Установка двигателя ваз 21126 на ваз


Тюнинг двигателя ВАЗ 21126 1,6 16 кл., установка на Ладу Приору седан.

01 ноября начали проект мотора для установки на Приору. Задача заказчиком была поставлена такая: "Мотор должен валить, но когда хочешь ехать медленно - чтобы это было комфортно, без толков, заводилась без проблем и с автозапуска в мороз." Так как заказчик живёт в 2000 км. от нас, необходимо было подготовить мотор к его приезду к нам и потом оперативно его установить. Соответственно нам был нужен двигатель донор, на базе которого и строить новый мотор. Было принято решение строить мотор на базе двигателя ВАЗ 21126. Брать новый не было смысла и начали поиск б/у. Немного поискав нашли вариант за 20000 руб.

Выглядел он как то так, не внушал доверия.

Из навесного на нём не было ничего. Покрутили маховик, он проворачивался, движок по чихал, по словам продавца он был рабочий, решили брать.

Привезли мотор к себе и начали разбирать. Одним словом - повезло. Мотор оказался без сюрпризов. Поршневая уже была не родная, клапана меняли. Но то что нам от него было нужно, было целым - головка и блок, остальное было отправлено в мусор. Коленвал внешне был в хорошем состояние, но в дальнейшем дал биение и был отправлен в ведро.

Первым делом отправили блок и головку на мойку, после чего были почищены каналы. Для красоты блок покрасили в синий цвет. Блок пришлось расточить на первый ремонтный размер. А головку блока мы отправили к нашим друзьям, они на специализированном станке с ЧПУ рассточили впускные и выпускные каналы.

Одновременно с этим, начали закупку необходимых зап. частей. Заказали кованные поршня 82,5 с кольцами, брали специальный комплект, они на холодную не гремят. Клапана облегчённые, ресивер, распредвалы 9,76, форсунки волговские, дроссель на 54 и далее по мелоче. Систему охлаждения не стали доверять ТЗАшной помпе, поставили импортную, уже нами проверенную. Ремень ГРМ с роликами подобрали аналогичные ВАЗовским, но которые устанавливаются на иномарки и соответственно заказали их через диллера. Пошли таким путём, т.к. за пределами завода найти оригинальный комплект очень сложно, а так получаем проверенное качество. Коленвал взяли заводской.

Когда блок с головкой были готовы и собрано всё железо, начали сборку.

Такая получилась головка.

А это уже в сборе с блоком.

Нам привезли модный ресивер, клапанную крышку пришлось немного переварить под него.

Вот такой получился красавец.

К приезду заказчика двигатель был готов. Сразу начали установку и подключения двигателя. Паралельно сняли КПП, т.к. её тоже было необходимо доработать. Разобрали, заменили расходники, установили ряд 104-й и главную пару 4,1. Так же поставили винтовую блокировку на 6 кг. Собрали, катнули на стенде и на установку. На автомобиле заказчика уже стоял правильный паук, его трогать не стали.

Как только всё установили на автомобиль, сразу его завели. Двигатель завёлся, но работал он без энтузиазма. Необходимо было писать программу под данный мотор. Для чего обратились к нашему товарищу с АвтоВАЗа. Калибровка заняла шесть часов. Профессионал, сразу видно. После чего мотор поехал.

Так он поехал, педаль в пол.

А так он за звучал на холостых.

Это моторный отсек данного авто.

Конечно же, позже навели порядок в моторном отсеке, красиво проложили провода и т.д.

Мотор получился кайфовый. С большим удовольствием покатались на авто. Во время заездов эмоции у находящихся в машине зашкаливали, без крепкого словца не обходилось. А заказчик доволен, всё получилось как он и хотел. Когда надо мотор валит. И при этом можно комфортно передвигаться по городу на скорости до 80 км/ч, без толчков и дёрганья, на повышенных передачах. В мороз двигатель спокойно заводился с автозапуска.

Машину передали хозяину и он с довольным выражением лица покатил домой.

Выражаем благодарность нашим коллегам по цеху, помогавшим нам с постройкой мотора.

