Где на ваз 2107 находится генератор


ВАЗ 2107 генератор где находится

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "ВАЗ 2107 генератор где находится", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Спартак Прошин

Спасибо Я чуть голову не сломал Не думал, что из за вонючей лапочки будет такая шняга...

24.09.2017 - 12:18 Makas Makasimkas

чувак , ты вобще помог мне, я понять не мог, лампа не горела и зарядки нет, щас пойду смотреть, Отпишусь позже

31.08.2017 - 09:52 Алексей Муравский

Буду завтра пробовать с лампочкой плясать. Реле думаю в норме, недавно менял

16.08.2017 - 00:00 виталька абравит

а на шестерки так само

09.08.2017 - 05:17 BaurKinn

на бмв 728i е28 может быть так же?

18.07.2017 - 09:31 burbugan b

ахринеть я продам это хавно и куплю иномарку, в ней хотя бы удобнее

24.06.2017 - 03:08 Виталий Цмокало

Да помогли спасибо, буду пробовать

21.06.2017 - 01:42 artem bul

огромное спасибо мучился 2 , 3 месяца раз 10 перебирал генератор. щетки менял незнай сколько, где ж ты был раньше, а дело реально в лампочке было даже не перегорело а окись токо убрал, все работает еще раз спасибо

18.06.2017 - 21:32 Laki VP

А если лампа горит и датчик работает а когда свет и т. д. включаешь и датчик подает свет тускло горит??

25.05.2017 - 08:22 Maga Maga

СПАСИБО ЗА КЛИП

12.05.2017 - 02:10 El Salvadore

У меня сегодня возникла такая проблема, вытаскиваю клемы с минуса машина глохнет, хотя пару раз до этого было так что при вытаскивании клемы ноборот прибор зарядки ушел в плюс до максимума, но лампа аккумулятора у меня никогда не горит

26.04.2017 - 04:34 DigitStyle

телезрители

11.04.2017 - 20:34 Роман Бекенов

спасибо

31.03.2017 - 09:46 sam68t

у меня просто вот какая проблема. Вчера перестала гореть контрольная лампочка заряда. 2106, генератор родной Вчера включив зажигание она горела, завёл машину, на вольтметр в часах вижу нет зарядки и лампа не горит. Заглушил, включив опять зажигание, она не загорелась. приехав на работу начал копаться, и обнаружил такую ерунду: снимая жёлтый провод с генератора при включенном зажигании, щёлкает реле и ЗАГОРАЕТСЯ контрольная лампа. Сегодня по вольтметр зарядка вроде есть, но контрольная лампа так и не работает. проблема с генератором???? Спасибо.

26.03.2017 - 20:08 Kitai Stay

на ваз 2105 та же?

23.03.2017 - 18:50 виктор bees

Снимать клему при работающем двигателе... может сломаться РН или мост..

06.03.2017 - 09:37 G V

Спасибо за ролик. У меня грузовике Рено было тоже самое. То есть заряда не было и лампа заряда аккума не горела. Я даже генератор снял и отнес на проверку. А надо было всего то лампу заменить. Полезный ролик. Автору респект

09.02.2017 - 06:48 вадим андрос

спасибо. посмотрев ваше видео слелал свою поломку. я даже и не думал что на семёрках такая хрень может быть

10.01.2017 - 03:42 вадим андрос

и ещё друзья не меняйте эти лампы контролей на свето деодные. не прокатило у меня

17.12.2016 - 00:59 вадим андрос

гореть горит а вот зарядки хрен

20.11.2016 - 00:42

avtonika24.ru

Генератор на ВАЗ 2107: основы обращения

Сломался авто?Мы все починим!+7 (961) 014-5673+7 (915) 732-0659Звоните!

Источник электроэнергии в ВАЗ 2107

Генератор в автомобиле – это основной поставщик электрического тока. В случае его отказа, одной аккумуляторной батареи хватит ненадолго, а электричество потребляют немало узлов и систем ВАЗ 2107. Важно увидеть проблемы с данным агрегатом на ранних стадиях и вовремя их устранить.

Базовый генератор на ВАЗ 2107 – переменного тока, модели 372.3701 с встроенным выпрямителем. По своему типу он является синхронным и трехфазным. Это надежная и недорогая конструкция, вполне способная прослужить немало лет не доставляя никаких хлопот. Устройство не требует какого-то специального обслуживания, нужно просто беречь его от попадания воды и периодически проверять.

