Как открыть центральный замок без ключа


Как открыть центральный замок автомобиля, если ключ остался внутри?

Захлопнуть дверь автомобиля, оставив ключ внутри, можно по множеству причин. В большинстве случаев это связанно со спешкой. Но как бы там ни было, выяснение обстоятельств сложившейся ситуации не помогут вам открыть дверь. В этом случае нужно действовать. Известно множество способов, применив которые, удастся открыть центральный замок, не используя при этом ключ.

С помощью веревки или проволоки

Если тяги замка в автомобиле со шляпками, то данный способ подойдет. Для его воплощения потребуется около двух метров веревки или проволоки и, конечно же, ловкость. Используя один из материалов, нужно завязать на его средине петельку. Затем, полученная конструкция аккуратно продевается между дверью и кузовом. Для расширения зазора, можно использовать предметы, которые не повредят краску на автомобиле. Например, взяв кухонную деревянную лопатку, отведите с её помощью дверь сверху и проденьте в неё веревку. Дальнейшие действия заключатся в том, чтобы накинуть веревку или проволоку на тягу замка и, зафиксировав её под шляпкой, потянуть вверх. Это позволит открыть дверь, ничего не повредив.

С помощью теннисного мячика

Если тяги центрального замка не имеют шляпок и замок является пневматическим (в старых машинах еще встречаются), то можно попробовать для его открытия применить теннисный мячик, который используется в большом теннисе. Используя какой-либо острый предмет, необходимо сделать небольшое пятимиллиметровое отверстие в нем. После чего следует поднести теннисный мячик к замку так, чтобы воздух при нажатии на него попадал внутрь, и резко надавить. Это позволит максимально ускорить поток воздуха и вытолкнет тягу замка. Если не получилось открыть автомобиль таким способом с первого раза, что случается очень редко, стоит сделать ещё несколько попыток.

Используя код установленной сигнализации

Если автомобиль охраняется современной сигнализацией, то стоит обратить внимание на то, что рядом со светодиодным индикатором, который сигнализирует работу системы, находится кружечек на лобовом стекле. Так вот, последний и может вам помочь открыть центральный замок автомобиля без ключа. Что для этого требуется? Настучать определенный пароль по данному кружочку. Если вам неизвестен код, то его можно узнать в службе, которая занималась установкой сигнализации в вашем автомобиле или любой другой, оказывающей аналогичные услуги. В большинстве случаев пароль является стандартным и устанавливается на заводе-изготовителе охранных систем.

Позвонив в специализированную службу

В большинстве крупных городов, работают специализированные службы, которые готовы придти на помощь и открыть дверь автомобиля без наличия ключа с наименьшим ущербом для транспортного средства. Важно помнить, что данная услуга не является бесплатной. Если вам удастся найти номер таких профессионалов, предварительно поинтересуйтесь о стоимости данной работы.

Используя боковые стекла

Особенно действенным данный способ является для отечественных автомобилей. В большинстве из них, система подъемников со временем ослабляется. Если вы забыли ключ внутри и захлопнули дверь – попробуйте опустить боковое стекло (если первое не поддается, попробуйте проделать подобные манипуляции с остальными) до такого положения, чтобы можно было открыть замок.

С помощью отвертки и молотка

Если с помощью вышеперечисленных способов вам не удалось открыть центральный замок автомобиля, попробуйте применять ещё один, более радикальный метод. Для этого вам понадобится молоток и тонкая отвертка, которую потребуется вколотить в личинку. Затем с помощью зафиксированного инструмента поворачивайте замок. Дверь, непременно, откроется. После проведения таких манипуляций потребуется замена личинки замка.

Заключение

Если вы забыли ключ внутри автомобиля и захлопнули дверь – не спешите паниковать. Открыть автомобиль можно, применяя различные способы. Начинать стоит с наиболее «безболезненных» и, только после того, как ни один из них не помог вам решить проблему, переходить к более радикальным действиям.

Автор:

www.cardir.ru

Сел аккумулятор и не можете открыть авто? Есть выход!

Большинство автомобилей, которые используются сегодня, оснащены множеством электронных систем, которые заметно облегчают их эксплуатацию. В то же время при возникновении непредвиденных ситуаций автовладельцы сталкиваются с непростыми трудностями. Сегодня мы поможем вам понять, как открыть машину, если сел аккумулятор.

Аккумулятор разрядился – как решить проблему

Некоторые автолюбители могут сказать, что АКБ автомобиля просто так не разряжается. Это действительно так, но бывают случаи, когда машина не используется несколько недель по тем или иным причинам. Если аккумулятор не новый, он может сесть. В итоге автомобилист подходит к машине, нажимает кнопку на пульте сигнализации, а центральный замок не реагирует.

Конечно же, верным помощником может стать ключ, но нередко в старых машинах замок практически не используется после установки сигнализации. В итоге его составляющие подвергаются негативному воздействию коррозионных процессов, и открыть автомобиль ключом, если сел аккумулятор, уже невозможно…

Один из простых, но дорогих способов – обратиться к специалистам. Но далеко не каждый автомобилист готов тратить на это свои деньги. Поэтому мы и опубликовали эту статью. Напомним, что ранее на портале Автопаб появилась похожая информация о том, как открыть машину без ключа. Там также содержатся актуальные рекомендации и несколько видео.

Метод №1 – использование специальной подушечки

Сначала хочется рассмотреть методику, которая заключается в применении специального приспособления для таких случаев. Его стоимость составляет несколько сотен рублей. Речь идет о подушечке, с помощью которой можно отжать водительскую дверь либо капот автомобиля, если сел аккумулятор.

  • Один из способов – открыть капот и установить другой аккумулятор.
  • Иной метод – обеспечить подачу напряжения в электрическую систему машины, после чего воспользоваться брелком.

В обоих случаях решить проблему можно с помощью подушечки, которая устанавливается в щель между элементом кузова и его рамой.

Это приспособление работает так: необходимо просунуть подушечку в щель и накачать её с помощью груши. Так вы сможете увеличить размеры щели и воспользоваться длинной проволокой для того, чтобы открыть дверь или капот изнутри. Правда, для этого нужно понимать, где именно в вашем автомобиле расположены соответствующие элементы.

Метод №2 – подключиться к генератору

Если специального приспособления у вас нет (как это бывает в 99% случаев), можно воспользоваться иным методом. Нужно демонтировать защиту двигателя и получить доступ к генератору автомобиля. На нём ищем плюсовой болт.

Для реализации данной задачи вам понадобится новый аккумулятор, подъемник (домкрат), а также пара проводков длиной примерно 1м и сечением 2 кв.мм. Их необходимо соединить с «крокодильчиками». На плюсовую клемму генератора нужно надеть плюсовой кабель, соединенный с заряженной аккумуляторной батареей. Минусовой кабель следует соединить с одним из кузовных элементов. В итоге сигнализация включится, и вы сможете открыть машину даже если сел аккумулятор. После этого необходимо зарядить АКБ, установленный на вашем автомобиле.

При выполнении работ соблюдайте правила безопасности. Помните о том, что речь идет об электрической энергии. Не перепутайте контакты на генераторе, так как в противном случае может случиться короткое замыкание.

Дополнительные методы открывания дверей машины

Хочется упомянуть также иные варианты, которые могут помочь в отдельных ситуациях. Например, если на улице жарко, и одно из стекол автомобиля слегка приспущено, можно воспользоваться проволокой, предварительно сделав подходящую петлю на её конце. Так вы сможете зацепить ручку дверей и аккуратно открыть их.

Если в вашем автомобиле для открытия двери необходимо потянуть ручку в сторону, можно воспользоваться деревяшкой, правда в таком случае придётся не тянуть, а надавливать на ручку. Примечательно, что заменить проволоку можно обычным дворником стеклоочистителя, предварительно удалив спицу.

Ещё один вариант – разбить стекло с помощью любого подходящего предмета. Правда, это решение применяют в крайних случаях! Полезный совет: если в вашей машине установлено окно с форточкой, лучше разбить её, так как в дальнейшем замена этого элемента будет стоить гораздо меньше.

Как и в случае с вышеупомянутой подушкой, добиться увеличения щели между дверью и рамой кузова можно с помощью деревянного клина. Понадобится также проволока с крюком на окончании. Вбивать клин необходимо очень аккуратно, чтобы избежать повреждения лакокрасочного покрытия. Его следует расположить между стойкой и задним углом автомобильной двери. После появления щели в несколько сантиметров вы сможете повернуть блокиратор замка с помощью проволоки.

Кроме этого, можно просто высверлить личинку дверного замка автомобиля. Но это решение имеет существенный недостаток – после достижения желаемого результата вам придётся выполнять замену всех замков, ведь никому не хочется носиться с множеством ключей от разных дверей и багажника автомобиля.

Оказать помощь может также трос, который соединяет замок капота с ручкой в салоне машины. Как правило, он проходит через крыло автомобиля с левой стороны. Можно попробовать зацепить этот трос в районе радиатора или левой фары. Далее нужно просто резко дернуть тросик с помощью проволоки.

Сел аккумулятор в иномарке – как открыть

В большинстве случаев описанные выше методы эффективны при использовании машин отечественного производства, так как многие автомобили зарубежных производителей оснащены дополнительными защитными механизмами.

Помните, что двери нужно время от времени открывать с помощью ключа. Кроме этого, дубликаты ключей следует хранить дома, чтобы избежать проблем в случае потери оригинала.

