Распиновка кнопки открытия багажника ваз 2110


Как сделать открывание багажника ВАЗ 2114 с кнопки

Сделать багажник с кнопки в ВАЗ 2114 намного проще, чем это кажется многим владельцам автомобиля. Вся работа осуществляется с минимальным количеством временных и физических затрат. Не прибегая к дорогостоящей услуге профессионала можно самостоятельно достаточно быстро улучшить защиту багажного отделения своего авто. Выполнив один раз работу по простым алгоритмам и схемам владелец ВАЗ 2114 сможет спокойно и непринужденно открывать багажное отделение авто путем нажатия всего лишь одной кнопки, размещенной в салоне или на пульте сигнализации.

Основные составляющие электропривода замка багажника

Электропривод замка лучше всего присоединить к обычному механизму, дабы иметь возможность автоматизированного и механического открытия багажного отделения автомобиля. Электроприводы для автомобилей ВАЗ существуют в двух видах: на электромоторе и на магнитных пластинах. За счет своих высоких эксплуатационных характеристик первый вид более востребован и популярен среди владельцев отечественного авто. Но, выполненный на магнитных пластинах привод более прост в монтаже.

Электропривод состоит из следующих элементов:

  • реле контактов;
  • предохранитель;
  • шток;
  • кнопки.

Плюсы такой конструкции очевидны: увеличение защиты багажного отделения, что станет настоящей преградой перед злоумышленником, замок багажника ВАЗ 2114 будет работать стабильно и в большинстве случаев безотказно.

Установка электрозамка осуществима различными способами. Однако для правильного его функционирования на авто должна быть установлена сигнализация.

Конструкция кузова большинства отечественных авто имеет некоторую слабость – во время движения машины при встречном потоке воздуха вся грязь, пыль, песок активно загрязняет «корму». В таком случае забивается мелкими частицами и сам замок, что в будущем выливается в массу проблем с его функционированием. Так как сделать багажник с кнопки ВАЗ 2114 правильно?

Инструкция по установке электропривода замка багажника

Если вам повезло со штатным замком, он хорошо запирает и держит дверь багажного отделения, то нет никакой необходимости его менять.

В таком случае необходимо иметь при себе:

  • ролик стеклоподъёмника;
  • активатор двери;
  • стальной тросик;
  • провода с клеммами;
  • реле с четырьмя контактами;
  • предохранитель на 10 А.

Чтобы автоматизировать открытие багажника необходимо обеспечить потягивание защелки замка. С этой целью устанавливается специальный ролик на корпусе редуктора стеклоочистителя. Стальной трос протягивается через ролик и крепится обычными зажимами. Опытные водители зачастую используют велосипедный трос, так как он прочный и гибкий. С помощью его довольно легко можно соединить активатор двери с язычком замка.

Подключить всю конструкцию можно к прикуривателю, если нет должных знаний в электрической схеме автомобиля. Необходимо всего лишь подключить плюс от прикуривателя на кнопку и далее к замку. Минус идет от задней фары. Либо осуществить работу замка багажника 2114 с помощью специального реле.

Полезное видео

Визуально ознакомиться с возможностями изготовления багажника с кнопки можно на видео ниже:

На этом всю работу можно считать завершенной. В идеале потребуется пара часов, чтобы обеспечить багажному отделению своего автомобиля автоматизированное открытие, что сегодня предусмотрено на большинстве иномарок.

Обратите внимание

vazremont.com

ВАЗ 2110 кнопка открывания багажника не работает

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "ВАЗ 2110 кнопка открывания багажника не работает", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Igorek86ify

На тазиках, нет кнопки для открывания багажника в кабине????? Приходиться самому колхозить??? О Господи спасибо тебе, что я родился на Дальнем Востоке : 

24.09.2017 - 00:50 Max D.