Если генератор на 2107 разобрать, мы увидим типовую конструкцию: внутри прочного корпуса из алюминиевого сплава расположены выпрямитель из шести диодов, статор и ротор. При вращении последнего и происходит генерирование электрического тока. В данной компоновке регулятор вынесен за пределы корпуса.

При всей своей простоте, неспециалисту трудно понять все тонкости его устройства и функционирования, и ремонт генератора и стартера или замену лучше оставить для ремонтных сервисов. Для них нужны определенные знания в области электрики и электроники, а так же наличие специализированного оборудования.

От владельца требуется своевременно реагировать на опасные симптомы, среди которых: отсутствие зарядки, слишком быстрая разрядка, отсутствие сигнала от лампочки-индикатора при запуске двигателя или то, что она не гаснет через некоторое время. Так же обращать внимание, стоит на шум от генератора на 2107, слышимый в процессе работы.

Если заметить признаки неполадок достаточно легко, то установить их причину подчас под силу только профессионалам.

Наиболее распространенные поломки, связанные с генераторами для автомобилей ВАЗ 2107:

  1. Неисправность какого-либо элемента самого устройства или его регулятора.
  2. Короткое замыкание в цепи.
  3. Поломка аккумулятора – выход из строя отдельных его составляющих.
  4. Неправильное натяжение клинового ремня ВАЗ 2107, который передает вращение от коленвала двигателя. Последний случай достаточно типичен, и проблема устраняется простой регулировкой ремня.

На каждый вид отказов существует несколько причин. Важно не только починить или заменить генератор на ВАЗ 2107, но и, при возможности, устранить вредное воздействие на него.

Профессиональная диагностика работоспособности отличается большим количеством проверяемых параметров и более совершенными средствами измерения и контроля.

Особенности демонтажа

Если требуется диагностика, ремонт или замена требуют снятия генератора, то нужно быть готовым к следующему:

  1. Не самое удобное место в общей компоновке. Понадобятся удобная смотровая яма или домкрат - к генератору на 2107 проще всего подобрать снизу, с правой стороны от двигателя.
  2. Нужно изначально представлять, где он находится у ВАЗ 2107, потому что он закрыт защитным пыльником.
  3. Важно отключить массу перед началом работы. В противном случае может произойти короткое замыкание или даже пожар. Бывали случаи, когда от такой оплошности автомобили сгорали до неремонтопригодного состояния.
  4. После этого, необходимо отсоединить провода (чтобы было проще подсоединять обратно, имеет смысл отметить, где из них какой находился).
  5. Перед сборкой стоит тщательно осмотреть агрегат для поиска других повреждений. Имеет смысл протереть все его детали от грязи и обезжирить.

Генератор для ВАЗ 2107, как и все его составляющие ремонтопригоден, но часто это требует работы специалиста или покупки.

generstar.ru

ВАЗ 2107 генератор где находится

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "ВАЗ 2107 генератор где находится", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Спартак Прошин

Спасибо Я чуть голову не сломал Не думал, что из за вонючей лапочки будет такая шняга...

10.12.2016 - 10:56 Makas Makasimkas

чувак , ты вобще помог мне, я понять не мог, лампа не горела и зарядки нет, щас пойду смотреть, Отпишусь позже

07.12.2016 - 17:40 Алексей Муравский

Буду завтра пробовать с лампочкой плясать. Реле думаю в норме, недавно менял

10.11.2016 - 14:59 виталька абравит

а на шестерки так само

07.11.2016 - 17:20 BaurKinn

на бмв 728i е28 может быть так же?

22.10.2016 - 13:13 burbugan b

ахринеть я продам это хавно и куплю иномарку, в ней хотя бы удобнее

21.10.2016 - 04:58 Виталий Цмокало

Да помогли спасибо, буду пробовать

15.10.2016 - 23:21 artem bul

огромное спасибо мучился 2 , 3 месяца раз 10 перебирал генератор. щетки менял незнай сколько, где ж ты был раньше, а дело реально в лампочке было даже не перегорело а окись токо убрал, все работает еще раз спасибо

01.10.2016 - 01:15 Laki VP

А если лампа горит и датчик работает а когда свет и т. д. включаешь и датчик подает свет тускло горит??