Если же избежать проблем не удалось, можно попробовать отогнуть водительскую дверь с помощью плоской отвертки, проволоки и толстой тряпки. В зоне стойки необходимо просунуть тряпку под дверь и аккуратно отогнуть её с помощью отвертки. По сути, этот вариант практически не отличается от применения деревянного бруска, но в реальных условиях найти брусок не всегда удаётся, да и риск повреждения краски при использовании отвертки и тряпки является минимальным.

Примечательно, что на отдельных иномарках можно легко получить доступ к замку капота, если демонтировать радиаторную решетку. Что делать дальше в таких случаях вы уже знаете. Как видите, даже если сел аккумулятор, открыть машину вполне реально!

avtopub.com

Как открыть дверь автомобиля без ключа

Иногда случаются ситуации, при которых автомобильная дверь захлопнулась, а ключ от машины был оставлен внутри нее. Радикальным решением может стать разбивание стекла. Однако такой способ имеет ряд недостатков.Во-первых, значительные траты на покупку и установку нового стекла, а во-вторых, эксплуатация автомобиля при отсутствии стекла, особенно в зимнее время, доставит мало удовольствия. Поэтому автовладельцев интересует ответ на вопрос, как самостоятельно можно попасть внутрь машины при отсутствии ключей, не повредив при этом сам автомобиль.

На самом деле существует достаточно много вариантов открывания двери автомобиля без ключей. Чтобы это сделать, необходимо иметь под рукой самые обычные инструменты, это может быть линейка или теннисный мяч. Учитывается марка машины, а также модель замка. В целом механизм почти идентичен, за исключением различных видов стеклоподъемников и нескольких небольших нюансов.Как можно догадаться, легче всего открыванию поддаются отечественные марки автомобилей. В таких машинах самые простые системы защиты и несложные конструкции дверных замков. Справиться с такими дверями можно в кратчайшие сроки. Машины зарубежного производства потребуют более длительного времени на их открывание.

Чтобы открыть дверь с помощью этого метода, необходимо иметь кусок веревки или лески. Первым делом необходимо отогнуть дверной угол. Чтобы это сделать, можно использовать любые инструменты. Вплоть до кулинарных деревянных или пластиковых лопаток. Лучше всего для этих целей использовать колышки из дерева.Чтобы не поцарапать покраску автомобиля, нужно наклеить изоленту на тот участок, где вы будете орудовать инструментами. При отсутствии изоленты можно воспользоваться тканью.

Далее между стойкой и задним дверным углом вставляется один из инструментов. Нужно слегка отогнуть дверь, примерно на один-два сантиметра и сверху поставить другой инструмент.На веревке или леске завязывается петелька. Эта веревка протягивается в образовавшийся зазор. Теперь самое основное, необходимо петелькой захватить дверную блокирующую кнопку, которая открывает двери. Как только блокирующая кнопка окажется в петле, нужно потянуть веревку вверх и дверь будет открыта. При необходимой сноровке и небольшом везении вся операция пройдет достаточно быстро.

Является самым простым вариантом с единственным недостатком – иногда невозможно его использовать. Каждый автомобиль имеет пару ключей, второй из которых находится дома. Достаточно позвонить кому-либо из родственников, чтобы они доставили запасной ключ.Чтобы не спровоцировать преступников, нельзя оставлять машину без присмотра, если внутри нее находятся ключи. Можно попросить охранника понаблюдать за автомобилем, чтобы посторонние не воспользовались ситуацией. Данный способ не имеет смысла, если неприятная ситуация произошла далеко от дома и нет возможности открыть двери вторым ключом.

Старый автомобиль можно открыть, предварительно вытащив уплотнитель форточки. Такая манипуляция разблокирует дверь. В качестве одного из способов можно вытащить саму форточку, а после того, как автомобиль будет открыт, поставить ее на прежнее место.

Старую машину, которая эксплуатируется уже много лет, можно открыть подобным способом. Смысл в том, что цилиндры внутри конструкции дверного замка постепенно изнашиваются.При попытке использования данного метода нужно проявить аккуратность. Для этого осторожно вставлять ключ и не делать резких манипуляций. Легонько двигая ручкой из стороны в сторону, можно расшатать конструкцию замка.

Дверные замки автомобиля элементарно промерзают при низкой температуре воздуха в сильные морозы. Ситуация усугубляется, если разрядится аккумулятор машины, которая оснащена центральным замком.Помочь открыть автомобиль может второй аккумулятор. Необходимо будет открыть капот и поставить АКБ поближе к машине. Далее понадобятся два провода прикуривателя. Первым соединяем минус аккумулятора и базу, вторым подключаем плюс АКБ к стартеру. Чтобы открыть машину с помощью такого метода, необходимо присутствие второго человека, который будет открывать машину брелком.

Можно открыть машину через открытый капот и другим способом. Для этого нужно воспользоваться тросом замка капота. Необходимо его достать, подхватить и резко потянуть.

Чтобы разблокировать автомобильную дверь с помощью данного метода, понадобится нож, шило и теннисный мяч. Шилом и ножом прорезаем в мячике небольшое отверстие, размером примерно с палец.

Плотно прикладываем отверстие мяча к дверному замку и резко надавливаем на мяч рукой. Резкий воздушный поток заставит флажок подняться вверх, дверь будет открыта.

Многие неоднократно видели по телевизору, что автомобильные двери можно открыть обычной проволокой. Теперь пришло время опробовать на практике этот способ. На самом деле этот это достаточно просто. Нужно иметь при себе маленькую отвертку, кусок проволоки и маникюрную пилочку. При отсутствии проволоки сгодится другой подручный предмет, например, спица для вязания или плечики для одежды, подойдет и небольшой сварочный электрод.Для начала необходимо вытащить несколько сантиметров резинового оконного уплотнителя. Подцепить его можно отверткой или пилочкой. Загибаем крючок на конце проволоки и вставляем его в образовавшуюся щель.

Используемая проволока должна быть достаточно твердой, чтобы не погнуться от выполняемых внутри двери манипуляций. При этом слишком толстая не подойдет, поскольку она не пролезет в проем. Прежде чем начинать открывать двери таким способом, нужно отключить сигнализацию.Когда удастся нащупать замок, необходимо с тем же усилием сдвинуть проволоку в левую сторону. Суть метода заключается в том, чтобы нащупать тягу дверного механизма и поднять ее вверх, потянув за проволоку. Как правило, людям с отсутствием опыта удается открыть дверь автомобиля с 1-2 раза.Можно с помощью проволоки опробовать и другой способ попасть в машину. Если удастся руками приоткрыть окно двери минимум на сантиметр и в открытую щель просунуть проволоку, то можно попробовать зацепить блокиратор.

На первый взгляд кажется неправдоподобным, что этому незамысловатому канцелярскому инструменту под силу справиться почти со всеми автомобильными замками. Первым делом необходимо вытащить уплотнитель около замка и вставить туда линейку.

Этот способ аналогичен способу открывания с помощью проволоки с той разницей, что надавливание на тягу здесь будет производиться линейкой. Потребуется приложить немного усилия, чтобы флажок поднялся вверх.Современный автомобиль открыть данным способом скорее всего не удастся, поскольку там предусмотрена защита от подобных действий. Зато для отечественного автомобиля эта методика весьма актуальна.

Автовладелец, оставивший ключи в машине – это не единичный случай. Именно поэтому опытные автомобилисты готовы дать несколько советов, чтобы не оказаться возле запертой машины без ключей: Чтобы не возникало необходимости открывания автомобиля без использования ключей, можно сделать дубликат автомобильного ключа. Его можно оформить в виде кулона и повесить себе на шею или положить в кошелек и всегда носить с собой. На крайний случай можно воспользоваться пластилином, чтобы заранее сделать слепок автомобильного ключа; Тем, кто проживает в регионах с суровой зимой, актуальным будет отключение в зимнее время автоматического закрывания центрального замка. Эта мера предосторожности позволить избежать ситуации, когда нужно открывать машину с промерзшим замком и разрядившимся АКБ; Концевые выключатели дверей должны проходить регулярную проверку функционирования. Существует много вариантов, чтобы открыть автомобиль без применения ключей. Это могут быть как самые радикальные способы, так и методы, требующие некоторой сноровки и специальных приспособлений. Однако если приложить немного усилий и упорства, потратить немного времени, то любой человек сможет справиться с поставленной задачей.Ситуация, когда автовладелец сталкивается с собственной закрытой машиной без ключей, знакома многим. Кого-то это приводит в панику, кого-то в ступор, но на самом деле можно вскрыть практически любой автомобиль, не прибегая к ключам. Для этого необходимо максимально подробно знать конструкцию своего транспортного средства и варианты вскрытия.

Первым делом необходимо убедить окружающих, что это именно собственный автомобиль, а не попытка угона. В противном случае риск быть доставленным в отдел УВД крайне велик. Второе – необходимо знать, как открыть машину без ключа, а не экспериментировать, поскольку это может не привести к желаемому успеху, а факт порчи имущества будет на лицо.

Имеется три основных способа открыть ТС без ключей.

