Геометрия кузова ваз 2112 стапельные размеры
Общие вопросы ремонта кузовов - Все о рихтовке. - Все о кузовном ремонте - Каталог статей
Общие вопросы ремонта кузовов
Общие требования.На основании несущего кузова расположены точки крепления силового агрегата, подвесок и узлов трансмиссии – базовые точки. Правильное местонахождение базовых точек на кузове, в соответствии с требованиями завода-изготовителя, обеспечивает требуемое расположение и нормальное функционирование узлов и агрегатов, управляемость и устойчивость автомобиля в эксплуатации. На каркасе кузова, состоящем из стоек, поперечин, балок и усилителей, крепятся приварные и навесные лицевые детали - оперение. Отклонения от заданных размеров основания и каркаса кузова, после воздействия на него внешней силы, вместе с видимыми деформациями составляют общую картину объема повреждений кузова.
Кузов будет считаться безупречно отремонтированным, когда будут восстановлены его первоначальные размеры и форма - геометрия кузова.Геометрия отремонтированного кузова определяется:
- величинами зазоров между навесными деталями и кузовом;
- размерами и формой проемов ветрового и заднего окон;
- взаимным расположением базовых точек на основании кузова.
Величины зазоров между навесными деталями и кузовом, размеры и форма проемов окон на отремонтированных автомобилях ВАЗ должны соответствовать требованиям документации. Технология ремонта кузова должна обеспечить восстановление необходимой геометрии базовых точек на основании кузова, а также приварных и навесных панелей на каркасе кузова. Размеры проемов дверей, ветрового и заднего окон, капота и крышки багажника (двери задка), приведенные в документации, являются справочными и используются в технологии ремонта для промежуточных замеров.
Определение наличия перекоса кузова.Определить наличие перекоса каркаса кузова по изменившимся величинам зазоров сопрягаемых приварных и навесных панелей кузова поврежденного автомобиля. Изменившиеся зазоры между панелями кузова и затрудненное открывание/закрывание дверей, капота и крышки багажника указывают на место деформации каркаса кузова (линейка, рулетка, см. документацию). Определить наличие перекоса основания кузова. При необходимости, демонтировать обивки, закрывающие места возможных деформаций металла кузова в области тоннеля пола или арок колес. При обнаружении деформаций металла на лонжеронах, тоннеле пола или арках колес, проверить геометрию базовых точек основания кузова: классическим методом диагональных замеров, или с использованием рамочных приспособлений, или на специальных стендах (стапелях) с полной разборкой кузова. Проверить наличие перекоса основания кузова и смещения базовых точек замером расстояний между симметричными точками основания кузова в диагональных и продольных направлениях. Разность измерений соответственно не должна быть более 0.4 % от замеренной величины.
Схема замеров диагональных и продольных расстояний до симметричных точек основания кузовас целью определения наличия перекоса.
Сравнить результаты замеров с данными документации. Величины установленных отклонений определяют степень повреждения основания и каркаса кузова – наличие перекоса кузова.
Приспособление 67.21.023 для ремонта проема ветрового окна автомобилей ВАЗ-2110; 2111; 2112. |
Приспособление 67.8419-9502 для проверки расположения кронштейнов крепления двигателя на кузовах автомобилей ВАЗ-2108; 2109; 21099; 2115:1 – кронштейн задней подвески двигателя;2 – кронштейн передней подвески двигателя;3 – кронштейн левой подвески двигателя. |
Приспособление 67.21.009 для замены брызговика с лонжероном в сборе на кузовах автомобилей ВАЗ-2108; 2109; 21099; 2115. |
Приспособление 67.21.019 для проверки мест крепления задней подвески кузовов автомобилей ВАЗ-2110; 2111; 2112. |
auto-box111.ucoz.ru
Ваз 2112 геометрия кузова - ВАЗ Твой автомобиль
Уважаемые посетители сайта "Твой автомобиль"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Ваз 2112 геометрия кузова", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
Bot Stroitel+
03.07.2017 - 11:27 Владимир ШевченкоВиталька вопрос ? к тебе возвращались после дтп со сваренными в этом месте , машины .
