Как очистить карбюратор на газели
способы устранения неисправностей и ремонт своими руками + видео » АвтоНоватор
Карбюратор серии К-151 выпускается отечественным предприятием «Пекар». Он соответствует всем современным стандартам, обеспечивая надёжность эксплуатации транспортных средств любого рода. Однако, как и любой другой узел автомобиля, карбюратор периодически нуждается в обслуживании и ремонте.
Устройство карбюратора К-151
Карбюратором оборудовано большинство отечественных автомобилей:
- легковые автомобили «Волга» и ИЖ;
- внедорожники УАЗ;
- лёгкие грузовики «Газель» и «Соболь».
Основное его назначение — подготовка и регулировка состава топливно-воздушной смеси для двигателя внутреннего сгорания.
Карбюратор предназначен для подготовки и регулировки составп топливно-воздушной смеси для двигателя
Устройство карбюратора К-151 довольно сложное. Он состоит из следующих элементов:
-
основной корпус с поплавковой камерой;
-
второй корпус или корпус дроссельных заслонок, которые поворачиваются приводом от педали акселератора;
-
верхняя крышка поплавковой камеры, в которой находится запорный механизм, не позволяющий камере переполняться бензином, и воздушная заслонка для запуска холодного двигателя;
-
главная дозирующая система (ГДС), состоящая из жиклёров и топливных магистралей для приготовления топливно-воздушной смеси;
-
система холостого хода, необходимая для стабильной работы двигателя на холостых оборотах, состоящая из обводного канала, жиклёров и регулировочных винтов, а также клапана экономайзера с мембранным механизмом;
-
ускорительный насосный механизм, позволяющий автомобилю двигаться без провалов при резком ускорении и состоящий из дополнительных каналов в основном корпусе, шарикового клапана, мембранного механизма и распылителя топлива;
-
эконостат — система, предназначенная для обогащения двигателя топливно-воздушной смесью при резком увеличении оборотов;
-
переходная система, состоящая из топливных и воздушных жиклёров и обеспечивающая плавность увеличения оборотов в момент начала открытия дроссельной заслонки во вторичной камере.
Устройство карбюратора К-151 довольно сложное
К-151 имеет две камеры. Дроссельные заслонки в процессе работы открываются поочерёдно. Это гарантирует бесперебойную подачу топлива. При поступлении в карбюратор топливо проходит сквозь штуцер, в который вмонтирован сетчатый фильтрующий элемент. Эта сеточка очищает бензин от примесей и грязи. Излишки топлива через топливный шланг поступают обратно в бензобак. Всё это позволяет поддерживать в топливной системе необходимое давление.
Серьёзным преимуществом К-151 является наличие подсоса. Система управления холодным пуском двигателя на автомобилях с К-151 работает раздельно. Поэтому иногда холодный пуск может быть затруднён. Во избежание подобных проблем между полумесяцем пускового устройства и регулировочной пяткой дроссельной заслонки протянута проволока. Эта проволока создаёт сцепление между двумя раздельными механизмами и гарантирует быстрый запуск двигателя.
При этом подсос можно регулировать, выставляя нужные значения в зависимости от погодных условий.
Модификации
В рамках серии К-151 выпускается несколько модификаций карбюраторов. Все они имеют одинаковый принцип работы, но отличаются техническими характеристиками.
Таблица: параметры карбюраторов серии К-151
Модификация определяется мощностью двигателя.
Основные неисправности и их устранение
Элемент неисправен если:
-
увеличивается расход топлива;
-
выхлопные газы приобретают тёмно-серый или чёрный цвет, особенно это заметно при резком нажатии на педаль акселератора;
-
автомобиль теряет динамику («тупит») при разгоне;
-
двигатель нестабильно работает на холостом ходу.
Чаще всего возникающие проблемы обусловлены загрязнением жиклёров — как воздушных, так и топливных — из-за некачественного бензина.
Другой причиной некорректной работы устройства может стать перегрев его корпуса. Металл деформируется и устройство уже не может работать в обычном режиме.
Кроме этого, неисправности могут быть связаны с износом одного или нескольких элементов карбюраторного механизма.
Двигатель глохнет на холостом ходу
Наиболее часто причиной нестабильной работы двигателя на холостом ходу является вышедший из строя экономайзер.
Часто причиной нестабильной работы двигателя на холостом ходу является неисправный экономайзер
Иногда может быть неисправен и сам блок холостого хода.
В этих случаях следует снять устройство с автомобиля, разобрать его и визуально оценить работоспособность указанных элементов. Повреждения экономайзера или блока холостого хода будут видны невооружённым глазом.
Карбюратор заливается бензином
Причиной избытка топлива в карбюраторе может стать игольчатый клапан. В зависимости от износа иголки клапан может перестать удерживать бензин. Так как сам клапан находится в поплавковой камере, в этом случае необходимо будет разобрать механизм. Потребуется выполнить ряд действий в следующем порядке:
-
-
Отворачивается винт, фиксирующий ось поплавка.
-
Корректируется ось и восстанавливается положение поплавка в камере.
-
Ключом на 10 выворачивается клапан и заменяется на новый.
-
Ось поплавка и верхняя крышка устанавливаются на место.
Игольчатый клапан обеспечивает дозированную подачу бензина
Замерзание
Карбюраторный двигатель даже при небольшом похолодании (до -10ºС) невозможно запустить без предварительного прогрева. Во избежание этого опытные автолюбители протягивают тонкую медную проволоку между пусковым устройством и регулятором дроссельной заслонки. В результате устройство прогревается намного быстрее.
Тюнинг
Несложная доработка может оптимизировать его работу и заметно продлить срок службы. Для этого на холодном двигателе нужно выполнить следующие операции.
-
Из карбюратора выкручивается пробка топливного жиклёра.
-
Тонкой медной проволокой из гнезда достаётся сам жиклёр.
-
Снимается жиклёр с электромагнитного клапана.
-
Отверстие в жиклёре увеличивается на 0.05–0.1 мм в зависимости от модификации.
-
Доработанный жиклёр закручивается на клапан.
-
Снятое устройство возвращается на место.
Увеличение пропускной способности жиклёров улучшает динамику автомобиля
При этом нужно обязательно заменить резиновый уплотнитель клапана. Прокладка электромагнитного клапана — наиболее уязвимое место карбюраторов серии К-151.