    •    Тонкая проволока – способ достаточно простой, который применим ко многим автомобилям. Достаточно тонкой проволоки длиной 50 см, на одном конце которой делается специальный крючок. Он должен быть размером с защелку, которая открывает/закрывает дверь. Далее аккуратно демонтируется уплотнитель двери в верхней ее части, который прижимает стекло. В образовавшуюся щель просовывается проволока. А когда крючок достигает защелки двери, то достаточно зацепить его и потянуть вверх, чтобы дверь открылась.    •    Веревка или леска – способ аналогичный, только вместо проволоки с крючком используется тонкая нить с приготовленной заранее петлей на конце. Веревка просовывается аналогичным образом через демонтированный уплотнитель, а достигнув защелки, затягивается на нем и поднимает вверх.    •    Теннисный мяч – идеально подходит для автомобилей, у которых имеется флажок на двери. В мяче делается отверстие, размер которого точно совпадает с замочной скважиной на двери. После этого мяч прикладывается отверстием к двери и происходит резкое нажатие на него. Давление воздуха способствует поднятию флажка и, соответственно, вскрытию машины.

Данные способы подразумевают вскрытие автомобилей без повреждения, однако смогут подойти не ко всем современным иномаркам. К примеру, VW Tiguan не предполагает вскрытие ни одним из перечисленных способов. Но если знать подробности его конструкции, то также можно вскрыть машину – задняя дверь имеет небольшую щель, сквозь которую может пройти та же самая проволока. При умелом подходе, вскрытие пройдет крайне быстро.

Но чтобы подобных случаев не случалось, рекомендуется всегда иметь запасной комплект ключей, а лучшей два. На крайний случай – держать в своем телефонном справочнике номер соответствующей службы.

Другие новости по теме:

Почему может потребоваться замена ключа зажигания, и как ее избежать Почему может потребоваться замена ключа зажигания, и как ее избежать Как произвести вскрытие автомобиля, если дверь захлопнулась с ключами внутр ... Как произвести вскрытие автомобиля, если дверь захлопнулась с ключами внутр ... Способы доставки груза по России Что делать если произошла поломка в дороге? Способы хранения шин Замена батарейки в ключе Шкоды Октавии А7 или А5 не всегда приводит к положительным результатам. Поэтому владельцам необходимо знать, как открыть авто без наличия ключа. К подобным ситуациям можно отнести потерю, кражу или простое закрытие ключа в средине авто. Многие машины, в том, числе и Шкода, блокирует двери через определенное время. Если захлопнулся автомобиль, ключи остались в средине, а мотор или сеть работает, то рекомендуется попробовать отжать дверь и в щель, что появится, засунуть проволоку. С помощью подобной проволоки можно будет дотянуться до кнопки стеклоподъемника и нажать на положения опускания. После этого можно будет проникнуть в салон к ключу. Если так случилось, что ключа нет, то подъемники не будут работать. В подобной ситуации потребуется обратиться к специальным мастерам, что могут вскрыть практически любое авто при помощи разных технологий. Естественно, данная процедура будет платной и составляет от 3500 рублей. Но такая стоимость будет с учетом рабочих личинок. В противной ситуации отмычки не принесут результатов. Самостоятельно можно открыть машину и иным методом. Нужно использовать длинную проволоку и провод с лампочкой. На краю провода нужно завернуть его на 90 градусов. После чего отжать верхнюю часть двери при помощи доски или кухонной лопатки. Рекомендуется работать аккуратно, дабы не повредить краску на машине. После появления щели, необходимо засунуть проволоку и пробовать дотянуться, а потом дернуть ручку открытия капота. Далее, нужно найти монтажный блок, у Октавии он расположен слева. Вскрывается крыша и ищется реле (Main или Master Relay). Затем оно снимается и потом нужно проводком давать электричество от аккумулятора, поочередно нажимая на контакты реле, это позволит включить зажигание. Лампочка потребуется, чтобы не спалить ничего лишнего. После включения зажигания следует открыть окно как в первом случае. Если не помогает никакой описанный способ, то последним методом является простое разбитие стекла. Это, конечно, не самый гуманный метод, но при отсутствии вариантов данный метод самый подходящий. Рекомендуется предварительно узнать стоимость того или иного окна. То, которое будет дешевле, лучше будет разбивать. Зимой, после мытья машины, необходимо просушить все замки и двери, иначе они намертво примёрзнут, и открыть их будет довольно тяжеловато. Часто, для того чтобы открыть окна дверей автомобиля, приходится очень долго прогревать салон, а это занимает много времени. Для тех, кто часто сталкивается с этой проблемой, будет целесообразно носить с собой специальный баллончик «отпиратель замков».Такая ситуация как резкая перемена температуры, например днем солнышко и потеплело, а ночью стуканул морозец, приключается почти с каждым автовладельцем. В таком случае порекомендуем следующее: Вставляем в замок трубку баллончика «отпирателя замков» или еще какого-нибудь средства, их сейчас предостаточно, и, нажав кнопку, удерживаем ее в течение 5-7 секунд. После впрыскивания жидкости в замок, ждем минутку и пробуем открыть дверь машины ключом. Частенько, такие средства не сразу могут открыть замок, если с первого раза не получается, то пробуйте еще несколько раз. В конце концов, замок разморозится и откроется. Если все же под рукой не оказалось нужного средства, то существуют и более устаревшие методы открытия замка. Например, прогреть замок зажигалкой, а именно, сворачиваем в трубочку какую-нибудь бумажку, небольшой кусочек, и засунув ее внутрь замка, поджигаем. Бумажку можно заменить ватой, прикрепленную к палочке или проволоке, предварительно смочив ее одеколоном или спиртом. Существует также и еще одно средство, если способ с зажигалкой не срабатывает. В конце концов, раздобыть и набирать горячей воды в бутылку. И очень тщательно полить ею замок. Уж это точно растопит «ледяное сердце» замка. Что же касается обледенения стекол, то тут имеется несколько способов. Один из них – скребок. Очень эффективное средство. И быстро наледь убирает, и стекла не повредит. Такая вещица должна находиться у каждого автомобилиста. Для того чтобы смести снег со стекла некоторые используют вместо скребка обыкновенную щетку, она не будет оставлять на стеклах царапин.Также, существуют специальные спреи, нанося которые вы убережете стекла от обледенения. Это химические средства, но они тоже эффективны и продаются в любом автомагазине. Если вы отполируете свои стекла, то этот метод тоже ненадолго, но не допустит образования наледи.Для того чтобы прогреть стекла автомобиля, избежав трещин, нужно включать печку в самом маленьком режиме, чтобы температура повышалась постепенно. Если же в машине установлен кондиционер, то лучше выставить режим «автомат» и установить температуру от 18 до 20 градусов.А в старые времена, автовладельцы пользовались соляным раствором или растирали стекла солью. Соль, когда растворяется, то выделает тепло, вследствие этого стекло оттаивает. Но не рекомендуется этот метод использовать на кузове автомобиля, так как приведет к коррозии.Стеклоочиститель — тоже неплохое средство для удаления льда на стеклах. Только перед применением его необходимо нагреть, а потом распылить.А есть еще один очень интересный способ уберечь стекла от замерзания. Оставив машину на ночь, замотайте стекла пленкой «стрейч» и зафиксируйте ее дверьми. Стекла соответственно должны быть очищены ото льда и протерты, а то пленка не прилипнет к ним.И не забывайте по зимнюю резину. Обязательно нужно «переобуться» с наступлением холодов. В некоторых случаях, при очень плохих погодных условиях, или некачественных дорогах, многие используют и шипованную зимнюю резину. Когда вы ездите на зимней резине, то управлять автомобилем заметно легче в морозы. Это касается машин с любым приводом.Но выбрать хорошую зимнюю резину не так уж и просто. Тут необходимо в первую очередь обратить внимание на погодные условия, которые господствуют в месте вашего проживания. Покупка всесезонных шин будет для многих очень заманчивой, и казаться более практичной. Если вы проживаете там, где хорошее покрытие дороги сменяется бездорожьем, а погода настолько изменчива, что сегодня лето, а завтра зима. То этот вариант покупки будет неуместным. Зимой многие отдают предпочтение шипованной резине, особенно в случае снегопада. Но так же часто осуществляют ошиповку и обычной. Если вы поставили новые шипованные шины, то лучше было бы немного покататься чтобы шипы «приспособились» к покрышкам, поезжайте плавно, не на большой скорости, не пробуксовывая, без резких торможений. На таких шинах не рекомендовалось бы ездить на асфальтированных дорогах. Разгоняться будете плохо, тормозить тоже, да еще и шума от шипов на асфальте, наверное будет больше чем от самой машины. Поэтому к приобретению шин надо подходить с умом и продумать все «за» и «против»Источник: NewsOneХолодное время года – это новые проблемы для владельцев автомобилей. Когда машина прогрета, целый день в работе, то особых проблем нет, но как только она остается на стоянке, утром после сильных морозов или ледяного дождя ее просто невозможно открыть. Ключ или не вставляется в личинку замка, или его невозможно провернуть, но проблема остается – машина наглухо закрыта.

Как открыть замерзший замок автомобиля, чтобы не повредить его и дверь после этого могла бы спокойно закрываться. Попытки открыть автомобиль не должны заканчиваться на водительской двери. Если это внедорожник или универсал, то можно попытаться открыть замок на багажнике.

Но если попытки тщетны, то в статье ниже предложено несколько способов, как открыть дверь автомобиля, если замерз замок. Итак, если ключ в замок вставляется, ноне проворачивается, то можно попробовать понемногу вращать его в разные стороны, при этом необходимо слегка простукивать замок. Делать это нужно аккуратно, так как ключ может остаться в замке. Второй вариант – это спички или зажигалка, которой слегка прогревают ключ. Далее ключ вставляют в замок и пытаются прокрутить его. С первого раза вряд ли результат будет достигнут – на все уйдет минут 5-10. У других автовладельцев можно попросить прикуриватель, и подержать его некоторое время у замка. Затем нужно сразу же вставить ключ, пока замок не остыл.

