель с объемом 1.8 и механикой тратит 7.9 литров на 100 км. В городских условиях отметка доходит до десяти, что немало. Но за резвость «движка», прожорливость можно и простить.
Что универсал, что Кросс вызывают только приятные ощущения от пребывания в салоне. Он просторный, удобный и эргономичный. Находись в автомобиле, чувствуешь себя защищенным со всех сторон. Тест-драйв Vesta SW и Vesta SW Cross оставляет приятные впечатления. Оба автомобиля достойно ведут себя в любых условиях. Конечно, универсал в чем-то проигрывает Кроссу, но это настолько незначительно, что на это можно и не обращать внимание.
Машины не предназначены для тяжелого бездорожья, но поехать на рыбалку, пикник или окунутся в деревенский пейзаж вполне позволяют.
Самым большим плюсом этих двух машин является практически полное отсутствие конкурентов на отечественном рынке. Все потому, что авто получились довольно оригинальными. Они могут выполнять, как роль повседневной рабочей лошадки, так и транспорта для семейных путешествий с кучей багажа. К тому же, это универсал повышенной проходимости и вряд ли кто-то, с ним сможет конкурировать.
Подобные модели от конкурентов стоят на порядок выше, да и смысл за них переплачивать, если есть возможность, что называется «поддержать отечественного производителя», да еще и получить неплохую, симпатичную машинку с отличным для своей ценовой категории функционалом.
ixray.ru
Стоит ли покупать Lada Vesta SW Cross? Чем она лучше?
Стоит ли покупать Lada Vesta SW Cross? Стоит ли она своих денег? Чем она лучше конкурентов, чем хуже и есть ли у нее вообще конкуренты?
Следующее – это дорожный просвет, который составляет целых 203 миллиметра. Это очень приличная цифра. У многих кроссоверов она не превышает и 170 мм, например, у Kia Rio Cross.
Следующий плюс – это самая лучшая шумоизоляция в своём классе. Например, у корейцев её вообще нет – там голый металл. Кто не верит – есть видео в интернете, где человек после салона приехал делать шумку на новом Солярисе стоимостью 1 000 000 рублей. Когда сняли карты дверей, там оказался голый металл.
Еще один неотъемлемый плюс Lada Vesta SW Cross – это большой удобный багажник с грамотной компоновкой. Но это вы уже видели тысячу раз в других обзорах.
Есть еще один очень важный плюс, каким мало, кто может похвастаться – это огромный просторный салон. В версии Cross он стал ещё больше, чем на седане. На заднем ряду появились два с половиной сантиметра над головой. Теперь даже двухметровые люди смогут разместиться на заднем сидении с полным комфортом.
Коробка передач. Теперь ставят новую французскую механику GR5. На Весте Седан поначалу ставили тоже французскую коробку, только она называлась GН3. Зато сейчас она еще тише и больше держит крутящий момент, который на моторе 1.8 составляет 170 ньютон на метр. Машина самая большая и тяжелая: снаряжённая масса автомобиля составляет от 1300 до 1350 кг. Здесь крутящий момент нужен как никогда и достигается он при 3700 оборотов в минуту — самые нужные ходовые обороты. Машина тянет равномерно на всех оборотах. С таким крутящим моментом обгоны на трассе с будут проходить ещё безопаснее и быстрее.
Кто бы что не говорил – мотор надежный и технологичный. Имеет гидрокомпенсатор, чего не имеют корейские моторы. Таким образом, головная боль с регулировкой клапанов остаётся в прошлом.
На моторе 1.8 есть и фазовращатель, оптимизированный на работу в средних оборотах, чтобы не приходилось крутить мотор, как, например, на тех же корейских моторах нужно постоянно его выкручивать, чтобы он хоть как-то ехал. И показатели мощности там снимаются с маховика, а не с колес, как на Ладе. Следовательно, заявленная мощность выше реальной процентов на 15-20.
Именно поэтому наблюдается феномен, когда Vesta с мотором 1.6 и 106-ю лошадиными силами, весом больше на 100 кг, и более легкие Solaris или Rio с мотором якобы 123 лошадиных силы, едут примерно одинаково, плюс-минус полсекунды. Именно поэтому там используют 6-ти ступенчатую коробку, а не 5-ти, так как мощности на пятой передаче не хватит поддерживать такую максимальную скорость. Кстати, и Vesta на пятой передаче, и Solaris на шестой – едут на одинаковых оборотах при крейсерской скорости около 130 км/ч. Весь смысл в шестой передаче полностью пропадает.