18.09.2016 - 13:19 Maga Maga

СПАСИБО ЗА КЛИП

20.08.2016 - 13:32 El Salvadore

У меня сегодня возникла такая проблема, вытаскиваю клемы с минуса машина глохнет, хотя пару раз до этого было так что при вытаскивании клемы ноборот прибор зарядки ушел в плюс до максимума, но лампа аккумулятора у меня никогда не горит

22.07.2016 - 12:59 DigitStyle

телезрители

08.07.2016 - 14:05 Роман Бекенов

спасибо

16.06.2016 - 17:45 sam68t

у меня просто вот какая проблема. Вчера перестала гореть контрольная лампочка заряда. 2106, генератор родной Вчера включив зажигание она горела, завёл машину, на вольтметр в часах вижу нет зарядки и лампа не горит. Заглушил, включив опять зажигание, она не загорелась. приехав на работу начал копаться, и обнаружил такую ерунду: снимая жёлтый провод с генератора при включенном зажигании, щёлкает реле и ЗАГОРАЕТСЯ контрольная лампа. Сегодня по вольтметр зарядка вроде есть, но контрольная лампа так и не работает. проблема с генератором???? Спасибо.

24.05.2016 - 23:17 Kitai Stay

на ваз 2105 та же?

10.05.2016 - 09:54 виктор bees

Снимать клему при работающем двигателе... может сломаться РН или мост..

13.04.2016 - 10:48 G V

Спасибо за ролик. У меня грузовике Рено было тоже самое. То есть заряда не было и лампа заряда аккума не горела. Я даже генератор снял и отнес на проверку. А надо было всего то лампу заменить. Полезный ролик. Автору респект

27.03.2016 - 18:02 вадим андрос

спасибо. посмотрев ваше видео слелал свою поломку. я даже и не думал что на семёрках такая хрень может быть

26.03.2016 - 01:19 вадим андрос

и ещё друзья не меняйте эти лампы контролей на свето деодные. не прокатило у меня

12.03.2016 - 15:30 вадим андрос

гореть горит а вот зарядки хрен

07.03.2016 - 15:00

autoschool-ural.ru

ВАЗ 2107 реле генератора где находится

Reno Logan

у самого такая же проблема. На днях купил ВАЗ 2107 инжекторную. Завожу, холостые обороты нормальные, только стрелка вольтметра прыгает от крайней зеленой зоны и почти до середины. Газу добавляю, встает опять на середину зеленой. Скорее всего реле надо менять. Щетки все износились.

30.09.2017 - 03:21 Edik Edgar

у меня такая же фигня, только наоборот, при малых оборотах все нормально, но когда даю газку тахометр доходит до 15-20 об стрелка вольтметра начинает скакать, поменял все, и щетки и обмотку и якорь и диодный мост, даже реле, все безтолку, реле внешнее на кузове стоит, но скажу иногда . скачки изчезают

18.09.2017 - 00:54 the Stig

Таблетка

07.09.2017 - 15:01 Константин Ищенко

Была такая же проблема. Ты смотришь на лампу, а ты посмотри на вольтметр. Он прыгает, т. е. скачет напряжение. Если установлен генератор Г-222, то необходимо: 1. Снять предохранитель № 9. 2. Вкл. зажигание. 3. Померять U на держателе предохранителя со стороны салона. U должно равняться U АКБ. Если оно ниже тогда необходимо искать плохой контакт. Еще можно проверить так: при запущеном двигателе с + АКБ бросить провод на предохранитель №9. Если U стабилизировалось то ищем потерю U. На схемах показано 5 - выключатель зажигания. На самом деле 5 - выключатель зажигания включает реле. На этом реле и подгорает контакт. Само реле находится за панелью приборов. Реле 113. 3747 на четыре ножки с фланцем крепления. Получается, что на регулятор поступает пониженное напр., и регулятор повышает напряжение на якорь и возбуждает генератор. Генератор повысил напряжение, теперь регулятору это много и он снижает напряжение на якорь и так бесконечно. Это видно по плавающих фарах, печке и др. приборах. При нормальной работе при увеличении нагрузки вкл. фар, печки и др. идет падение U и регулятор напряжения возбуждая генератор повышает U сети авто. Вот где-то так :

05.09.2017 - 00:20 Min Suga

это гинератор однозначно, сталкивался с такой проблемой

13.08.2017 - 19:29 ELMAN SAMEDOV

у меня была такая проблема , но я решыл эту проблему меняя шетки с релей.

