Ваз 21124 датчик кислорода
Как заменить датчик кислорода ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124
С целью снижения токсичности отработавших газов двигатели ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 оснащаются каталитическими нейтрализаторами и датчиками кислорода.
Датчики кислорода, применяемые на двигателях ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124, не взаимозаменяемы с датчиками кислорода, устанавливаемыми на двигателях ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112.
Датчик кислорода двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 внешне отличается от предыдущей модели гофрированным уплотнителем (1) и формой наконечника (2) с отверстиями (см. рисунок 1).
рис. 1 |
Датчики кислорода нового поколения имеют меньшие размеры и теплоемкость, поэтому они интенсивнее прогреваются и быстрее вступают в работу.
Специально для двигателей ВАЗ объемом 1,6 л был разработан так называемый катколлектор: выпускной коллектор, выполненный заодно с нейтрализатором и устанавливаемый на место приемной трубы. Катколлектор необходим для ускорения прогрева нейтрализатора, который начинает работать лишь после нагрева до 300 °С, а наиболее эффективен при 400–600 °С. Чтобы снизить потери тепла, выпускные трубы и корпус катколлектора выполнены из стали и имеют меньшую массу и длину, чем детали выпускного тракта прежней конструкции. Расположение нейтрализатора (катколлектора) в моторном отсеке позволило также снизить пожароопасность за счет переноса горячего нейтрализатора из-под днища автомобиля.
Для обеспечения соответствия концентрации вредных веществ в отработавших газах нормам Евро-2 двигатели ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 оснащаются нейтрализатором и одним датчиком кислорода, устанавливаемым в системе выпуска отработавших газов до нейтрализатора (в верхней части катколлектора).
При появлении отклонений в работе двигателя, не приводящих к резкому увеличению токсичности отработавших газов, на панели приборов загорается лампа «Check engine». Если появляется угроза выхода из строя нейтрализатора, лампа «Check engine» начинает мигать, дополнительно привлекая внимание водителя. При этом система управления прекращает подачу топлива в один или два «проблемных» цилиндра, отключая форсунки, что возможно лишь на двигателях с фазированным впрыском топлива.
Снятие датчика кислорода
Датчики кислорода двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 снимаются практически аналогично.
Показано снятие датчика кислорода, установленного в верхней части катколлектора.
Отсоединяем клемму минусового провода от вывода аккумуляторной батареи.
1. Вынимаем два держателя, крепящих жгут проводов датчика кислорода к кузову (показаны стрелками).
|
2. Отсоединяем колодку проводов датчика от жгута проводов системы управления двигателем.
|
3. Ключом на 22 отворачиваем датчик кислорода
|
4. Снимаем датчик кислорода |
5. Для уплотнения стоит кольцо металлическое |
Устанавливаем датчик в обратной последовательности |
Номер датчика по каталогу запасных частей – (GM) 2112-3850010-11; (Rus+B) 2112-3850010-20
avtomechanic.ru
Система управления двигателями ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124
Описание конструкции
На восьмиклапанном двигателе ВАЗ-21114 в отличие от двигателя ВАЗ-2111 применен фазированный впрыск топлива, поэтому здесь установлен распределительный вал со штифтом для датчика фаз (см. Особенности автомобилей с двигателями ВАЗ-21114 и -21124 (1,6 л)).
Датчик фаз, применяемый на двигателе ВАЗ-21114, не взаимозаменяем с датчиком фаз двигателей ВАЗ-2112 и ВАЗ-21124Также на двигателе ВАЗ-21114 модуль зажигания, применявшийся на двигателе ВАЗ-2111, заменен на четырехвыводную катушку зажигания.
Катушка зажигания двигателя ВАЗ-21114
На шестнадцатиклапанном двигателе ВАЗ-21124 в отличие от двигателя ВАЗ-2112 вместо модуля зажигания применяются индивидуальные катушки зажигания для каждой свечи. При этом отпала необходимость в высоковольтных проводах.
Катушки зажигания для четырех цилиндров двигателя ВАЗ-21124
С целью снижения токсичности отработавших газов двигатели ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 оснащаются каталитическими нейтрализаторами и датчиками кислорода. Датчики кислорода, применяемые на двигателях ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124, не взаимозаменяемы с датчиками кислорода, устанавливаемыми на двигателях ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112.