1autotech.ru

Двигатель Приоры на ВАЗ 2110

Наверное каждый, кто ездил на "десятке" с мотором 16v и пересел в Приору заметил, что новинка едет "не так". Более тихий и тяговитый силовой агрегат заметно выделяется в лучшую сторону. Какие есть еще отличия двигателя Приоры и реально ли установить двигатель ЛАДА Приора на ВАЗ 2110 своими руками ?

На автомобилях десятого семейства устанавливали двигатель 21124. Это шестнадцатиклапанный двигатель, который создан на базе двигателей ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112. Главное его отличие в рабочем объеме, который увеличился до 1,6 л. Прирост рабочего объема достигнут за счет увеличения высоты блока цилиндров на 2,3 мм при тех же размерах шатунно-поршневой группы (высота от оси коленчатого вала до верхней плоскости блока увеличена до 197,0–197,1 мм). Особенности конструкции двигателя 21124.

Двигатель 21126 устанавливают на Lada Priora. Это модернизированный двигатель 21124, который имеет ряд особенностей.

Разница 21124 и 21126 представлена в документе "конструктивные особенности двигателя 21126", который содержит:

  1. Сравнение технических характеристик двигателей ВАЗ-21124 и ВАЗ-21126
  2. Сравнение мощностных показателей двигателей 21124 и 21126
  3. Таблица изменения узлов, деталей и комплектующих изделий двигателя ВАЗ 21126 по сравнению с двигателем 21124
  4. Разница в шатунно-поршневой группе, поршневых пальцах и стопорных кольцах, прокладке блока цилиндров, приводе ГРМ, ремне привода ГРМ, опорных роликов и механизмов натяжения ремней привода ГРМ, шкивов коленчатых валов, водяного насоса, катколлектора и его прокладки.
Цена двигателя ВАЗ 21126 в сборе на текущий момент составляет порядка 60 000 рублей.

Чем двигатель Приоры лучше ВАЗ 2112 ? Каждый в этом видит свои преимущества и недостатки, например, одни замечают больший КПД (мощность двигателя приора), другие экологию, а третьи - экономичность. Ряд положительных отличий заставляют заменить двигатель ВАЗ 2112 на Приоровский:

Замена двигателя ВАЗ 21124 на ВАЗ 21126

Цель: Полная замена двигателя.

Особенности замены:

  1. Все крепления подушек двигателя идентичны. 
  2. Отличия в штекерах датчика температуры охлаждающей жидкости и датчике давления масла, поэтому их меняем на штатные (если у Вас проводка Приоры, то их менять не потребуется). 
  3. Нужно перепрошивать ЭБУ январь 7.2 специально под Приоровский двигатель. Заказать прошивку можно на сайте Икина.
  4. Устанавливать катколлектор Приоры не обязательно, главное программно отключить второй датчик кислорода, так как на ДВС 21126 нормы Евро-3.
Как снять двигатель с ВАЗ 2110 есть в этом руководстве.В заключении один из отзывов о двигателе 21126 по сравнению с 21124:Стало ли меньше шума с 21126 сказать сложно, но однозначно он не громче 21124. Характер двигателя более дерзкий, заметно больше мощности, по крайнем мере в диапазоне от 1000 до 3000 об/мин. Динамическое ускорение до 3000 об/мин - без провалов. Можно стартовать и ехать на 1 и 2 передачах, не дёргаясь. Заметно лучше идет в натяг. Двигатель очень послушен к акселератору - отзыв мгновенный. К примеру, если двигаться не быстро и резко нажать педаль газа "в пол", то получим пробуксовку.
  • Расход 21126 в городе с большими пробками и прогревами по утрам (10мин) составляет от 6 до 9л/100км.
  • Расход на трассе (средняя скорость по БК 76км/ч, скорость от 20км/ч до 180км/ч) расход 6,2/100л.
Источник фото:Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Установка двигателя 21126 на ВАЗ21083, будут ли проблемы? [Архив]

Просмотр полной версии : Установка двигателя 21126 на ВАЗ21083, будут ли проблемы?

Был приобретен двигатель 21126 (приора, 1.6, 16 клопов) с целью установить на ваз 21083. До меня дошел слух, что на "зубилы" запреща установка данного двигателя, и в связи с этим можно иметь проблемы с гайцами. Так ли это?

Прошу разъеснить этот вопрос. Поиски в интернете результатов не дали.

Поставь и забей.

