Генератор 21124


16-КЛАПАННИКИ 2008 ГОДА - Июль 2008 года

РЕМОНТ И СЕРВИСВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ ДВИГАТЕЛИ ВАЗ16-клапанники 2008 годаГеннадий Емелькин завершает рассказ об особенностях новых моторов ВАЗ. Начало – в ЗР, 2008, № 6. Вернемся в цех, где находятся детали разобранных двигателей ВАЗ-11194, ВАЗ-21124 и ВАЗ-21126.2112421126, 11194 Прокладка головки цилиндров двигателя 21124 (на фото – вверху) безусадочная из безасбестового материала с металлическими окантовками уплотнения цилиндров производства «Фритекс», Ярославль, либо ВАТИ, Волжский. У двигателя 21126 прокладка фирмы Federal Mogul – металлическая, двухслойная с пружинящими зигами для уплотнения газовых стыков и канала системы смазки. Невзаимозаменяема с 21124. На двигателе 11194 – аналогичная металлическая прокладка, только с меньшими диаметрами отверстий под цилиндры – 76,5 мм. Благодаря новой прокладке значительно снижена деформация стенок цилиндров. В совокупности с поршневыми кольцами новой конструкции (меньше высота и тангенциальное усилие), снижением массы шатунно-поршневого комплекта и увеличением длины шатуна это существенно снизило потери на трение, расход масла на угар и прорыв газов из камеры сгорания в картер двигателя. Технология затяжки болтов головки цилиндров: 20 Н.м + 90° + 90°. На двигателе 21124 ремень шириной 25,4 мм со 136 зубьями. Его обозначение 136-25,4. Профиль зуба параболический. Современные модели 11194 и 21126 получили импортный ремень фирмы Gates со 137 зубьями полукруглой формы. Ширина 22 мм, обозначение 76137 х 22 мм.21124Привод ГРМ на двигателе 21124 состоит (без учета шкива насоса охлаждающей жидкости) из ведущего зубчатого шкива коленвала, двух ведомых шкивов впускного и выпускного распредвалов, натяжного и опорного роликов и, конечно, зубчатого ремня. Его натяжение контролируют измерительным приборомчастотомером. Осевая фиксация ремня – ребордами на роликах. Ресурс ремня не слишком большой – 45 тыс. км, зато при его обрыве клапаны не встречаются с поршнями. Профиль зуба ремня параболический. У 11194 и 21126 привод ГРМ одинаковый, но отличный от 21124. Натяжной ролик с пружинным механизмом – полуавтоматический (стрелка). Для натяжения ремня нужно, поворачивая ролик ключом, совместить метку на внутренней обойме ролика с серединой указателя на наружной его обойме и притянуть ролик болтом к головке цилиндров. Ресурс зубчатого ремня 200 тыс. км, но его замена вместе с натяжным и опорным роликами предусмотрена при пробеге 180 тыс. км, когда необходимо заменить и насос охлаждающей жидкости. Такой ресурс ремня достигнут благодаря новому механизму натяжения, сглаживающему пульсирующие нагрузки, а также тем, что его производителем – фирмой Gates (Германия) – применена резиновая смесь, рассчитанная на широкий температурный диапазон.21126, 111942112421126, 11194186 За рулем 07/2008 НАША СПРАВКА21124 11194, 21126Зубчатый шкив коленвала 21124 с параболической формой зуба (на фото – слева). У 11194 и 21126 шкив другой – с полукруглой формой зуба, буртиком на задней стенке ив комплекте с шайбой для осевой фиксации ремня ГРМ. Шкивы невзаимозаменяемы. Насосы охлаждающей жидкости различаются шкивами привода и поэтому невзаимозаменяемы. У 21124 профиль зуба параболический и ширина шкива 33 мм, у 11194 и 21126 ширина шкива 30 мм, профиль зуба полукруглый, и есть отличительная метка – буква Ов кружочке (стрелка).16-клапанные двигатели с распределенным впрыском топлива ВАЗ-11194, ВАЗ-21124 и ВАЗ-21126 предназначены для переднеприводных автомобилей ВАЗ. Двигатель 21124 рабочим объемом 1,6 л хорошо известен владельцам автомобилей «десятого семейства»: ВАЗ-21104, ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124. На смену ему пришел двигатель 21126 того же рабочего объема, но с облегченными шатунами, поршнями, поршневыми пальцами и кольцами. Назначение – «Приора». Эти же особенности иу  двигателя 11194 рабочим объемом 1,4 л, предназначенного для «Калины».