В целом Lada Vesta, что седан, что SW Cross, на данный момент не имеют конкурентов на нашем рынке. У неё лучшее сочетание цена-качество, лучшее оснащение, она более проходима и мощнее всех. На выбор предлагаются более мощные моторы, чем у конкурентов, также у неё больше видов кузовов. Всё это делает Lada Vesta SW Cross уникальным предложением и лучшей покупкой.
Именно поэтому сейчас Solaris опустился до четвертой строчки по продажам, а Vesta за 2 года поднялась до третьей. Уверен, что с выходом универсала и кросс версии она будет номер один по продажам.
Интересные статьи.
avto1z.ru
Лада Веста универсал СВ кросс последние известия. Срочная информация.
Серийный выпуск новинки стартует, как планируется, зимой 2016-го. запуск продаж назначен на апрель того же года. В прошлом месяце автолюбители приобрели не менее 8 тыс. единиц продукции от отечественного производителя. Запуск оспортивленной версии универсала Vesta SW не планируется. Длина Vesta SW составила 4410 мм, а ширина — 1764 мм. Клиренс универсала составил более 172 мм, а дорожный просвет варианта SW Cross увеличен до 202 мм. Также планируется, что у любителей автомобилей будет выбор, так как появится и 1,6-литровый агрегат мощностью 140 лошадиных сил.
auto.tut.by: Тест-драйв. Станет ли Lada Vesta SW для белорусов заменой подержанному Passat?AUTO.TUT.BY опробовал в деле долгожданную новинку АвтоВАЗа, универсал Lada Vesta SW в версии Cross. И понял, что бюджетным седанам придется несладко….
Профессионалы уменьшат клиренс в седане Лада Vesta, чтобы улучшить управляемость. В салоне спортивной Vesta, в отличие от серийного седана, будут установлены новые сидения с усовершенствованной боковой поддержкой, яркой прострочкой и нашивками «Vesta Sport». По утверждению экспертов, к концу осени модель заняла вторую позицию в списке бестселлеров на рынке в Российской Федерации.
Контакты © 2017. Все права на материалы, опубликованные на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ об авторском праве. Перепечатка материалов без разрешения редакции запрещена. Нарушение авторских прав преследуется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Полное или частичное использование любых материалов с сайта допускается с обязательной прямой гиперссылкой на страницу ресурса , с которой заимствован материал. 16
Ижевский автозавод, который сегодня официально называется «Lada Ижевск» собрали 5-милионный автомобиль. Им стал приподнятный универсал Lada Vesta SW Cross красного цвета в комплектации Luxe c пакетом Multimedia. В отличие от тольяттинских юбилейных автомобилей, которые отправляются в музей, эта машина отправится в дилерский центр Саратова.
Пассивная же безопасность проверяется, увы, только при аварии. И по результатам краш-теста того же «Авторевю» «Веста» седан получила наивысшую оценку — четыре звезды из четырёх — и по баллам уступила только «Поло» и новому «Солярису». Так как силовая структура «SW» повторяет седан, результаты можно проецировать и на него.
Компания «АвтоВАЗ» вывела на тестовые тестирования спортивную модификацию седана Лада » в сети «ВКонтакте». Заснять «заряженную» версию седана удалось на одной из стоянок официального представителя компании. Также стоит подчеркнуть, что у спортивного варианта седана имеется отличие от серийного седана наличием в нем аэродинамического обвеса. Также автомобиль получил семнадцати дюймовые литые диски, крышу в черном цвете и боковые наклейки на кузове, которые несомненно делают автомобиль не менее стильным.
Спорт-седан работает на 1,8-литровом двигателе на 149 «лошадок» либо на 1,6-литровом агрегате с отдачей в 140 л.с. Также предполагается появление 1,6-литрового агрегата с отдачей 140 «лошадей». Производитель изменит спортивную подвеску автомобиля и перенастроит коробку передач. В частности, будет уменьшен клиренс для улучшения управляемости.