Так и произойдет, но надо быть про информированным до конца

а почем взя двигло? можно в лс... гбц случаем нету больше?:)

гайци не смотрят на номер двигателя, ставь и забей.... они посути отличаются только высотой блока если не ошибаюсь, а депс тебе будет мерить 194.8 мм у тебя двиг или 197,1

эрмак

29.12.2011, 11:23

а депс тебе будет мерить 194.8 мм у тебя двиг или 197,1 А кто это депсу разрешит еще? Не его это забота, он не инспектор технического контроля и лазить своими под капотом ему элементарно можно не разрешить.

Т.е. по сути, проблемы возникнут с прохождением ТО, т.к. гайцы в этом плане не компетентны.

А про ксенон что скажите? Галоген в сырую погоду в сумерках или ночью вообще не светит. Собираюсь поставить не с целью выпендриться, а с целью безопастности движения.

эрмак

29.12.2011, 12:18

А про ксенон что скажите? У меня есть несколько не нанотехнологичных гаек. Как раз для корректировки ксена ненастроеного. п.с. Далеко не факт, что с то проблемы будут. Номера там сверять на сколько я помню не будут тоже ))) п.п.с. А есть на тазы двиги безномерные?

Собираюсь поставить не с целью выпендриться, а с целью безопастности движения.Все так говорят)))) если ставить собираешься с такими благими целями, то позаботься о других участниках движения и ставь ксен по крайней мере в линзу... а вопрос установки линзы в 2109 это отдельная и большая и длинная история

А есть на тазы двиги безномерные?на класику есть, а на 9 семейство хз

anonymous

29.12.2011, 16:07

А про ксенон что скажите? Галоген в сырую погоду в сумерках или ночью вообще не светит. Собираюсь поставить не с целью выпендриться, а с целью безопастности движения.Как раз с целью безопастности лучше и не ставить, если не хочешь получить влоб встречный авто, ослепленный тобой.

Айсманофф

29.12.2011, 16:17

на класику есть, а на 9 семейство хзда. у меня в доках безномерной на 2108

да. у меня в доках безномерной на 2108+1

Как раз с целью безопастности лучше и не ставить, если не хочешь получить влоб встречный авто, ослепленный тобой. т.е. по твоему, на мировых концернах таких как: бмв, РР, мерседес и т.д. о безопасности не думают, а ставят ксен ради понта пацанов. ок.

В планах поставить нормальный, не китайский, настроить его. Вот в чем вопрос. Лампочки ху**чки за 1000р - стремно для самого себя будет.

а вопрос установки линзы в 2109 это отдельная и большая и длинная историяПо подробнее можно? или источник. буду признателен =)

п.п.с. А есть на тазы двиги безномерные?А разница? есть там номер или нет? его же не читают. или ты про блок?

По подробнее можно? или источник. буду признателен =)убрать рифление с фар, и купить ксеноновые билинзы, прям на отражатель прикрути, отражатель закрась, вот так а там уже и автокорректор с омывателем нужен)

убрать рифление с фар, и купить ксеноновые билинзы, прям на отражатель прикрути, отражатель закрасьну да, типа необходимый минимум. а БМВ и Мерсы конечно машины для реальных пацанов но ксен там не "пацанский" а сдаланный по немецкому госту)))

вроде тема про двигатель! при чем тут ксен???

egorov330

30.12.2011, 01:05

штатно с завода на сколько я знаю 8 с со126 двиг не было.и если ваш двигатель вызовет подозрение у дпс он вправе сверить номера на нем.

т.е. по твоему, на мировых концернах таких как: бмв, РР, мерседес и т.д. о безопасности не думают, а ставят ксен ради понта пацанов. ок. пфф, как в лужу пёрнул)) Твоему тазу до мировых концернов как до китая на тракторе. Если хочешь чтоб в сырую погоду видно было лучше желтые лампы поставь. Белый/синий свет не светит нифига.

Белый/синий свет не светит нифига.чушь! не светит желтый и синий, по причине того что это всего лишь 2 цвета из спектра белого. Оффтоп жоский нах не нужный в этой теме.

чушь! не светит желтый и синий, по причине того что это всего лишь 2 цвета из спектра белого. Оффтоп жоский нах не нужный в этой теме.