Датчик кислорода двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 внешне отличается от предыдущей модели гофрированным уплотнителем (1) и формой наконечника (2) с отверстиями
Датчики кислорода нового поколения имеют меньшие размеры и теплоемкость, поэтому они интенсивнее прогреваются и быстрее вступают в работу.
Специально для двигателей ВАЗ объемом 1,6 л был разработан так называемый катколлектор: выпускной коллектор, выполненный заодно с нейтрализатором и устанавливаемый на место приемной трубы (см. Система выпуска отработавших газов двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124). Катколлектор необходим для ускорения прогрева нейтрализатора, который начинает работать лишь после нагрева до 300 °С, а наиболее эффективен при 400–600 °С. Чтобы снизить потери тепла, выпускные трубы и корпус катколлектора выполнены из стали и имеют меньшую массу и длину, чем дета-ли выпускного тракта прежней конструкции. Расположение нейтрализатора (катколлектора) в моторном отсеке позволило также снизить пожароопасность за счет переноса горячего нейтрализатора из-под днища автомобиля.
Для обеспечения соответствия концентрации вредных веществ в отработавших газах нормам Евро-2 двигатели ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 оснащаются нейтрализатором и одним датчиком кислорода, устанавливаемым в системе выпуска отработавших газов до нейтрализатора (в верхней части катколлектора).
В системе управления двигателя, соответствующего нормам Евро-3 (автомобили с такими двигателями предназначены в основном для экспорта), применяются два датчика кислорода: второй – диагностический – устанавливается после нейтрализатора в нижней части катколлектора. Сопоставляя показания двух датчиков, система управления оценивает эффективность работы нейтрализатора и его состояние. Обнаружив отклонения, она корректирует состав топливовоздушной смеси, чтобы снизить токсичность на выходе из двигателя (на панели приборов может загореться лампа «Check engine»).
Cистема управления двигателем диагностирует элементы снижения токсичности, отслеживает появление отклонений или пропусков в воспламенении топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя (именно тогда токсичность отработавших газов резко растет) и предупреждает об этом водителя, по возможности нейтрализуя последствия. Причинами неравномерной работы двигателя могут быть перебои в искрообразовании, нарушение состава топливовоздушной смеси, износ двигателя или выход из строя его деталей. Пропуски воспламенения отслеживает датчик положения коленчатого вала, реа-гирующий на возникновение неравномерности вращения коленчатого вала.
При появлении отклонений в работе двигателя, не приводящих к резкому увеличению токсичности отработавших газов, на панели приборов загорается лампа «Check engine». Если появляется угроза выхода из строя нейтрализатора, лампа «Check engine» начинает мигать, дополнительно привлекая внимание водителя. При этом система управления прекращает подачу топлива в один или два «проблемных» цилиндра, отключая форсунки, что возможно лишь на двигателях с фазированным впрыском топлива.
Также в систему управления двигателем на автомобилях, соответствующих нормам Евро-3, включен датчик неровной дороги, закрепленный в подкапотном пространстве на левом брызговике кузова. Этот датчик временно отключает систему диагностики, если неравномерность работы двигателя не связана с пропусками воспламенения, а возникает в результате переменных нагрузок на трансмиссию при движении по неровной дороге.
Двигатель, оснащенный в соответствии с нормами токсичности Евро-3, сразу после пуска быстрее стабилизирует обороты и работает очень ровно. При движении водитель может обратить внимание на замедленную реакцию автомобиля в начальных фазах торможения двигателем и несколько запаздывающий отклик на сброс газа, особенно на высших передачах, поэтому для снижения скорости приходится чаще включать низшие передачи или больше нагружать тормоза. Также в отличие от «острой» карбюраторной версии автомобиль с системой впрыска топлива и двигателем, соответствующим нормам Евро-3, мягче откликается на нажатие педали газа.
Снятие катушек зажигания и свечей двигателя ВАЗ-21124
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отсоединяем клемму "минусового" провода от вывода аккумуляторной батареи.Преодолевая сопротивление резиновых держателей, снимаем пластмассовую крышку двигателя.
Отсоединяем колодку проводов от катушки зажигания.
Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления катушки.
Поддеваем фланец катушки отверткой…
…и вынимаем катушку зажигания.
При необходимости снимаем и заменяем уплотнительное кольцо катушки.
Для снятия свечи зажигания свечным ключом "на 16" или высокой головкой с удлинителем…
…выворачиваем свечу и вынимаем ее.
Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.
Маркировка применяемых на двигателе ВАЗ-21124 катушек зажигания: 2112-3705010-10 или BOSCH 0221 604 461.
Снятие датчика кислорода
Датчики кислорода двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 снимаются практически аналогично.
Показано снятие датчика кислорода, установленного в верхней части катколлектора.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отсоединяем клемму "минусового" провода от вывода аккумуляторной батареи.
Вынимаем два держателя, крепящих жгут проводов датчика кислорода к кузову (показаны стрелками).
Отсоединяем колодку проводов датчика от жгута проводов системы управления двигателем.
Ключом "на 22" отворачиваем датчик кислорода…
…и снимаем его.
Датчик уплотняется металлическим кольцом.
Устанавливаем датчик кислорода в обратной последовательности.
Проблемы с датчиками ВАЗ 21124 [Архив]
Просмотр полной версии : Проблемы с датчиками ВАЗ 21124
Посоветуйте, что делать! Ваз 21124. При резком нажатии газа (при разгоне) - происходит провал на 1/2 секунды (обороты от 1500-2500 ), потом опять разгоняется! И так постоянно. Если плавно нажимать все в норме. Загорелся "Чек Энджин" - посмотрел 2 ошибки: 1) Бедная смесь 2) Датчик кислорода - нахер Поменял ДК, стер ошибки. Ездил один день опять таже херня, опять "смени движ". Читаю с тестера - БЕДНАЯ СМЕСЬ. Обычно провалы это датчик массового расхода воздуха - меняю его, тру ошибки - через полдня все тоже самое. Что дальше?:help: :help: :help:
talisman
23.03.2007, 18:22
не смени движ, а проверь движ =)инжектор перепрошей нах )
не смени движ, а проверь движ =) в курсе))инжектор перепрошей нах ) 2-а года же все работало без перепрошивки, не верю в чудеса!
А еще желательно проверить давление в рампе...
Такая шняга может твориться из-за ДПДЗ (датчик положения дросельной заслонки)... Сколько машина пробежала??? Может есть смысл залить в бак промывку инжектора??? Я как то раз заливал Hi-Gear'скую промывку, машина побежала заметно веселее... пробег на тот момент был 30ткм...А еще желательно проверить давление в рампе...
Точно ДПДЗ - это вариант, завтра попробую (помоему стоит рублей 200 - ерунда по сравнению с датчиком кислорода - 850 р, и датчиком расхода воздуха - 1600 р.). Машина пробежала 60000 км. Боюсь сам промывать, расскажи как ты это делал.
А, может на диагностику съездить, прежде чем все методом тыка менять?А вообще, очень похоже на засранную сетку ЭБН.
А у мню начал косячить ДПКВ. Посмотрел по схеме - от него провода в экране должны быть, реально - без экрана, экономят, сцуки! Подозреваю, что косяк сорее всего в помехах-контактах массы двигателя. Но жрет. гадина - в 2 раза больше патамучта впрыск из распределенного становицца парным. В магазине почему то продается ДПКВ и датчик фаз - кто знает, в чем промежду ними разница? Или это от 16V датчик? Один другого дороже в 2 раза.
А, может на диагностику съездить, прежде чем все методом тыка менять?А че диагностика? 300 рублей коту под хвост! У меня у самого тестер есть. Ошибка теперь появляется только одна - обеднённая смесь и всё, ни одного неисправного датчика; косяк в том, что в основном все датчики умирают постепенно и пока они не умерли блок ошибки не выдаёт! а кроме как в датчиках, я проблему не знаю где искать. Может конечно блок н@#бнулся, но перепрошивать его буду только тогда, когда все остальное перепробую!:help:
А у мню начал косячить ДПКВ. Посмотрел по схеме - от него провода в экране должны быть, реально - без экрана, экономят, сцуки! Подозреваю, что косяк сорее всего в помехах-контактах массы двигателя. Но жрет. гадина - в 2 раза больше патамучта впрыск из распределенного становицца парным. В магазине почему то продается ДПКВ и датчик фаз - кто знает, в чем промежду ними разница? Или это от 16V датчик? Один другого дороже в 2 раза.И наверняка Check Engine тоже не горит?