Лада Веста универсал СВ кросс цена. Подробные данные на 21.12.2017 г.
На днях сотрудниками Пограничного управления ФСБ России по Республике Ингушетия в лицее № 1 г. Магас среди учащихся 8-9 классов проведена спортивная эстафета «Спорт против террора», направленная на военно-патриотическое воспитание молодых граждан и недопущение проявления идеол..
nation-news.ru: На полигоне «АвтоВАЗа» показали «раллийную» LADA VestaВ Тольятти презентовали усовершенствованный седан LADA Vesta под именем Rally Sprint. Хоть модификация была продемонстрирована на автодроме АвтоВАЗа, тюнингом занимались местные независимые умельцы….
В конце ноября АвтоВАЗ начал продавать две новых модификации «Весты» — универсал Vesta SW и его вседорожную версию — Vesta SW Cross. Новинки были представлены в июне текущего года. Длина Vesta SW составила 4410 мм, а ширина — 1764 мм. Размер колесной базы равен 2635 мм. Клиренс универсала составил 172 мм, а дорожный просвет варианта SW Cross увеличен до 202 мм.
Лада Веста универсал СВ кросс отзывы. Подробные данные.
Новинка Ижевского автозавода LADA Vesta уверенно завоевывает рынок. Так, согласно данным аналитического агентства «Автостат», она стала лидером автомобильного рынка Тольятти. За 11 месяцев этого года в городе было продано 2155 седанов и 66 универсалов.
Под крышкой капота Vesta Sport будет устанавливаться 1,8-литровый вазовский двигатель мощностью 149 «лошадок», а кроме этого 1,6-литровый мотор от Лада Kalina NFR с отдачей 140 лошадиных сил. Производитель изменит спортивную подвеску автомобиля и перенастроит коробку передач. Также предполагается появление 1,6-литрового агрегата с отдачей 140 «лошадей».
Стоимость базовой комплектации Лада Vesta начинается от 555 000 рублей, при всем этом топовая сборка автомобиля в версии Лада Vesta SW Cross стоит уже от 848 000 рублей. Клиренс универсала составил не менее 172 мм, а дорожный просвет варианта SW Cross увеличен до 202 мм. На рассмотрении увеличение мощности автомобиля до 180л.с., форсировав 1,8 литровый мотор. Оба агрегата Лада Vesta SW в состоянии работать как с пятиступенчатой «механикой», так и с роботизированной трансмиссией с таким же количеством ступеней.
В конце ноября АвтоВАЗ начал продавать две новых модификации «Весты» — универсал Vesta SW и его вседорожную версию — Vesta SW Cross. Новинки были представлены в июне текущего года. Длина Vesta SW составила 4410 мм, а ширина — 1764 мм. Размер колесной базы равен 2635 мм. Клиренс универсала составил 172 мм, а дорожный просвет варианта SW Cross увеличен до 202 мм.
На днях сотрудниками Пограничного управления ФСБ России по Республике Ингушетия в лицее № 1 г. Магас среди учащихся 8-9 классов проведена спортивная эстафета «Спорт против террора», направленная на военно-патриотическое воспитание молодых граждан и недопущение проявления идеол..
Лада Веста универсал СВ кросс фото. Подробная информация.
Под крышкой капота Vesta Sport будет устанавливаться 1,8-литровый вазовский двигатель мощностью 149 «лошадок», а кроме этого 1,6-литровый мотор от Лада Kalina NFR с отдачей 140 лошадиных сил. Производитель изменит спортивную подвеску автомобиля и перенастроит коробку передач. Также предполагается появление 1,6-литрового агрегата с отдачей 140 «лошадей».
Подвеска авто также претерпит определенные изменения. Чтобы не привлекать к себе лишнего внимания, Vesta Sport катается без традиционной маскировки.
Базовый агрегат — 1,6-литровый двигатель мощностью 106 л.с., а в качестве альтернативы доступен 122-сильный мотор рабочим объемом 1,8 литра. Оба агрегата Lada Vesta SW способны работать как с пятиступенчатой «механикой», так и с роботизированной трансмиссией с таким же количеством ступеней.