На Lada 21099 давно сделал что то подобное, стоит обычный актуатор для дверей, подключеный на выход второго канала простяцкой A. P. S. автосигнализации, и кнопка в салоне подключенная через реле 

30.08.2017 - 19:11 андрей клещ

А может не покупать это?

12.08.2017 - 18:42 Andrej Rudnitsky

Повезло твоей Калине с хозяином : . Я когда-то тоже извращался со старой РЕНОшкой. Кучу всего заменил, кучу всего установил. Но это все лишь капля в море, по сравнению с нормальным аппаратом... Думаю, что в ближайшем будущем сменишь коня или обзаведешься еще одним:. Я, кстати, свою старую первую так никуда и не дел, жалко как-то... Ностальгия... :

08.08.2017 - 12:49 Vlad Gorelov

сделай блокировку этой кнопки во время движения

01.08.2017 - 17:24 Сергей Ильиных

Такая же фигня. Машина 8-го года, актуатор поставил, всё открывается с пульта. Проверил 13й контакт на блоке-фиг там, ноль реакция. Кстати, открывается только с кнопки на ключе, на разблокировку на двери не реагирует. Как я понял на актуаторе минус постоянно, а управление идёт плюсом?Придётся провод по другому колхозить.

15.07.2017 - 04:26 Volgmor Dabrel

пздц 4 года машине - уже рыжая

04.07.2017 - 15:49 Андрей Юрьевич 11.06.2017 - 12:04 А Орловский

я тоже сделал подобную переделку только без кнопки так как активатор срабатывает на открытие принажатии и удерживании кнопки блокировки разблокировки дверей на водительской двери. но правда я не делал напрямую чтобы активатор открывал непосредственно сам замок а сделал что бы не открывать и закрывать постоянно ключом багажник а нажал на ключе кнопку открытия двери и вместе с дверьми открывается но остается закрытой дверь багажника и соответсвенно закрыл и багажник тоже закрывается. ох думаю понятно написал

21.05.2017 - 09:49 Сергей Сергеевич

есть проше схема подключения.

01.05.2017 - 03:59 Shurik USSR

молодец. только активатор это обычный электропривод.

18.04.2017 - 07:36 Shurik USSR

вся система стоит 100руб

03.04.2017 - 15:56 Сергей Сергеевич

это точно

18.03.2017 - 22:37 Сергей Сергеевич

я сделал у себя по своей задумке, драйвер2 выложил, только не видео а текстом. а канал у тебя классный

02.03.2017 - 02:14 Евгений Мищенко

С описанием все хорошо, вот только тип номер релюшки не указал. Реле дворников очень много но ни одного с такой схемой не нашел. Если можно номер? заранее благодарен

19.02.2017 - 03:06 Евгений Макаров

Здравствуйте. Хороший полезный ролик. Только на второй схеме провода от блока управления электропакетом пронумерованы, а на какие контакты контакты по номерам на реле приходят не обозначено. Может подредактируете, а то боюсь напортачить. Спасибо.

15.02.2017 - 12:29 Аnzor РФ Грозненский

мне бы схему на калину универсал. какой комплектации хрен её знает, кондер, 16кл, абс. мож у кого ссылочка есть, поделитесь народ.

02.02.2017 - 20:25 Денис Трифонов

распиновки реле нет боюсь собирать напишите кто знает

17.01.2017 - 09:38 Pardus7490 S

Здравия Мастер Будь добр, расскажи по подробнее о том, к проводам какого цвета нужно подключать реле ? И как правильно подключить кнопку в салоне ?