09.08.2017 - 20:53 ELMAN SAMEDOV

как новое детали не была проблема в дефектах этих деталь

23.07.2017 - 01:32 денис леб

таже фигня

14.07.2017 - 16:38 Денис Стрекалов

а у меня наобарот на ваз 2107 когда заводишь лампочка негорит на малых обаротах повышаешь обороты лампочка загорается но на амперметри показывает что зарятка есть разобрал гениратор поменял щетки, деодный мост и реле зарятки не помогло помогите пожалуйста

17.06.2017 - 18:10 МаЭсТрО МаЭсТрО

Зарядку мошт хуёва даёт

20.05.2017 - 20:59 Анатолий Пархоменко

а у меня такая проблема только семера постоит больше 2х часов так у меня при заводе загораеться лампа акб а как дашь газу лампа пропадает пока не заглушу машину генератор запускаеться только когда я газу дам а потом пока не заглушу машину

08.05.2017 - 08:32 Анатолий Пархоменко

а у меня такая проблема только семера постоит больше 2х часов так у меня при заводе загораеться лампа акб а как дашь газу лампа пропадает пока не заглушу машину генератор запускаеться только когда я газу дам а потом пока не заглушу машину

01.05.2017 - 12:18 Valeriy Zhukov

это щетки другого варианта не дано

19.04.2017 - 16:30 Cергей Baggio

Если в панели приборов меняли лампочки на диодные, то лампочку аккумулятора нужна поставить обычную, если проблема не в этом, то проверить проводку, возможно масса где слетела, или еще что, или провод какой либо окислился, прозвонить все провода от генератора в первую очередь. Мультиметр прекрасно подойдет для этого.

23.03.2017 - 21:08 Александр Николаевич

Ваз 2107. Было так Сильно мигал свет фар, салонной подсветки, подсветки приборов, скачки стрелки вольтметра на холостых с меньшей интенсивностью, а на оборотах быстрей, лампа зарядки у меня вообще не горела и сейчас не горит никогда Менял щетки и реле регуляторвыносное, зачищал контакты на клеммах аккумулятора и на генераторе - без результатов. После заметил что, при включении поворотов сильно проседает напруга. Заменил 10-й предохранитель поворотов и т. д., а также 9-й предохранитель обмотки возбуждения генератора. Напряжение стало 14, 6, стрелка стоит на месте, свет не моргает.

20.03.2017 - 04:50 Баир Базаров

всем привету меня нива 21214 2010 года завожу двигу индекатор заряда гаснит а потом тускло загораетсяпри нажатии на газ тухне , на холостых тускло горит и мегаетв чём проблема помогите

21.02.2017 - 00:35 Tamaz Kadhaev

лампочки менял на приборах ?

09.02.2017 - 06:10 Дмитрий Сорокин

массу смотрите , двиг кузов аккум . все болты круть верть. 100 там.

19.01.2017 - 03:07

autoschool-ural.ru

Генератор ВАЗ 2107 где находится

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Генератор ВАЗ 2107 где находится", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

t0lmachev

Ставлю лайк Потому что нужно больше видео для новичков. У меня например машина не давно, а вот смотрю в книгу вижу фигу. Так что все правильно. Спасибо Без ямы реально сделать? Если надомкратить?

10.10.2017 - 04:44 Жульен Бульёнов

Роман приветподскажи пожалуйста, что может быть, буквально вчера вечером ездил, все нормально было, сегодня с утра запускаю двиг, и наблюдаю, что горит лампа аккумулятора, проверил ремень, предохранители, поставил другую реле..... все без изменений, нет зарядки и хоть ты тресни, что же такого могло произойти то за ночь??

21.09.2017 - 19:17 Tumofeu4

Хорошо когда гена свежий.. все снимается на раз. после установки лучше вставить сзади болт, а спереди гайку... если потом закиснет то выбить легче будет

06.09.2017 - 14:14 Рафаэль Искужин

Когда я завожу свою семерку на морозе стрелка тахометра и уровня топлива лежат без движения а стрелка вольтметра около красной зоны. То-есть двигатель работает за счет аккумулятора. После того как я хорошенько погазую все нормализуется. С чем это связано?

