Фара потеет ваз 2107


Потеют фары на ВАЗ 2107 что делать

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Потеют фары на ВАЗ 2107 что делать", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Роман Романов.

Что делать в том случае если автомобильные фары запотевают изнутри.

07.08.2017 - 15:29 jwserge

даже комментировать это разочарование не хочется... Мерседес. мля... Не изделие, а поделка в кружке юных техников...

08.07.2017 - 07:35 Spike eeR

Резинку которая на крышке закрытия контактов. Можно положить на сутки в силикон. Резина набухнет и будет плотнее прижиматься

11.06.2017 - 10:18 Адилет Аманжол

Роман здравствуйте. У меня на Кашине 2 тоже потеют фары изнутри, как быт

18.05.2017 - 00:40 Адилет Аманжол

Калине

30.04.2017 - 21:36 Серега Щиток marti-ua

ну и?? не потеет?

09.04.2017 - 12:25 X azf

что-то морда 10ку так сильно напомнила

30.03.2017 - 10:38 Ray Miller

На моей предыдущей 06 фары не потели, и никаким герметиком там и не пахло. А вот в нынешней 06 запотела приборка. Как с этим бороться, есть видео?

26.03.2017 - 02:06 mv

Да там скорее всего непонятно что произошло .... точно это так и есть.

09.03.2017 - 12:40 Роман Романов.

В ПРОДОЛЖЕНИИ ТЕМЫ, ПОСЛЕ ЭТОГО ФАРА ТОЧНО ПОТЕТЬ НЕ ДОЛЖНЫ , ВИДЕО ПО ССЫЛКЕ:

11.02.2017 - 17:29 Jesus Ist Gott

А вентиляционной дырки там нет ? Может она забилась грязью? Или фильтр загрязнился.

02.02.2017 - 19:49 Дмитрий Фантом

На сче ламп ВЫ не правы Верхняя лампа Н1-ближний свет а нижняя Н4-дальний и противотуманка

25.01.2017 - 08:36

autohim42.ru

Запотевание фары или "операция-герметизация" | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106

Написание данной заметки была вызвана частыми вопросами на форуме о том, что же делать если начинают потеть (запотевать) фары изнутри, иза чего это происходит мы и рассмотрим чуть ниже. Скажем так - это в 100% происходит из за плохой гермитизации фары, т.е. влага нашла себе возможность проникнуть за стекло. Способов у нее для этого немного - треснуло стекло, поврежден корпус, негерметично закрывается крышка ну и самый распространенный - это проникновение в месте "приелнивания" стекла к корпусу фары. Причем визуально найти место проникновения влаги практически нереально. Нужно сразу проверить фару визуально на наличие явных мест проникновения, дыры, трещины, затем проверить крышку и ее уплотнитель, и если ничего не найдено - готовьтесь демонтировать стекло и заново его монтировать. Скажу сразу - ничего сложного в этой операции нет и на все про все понадобится час - полтора времени с перекурами и распитием пива.

Итак приступим - нам понадобится отвертка, для выколупывания стекла из корпуса и выколупывания заводского герметика, ножичек для зачистки от остатков того самого герметика, строительный прозрачный силикон, дабы герметично посадить стекло на место и аккуратность дабы все это дело не расхренячить, стекло всетаки.Итак для начала демонтируем фару с машины. Для этого нужно открутить три шурупа - один посередине сверху и два снизу ближе к краям. Со стороны подкапотного пространства нужно отключить две клеммы (обведены синим на фото ниже) и если у вас установлен гидрокорректор фар - то и его (обведен красным).