У двигателей 21124 и 21126 термостаты взаимозаменяемы (на фото слева). В магазинах автозапчастей, кроме узла в сборе, можно приобрести отдельно его крышку с термочувствительным элементом. Но учтите, что изготавливают термостаты несколько заводов и начинка у каждого своя – возможна «несостыковка» деталей. Для двигателя 11194 термостат компактнее (на фото справа). Датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем (стрелки) у всех двигателей единый.11194, 2112621124211242112611194Как отличить шкив впускного распредвала от шкива выпускного? У впускного с его тыльной стороны приварена штампованная шторка датчика фаз – это все нижние шкивы на фото. Кроме этого, у каждого двигателя впускные и выпускные шкивы свои, чтобы их различать, в дополнение к установочным меткам имеются метки в виде кружков. Начнем с впускных: у 21124 – один кружок возле ступицы, у 21126 –один кружок слева от установочной метки возле зубьев, 11194 – два кружка возле ступицы. Выпускные шкивы маркируют аналогичным способом. У 21124 – один кружок возле ступицы, 21126 – два кружка слева и справа от установочной метки возле зубьев, 11194 – четыре кружка возле ступицы. Метки показаны стрелками. Шкивы двигателя 21124 с параболической формой зуба, а 11194 и 21126 – с полукруглой.211242112611194211242112611194За рулем 07/2008 187 РЕМОНТ И СЕРВИС | ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ ДВИГАТЕЛИ ВАЗУ двигателя 21124 датчики температуры охлаждающей жидкости (ТМ-106) и давления масла (2108-3829) – со старым разъемом (на фото они слева). Соответствующие датчики двигателей 11194 и 21126 получили более надежный разъем. Справа на фото – датчик температуры охлаждающей жидкости 27.3828 и давления масла 1118-3929.2112411194, 21126 Ремень привода генератора для 11194 – 6РК–882, такой же ремень на 8-клапанной версии 1,6 л (21114) для «Калины». У двигателей 21124 и 21126 – 6РК-742, для 21126 с гидроусилителем – 6РК-1115 («Приора»). Напомним, на 1,5–литровых двигателях автомобилей ВАЗ-2113, 2114, 2115 ремень 6РК-698. В маркировке ремней российского производства (на фото) буква Р отсутствует. Для питания электроэнергией потребителей и заряда АКБ на двигателе 11194 установлен генератор 1119-3701010 с током отдачи до 85 А (на фото – слева), а на 21124 и 21126 – генератор 2112-3701010 с током отдачи до 80 А. Они невзаимозаменяемы, точки крепления расположены в разных местах. При этом в регулировке натяжения ремня на 11194 применили дополнительный ролик в сборе с кронштейном. На двигателях 21124 и 21126 такого ролика нет, натяжение ремня регулируют смещением самого генератора и проверяют прибором-частотомером.Топливные рампы всех трех двигателей взаимозаменяемы, хотя форсунки могут быть производства фирмы «Бош» – 0 280 158 022 (на фото сверху) либо «Сименс» – 20735.111942112421126ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ ВАЗМодель Число цилиндров Рабочий объем, смз Диаметр цилиндра, мм Ход поршня, мм Длина шатуна, мм Межцилиндровое расстояние, мм Степень сжатия Номинальная мощность, кВт/л.с. при об/мин Максимальный крутящий момент, Н.м при об/мин Бензин, октановое число ВАЗ-11194 4 1390 76,5 75,6 133,5 89 10,8 65,5/89 5000 127 4500 95 ВАЗ-21126 4 1597 82 75,6 133,5 89 11 72/98 5600 145 4000 95 ВАЗ-21124 4 1597 82 75,6 121 89 10,3 65,5/89 5000 131 3700 95Каталитический нейтрализатор – неотъемлемая часть системы выпуска. Нынче он объединен с приемной трубой и получил название «катколлектор». Трубы коллекторной части – из нержавеющей стали. До и после нейтрализатора в корпус катколлектора вварены резьбовые втулки для установки датчиков кислорода. Катколлектор двигателей 11194 и 21126 – на фото сверху. Благодаря нейтрализатору с овальной формой поперечного сечения он компактней аналога для двигателя 21124. Кроме отечественного поставщика катколлекторов для двигателей объемом 1,6 л есть зарубежный – фирмы Delphi. Отличие – чугунная коллекторная часть. 11194, 2112621124188 За рулем 07/2008