нельзя тебе ксенон

вроде тема про двигатель! при чем тут ксен???чел спросил - вот и началось обсуждение))

вроде тема про двигатель! при чем тут ксен??? Раз уж пошло, из разряда: "А можно?", почему бы и не спросить про ксен?

ну да, типа необходимый минимум. а БМВ и Мерсы конечно машины для реальных пацанов но ксен там не "пацанский" а сдаланный по немецкому госту)))Честно тебе скажу: Мне плевать на российские госты, т.к. ни чего чёткого и правильного в наших законодательствах не придумывают. Будут проблемы с гайцами? ну это решаемо. Цель - поставить качественный свет, который не будет слепить встречное движение при этом на 100% выполняя свою функцию - освещая дорожную часть. Как то так =)

пфф, как в лужу пёрнул)) Твоему тазу до мировых концернов как до китая на тракторе. Если хочешь чтоб в сырую погоду видно было лучше желтые лампы поставь. Белый/синий свет не светит нифига.Желтый - это 4300 вроде, нет?Я, может быть, чего то не понимаю, но в лужу ни разу не пробовал пукать... ;)Уважаемый, я хочу из ТАЗа сделать хороший авто, на котором будут установлены качественные запчасти, комплектующие и аксессуары. Можете считать эт не целесообразным, но такова моя цель. И ваша агрессия, по поводу моего ТАЗА, мне крайне не понятна.

штатно с завода на сколько я знаю 8 с со126 двиг не было.и если ваш двигатель вызовет подозрение у дпс он вправе сверить номера на нем.Как бы им запретили досматривать подкапотное, нет? Точнее - можно, но его право касается лишь на номер кузова.

эрмак

30.12.2011, 14:46

Мне плевать на российские госты, т.к. ни чего чёткого и правильного в наших законодательствах не придумывают. Гы. А сначала показался не очередным пацанчиком. Удачи тебе, гайки есть не только у меня.

Гы. А сначала показался не очередным пацанчиком. Удачи тебе, гайки есть не только у меня.А ты разбираешься в пацанчиках. ок.Мой вопрос заключался - установка правильного ксена. Его цена? Мне не жалко будет выложить и 20-30к, за правильный свет. Теперь ты понимаешь, на сколько я озадачен этим вопросом? Видимо не до конца.

Буратино

30.12.2011, 17:47

А ты разбираешься в пацанчиках. ок. Мой вопрос заключался - установка правильного ксена. Его цена? Мне не жалко будет выложить и 20-30к, за правильный свет. Теперь ты понимаешь, на сколько я озадачен этим вопросом? Видимо не до конца.

Ну а может не изобретать велосипед, а сразу купить нормальную машину?

Проблемы будут если ремень порвется, а так ставь, и катайся спокойно.

Я, может быть, чего то не понимаю, но в лужу ни разу не пробовал пукать... ;) .....я хочу из ТАЗа сделать хороший авто,..... Как то тоже не понял, а зачем??

Как то тоже не понял, а зачем?? зачем пукать? :D

Мне нравится кузов 2108, не смотря на его угловатость и некую долговязость. Мне нравятся купэ и хочу автомобиль "не как у всех". Но в принципе, весь этот геморрой из-за самого процесса: установки, подгонки, вечных проблем и вспоминания бывшего владельца авто не нормативной лексикой. Хобби - иначе.

Проблемы будут если ремень порвется, а так ставь, и катайся спокойно.Какие могут быть проблемы с обрывом ремня на 21126 ? Если ты имеешь ввиду проблему поршневой группы и клапанов - то они на этом блоке не встречаются, + ремни на него идут усиленные. Неожиданного обрыва вряд ли придется ожидать, если только не чрезмерные нагрузки на силовой агрегат

egorov330

30.12.2011, 18:52

Какие могут быть проблемы с обрывом ремня на 21126 ? Если ты имеешь ввиду проблему поршневой группы и клапанов - то они на этом блоке не встречаются, + ремни на него идут усиленные. Неожиданного обрыва вряд ли придется ожидать, если только не чрезмерные нагрузки на силовой агрегат126 двиг это вроде от приоры?там встречаются.такой проблемы нет на 124.