Увеличение пропускной способности топливного жиклёра заметно улучшит динамику автомобиля.
Аналогичным образом можно доработать воздушный жиклёр.
Ремонт карбюратора К-151
Для ремонта необходимо знать порядок разборки и сборки механизма.
Разборка
Полная разборка обычно не требуется. Тем не менее ознакомление с порядком её проведения будет полезно любому автолюбителю. Для этого потребуются следующие инструменты:
плоская отвёртка;
-
тонкие пассатижи или плоскогубцы;
-
рожковый ключ на 12;
-
рожковый ключ на 22;
-
шило.
Для разборки карбюратора следует выполнить следующие действия:
- Откручиваются четыре гайки и устройство целиком снимается со шплинтов.
-
Корпус с внешней стороны тщательно очищается от грязи с помощью бензина или керосина и тонкой кисточки. В продаже имеются специальные средства для чистки карбюраторов.
Корпус карбюратора с внешней стороны тщательно очищается от грязи
-
Плоской отвёрткой отворачиваются семь винтов крепления крышки карбюратора. Крышка снимается.
-
Из полости карбюратора тонкими пассатижами вынимается шплинт и тяга пускового элемента.
-
Снимается пружина возврата с заслонки воздуха.
-
Отвёрткой отворачиваются два винта крышки поплавковой камеры. Крышка снимается с корпуса камеры вместе с резиновым уплотнителем.
-
Отвёрткой отворачивается винт-держатель и из камеры удаляется распылитель эконостата и его прокладка.
-
С пускового устройства снимаются крышка, пружинка и диафрагма.
-
Вытаскивается пробка поплавка и сам поплавок с иглой вынимается из камеры.
-
Рожковым ключом на 12 отворачивается место посадки игольчатого клапана поплавкового механизма.
-
Рожковым ключом на 22 отворачивается крепёжный винт штуцеров фильтра топлива.
-
Из полости карбюратора вынимается топливный фильтр вместе с прокладками и крепежом.
-
Рожковым ключом на 12 откручивается и вынимается сама поплавковая камера.
Гаечным ключом на 12 отворачивается и снимается поплавковая камера
-
С помощью тонкой проволоки или шила вынимаются воздушные и топливные жиклёры.
-
Откручивается топливный блок карбюратора, затем — блок холостого хода.
После снятия жиклёров откручивается топлиынй блок карбюратора
-
Куском тонкой проволоки или шилом вынимаются жиклёры ГДС.
-
Откручиваются четыре винта и вынимается ускорительный насос.
-
Карбюратор переворачивается и отвёрткой откручиваются два винта крепления блока дроссельных заслонок.
-
Из корпуса выворачиваются винты качества.
Видео: разборка К-151
Полная разборка карбюратора осуществляется при его промывке.
Для металлических частей используются растворители 644–652. Резиновые и пластмассовые элементы чистятся отдельно от металлических специальными чистящими средствами или обычным бензином. Жиклёры чистят тонкой медной проволокой или зубочистками.
При замене износившихся деталей карбюратора на новые категорически запрещено использование герметика для их фиксации.
Сборка
При сборке карбюратора следует быть предельно внимательным. Это обусловлено многочисленными мелкими деталями, каждую из которых необходимо установить на своё место.
Порядок сборки К-151 следующий:
-
В пустой корпус перевёрнутого карбюратора вкручиваются винты качества и два винта крепления дроссельных заслонок.
-
Карбюратор переворачивается, в полость устанавливается насос-ускоритель и двумя винтами прикручивается к чашке корпуса.
-
В свои гнёзда вворачиваются жиклёры главной дозирующей системы.
-
Подсоединяется блок холостого хода и топливный блок.
-
Топливные и воздушные жиклёры аккуратно устанавливаются в предназначенные для них отверстия.
-
Устанавливается и закрепляется поплавковая камера.
-
В полость чашки устанавливается и фиксируется топливный фильтр, подсоединяется штуцер.
-
На место возвращается игольчатый клапанный механизм.
-
Вставляются поплавок и игла.
К пусковому механизму подсоединяются диафрагма и пружинка, механизм закрывается крышкой и фиксируется.
-
Эконостат вставляется на своё место и прикручивается к корпусу.
-
К корпусу поплавковой камеры привинчивается её крышка.
-
На воздушную заслонку устанавливается пружинка возвратного механизма.
-
На своё место возвращается шплинт карбюратора.
-
Крышку устанавливается на место и тщательно прикручивается.
Видео: сборка К-151
Подключение шлангов, трубок и проводов
К установленному на двигатель карбюратору нужно подсоединить шланги, трубки и провода. Это тоже довольно трудоёмкая процедура. Чтобы не ошибиться, шланги, трубки и провода при демонтаже карбюратора следует подписать или пометить.
Подключения выполняются в следующей последовательности:
-
Сначала к поплавковой камере карбюратора подсоединяется самый крупный патрубок подачи топлива.
-
Шланг возврата топлива подключается к самому нижнему отводу карбюратора, с противоположной от мотора стороны.
-
Два тонких шланга идут в разных направлениях: один к клапану экономайзера, второй на заслонки дросселя.
-
Подсоединяется шланг вакуумника.
-
Последним к верхнему выводу карбюратора присоединяется шланг принудительной вентиляции.
Видео: подключение шлангов
Таким образом, карбюратор серии К-151 можно отремонтировать, почистить и доработать самостоятельно. При этом рекомендуется помечать все соединения и детали, чтобы не перепутать их при сборке. Промывку и чистку карбюратора с полной разборкой следует проводить не реже, чем раз в год. В этом случае он прослужит максимально долго.
Копирайтер, рукодельница, путешественник
Подробнее
carnovato.ru
Карбюратор ГАЗ-2705 ремонт
Страница 1 из 3
Снимать карбюратор с двигателя следует в основном для промывки от загрязнений и смол, так как ремонт и регулировку большинства его систем и элементов можно проводить без демонтажа.