13.06.2017 - 20:59 иван ивановтакую штуку мне делать не надо
02.06.2017 - 13:36 иван ивановобзор пусть будет
28.05.2017 - 23:35 Михаил ГромовВиталик а в какой проге ты монтируешь свои ролики?
10.05.2017 - 09:09 Станислав ШишовВиталя бросай курить. Такой мастер долго жить должен
21.04.2017 - 21:50 Станислав ШишовНормальный ВАЗовский сантиметровый зазор Тольятти рулит
23.03.2017 - 03:43 павел макеевВиталя привет, я у тебя уже спрашивал про петли дверей, если можно покажи хотя бы наглядно, как можно сделать чтоб они не болтались? Заранее буду очень благодарен
11.03.2017 - 19:37 Серега КоростишевА арматуру чего не подогнул и не примерял?Дерека шоли ждеш?
Виталь расскажи о сверлах, как заточить...
15.01.2017 - 12:00 Sky WallkerТвой позитивный настрой просто поражает Молодец
27.12.2016 - 16:38 Tolyan bayБыстро работаешь , все окей , ну а на счет вазов этой серии , то там никогда не было зазоров , лайк.
18.12.2016 - 17:02 Ilya IlyaЗолотые руки
29.11.2016 - 08:39 Александр ЯвдощукСтавлю лайк за роботу, но самокритики многовато, а воб,,, суп......
14.11.2016 - 20:41 Александр ЧерничкинПривет Виталя. Давно смотрю твой канал. Скажи уваз2112 из за перегруза просел зад, сантиметра на 3. Крыло, лонжерон левой стороны. теперь задняя дверь кажется что торчит выше на 3 см. Как вернуть геометрию на место. Заранее спасибо.
17.10.2016 - 02:19 Uraxa 32лайк . мне нравится твоя работа и я типа смотрю как правильней и лучше делать , спасибо за видосы . машины делаю редко токо знакомым и естественно они кривые так как нет стапеля , да и нет желания . типа обучаюсь для себя .
03.10.2016 - 15:00 анна брюнеткавиталий здравствуйте у вас случайно нету размера кузова тоета витц с 2005г по 2011г не где найти не могу
Виталий здравствуйте сколько стоит такая работа????????????
18.08.2016 - 22:30 Айнур Каримовразмеры на ваз 2114 не подскажите?
09.08.2016 - 23:26 Виктор ВолковЗдравствуйте подскажите пожалуйста если есть размеры для вытяжки ланжеронов размеры для стаканов каблуков
24.07.2016 - 07:17l-serviskomp.ru
Геометрические размеры кузова Ваз 2110 согласно контрольным точкам
Геометрические размеры кузова Ваз 2110 и как их снимать»>
Как снимать кузовные размеры ваз 2110 по инструкции
Геометрические размеры могут нарушиться, если автомашина побывала в ДТП. Автокатастрофа может подразумевать крушение двух ТС, столкнувшихся вместе, наскок на препятствие или залет колеса в ямку. Из статьи вы узнаете, как проводится измерение геометрии кузова «десятки», какие методы позволяют дать точное заключение деформациям и повреждениям, а также многое другое.
Кузовная геометрия и ее диагностика
Ваз 2110 кузовные размеры
Целостность кузова после определения повреждений, как правило, восстанавливают в специальных мастерских. Опытные рихтовщики в кратчайшие сроки приводят кузов в норму, если только деформации несут среднюю или незначительную степень тяжести. Кузов, побывавший в серьезной аварии и получивший много деформаций, как правило, легче заменить на новый.
Какие могут быть деформации на Ваз 2110
Ваз 2110 контрольные размеры кузова
«Десятка», участвовавшая в аварии, будет иметь определенные отклонения от стандартных позиций, помеченных на заводе. И деструкции в данном случае подразумевают следующее:
- Отклонения в плане стандартного расположения колес, чему свидетельствует плохая устойчивость автомашины и увеличенный износ шин;
- Нарушаются диагонали, опять же, стандартно установленные на заводе. Особенно часто страдают дверные проемы, стойки и другие зоны кузова, так или иначе, сопряженные с зоной удара.