Горит, но не постоянно. Загорается при движении накатом, сбросе газа и полностью прогретом движке. Загорается - я сразу компом сбрасываю, какое то время не горит. То есть ДПКВ оличается мерзкой особенностью - это единственный датчик, при неисправности которого мотор не работает. Следовательно, если мотор работает - значит косяк с сигналом. В самом датчике - а он индуктивный - тупая катушка - ломацца нечему. Разъем на месте, провода на месте, шкив на месте, значит помеха. Может и тебя то же самое (если, конечна, давление в норме).
Посоветуйте, что делать! Ваз 21124.Было почти тоже самое. Только больше 3000 оборотов не давала и всё время горел датчик инжектора! Проблема была устранена сменой наконечника концевика коленвала. Проверь!
это скорее всего ДМРВкогда ДПДЗ глючит то симптомы другие
Померяй первым делом давление в рампе!!!! Чтоб быть уверенным, что дело не в топливной!!! Чистил так- купил баночку Hi-Gear (Промывка инжектора), вылил в бак, залил 25 литров, и кататься!!! ))) Главное не ездить на 1500 тыс., желательно покрутить движок в это время.... Эфект был заметен не вооруженным взглядом!!! Можно брать впринципе любую промывку, лично я бы взял либо Hi-Gear, либо LIQUI MOLY....
Den Extreme
24.03.2007, 13:27
Илюх, промывкой инжектора не советую пользоваться.По теме спроси еще тут http://2112.ru/forum/
Alex 777
24.03.2007, 18:15
Померяй первым делом давление в рампе!!!! Чтоб быть уверенным, что дело не в топливной!!! Чистил так- купил баночку Hi-Gear (Промывка инжектора), вылил в бак, залил 25 литров, и кататься!!! ))) Главное не ездить на 1500 тыс., желательно покрутить движок в это время.... Эфект был заметен не вооруженным взглядом!!! Можно брать впринципе любую промывку, лично я бы взял либо Hi-Gear, либо LIQUI MOLY....А ты где инжектор-то надыбал????
Процентов на 80 проблема с топливоподачей. Проверь давление топлива- при резком нажатии давление должно повышаться до 2.8-3 атм. Очень часто проблема лечится простым пережиманием обратки при работающем двигателе.Это точно не мозги и не ДПДЗ.Вообще личить машину не видя тоже самое что лечить по телефону.Ёще провалы при резком нажатии на газ могут происходить из-за плохих свечей. Проверять надо на мотортестере или свечи под давлением.
А у мню начал косячить ДПКВ. Посмотрел по схеме - от него провода в экране должны быть, реально - без экрана, экономят, сцуки! Подозреваю, что косяк сорее всего в помехах-контактах массы двигателя. Но жрет. гадина - в 2 раза больше патамучта впрыск из распределенного становицца парным. В магазине почему то продается ДПКВ и датчик фаз - кто знает, в чем промежду ними разница? Или это от 16V датчик? Один другого дороже в 2 раза. Датчик фазы это грубо говоря датчик положения РАСПРЕДВАЛА.Применяется на системах с распределённым впрыском совместнос ДПКВ.а ДПКВ это датчик положения КОЛЕНВАЛА.
Илюх, промывкой инжектора не советую пользоваться.По теме спроси еще тут http://2112.ru/forum/Ден, это почему??? Я пользовался, и был доволен результатом!!! SpesialTo777, как я тебе сегодня в гараже сказал- на другой машине )))
Надо все-таки посмотреть датчик кислорода. Не факт, что новый работает. Надо диагноста, или брать осциллограф и смотреть че на датчике.
при резком ускорении показания датчика кислорода вобще не учитываются
при резком ускорении показания датчика кислорода вобще не учитываютсяНеправда ваша. Это для ЕВРО-2. Для ЕВРО-3 учитывается. У него ЕВРО-3
Неправда ваша. Это для ЕВРО-2. Для ЕВРО-3 учитывается. У него ЕВРО-3Это отдельная тема, я тоже до первого ТО думал что у меня ЕВРО-3, на ТО-1 диагност сказал - ЕВРО-2. Потом открыл книжку, там ЕВРО-3, короче ХЗ.