Также можно использовать более эффективные средства, например, WD-40 или спирт. В первом случае необходимо просто брызнуть из баллончика на замок, а во втором – придется использовать шприц с тонкой иголкой. Теперь одна проблема решена, но возникает другая – как открыть примерзшие двери автомобиля.

В первую очередь, никогда нельзя дергать дверь на себя – можно повредить не только ручку, но и сорвать все уплотнители. Наоборот, дверь нужно максимально прижать, чтобы лед на уплотнителях треснул. Но как открыть замерзшую дверь автомобиля, если этот способ оказался малодейственным. В этом случае без помощи других автовладельцев не обойтись. Нужно попросить отогреть дверь выхлопными газами другой машины. Только перед этим на выхлопную трубу нужно надеть шлаг определенного диаметра и направить его к дверной щели. Единственный минус – может не оказаться под рукой шланга длиной до 2-3 метров.

Рано или поздно с каждым водителем может случиться такое. Можно потерять ключ или забыть его в замке зажигания (что случается чаще всего): машина работает, а центральный замок заблокирован. Можно, конечно, воспользоваться запасным ключом, однако не всегда. Бывает, что механический привод отключается через личинки дверных замков снаружи. Но паниковать не стоит. Рассмотрим все возможные способы открытия машины без ключа.Как можно открытьВозникает ситуация, когда из машины необходимо выбраться. Выбираем наиболее приемлемый способ решения данной проблемы, чтобы нанести меньший вред автомобилю, кошельку и собственным нервам. Способ первый – разбиваем стекло. Быстрый и простой, не совершенно не экономичный. Всем известно, что стекла на автомобиль стоят достаточно дорого. Так что придется немало заплатить, даже если вы выбьете стекло задней глухой форточки. Еще один недостаток данного способа – нанесение травм, если не соблюсти все меры предосторожности. Помните, что только герои кинофильмов могут отколоть такой фокус и не пораниться. Для разбивания стекла подойдет что-то тяжелое, например, камень, обернутый тряпкой или молоток.Способ второй – используем деревянный клин. Необходимо изготовить или найти клин, длина которого будет равна 20- .  В качестве дополнения подойдет тонкий металлический прут с крючком на конце. Осторожно отгибаем дверь двери в верхнем углу с помощью клина. Крючком внутрь заводим в образовавшуюся щель прут, и поворачиваем блокиратор.Способ третий – используем проволочный крючок. Приобретаем или находим жесткую и тонкую проволоку, длина которой должна составлять 60- . Далее изготавливаем односторонний крючок с длиной прогиба примерно десять сантиметров и углом в сорок пять градусов. Между уплотнителем и стеклом вставляем данное нехитрое приспособление, цепляем тягу дверей и тянем. Данным способом легко можно открыть любой отечественный автомобиль.Способ четвертый – с помощью электродрели. Для этого высверливаем личинку дверного замка – его сердцевину – и дверь откроется. Эффективным также будет способ, в основе которого лежит металлическая болванка, схожая с ключом. Ее вбивают и личинку и проворачивают.Способ пятый – с помощью проволоки длиной два метра. На конце ее делают небольшой прочный крючок. Проволоку просовывают между стойкой и верхним углом двери, делая некоторые изгибы, чтобы стало возможным подцепить дверную ручку. Потом необходимо потянуть проволоку – дверь откроется.Способ шестой – с помощью веревки или шнура. Длина изделия должна быть не более метра, посередине завязываем, но не затягиваем петлю. Просовываем ее между стойкой и верхним углом двери, опускаем на кнопку закрывания и затягиваем. Затем тянем на себя, и дверь открывается. lutik Установка и устранение мелких поломок, в стиральных машинах. Для самостоятельной установки стиральной машины, в принципе не требуются, какие то профессиональные знания, главное это трезвая голова и прямые руки. Установку стиральной машины нужно начинать с подготовки места, для стиральной машины, и подвода коммуникаций. Самое сложное это грамотный подвод коммуникаций (холодную воду, канализацию, электричество.) При подводе воды обязательно устанавливается контрольный кран, этот кран необходим, при аварийной протечки стиральной машины и вы могли быстро перекрыть подачу воды. Канализационную трубу для слива необходимо установить читать дальше… Опубликовано в Полезные советы Нет Коментариев »

Как избавиться от тли

Июнь 30th, 2016 lutik Как избавиться от тли? С приходом весны появляются и вредители садовых растений, которые не только доставляют немало хлопот садовникам, но и портят внешний вид растений. К таким вредителям относится тля. Для того, чтобы избавиться от тли на плодовых растениях и цветах, не стоит использовать химические препараты. Лучше использовать для этого обычное нежирное молоко, которое нужно смешать с водой в равных пропорциях и опрыскивать этим средством растения в тех местах, где есть скопление тли. Опрыскивание необходимо производить только в сухую погоду читать дальше… Опубликовано в Полезные советы Нет Коментариев »

Как выбрать жалюзи на пластиковые окна.

Июнь 25th, 2016 lutik Как выбрать жалюзи на пластиковые окна. Жалюзи в доме играют большую роль, именно они позволяют регулировать интенсивность проникновения солнечных лучей, света и потока воздуха в дом. К тому же жалюзи играют большую роль в оформлении дизайна интерьера. Для того чтобы дополнить уют и гармонию в доме Вам нужно знать какие жалюзи лучше всего купить. В хорошем интернет магазине самый большой выбор жалюзи. Для того чтобы правильно сделать выбор нужно знать простые правила. Жалюзи бывают: горизонтальные, вертикальные, рулонные шторы, плиссе или читать дальше… Опубликовано в Полезные советы Нет Коментариев »

Как открыть домофон без ключа.

Июнь 24th, 2016 lutik Как открыть домофон без ключа. В наше Время домофон установлен практически в каждом многоэтажном доме. Бываю случаи когда волей не волей забываешь ключи на работе, дома или у друзей, а попасть домой без ключа от домофона не возможно. Сегодня мы расскажем как открыть домофон без ключа. Подключение домофона в многоквартирном доме в наше время просто необходимо, ведь в первую очередь это безопасность! И очень важно не терять ключи, конечно же их можно заказать у компании которая устанавливала домофон. Если же читать дальше… Опубликовано в Полезные советы Нет Коментариев »

Заработок на фото-банках

Июнь 22nd, 2016 lutik Заработок на фото-банках. Одним из многочисленных видов заработка в сети интернет является продажа изображений и фотографий. Такой заработок кажется простым и легким только с первого взгляда. Чуть ли не каждый день многие сайты рассказывают о том, что заработок доходит ежедневно чуть ли не до 1000 долларов. Но это в том случае, если здесь работает профессиональный фотограф-художник (дизайнер), у которого острый взгляд и чутье, и который может из чего угодно сделать конфетку. Заработать на этом, действительно можно, но при условии, что читать дальше… Опубликовано в Полезные советы Нет Коментариев »

Почему не цветет антуриум в домашних условиях

Июнь 12th, 2016 lutik Почему не цветет антуриум в домашних условиях? Одной из самых распространенных неприятностей, которые случаются иногда с домашними растениями, является отсутствие цветения. Ведь в домашних условиях многие стараются выращивать именно те растения, которые красиво цветут. А это растение сначала нормально цвело и радовало хозяев своими цветами, но потом вдруг перестала цвести. Но, как обычно, после одной проблемы появляется другая. Так и в этом случае. Проблемы, которые могут появиться после того, как растение перестает цвести, могут привести даже к его гибели. Поэтому, читать дальше… Опубликовано в Полезные советы Нет Коментариев »

Как убрать желтизну с волос после окрашивания в домашних условиях

Май 27th, 2016 lutik Как убрать желтизну с волос после окрашивания в домашних условиях? Часто после окрашивания волос при их осветлении появляется желтизна, которая не всегда нравится женщинам. Ведь при окрашивании рассчитываешь получить белый цвет волос, а не желтый. Поэтому хочется быстрее убрать эту желтизну. Как же это сделать в домашних условиях и почему волосы приобрели такой цвет? Как убрать желтизну после окрашивания или осветления волос? Многие женщины и девушки, у которых темные волосы, хотят стать блондинками. Но часто случается так, что появляется нежелательная читать дальше… Опубликовано в Полезные советы Нет Коментариев » Такой механизм удается открыть с помощью жесткой проволоки, на конце ее делаем крючок. Вся сложность заключается в просовывании проволоки через дверной проем, остальное – дело техники.