30.12.2016 - 22:05 Дмитрий Ф

В 1993 когда купил себе перевую корейскую машину Deewoo. Там уже такое открывние было. Класснач штучка. Особенно когда сам сделаешь. Отлично

10.12.2016 - 11:04

autohim42.ru

Ваз 2110 схема подключения кнопки багажника ваз

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Автоматическое открытие/закрытие багажника

Наверное, каждый автолюбитель не раз замечал, что у современных иномарок есть опция - дооснащение кнопкой закрытия багажника. То есть не нужно хлопать крышкой багажника, чтобы закрыть его, а достаточно лишь нажать кнопку и багажник закрывается автоматически. А как сделать закрытие и открытие багажника кнопкой своими руками ? Чтобы открыть багажник автоматически, много ума не надо, достаточно установить пружины, как это делают владельцы Лада Гранта.А вот чтобы закрыть багажник кнопкой нужен какой-то электромеханизм, который выполнит работу за нас. В иномарках для этого чаще всего используется два привода, блок управления и кнопка. Привод может быть в лучшем случае пневматическим, либо более дешевым электрическим. Рассмотрим пример, как устроен механизм закрытия багажника на volkswagen:Комплектация двери багажного отсека с электроприводом включает в себя два двигателя в блоках управления крышки багажного отсека и петлю замка с доводчиком.
  • Открывается дверь багажного отсека с электроприводом с помощью наружной ручки двери багажного отсека, кнопки в брелке дистанционного управления или с помощью кнопки в водительской двери.
  • Закрывается дверь багажного отсека с электроприводом с помощью кнопки на ее внутренней обшивке или с помощью ее наружной ручки.
Электродвигатели крышки багажного отсека с электроприводом оснащены ограничителем усилия. Если при "открывании" дверь багажного отсека наталкивается на препятствие, то открытие прерывается. Если при "закрывании" дверь наталкивается на препятствие, то закрытие прерывается, и дверь вновь чуть приоткрывается.Дверь багажного отсека также можно закрывать и открывать вручную. После кратковременного чуть сильного нажатия электродвигатели отключаются, и дверь можно открывать и закрывать с нормальным усилием.При неисправности в электрике привод от электродвигателей не разъединяется, поэтому открывать и закрывать дверь необходимо с большим усилием.Таким образом, если на ВАЗ использовать механизм автозакрытия багажника от иномарки, то кроме базовых элементов этой системы (которые обойдется в копеечку) потребуется еще и доводчик багажника. Следовательно, дальше мыслить в эту сторону не разумно.Русский автомобиль предполагает простых и дешевых решений, например, использование для этих целей ЭСП:
Автоматическое закрытие багажника с помощью ЭСП в гаражных условиях

Потребуется:

  1. Комплект из двух электростеклоподъёмников (ЭСП), в данном примере фирмы "Forward", цена 3000р;
  2. Модуль закрытия стёкол DenUp-RWC702m. Спрут, цена 500р;
  3. Кнопка открытия багажника (21100-3710620), цена 50р.
Все необходимое Вы можете купить в интернет-магазинах. С помощью инженерной смекалки и фантазии два ЭСП были установленны в багажник Приоры и подключены по простой схеме. Задний конец рельсы ЭСП прикручен к поперечине, которая за спинкой, на нее ложится полка. На ЭСП кронштейн с приваренной гайкой, передний конец прикручен к балке, к которой приклеено заднее стекло. В ней со стороны салона делается прорезь по размеру, чтобы пролезла гайка М6, и можно держать ключом.Почему два ЭСП, а не один ?Вообще один ЭСП способен с трудом закрыть багажник, но при закрытии появляется перекос крышки. Два ЭСП выполняют свою работы без труда, а отсутствие перекоса делает систему более надежной. Единственное, возможно, потребуется немного отрегулировать положение замка багажника.В результате при нажатии на кнопку открытия багажника в салоне или на пульте крышка багажника поднимается. Вторая кнопка установлена на крышке багажника в декоративном элементе, закрывающий актуатор. При ее нажатии крышка багажника закрывается автоматически.Схема подключения для автоматического закрытия багажника:Видео автозакрытия/открытия багажника:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Кнопка вместо замка багажника