19.08.2017 - 06:29 Evgeny Ue

Привет Роман А подскажи пожалуйста, за место штатного генератора 2106 какой может ещё туда подойти помощней без переделок, что бы просто купил и поставил сразу ? штатный выдаёт 44А нужно что то помощней, т. к. музыка не слабая стоит. заранее спасибо

29.07.2017 - 11:26 Маер Григорьевич

спасибо, все просто, доступно и понятно

21.07.2017 - 07:10 Александр Павлович

я вообще без ямы обошёлся, правда снял частично, т. к. не смог открутить зализанный болт силовой клеммы на гене, а провод был единственным препятствием для снятия. поменял таблетку, воткнул обратно и зарядка пошла, все норм. правда прежде чем снять его, я замариновал вдэшкой втулку на ночь. места размахнуться и выбить её - нету. а ещё снимал шкив помпы и бил через стамеску по болту. вышла легко, возможно и стамеска не нужна была. эт я так, для надёжности, чтобы шансов ей не оставлять.

08.07.2017 - 12:55 Султан Султанов

подскажите пожалуста при вклечии фар или печки стрелка аккумулятора падает

04.07.2017 - 00:18 ShaMan x

Вд-шка никогда с болтами и гайками не помогала. Лил ее ведрами в разные ситуации и в разные болты - абсолютного никакого эффекта. Да и не понятно, как она может проникнуть в прикипевший болт? Это невозможно, в чем я убедился. Единственная помощь в ней - зимой в замки брызгать и убирать звуки при открытии двери.

23.06.2017 - 22:49 михаил мишаня

вылетел нижний болт на ходу купил новый куда какю втулку ставить

20.06.2017 - 19:12 Evgescha 74

Идиот

06.06.2017 - 11:21 виктор bees

Здравствуйте, такая проблема стоит генератор 73 ампера, машина 2107 , завожу.... на вольтметре показывает 12, 3-12, 4 вольт потом проезжаю 200-300 метров стрелка возвращается на зеленую полосу вольтметра и показывает 14, 5-14, 7 вольт потом поменял щетки на регуляторе напряжения большого износа не было , далее завожу машину опять показывает недозаряд газанупоказывает заряд стрелка на зеленой полосе, поменял ремень , потому что был растянут и уже почти полностью вытянулся, поставил новый ремень натянул , опять то же самое Что этотможет быть , кстати генератору примерно 1-1, 5 года?

03.06.2017 - 01:12 бобо бубка

спасибо большое, очень помогло

24.05.2017 - 18:13

rostovautosoundfest.ru

Реле генератора на ВАЗ 2107 инжектор где находится

Reno Logan

у самого такая же проблема. На днях купил ВАЗ 2107 инжекторную. Завожу, холостые обороты нормальные, только стрелка вольтметра прыгает от крайней зеленой зоны и почти до середины. Газу добавляю, встает опять на середину зеленой. Скорее всего реле надо менять. Щетки все износились.

29.09.2017 - 11:29 Edik Edgar

у меня такая же фигня, только наоборот, при малых оборотах все нормально, но когда даю газку тахометр доходит до 15-20 об стрелка вольтметра начинает скакать, поменял все, и щетки и обмотку и якорь и диодный мост, даже реле, все безтолку, реле внешнее на кузове стоит, но скажу иногда . скачки изчезают

02.09.2017 - 09:51 the Stig

Таблетка

31.08.2017 - 08:16 Константин Ищенко

Была такая же проблема. Ты смотришь на лампу, а ты посмотри на вольтметр. Он прыгает, т. е. скачет напряжение. Если установлен генератор Г-222, то необходимо: 1. Снять предохранитель № 9. 2. Вкл. зажигание. 3. Померять U на держателе предохранителя со стороны салона. U должно равняться U АКБ. Если оно ниже тогда необходимо искать плохой контакт. Еще можно проверить так: при запущеном двигателе с + АКБ бросить провод на предохранитель №9. Если U стабилизировалось то ищем потерю U. На схемах показано 5 - выключатель зажигания. На самом деле 5 - выключатель зажигания включает реле. На этом реле и подгорает контакт. Само реле находится за панелью приборов. Реле 113. 3747 на четыре ножки с фланцем крепления. Получается, что на регулятор поступает пониженное напр., и регулятор повышает напряжение на якорь и возбуждает генератор. Генератор повысил напряжение, теперь регулятору это много и он снижает напряжение на якорь и так бесконечно. Это видно по плавающих фарах, печке и др. приборах. При нормальной работе при увеличении нагрузки вкл. фар, печки и др. идет падение U и регулятор напряжения возбуждая генератор повышает U сети авто. Вот где-то так :