Бу делал все быстро и решительно. Умел подкрепить любую активность пиаром, в том числе и личным. Возможно какие-то решения были спорными. Например, увод производства Vesta из Тольятти в Ижевск или попытка переноса выпуска спортивных моделей LADA Sport на главный конвейер. Но, как говорится, лес рубят – щепки летят. Я всей душой на стороне таких «реформаторов» как Бу Андерссон. На мой взгляд сейчас заводу очень не хватает того драйва, энергетики и пиар-активности, которые были при Бу.
Рост продаж связан с нашими новинками — LADA Vesta и LADA Xray. В Кировской области доля LADA среди всех купленных авто составляет 36,5 процента. В лидерах продаж LADA Granta, Largus и 4х4. Наш прогноз на конец года — более 300 тысяч проданных автомобилей LADA по всей России.
Лада Веста универсал СВ кросс видео. Подробные данные.
ecostroy66.ru
Тест-драйв Lada Vesta SW Cross с Викторией Романец
Тест-драйв Lada Vesta SW Cross с Викторией Романец
14.12.2017Мы решили окончательно разрушить стереотип о том, что девушки не разбираются в автомобилях. И поможет нам в этом ведущая наших видео тест-драйвов Виктория Романец.
Когда мне предложили провести тест-драйв Lada Vesta, я немного опешила. Дело в том, что есть закоренелое мнение: от российского автопрома ничего хорошего ждать не приходится. Общество вообще очень любит навешивать ярлыки, а лично мне нравится их срывать, именно поэтому я согласилась на эксперимент Somanyhorses.ru с большой радостью. Сломать очередной стереотип, что может быть прекрасней?
Первая встреча и экстерьер
От редакции я слышала такую фразу: «Вика, Lada Vesta SW Cross появилась всего пару месяцев назад, но уже успела завоевать симпатию миллионов россиян. Еще не родился тот человек, которому бы она не нравилась! Ты будешь в шоке!». Ребята не обманули. Машинка приглянулась мне с первого взгляда, и я как-то непроизвольно начала снимать ее со всех сторон и выкладывать в сторис. Ее родитель – Стив Маттин (бывший дизайнер Mercedes и Volvo), видимо, вдохновлялся довольно агрессивным млекопитающим – акулой. Дизайн, что ни есть самый дерзкий и строгий. Чего стоит парящая крыша, которая напоминает Range Rover Evoque, а форма задней стойки в виде плавника акулы или антенна опять же в виде плавника акулы! Lada бросила серьезную заявку на первенство самого красивого С-класса во «внедорожном» исполнении.
Очень приглянулся черный пластиковый обвес на дверях, арках и бамперах: «Идеальное решение для девушки», – подумала я, можно встречаться с бордюрами практически безнаказанно. Тест-драйв Lada Vesta SW Cross я решила проводить не только в городе, но и в сельской местности: удивительно, но она гармонично смотрится и на проселочной дороге, и в большом мегаполисе, а ее яркий оранжевый цвет заставляет обращать на себя внимание. А еще мне очень понравились ее диски. Я вообще всегда обращаю внимание на диски у автомобилей и на обувь у людей. По этому критерию можно многое сказать о вкусе и опрятности владельца. Так вот, о дисках Lada Vesta можно говорить вечно. Этот дизайн впервые применен на заводе Lada и выглядят колеса действительно сексуально. Это уже не те «штамповки», которые мы привыкли видеть.
Интерьер Lada Vesta SW Cross
Lada Vesta SW Cross 2017 отличается очень ярким интерьером. Оранжевые вставки присутствуют везде, куда упал взгляд дизайнера. Выполнена в таком же цвете и обивка дверей: она, кстати, очень сильно напоминает кожу, но ею не является.
Порадовала мультимедийная система, качество звучания хорошее: протестировала на песне «Держи» Димы Билана, которая как раз отлично качает. Правда экран на солнце немного блекнет, но это совсем не критично. Кресла у этого автомобиля удобные, диапазон регулировок очень большой, комфортно расположиться сможет и миниатюрная девушка, и взрослый солидный мужчина. Правда, у меня через полтора часа езды начинала болеть спина, не знаю, дело в сиденьях или сказалась общая усталость.