В большинстве случаев деструкция функциональных элементов сопрягается с появлением складок пола или других составляющих кузова. Кроме того, внешние удары вызывают существенное увеличение детали в дальних от места воздействия зонах.
Примечание. К таким, конструктивно слабым зонам, относятся пустые места между сварными швами, лонжероны и другие элементы, где наблюдается свободное взаимное движение металлических листов.
Несколько способов проверки кузова на деформации
Определить деформацию кузова, побывавшего в аварии средней тяжести, можно с первого взгляда. Напротив, если удар был слабый, то определить повреждения на глаз бывает крайне сложно. В этом случае приходится тщательным образом проводить диагностику, измерять соответствия и так далее.
Ваз 2110 геометрия кузова размеры и инструмент
Гидравлический домкрат помогает осуществить первичный осмотр автомобиля. Благодаря подъемнику можно изучить состояние пола, прощупать те места кузова, которые недоступны для контроля при обычном расположении машины, на наличие складок. После обнаружения последних, как правило, их намечают маркером, что дает возможность легкого нахождения деформированных участков при последующих этапах работы.
Если такая проверка не дает никаких результатов, переходят к следующему этапу обследования, подразумевающему проверку колес. Уже не домкрат, а специальный стенд помогает осуществить проверку. На таком оборудовании легко и быстрее проводить второй этап диагностики. Проверяют передние и задние колеса машины по контрольным точкам, используя штангенциркуль с особой формой профиля.
Геометрия и размеры кузова ваз 2110: измерительная установка
Проверка соответствия контрольных точек «обувки» автомобиля подразумевает верификацию (сравнение) колесных координат, расположенных по одну сторону машины с координатами на другой стороне. Деформация кузова становится очевидной, если измерения показывают значительные отклонения от заданных норм.
Еще одним методом диагностики кузова «десятки» на повреждения является сравнение диагоналей. Точные координаты основных диагоналей приведены ниже в таблице. Такая диагностика считается самой правильной, так как она осуществляется с помощью проверки симметрии.
Геометрия кузова ваз 2110 размеры через компьютер
Современные технологии позволяют осуществить с помощью различных инструментов. Хорошо помогает в этом деле компьютер, на котором проводятся соответствующие измерения. Используется также вариант проверки при помощи шаблонных инструментов и механических измерений.
Как правило, в домашних условиях на Ваз 2110 геометрические размеры кузова своими руками можно снять при помощи стандартной рулетки. А вот на СТО с этой же целью уже используется специальная телескопическая линейка, дающая более точные результаты.
Ваз 2110 размеры кузова и геометрия
Только вот оба этих способа измерения отличаются существенным недостатком. Так, они не дают возможность проведения измерения пространственных деформаций. Последние можно диагностировать только с помощью шаблонных или компьютерных методов. Это даст полную картину деформаций, что и позволит устранить повреждения наиболее эффективно. Хотя, цена такой проверки будет в разы выше.
Кузов машины является замысловатой и сложной конструкцией, обладающей рядом обязательных для нормальной работы значений. Их нарушение вызывает существенные отклонения, изменяется конфигурация целостного кузова. Проводя измерения геометрии кузова, владелец автомобиля получает возможность обнаружить даже самые незначительные дефекты, могущие в дальнейшем привести к большим проблемам.