У многих иномарок можно открыть багажник кнопкой. Пока автомобиль открыт, кнопка на двери багажника активна, если машина на охране - кнопка багажника не действует. Аналогичным образом устанавливаем кнопку открывания багажника в катафот вместо личинки замка. Отключаем провода от актуатора в крышке багажника. Снимаем с торпедо (панели) кнопку открытия багажника и перемыкаем контакты напрямую. Вставляем кнопку вместо личинки замка, а чтобы она плотно вошла в отверстие в катафоте, нужно на нее наматываем немного изоленты. Для защиты от дождя кнопку поместить в резиновый надувной шарик.Подключение:
  1. Плюсовой провод разрываем перед актуатором и пускаем через эту кнопку.
  2. Минусовой провод протягиваем из крышки багажника (через рамку крышки) в одну из задних дверей. Это непросто, но возможно.
Подсоединяем этот провод через переключатель на массу. Переключатель приводится в действие при перемещении тяги во время отпирания/запирания двери. Теперь при незапертой двери - контакты переключателя замкнуты и на актуатор крышки багажника подается "минус". При запирании двери - схема размыкается. Таким образом, если при включении зажигания запираются двери, то и багажник будет не открыть - вот Вам и защита.А если замки стали подклинивать, тогда ремонтируем актуатор.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Автозапуск двигателя ВАЗ через дополнительный канал

Вот уже прошли суровые зимние холода, а я наконец-то собрался соорудить своими руками устройство, чтобы запускать автомобиль с брелка сигнализации (используя доп.канал) и, выходя из дома садиться уже в теплую прогретую машину, не теряя десять минут, на дрожание в холодном авто, перед тем, как приступить к управлению любимым автомобилем.

Что нужно, чтобы завести двигатель с брелка сигнализации по доп. каналу

Начнем с того, что нам нужно для сооружения сие чуда :
  1. Сигнализация с обратной связью и двумя дополнительными кнопками на брелке (вроде открытия багажника и режим паника).
  2. Четыре штуки четырех контактных реле (можно купить в любом автомобильном магазине стоимостью 60 до 85р).
  3. Четыре колодки для тех самых реле ( от 25 до 35р).
  4. Изолента, паяльник, схема подключения и разуметься желание.
Теперь на сколько подробно могу изложить, разжевываю что и как я делал:
  • - первое что стоит сделать, это отрезать центральный желтый провод с колодок, т.к. реле имеет всего 4 контакта, а в колодке 5. И лишние провода будут только мешать, и сбивать с толку.
  • - скрепляем 4 колодки изолентой в ряд, чтобы они не болтались при пайке.
  • - провода колодок (лично я укоротил на 2/3) обрезаем, чтобы было удобно паять, и сделать блок запуска более компактным.
Схема дистанционного пуска двигателя по дополнительным каналам сигнализации:Все провода на схеме имеют тот цвет, который они имеют в действительности (у меня на ВАЗ 2110 1999 года именно такие цвета). Возможно, они слегка не совпадут с Вашими, но если Вы возьмете схему электрической проводки Вашего авто, то сразу станет все ясно и понятно. Кроме цветов я подписал каждый провод и куда он идет. Спаиваем как на схеме, пока я объясню принцип работы бедующего блока автозапуска.

Принцип работы автоматического запуска авто через доп.канал сигнализации

В моем случае используется автомобильная сигнализация с обратной связью по типу Томагавк 7000, у которой есть два дополнительных канала, которые можно активировать с брелка. 
  1. Первый канал открывание багажника (к сожалению придется пожертвовать им) или если хватит ума соображали подключите первый канал к любой комбинации кнопок брелка, который будет создавать электрическую цепь на секунду (или более) в блоке сигнализации.
  2. Второй канал, который лично у меня был свободный, В инструкции так и написано, подключайте к нему, что Вашей душе угодно.
Стоит помнить, что сигнализация не подает напряжения на реле, а только замыкает реле на корпус (т.е. включает минус).Крайнее реле 2 (извините, не доглядел все реле назвал реле 2) подключаем к концевику ручника, удобнее всего подсоединить его к колодке подходящей на комбинацию приборов. Это крайнее реле 2 предназначено для предотвращения отключения средних двух реле после того как первый канал сигнализации вновь разомкнется (я не видел сигнализацию держащую цепь замкнутую более 3 секунд).