www.zr.ru

16-клапанники 2008 года — журнал За рулем

Прокладка головки цилиндров двигателя 21124 (на фото — вверху) безусадочная из безасбестового материала с металлическими окантовками уплотнения цилиндров производства «Фритекс», Ярославль, либо ВАТИ, Волжский. У двигателя 21126 прокладка фирмы Federal Mogul — металлическая, двухслойная с пружинящими зигами для уплотнения газовых стыков и канала системы смазки. Невзаимозаменяема с 21124. На двигателе 11194 — аналогичная металлическая прокладка, только с меньшими диаметрами отверстий под цилиндры — 76,5 мм.

Благодаря новой прокладке значительно снижена деформация стенок цилиндров. В совокупности с поршневыми кольцами новой конструкции (меньше высота и тангенциальное усилие), снижением массы шатунно-поршневого комплекта и увеличением длины шатуна это существенно снизило потери на трение, расход масла на угар и прорыв газов из камеры сгорания в картер двигателя. Технология затяжки болтов головки цилиндров: 20 Н.м + 90° + 90°.

Привод ГРМ на двигателе 21124 состоит (без учета шкива насоса охлаждающей жидкости) из ведущего зубчатого шкива коленвала, двух ведомых шкивов впускного и выпускного распредвалов, натяжного и опорного роликов и, конечно, зубчатого ремня. Его натяжение контролируют измерительным прибором-частотомером. Осевая фиксация ремня — ребордами на роликах. Ресурс ремня не слишком большой — 45 тыс. км, зато при его обрыве клапаны не встречаются с поршнями. Профиль зуба ремня параболический.

На двигателе 21124 ремень шириной 25,4 мм со 136 зубьями. Его обозначение 136–25,4. Профиль зуба параболический. Современные модели 11194 и 21126 получили импортный ремень фирмы Gates со 137 зубьями полукруглой формы. Ширина 22 мм, обозначение 76137 х 22 мм.

У 11194 и 21126 привод ГРМ одинаковый, но отличный от 21124. Натяжной ролик с пружинным механизмом — полуавтоматический (стрелка). Для натяжения ремня нужно, поворачивая ролик ключом, совместить метку на внутренней обойме ролика с серединой указателя на наружной его обойме и притянуть ролик болтом к головке цилиндров. Ресурс зубчатого ремня 200 тыс. км, но его замена вместе с натяжным и опорным роликами предусмотрена при пробеге 180 тыс. км, когда необходимо заменить и насос охлаждающей жидкости. Такой ресурс ремня достигнут благодаря новому механизму натяжения, сглаживающему пульсирующие нагрузки, а также тем, что его производителем — фирмой Gates (Германия) — применена резиновая смесь, рассчитанная на широкий температурный диапазон.

Зубчатый шкив коленвала 21124 с параболической формой зуба (на фото — слева). У 11194 и 21126 шкив другой — с полукруглой формой зуба, буртиком на задней стенке и в комплекте с шайбой для осевой фиксации ремня ГРМ. Шкивы невзаимозаменяемы.

Насосы охлаждающей жидкости различаются шкивами привода и поэтому невзаимозаменяемы. У 21124 профиль зуба параболический и ширина шкива 33 мм, у 11194 и 21126 ширина шкива 30 мм, профиль зуба полукруглый, и есть отличительная метка — буква О в кружочке (стрелка).

У двигателей 21124 и 21126 термостаты взаимозаменяемы (на фото слева). В магазинах автозапчастей, кроме узла в сборе, можно приобрести отдельно его крышку с термочувствительным элементом. Но учтите, что изготавливают термостаты несколько заводов и начинка у каждого своя — возможна «несостыковка» деталей. Для двигателя 11194 термостат компактнее (на фото справа). Датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем (стрелки) у всех двигателей единый.

Как отличить шкив впускного распредвала от шкива выпускного?