Если автовладелец Дэу Нексии потерял ключ или оставил его внутри машины, а центральный замок сработал и закрылся, открыть машину не составит большого труда даже непрофессионалу – авто открывается очень просто, защита от взлома на нем минимальная. В качестве отмычки используем обыкновенную школьную линейку из пластмассы, далее поступаем так: демонтируем нижний наружный уплотнитель стекла, убираем его в сторону; берем линейку, просовываем ее в щель, образовавшуюся между стеклом и дверью. Линейка просовываем над дверной наружной ручкой; опускаем линейку вниз, нащупав привод открывания ручки, производим нажим; теперь осталось потянуть на себя рычаг наружной дверной ручки, дверь должна открыться. Есть еще один способ попадания в салон автомашины при блокировании дверей – это разбивание дверного стекла. Прежде чем бить окно на иномарке, необходимо заранее приготовить деталь на замену. Нередко автовладельцы разбивают стекло, а затем не могут найти его: деталь поставляется только на заказ, и ее приходится ждать не один день. Просто бить окно кирпичом не следует, необходимо предусмотреть некоторые моменты: кирпич или другой тяжелый предмет нужно завернуть в тряпку, чтобы не пораниться; бить нужно аккуратно, так как боковое стекло разлетается на мелкие осколки, и при сильном ударе они улетают далеко по сторонам; бить задние форточки не следует – они нередко стоят дороже передних боковых стекол, к тому же через них проблематично попадать в салон автомобиля. В некоторых случаях разбить стекло получается дешевле и проще, особенно на автомобилях с серьезной защитой от проникновения в машину. К примеру, замена всех замков двери может обойтись дороже 15-20 тысяч рублей, неоригинальное переднее стекло на бюджетную иномарку в среднем стоит около 2 тысяч рублей.В летние месяцы актуальным становится вопрос охлаждения салона, особенно если машина длительное время стояла на солнцепеке. Расскажем о наиболее простых способах быстро охладить салон для более-менее комфортного в нем нахождения. И дело даже не просто в комфорте. Ведь руль может раскалиться настолько, что схватиться за него будет попросту невозможно. В небогатых жарких странах, например, руль и переднюю панель часто обтягивают мехом. Пусть и некрасиво, но зато эффективно. Конечно, портить салон подобным «тюнингом» не стоит, но предпринимать меры при перегреве необходимо. И дело даже не в удобстве, а в нагретом пластике, выделяющем в атмосферу различные вредные вещества. И пусть это не столь жизненно важно, как, например, наличие качественного ксенонового света при ночной езде, но требует принятия мер.Дорогое решение – опция автозапуска. Дистанционный запуск мотора и кондиционера отлично решает проблему. Но если данной возможности нет, то необходимо пользоваться простыми и проверенными способами.Так, например, опытные автомобилисты рекомендуют проветрить салон вручную. Для этого необходимо открыть одно из передних окон и 5-6 раз открыть и закрыть заднюю дверь по диагонали от открытого окна. Воздух на улице в любом случае немного прохладнее, и это позволит слегка охладить салон и убрать вредные примеси из его атмосферы.Конечно, в движении автомобиль остывает намного быстрее, но для этого надо еще взяться за раскаленный руль и сесть на раскаленное сиденье. Для этого возите с собой чистую воду и тряпку, которой можно протереть руль и сиденья. Вода при испарении быстро охладит поверхность. Не пользуйтесь различными влажными салфетками – липкий руль не добавит комфорта. Отличный вариант защиты сиденья от перегрева – применение тканевых чехлов.Начав движение, очень важно быстро выгнать наружу воздух независимо от наличия или отсутствия кондиционера. Откройте на несколько минут боковые окна. Народная мудрость рекомендует открывать их по диагонали (конечно, если это возможно). А если вы владелец хетчбэка, то приоткрытая задняя дверь очень быстро охладит салон (и выморозит зимой).Далее, если в машине установлен кондиционер, окна следует закрыть после нескольких минут естественного охлаждения, предоставив ему возможность поддерживать температуру. Если этого не сделать, то вскоре вам могут понадобиться автозапчасти для его ремонта. Еще несколько советов в жару.• Бывает, что включение кондиционера приводит к трещинам на ветровом стекле. Не направляйте воздушный поток на стекла, пусть они немного остынут.• Не устанавливайте предельно низкую температуру – это прямой путь к болезням. • Всегда держите с собой в салоне воду. Она пригодится и для протирки руля, и для сидений, и для гигиены. • Старайтесь поставить авто в тень, на подземную парковку или используйте светоотражающие экраны. Конечно, далеко не всегда это возможно, но есть смысл проехать лишние метры для более прохладной парковки.• Держите машину в чистоте. Это тоже влияет на нагрев кузова и, соответственно, салона автомобиля.А если для летней поездки вам необходимы качественные запчасти и аксессуары, масла и, конечно же, лампы и системы головного освещения, то приглашаем изучить каталог нашего интернет-магазина Detali812.ru. Вас ожидают широкий ассортимент товаров, доступные цены, удобный поиск по марке авто или оригинальному коду, удобная навигация и профессиональная помощь наших специалистов, не говоря уже об услугах доставки по Санкт-Петербургу и в любой регион страны.Наиболее прибыльным форматом заведений на рынке общественного питания Москвы являются кофейни. Эксперты отмечают, что показатель маржи таких заведений находится на уровне 600%, а доход на уровне 30%. Ведущими игроками в этом сегменте являются "Шоколадница" и "Кофе хауз". Под брендом "Шоколадница" в Москве работает 46 кафе, "Кофе Хауз" - 59. Оба игрока планируют расширение своего бизнеса в текущем году, как в Москве, так и в других регионах России. Однако российские жители все еще отдают предпочтения такому напитку как чай. По статистике на одного человека в среднем приходится около 500 чашек чая в год, в то время как на кофе - только 160 чашек. Следствием такого пристрастия россиян стало появление в Москве заведений, именуемых чайные. Настоящих чайных, предлагающих более 20 видов чая и максимально сокращенное кондитерское меню, в Москве очень мало. Поскольку чайные сами по себе не могут являться высокоприбыльными местами, вследствие особенностей процесса самой чайной церемонии, чай часто предлагается в кофейнях. Ассортимент чая в Московских кофейнях не так широк, в таких заведениях предлагают от 9 до 16 позиций чая. Желающим открыть кофейню необходимо учитывать, что при имеющемся уровне затрат на аренду только для её покрытия необходимо продавать в среднем 5 тысяч чашек кофе в месяц или 170 чашек в день. А такой показатель является нереальным для многих работающих в Москве не слишком удачных заведений. Возможный выход - включение в меню дорогих десертов и других закусок. В целом кофейня окупается за 2-4 года. Исследование провела компания BusinessVision. «РБК.Исследование рынков» Бизнес план кофейни   Открыть кофейню  Все права защищены.  "obxss.ru. Открыть ресторан"Под английским мудреным словом вендинг понимается продажа напитков и продуктов через торговые автоматы.Ни в одном отечественном словаре этого слова пока ещё нет. В оксфордском словаре А.С.Хорнби есть понятие "вендинг машина" - "vending machine", которое расшифровывается как a machine operated by coins for the sale of small items, eg cigarettes, drinks or sandwiches (машина, приводимая в действие монетами для продажи небольших товаров, таких как сигареты, сэндвичи или напитки).  Известно, что технологии идут далеко впереди общеупотребительного словарного запаса, т.к. coins (монеты) уже не единственный способ оплаты через торговый автомат. Современный вендинг- автомат способен распознать достоинство купюры и вернуть сдачу.Тем, кто интересуется историей вендинга можно посоветовать просмотреть учебник  математика Герона "Пневматика" (год издания - 215 д.н.э.). В своей книге Герон подробно описывает принципы работы автомата по продаже воды.  Американцы поставили вендинг-бизнес «на конвейер» - в 1888 г. в США был запатентован первый вединг-автомат по продаже жевательной резинки. Среди европейцев вендинг, как способ торговли больше всего оценили немцы, а в Азии - японцы и корейцы. Ежегодно в мире объем вендинг-бизнеса увеличивается на 10%.Теперь мы получили общее представление о  таком понятии как вендинг. А что  такое нынешний, современный вендинг-бизнес?  Российский рынок вендинг-услуг постоянно растет, и не только в количественных показателях. С каждым годом улучшается качество торговых автоматов. Например, на смену устаревающим аппаратам, в которых используя растворимый кофе, теперь приходят другие -  работающие на зерновом. Торговые автоматы нового поколения прочно заняли своё место в вединг-бизнесе, и дело тут не только в ингредиентах или предлагаемом автоматом меню. Современные, качественно новые торговые вединг-машины предоставляют своим владельцам истинный простор для деятельности и удобство ведения бизнеса.

za.bulvink.info

Устройство центрального замка - что открывает все двери машины?

Безопасность автомобиля – всегда волновала его владельцев, особенно, это касается тех водителей, которые часто оставляют машину без присмотра в общественных местах или жилых дворах. Учитывая уровень преступности, желание обезопасить свое транспортное средство выглядит вполне логичным. Производители современных автомобилей, помня о данной необходимости, выпускают машины со встроенной системой безопасности, включающей сигнализацию и автоматическую блокировку дверей, но самым распространённым видом, остается система центрального замка. Более того, если у Вас старая модель, в которой применение подобной функции не предусматривалось конструкцией, это совсем не значит, что ее нельзя установить дополнительно, а как это сделать, мы Вам сейчас расскажем.

1. Принцип работы центрального замка

Центральный замок – не отдельная деталь автомобиля, а объединенное название всех элементов системы центральной блокировки замков транспортного средства. Главной ее задачей есть одновременное открывание или закрывание, всех дверей машины, а в некоторых моделях еще и крышки топливного бака. Как ни странно, но не смотря на род своей деятельности, центральный замок принято считать составляющей системы комфорта, а не системы безопасности. Она может оставаться работоспособной как при включённом зажигании, так при выключенном.

Принцип работы центрального замка заключается в следующем. При повороте ключа в замочной скважине водительской двери, в ней срабатывает микропереключатель, отвечающий за блокировку. От него сигнал сразу передается на блок управления двери, а затем и на центральный блок, где создаются управляющие сигналы, посылаемые потом на все остальные блоки управления, а также на системы контроля крышками багажника и топливного бака. При поступлении сигнала, все исполнительные механизмы автоматически срабатывают, что обеспечивает моментальную блокировку. Также, сигнал, поступающий от микропереключателя в центральное закрывающее устройство, не позволяет электрическому приводу сработать повторно. Обратный процесс (открывания или снятия с блокировки), производится таким же способом.

