Как открыть лада веста ключом


🚘 Как открыть дверь на Ладе Веста без основного ключа. Фото. Видео.

На автомобиле Лада Веста установлена штатная сигнализация. При покупке автомобиля выдают два ключа. Основной ключ и запасной.

Основной ключ совмещен с брелком сигнализации. На нем три кнопки управления штатной сигнализацией: открывание дверей, закрывание дверей и открывание багажника. Еще одна кнопка для откидывания жала ключа.

Запасной ключ проще. Он обычный, без брелка сигнализации.

В обоих ключах вставлен чип иммобилайзера. То есть завести машину можно только этими двумя ключами. Даже если сделать копию ключа, то открыть двери можно, но завести – нет.

Бывает несколько вариантов форс-мажора с ключами. Может быть утерян основной ключ. Может сесть батарейка в основном ключе. Может сесть АКБ на автомобиле. Основной ключ могут украсть.

И это всё обычно происходит, если надо срочно куда-то ехать. Машину надо открыть и завести, потом закрыть. Не бросать же ее открытой. Вот и рассмотрим действия при таких обстоятельствах.

Допустим, у нас нет основного ключа или он не работает. Но АКБ на авто исправна и заряжена.

В этом случае берем запасной ключ, без кнопок. Или неработающий основной, не важно. Он нам и поможет открыть и завести нашу Весту. А потом можно и закрыть машину. На водительской двери рядом с ручкой открывания присутствует декоративная заглушка замка двери.

Ее надо осторожно отщелкнуть и снять, не повредив при этом ЛКП. На первых партиях заглушка была цельная, но уже с начала 2016 года снизу заглушки появился паз под ключ. Поддеваем за него ключом…

… и снимаем заглушку. Желательно ее не терять.

Под заглушкой находится дверной замок. Вот его и открываем ключом. Ключ, естественно, подходит и запасной, и основной.

Поворачиваем ключ и открываем дверь. Так как аккумулятор рабочий – сигналка начинает орать.

Выключить нам ее нечем, брелок не работает. Если это происходит рано утром – живо прыгаем в машину, вставляем ключ в замок зажигания и заводим двигатель, чтоб не будить соседей. Если ключ от этой машины – то она заведется и снимется с сигнализации. Едем, куда нам нужно.

Все остальные двери открываются ручками изнутри.

По приезду машину надо закрыть. Тут нам поможет кнопка блокировки дверей.

Если ее нажать – заблокируются все двери. Но при открытии водительской двери откроются все! Не подходит. При открытой водительской двери тоже нажимать бесполезно – двери открываются обратно. Поэтому действуем так: открываем водительскую дверь, нажимаем кнопку блокировки и держим ее несколько секунд.

Она щелкнет туда/обратно, потом принудительно закроет все двери, кроме водительской. При этом контрольная лампа блокировки останется гореть.

Выходим из машины и запираем дверь. Не забываем вернуть заглушку замка на место.

Потом это всё повторяем, пока не купим/найдем ключ-брелок или не вставим в него новую батарейку.

Спасибо за подписку!

Теперь рассмотрим случай с разрядившейся АКБ. Неважно, какой у нас ключ – основной или запасной. С помощью кнопок всё равно машину не открыть. Повторяем все действия с заглушкой, замком. Открываем дверь – и тишина. Сигнализация молчит, так как напряжения нет. В салоне дергаем за ручку открывания капота, поднимаем капот и меняем АКБ. Ну или заряжаем ее.

Если проблема с аккумулятором осталась, все двери разблокированы, а машину необходимо закрыть, то действуем следующим образом. Кнопка блокировки дверей нам не помощник, так как отсутствует питание. Поэтому идем к любой двери, кроме водительской. В замках этих дверей есть небольшой паз.

Это и есть кнопка закрывания двери. Туда как раз подходит жало ключа. Переводим этот паз из верхнего в самое нижнее положение с помощью ключа (или отвертки, например).

Захлопываем эту дверь, проверяем снаружи. Она заперта. Проделываем то же самое с остальными дверями.

Водительскую закрываем с помощью ключа и возвращаем на место заглушку замка.

Всё, автомобиль заперт. Но не на сигнализации. Так что решаем проблему с АКБ.

Чтобы исключить подобные лишние действия, надо следить за состоянием аккумулятора, за состоянием основного ключа, за его батарейкой. И важно не забывать ключи в машине, иначе открыть двери будет намного сложнее, если нет второго ключа.