Тарировочные данные карбюратора К-151
Параметр |
Первичная камера |
Вторичная камера |
Диаметр диффузоров, мм |
23 |
26 |
Диаметр смесительной камеры, мм |
32 |
36 |
Производительность главного топливного жиклера, см3/мин |
225 |
380 |
Производительность главного воздушного жиклера, см3/мин |
330 |
330 |
Производительность топливного жиклера холостого хода и переходной системы, см3/мин |
95 |
150 |
Производительность первого воздушного жиклера холостого хода и воздушного жиклера переходной системы, см3/мин |
85 |
270 |
Производительность эмульсионного жиклера холостого хода, |
280 |
- |
Производительность второго воздушного жиклера холостого хода, |
330 |
- |
Подача насоса-ускорителя за 10 полных ходов, см3/мин |
10±2,5 |
|
Уровень топлива от верхней плоскости корпуса, мм |
21,5±1,5 |
|
Зазор у нижней кромки воздушной заслонки после пуска, мм |
6±1 |
|
РазборкаОтворачивать винты крепления дроссельных заслонок на осях и снимать заслонки без крайней необходимости не рекомендуется, так как их смещение может привести к заеданию заслонок в каналах. Запрессованные в корпус латунные соединительные трубки каналов вынимать не следует во избежание нарушения плотности их посадки.
Разбирать карбюратор следует только в крайнем случае, если промывка и продувка сжатым воздухом без разборки не устраняют заедания дроссельных и воздушной заслонок и не приводят к полной очистке жиклеров и каналов от отложений.
1. Отсоединить тягу 1 привода воздушной заслонки от профильного рычага, вынув шплинт 2 из отверстия на ее изогнутом конце.
2. Вывернуть семь винтов крепления крышки к корпусу и снять крышку карбюратора |
3. Вывернуть два винта крепления корпуса дроссельных заслонок и, выведя из зацепления соединительную серьгу, снять корпус |
4. Отвернуть три винта 1 крепления и снять крышку 2 вакуумной диафрагмы пускового устройства карбюратора. |
5. С обратной стороны крышки карбюратора вывести из зацепления с рычагом пускового устройства отогнутый конец штока диафрагмы пускового устройства карбюратора. Снять диафрагму 1 с крышки карбюратора. |
6. Отсоединить оттяжную пружину 1 воздушной заслонки от пальца крышки. Отвернуть два винта 2 и сиять крышку 3 канала вентиляции поплавковой камеры. Отвернуть винт 4 крепления и сиять распылитель 5 эконостата. |
7. Отвернуть винты крепления и снять рычаги привода пускового устройства. 8. Снять аккуратно с нижнего фланца корпуса крепления теплоизоляционную прокладку, и снять |
autoruk.ru
Ремонт ГАЗ
Подробности Создано: 16 Май 2015Ремонт и регулировка карбюратора марки К-135 грузовика Газ-3307.
Здравствуйте Уважаемые друзья! Сегодня мы с Вами поговорим о карбюраторе к-135 который, устанавливается на грузовиках Газ, с бензиновым двигателем ЗмЗ-511 и модификации. Карбюратор – как показывает практика, чрезвычайно важная часть всей топливной системы в двигателях, которые используют бензин, в качестве топлива. Именно карбюратор создает топливную смесь, попадающую непосредственно в камеры сгорания.
Поэтому, если карбюратор не подвергался правильной регулировке, попадающая в двигатель топливная смесь нанесет ему значительный ущерб и приведет к перерасходу топлива. Современные устройства, например инжекторы, могут автоматически регулировать качество подаваемого топлива, однако регулировка карбюратора ГАЗ 3307 по-прежнему остается актуальной темой, для большинства людей.
На грузовиках марке Газ устанавливаются карбюраторы марки К-135. Все карбюраторы времен создания К-135 создавались по единой системе. Карбюратор состоит из двух камер и подведенных к ним дроссельных заслонок, по одному на камеру. Камеры дополняются винтами, проворачивая их можно настраивать качество образуемой в карбюраторе топливной смеси. В карбюраторах топливная смесь подается таким образом, чтобы двигатель не подвергался заливке бензином, а запустить его в сложных условиях, таких как холодное время, было проще, например система ускорителя.
Регулировка карбюратора ГАЗ 3307 марки К-135, процесс относительно несложный, однако приступать к ней можно только в том случае, если у Вас есть хотя бы базовое понимание конструкции и принципов настройки карбюратора. К примеру, нет смысла ограничивать подачу топлива в карбюратор, не опуская уровень подачи воздуха. Да вообще не нужно ограничивать подачу топлива и воздуха, так-как не к чему хорошему, как показывает практика, это не приводит. Какую то сумму денег, может быть, Вы сэкономите, но это приведет к преждевременному износу двигателя, в результате дорогостоящий ремонт, так что не нужно не чего ограничивать, завод изготовитель установил норму, пусть все так и остается.
Регулировка карбюратора.
Приступим к чистке и регулировке карбюратора К-135. Повторяю, если у Вас нет, хотя бы базового понимания конструкции и принципов настройки карбюратора, лучше не лезьте, ну а если уверены, что справитесь, то продолжим. Хотя если будите выполнять совете, то я думаю все у Вас получится.
Прежде всего конечно нужно карбюратор снять и полностью разобрать. При разборке грязь легко занести внутрь карбюратора или нарушить приработавшиеся соединения или уплотнения. Наружная мойка производится кисточкой с помощью любой жидкости, растворяющей маслянистые отложения. Это может быть бензин, керосин, дизельное топливо, их аналоги или специальные промывочные жидкости, растворяемые водой. После мойки можно обдуть карбюратор воздухом, или просто слегка промакнуть чистой тканью, чтобы подсушить поверхность. Необходимость в данной операции невелика, и проводить мойку только ради блеска, на поверхностях, не обязательно. Для промывки внутренних полостей карбюратора потребуется, как минимум снять крышку поплавковой камеры.
Снятие крышки поплавковой камеры, надо начинать с отсоединения тяги привода экономайзера и ускорительного насоса. Для этого нужно, расшплинтовать и вынуть из отверстия в рычаге верхний конец тяги 2 (см. рис. 1). Затем следует отвернуть семь винтов, крепления крышки поплавковой камеры, и снять крышку, не повредив при этом прокладку. Для того, чтобы крышка снялась легче, прижмите пальцем рычаг привода воздушной заслонки. Отведите крышку в сторону и только после этого переверните над столом, чтобы выпали семь винтов. Оцените качество прокладки. На ней должен прослеживается четкий отпечаток корпуса. Не в коем случае, не кладите крышку карбюратора на стол поплавком вниз!