У впускного с его тыльной стороны приварена штампованная шторка датчика фаз — это все нижние шкивы на фото. Кроме этого, у каждого двигателя впускные и выпускные шкивы свои, чтобы их различать, в дополнение к установочным меткам имеются метки в виде кружков. Начнем с впускных: у 21124 — один кружок возле ступицы, у 21126 — один кружок слева от установочной метки возле зубьев, 11194 — два кружка возле ступицы. Выпускные шкивы маркируют аналогичным способом. У 21124 — один кружок возле ступицы, 21126 — два кружка слева и справа от установочной метки возле зубьев, 11194 — четыре кружка возле ступицы. Метки показаны стрелками. Шкивы двигателя 21124 с параболической формой зуба, а 11194 и 21126 — с полукруглой.

У двигателя 21124 датчики температуры охлаждающей жидкости (ТМ-106) и давления масла (2108–3829) — со старым разъемом (на фото они слева). Соответствующие датчики двигателей 11194 и 21126 получили более надежный разъем. Справа на фото — датчик температуры охлаждающей жидкости 27.3828 и давления масла 1118–3929.

Ремень привода генератора для 11194 — 6РК-882, такой же ремень на 8-клапанной версии 1,6 л (21114) для «Калины». У двигателей 21124 и 21126 — 6РК-742, для 21126 с гидроусилителем — 6РК-1115 («Приора»). Напомним, на 1,5-литровых двигателях автомобилей ВАЗ-2113, 2114, 2115 ремень 6РК-698. В маркировке ремней российского производства (на фото) буква Р отсутствует.

Топливные рампы всех трех двигателей взаимозаменяемы, хотя форсунки могут быть производства фирмы «Бош» — 0 280 158 022 (на фото сверху) либо «Сименс» — 20735.

Для питания электроэнергией потребителей и заряда АКБ на двигателе 11194 установлен генератор 1119–3701010 с током отдачи до 85 А (на фото — слева), а на 21124 и 21126 — генератор 2112–3701010 с током отдачи до 80 А. Они невзаимозаменяемы, точки крепления расположены в разных местах. При этом в регулировке натяжения ремня на 11194 применили дополнительный ролик в сборе с кронштейном. На двигателях 21124 и 21126 такого ролика нет, натяжение ремня регулируют смещением самого генератора и проверяют прибором-частотомером.

Каталитический нейтрализатор — неотъемлемая часть системы выпуска. Нынче он объединен с приемной трубой и получил название «катколлектор». Трубы коллекторной части — из нержавеющей стали. До и после нейтрализатора в корпус катколлектора вварены резьбовые втулки для установки датчиков кислорода. Катколлектор двигателей 11194 и 21126 — на фото сверху. Благодаря нейтрализатору с овальной формой поперечного сечения он компактней аналога для двигателя 21124. Кроме отечественного поставщика катколлекторов для двигателей объемом 1,6 л есть зарубежный — фирмы Delphi. Отличие — чугунная коллекторная часть.

НАША СПРАВКА

16-клапанные двигатели с распределенным впрыском топлива ВАЗ-11194, ВАЗ-21124 и ВАЗ-21126 предназначены для переднеприводных автомобилей ВАЗ. Двигатель 21124 рабочим объемом 1,6 л хорошо известен владельцам автомобилей «десятого семейства»: ВАЗ-21104, ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124. На смену ему пришел двигатель 21126 того же рабочего объема, но с облегченными шатунами, поршнями, поршневыми пальцами и кольцами. Назначение — «Приора». Эти же особенности и у двигателя 11194 рабочим объемом 1,4 л, предназначенного для «Калины».

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Замена подшипников генератора на ваз 2112 своими руками

Подшипники генератора и их замена

Неисправности генератора являются частыми проблемами, связанными с электрооборудованием Ваз 2112. В частности, причиной некорректной работы генератора становятся подшипники, которые со временем изнашиваются.Замена подшипников генератора на Ваз 2112, проведенная своими силами, поможет все наладить. На Ваз 2112 генератор, замена подшипника которого выполняется самостоятельно, прослужит долго и надежно.