Видео открывания/закрывания авто с помощью второго ключа:

olade.ru

Как открыть/закрыть двери Лада Веста запасным ключом

Общая информация

В жизни довольно часто случаются непредвиденные моменты, к счастью многие производители автомобилей и прочей техники предвидили возможные варианты развития событий. Автовладельцам автомобиля Лада Веста известно, что управляется их автомобиль с выкидного ключа штатной сигнализации, но что будет если потерять его или же в нем банально сядет батарейка? Заменить батарейку в выкидном ключе в такой ситуации, кажется самым грамотным решением, но что если такой возможности просто нет?

Личина автомобильной двери для ключа Лада Веста

 В случае когда возможность открытия дверей автомобиля со штатной сигнализации отсутствует, можно воспользоватся другим способом. Водительская ручка двери выглядет также, как и все остальные, но это лишь иллюзия. На самом деле в правой части ручки под колпачком спрятана личина ключа, с помощью которой, Вы сможете открыть автомобиль.

Колпачок, закрывающий личину сидит надежно и его достаточно сложно снять голыми руками, куда логичнее поддеть заглушку в специальном технологическом отверстии с помощью продолговатого предмета, например ключа. На фотографии "1" изображено то самое отверстие, служащее для снятие заглушки, а на фотографии "2" Вы можете наблюдать уже готовый результат наших трудов.

Фотография "1"Фотография "2"

Закрывание дверей Лада Веста запасным ключом

Если с вопросом открывания дверей разобраться достаточно легко, то вопрос, как закрыть автомобиль запасным ключом, может поставить некоторых владельцев в тупик. Дело в том, что личину ключа имеет только водительская дверь, все остальные двери закрываются с центрального замка, но и у этого случая есть решение.

Находясь в автомобиле, откройте водительскую дверь, после этого зажмите кнопку центрального замка изображенную на фотографии "3". Обратите внимание на слово "Зажмите", ведь если Вы просто совершите единичное нажатие кнопки, центральный замок закроется и сразу откроется, так как водительская дверь находится в открытом состоянии. В общем-то после зажатия кнопки он поведет себя также, но если держать кнопку в зажатом состоянии дальше, то центральный замок вновь заблокирует двери и уже не откроет их. После проделанных операций можете смело покидать автомобиль и закрывать водительскую дверь механическим путем так, как это изображено на фотографии "4".

Фотография "3"
Фотография "4"

Но и этот случай не является самым страшным, ведь как Вы уже сами поняли, с помощью центрального замка, можно достаточно просто закрыть автомобиль, но что делать в случае если необходимо закрыть весту с севшим аккумулятором? При таком расскладе центральный замок нам уже не помощник, ведь он попросту не будет реагировать на нажатие кнопки. Для того, чтобы закрыть автомобиль придется прибегнуть к небольшой хитрости, открыв любую пассажирскую дверь и посмотрев на запирающий механизм, Вы увидите небольшую полость, которая указана на фотографии "5" красной стрелкой. Если в эту полость вставить любой плоский предмет, например ключ или отвертку, и надавить этим предметом вниз, как показано на фотографии "6" - дверь заблокируется, после этого останется лишь захлопнуть эту дверь и повторить эти действия с оставшимися пассажирскими дверьми, ну а водительскую дверь можно закрыть по старинке через личину ключа.

Фотография "5"Фотография "6"
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно

lada-vesta.info

Ключ от Лада Веста

В комплекте с автомобилем Лада Веста идут два пульта управления зажиганием: один основной, другой – запасной. Базовый (выкидной) пульт имеет на своем корпусе три кнопки. Первые две отвечают за опцию блокировки и разблокировки замков, а третья кнопка отвечает за функциональность багажника. Запасные ключи зажигания Лада Веста отличаются недостатком: происходит задержка подачи сигнала двери при нажатии. Вторым пультом покупатель воспользуется в случае утери основного. Запасной ключ зажигания Lada Vesta не имеет опции открытия и закрытия автомобиля и предназначен для использования в критической ситуации.

Ключ от Лада Веста

Как открыть Ладу Весту просто ключом

Чтобы открывать дверь автомобиля способом, который пригоден для случаев, когда аккумулятор заряжен, нужно снять колпачок в правой части водительской ручки, которая выглядит как обычная. Необходимо раскрыть заглушку в специфической щели, используя подходящий предмет. Колпак, под которым находится замок, сидит плотно и не снимается голыми руками.