Рис.1
1 - рычаг дроссельной заслонки; 2 - тяга; 3 - регулировочная планка; 4 - рычаг привода ускорительного насоса; 5 - рычаг привода воздушной заслонки; 6-ось воздушной заслонки.
Очистка поплавковой камеры проводится с целью удаления осадка, который образуется на ее дне. При снятой крышке надо вынуть планку с поршнем ускорительного насоса и приводом экономайзера и снять пружину с направляющей.
Далее очистите поплавковую камеру от осадка и промойте бензином. Скоблить грязь, которая уже въелась и прилипла к стенкам лучше не стоит, она опасности не представляет. Вероятность засорения каналов или жиклеров, при неправильной чистке, на много больше, чем при обычной эксплуатации.
Источником мусора в поплавковой камере является, конечно же сам бензин. Причина занесения мусора с бензином, это засоренные фильтров для очистки топлива. Проверьте состояние всех фильтров, при необходимости замените и прочистите. Кроме фильтра тонкой очистки, который устанавливается на двигателе и имеет внутри сетчатый или бумажный фильтрующий элемент, имеется еще один на самом карбюраторе. Он размещен, под пробкой, около штуцера подвода бензина на крышке карбюратора. Еще один, фильтр отстойник, стоит возле бензобака и крепится к раме, его тоже нужно промыть и прочистить.
После того как закончили с чисткой, нужно будет снять все жиклеры. Жиклеры лучше старайтесь не путать, так то вместо одного жиклера Вы не сможете закрутить другой, но все таки ставьте туда откуда и сняли.
- Главные топливные жиклеры.
- Главные воздушные жиклеры, под ними в колодцах есть эмульсионные трубки.
- Клапан эконостата.
- Топливные жиклеры холостого хода.
- Воздушные жиклеры холостого хода. Выкручиваются наощупь шлицевой отверткой после того, как будут извлечены топливные.
Самое главное: после того как снимите все жиклеры, не забудьте достать игольчатый клапан который стоит в канале ускорительного насоса, а то есть большая вероятность его потерять. (Некоторые даже не знают о его существование). Для этого аккуратно переверните карбюратор над столом и клапан сам выпадет. Он сделан из того же материала что и жиклеры, то есть латунь. На фото, с комментарием, все видно где он установлен.
После снятия жиклеров нужно промыть все каналы. Для этого есть специальные баллончики с жидкостью для промывки карбюратора. В автозапчастях продаются, так что не составит труда купить. Нужно этим баллончиком брызгнуть жидкость во все каналы карбюратора и оставить на некоторое время (инструкция на баллончике есть). Через некоторое время нужно продуть, сжатым воздухом, все каналы карбюратора. Нужно продувать аккуратно что бы остатки жидкости не попали в глаза. После продувки все нужно вытереть сухой тряпкой и просушить. Также не забудьте прочистить и продуть все жиклеры. Только не в коем случае не прочищайте жиклеры металлической проволокой.
Еще проверьте состояния ускорительного насоса, обратите внимание на резиновою манжету на поршне и установки поршня в корпусе. Манжета должна, во-первых, герметизировать полость нагнетания и, во-вторых, легко перемещаться по стенкам. Для этого на ее рабочей кромке не должно быть крупных рисок (складок) и она не должна разбухать в бензине. В противном случае трение о стенки может стать таким затрудненным, что поршень может совсем не двигаться. Когда Вы нажимаете на педаль, то через тягу воздействуете на планку, несущую поршень, планка перемещается вниз, сжимая пружину, а поршень останется на месте. И впрыска топлива не произойдет.
Теперь все нужно собрать в обратном порядке. После сборки нужно будет правильно выставить уровень топлива, в поплавковой камере. В карбюраторах старого образца, удобно есть окошко, выставляете ровно половину окошка и все. Уровень регулируется подгибанием или отгибанием специального усика поплавка. А вот в карбюраторах нового образца окошка нет, придется воспользоваться кое каким инструментом. (см. рис.2.) И еще раз хочу сказать не в коем случае не старайтесь сэкономить убавив уровень топлива в поплавковой камере, не к чему хорошему это не приведет. А вот дорогостоящий ремонт будет неизбежен.
Рис. 2. Схема проверки уровня топлива в поплавковой камере:
1 - штуцер; 2 - резиновая трубка; 3 - стеклянная трубка.
Регулировка холостого хода.
Минимальные обороты двигателя, при которых он работает наиболее устойчиво, регулируют при помощи винта, меняющего состав горючей смеси, а так же упорного винта, ограничивающего крайнее положение заслонки.(см.рис.3.) Холостой ход регулируют на двигателе, прогретом до рабочей температуры (80° С). Кроме того, все детали системы зажигания должны быть в исправном состоянии, а зазоры отвечать паспортным данным.
Вначале необходимо завернуть до отказа два винта регулировки качества смеси, после чего вывернуть их на 2,5-3 оборота. Запустить двигатель и при помощи упорного винта установить среднюю частоту вращения коленчатого вала. После этого при помощи винтов качества необходимо довести частоту вращения до 600 об/минуту. Если карбюратор отрегулирован правильно, то при резком открытии заслонки двигатель не должен глохнуть, не должно быть не каких провалов и должен быстро набирать максимальные обороты.
Рис.3.
1- винт количества; 2- винты качества; 3- предохранительные колпачки.
На этом полагаю, можно заканчивать статью. Если вдруг, Вы что то не нашли, или у Вас просто нет времени на поиски, то я рекомендую ознакомиться со статьями в категорий "Ремонт ГАЗ". Я уверен Вы найдете ответ на свой вопрос, а если же нет напишите в комментариях интересующий Вас вопрос я обязательно отвечу.
gaz3307.ru
Как правильно настроить карбюратор на газели видео
Регулировка карбюратора автомобиля Газель
Всем известно, что мощность двигателя автомобиля во многом зависит от того, насколько правильно работает его карбюратор (и Газель не является исключением). Иногда во время эксплуатации машины появляются сбои в работе карбюратора, причем это нередко происходит в самое неподходящее время. Как вы уже, наверное, догадались, сегодня мы рассмотрим, как отрегулировать карбюратор на Газели. Нужно подчеркнуть, что автомобиль Газель в большинстве случаев оснащаются двигателями ЗМЗ-4063.10 и ЗМЗ-4061.10, в которых используется карбюратор к-151д.