Затем берем отвертку и тупо выковыриваем герметик по краям стекла настолько, насколько это возможно. Да, чуть не забыл, предварительно нужно открутить маленькие стопорки для дворников фар, сверху и снизу, вот показываю как они выглядят на фото:

Итак, по итогу мы приводим фар к такому виду, предварительно вычистив все ошметки изнутри корпуса, самое главное это не оставить следов своей работы на отражателе, он должен блестеть как у кота соответствующие органы. Обезжириваем все прилегающие поверхности растворителем, внимательно проверяем не осталось ли наших отчепятков на внутренней стороне стекла фары, ибо после установки стекла на место устранить ляпсусы будет невозможно. Итак вот как выглядит наша фара перед моментом установки стекла на место:

Для прилепливания стекла на место я использовал обычный прозрачный строительный силикон. Можно конечно купить на авторынке или в автомагазине специальный черный герметик для стекла, но маленький тюбик данного герметика выйдет в разы дороже нежели огромный пистолет с силиконом :) Итак, приступим к приклеиванию стекла на его законное место. Наносим тоненькой колбаской слой силикона на корпус фары, по всему периметру посадки стекла, вот так:

Затем усаживаем стекло в посадочное место и маслаем силиконом не жалея по внешке, заливая пазы, дабы исключить попадание влаги. Можно не бояться переборщить с силиконом, лишний без проблем можно срезать после его высыхания канцелярским ножиком. Затем, когда все щедро замазано, я бы советовал взять малярный скотч или чтонить аналогичное и плотненько примотать стекло к корпусу, до момента полного застывания силикона. Именно так я и поступил:

После этого прикручиваем стопорки на место, и можно ставить фару на место, ибо стекло никуда не денется - оно примотано. Можно и не ставить сразу, а дождаться полного высыхания, затем все аккуратненько обрезать и потом прикрутить на место фару. Вобщем дальше все на вкус и цвет. А написание статьи навеяно этой темой, так что если что непонятно - спрашивайте там :) 

www.semerkainfo.ru

Потеют фары на ВАЗ 2107 что делать

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Потеют фары на ВАЗ 2107 что делать", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Роман Романов.

Что делать в том случае если автомобильные фары запотевают изнутри.

28.07.2017 - 19:29 jwserge

даже комментировать это разочарование не хочется... Мерседес. мля... Не изделие, а поделка в кружке юных техников...

30.06.2017 - 17:37 Spike eeR

Резинку которая на крышке закрытия контактов. Можно положить на сутки в силикон. Резина набухнет и будет плотнее прижиматься

14.06.2017 - 04:44 Адилет Аманжол

Роман здравствуйте. У меня на Кашине 2 тоже потеют фары изнутри, как быт

25.05.2017 - 00:57 Адилет Аманжол

Калине

15.05.2017 - 10:23 Серега Щиток marti-ua

ну и?? не потеет?

06.05.2017 - 16:15 X azf

что-то морда 10ку так сильно напомнила

07.04.2017 - 03:47 Ray Miller

На моей предыдущей 06 фары не потели, и никаким герметиком там и не пахло. А вот в нынешней 06 запотела приборка. Как с этим бороться, есть видео?

24.03.2017 - 06:30 mv

Да там скорее всего непонятно что произошло .... точно это так и есть.

06.03.2017 - 17:13 Роман Романов.

В ПРОДОЛЖЕНИИ ТЕМЫ, ПОСЛЕ ЭТОГО ФАРА ТОЧНО ПОТЕТЬ НЕ ДОЛЖНЫ , ВИДЕО ПО ССЫЛКЕ:

27.02.2017 - 20:52 Jesus Ist Gott

А вентиляционной дырки там нет ? Может она забилась грязью? Или фильтр загрязнился.

09.02.2017 - 01:19 Дмитрий Фантом

На сче ламп ВЫ не правы Верхняя лампа Н1-ближний свет а нижняя Н4-дальний и противотуманка