Выполнить одновременную блокировку всех дверей можно и бесконтактным способом. Для этого, на ключе зажигания существует специальная кнопочка, при нажатии которой, на приемную антенну центрального блока управления поступает соответствующий сигнал. В результате его обработки, центральное устройство «дает команду» всем исполнительным механизмам и те блокируют двери транспортного средства.

Применяя дистанционную блокировку, Вы одним нажатием активируете сигнализацию автомобиля, что имеет практический смысл. Также, блокировка дверей, может задействовать механизмы автоматического подъема стекол, то есть, при использовании всего одной кнопки, автомобиль «запечатывается» со всех сторон. В случае аварии, блокировка снимается автоматически: блок управления системой пассивной безопасности передает сигнал в центральный блок управления, который обеспечивает соответствующую реакцию исполнительных устройств (открытие дверей). Правда, бывают случаи, когда в результате ДТП (или непосредственно перед ним) происходит сбой в работе электромеханических систем, тогда про автоматическое снятие блокировки речь не идет.

2. Параметры и функции центрального замка

Установив на транспортное средство центральный замок, Вы намного упростите процесс закрытия дверей машины. Согласитесь, залезать в салон и закрывать их по очереди не очень удобно, а тут у Вас появится реальная возможность сэкономить время, так как при блокировке одной двери, остальные автоматически последуют ее примеру. В принципе, данная функция является основной в работе устройств такого рода.

Еще одним положительным моментом использования центральных замков является их универсальность, а значит с выбором подходящей модели Вы точно не ошибетесь. Стандартный комплект состоит из одного пятипроводного электропривода, самого центрального замка, двухпроводных электроприводов и контроллера управления. Работает такая система от ключа и может быть совмещена с любым видом сигнализации.

Производители некоторых комплектов центральных замков, добавляют в них еще пульты дистанционного управления (брелоки). Принцип их работы позволяет управлять механизмами положения дверей с определенного расстояния (обычно, не больше 10 метров), что несомненно упрощает использование. Однако, если Ваше авто уже оборудовано сигнализацией, то лучше сэкономить деньги и приобрести центральные замки без пульта, а управлять ими поможет имеющийся пульт от сигнализации.

Для максимально комфортного использования транспортного средства, можно установить центральный замок багажника (активатор), основное предназначение которого открытие/закрытие дверцы багажного отделения. Также, как и центральные замки дверей салона, он поддается управлению двумя способами: через использование ключа и с помощью пульта системы сигнализации. При желании водителя, ряд предохранительных функций центрального замка, можно закодировать. Например, автоматическое запирание салона в случае превышения скорости 60 км/час или автоматическое закрытие багажника при аналогичном превышении. Кроме этого, водитель может запрограммировать и предохранительное открывание: к примеру, сначала открывается водительская дверь, и только после второй попытки - все остальные.

3. Как устроен центральный замок

В систему центрального замка входят входные датчики, блок управления и исполнительные устройства, которые называют актуаторами. Роль входных датчиков, выполняют концевые выключатели дверей транспортного средства и микропереключатели конструкции замка. Главная функция концевого выключателя – это фиксация текущего положения автомобильной двери и передача соответствующего сигнала на блок управления. Задача микропереключателей заключается в определении текущего положения конструктивных элементов дверного замка.

Еще два микропереключателя, сосредоточены на положении кулачка замка, но сам кулачковый механизм монтируется только в передние двери. Срабатывание одного микропереключателя создает сигнал «Блокировать», а второй формирует указание «Разблокировать». Другие два микропереключателя запоминают положение центрального запорного устройства замка и при срабатывании создают сигналы его текущего состояния – «Заблокировано» или «Разблокировано».

Работа еще одного микропереключателя базируется на фиксации положения рычажного механизма замочного привода, по которому определяется текущее положение двери. Когда дверь открывается – контакты переключателя замыкаются и активация системы центрального замка становится невозможной.

Все сигналы микропереключателей поступают в электронный блок управления, который передает их аналогичному центральному блоку. Последний, в свою очередь, посылает соответствующие сигналы в блоки управления дверьми и оказывает управляющее воздействие на исполнительные механизмы замка крышки багажника и люка топливного бака. Получив «команду» от центрального блока управления, местные дверные блоки активируют исполнительные механизмы замков дверей.

Исполнительное устройство дверного замка, или как его еще называют – актуатор, являет собой электродвигатель постоянного тока, который связан с редуктором простейшей формы. Этот редуктор обеспечивает преобразование вращения электродвигателя в возвратно-поступательное движение цилиндра замка. Вместе с электроприводом, в конструкции исполнительных устройств может применяться и пневматический привод. Такую конструкцию имели некоторые модели автокомпаний Volkswagen и Mercedes, но в настоящее время она больше не используется.

4. Установка центрального замка

Прежде чем перейти к непосредственной установке центрального замка, его нужно сначала купить, благо в этом плане, выбор на сегодня довольно велик. Лучше всего обратить внимание на оригинальный механизм, который производитель устанавливает на версии автомобилей с центральным замком. Однако, Вы должны понимать, что за качество приходится платить и цена не всегда может оказаться приемлемой. Именно поэтому, большинство автовладельцев, желающих иметь подобную систему, предпочитают использовать универсальные наборы. Стандартный вариант такого комплекта включает в себя набор проводов, кабелей, крепежей и главную деталь – контроллер. Более сложные наборы, предусматривают еще и наличие пульта управления.

При установке, Вам потребуются также соответствующие инструменты:

- автомобиль;

- выбранная система центрального замка;

- 3-4 метра медного, двухжильного провода и незаменимый сундучок с инструментами.

В состав последнего должны входить: крестовые и плоские отвертки, различные гаечные ключи, клещи для резки кабеля, плоскогубцы, дрель и сверла к ней. Ну все, если все описанные инструменты и материалы подготовлены, можно переходить к этапу установки, который состоит из следующих шагов:

1. Снимите обшивку и пылезащитные шторы с каждой двери, предварительно отсоединив клеммы от аккумулятора (безопасность прежде всего). Демонтировать панели совсем не сложно: из под полки выкрутите четыре винта и снимите рукоятку, а затем аккуратно удалите обивку. Не забудьте про пластмассовый винт двери, его также стоит открутить, после чего вывернете винты, размещенные под рулевым колесом.

2. Выберите место для установки центрального замка. При этом стоит учитывать расположение деталей стеклоподъемников (не исключено, что придется изготавливать отдельный кронштейн для крепления). Специалисты советуют выбирать для установки нижний левый угол, так как при опускании стекла, оно не будет задевать замок и мешать его работе.

3. Установите активаторы замка. Каждый из них устанавливается по отдельности на каждую дверь, но для этого сначала придется просверлить дополнительные отверстия и закрепить их с помощью саморезов.

4. Прикрепите активатор к тяге замка. Учитывая, что ход тяги исполнительного устройства больше, чем ход тяги замка, главная задача – это совмещение центра хода обеих тяг. Затем, от активаторов нужно установить фиксаторы на тяги ручного блока замка (выполняют с каждой дверью отдельно). Также, при подключении исполнительных устройств, не забудьте проверить проводку на проводимость тока.

5. Протяните провода. Провода, идущие от каждого активатора можно прикрепить к отверстиям с помощью пластиковых хомутов. Не рекомендуется проводить их в нижней части двери, так как там, чаще всего, скапливается влага, а в проеме между кузовом и дверью, которая, кстати говоря, является проблемной зоной, лучше использовать проходную резиновую трубку (она сможет защитить проводку от перетирания и изломов).

6. Дальше снимите приборную панель (лучше полностью). Для этого проткните отверткой точки, находящиеся рядом с болтами крепления передней панели, и найдите место прохождения проводов (в бардачке и под панелью).

7. Демонтируйте старые провода стеклоподъемников и проложите новые, затем подключите их к приводу.

8. Подключите приводы активатора. Вместе с этим, изолируйте их и проложите внутри двери, закрепив с помощью изоленты.

9. После проделанной работы, с одной стороны протолкните провода под приборную панель, а с другой – в бардачок. Иногда, сделать это, не всегда получается с первого раза, поэтому проявите немного выдержки и терпения.

10. Устанавливаем проходную трубку в стойку. Лучше всего для этой цели использовать отвертку, только осторожно, постарайтесь не повредить саму резиновую трубку.

11. Дальше, к разъему следует прикрепить предохранитель и соединить его с блоком питания центрального замка, а в результате, установить все это под торпеду.

12. Подключите провод центрального замка к автомобилю: минус – к корпусу, а плюсовой провод – к предохранителю, со стороны аккумуляторной батареи (обычно он первый).

13. Проверяем работоспособность центрального замка. Подсоедините аккумулятор и проверьте устройство, при чем не только механическую его часть, но и электрическую. Ход тяг должен совершаться легко и плавно.

14. Проверив работоспособность механизма, в обратном порядке, соберите внутреннею обшивку дверей и установите на место приборную панель.

Обратите внимание на следующие рекомендации по установке центрального замка:

• Протягивать все провода, лучше через специальную гофрированную трубку, которая, в последствии, защитит их от перетирания.