Регулировка карбюратора к-151д (Газель с двигателем 406)
1. Снимаем воздушный фильтр. а также крышку карбюратора. Для этого нужно отсоединить трос привода воздушной заслонки.
2. Проверяем уровень в поплавковой камере. Необходимо чтобы он был на высоте 3 см от верхней кромки средней части карбюратора к-151д. Для произведения данного замера рекомендуется использовать переднюю часть спичечного коробка, предварительно сложив её пополам.
3. Снимаем заглушку поплавочной тяги и убеждаемся в том, что клапан уплотнительного кольца, расположенного на игольчатом клапане, герметичен. Если проблем нет, устанавливаем верхнюю часть карбюратора. трос привода воздушной заслонки, а также воздушный фильтр.
4. Приступаем к процессу самой регулировки карбюратора Газели. Для этого надо полностью вкрутить винт настройки холостого хода и выкрутить его на 5 оборотов.
5. Аналогичные действия проводим с винтом качества, однако его откручиваем обратно лишь на 3 оборота.
6. Запускаем силовой агрегат и ждем, пока он нагреется до 90 градусов.
7. Вращая винт эксплуатационной регулировки, выбираем стабильную частоту вращения коленчатого вала двигателя на уровне 700-800 об/мин.
8. Нажимаем педаль акселератора и быстро отпускаем её, что необходимо сделать для того, чтобы убедиться в правильности регулировки карбюратора к-151д. Если мотор глохнет, необходимо повысить частоту вращения коленвала, однако не превышайте разрешенный показатель.
9. Едем в сторону ближайшей СТО и регулируем показатели СН и СО мотора нашей Газели.
Теперь вы знаете, как отрегулировать карбюратор на Газели.
Лада 2109 Электрон, 1.6л › Бортжурнал › Пару слов про ГБО и Карбюратор. UPDATED 06/03/
Анализируя методы установки ГБО на карбюраторы, столкнулся с трудностями касательно вопроса быть или не быть врезкам на карбюраторе.
Данная статья ориентирована для владельцев карбюратора Solex, но в целом рекомендована всем, у кого ГБО на карбюраторе, или задумывается о таком ГБО. Но и не претендует на истину, а как минимум для размышлений.
У меня стоял карбюратор с врезками, пока он стал непригодным.
Все говорят что врезки лучше, и в целом я не поспорю. Они проще в настройке (потенциально меньше проблем с настройкой ГБО) и дешевле.
Но они пагубны для самой работы карбюратора, т.е. карбюратор не будет прежним, т.к. мы вмешались в физику его работы.
Т.к. на пути потока воздуха и малых диффузоров появляется преграда из штуцеров.
И это имеет смысл, если вам главное что бы машина ездила на газу, а бензин исключительно для прогрева. Но это не мой случай :) в этом моменте — Я идеалист.
Купив новый карб, за сокровища Одинокой горы, я не могу просто взять и просверлить его :'(
Значит, добро пожаловать в клуб конфорочников :)Т.к. у нас Солекс, то есть такие 3 варианта:1) cмеситель газа М009А, solex, пластик, Aivinela / Производитель: ОАО Новогрудский ЗГА , Беларусь2) cмеситель газа M009B, Aivinela / Производитель: Aivinela, Литва3) cмеситель газа М009А, Lada, solex, 2-х камер. Aivinela / Производитель: Aivinela, Литва
М009А, solex, пластик, Aivinela / Производитель: ОАО Новогрудский ЗГА, Беларусь
M009B, Aivinela / Производитель: Aivinela, Литва
М009А, Lada, solex, 2-х камер. Aivinela / Производитель: Aivinela, Литва
Как видите они разные :)По смесителю с черной крышечкой №1 есть разгромное видео от Евгения Травникова, и в частности сказано про №3:
По смесителю №2, и подробней (видео-факт так сказать) про №3 — ничего не нашел.Но мой товарищ, который делал мне КПП посоветовал поставить конфорку, как №2 по списку, т.е. прибалтийскую.
Собственно я так и поступил, вместо сверления нового карбюратора :)Проанализировав видео, и сравнив конфорку в обзоре с моей, есть две разницы, одна уже озвучена в видео ролике, а вторая вероятна, но не доказана :)— воздушное сечение у конфорки с крышечкой меньше, чем у моей прибалтийской (M009B, Aivinela, Литва)— при открытии всех воздушных заслонок, пластик может прогибаться, и тем самым ухудшая приток воздуха, а у меня — она полностью метал и без крышек.
После установки нового карба — машина валит, по сравнению со старым карбом. И влияния конфорки я не чувствую вообще, что установлена, что снята — без разницы.
И сейчас мне предстоит ГБО еще настроить, т.к. на смесь газа сейчас очень бедная, и машина еле едет. Для этого мне нужно поставить правильный винт жадности, а то я использовал старый, заглушив второй канал.Если это не поможет, то значит нужно увеличить газовые отверстия на конфорке или у меня проблемы с редуктором, т.к. у одного товарища все замечательно работает без доработок. Но редуктор у него, кажется, Tomasetto AT07, а у меня старичок Lovato :)Но это другая история :) UPD:Спустя пару месяцев ГБО было снято, тк. редуктору пришло возрастное хана.В дальнейшем, оказалось, что карб имел не подходящие жиклеры, влияние конфорки было ничто, на фоне неподходящих жиклеров.Когда карбюратор был настроен идеально, я просто накинул сверху свою конфорку.Если до конфорки, у меня в машине открывалось второе дыхание при открытии второй камеры, то после установки конфорки — при открытии второй камеры, машина делала бу-бу-бу и померала.Результат: Все конфорки душат мотор! На первой камере этого не видно, вся печаль происходит на второй камере, т.е. на трассе нам никого не обогнать, да и в городе тоже.Так что врезки, хоть это и не правильно с точки зрения карбюратора, скорее всего будут лучшим вариантом.Кстати, следует не забывать, что мотор у меня 1.6, а значит и воздуха ему больше нужно.Возможно на 1.1 л проблем не будет с конфоркой :)К сожалению не обладаю возможностью поэкспериментировать.