126 двиг это вроде от приоры?там встречаются.такой проблемы нет на 124.объяснять ни чего не буду. Вот топик, в котором сравниваются 21124 и 21126 =)http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2219135

124 не гнет, а вот 126 бывает не гнет, но как правило при обрыве-БАГДАД)

официальный ответ АВТОВАЗа на запрос о смене ремня ГРМ: При обрыве ремня ГРМ двигателей 21126 (16-клапанный двигатель 1,6 л – с облегченной шатунно-поршневой группой для «Приоры») и 11194 (16-клапанный двигатель 1,4 л – с облегченной шатунно-поршневой группой для «Калины») клапаны действительно могут войти в контакт с поршнями. Это вынужденная плата за снижение выброса токсичных компонентов с отработавшими газами – необходимое условие выполнения современных норм токсичности. Для обеспечения требуемой безотказности привода ГРМ в конструкции двигателей нашли применение три изделия фирмы Gates (Германия), с ресурсом 200 тыс. км. Это ремень, изготовленный с применением резиновой смеси, способной работать при температуре до минус 40°С без образования микротрещин. Не менее долговечен и опорный ролик. А фирменный полуавтомат натяжения позволяет правильно натягивать ремень без каких-либо приборов, сглаживать пульсации, обеспечивать стабильность работы во всем диапазоне изменения температур двигателя.

Уже подготовлено изменение регламента обслуживания автомобилей с этими двигателями. Сервисная книжка в измененной редакции будет содержать информацию о замене ремня ГРМ, опорного и полуавтоматического натяжного роликов через 180 тыс. км. При пробеге 90 и 180 тыс. км предусмотрена замена водяного насоса. Информация будет доведена до сервисных предприятий."

Сергей, я с Вами согласен, что багдад =) Но если этого бояться - проще купить лошадь, телегу на рессорах и не загоняться =)Я не правильно изложил мысль. Прошлый пост был направлен на то, что 126 без вариантов, а загиб клапанов - не решающий фактор в сторону 124 =)

Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot Copyright © 2002 - 2017 / АвтоСаратов | autosaratov.ru

www.autosaratov.ru

Двигатель Приоры на ВАЗ 2110

Наверное каждый, кто ездил на "десятке" с мотором 16v и пересел в Приору заметил, что новинка едет "не так". Более тихий и тяговитый силовой агрегат заметно выделяется в лучшую сторону. Какие есть еще отличия двигателя Приоры и реально ли установить двигатель ЛАДА Приора на ВАЗ 2110 своими руками ?

На автомобилях десятого семейства устанавливали двигатель 21124. Это шестнадцатиклапанный двигатель, который создан на базе двигателей ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112. Главное его отличие в рабочем объеме, который увеличился до 1,6 л. Прирост рабочего объема достигнут за счет увеличения высоты блока цилиндров на 2,3 мм при тех же размерах шатунно-поршневой группы (высота от оси коленчатого вала до верхней плоскости блока увеличена до 197,0–197,1 мм). Особенности конструкции двигателя 21124.

Двигатель 21126 устанавливают на Lada Priora. Это модернизированный двигатель 21124, который имеет ряд особенностей.

Разница 21124 и 21126 представлена в документе "конструктивные особенности двигателя 21126", который содержит:

  1. Сравнение технических характеристик двигателей ВАЗ-21124 и ВАЗ-21126
  2. Сравнение мощностных показателей двигателей 21124 и 21126
  3. Таблица изменения узлов, деталей и комплектующих изделий двигателя ВАЗ 21126 по сравнению с двигателем 21124
  4. Разница в шатунно-поршневой группе, поршневых пальцах и стопорных кольцах, прокладке блока цилиндров, приводе ГРМ, ремне привода ГРМ, опорных роликов и механизмов натяжения ремней привода ГРМ, шкивов коленчатых валов, водяного насоса, катколлектора и его прокладки.
Цена двигателя ВАЗ 21126 в сборе на текущий момент составляет порядка 60 000 рублей.

Чем двигатель Приоры лучше ВАЗ 2112 ? Каждый в этом видит свои преимущества и недостатки, например, одни замечают больший КПД (мощность двигателя приора), другие экологию, а третьи - экономичность. Ряд положительных отличий заставляют заменить двигатель ВАЗ 2112 на Приоровский:

Замена двигателя ВАЗ 21124 на ВАЗ 21126

Цель: Полная замена двигателя.