Теперь по теме, поменял ДПДЗ - нет реакции! Начал мерить давление в топливной рампе (как многие советовали) - оказалось где-то 2,5 атм. Насколько я помню норма это не меньше 3 атм. Я так понимаю теперь проблема:или 1) регулятор давления в рампе или 2) топливный насос! :neo: :neo: :neo:
Евро-3 легко определить по каталитическому коллектору. Теперь, я так понимаю, надо перестать ломать машину и съездить к Полтавскому Сергею (SPY)
Евро-3 легко определить по каталитическому коллектору. Есть такой!надо перестать ломать машину и съездить к Полтавскому Сергею (SPY)
К сожалению не знаком! Но на СТО ехать прийдется
:swoon:
оказалось, что с самого первого дня покупки новой 2114 был мертвый датчик кислорода..или почти мертвый.. ниче! откатано было 9300 и три месяца. ы прошлый четверг заменил, так как лампочка о движке совсем перестала гаснуть, и провалы появились. теперь радуюсь! машинка летает! а раньше, при наборе после 3200 об/мин тяга медленно падала.. так что зря я грешил на дохлый вазовский 8ми клапанный движок! в рабочем состоянии он зверюга! : ) хотя в старом 16ти клапаннике была своя прелесть :)а вот к горящей лампочке уже привык! :) кады покатался без неё скучно стало :)))
кстати сказать с заменой этого самого ДК, пришлось погемороиться! у меня хоть движок и 1.5, но датчик оказалось стоит от новой 2110! то есть от модели с движком 1,6! этому удивились все! и на сервисе и в магазине. вот такая солянка :)
" Я тебя слепила из того, что было".
Den Extreme
26.03.2007, 17:51
Ден, это почему??? Я пользовался, и был доволен результатом!!! SpesialTo777, как я тебе сегодня в гараже сказал- на другой машине )))Костян, эта промывка все дерьмо с топливопровода соберет и в инжектор загонит...
кстати сказать с заменой этого самого ДК, пришлось погемороиться! у меня хоть движок и 1.5, но датчик оказалось стоит от новой 2110! то есть от модели с движком 1,6! этому удивились все! и на сервисе и в магазине. вот такая солянка :) Какая хрен разница! Датчики кислорода одинаковые.
Это отдельная тема, я тоже до первого ТО думал что у меня ЕВРО-3, на ТО-1 диагност сказал - ЕВРО-2. Потом открыл книжку, там ЕВРО-3, короче ХЗ.Теперь по теме, поменял ДПДЗ - нет реакции! Начал мерить давление в топливной рампе (как многие советовали) - оказалось где-то 2,5 атм. Насколько я помню норма это не меньше 3 атм. Я так понимаю теперь проблема:или 1) регулятор давления в рампе или 2) топливный насос! :neo: :neo: :neo:
Евро-2 это наличие ДК и катализатора. Евро-3 наличие катализатора и ДВУХ ДК ( один до другой после катализатора). 2.5 атм в принципе нормально до 3 должно подниматься при резгом откратии газа. Но это если регулятор давления стоит на рампе а если в баке то давление постоянное не зависит от газования.
Какая хрен разница! Датчики кислорода одинаковые. по цене наверное :) бугага! крепление то РАЗНОЕ! на счет самой начинки точно не скажу, но не зря же три вида есть.
Takeshi Kitano
27.03.2007, 16:18
А, может на диагностику съездить, прежде чем все методом тыка менять?А вообще, очень похоже на засранную сетку ЭБН.+1000000 сеточку поменять 60 рублей и час работы
Короче поехал я на диагностику: Оказалось давление в топливной системе в норме. Решили все равно поменять сеточку в насосе и топливный фильтр. Когда он вытащил сеточку все охренели - просто кусок мазута, как-будто я дерьмо вместо бензина все 2 года лил! Ковырялись 2 часа - всё проверили, вывод один форсунки!Форсунки вытащили, засунули в стенд - из одной, вместо 4 струек, прыскает 3 струи; из другой две; из 3-ей просто капает; четвертая свиду нормально работала, но потом оказалась тоже забитая! Чистили 20 минут ультрозвуком - по*ую, жопа форсункам!!! Спец-ты сказали, что первый раз такое видят, - короче по-любому дерьмо лил в бак!