Вот еще познавательное видео от Наиля:
Цена вопроса: 440 грн
У меня стояло комфорка первый вариант, проездил год, проблем не доставляла. Недавно пропали холостые на газу и было принято решение ставить врезку. Что заметил после врезки, увеличилась тяга на низах но пропала на верхах и вопреки логике увеличился расход газа где-то на литр два по-сравнению с комфоркой, почему так незнаю. Винт жадности крутил, на комфорке при практически полностью роскрученном расход газа никогда не превышал 10л, на врезке легко уходит за десятку.Почему так хз, может кто что подскажет.
Так давно было доказано, что все комфорки делают для бензина смесь вообще не пригодной. Из за не правильных пропорций воздуха, а врезать можно по месту, сточить носики, так как хочешь, вплоть заподлицо… и физика нарушена не будет
Доказано, да, но мало обьяснений почему и как. Я тогда многое не понимал, поэтому и решил делать как считал нужным :)
Объяснение простое, величина не закрытой верхушки равна 15: 1 воздух бензин
При закрытии о такой и приближенной подачи воздуха и быть не может, вот и все)
Смесь в итоге что попало
Источник: http://www.drive2.ru/l/6001617/Регулировка карбюратора авто – с чего начать и как правильно настроить карбюратор своими руками
Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Те из вас, кто уже оседлал автомобиль с инжекторной системой подачи топлива, могут только вспомнить. Ну, а для начинающих автомобилистов, которые тренируются на авто с карбюратором, знание о том, как правильно отрегулировать карбюратор, лишними не будут.
Нисколько не претендуя на то, чтобы вы стали мастером по ремонту карбюраторов, вы должны знать о том, что в ТО карбюратора входит регулировка основных его узлов. И, правильно отрегулировать карбюратор, вполне под силу каждому водителю. Знать, как регулировать карбюратор и не лениться.
Регулировка карбюратора – с чего начать?
А регулировка карбюратора начинается с повторения. Ведь никто не станет спорить с тем, что повторение – мать учения? Вот мы и вспомним, какие процедуры входят в техническое обслуживание карбюратора (ТО) своими руками.
- мойка (чистка) карбюратора. Обязательное условие потому, что с чистым работать приятнее и, главное, очистка элементов карбюратора положительно сказывается на его производительность. Промываем: сетчатый фильтр, поплавковую камеру и жиклеры, как топливные, так и воздушные.
- Непосредственная регулировка узлов карбюратора: регулировка поплавкового механизма, регулировка пускового устройства и регулировка холостого хода карбюратора.
Процедура промывки карбюратора у нас уже подробно описана, поэтому вплотную займемся рассмотрением вопроса: как правильно регулировать перечисленные устройства карбюратора.
Как отрегулировать карбюратор своими руками
Начнем с ответственной, но не очень сложной операции – регулировка поплавкового механизма карбюратора. Технология регулировки делится на три этапа:
- Проверяем положение самого поплавка, относительно крышки и стенок поплавковой камеры. Цель операции: устранение существующей деформации кронштейна, на котором держится поплавок, для равномерного погружения поплавка. Выравнивание кронштейна производим пальцами, добиваясь равномерного расположения поплавка, относительно стенок камеры и крышки.
- Регулировка при закрытом игольчатом клапане. Поворачиваем крышку в вертикаль, поплавок вбок и отверткой нежно и осторожно, подгибать язычок у кронштейна, который взаимодействует с хвостовиком запорной иглы и выступающим из нее шариком. Нужно сделать зазор между прокладкой крышки и поплавком составлял не менее 6 мм, и не более 7мм. при утопленном в тело иглы шарике, зазор должен составить 1-2мм. Если он больше, то значит игла неисправна: шарик либо западает, либо клинит в игле.
- Регулировка при открытом игольчатом клапане. Поплавок должен быть полностью отведен, и в этом случае зазор между поплавком и седлом иглы, должен составить 15мм.
Регулировка пусковой системы карбюратора производится как при снятом карбюраторе, так и непосредственно на двигателе.
Способы регулировки пускового устройства карбюратора:
- на карбюраторе снятом с авто, регулировка пускового устройства осуществляется по зазорам у кромок заслонок;
- а на карбюраторе, расположенном на авто – по частоте вращения коленвала.
А теперь, по порядку. Регулировка по зазорам. Зазор регулируется методом подгибания тяги, которая соединяет рычаг управления пусковой системой и рычаг на оси заслонки первичной камеры. Увеличение зазора – распрямляем тягу, уменьшение зазора – сгибаем тягу.
В положении рычага управления пусковым устройством: против часовой стрелки до упора, зазор верхней кромки дроссельной заслонки, должен составлять 0,7- 0,9мм. Зазор нижней кромки воздушной заслонки должен составлять 5-5,5мм. Регулировка производится винтом, расположенным на крышке диафрагмы пускового устройства.
Регулировка карбюратора по оборотам. Снять воздушный фильтр и вытянуть на себя до упора управление воздушной заслонкой («подсос»). На прогретом двигателе нужно: отверткой приоткрыть воздушную заслонку, принудительно, на 1/3 ее поворота. Затем, подгибаем тягу дроссельной заслонки до 3200-3400 об./мин.
Далее, отпускаем заслонку и винтом на крышке диафрагмы, устанавливаем частоту вращения (обороты) на 300-400 меньше, относительно исходных. Не забудьте при регулировке, закрывать отверстие под пробку. В противном случае не будет создано разряжение воздуха под диафрагмой.
Как проводится регулировка холостого хода карбюратора
Цель регулировки холостого хода – обеспечение устойчивой работы двигателя при минимальном содержании СО.
Прогреваем двигатель. Винт количества не трогаем, работаем только с винтом качества. Винтом качества выводим максимальное число оборотов на холостом ходу.
Затем, винтом количества, устанавливаем повышенную на 100-150 об/мин. частоту вращения на холостом ходу, относительно обычной. Далее, при работающем двигателе, винтом качества убираем обороты на 100-150, то есть до стандартного параметра.
Специалисты рекомендуют: для того, чтобы ваш карбюратор дольше держал заводские параметры по расходу топлива, его ТО нужно проводить 1-2 раза в год. Как правило, в межсезонье: весна и осень.