• Для максимально точной установки, тягу центрального замка можно выгибать.

В завершении хочу напомнить, что система централизованной блокировки замков – это не только удобный способ эксплуатации транспортного средства, обеспечивающий быстрое открытие/закрытие дверей, но еще и хорошая система безопасности, поэтому практически все выпускаемые сегодня машины оборудуются ею еще на заводе.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?Да Нет

auto.today

Как открыть замок самому и без ключа?

Каждый из нас попадал в такие неприятные ситуации, когда дверь закрылась, а вот ключ остался по ту сторону. Самостоятельное вскрытие замка – задача не из простых. Для ее решения требуются не только специальные инструменты, но и некоторые навыки, сноровка. Кроме того, с каждым годом производители усложняют замочные конструкции для невозможности их взлома. Так что же делать, если вы все-таки угодили в подобную неприятность?

Если вы не хотите покупать новую дверь, тогда не пытайтесь самостоятельно решить проблему. Это только усугубит положение, да и приведет к дорогостоящему ремонту или даже замене двери. Обратитесь за помощью к профессиональным мастерам. Они обладают необходимой квалификацией. Если же такой возможности нет, то отправляйтесь на поиски инструментов.

Инструменты для вскрытия дверного замка

Как ни странно, но для вскрытия дверного замка могут потребоваться самые необычные подручные средства. К примеру, скрепки. Их у вас должно быть две. Одна станет отмычкой, а вторая – натяжителем. Размер их абсолютно неважен. Но в идеале скрепки должны быть длинными и тонкими. Так их будет проще вставлять в замочную скважину. Найдите плоскогубцы. Они нужны для придания формы.

Давайте представим, что эти инструменты уже у вас в руках. Теперь возьмите плоскогубцы, разогните длинный конец скрепки. Для создания натяжителя нужно будет разогнуть оба сгиба. Таким образом, вы получите два ровных отрезка, согнутых под прямым углом. Теперь переходим непосредственно к открытию замка дверного полотна при отсутствии ключа. В зависимости от типа механизма могут потребоваться другие элементы:

  • отвертка;
  • леска;
  • скрепки;
  • струны;
  • карандаш или ручка.

Английский замок: способы открытия

Прежде чем вы приступите к открытию замка на железной входной группе, уточните его устройство. Английский, или штифтовый цилиндровый замок обладает цилиндром. Он вращается внутри корпуса. Если устройство закрыто – то его фиксируют специальные штифты. Верхний элемент затрагивает цилиндр полностью, как и корпус. Благодаря этому, поворот механизма находится под запретом. Только установленный ключ сможет изменить положение, повернуть цилиндр и открыть сам замок.

Такие устройства обычно обладают 5 штифтами, каждый из которых включает в себя два элемента. Один из них проходит сквозь цилиндр и корпус. В таком положении его держат специальные пружины. А вот зубцы ключа попадают в бороздки и выталкивают собой штифты, возвращая их в исходное положение. Это разблокирует цилиндр и откроет замок.

Английский замок самостоятельно можно открыть при помощи некоторых подручных средств, к примеру, тех же скрепок.

Для этого вам потребуется:

  1. В нижнюю часть замка поставить натяжитель.
  2. Вспомните, в какую сторону обычно поворачиваете ключ.
  3. В этом направлении прокрутите наятяжитель, не меняя его положения. В некоторых случаях может потребоваться больше давления или меньше. Попробуйте на практике, доверьтесь ощущениям. Скорее всего, с первого раза «нащупать» правильный вариант не получится.
  4. Теперь возьмите отмычку и установите ее в верхней зоне замка, нащупайте скрепкой штифты.
  5. Оцените приблизительно вес каждого из штифтов. Тот, который тяжелее будет хуже поддаваться воздействию. И снова придется поиграть с давлением на конструкцию. Только делайте все с максимальной аккуратностью, чтобы не повредить личинку, не сломать скрепку.
  6. Поднимите до упора вверх самый тяжелый штифт, а потом и остальные элементы.
  7. Вернемся к натяжителю. Как только вы подняли штифты, можете начинать прокручивать цилиндр при помощи него.

Ригельные замки: как открыть

Легче всего вам придется с замками ригельного типа. Они обладают простым запирающим устройством, которые обычно состоят из одного или нескольких ригелей. Для открытия такой конструкции потребуется захватить чем-нибудь ригель. Для захвата специалисты рекомендуют использовать некоторые подручные инструменты:

  • Отвертка. Она может находиться под рукой или у соседа. Ее необходимо воткнуть в щель, образованную дверным косяком и самим полотном. Таким образом, формируется необходимое давление, которое выталкивает ригель в исходное положение.
  • Леска или струна. Эти инструменты пригодятся вам, если замок обладает ригельным устройством обратного типа. Обратите внимание, ручки должны быть с обеих сторон дверного полотна. Сформируйте петлю из предложенных материалов, протолкните ее в замочную скважину, оберните вокруг ручки и начните тянуть к себе, как будто это ключ.
  • Палочка из мягкой древесины или карандаш. Их используют в качестве аналога ключа. Вооружитесь дополнительно молотком. Итак, воткните инструмент в замочную скважину и постучите по нему молотком. Почему важна мягкость дерева? Все дело в том, что под воздействием силы на нем сформируются необходимые канавки. Таким образом, вы самостоятельно сделаете из него прототип ключа.

Ригельные замки входят в число самых легко вскрываемых, а поэтому и ненадежных. Если перед вами стоит задача открыть его без применения ключа – то, считайте, что вы нашли для этого решение. В этом случае неважно, какое количество запирающих элементов будет установлено в замочной конструкции, так как она невероятно типична, даже банальна. Поэтому для ее открытия оригинальный ключ и не требуется.

Сувальдный замок: открываем без проблем

Если вы потеряли или забыли ключ от замка с сувальдным механизмом, то готовьтесь к серьезной подготовке для его открытия. Итак, вооружитесь спицей и тонкой отверткой. Нужно определенным образом подогнуть конец отвертки, чтобы получился так называемый свертыш. А спицу, точнее ее кончик, сгибаем, как крючок.

Теперь переходим непосредственно к открытию двери:

  1. Вставляем инструменты в замочную скважину.
  2. Проталкиваем свертыш до выхода из замка, поворачиваем до упора и держим в таком положении.
  3. Подхватываем при помощи спицы первую пластину и начинаем ее постепенно двигать.
  4. Как только пластина начинает смещаться, проворачиваем свертыш. Определяем успех так: отвертка проходит на четверть или даже пол-оборота – значит, вы все делаете правильно.
  5. По аналогии проделываем те же процедуры с другими пластинами до полного открывания замка.
Крестовые замки: открываем без ключей

Если на вашей двери установлен крестовый замок, то открыть его без ключа не составит проблем. Возьмите крестовую отвертку, выполненную из достаточно твердого металла. Обратите внимание: ее размер должен быть схож с ключом. Вставьте инструмент в замочную скважину, прилагая немного усилий, проверните отвертку до открытия замка.

Замки межкомнатных дверей: способы взлома

С межкомнатными дверями тоже происходят неприятности. Особенно, если они оснащены замками. Отсутствует ключ, а ригельный механизм не получается открыть? Представьте себе, чтобы ригель вернулся в исходное положение, дверь нужно немного подергать. Не получилось? Тогда вооружитесь схожим ключом или отмычкой. Использовать для этого можно даже обычную шпильку. Нужно понимать, что в зависимости от типа механизма, необходимо подбирать соответствующую инструкцию. Так попробуйте сдвинуть штифты или сувальды, воткнув в замочную скважину отмычку.

vskrytie-zamka.ru

Почему не работает центральный замок, как устранить неисправности своими руками?

Если центральный замок (ЦЗ) не работает, то водитель не может попасть внутрь авто. В статье рассматриваются основные типы неисправностей, как открыть двери в случае неполадок, а также даются рекомендации по ремонту вакуумного и электрического ЦЗ.

Типы неисправностей

Установленный на автомобилях ЦЗ имеет одинаковый принцип работы и похожую схему подключения. Прежде чем начинать ремонт, следует выяснить, как отключить центральный замок, и провести диагностику оборудования.

Если на автомобиле установлена сигнализация, то управление центральным замком осуществляется с помощью дистанционного пульта – брелока. При нажатии клавиш подается сигнал на блок управления и выполняется регулировка функций. Сработавший ЦЗ открывает двери.

В систему ЦЗ в качестве общих элементов входят выключатели, соединительные провода и приводы электрического или вакуумного типа. Приводы являются активаторами. В передних дверях установлен центральный привод, при активации которого посылаются электросигналы на закрывание или открывание остальных дверей.

Активатор ЦЗ авто

Причины неисправностей

Если перестал работать центральный замок сначала необходимо проверить блок предохранителей. В системе ЦЗ часто происходят замыкания и различные нарушения, что приводит к перегоранию предохранителей.

Проверка предохранителей системы

ЦЗ не срабатывает при полной разрядке аккумулятора. Для проверки нужно открыть центральный замок с ключа и попробовать завести машину. Если она не заведется, то причина в разрядке АКБ.

Причина, почему не работает ЦЗ, может быть в поломке электроники. Открыть машину можно без ключа с брелка. Если центральный замок с брелока не открывается, следует проверить батарейки и кнопки брелка. Они могут залипать и не срабатывать в нужный момент.