Зная как открыть Весту без ключей, автовладелец сможет сэкономить нервы и время. Повторяя всей действия с заглушкой, на машине с севшим аккумулятором, нужно заменить его или зарядить. Если нет питания для батареи, необходимо найти паз на любой из ручек двери, кроме водительской. Она откроется с помощью жала пульта управления.

Как поменять батарейку в ключе зажигания Lada Vesta

Кнопки потребляют энергии, поэтому нужно помнить о заряде батареи и вовремя менять ее. Первым признаком низкого заряда будет служить медленный отклик при нажатии. Выкидной ключ Лада Веста синхронизируется со стандартной батареей. Для того чтобы сменить ее нужна отвертка. Пульт открывается с выдвинутым лезвием, иначе можно испортить корпус и микросхемы. Инструмент вставляется в отверстие средней линии корпуса и простым движением разделяет пульт на две половинки. Поменяв батарею, нужно легким защелкивающим движение собрать изделие.

Как поменять батарейку в ключе

Где взять запасной ключ

При необходимости изготовления, покупки, дублирования выкидного ключа лада веста, надо знать номер с кодом, который выгравирован на бирке. По этому номеру дилерская организация определяет подходящий комплект. Некоторые модели позволяют применять три-четыре пульта дистанционного управления. Купить ключ Лада Веста можно в автосалонах или интернет-магазинах.

В соответствии с модификацией и комплектацией автомобиля, ключ от Лада Веста обладает различной формой (от самого простого до современного складного).

Исходя из этого, имеется возможность сделать его самостоятельно.

  • На рынке в продаже имеются заготовки. Нужно знать модель автомобиля, иначе плата не подойдет по габаритам;
  • Вторымэтапомстанеткопированиежала. Еслиисключениякрепежаизкорпусанедостаточно, разбирается само изделие, апослезатачиваетсяжалоключазажигания Lada Vesta;
  • Наконец, для завершения работы, следует запрограммировать чип, контактирующий с сигнализацией. Мастерам, умеющим руководить паяльником, нет проблем совершить такую операцию.

vesta-site.ru

Как открыть или закрыть Ладу Весту с севшим аккумулятором?

Август 21, 2017

Если в вашей Весте сел аккумулятор или разрядилась батарейка, двери авто можно открыть и закрыть ключом зажигания, но нужно знать некоторые тонкости.

Лада Веста, как и подавляющее большинство современных моделей, комплектуется центральным замком. А это значит, что обладателям российского седана необходимо знать, что делать, если вдруг в ключе села батарейка или разрядился аккумулятор.

В чем проблема?

Проблемы такого плана возникают редко, однако почти все мы оказывались в ситуации, когда нужно срочно попасть в авто или закрыть его, однако сделать это не получается из-за севшей АКБ или батарейки в самом ключе. Такая ситуация – сущий пустяк, если все произошло дома или рядом с магазином электроники, где можно быстро купить новую батарейку. Однако не всегда судьба настолько благосклонна.

Этот ключ может быть потерян. Да и батарейку время от времени приходится менять.

Именно поэтому важно знать некоторые особенности конструкции замка двери Лада Веста. Если вы будете в курсе этих тонкостей, то даже в такой ситуации легко найдете выход.

Как открыть двери?

Личинка замка на водительской двери Лада Веста закрыта пластиковой заглушкой (в декоративных целях). Если у вас села АКБ или батарейка, нужно снять эту заглушку, чтобы добраться до замка. Сама накладка снизу имеет небольшой вырез, куда вставляется ключ зажигания и пластиковый элемент демонтируется. Далее открывается замок, после чего остается только отомкнуть машину и открыть дверь. Кроме того, стоит помнить, что при отпирании таким образом одной двери, все остальные тоже откроются.

Наглядно все это продемонстрировано в видео

Конечно, в случае такого отпирания, если машина была поставлена на сигнализацию, «сигналка» сработает, поэтому нужно быстро сесть за руль и провернуть ключ в замке зажигания.

Как закрыть двери?

В случае разряженного аккумулятора, центральный замок, разумеется, не сработает. Следовательно, необходимо знать, как закрыть машину.