Генератор и износ подшипников

Ваз 2112 замена подшипника генератора

Подшипники и их износ является одним из распространенных неисправностей генератора. Как и износ шкива или износ щеток, выход из строя подшипников подразумевает сразу же приступить к процессу замены.Но, прежде чем перейти к непосредственному алгоритму замены, хотелось бы остановиться на профилактических мерах по предотвращению поломок.

Ваз 2112 замена подшипников генератора

Важно знать, что все генераторы делятся на два типа. Первый – это генераторы переменного тока, а второй – постоянного.Автомобиль Ваз 2112 оснащен генератором переменного тока, где еще встроен диодный мост или проще выпрямитель.Этот самый выпрямитель очень важен, ведь он отвечает за преобразование тока в постоянную величину, благодаря чему и работает автомобиль. Находится диодный мост либо на корпусе генератора, либо в его крышке.

Замена подшипника генератора Ваз 2112

Не будем приводить здесь все элементы конструкции генератора, а перечислим только самые важные. Так вот, кроме диодного моста, важным элементом функционирования генератора является еще и реле-регулятор.Ну и конечно же, подшипники.

Виды неисправностей генератора

Как и любое устройство системы электрооборудования автомобиля, генератор может иметь два вида неисправностей:

  • Механический тип неисправностей.
  • Электрический тип неисправностей.

Замена подшипника генератора на Ваз 2112

Износ подшипников – это механическое нарушение. К этому типу неисправностей относится также разрушение креплений, поломка корпуса, нарушение работы прижимных пружин, ремня и тому подобное.

Примечание. Случается, что симптом,указывающий на характерную неисправность генератора, может появиться и вследствие совершенно других неполадок. Например, плохой контакт в гнезде предохранителя или обгорание контактов может быть принято за нарушение работы генератора.

Как выяснить что неисправен именно генератор

Замена подшипника на генераторе Ваз 2112

Сделать это достаточно просто.Нужно обратить внимание на некоторые моменты:

  • Судить о неисправном генераторе можно, если при работающем моторе мигает постоянно контрольная лампа АКБ на панели приборов.
  • Аккумулятор быстро разряжается или наоборот выкипает.
  • Свет фар автомобиля слишком тусклый, хотя АКБ стоит новый и полностью заряжен. Кроме того, при работающем двигателе слышен характерный тихий, но дребезжащий звук.
  • При увеличении оборотов двигателя значительно изменяется яркость фар. К примеру, при перегазовке такое наблюдается и при исправном генераторе, но в этом случае фары ярчают, но затем остаются в одной интенсивности.При неисправном генераторе такое происходит постоянно, как только увеличиваются обороты.

Замена подшипников генератора Ваз 2112

  • Посторонние звуки и писк, исходящий непосредственно от генератора.

Внимание! Контролировать натяжение ремня и общее состояние генератора нужно регулярно.

Причины износа подшипников и их проверка

Замена подшипника генератора Ваз 21124

Почти все механические повреждения в генераторе автомобиля, в том числе и износ подшипников, связаны с длительной эксплуатацией. Современные генераторы снабжают подшипниками закрытого типа, которые ремонту подлежать не могут.Именно такие подшипники по истечении определенного эксплуатационного срока подлежат немедленной замене целиком.

Замена подшипника генератора на Ваз 21124

Кроме того, причинами износа подшипников может стать следующее:

  • Плохое и низкое качество изготовления комплектующих.
  • Наличие неблагоприятных внешних факторов: высокие температуры, попадание влаги, соли, дорожной «химии», грязи и т.д.
  • Нарушение правил эксплуатации или работа вне пределов нормальных режимов.

Если на генераторе бывают изношены подшипники, то он начинает выть или гудеть. В некоторых случаях при работе двигателя генератор начинает по-особому свистеть.Подшипники нужно в этих случаях обязательно заменить, заранее осмотрев их посадочные места.

Какие подшипники для генератора лучше выбрать

Замена подшипников генератора Ваз 21124

Подшипники генератора служат достаточно долго, но они, как и было сказано выше, не вечны. Все же, если правильно определиться с фирмой-производителем подшипников, срок их эксплуатации можно заметно увеличить.На Ваз 2112 обычно ставятся два вида подшипников:

  • Передний подшипник 6302 или 6303.
  • Задний подшипник 6202 и 6203.

Примечание. Стоит отметить, что подшипники 6302 и 6202 использовались в старых генераторах. Что касается новых, то в них ставятся подшипники 6303 и 6203.