А вот руль очень понравился, он удобный и регулируется в двух плоскостях. Толщина, как у хорошего немецкого автомобиля. Однако мне бы хотелось, чтобы он был обшит кожей, но, думаю, для большинства людей этот момент совсем не принципиален.
Задние сидения
Пассажирам путешествующим на этом автомобиле сзади повезло, там для них просто рай. Места более чем достаточно, можно даже вытянуть ноги. Ну или заняться чем-нибудь поинтереснее. Из удобств есть подлокотник с двумя подстаканниками. Что самое главное в условиях наших зим, есть подогрев заднего дивана! Также порадовал собственный вход USB для зарядки гаджетов. Чего не хватило? Карманов в дверях: зато не будет накапливаться мусор, который оставляют друзья, и в машине будет всегда чисто!
Багажник
Lada Vesta SW Cross купить можно даже просто ради багажника. Если задний ряд – рай, то багажник тут – рай в кубе! С разложенными задними сиденьями объем составляет аж 1 344 литра. Организация полезного пространства на высоте! Тут и сетки, и двойной пол для хранения вещей, и куча полезных отсеков! Я в восторге. Все, что возишь с собой постоянно, можно спрятать, и багажник будет всегда чист и свободен. У меня зачесались ручки поскорее разложить все свои многочисленные вещи по отсекам.
Комплектация
SW Cross бывает в трех вариантах: с двигателем 1,6 (106 л.с.) и только МКПП. В машинах с двигателем 1,8 (122 л.с.): и тут уже есть выбор между роботом и механической коробкой передач. Я бы советовала приглядываться именно к версии 1,8 с МКПП, так как она наиболее сбалансирована и динамична. В общем-то старая добрая «мешалка» и надежнее, и динамичнее. К тому же она очень удобна, включения четкие, ходы рычага небольшие. Сцепление мягкое, в пробках нога не устает.
С двигателем 1,8 и механической коробкой передач он набирает первую сотню за 11 секунд, что вполне неплохо для семейного автомобиля, но хотелось бы быстрее. Касаемо расхода, для подобного класса автомобилей он «немнооожечко» прожорлив, в городе выходит около 11 литров, а по трассе в районе 7.
Шумоизоляция и подвеска
Шумоизоляция практически довела меня до оргазма. Не верится, но в отечественном автомобиле тихо, отчего находиться в Lada Vesta SW Cross вдвойне приятно. Можно разговаривать, не напрягая голосовые связки, вплоть до 100 км/ч: дальше, конечно, начинает просыпаться двигатель, но шум от него не такой сильный, чтобы доставлять дискомфорт в общении с собеседником. А к 120 км/ч уже слышится шум встречного ветра, но этим страдают все автомобили кроме S-Class. В городе с закрытыми глазами и не поймешь, что это Lada Vesta. Огромный LIKE за комфорт: дети могут спать и им ничего не будет мешать.
Под таким же впечатлением я осталась и от подвески: автомобиль настолько круто проглатывает все неровности наших дорог, что можно даже не ездить из полосы в полосу, объезжая ямы и ухабы. Держит дорогу он также прекрасно, в поворотах нет критичных, пугающих все живое в машине, кренов. Главная его изюминка – это комфорт пассажиров на плохом дорожном покрытии. Даже при установленных в нашей Lada Vesta больших колесах. При меньшем диаметре, думаю, будет еще комфортнее.
Что еще добавить?
Рулевое управление отменное, машина едет строго туда, куда ты поворачиваешь. Клиренс у Vestа SW Cross на 2 сантиметра больше, чем у обычной Vesta-универсал. Это позволяет, не боясь, повредить бампера и пороги автомобиля двигаться по проселочной дороге. Так как я часто выезжаю загород, для меня это огромный плюс. Полного привода нет, и не планируется в ближайшем будущем. Да он и не нужен, наверное.
Стоимость Lada Vesta SW Cross
Цена Lada Vesta SW Cross начинается от 750 тысяч рублей. Автомобиль, который тестировала, я стоит 820 тысяч рублей. Я считаю, что это прекрасное соотношение цены и качества. Купить Lada Vesta SW Cross в максимальной комплектации Luxe Prestige можно за 850 тысяч рублей.
