Как поставить на днепр карбюратор от оки


Установка автомобильного карбюратора на оппозит | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Много разговоров велось и ведется о целесообразности замены штатных карбюраторов оппозитных двигателей Урал и Днепр на один автомобильный. Говорилось и о положительных моментах этого дела и об отрицательных. И вот не выдержал я – захотел сам узнать, а как будет работать мотор Днепра с одним карбюратором. Будут ли провалы? Каков запуск? И я решился потратить свои усилия, чтобы с живого примера получить какую-нибудь информацию…

1. Что мы делаем.

2. Что для этого нужно и сколько стоит.

3. Процесс изготовления.

4. Резюме.

1. Здесь рассматривается еще один из множества вариантов изготовления так называемого коллектора для замены двух штатных карбюраторов мотоцикла Днепр-11 (или подобных, но с КПП от указанного) на один автомобильный с современным основанием (прямоугольная форма, четыре отверстия для крепления). Дело в том, что КПП Днепр-11 имеет круглый пластмассовый корпус воздушного фильтра, устанавливаемый на два прилива корпуса КПП соответствующей формы.

2. Я делал, используя следующее:

А) два переходных патрубка выпускной системы Урал-Соло, в подвальчике в Сокольниках стоили тогда 250р/пара.

Б) два подводящих патрубка водяной помпы ВАЗ-2108, сейчас стоят 150р/шт.

В) толстая текстолитовая проставка под автокарбюратор, стоит 15руб.

Г) Клей, а лучше сказать холодная сварка марки POXIPOL.

Д) Шланг системы охлаждения ВАЗ-2108 (к сожалению, не помню какой именно, но похож на букву S, только более развернутую), стоит 65 руб.

Е) Болгарка (это у кого какая есть, неважно).

Ж) Дрель, сверло 8 мм.

З) Шпильки с гайками М8, 4 шт., длину подбирать, не помню.

И) два хомута крепления выпускных патрубков мотоциклов Урал, Днепр.

К) Планка натяжения ремня генератора ГАЗ 24.

3. Процесс изготовления.

3.1. Разрезаем конец патрубка (А) как показано на схеме:

3.2. Далее выгибаем и подрезаем, чтобы получилось так:

3.3. Одну сторону проставки (В) обрабатываем грубой шкуркой, чтобы была шершавая, так лучше POXIPOL прихватит.

3.4. Прикладываем трубку разрезанной частью к проставке (В), причем конец трубки должен быть на середине проставки. Фиксируем соединение и наносим POXIPOL. Ждем 20 минут.

3.5. Делаем все то же самое со второй трубкой, обращая внимание на зеркальное ее расположение.

3.6. Должно получиться такое:

3.7. Устанавливаем хомуты (И) и планку (К) на изготовленную часть коллектора.

Делаем, чтобы было так:

(на этом снимке есть некоторые не описанные еще элементы)

3.8. Меряем по месту – измеряем длину патрубка (Б) от головки цилиндра до места, где должно быть его соединение с уже изготовленной частью коллектора. Режем патрубок. Меряем другую сторону. Режем.

3.9. Отрезаем, предварительно отмерив по месту, шланг (Д) на одну сторону и на другую. Для упрочнения места изгиба (чтобы не сжимался от разряжения) от оставшихся частей патрубков (Б) отрезаем места изгиба – 2 шт. Вставляем эти кусочки в отрезанные изгибающиеся части шланга.

3.10. Рассверливаем крепежные отверстия в патрубках (Б) сверлом 8мм.

3.11. Окончательно смотрим, все ли у нас части:

3.12. Все собираем и ставим.

Далее еще несколько снимков для лучшего восприятия.

4. Резюме. Работает. POXIPOL держит хорошо, крепко, подсоса воздуха нет. Использовался карбюратор ВАЗ-2107 ввиду отсутствия какого-либо еще. Запуск отменный, работает ровно, но… Либо холостые, которые очень высокие, либо полный газ, на других режимах напрочь глох. Я связываю это исключительно с самим карбюратором, его производительностью (2107), степенью загрязненности и проч. В перспективе опробовать карбюратор от Оки.

P.S. Карбюратор устанавливается так: шпилек еще нет, он вдвигается сбоку, затем шпильки вставляются снизу с гайками и сверху еще гайками затягиваются. Либо вся установка в сборе с карбюратором устанавливается на КПП.