Цена подшипников, как правило, не высокая – 50-150 рублей.Отличаются подшипники размерами. Так, задний подшипник имеет внутренний диаметр, равный 15 мм, в то время как передний – в 17 мм. Что касается внешнего диаметра, то на заднем подшипнике он равен 35 мм, а на переднем 47 мм.Самые качественные подшипники генератора:

  • Наши отечественные подшипники, произведенные на Вологодском заводе считаются по праву самыми лучшими.
  • На втором месте подшипники фирмы KOYO.
  • На третьем месте Крафт.
  • Произведенные фирмой ANDYCAR Чехия подшипники считаются также неплохими, но стоят значительно дешевле.

Замена подшипников

Ваз 2112 как поменять подшипник генератора

Итак, настал момент истины – нужно заменить подшипники. Окончательно удостоверимся, что это точно подшипники, а не что-нибудь другое.Слышен шум подшипника при работе мотора автомобиля:

  • Останавливаем двигатель.
  • Снимаем ремень генератора и запускаем двигатель вновь, чтобы удостовериться, не натяжной ли ролик барахлит. Если звук после снятия ремня остался, то нужно заменить ролик, а если шум исчез, то дело в подшипниках уже точно.

Снятие генератора

Приступим:

  • Ослабляется гайка крепления генератора.
  • Снимается регулировочный болт.
  • Клемма минуса АКБ отключается.
  • Провода отсоединяются от генератора.
  • Передняя часть защиты картера подвергается демонтажу.
  • Откручивается нижнее крепление генератора.
  • Генератор снимается через низ.

Ваз 2112 подшипники генератора

Разбор генератора

 Итак:

  • Блокируем ротор генератора, откручивая затем шкив. Делаем это очень аккуратно, чтобы не повредить ничего.
  • Снимаем кожух, оттягивая защелки.
  • Разбираем щетки и 4-ре болтика половинок генератора.
  • Снимаем заднюю крышку, прежде сделав метки на двух половинках.

Примечание. Задняя крышка легко снимается при помощи отвертки.

  • На резьбу ротора накручивается гайка.

Примечание. Ротор с генератора легче всего снять, если взяться двумя руками за ушки передней крышки генератора, а затем хорошенько стукнуть стороной, где гайка по массивной деревяшке.

Непосредственно замена подшипников

 Итак:

  • Теперь ставим на подшипник подходящий предмет, например, головку на 27 и выбиваем его.
  • Новые подшипники набиваем смазкой.
  • Забиваем на место с помощью старого подшипника.

Примечание. Для того чтобы новый подшипник сидел на месте надежно, нужно будет с помощью зубила или керна развальцевать его края.

  • Меняем задний подшипник. Для этого под подшипник ставится тонкое зубило или отвертка, а молотком сверху бьем.

Примечание. Снять задний подшипник можно и другим способом, используя рожковый ключ больших размеров, как рычаг.

  • Опять же, вставляем новый подшипник через головку 27 или с помощью подходящей трубы нужного размера.
  • Начинаем сборку генератора.
  • Сначала ставится передняя крышка, а дальше все в обратной последовательности.

Приведенная выше инструкция по замене подшипников своими руками уникальна и полностью соответствует практике. Рекомендуется использовать в процессе фото и видео – материалы, как наглядные примеры.Не стоит говорить, что цена ремонта будет минимальной, ведь платить нужно будет только за новые подшипники и кое-какие мелочи, включая необходимый инструмент.

masteravaza.ru

цена генератор 21124 - Boomle.ru

Купить Генератор для LADA 112 1.6 VAZ-21124 2006...

Большой выбор Генератор для LADA 112 1.6 VAZ-21124 2006 в интернет-магазине Движком в Санкт-Петербурге и других городах Северо-Запада по доступным ценам с самовывозом и...

dvizhcom.ru > Купить Генератор для LADA 112

Генератор 2112. Продажа, поиск, поставщики и магазины, цены в России.Купить. 8 показать номер. Интернет магазин "Навигатор".

tiu.ru > Генератор 2112 в России.