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Установка и подключение ПТФ в ВАЗ 2110

Не все автомобили десятого семейства имеют установленные с завода противотуманные фары (ПТФ). Что нужно, чтобы подключить ПТФ на ВАЗ 2110 ? Есть ли проводка для ПТФ с завода или ее нужно прокладывать самому ? Пробуем разобраться во всем в этом фото-отчете. Для установки ПТФ потребуется:
  1. Готовый комплект ПТФ (ГКПТФ) (если торпедо старого образца, то (ГКПТФ) надо покупать на 2110, если Евро-торпедо, тогда (ГКПТФ) на 2115 (разница в кнопках включения ПТФ))
  2. Контролька (контрольная лампа)
  3. Мультитестер (мультиметр)
  4. 1 комплект разъемов двойных "мам и пап"
  5. 8 шт. разъемов типа "мама"
  6. Изолента
  7. Упаковка термоусадки
ПРИМЕЧАНИЕ. Все электро-схемы есть в (ГКПТФ).
Установка ПТФ
Открываем блок предохранителей (БП), откручиваем 1 саморез и разворачиваем сам (БП)зеленым отмечено, красные провода (которые у меня не шли с завода, пришлось добавлять).
2 провода, по длине около 15 см, с обоих концов разъемы типа "мама"Под цифрой 1 красный провод в красном штекере (БП), это взят постоянный "+" (проверьте контролькой), который тянем к реле на ножку №30 (смотреть на оборотной стороне реле)здесь он отмечена тоже цифрой 1. 
Под цифрой 2 красный провод, это "+" от реле с ножки №87 обратно (БП) в белом штекере.здесь он отмечен цифрой 2
Здесь отмечены 2 предохранителя (они с завода уже стоят, по 10А) для наших ПТФ к которым и идет красный провод с "+" после реле включения ПТФ , т.е., получается по красному проводу "+" подходит к предохранителям и разделяется на 2 "+" на каждую противотуманную фару.
На этом фото отмечены 2 провода желтый и желто-черный, это 2 "+" выхода на ПТФары.
Для удобного монтажа я взял разъем с "2-ой мамой" и удлинил их проводами приблизительно на 30см, на конце каждого, тоже по "маме"
2 провода желтый и желто-черный втыкаем в белый штекер на (БП), как на фото под цифрой 1 и 2
А разъем с "2-ой мамой" выводим над (БП) и подключаем к разъему "2-ой папа" у него тоже 2 провода желтый и желто-черный , который находиться за кнопкой открывания багажника
На этом фото отмечено цифрой 3 черный провод это "-", он подключен к реле на ножку под №86. "-" лучше взять, сверху над (БП), там с завода, на гайку под ключ на 10, уже прикручены другие черные провода.А под цифрой 4, провод управления включения ПТФ.
Откуда его взять, кому как удобнее, есть множество способов:
  • Способ 1. от габаритов напрямую без кнопки, т.е., при включении габаритов автоматически будут включаться ПТФ
  • Способ 2. от габаритов последовательно через кнопку, т.е., при включении габаритов податься "+" на кнопку включения ПТФ и только при нажатие этой кнопки включаться ПТФ
  • Способ 3. от зажигания через кнопку, т.е., при включения зажигания на кнопке включения ПТФ появиться "+" и только при нажатие этой кнопки включаться ПТФ
Есть еще много способов включения ПТФ, но я выбрал 3 способ, т.к., по моему мнению он очень удобен в установке, практичен использование и имеет много плюсов.Установка ПТФ на ВАЗ десятого семейства:
  1. Снимаем заглушку и вставляем ПТФ в бампер.
  2. Устанавливаем облицовку ПТФ.
  3. Крестообразной отверткой приворачиваем два самореза крепления облицовки.
  4. Подключаем колодку с проводами.
Подключение кнопки включения ПТФ
На фото показана цифра 1 Реле включение ПТФ, цифра 2, раньше стояло реле ЭСП(электро-стекло подъемников) от нее я и взял 2 провода, тоненький розовый на нем "+" при включении зажигания и тоненький черный "-" и при помощи удлинения вывел их на кнопку включения ПТФ. Схема подключения кнопки ПТФ есть в (ГКПТФ).