P.P.S. Фото в сборе с карбюратором к несчастью утратилось, но я могу заверить, что места для, скажем, «лягушки» (воздухоприемник от фильтра к карбу) от москвича 2141 вполне хватает.

Автор просит прощения за отсутствие точных чертежей и размеров – моя цель была донести идею и показать, что так сделать можно. Всем удачи.

oppozit.ru

карбюратор от Оки - на урал

cap

Ну неужели, блин, никто до меня не ставил карб от Оки на урал? Очень бы пообщался о впускном коллекторе, воздушном фильтре и конечном результате.

AlexeyZ

Из личного опыта. 1 карб. совет.

http://www.oppozit.ru/modules.php?name=XForum&file=viewthread&tid=596

cap cap

Алексей спасибо за инфу. Постараюсь сварганить коллектор из тонкостенной аллюм. трубы. Если не найду - из такойже нержавейки. Главное моё сомнение - я решил оставить как есть прилив под кастрюлю возд. фильтра. В результате получается достаточно большая и никчемная полость в начале коллектора. Как это скажется - хз. Что касается прогрева - думаю если жестко и через тонкие паронитовые прокладки притянуть патрубки к головкам, это и даст хороший прогрев. А верхние части труб можно поставить через резинки - вот те и компенсация нестыковок и тепловых расширений.

AlexeyZ

Видел установленный ЗАЗ-карб. на ураловской коробке. Патрубки родные. Вместо фильтра заглушка из листа. К ней прикручен карбюратор.

cap cap

Алексей а что посоветуешь по воздушному фильтру? Из чего сделать и куда притулить? Я мыслю использовать фильтр от иннжектора ВАЗ. Но вопросы о корпусе и о месте установки пока остаются открытыми.

biker980

мЕСФЕКЭ Я ПНДМШЛХ ПЕГХМНБШЛХ ОНРПСАЙЮЛХ РЮЙЮЪ ЯХЯРЕЛЮ УНПНЬН ПЮАНРЮЕР? бЕДЭ ОЮРПСАЙХ АСДСР ОСКЭЯХПНБЮРЭ( ЯФХЛЮРЯЪ) Б РЮЙР БОСЯЙЮ , ЯННРБЕРЯРБЕММН МЮОНКМЪЕЛНЯРЭ ЖХКХМДПНБ СУСДЬХРЯЪ. хКХ Ъ МЕ ОПЮБ? ъ РНФ УНВС НЙНБЯЙХИ ЙЮПА ГЮЛСРХРЭ, ОПХЛЕПМН ОПХЛЕПХКЯЪ Х БШЪЯМХК ВРН ЛЕЯРЮ ДКЪ ТХКЭРПЮ ОПЮЙРХВЕЯЙХ МЕР, ЙЮЙ РЮЙСЧ ОПНАКЕЛС ПЕЬХРЭ?

refenadцитата:

мЕСФЕКЭ Я ПНДМШЛХ ПЕГХМНБШЛХ ОНРПСАЙЮЛХ РЮЙЮЪ ЯХЯРЕЛЮ УНПНЬН ПЮАНРЮЕР? бЕДЭ ОЮРПСАЙХ АСДСР ОСКЭЯХПНБЮРЭ( ЯФХЛЮРЯЪ) Б РЮЙР БОСЯЙЮ , ЯННРБЕРЯРБЕММН МЮОНКМЪЕЛНЯРЭ ЖХКХМДПНБ СУСДЬХРЯЪ. хКХ Ъ МЕ ОПЮБ? ъ РНФ УНВС НЙНБЯЙХИ ЙЮПА ГЮЛСРХРЭ, ОПХЛЕПМН ОПХЛЕПХКЯЪ Х БШЪЯМХК ВРН ЛЕЯРЮ ДКЪ ТХКЭРПЮ ОПЮЙРХВЕЯЙХ МЕР, ЙЮЙ РЮЙСЧ ОПНАКЕЛС ПЕЬХРЭ?

Да...я с тобой согласен...я тоже так подумывал..