22.08.2017 - 07:00 Min Suga

это гинератор однозначно, сталкивался с такой проблемой

28.07.2017 - 16:27 ELMAN SAMEDOV

у меня была такая проблема , но я решыл эту проблему меняя шетки с релей.

16.07.2017 - 07:47 ELMAN SAMEDOV

как новое детали не была проблема в дефектах этих деталь

13.07.2017 - 11:58 денис леб

таже фигня

16.06.2017 - 03:09 Денис Стрекалов

а у меня наобарот на ваз 2107 когда заводишь лампочка негорит на малых обаротах повышаешь обороты лампочка загорается но на амперметри показывает что зарятка есть разобрал гениратор поменял щетки, деодный мост и реле зарятки не помогло помогите пожалуйста

29.05.2017 - 19:28 МаЭсТрО МаЭсТрО

Зарядку мошт хуёва даёт

21.05.2017 - 05:33 Анатолий Пархоменко

а у меня такая проблема только семера постоит больше 2х часов так у меня при заводе загораеться лампа акб а как дашь газу лампа пропадает пока не заглушу машину генератор запускаеться только когда я газу дам а потом пока не заглушу машину

03.05.2017 - 23:55 Анатолий Пархоменко

а у меня такая проблема только семера постоит больше 2х часов так у меня при заводе загораеться лампа акб а как дашь газу лампа пропадает пока не заглушу машину генератор запускаеться только когда я газу дам а потом пока не заглушу машину

07.04.2017 - 00:30 Valeriy Zhukov

это щетки другого варианта не дано

12.03.2017 - 18:21 Cергей Baggio

Если в панели приборов меняли лампочки на диодные, то лампочку аккумулятора нужна поставить обычную, если проблема не в этом, то проверить проводку, возможно масса где слетела, или еще что, или провод какой либо окислился, прозвонить все провода от генератора в первую очередь. Мультиметр прекрасно подойдет для этого.

22.02.2017 - 01:31 Александр Николаевич

Ваз 2107. Было так Сильно мигал свет фар, салонной подсветки, подсветки приборов, скачки стрелки вольтметра на холостых с меньшей интенсивностью, а на оборотах быстрей, лампа зарядки у меня вообще не горела и сейчас не горит никогда Менял щетки и реле регуляторвыносное, зачищал контакты на клеммах аккумулятора и на генераторе - без результатов. После заметил что, при включении поворотов сильно проседает напруга. Заменил 10-й предохранитель поворотов и т. д., а также 9-й предохранитель обмотки возбуждения генератора. Напряжение стало 14, 6, стрелка стоит на месте, свет не моргает.

25.01.2017 - 22:14 Баир Базаров

всем привету меня нива 21214 2010 года завожу двигу индекатор заряда гаснит а потом тускло загораетсяпри нажатии на газ тухне , на холостых тускло горит и мегаетв чём проблема помогите

30.12.2016 - 00:31 Tamaz Kadhaev

лампочки менял на приборах ?

24.12.2016 - 07:20

autohim42.ru

Реле генератора ВАЗ 2107 инжектор где находится

Reno Logan

у самого такая же проблема. На днях купил ВАЗ 2107 инжекторную. Завожу, холостые обороты нормальные, только стрелка вольтметра прыгает от крайней зеленой зоны и почти до середины. Газу добавляю, встает опять на середину зеленой. Скорее всего реле надо менять. Щетки все износились.