11.01.2017 - 15:22

autogrot.ru

Потеет фара ваз 2107что делать – Telegraph

Потеет фара ваз 2107что делать

Потеет фара что делать. Явление изнутри. Пошаговая инструкция

Сейчас этот форум просматривают: Главная Сайт Галереи Чат Правила FAQ Пользователи Регистрация Вход Расширенный поиск. Ср авг 09, Lada T1 Raid Альбом: ВАЗ Аэрофлот Альбом: Потеет фара - как влагу из фары 'выгнать'? Чт май 28, Появилась на левой фаре изнутри 'испарина'. Визуально трещины на стекле не обнаружил. Открыл капот, отвернул черный колпак - изнутри весь в капельках влаги. Оставил фару без колпака, прикрыв тонкой тряпкой, чтобы пыль не налетела, а испаряться влага могла. Оставил пока 'как есть', на улице тепло, может сама влага испариться? Не могла ли вода просочится через этот черный 'колпак', на вид не слишком герметично закрывал. Герметиком намазать что ли его? Не могло от нагрева 'колпак черный' покоробить? OldFeld конденсат в фаре образуется если не герметино само стекло фары. Вытаскиваешь стекло поддев его слегка отверкой ты будешь удивлен как легко оно вытащится. Силиконовым герметиком промазываешь фару по контуру стекла. Вставляешь стекло и хорошенько прижимаешь, ставишь фару стекло м в верх на часов 6 потмо идешь втавляешь фару обратно. Конденсата больше не будет. Все выше описанное проверенно на себе лично и на машине тестя. Тоже одна новая фара потеет, пока помогает открывание колпака, когда будет время переклею герметиком. У соседа на новенькой Семке сразу же потеть стали! У себя замечал только этой весной, сейчас аномалия не наблюдается. Надо подходить более делекатным способ Разобрать можно всё,главное не спешить, А какие ещё есть фары? И же вроде два вида? Пт май 29, 6: Пт май 29, 8: Пт май 29, Ну, у меня Киржач. Мне стекло меняли - били. Я стекло меняла - била. Ну не извлекается оно иначе! Я двумя отверточками поддел и легко его вынул вместе с заводским герметиком. Вт июн 09, 8: Вт июн 09, 9: Вт июн 16, 7: Для начала снял чёрный кожух и закрыв тряпочкой фару чтобы пыль не налетела - просушивал на солнышке, остатки влаги были удалены при помощи селикагеля в мешочке. Эти гранулы часто кладутся в упаковки с обувью или оптикой, электроникой. А причина 'потения' оказалась мои предположения из-за КРИВО прикрученого черного кожужа. Менял я лампы штатные на Филпипс и видимо, при установке кожуха на место его и перекосил слегка. Там ещё есть такая уплотнительная резинка по кругу в самом кожухе , вот её-то и промазал щедро Литолом по-кругу для пущей герметичности, излишки литола тряпочкой вытер. Прикрутил ровно на место - вуаля!! Уже сколько дождей было сильных - нормально, фара чистая. Может от производителя зависит? У меня есть красного цвета буржуйский , покупал для системы охлаждения патрубки промазать. Он, правда, для высоких температур Ну, если магазин не очень далеко, то можно сначала попытаться стекло вынуть OldFeld писал а: Кстати, а герметик какой применяли? Я на чёрный ABRO клеила. А какие ещё есть фары? У меня он прозрачный. От того и потела фара. Так быть не должно. Ну, для кого как. Блондинка а как ты пыталасьее извлечь? Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения.