Особенности замены:

  1. Все крепления подушек двигателя идентичны. 
  2. Отличия в штекерах датчика температуры охлаждающей жидкости и датчике давления масла, поэтому их меняем на штатные (если у Вас проводка Приоры, то их менять не потребуется). 
  3. Нужно перепрошивать ЭБУ январь 7.2 специально под Приоровский двигатель. Заказать прошивку можно на сайте Икина.
  4. Устанавливать катколлектор Приоры не обязательно, главное программно отключить второй датчик кислорода, так как на ДВС 21126 нормы Евро-3.
Как снять двигатель с ВАЗ 2110 есть в этом руководстве.В заключении один из отзывов о двигателе 21126 по сравнению с 21124:Стало ли меньше шума с 21126 сказать сложно, но однозначно он не громче 21124. Характер двигателя более дерзкий, заметно больше мощности, по крайнем мере в диапазоне от 1000 до 3000 об/мин. Динамическое ускорение до 3000 об/мин - без провалов. Можно стартовать и ехать на 1 и 2 передачах, не дёргаясь. Заметно лучше идет в натяг. Двигатель очень послушен к акселератору - отзыв мгновенный. К примеру, если двигаться не быстро и резко нажать педаль газа "в пол", то получим пробуксовку.
  • Расход 21126 в городе с большими пробками и прогревами по утрам (10мин) составляет от 6 до 9л/100км.
  • Расход на трассе (средняя скорость по БК 76км/ч, скорость от 20км/ч до 180км/ч) расход 6,2/100л.
Источник фото:Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

двигатель приора 21126 16 клапанов ваз 2106 2107 2101 классику

 

0:7

Установка двигателя от приоры на ваз 2106 2107 2101 классику не являеться новостью, ведь информации очень много. Но я решил сделать и описать этот процесс по своему.

0:303

1:810

1 Двигатель 21126 приора на ваз 2106 2107 2101 классику

1:897

По всей известной схеме снимаем коленвал двигателя приоры и маховик и относим к токарю на проточку под подшипник и под венец 2101. Так как двигатель разобран меняем поршни на безтыковые, чтобы клапана не гнуло, красим блок цилиндров, поддон, и крышку гбц.

1:1362

Поддон перед покраской был просто вмят (для последующей установки) на глаз. После проточки деталей приоро двигатель был собран.

1:1600

 

1:1610

2:2117

3:506

4:1013

2. Система охлаждения двигателя лада приора при установке на ваз 2106 2107 2101 классику

4:1166

Так как сварки у меня нет было установил термостат от лады калины для отвода охлаждающей жидкости. Его надо перевернуть для этого надо самостоятельно вырезать переходную пластину Если термостат перевернуть - он упрётся в дачик температуры охлаждающей жидкости, его пришлось убрать и заглушть.

4:1710

Отвод верхний газелевский, радиатор от ваз 2110, расширительный бачок от оки.

4:1851 4:1857 4:1863 4:1869

3 Сцепление сцепление осталось приоровским. Был установлен выжимной подшипник от шеви-нивы но появилась проблема вилка утопилась сильно и сцепление нельзя было настроить поэтому был выточен новый упор для вилки с увеличенной резьбой

4:2303

5:506

6:1013

7:1520 7:1526 7:1532

4 Система подачи топлива при установке двигателя приора 21126 16 клапанов ваз 2106 2107 2101 классику Самое сложное в том что рампа с форсунками у меня без обратки и обратки на машине нет - машина карбюраторная. Для правильной работы системы нужно постоянное давление которое обеспечивает регулятор давления топлива на ваз 2112. Регулятор стоит на рампе с форсунками на приоре ртд стоит в модуле бензанососа в баке .Менять рампу и тащить обратку из под капата до бака я не хотел и тут стал выбор между двумя вариантами ртд для тюнинга с монометром стоит 2500 р и приоровский ртд 260 р но для него нужно делать корпус я выбрал второй вариант так вот схема и регулятор а ну насос выносной волга

7:27687:5 7:11

8:518

9:1025

10:1532

5. Замена педали газа ну и проводка и надо отодвинуть стартер - я отодвигал на 12.5 мм

10:1685

выпуск стингер 16в в классику едет уже две недели спасибо за это ребятам из стингера.

10:1842

11:2349

12:506

следующая статья:

22469

spike.su