Геометрия кузова размеры ваз 2110
Заводские габариты кузова Ваз 2110
Длина | если взять конечные точки переднего и заднего бамперов, то здесь имеем 4265 мм;длина между центрами передних и задних колес, т.н. колесная база, составляет 2492 мм;от центра переднего колеса до крайней точки переднего бампера – 829 мм;от центра заднего колеса до конечной точки заднего бампера – 944 мм |
Высота | 1420 мм |
Ширина | спереди по крайним точкам «заводских» зеркал – 1875;спереди без учета зеркал (чисто «железо») – 1680 мм;расстояние между центрами передних колес – 1400 мм;задняя часть автомобиля имеет ширину между центрами колес 1370 мм |
Геометрия размеры кузова ваз 2110
Размеры диагоналей кузова Ваз 2110
Диагональ проема передней двери от крайней точки порога снизу до верха стойки (длинная диагональ), мм | 1345 |
Диагональ проема передней двери от крайней точки низа лобового окна до низа стойки двери (короткая диагональ), мм | 900 |
Диагональ проема задней двери от крайней точки порога снизу до верха стойки (длинная диагональ), мм | 1040 |
Диагональ проема передней двери от крайней точки низа заднего окна до низа стойки двери (короткая диагональ), мм | 1050 |
Диагональ капота, мм | 1490 |
Диагональ крышки багажника, мм | 1090 |
Диагональ лобового окна, мм | 1365 |
Диагональ заднего окна, мм | 1215 |
Геометрии кузова моторного ваз 2110
Несколько способов восстановления
кузова «десятки», в большинстве случаев, включает 6 видов работ следующего порядка:
- Диагностику кузова, его проверку на деформации и их характер, степень тяжести и так далее;
- Работы, направленные на устранение поверхностных повреждений. Их еще называют жестяными работами;
- Правку и вытягивание деформированных деталей, включающую наличие специального оборудования, такого как стапель;
- Удаление слишком поврежденный составляющих кузова и его навесных деталей;
- Замену частей кузова на оригинальные элементы;
- Покраску и восстановление ЛКП.
В этом видео можно посмотреть, как вытягивается деталь кузова при помощи стапеля.
Кузовные особенности «десятки»
Ваз 2110 или просто «десятка» оснащена кузовом несущей конструкции. Это 4-дверный седан переднеприводного типа, перенявший от своего предшественника Ваз 21099 некоторые особенности.
Примечание. Это вовсе не означает, что «десятка» не имеет индивидуальных черт. Напротив, как и любое творение вазовского автопрома, модель отличается набором характеристик, присущим только ей.
Контрольные размеры кузова ваз 2110
По сути, Ваз 2110 прочили, как модификацию «восьмерки» еще в 1983-м году. В дальнейшем эту базу использовали уже для изготовления и выпуска совершенно нового автомобиля. Пока же конструкторы решили модифицировать Ваз 2108 в 21099, оставив идею создания Ваз 2110 на будущее.
Примечание. По слухам, тогдашние работы по созданию «десятки» требовали больших изменений в конструкции и устройстве кузова, что неминуемо приводило к удорожанию. В то время АвтоВаз был к этому пока не готов.
Ваз 2110 универсал
Попадает «десятка» в серийное производство лишь в 1991-м году. Выпуск нового седана, не имеющего в отличие от своих родичей, как ни странно, собственного названия, продолжили на ВАЗ в 1995 году. Тремя годами позже наладили производство универсала.
Примечание. Ваз 2110 на тот момент – это единственная модель, кузов которой реализовали тремя способами.
К 1996-у году Ваз 2110 утрачивает свою популярность, что можно объяснить значительным прогрессом в мировом автомобилестроении. Современная и прогрессивная когда-то в плане технологичности машина в лице Ваз 2110 перестает быть таковой, утрачивает свою привлекательность. Хотя, с другой стороны, этого не сказали бы в то время про седан, который неплохо покупается и по сей день.
Голый кузов ваз 2110
Именно с 1996 года «десятку» стали выпускать серийно в кузове типа седан. Конструкторы модернизировали целый ряд кузовных элементов, внесли различные новшества. К примеру, одним из нововведений можно назвать внедрение газовых упоров в капот автомобиля.
Ваз 2110 считался на то время дорогим автомобилем. И это неудивительно, ведь инженеры отечественного автопрома старались модернизировать этот автомобиль как можно лучше. Они даже предусмотрели возможность монтажа кондиционера в салон. Багажник вообще получился на загляденье – большой и вместительный.