на айфоне не устанавливается рингтон

4g улыбайся текст

Вольтарен ретард инструкция по применению

где танцуй на первом

Расписание поездов волгоград 1 самара

Всем доброго времени суток! Решил и я приобщится к кругу начинающих модеров, но не совсем полноценно, а именно создать кое какие модификации не на ПК, а на чуток другом аппарате, но тоже по сути машина! Предисловие Немного отойду от темы и начну по порядку. Жил себе не тужил, пока не заболел мыслей купить себе машину благо права у меня уже с года. Родственники отговаривали, аргументируя тем, что в семье машин достаточно и просто в этом нет никакого логического смысла. В принципе они где-то были правы, так как у моего Брата, у отца, у тестя и у брата жены у всех есть машины и если куда-то уж сильно нужно поехать, то без особых морщеней лица выше упомянутых индивидуумов можно было поехать. Правда, иногда приходилось плеснуть в бак горючей жидкости, ведь у рядового автолюбителя просто не хватало денег на мои хотелки и желания… Но как я и упомянул выше это все было в принципе. Для себя я все уже решил и окончательную точку в этом деле сыграла классика. Да обычная самая заурядная классика. Летом с Тестем, Тещей, женой и ребенком поехали в Крым на тестя машине, ну все было очень хорошо пока не вырвались в дикие места там где мало людей и много красивой бирюзовой воды. Как и положено, к дикой природе прилагается бесплатный бонус — плохие дороги то есть нужно было съехать с трассы и доползти на пузе и без того низкой Шкоды по песку, до водички метров эдак Главная Modding Форум Новости Бесшумный ПК Фотоконкурс Технологии Моддинг корпусов. Моддинг примерно на кг. Статьи наших читателей Дата публикации: Двухцилиндровый моддинг Настенный стимпанк. Материнские платы для моддинга. Простые схемы для желающих заниматься электроникой. Мод 'Желтый Бульдозер' История разработки необычной мощной лазерной указки.. Моддинг корпус - Робот Валл-и Реализация окна с эфектом туннеля Twin turbo - два БП в компьютере Робокомп и спайдерстол, или моддинг мебели Изменение цвета свечения семисегментного индикатора Картридер с ЖК дисплеем Аэрография для начинающих Моддинг 1U сервер Опыты с лазером от DVD Конструктивные мысли о моддинге, или дизайн для начинающих.. Бесшумный компьютер в самодельном корпусе. Как сделать светящийся цветной логотип. RGB куллер Делаем бесшумные компьютеры сами! Бесшумный винчестер, или неизвестные свойства пасты КПТ Моддный будильник с шестью процессорами Часы моддера Моддинг паста. Самодельный пескоструйный аппарат и моддная гравировка по стеклу. Эх, море и пиво — как хочется жить, чтоб это все еще раз с щу пережить!!! Когда начался спуск с трассы, мало кто послушал меня сидящего на переднем сидении где нужно спуститься чтоб благополучно съехать, естественно поучаствовала теща, крича неистовым голосом что все это плохие съезды едим дальше. Вот тогда-то и капнула последняя капля пота на обгоревший от солнца живот — было однозначно решено возвращаюсь в город и покупаю машину и точка. Спасибо теще — люблю её искренне Так как я решил что больше таким балластом быть просто не могу. Проводя мониторинг авто рынка были поставлены следующие критерии по поиску желаемого объекта: И главное — машины не должна быть куплена в кредит. И самое главное - дешевая в обслуживание и эксплуатации. Короче купил я себе ВАЗ г. То что модером я стал примерно через неделю эксплуатации ВАЗ я и не догадывался, так как первая модификация была сделана практически сразу — разрезана выхлопная труба между штанами и резонатором и поставлена металлическая гофра для уменьшения вибрации исходящей от агрегата. В нужных местах проложена шумка и прочий паралон для удаления скрипов стуков и т. А сколько вечеров я провел сидя в багажнике все прокручивая и проклеивая, всматриваясь под обшивку при помощи переносок и т. Одним словом ВАЗ это вам не просто так хотел всему научиться учись или он развалится на глазах! Но перейдем к делу. Очень сильно обеспокоила меня темнота в салоне с наступлением ночи, особенно центральный плафон, который светил если на него смотришь, при этом желтым как прошедшая в Украине революция светом! Тоже касалось и габаритных огней, тусклые и не красивые. Ну и вопиющий факт — это