Источник: http://cartore.ru/257-regulirovka-karbyuratora-avto-s-chego-nachat-i-kak-pravilno-nastroit-karbyurator-svoimi-rukami.htmlИсточники: http://avtopub.com/regulirovka-karbyuratora-avtomobilya-gazel/, http://www.drive2.ru/l/6001617/, http://cartore.ru/257-regulirovka-karbyuratora-avto-s-chego-nachat-i-kak-pravilno-nastroit-karbyurator-svoimi-rukami.html
Комментариев пока нет!
kak-delatpravilno.ru
ГАЗ 2705 | Возможные неисправности карбюраторного двигателя, их причины и методы устранения
Причина неисправности
Метод устранения
Двигатель не запускается
1. Нет топлива в карбюраторе: - засорены топливопроводы или топливный фильтр;
1. Проделайте следующее: - продуйте топливопроводы, промойте топливный бак, замените топливный фильтр;
- засорены фильтры карбюратора и топливного насоса;
- промойте фильтры;
- неисправен топливный насос
- проверьте работу насоса и замените поврежденные детали
2. Не открывается электромагнитный клапан карбюратора при включении зажигания: - обрыв в проводах, идущих к блоку управления клапаном и к клапану;
2. Проделайте следующее: - проверьте провода и их соединения, поврежденные провода замените;
- неисправен блок управления электромагнитным клапаном;
- замените блок управления;
- неисправен электромагнитный клапан
- замените клапан
3. Неисправно пусковое устройство карбюратора
3. Замените поврежденные детали пускового устройства
4. Неисправна система зажигания
4. См. главу "Бесконтактная система зажигания"
Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу
1. Нарушена регулировка холостого хода двигателя
1. Отрегулируйте холостой ход
2. Неисправна система управления электромагнитным клапаном карбюратора
2. См. неисправность "Двигатель не запускается"
3. Неисправен карбюратор: - засорены жиклеры или каналы карбюратора;
3. Проделайте следующее: - продуйте жиклеры и каналы карбюратора;
- вода в карбюраторе;
- удалите воду из карбюратора, слейте отстой из топливного бака;
- нарушена герметичность диафрагмы пускового устройства
- замените диафрагму
4. Подсос воздуха через поврежденный шланг, соединяющий впускную трубу с вакуумным усилителем тормозов
4. Замените поврежденный шланг
5. Подсос воздуха через прокладки в соединениях впускной трубы с карбюратором или с головкой цилиндров
5. Подтяните гайки крепления или замените прокладки; устраните деформацию фланца карбюратора или замените карбюратор
6. Подсос воздуха через поврежденную трубку отбора разрежения к датчику-распределителю зажигания
6. Замените поврежденную трубку
7. Неисправна система зажигания
7. См. главу "Бесконтактная система зажигания"
Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью
1. Неполное открытие дроссельных заслонок карбюратора
1. Отрегулируйте привод дроссельных заслонок
2. Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра
2. Замените фильтрующий элемент
3. Неисправна система зажигания
3. См. главу "Бесконтактная система зажигания"
4. Неисправен топливный насос
4. Проверьте работу насоса и замените поврежденные детали
5. Неисправен карбюратор: - неисправен насос-ускоритель;
5. Проделайте следующее: - проверьте подачу насоса, замените поврежденные детали;
- засорены главные жиклеры;
- продуйте жиклеры сжатым воздухом;
- не полностью открыта воздушная заслонка;
- отрегулируйте или отремонтируйте автоматическое пусковое устройство карбюратора
- уровень топлива в поплавковой камере не соответствует норме;
- отрегулируйте установку поплавка;
- нарушена герметичность диафрагмы экономайзера мощностных режимов
- замените диафрагму
6. Засорена вентиляционная трубка топливного бака
6. Продуйте трубку сжатым воздухом
7. Нарушены зазоры в клапанном механизме
7. Отрегулируйте зазоры
8. Не совпадают установочные метки фаз газораспределения
8. Переставьте зубчатый ремень, совместив установочные метки
9. Недостаточная компрессия - ниже 1МПа(10кгс/см2): - поломка или залегание поршневых колец;
9. Проделайте следующее: - очистите кольца и канавки поршней от нагара, поврежденные детали замените;
- плохое прилегание клапанов к седлам;
- замените поврежденные клапаны, отшлифуйте седла;
- чрезмерный износ цилиндров и поршневых колец
- замените поршни, расточите и отхо-нингуйте цилиндры
Повышенный расход топлива
1. Не полностью открыта воздушная заслонка карбюратора
1. Отрегулируйте автоматическое пусковое устройство карбюратора
2. Повышенное сопротивление движению автомобиля
2. Проверьте и отрегулируйте давление в шинах, тормозную систему, углы установки колес
3. Неправильная установка момента зажигания
3. Отрегулируйте установку момента зажигания
4. Неисправен вакуумный регулятор датчика-распределителя зажигания
4. Замените вакуумный регулятор или датчик-распределитель зажигания
5. Высокий уровень топлива в карбюраторе: - нарушена герметичность игольчатого клапана или его прокладки;
5. Проделайте следующее: - проверьте, нет ли посторонних частиц между иглой и седлом клапана, при необходимости замените клапан или прокладку;
- заедание или повышенное трение, препятствующее нормальному передвижению поплавков
- проверьте и при необходимости замените поплавки
6. Засорены воздушные жиклеры карбюратора
6. Очистите жиклеры
7. Нарушена герметичность диафрагмы экономайзера мощностных режимов карбюратора
7. Замените диафрагму
8. Электромагнитный клапан карбюратора не перекрывает подачу топлива на принудительном холостом ходу: - не замыкается с массой подвижный контакт концевого выключателя;
8. Проделайте следующее: - зачистите контактные поверхности выключателя;
- обрыв в проводе, соединяющем блок управления с концевым выключателем карбюратора;
- проверьте провод и его соединения; замените поврежденный провод;
- неисправен блок управления
- замените блок управления
automn.ru
Карбюратор К151 Газель на бензине и газе – смотреть видео онлайн в Моем Мире
","videoIsOwner" : false,"canAdd": false,"showPauseRoll": "0","flashEnabled": "0","comscore": "1","enableReconnect": "1","trashClusters": "","trashClustersPreroll": "","enableDash": "1","dashFilter": "{duration:1}","dashRejectAgents": "Trident/,Edge/,Tizen","allowEmailInUrl": "0","reRequestOverlay": "1","showLastOverlay": "0","customOverlayShowPolicy": "{\"empty\":\"all\",\"exclude_domain\":\"go.mail.ru,kino.mail.ru,tv.mail.ru\"}","externalAdvConfig": "{\"enabled\":\"1\",\"unauth\":\"1\",\"excludedDomains\":\"kino.mail.ru,auto.mail.ru,tv.mail.ru\",\"onPlay\":\"0\",\"onInit\":\"1\",\"onOverlay\":\"1\",\"internal\":\"1\"}","mpegDashDebug": "1","dashBufferTime": "15","webRTCCdn": "all","overlayStartTime": "2","overlayCheckBlack": "3600","videoUseCredentials": "0","pauseBackscreen": "1","trashPrerollSkipTime": "5","relatedLimit": 40,"fromBackscreenAutoplay": 