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

 

www.motorsmarine.ru

Кнопка открывания багажника ваз 2110 схема

Работает ли Ваша схема сейчас? В магазине мебельной фурнитуры покупаем два "амортизатора" с усилием в Н, для того, чтобы крышка откидывалась сама. Привод активатор на багажнике. Comments 54 Only registered users can participate in discussions. Про цифры нужного разъёма на реле не могу ничего сказать. Prev Прошлогодние летние фотки Next Веерные Volvo-форсунки, зимний утеплитель капота, бескаркасные щётки.

"ГТ" Открытие багажника с кнопки! Подробная видеоинструкция по установке!

Но по схеме выше нарисованной импульс тока подаётся на массу, а мне кажется, надо на плюс или как на реле 85 или 30, то есть на эти цифры надо кидать провод сигналки, думаю так, по другому не получается, прочти и подскажи пожалуйста. Про цифры нужного разъёма на реле не могу ничего сказать. Поясни этот момент пож. ЦЗ заблокирован с кнопки или автоматически , скажем так случайно нажимается кнопка активатора, а замок то блокирован, что будет в этой ситуации? Я подключал по другой схеме но с брелка не хотел открывать.

Мне надо чтобы тяга только тянула, и чтобы активатор отпрыгивал обратно. Comments 54 Only registered users can participate in discussions.

Не опасно ли тулить без защиты канала сигнализации? Итак, всё хорошо, всё работает, но на этом дело не останавливается. Более подробное пособие можно посмотреть здесь. В магазине мебельной фурнитуры покупаем два "амортизатора" с усилием в Н, для того, чтобы крышка откидывалась сама. Cars Experience Communities Read most popular Cars for sale. Мне надо чтобы тяга только тянула, и чтобы активатор отпрыгивал обратно.

Про цифры нужного разъёма на реле не могу ничего сказать.

Работает ли Ваша схема сейчас? Sign Up Login with. В руководстве к сигналке должны быть расписаны все провода, выходящие из блока. Итак, всё хорошо, всё работает, но на этом дело не останавливается. Про цифры нужного разъёма на реле не могу ничего сказать.

AlexClappton last online 2 days ago. А снаружи он кнопкой откроется или нет? Активатор работает в одну сторону только?

Мне надо чтобы тяга только тянула, и чтобы активатор отпрыгивал обратно. Про цифры нужного разъёма на реле не могу ничего сказать. Comments 54 Only registered users can participate in discussions.

Привод активатор на багажнике. Более подробное пособие можно посмотреть здесь. Не опасно ли тулить без защиты канала сигнализации?

Sign Up Login with. Но по схеме выше нарисованной импульс тока подаётся на массу, а мне кажется, надо на плюс или как на реле 85 или 30, то есть на эти цифры надо кидать провод сигналки, думаю так, по другому не получается, прочти и подскажи пожалуйста. Comments 54 Only registered users can participate in discussions. Немного неаккуратно, просто одна тяга нечаянно сломалась По надёжности — работает уже второй год. В руководстве к сигналке должны быть расписаны все провода, выходящие из блока.

Всё довольно просто, но немного трудоёмко.

salut5.ru