приборная панель разглядеть на ней что-либо мельком на скорости туже скорость едва получалось. Горела она как будто лампа Ильича в экономичном режиме, не хватало только покачивания. Изучив материалы сайта некоторые подробно, сразу пожалел, что у меня нет дремеля, но это еще заработаем. Решено было начать с панели так как салон автомобиля это внутренний мир водителя. Тут мы уже видим модифицированный руль, переднюю панель обтянутую кожзамом — сразу скажу моды не мои, но в планах было такое же так как за стандартный руль мне сложно залазить, не удобно, ну и собственно бортовой компьютер такая черная выпуклость над рулем, дальше на фотках он будет святиться зелеными цифрами БК-1 Орион, кажется так называется. По съему приборной панели писать нечего очень много материала в сети. Но вот тебе раз я наткнулся на световоды голубые полоски из прозрачного пластика , первая мысыль должно светить и нормально и равномерно, может дело в лампочках, может просто их заменить, ведь известно, что лампы накаливания особенно автомобильные наши со временем могут тускнеть, но нет паяльник уже отдавал тепло, диоды в коробочке блестели ножками катода и анода, да и собственно за новыми лампочками нужно было ехать на авторынок и Завтра, а заснуть у меняб уже все равно не получилось, так как крепко влезло в голову сделать подсветку как минимум как у старой иномарки. При помощи паяльника, витой пары, изоленты лучше брать термоусадку у меня ее не было нужно было купить завтра, читай выше… , трех ярких диодов 3В, 20мА и резистора на Ом был скляпан вот такой вот девайс последовательного включения. Напомню, что у машины цепи питания 12В, но без ограничивающего резистора можно убить диоды. Как и обещал БК бортовой компуктер светит зелеными буковками и показывает обороты в данный момент равные 0. Знаю, знаю получилось не идеально есть пучок по середине, но в целом я стек по сидению от счастья так как до этого света не было вообще. По итогу получаем плафон у которого в два раза ниже потребление и не виданной красоты яркость. По краем расположено три белых сверх ярких диода, а по центру белый но с холодно сероватоголубым оттенком, выколупанный из китайской зажигалки, которому пришлось спилить почти до самих внутренностей линзу, закруглить надфилем и полирнуть об старый свитер методом повышенного трения, используя возвращательные движения в перед назад. Так как до этого он светил очень узко направленно. Получили в полнее равномерное растекания света не отличимое от рядом стоящих заводских с углом растекания света в градусов. В центре видны цветовые отличия, ну а в реалие если сидишь в машине это придает еще какое-то преломление белого, но это лирика , идем дальше. Фары, которые после дождей начали потеть, что свидетельствовало о не герметичности конструкции то есть их один фиг снимать и проходить авто герметиком, хотя данный тип фары является моноблоком и не должна разбираться, но вспомним год машины, ну и как разобрать фару и не воткнуть туда чего-нибудь эдакого. Не долго подумав было ясно одно, что в фаре если приглядятся все видно, плюс ничего не должно мешать свету от галогенок то есть не должно бросать тень. Нужно было что-то тонкое и яркое. И снова спасибо www. Все принципы разборки снова не пишу так как сомневаюсь что кому-то на данном сайте будут полезны эти мелочи. Вскрыв фару, причем слегка помог отверткой, как стекло во время пути не выпало? Все отмыл, отчистил, обезжирил и на двусторонний 3М скотч кинул линейку из 12 светодиодов все пазы стекла залил герметиком и плотно зажали на 24 часа — готова!!! Прокомментировавшим, что по чем, хоккей с мячом - двойной респект. Не для публикации P. Админам спасибо за не порезанную статью при публикации;-! Сайт супер спасибо что вы есть! Mooh 04 марта г. Вступление сразу чуть затянулось но про тещу и свободу от неправильного влияния - интересно. Думал еще где ж и как питание обеспечить компу от бортовой сети - это сложно или не очень? Приятно, если подсветка приборов и освещение салона теперь лучше. Кстати наверно для автомобиля лучше ноутбук - его легче не оставлять в машине. Была импортная передача типа 'Полный фарш' называлась - там из очень подержанных и очень долго не ремонтировавшихся автомобилей