Ассортимент и цены Генератор ВАЗ 21124 - Автозапчасти ВАЗ

Название. Артикул. Цена. 353634. посмотреть в Автокаталоге.посмотреть в Автокаталоге. Генератор ВАЗ-2110 14В, 125А DINAMO.

konsulavto.ru > Ассортимент и цены

ВАЗ-2112. У нас Вы сможете купить генератор. Огромный...

Шкив ВАЗ-21124.Интернет-цена - действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-555-28-77.

AvtoAll.ru > ВАЗ-2112. У нас Вы сможете

Генератор ВАЗ 1117, 1118, 1119 Калина, 2110, 2111. 2112, 2170...

Партнерские цены. Купить.Узнать партнерские цены. В нашем магазине вы можете купить Генератор 1117, 1118, 1119 Калина, 2110, 2111.

vap.ladamaster.ru > Генератор ВАЗ 1117, 1118, 1119

Генератор ВАЗ-1117-1119, 2110-2112, ( дв. 21114, 21124...)

21114, 21124 1,6 л.) Особенности Трехфазный, синхронный генератор 9402.3701-06 с электромагнитным возбуждением, встроенным выпрямительным блоком и регулятором...

kulibinauto.ru > Генератор ВАЗ-1117-1119, 2110-2112, (

Ремень поликлиновый | Каталог запчастей ВАЗ 2112

Информация. Цена.Код двигателя: 21124<Euro 2> генератор. Количество ребер: 6. Поиск.

exist.ru > Ремень поликлиновый |

2112 | Генераторы Ваз и комплектующие к ним

ЦЕНА.Генератор устанавливается на автомобили ВАЗ 2110-11-12 с объёмом двигателя 1,5L Производство Болгария "Елпром-Елхово".

electro-stavr.ru > 2112 | Генераторы Ваз и

Купить генератор ВАЗ 2110, 2112

Цены на генераторы для автомобилей ВАЗ 2110, 2112 и их модификаций.Уплотнитель ВАЗ-21099 Уплотнитель ВАЗ-2110 Уплотнитель ВАЗ-2112 Уплотнитель ВАЗ-21124 Уплотнитель...

xn--80aaasbafk1acftx0c6n.xn > Купить генератор ВАЗ 2110,

Купить генератор ВАЗ 21124, ремонт генератора ВАЗ 21124

Это будет наиболее рациональным решением, чем решение купить генератор ВАЗ 21124.В связи с колебаниями курса рубля, уточняйте цены по факту на день покупки.

Astarter.ru > Купить генератор ВАЗ 21124,

Генератор ваз 21124 купить

Генератор ваз 21124 купить. Ремонт продажа генераторов и стартеров на все видыЗапчасти нашлись здесь же, по цене в несколько раз дешевле, чем в интернет-магазинах.

xn--21-6kclk2cwagj.xn > Генератор ваз 21124

Генератор Ваз 2112: цена, купить генератор на Ваз 2112...

Покупайте по лучшим ценам генератор на Ваз 2112, продажа с доставкой по Москве. Заводской генератор Ваз 2112 в наличии, по минимальной стоимости.

vaz.varaosa.ru > Генератор Ваз 2112: цена,

ДВС в сборе ВАЗ 21124 с генератором : продажа, цена в Нижнем...

Купить.Купить. Перезвоните мне.

td-detali-mashin.ru > ДВС в сборе ВАЗ 21124 с

Запчасти к а/м ВАЗ 2110-12 - Запчасти на отечественные...

Втулка 2110 генератора (пластиковая). 20.Поршневая группа 21124 МОТОРДЕТАЛЬ 82,0 D с пальц. и кольц. дв.1,6 Black.

auto102.com > Запчасти к а/м ВАЗ 2110-12 -

генератор на ваз 16 клапанный 2112 - Купить запчасти...

Генератор Стартер Ваз 2112 1.5. 16 клапанный. Цена не указана.Ресивер двигателя ваз 21124, 21126 16v б/у. 1 499 руб. АвтоДербан - б/у и новые автозапчасти для ВАЗ и иномарок.

avito.ru > генератор на ваз 16

Двигатель в сборе ВАЗ 21124 с генератором (первый ремонт)

В наличии. Код: 21124-100026080.Узнать партнерские цены. Условия оплаты и доставки. График работы.

mostat-gruzovik.ru > Двигатель в сборе ВАЗ 21124 с

AutoLand | Двигатели и навесное | Генераторы | ГЕНЕРАТОР...