Делается все просто. Замки всех дверей, кроме водительской, оснащены специальным пазом с кнопкой закрывания. В этот паз нужно вставить ключ от замка зажигания Весты и надавить вниз. Кнопка опустится, после чего дверь нужно захлопнуть и она останется закрытой. Этот порядок действий нужно проделать с тремя дверями, после чего закрыть водительскую дверь на ключ.

Зная эту информацию вы всегда сможете закрыть или открыть Ладу Весту, независимо от того, заряжен ли ваш аккумулятор и работает ли брелок.

Также стоит помнить об осторожности. Из-за того, что личинка замка закрыта пластиковой заглушкой, на мойке нужно быть внимательным, так как струя с керхера порой сбивает ее. Кроме того, если вам пришлось снимать ее зимой, будьте очень аккуратны, ведь на морозе пластик становится хрупким и может сломаться.

club-vesta.ru

Автоматическая блокировка дверей Лада Веста

 На автомобиль Лада Веста с завода устанавливается центральный замок, примечательно что его можно обнаружить в любой комплектации, даже в начальной. Казалось бы такая мелочь, однако далеко не каждый производитель оснащает свои автомобили таким функционалом в начальных комплектациях. Центральный замок служит не только для открытия и закрытия автомобиля выкидным ключом, также он может в некоторых случаях автоматически блокировать двери.

Добавлены эти функции в автомобиль исключительно в целях безопасности водителя и его имущества, автоматическая блокировка дверей на автомобиле Лада Веста может срабатывать в двух случаях:1. Блокировка всех дверей при начале движения автомобиля2. Блокировка дверей в случае случайного открытия автомобиля

С первым пунктом в принципе всё становится ясно уже после его прочтения - двери в машине закрываются автоматически после начала движения. Данная опция не является перманентной и при желании ее можно отключить, делается это пятисекундным зажатием клавиши центрального замка на панели автомобиля.

Второй пункт требует более детального разбора. Функция блокировки дверей при случайном открытии автомобиля может быть весьма полезна. Представьте ситуацию, Вы приезжаете домой, выходите из автомобиля, предварительно закрыв его, и направляетесь к своему подъезду. В этот момент, кнопка открывания дверей, расположенная на выкидном ключе, случайно нажимается в Вашем кармане, в итоге автомобиль остается ночевать на улице с совершенно не запертыми дверьми. Неприятная ситуация, не правда ли? Именно в таком случае Вам придет на помощь функция "блокировки дверей при случайном открытии". Принцип ее действия прост - если в течении двух минут после нажатия клавиши открытия дверей на ключе не будет открыта ни одна дверь автомобиля - то система посчитает это открытие случайным и вновь заблокирует двери.

К сожалению в суровых российских реалиях эта функция может не только уберечь Ваш автомобиль, но и навредить Вам. Когда температура окружающей среды опускается ниже 25 градусов по цельсию - концевики дверей автомобиля Лада Веста буквально дубеют и перестают справляться со своими прямыми обязанностями.

 Концевик двери Лада Веста
Происходит это из-за банальной экономии завода на более качественных материалах, однако такая экономия может в дальнейшим сыграть злую шутку с обладателем автомобиля. Уже известны несколько случаев, когда владелец Лада Веста подходил к своему автомобилю зимой, садился в машину и заводил ее, после чего выходил, чтобы почистить снег или банально перекурить перед поездкой. В этот момент двери автомобиля блокировались, а хозяин автомобиля оказывался на улице, рядом со своим заведенным автомобилем. Произошла эта неприятная ситуация исключительно по вине задубевших концевиков автомобиля. Дело в том, что когда владелец машины открыл дверь и сел в нее, концевик не сработал, а система продолжает думать, что после разблокировки дверей ни одна из них не открылась и спустя несколько минут блокирует двери автомобиля. Так что если вдруг, Вы оказались за порогом своей Лады Весты, двери которой заблокировались - теперь Вы знаете кто в этом виноват на самом деле. Единственное правильное решение в этом случае отправиться, как можно быстрее домой за запасным ключом от автомобиля и открыть водительскую дверь механическим путем.

Решить вопрос с дубеющими концевиками на автомобиле Лада Веста весьма просто, достаточно лишь заехать в ближайший магазин автозапчастей и приобрести подходящие резинки из более мягкой резины. Некоторые владельцы поступают еще проще и вовсе снимают резинку концевика с водительской двери. Такой метод тоже имеет место быть, однако при долгом использовании, возникает возможность потертости двери в нижней ее части.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно

lada-vesta.info

Как открыть автомобиль, если забыл ключи внутри?