делали очень и очень тьюнингованные по предпочтениям хозяевов этих автомобилей и бесплатно, конечно, потому что для телешоу. Короче, делали автомобили с фотопринтерами, DJ-пультами, плазменными панелями, с мыльными пузырями и др. Вот дак модинг и тьюнинг! Как говорили известные персонажи известного фильма: Саша 17 января г. Спасибо TaRaKaN Саша 17 января г. Спасибо TaRaKaN Grak 27 декабря г. Красиво конечно, но все таки не моддинг, а тюнинг это, сколько бы электроники и диодов не напихал, все ровно это все в машине: Grak 27 декабря г. TaRaKaN 20 декабря г. Мне, например, оч нравятся автомобили Шкода, но первым моим аппаратом все равно будет ВАЗ Что бы когда по неопытности, например, зацепив бампером какой-нить паребрик не сокрушаться, что бампер от новой иномарки стоит американских рублей цифра с потолка , а приехать в гараж, пару раз подстукнуть молотком фигурально выражаясь и ехать дальше. Прошу прощения у всех моддеров за оффтоп. Вполне оправданно и логично. Свет в салоне то же самое. Ну а вот с фарами я не понял. А зачем так извращаться?! Саша, простите, но идея с фарами мне не нравиться. В общем всё, что хотел, сказал. SticK 15 декабря г. Саша 15 декабря г. Константин 08 декабря г. Ну вы ребят докопались до человека классный мод. Нашу восмерку ничем не испортишь и это факт! Сам езжу на такой только 86 года выпуска и пригнал сам правдо с Германии: Про ТО я говорил официальное. Если руль сертифицирован заводом изготовителем авто - это одно. А так - ставь хоть от иномарки с подушкой безопасности внутри и считай зубы. Про фары - аналогично. Про страховку в случае чего я вообще промолчу, я не знаю как у вас там на Украине с этим. Я лишь в том смысле, что вера подразумевает соблюдение всех заповедей и религиозных обычаев. Уж очень избитая это тема с панелью приборов. Главное, что тебе нравится. А вот шумоизоляция - это здорово. Сам проклеивал 'высокую' торпеду когда-то. А плафон купил, штатный не светит - факт. Саша 03 декабря г. Сомневаюсь что в Москве ездиют с цветным габаритом?! Каждый вечер с работы по темноте еду домой глаза в полном порядке! Расскажите лучше как Вам Мод?! А вообще читайте внимания машина г. Сомниваюсь что в Москве ездиют с цветным габаритом?! Костик 03 декабря г. Если ксенон штатный, с ТО проблем нет. Если он устанолен кустарно, то есть не предусмотрен конструкцией автомобиля, то будут проблемы. У нас в Москве таких машин нет уже давно. За галогенку или вспышку в поворотнике менты отнимают права на год! За ксенон самопальный прицепляются не сильно, но в некоторых регионах запросто снимают номера, у моего соседа сняли. Кстати, чего к парню прицепились! Тоже самоделка, я с удовольствием посмотрел. Но делать вот такое с автомобилем я бы не стал. От такого света будут болеть глаза. Саша 02 декабря г. Как вы не можете понять virtual я заурядный компьютерщик который купил себе машину и вдохновленный вашими работами за два вечера соорудил МОД на машине основанный на материалах это сайта?! А вы сразу автомобилисты нафиг У вас в компах тожу водянное охлаждение, а у меня там жидкостное тосол плотность которого ниже и температурные режимы покруче Саша 02 декабря г. По поводу ТО - ты не знаешь как проходятся ТО - тем более что это не тот руль, как есть спортивные, он чуток меньше штатного, но это и не важно. Штатный при ударе зубов больше тебе не оставит поверь! Фары в данном случае только габарит - ближний и дальний стандарт. Честно говоря когда люди идут на порядочно ярких габаритах, я это только приветствуют, но не тогда когда пора включать уже ближний!!! И насчет фар вопрос, а как же ТО проходят те у кого ксенон? Иконстас - при чем тут ездить как хотим, у меня очень спокойный стиль езды так что Спаси и Сохрани! А вообще мне интересно было бы мнение поповоду самого мода и статьи в целом? А, где же вырезанное окно, безшумный БП, или что нибудь из модинга. Извените, здесь же система водяного охлаждения. Короче, автомобилисты, ищите сайты по тюнингу. Господи, мы будем ездить как захотим, а ты нас 'спаси и сохрани'.

практические и прикладные задачи

общая характеристика правонарушений в области дорожного движения

схема коммутатора ваз 2109 карбюратор

юлсан великий новгород каталог товаров

telegra.ph