Ну, говорят, иди покупай, у тебя форсунка фирмы Siemens Deka. Потратил целый день, чтобы понять, что в г. Саратове и в г. Энгельс (даже на "Саратов-Лада") НЕТ ТАКИХ ФОРСУНОК, только заказывать в Тольятти (Я просто в ШОКЕ). Спас отец - принёс 5 видов форсунок Bosch от разных русских машин. Сравнивали, сравнивали - более-менее внешне и по хар-ам подошли форсунки от Калина v16. Поставили и "О Боже" - всё заработало! Короче у кого такой движок, советую съездить почистить, пока не поздно!
Костян, эта промывка все дерьмо с топливопровода соберет и в инжектор загонит...Абсолютно верно! Проконсультировался по этому вопросу - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не пользуйтесь промывками, которые заливаются в бензобак. Это приведет к полному забиванию форсунок. НАХЕР!
Takeshi Kitano
27.03.2007, 17:32
Короче поехал я на диагностику: Оказалось давление в топливной системе в норме. Решили все равно поменять сеточку в насосе и топливный фильтр. Когда он вытащил сеточку все охренели - просто кусок мазута, как-будто я дерьмо вместо бензина все 2 года лил! Ковырялись 2 часа - всё проверили, вывод один форсунки!Форсунки вытащили, засунули в стенд - из одной, вместо 4 струек, прыскает 3 струи; из другой две; из 3-ей просто капает; четвертая свиду нормально работала, но потом оказалась тоже забитая! Чистили 20 минут ультрозвуком - по*ую, жопа форсункам!!! Спец-ты сказали, что первый раз такое видят, - короче по-любому дерьмо лил в бак!
Ну, говорят, иди покупай, у тебя форсунка фирмы Siemens Deka. Потратил целый день, чтобы понять, что в г. Саратове и в г. Энгельс (даже на "Саратов-Лада") НЕТ ТАКИХ ФОРСУНОК, только заказывать в Тольятти (Я просто в ШОКЕ). Спас отец - принёс 5 видов форсунок Bosch от разных русских машин. Сравнивали, сравнивали - более-менее внешне и по хар-ам подошли форсунки от Калина v16. Поставили и "О Боже" - всё заработало! Короче у кого такой движок, советую съездить почистить, пока не поздно!
а где ты обычно заправляешься?
а где ты обычно заправляешься? Все 60000 км заправлялся только на Сиданко (ТНК), но я думаю, что везде такое дерьмо льют. Везде работают люди, которые хотят нахаляву заработать, ну и соответственно бадяжут бензин! ИМХО
по цене наверное :) бугага! крепление то РАЗНОЕ! на счет самой начинки точно не скажу, но не зря же три вида есть. Вида то три на на вазах адын и тотже
У меян похожая проблема на 21124 16 клап, горит Чек Энджин периодически,чем дальше тем чаще. Как загорается машина тупеет,хотя мб мне только так кажется.Диагностика показала "как бы зависания датчика кислорода", но мастер так и не сказал причину зависания, типа "их много". Поменял сетку в баке, топливный фильтр для начала, безрезультатно. Вот думаю что делать дальше, что меянть. Диагностика верно - деньги на ветер, сделать сделали,а причина так и не известна.
antoha64rus
20.05.2009, 13:10
Такая шняга может твориться из-за ДПДЗ (датчик положения дросельной заслонки)... Сколько машина пробежала??? Может есть смысл залить в бак промывку инжектора??? Я как то раз заливал Hi-Gear'скую промывку, машина побежала заметно веселее... пробег на тот момент был 30ткм...А еще желательно проверить давление в рампе...
+1 Попробовать промыть заслонку. Недавно промывал, она "рельно поехала".
Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot Copyright © 2002 - 2017 / АвтоСаратов | autosaratov.ru
www.autosaratov.ru
Ваз 21124 датчик кислорода признаки неисправности
www.motorsmarine.ru