Итог
Автомобиль получился гармоничным, в нем появился большой багажник и большой дорожный просвет. Что еще нужно человеку? Я уверена, что машина определенно будет пользоваться спросом, да и конкурентов у нее практически нет. А доступность запчастей и ремонтопригодность будет только подогревать спрос на нее.
Источник: http://somanyhorses.ru/test-drajv-lada-vesta-sw-cross-s-viktoriej-romanec/
agat64-lada.ru
Лада Веста универсал СВ кросс последние известия. (обновлено).
Что касается Lada Vesta SW и SW Cross, то у них под капотом располагаются моторы объемом в 1.6 и 1.8 литра мощностью соответственно 106 и 122 л.с. А совсем недавно появились шпионские фото еще одной новой модификации «Весты» под названием Vesta Sport, которая должна появиться в 2018 году.
Напомним, эксперты считают, что именно благодаря началу продаж нового универсала LADA Vesta SW и его внедорожной версии Vesta SW Cross флагманская модель АВТОВАЗа LADA Vesta по итогам ноября впервые с момента выхода на рынок сумела выйти на второе место в рейтинге российских бестселлеров, обогнав LADA Granta.
Lada Vesta SW и Vesta SW Cross на российском рынке в ноябре 2017 года разошлись суммарным тиражом примерно 1 900 экземпляров. Об объемах продаж нового отечественного универсала и его кросс-версии сообщает «Автостат». Напомним, старт продажам новинок был дан в конце октября текущего года.
Если новые машины будут такими, как проверенная Lada Vesta, я не исключаю, что подобный автомобиль может появиться и в моем автопарке, правда, с мотором 1.6. Мотору же рабочим объемом 1,8 л, на старте «прославившемуся» повышенным расходом масла, свое право на жизнь еще нужно доказать, судя по состоянию его поршней и клапанов после двенадцати тысяч километров, аналогичными результатами он вряд ли похвастает..
telegraf.by: Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross уже в Минске – фото, цены, характеристикиАвтомобили Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross в минский автосалон Lada по адресу ул. Серова, 1. Автомобили прибыли на нескольких автовозах в достаточном количестве и уже доступны для заказа и тест-драйва….
Что касается Москвы, то она заняла только 15-ю позицию по продажам Лада Vesta SW — в столице было реализовано 50 экземпляров. В республиках удалось воплотить по 100 авто за последний месяц. На втором и третьем месте Татарстан и Башкортостан. В Москве представители реализовали 50 отечественных универсалов, что поставило столицу на пятнадцатое место.
«Двухтопливная» Lada Vesta — это двухтопливный трёхобъёмник (в качестве прототипа) был представлен осенью 2015-го, а до серийного производства добрался лишь в июне 2017 года. Визуально он почти не отличается от обычной модели (но имеет менее вместительный багажник и двигатель, работающий как на бензине, так и на газе).
Лада Веста универсал СВ кросс цена. Недавние события.
Аналитическое агентство «Автостат» подсчитало, что новый универсал «АвтоВАЗа» Лада Vesta SW и внедорожную версию Vesta SW Cross продали практически 1900 единиц.
Конфликт между артистами произошел несколько дней назад. Дмитрий Нагиев позволил себе несколько колких замечаний в адрес Александра Олешко. Нагиев назвал коллегу слишком «холеным и гладким», намекая на отсутствие мужественности у Олешко.
В Интернет попали кадры спортивной версии отечественного автомобиля Лада соцсети «ВКонтакте». «Russian Cars Industry» опубликовало прототипа Лада Vesta Sport, который «засветился» на стоянке одного из официальных дилеров бренда.
Что касается Москвы, то она заняла только 15-ю позицию по продажам Лада Vesta SW — в столице было реализовано 50 экземпляров.
Автомобиль, Lada Vesta обогнав Granta, занял второе место среди самых продаваемых автомобилей России. Такой рейтинг составили по итогам ноября. Продажа новых моделей Vesta SW и Vesta SW Cross началась не так давно. Так же АвтоВаз представил новые универсалы в Германии.
nation-news.ru: Lada Vesta попала в тройку самых популярных автомобилей в РоссииРейтинг самых продаваемых авто в РФ в ноябре возглавила Kia Rio. Второе и третье место в списке заняли две модели LADA: Vesta и Granta….