На следующем этапе, пользуясь инструкцией, следует проверить управляющий блок сигнализации. Возможно, что из-за неполадок в нем, ЦЗ работает, но не закрывает все двери. В последнюю очередь проверяется микроплата, которая находится на моторчике активатора, заодно следует проверить и сам привод. Неисправные детали необходимо заменить.

Электрическая схема подключения ЦЗ

Если не работает центральный замок, это может быть связано с механическими неполадками: неисправен шланг привода личинки. Поступающий на управляющий блок сигнал с брелка передается моторчику на дверях, который должен сработать и подействовать на шланг, закрепленный в личинке. Если один из концов шланга выпадает из личинки, привод оказывается отключенным. В этом случае дверь не сможет открываться либо закрываться. Таким образом, причины, почему не работает замок или работа происходит со сбоями, могут быть как электрическими, так и механическими.

Ремонт частичных отказов вакуумного ЦЗ

Во многих случаях неисправности ЦЗ сопровождаются продолжительной работой насоса. Он не прекращает работать пока его не отключит защита.

В этом случае:

  1. ЦЗ открывает и закрывает двери до тех пор пока компрессор не отключится. В такой ситуации причина в неисправности выключателя привода. На плату насоса с активатора поступает напряжение, при поступлении на плюс двери открываются или закрываются. Необходимо отремонтировать выключатель или заменить его новым.
  2. Двери закрываются и открываются, центральный замок не открывает лишь некоторые из них, при этом компрессор продолжает работать пока не сработает защита.
Вакуумный насос ЦЗ

Причин неисправностей может быть несколько:

  • нарушена герметичность шлангов вакуумной магистрали;
  • сигналы на плату управления компрессором поступают, но он на них не реагирует;
  • от концевого выключателя привода одной из дверей до платы управления насосом не поступает сигнал, поэтому не смотря, на то, что двери открылись либо закрылись, компрессор продолжает работать.

При не герметичности шлангов, следует проверить всю магистраль. Порванные шланги меняют целыми. Если трубки целые, может быть негерметичен привод или появились трещины в мембране. Неисправные детали заменяют новыми или покупают новый замок в сборе (автор видео — АвтоМалярка c Нуля).

Во втором случае проверяют всю электросеть от активатора до управляющей платы, а также напряжение на каждом проводе. Если найден обрыв цепи, его нужно устранить.

Причина может быть в неисправности блока управления компрессором. В таком случае нужно его разобрать и аккуратно зачистить контакты клемм. Если это не дало положительных результатов, то нужно проверить и отремонтировать схему платы управления.

Ремонт электрического ЦЗ

Соленоиды ЦЗ со временем плохо переносят пониженные температуры из-за высокой влажности, особенно весной и осенью. Сначала они начинают подклинивать, а потом дверь уже не закрывается и не открывается. Соленоиды можно почистить и смазать, но лучше заменить приводами с моторчиком.

Электрический привод ЦЗ

Активаторы могут не срабатывать или срабатывать частично на одной из нескольких дверей по следующим причинам:

  1. Повреждения в цепи или некачественные контакты в электрической проводке.
  2. Неисправно реле.
  3. Если управление осуществляется с платы, то возможно, что причина в ее неисправности.
  4. Плохой контакт на клеммах устройств или повреждения в электросхеме привода.
  5. Износ комплектующих активатора.
  6. Перегорела обмотка.

Ремонт центрального замка автомобиля следует начинать с проверки неработающих активаторов: поступает ли на них напряжение. Если активирована функция закрытия дверей, должно поступать напряжение на один провод. Если поступает сигнал на открывание, с 1-го провода напряжение уходит и появляется на 2-м. Исходя из полученных результатов, выполняются дальнейшие действия: проверяют либо активатор и ремонтируют его в случае неисправности, либо проверяют всю цепь, исправляя поврежденные участки. Обрыв проводов чаще всего встречается в гофре.

 Загрузка ...

Видео «Ремонт ЦЗ»

В этом видео рассказывается, как избавиться от проблем с ЦЗ автомобиля (автор ролика — Ксю и Ден. Живой блог).

avtozam.com

Вскрытие автомобильных замков снаружи без ключа

Раскроем секреты, касающиеся быстрого открывания авто без ключей, без брелоков сигнализации и так далее. Каждый совет рассмотрим детально, а затем приведем причины, показывающие невозможность реализации советов на практике. Стандартные рекомендации о том, как провести вскрытие автомобильных замков, были актуальны несколько лет назад. Сейчас используются новые средства защиты, и лучшим способом решения проблем нужно считать такой: не можете открыть свой автомобиль – вызывайте эвакуатор.

Из арсенала профессиональных угонщиков

Думаете, здесь будет раскрыт секрет, как быстро и легко совершить угон любого авто? В действительности, об арсенале профессиональных угонщиков (если их так можно назвать) сведений почти нет. Но точно известно, какими методами при совершении угона профи не пользуются никогда. К примеру, дверные замки вскрывают очень редко – в этом просто нет необходимости.

Сдвинуть окно можно руками

Вообще, при себе профессиональный угонщик не будет иметь ни мастер-ключа, ни, тем более проволоки с крючком, о которой обычно рассказывают «опытные водители». Чтобы попасть в салон, достаточно преодолеть одно препятствие – боковое стекло. Его либо сдвигают вниз, предварительно намочив ладонь, либо просто разбивают. Неплохо выглядит и вариант с использованием стеклореза (боковые стёкла изготовлены по однослойной технологии). Ну а советы, касающиеся вскрытия замков, нужны скорее автовладельцам.

Отпирание дверей подручными средствами

Бывает, что ключи остаются в замке зажигания, а все двери оказываются заперты. Имея при себе брелок сигнализации, можно нажать кнопку UNLOCK, и замки откроются. Но произойдёт это тогда, когда сигналка была правильно настроена и подключена к центральному замку. Во всех иных случаях автовладельцу можно посочувствовать: ситуация не разрешится без слесарных работ.

Ключи в запертом салоне

Мы рассмотрим, что в таких случаях советуют выполнить до вызова ремонтной бригады. Но большинство из «стандартных» советов действительности соответствуют плохо.

Методы открывания замка двери

В Интернете на форумах многие советчики утверждают: открыть замок, подойдя к автомобилю снаружи, можно при помощи проволоки либо металлической линейки.

Тяга «2» снабжена выступом

Отрезок проволоки, длина которого равна 50-70 см, нужно выгнуть в форме крючка с выступом длиной 7-10 см. Протолкнув самодельный крючок в полость двери, надо подцепить им тягу «собачки» либо привод ручки отпирания. Медная проволока не подойдёт, так как она слишком мягкая. В случае успеха мы откроем дверь сразу же.

На первый взгляд, здесь всё выглядит логично. Но любые выступы на деталях в действительности закрыты экраном, пластиковым либо алюминиевым. И пытаться захватить выступ тяги, не разбирая при этом обшивку, на практике оказывается бесполезно. Есть другой метод: тягу «2» можно вытянуть вверх, захватив леской или ниткой саму «собачку». Вот только рукоять «1» чаще бывает выполнена в форме конуса (её нельзя подцепить в принципе).

Третий метод, который рассмотрен дальше, выглядит более «надёжным». Но здесь потребуется отгибать рамку двери. На покрытии кузова останется след, зато данный метод – простой и понятный:

Дверную ручку отклоняют крючком

Из толстой проволоки изготовляют крючок, как показано на рисунке. Затем, его нужно протолкнуть между рамкой и кузовом (уплотнителем). Если удастся зацепить ручку двери, всё будет отлично: дважды отклонив её, мы произведём отпирание. Эту возможность изготовитель предусматривает всегда.

Если открыть дверь удалось, но сигналка «заверещала», снимите автомобиль с охраны.

Сделать это можно с использованием сервисной кнопки. Кнопка, о которой идёт речь, всегда установлена в салоне, а владелец при этом знает, где именно она находится. Порядок снятия с охраны приводится в инструкции: к примеру, у «Старлайна» есть кнопка Valet, которую нажимают определённое число раз.

Легко ли открыть капот ?

Прибегать к использованию способа, который рассмотрен дальше, есть смысл в небольшом числе случаев:

  • В автомобиле установлена сигналка либо центральный замок с радиомодулем;
  • При этом аккумулятор полностью разряжен;
  • У владельца в руках есть брелок, с которого открыть автомобиль можно легально.

Рассмотрим, как открывать капот, но помните, что выполняют это действие с одной целью – чтобы подзарядить АКБ. Метод основан на том, что в салоне есть кнопка открытия капота. Тяга от кнопки должна быть выполнена в виде троса.

Стандартный механизм отпирания капота

Тут нам нужно поступить, как было рассмотрено раньше: изготовляем петлю из проволоки, пробуем набросить её на штифт (вокруг него навит трос). Сам замок, отображённый на рисунке, обычно крепится возле левой фары. Ниже показано, где именно расположен замок на автомобилях ВАЗ-2108.

Капот «восьмёрки» открывается ладонью

Метод выглядит тривиально, но его значимость остаётся под вопросом. Чего можно добиться, получив доступ к мотору? Разве что, привлечь к себе внимание: сигналка начнёт «жужжать», как только сработает микропереключатель.

Похоже, действительность отличается от распространённых утверждений диаметрально.

Увидев некоего субъекта, находящегося с крючками и отвёртками возле припаркованного авто, нужно сделать правильный вывод. Скорее всего, перед нами будет владелец автомобиля, и только. А совершая угон в преступных целях, никто не прибегает к тем методам, которые рассмотрены выше.

Способ открывания дверей с помощью проволоки

autolocked.ru