Генератор двигателя vazinterservis ВАЗ samara 2113 vaz 21124 80A. Дубликатная автозапчасть ВАЗ.

aland.ru > AutoLand | Двигатели и навесное

Запчасти ВАЗ 2112 в Энгельсе

Продажа автозапчастей, автохимии, аксессуаров по низким ценам.Купить. Форсунка 2110 инж. BOSCH 16-ти кл.(21124) 022.

ekonomavto.ru > Запчасти ВАЗ 2112 в Энгельсе

Каталог 1С Ремни генератора ВАЗ 2110-2170 купить...

Главная→Каталог→ Двигатель→Основные элементы двигателя→Привод вспомогательных агрегатов→Ремни генератора→ВАЗ 2110-2170→.

lada-original.ru > Каталог 1С Ремни

Замена ремня генератора на ВАЗ-21124 с ГУР — бортжурнал...

Побежал в автомагазин за ремнем генератора и натяжным роликом. Не зная ни цен, ни размер ремня, не хотелось тратить времяНа ВАЗ-21124 с ГУРом, процесс снятия совершенно другой.

drive2.ru > Замена ремня генератора на

Генераторы ВАЗ 2110, 2112, Приора, Калина, 2114, 2115

Генератор ВАЗ-2123 Нива-Шевроле. Цена: 3400 руб. Кол-во: шт. Генераторы на автомобили Лада Калина. Генератор ВАЗ-1117-19 Калина. Цена: 3700 руб.

zap-vaz.ru > Генераторы ВАЗ 2110, 2112,

Генераторы - Генератор ВАЗ-1117-1119, 2110-2112, ( дв. 21114...)

Доступные цены. Быстрая доставка в любую точку России!Артикул: 9402.3701-06. 4650 руб. В корзину Купить в 1 клик.

rusautomag.ru > Генераторы - Генератор

Электрооборудование Генератор с арматурой ВАЗ-21124.

уточнить цену.АВТОВАЗ — 21100-3701720-00 — ремень привода генератора БалаковоРезиноТехника ОАО г. Балаково.

avtozapchasty.ru > Электрооборудование

Купить генератор генератор лада 2110. Электрооборудование...

Купить альтернатор, генератор вакуумник, генератор мотор для легковых авто и грузовиковЗапчасть Защищенные сделки Совместимость запчастей Цена Наличие фото. Я ищу.

baza.drom.ru > Купить генератор

Ремни и ролики | Каталог

Купить в один клик. Ремень генератора ВАЗ 2101-07(глад) БРТ...Купить в один клик. Шайба роликов ремня ГРМ ВАЗ 21124 (5 мм.)...

Niva33.ru > Ремни и ролики | Каталог

Купить двигатель ВАЗ 21124-100026080 в сборе для... | motorring.ru

Двигатель 21124 можно рассматривать, как вариант развития шестнадцатиклапанного ДВС ВАЗ 2112.Это повлекло изменение профиля шкива коленчатого вала и шкива генератора.

motorring.ru > Купить двигатель ВАЗ

Генераторы ВАЗ — Каталог запчастей — Интернет магазин - Купи...

Продаем с бесплатной доставкой по Екатеринбургу генератор ВАЗ, генератор ВАЗ 2110, генератор ВАЗ 2108, генератор ВАЗ 1118.Цена, руб. Купить.

kypi-detali.ru > Генераторы ВАЗ — Каталог

Купить ремень генератора ВАЗ 2107, 2109, 2110, 2112, 2114 по...

Купить ремень генератора ВАЗ в магазине Tuning Sport.Сортировать товары по: цене, сначала недорогие цене, сначала дорогие названию новизне популярности.

tuningsport.ru > Купить ремень генератора

Генератор ВАЗ-1117-1119, 2110-2112, ( дв. 21114, 21124...)

Ваша Цена, руб.Ваша Цена.

rain-auto.ru > Генератор ВАЗ-1117-1119, 2110-2112, (

Купить генератор ВАЗ 2107, 2110, 2114, 2115, 21099, 2108, 2112...

Метизы. Прочее. Генераторы. А. Б.

avtoskazka.com > Купить генератор ВАЗ 2107,

www.boomle.ru