Как открыть автомобиль, если забыл ключи внутри?

Не спешите разбивать стекло! Есть несколько альтернативных способов, которые помогут открыть запертую машину.

Запасной ключ

Да-да, не смейтесь. Многие автомобилисты действительно забывают про этот метод и сразу приступают к самому жесткому способу. А ведь практически все автомобили с завода комплектуются двумя комплектами ключей.

Помощь специализированных компаний

Впрочем, бывает так, что дубликат ключа есть, но получить его здесь и сейчас по тем или иным причинам невозможно. Тогда стоит перейти к следующему варианту, который подразумевает привлечение специалистов.

В интернете подобных компаний пруд пруди. Обычно профессиональному “медвежатнику” требуется не более 10-15 минут, чтобы открыть автомобиль. В зависимости от марки и класса машины стоимость такой операции составит 5-10 тыс. рублей (такие спецы еще могут открыть капот, багажник, бардачок, перепрограммировать ключи и даже снимать противоугонные блокираторы). При этом автомобиль должен быть вскрыт без каких-либо повреждений. К примеру, если взломщик сломает «личинку» на одной двери, то придется менять замки всех дверей. А это выйдет точно дороже, чем разбить, а затем поменять стекло.

К слову, еще один несомненный плюс привлечения специалиста — можно проконсультироваться у профессионала, как максимально обезопасить конкретно ваш автомобиль от угона.

Самостоятельно

Позвонить профессионалам это, конечно, просто и быстро. Но, что если такой возможности нет или есть опасения попасться на обманщиков?

В этом случае можно попробовать открыть машину самостоятельно. Для этого пытаемся опустить стекло на одной из дверей хотя бы на несколько миллиметров. Этого будет достаточно, чтобы просунуть проволоку с крючком или петлей (к примеру, можно сделать из металлической вешалки) и попробовать поддеть запорный механизм или нажать на кнопку отпирания центрального замка.

Если же не получается опустить стекло, то можно чем-то тонким и прочным (лучше пластиковым, чтобы не повредить ЛКП) отогнуть правый верхний угол двери и подлезть проволокой под уплотнитель. В идеале, конечно, купить специальный набор для вскрытия дверей, в комплект которого входит несколько видов прутков, а также резиновая подушка. Она вставляется между кромкой двери и кузовом, накачивается и отгибает дверь, освобождая щель для проволоки.

Однако, вышеупомянутый способ подойдет не для всех машин. На некоторых автомобилях отогнуть дверь или опустить стекло просто не получится, а на других просто нет фиксаторов замков со шляпками, за которые можно подцепится. Тут повезет тем, у кого в автомобиле есть маленькие стекла на боковых дверях. Зачастую, сняв уплотнитель, малое стекло можно выдавить и через проем открыть дверь.

Разбить стекло

Наконец-то мы подошли к самому популярному способу. Как же правильно бить стекло машины?

Во-первых. Позвоните в дилерский центр или автомагазин и узнайте какое из стекол самое недорогое, а, главное, имеется в наличии. Поэтому маленькие боковые стекла лучше не трогать. Обычно их можно купить только под заказ и стоят они дороже других. Самый оптимальный вариант — разбить одно из задних боковых стекол (переднее не трогайте, так как без него будет дискомфортно добираться до сервиса).

Во-вторых. Чтобы не испортить салон и лакокрасочное покрытие осколками, лучше наклеить на поверхность стекла несколько полосок скотча или малярной ленты.

В-третьих. Бейте не по центру стекла, а ближе к краям. А после того, как разбили, заклейте проем пленкой и закрепите скотчем, чтобы в салон не попала влага и пыль.

И, наверное, чуть ли не самый важный совет при выполнении всех этих процедур — держите всегда под рукой документы на машину, чтобы случайно не попасть в КПЗ.

Ах да. Есть в интернете еще один способ — открыть машину с помощью сотового телефона. Дескать, если позвонить кому-то с запасным ключом, то сигнал от дубликата можно передать через телефон на замок автомобиля. Забудьте! Это всего лишь миф, поскольку автомобильные чип-ключи для управления замками используют инфракрасный сигнал, который можно передать только напрямую.

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

Похожее

ladavesta.club