WWцитата:

мЕСФЕКЭ Я ПНДМШЛХ ПЕГХМНБШЛХ ОНРПСАЙЮЛХ РЮЙЮЪ ЯХЯРЕЛЮ УНПНЬН ПЮАНРЮЕР? бЕДЭ ОЮРПСАЙХ АСДСР ОСКЭЯХПНБЮРЭ( ЯФХЛЮРЯЪ) Б РЮЙР БОСЯЙЮ , ЯННРБЕРЯРБЕММН МЮОНКМЪЕЛНЯРЭ ЖХКХМДПНБ СУСДЬХРЯЪ. хКХ Ъ МЕ ОПЮБ? ъ РНФ УНВС НЙНБЯЙХИ ЙЮПА ГЮЛСРХРЭ, ОПХЛЕПМН ОПХЛЕПХКЯЪ Х БШЪЯМХК ВРН ЛЕЯРЮ ДКЪ ТХКЭРПЮ ОПЮЙРХВЕЯЙХ МЕР, ЙЮЙ РЮЙСЧ ОПНАКЕЛС ПЕЬХРЭ?

Ты наверное радисткой у Штирлица подрабатываешь? Но шифр устаревший, при желании враги подберут.

cap

Почему-то я не смог прочитать последние 3 ответа, какая-то абра-кадабра высвечивается ,а жаль.

Alogizm

наманый ход.. мужики пара менять кадЫровку Ж-) у меня коллектор сварин из труб от кравати древней .. знаетет такие на них бабушки и пробабушки умерали.. карбюратор один . 68й . рок-нрол а не езад .. короче всё работает и не ламается пака тьфу тьфу тьфу .. Ж-)

cap

А прилив на коробке отрезал? Как сваял воздушный фильтр?

Alogizm

для cap: ничего не резал .. просто выкинут этот цылиндр .. и самопальный фильтр .. но тож скоро выкинут будет . запчем гемароится если всё уже за нас придумано .. во про фильтры .. гениально просто и не дорого http://fort.biker.ru/photo/ust5.jpg я себе так делать буду ..

RC

Подогрев коллектора нужен либо масляный, либо электрический - обмерзание идет около карба, а не у цилиндров, а тепла горшков на обогрев все равно не хватит (ПРОВЕРЕНО!). Прилив КПП лучше отрезать, тогда карб опуститься и появиться возможность поставить фильтр низкого сопротивления (625 руб. на Авиамоторной) - никакого геморроя и стильно. Впускной коллектор делали неразборным, трубки брали от глушителя ВАЗ-2110 - изгиб идеально подходит! среднюю часть, где крепиться карб выполнили из прямоугольного профильной трубы. Еще один аргумент за то, чтобы отрезать прилив КПП - в нем образуются паразитные завихрения смеси - это сильно сказывается на равномерности наполнения цилиндров.

cap

для РС: ты хочешь сказать что Алексей и Алогизм врут?

cap

Еще для РС : А ты сам-то видел ети паразитные завихрения и с приливом пробовал?

Alogizm

какое нах обезание хм .. ну инеем покрывается иногда когда холоно потом но заводится всё потом иней тютю.. и поееееехали

maugli

для cap:

цитата:

Еще для РС : А ты сам-то видел ети паразитные завихрения и с приливом пробовал?

любое препятствие на пути потока вызывает завихрения. книжки читать надо.другое дело, что эти завихрения могут и не мешать, а могут даже оказаться полезными. но это уже считать надо.

AlexeyZ

Сделал фотки коллектора и фильтра. Куда бы их сунуть...Так лень свою страницу делать...Блин! Какое все красивое на фотках получается! Во, блин! Родил!" Цвета отстой, фотки говеные? грузится будет долго..." Зато можно посмотреть.http://alexeyz2.narod.ru/karb.html/>

[Редактировано 30/1/2003 AlexeyZ]

cap

Алексей! Чё-то не работает твоя ссылка, а посмотреть хотелось-бы. Мож на мыло кинешь? [email protected]

Alogizm

http://alexeyz2.narod.ru/karb.html/>вылажи лудше статью или пошли штирлу он выложит .. на этот сайт

Угар

у одной тетки с шаболовки был урал с карбом от оки так она ручки чуть резко выкручивал он на заднее колесо вставал

Bazil

Здарово! Саратовские есть???