Правда, с универсалом в плане вместительности багажного отсека седан тягаться не мог, но этого нельзя сказать относительно удобства пользования. Так, из-за неудачной конструкции, петли на универсале забирали немалую часть полезного объема багажника. Кроме того, неудобство загрузки в багажник универсала вещей добавляли чересчур раздутые колесные ниши.
Ваз Премьер и его размеры
В седане, напротив, багажник устроен хорошо. Особенно ярко выделяется место под запаску. Колесный диск можно ставить сюда в перевернутом виде, что позволяет загружать компактно различные вещи и инструменты в еще одно свободное пространство.
Что касается очередной модификации «десятки» под названием Ваз Премьер, то она – точная копия Ваз 2110, только с удлиненным кузовом. Производство этой модели подразумевало использование оригинального комплекта кузовных деталей. Они не подходят к корпусу седана. К тому же, проектируя кузов Премьер, инженеры позаботились о придании ему дополнительной жесткости.
Усилению был подвергнут в первую очередь пол. Модернизирована подвеска, обладающая большей жесткостью, чем седановская. Общий вес автомобиля увеличился на 65 кг. Что касается покраски, то она проводилась также, как и на Ваз 2110 седан.
Надеемся, что информация, приведенная в статье, поможет в конкретной ситуации. Если проверка геометрии и ее восстановление будет проводиться своими руками, рекомендуем тщательно изучить фото и видео.
portalvaz.ru
Геометрические размеры кузова ваз 2112
Уважаемые посетители сайта "Авторемонт"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Геометрические размеры кузова ваз 2112", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
Вячеслав Астраханцевугловая отвертка называется.
23.11.2016 - 17:15 владимир сидоренковиталик нужны размеры передка приоры выручай поделись . если не жалко скинь на мыло vladimir-sidorenko-
13.11.2016 - 11:05 Max 04Обычно такие бампера Автовазовские, а жесткие подделка которая от малейшего удара колится.
04.11.2016 - 11:38 Авто ПластТакие бампера иногда попадаются не только на 10, 11, но и на грантах
20.10.2016 - 21:05 Ник86 авто-стройкаБампер из качественного пластика но матрица у них была косячная не по размеру, А так зимой он не дубеет и вмятин не боится потому что легко будет вытянуть
06.10.2016 - 20:18 Иван СвВитос, молодца Кто поставил дизлайк-обоснуй почему???
23.09.2016 - 18:50 андрей шельпукинтересно кто ставит дизлайк, наверно дурик. ру
02.09.2016 - 16:34 Николай сЗдравствуй Виталик У тебя есть размеры между средними стойками на дэу ланос , если не трудно скинь на nick.
18.08.2016 - 20:33 Alexxx 7668да, качество кузовщины на наши тазы просто капут. Видно что человек старается канешна но как ни подгоняй - все равно не совпадет полностью ничего...
12.08.2016 - 10:16 Marshallпривет, пересмотрел много твоих видео, особенно интересно серии с ланосом из двух частей, но заметил что иногда как сказать специально подхалтуриваешь что-ли, типа как в этом видео не хотел сверлить, поднасрал, и типа не увидел, хочу спросить зачем так делать? когда очень хорошо делаешь авто и специально бока оставлять?, а вообще очень интересно, и много чего я именно нормально понял потому что очень подробно и интересно все показываешь, спасибо это тоже очень большой труд все это снимать и тратить на это время, также поражает скорость работы с которой ты превращаешь какашку в автомобиль, я за это время как ты сделал ланос успел только багажник на вазе вышпаклевать , респект
18.07.2016 - 01:45 эмиль алиевв можете подсказать на багажнике карозия и немного згнили края что делать? варить или можно как то востановить?
21.06.2016 - 12:16lada-video.ru
2112 ::
, , Lada 2112 .
- . -
- , ,
- 25 2010 . . 2112 2111 2110
- 2112
-
-
-
-
- Rss
-
- topic827.html
2112
-65 |
npalania.ru