0,"mrcuCookie":"","rbRegion":"28","metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/2594930789686706264","time": "","flash": {"video": {"swfurl": "https://my2.imgsmail.ru/r/video2/uvpv3.swf?60","width": "","height": ""},"videoplayer": {"movieSrc": "/bk/strislav/34/88","host": "content.video.my.mail.ru","contentHost": "content.video.my.mail.ru","likeconfigid": "like-604179406-video-88"}},"locales": {"advRemaining": "This ad can be skipped in sec.","advSkip": "Skip ad","advertisement": "Advertising","videoAddedToAlbum": "Added to album ","defaultAlbumName": "No name"},"backscreen": {"locales": {"addVideo": "+ Save to my page","next": "Следующее"}},"videoControls": {"cssVideoRetinaVersion": "","videoSwfurl" : "https://my2.imgsmail.ru/r/video2/uvpv3.swf?60","likeEnable": false,"locales": {"quality": "Качество:","notSupport": "Video playback is not supported in your browser","copyLink": "Copy link","copyFrameLink": "Copy link to the current frame","copyEmbedCode": "Copy code to clipboard","linkCopied": "Link copied","qualityList": {"full_hd": "1080p","hd": "720p","md2": "480p","md1": "360p","sd": "240p"},"bubbleLinkHeader": "You can copy this code to your page","linkToVideo": "Video URL","useOldCode": "Use the old code","unsupportMobileDevice": "Not supported on mobile devices","html": "HTML","bbCode": "BB-code","like": "Like","link": "Link","share": "Share"}},"videoErrors": {"liteLoadingError": "Error loading data","mediaErrAborted": "Playback error","mediaErrNetwork": "Connection error","mediaErrDecode": "The video file is damaged or not supported by the codec","mediaErrSrcNotSupported": "This format is not supported by your browser","accessError": "Private video"}},"videoTop": [{"id": "20363","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20363","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026805"},{"id": "20348","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20348","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026820"},{"id": "20361","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20361","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026807"},{"id": "20388","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20388","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026780"},{"id": "20372","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20372","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026796"},{"id": "20346","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20346","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026822"},{"id": "20359","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20359","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026809"},{"id": "20337","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20337","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026831"},{"id": "20380","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20380","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026788"},{"id": "20338","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20338","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026830"},{"id": "20360","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20360","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026808"},{"id": "20362","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20362","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026806"},{"id": "20364","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20364","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026804"},{"id": "20365","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20365","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026803"},{"id": "20366","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20366","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026802"},{"id": "20367","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20367","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026801"},{"id": "20368","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20368","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026800"},{"id": "20369","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20369","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026799"},{"id": "20370","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20370","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026798"},{"id": "20371","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20371","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026797"},{"id": "20373","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20373","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026795"},{"id": "20374","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20374","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026794"},{"id": "20375","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20375","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026793"},{"id": "20376","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20376","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026792"},{"id": "20377","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20377","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026791"},],"isOwner": false,"isCanView": true,"isCanWriteComments": false,"isScrollRightColumn": true,"isLegal": false,"relatedDeep": "","comments": {"item": {"locales": {"answer": "Reply","replyFor": "for","more": "more","delete": "Delete comment","complaint": "Report spam","complained": "Complaint submitted"}},"locales": {"more": "More","comments": {"one": "комментарий","two": "комментария","five": "комментариев"}}},"timeoutPlayerInit": 1,"isHideVideoStream": false,"autoPlay": {"isEnable": true,"timeout": "2000"}} Стрислав . 14.01.2014Like
VKontakte Odnoklassniki
Невозмутимость 80 лвл) Супер топ 18.12.2017 Застрял) Супер топ 18.12.2017 Когда хорошее настроение) Супер топ 18.12.2017 Подморозило) Супер топ 18.12.2017Like
VKontakte Odnoklassniki
А ты кто такой?) Супер топ 18.12.2017Like
VKontakte Odnoklassniki
Забавно) Супер топ 18.12.2017 Иногда просто надо быть сумасшедшим) Супер топ 18.12.2017 Чучамечий велосипедист) Супер топ 18.12.2017 Овечий охранник) Супер топ 18.12.2017 Нашла где ночевать) Супер топ 18.12.2017Like
VKontakte Odnoklassniki
Как не заплакать от лука) Супер топ 18.12.2017 Ужасная парковка) Супер топ 18.12.2017Like
VKontakte Odnoklassniki
Мастера маскировки Супер топ 18.12.2017 Собаки радуются снегу Супер топ 18.12.2017 Удивительные природные явления Супер топ 18.12.2017 Когда подморозило) Супер топ 18.12.2017Like
VKontakte Odnoklassniki
Шапка Мономаха Супер топ 18.12.2017Like
VKontakte Odnoklassniki
Мы едем, едем, едем Супер топ 18.12.2017 Любит почесушки) Супер топ 18.12.2017 Такие облака бывают раз в жизни Супер топ 18.12.2017 Сам сочиняет, сам играет, сам поёт! Супер топ 18.12.2017 Стихотворение Супер топ 18.12.2017 Прикормили ворона пирожками Супер топ 18.12.2017 Тысячи птиц) Супер топ 18.12.2017 Двойняшки танцуют 9 месяцев Супер топ 18.12.2017my.mail.ru