Компания Автостат обнародовала результаты продаж одной из самых нужных отечественных моделей авто, Лада Vesta.
Лада Веста универсал СВ кросс отзывы. Свежая информация.
Спустя несколько мгновений беспристрастный компьютер диностенда выдает цифры. Пиковая мощность Vesta c пробегом 108.000 км — 100,0 л.с. при 6140 об/мин (падение после 4700 об/мин оказалось очень незначительным, см. график красного цвета). Повторный замер выдает уже 102 л.с. при тех же оборотах.
Так, на смену рекомендованному ВАЗом маслу «Роснефть» пришла «синтетика» Total 5W-40, в масляной системе и системе подачи воздуха в цилиндры «прописались» фильтры Knecht, на пробеге 45.000 км на смену заводским тормозным колодкам, изрядно «поджиравшим» передние тормозные диски, пришли испанские Remsa. При этом процедуры обслуживания производились, как говорится, по факту, на самых различных СТО. Простой и надежный 16-клапанный вазовский 106-сильный мотор особого внимания никогда не требовал, подвеска и в целом ходовая часть стойко переносили все тяготы и лишения нещадной эксплуатации. Когда я познакомился с владельцем, пробег машины был 98.000 км, а он улыбался и говорил, что рассказывать особо нечего.
В web-сети интернет появились фотографии тестов спортивной Лада Vesta, передает информационно-аналитическое печатное издание Лайф. Также автомобиль получил семнадцати дюймовые литые диски, крышу в черном цвете и боковые наклейки на кузове, которые несомненно делают автомобиль не менее стильным.
Лада Веста универсал СВ кросс фото. Всё, что известно.
Были среди гостей и представители Сбербанка — эксперт сектора коммуникации и PR Инна Пархоменко и эксперт маркетинга Ольга Ионенко. Они рассказали, что год для банка был прекрасным, показатели прибыли заметно выросли, и что в новом году темп они сбавлять не планируют.
Лидером в реализации новинки среди регионов в прошлом месяце стала Самарская область, где LADA Vesta SW была реализована объемом в 157 шт. На втором месте по объемам реализации – Республика Татарстан (102 шт.), на третьем – Башкортостан (99 шт.), далее следуют Ставропольский край (75 шт.) и Краснодарский край (72 шт.). В первую десятку вошли также Челябинская и Московская области, Санкт-Петербург, Пермский край и Волгоградская область. Москва в этом перечне – на 15-ой позиции: в ноябре в столице было приобретено 50 LADA Vesta SW
Продажи самой сильной «Весты» должны стартовать к середине весны 2018-ого, а производство начнется в третем месяце зимы. Это тестовый экземпляр для уличных испытаний мотора и шасси.
auto.vesti.ru: Тест-драйв Lada Vesta SW Cross: ответы на вопросы про самый внедорожный «вагон»Lada Vesta SW Cross уже на старте продаж превратилась в дефицит. Еще бы! В емкостях багажника можно заблудиться, внешность – иные иномарки бледнеют, клиренс – кроссоверам на зависть. А еще мотор 1,8. На таком «кроссе» мы проехали 1000 км, и он успел нас и впечатлить, и озадачить….
Если быть точнее, то дилеры российском компании реализовали 1 900 автомобилей LADA Vesta SW и SW Cross.
В первую десятку регионов по популярности в них новых Vesta SW вошли также Ставропольский и Краснодарский край, Челябинская и Московская области, Санкт-Петербург, Пермский край и Волгоградская область.
Конфликт между артистами произошел несколько дней назад. Дмитрий Нагиев позволил себе несколько колких замечаний в адрес Александра Олешко. Нагиев назвал коллегу слишком «холеным и гладким», намекая на отсутствие мужественности у Олешко.
Что касается Москвы, то она заняла только 15-ю позицию по продажам Лада Vesta SW — в столице было реализовано 50 экземпляров.
Новый отечественный универсал и его кросс-версия стали доступны для покупки в конце октября. За этот период по данным агентства Автостат «АвтоВАЗ» продал почти две тысячи универсалов Lada Vesta SW.
Лада Веста универсал СВ кросс видео. Главные новости сегодня 22 декабря 2017 г.
ecostroy66.ru