14.10.2017 - 16:54 Edik Edgar

у меня такая же фигня, только наоборот, при малых оборотах все нормально, но когда даю газку тахометр доходит до 15-20 об стрелка вольтметра начинает скакать, поменял все, и щетки и обмотку и якорь и диодный мост, даже реле, все безтолку, реле внешнее на кузове стоит, но скажу иногда . скачки изчезают

28.09.2017 - 05:34 the Stig

Таблетка

23.09.2017 - 18:16 Константин Ищенко

Была такая же проблема. Ты смотришь на лампу, а ты посмотри на вольтметр. Он прыгает, т. е. скачет напряжение. Если установлен генератор Г-222, то необходимо: 1. Снять предохранитель № 9. 2. Вкл. зажигание. 3. Померять U на держателе предохранителя со стороны салона. U должно равняться U АКБ. Если оно ниже тогда необходимо искать плохой контакт. Еще можно проверить так: при запущеном двигателе с + АКБ бросить провод на предохранитель №9. Если U стабилизировалось то ищем потерю U. На схемах показано 5 - выключатель зажигания. На самом деле 5 - выключатель зажигания включает реле. На этом реле и подгорает контакт. Само реле находится за панелью приборов. Реле 113. 3747 на четыре ножки с фланцем крепления. Получается, что на регулятор поступает пониженное напр., и регулятор повышает напряжение на якорь и возбуждает генератор. Генератор повысил напряжение, теперь регулятору это много и он снижает напряжение на якорь и так бесконечно. Это видно по плавающих фарах, печке и др. приборах. При нормальной работе при увеличении нагрузки вкл. фар, печки и др. идет падение U и регулятор напряжения возбуждая генератор повышает U сети авто. Вот где-то так :

17.09.2017 - 00:02 Min Suga

это гинератор однозначно, сталкивался с такой проблемой

05.09.2017 - 18:49 ELMAN SAMEDOV

у меня была такая проблема , но я решыл эту проблему меняя шетки с релей.

20.08.2017 - 03:31 ELMAN SAMEDOV

как новое детали не была проблема в дефектах этих деталь

28.07.2017 - 04:23 денис леб

таже фигня

05.07.2017 - 19:50 Денис Стрекалов

а у меня наобарот на ваз 2107 когда заводишь лампочка негорит на малых обаротах повышаешь обороты лампочка загорается но на амперметри показывает что зарятка есть разобрал гениратор поменял щетки, деодный мост и реле зарятки не помогло помогите пожалуйста

28.06.2017 - 21:08 МаЭсТрО МаЭсТрО

Зарядку мошт хуёва даёт

05.06.2017 - 19:54 Анатолий Пархоменко

а у меня такая проблема только семера постоит больше 2х часов так у меня при заводе загораеться лампа акб а как дашь газу лампа пропадает пока не заглушу машину генератор запускаеться только когда я газу дам а потом пока не заглушу машину

09.05.2017 - 08:22 Анатолий Пархоменко

а у меня такая проблема только семера постоит больше 2х часов так у меня при заводе загораеться лампа акб а как дашь газу лампа пропадает пока не заглушу машину генератор запускаеться только когда я газу дам а потом пока не заглушу машину

09.04.2017 - 00:14 Valeriy Zhukov

это щетки другого варианта не дано

22.03.2017 - 16:46 Cергей Baggio

Если в панели приборов меняли лампочки на диодные, то лампочку аккумулятора нужна поставить обычную, если проблема не в этом, то проверить проводку, возможно масса где слетела, или еще что, или провод какой либо окислился, прозвонить все провода от генератора в первую очередь. Мультиметр прекрасно подойдет для этого.

08.03.2017 - 09:13 Александр Николаевич

Ваз 2107. Было так Сильно мигал свет фар, салонной подсветки, подсветки приборов, скачки стрелки вольтметра на холостых с меньшей интенсивностью, а на оборотах быстрей, лампа зарядки у меня вообще не горела и сейчас не горит никогда Менял щетки и реле регуляторвыносное, зачищал контакты на клеммах аккумулятора и на генераторе - без результатов. После заметил что, при включении поворотов сильно проседает напруга. Заменил 10-й предохранитель поворотов и т. д., а также 9-й предохранитель обмотки возбуждения генератора. Напряжение стало 14, 6, стрелка стоит на месте, свет не моргает.

25.02.2017 - 23:24 Баир Базаров

всем привету меня нива 21214 2010 года завожу двигу индекатор заряда гаснит а потом тускло загораетсяпри нажатии на газ тухне , на холостых тускло горит и мегаетв чём проблема помогите

11.02.2017 - 15:57 Tamaz Kadhaev

лампочки менял на приборах ?

29.01.2017 - 00:04

emza-auto.ru