E-mail: [email protected]

AlexeyZ

Послал обобщенные материалы...

motoroad.ru

Вместо двух карбюраторов один с подогревом - Тюнинг мотоциклов Урал и Днепр - - Статьи

Владельцам тяжелых мотоциклов непременно приходится регулировать карбюраторы, чтобы обеспечить синхронность работы цилиндров. Для начинающих мотоциклистов эта операция — настоящая мука. С другой стороны, наши «уралы» и «днепры» отличаются непомерно большим расходом топлива (10—12 л на 100 км). Разговоры о плохой аэродинамике мотоцикла с коляской не могут оправдать такого расхода: не те скорости. Тут, скорее, виноваты карбюраторы устаревшей конструкции.

Поразмыслив так и приняв во внимание мой 35-летний мотоциклетный стаж, я надумал установить один карбюратор автомобильного типа вместо двух штатных.

Главная трудность, как я себе представлял, заключалась в обеспечении оптимальной температуры впускных патрубков.

 

 

Когда карбюратор установлен непосредственно на головке цилиндра, он подогревается за счет контакта с ней, да и сам впускной канал проходит в теле головки. К тому же впускные патрубки в этом случае короткие, смесь в них не успевает сконденсироваться. При установке одного карбюратора патрубки значительно удлиняются, и при езде в холодную погоду пары бензина конденсируются на их стенках, превращаются в капли: естественно, двигатель работает неустойчиво.

Другая сложность состояла в том, что при установке карбюратора над коробкой передач не оставалось бы места для воздушного фильтра.

Все эти проблемы мне удалось решить. Начал я с фильтра. Сняв с него наружный кожух, вварил фильтр в бак примерно в 80 мм позади горловины. Изогнутой трубой диаметром 40 мм соединил фильтр с днищем бака. Чтобы карбюратор разместился под баком, пришлось приподнять заднюю часть бака на 10 мм.

Самым подходящим для моих целей был бы карбюратор от «Оки», но его мне достать не удалось, поэтому пришлось использовать К-28Г (от мотороллера), который хорош тем, что его поплавковую камеру можно ставить под любым углом. Топливный жиклер изготовил новый, угловой, с отверстием вниз, диаметр отверстия — 1,6 мм. Дальше, из подходящей трубы с внутренним диаметром 25 мм изготовил патрубок с фланцем, соединяющий головки цилиндров и имеющий в средней части переходник для стыковки с карбюратором. Карбюратор установлен так, что золотник двигается почти горизонтально. После такой переделки при плюсовых температурах мотоцикл работал отлично, максимальная скорость составила 85 км/ч, а расход — около 6 л на 100 км. Правда, как только температура опускалась до нуля и ниже, появлялись перебои, ухудшался запуск. Тогда я приступил к проектированию и изготовлению системы подогрева. Чертежей я не делал, все подгонялось по месту.

 

 

Ну а как у меня получилось, можно увидеть на фотографиях (конструкция понятна из схемы). С правой стороны установлен один глушитель от мотоцикла К-750. Выпускные трубы проходят над цилиндрами (это исключает влияние летящей из-под переднего колеса грязи, воды или снега на подвод тепла). Как видно на схеме, впускной патрубок обогревается с двух сторон. Внутренний диаметр передней обогревающей трубы — 26 мм, впускные патрубки такого же размера.

С такими переделками мотоцикл, оснащенный ветровыми стеклами, с полной нагрузкой расходует летом около 6 л на 100 км (зимой 7) при скорости 65 км/ч. До скорости 75 км/ч динамика хорошая, дальше ухудшается. Это, видимо, связано с недостаточной производительностью карбюратора. Без коляски и ветрового стекла мотоцикл развивает 120 км/ч и на скорости 70 км/ч расходует не более 4л на 100 км. Двигатель устойчиво работает в любую погоду (зимой до —20), однако в сильную жару иногда возникает калильное зажигание. Наверное, надо ввести в конструкцию заслонку, чтобы летом отключать обогрев впускного патрубка спереди.

На этом мотоцикле я проехал 30 тыс. км. Регулирую карбюратор два раза в год, весной и осенью. На зиму поднимаю иглу на одно деление, на лето опускаю. Оправдал себя и забор воздуха из зоны над баком: до сих пор езжу на «родных» поршневых кольцах.

Уверен: если бы удалось установить современный автомобильный двухкамерный карбюратор, то можно было бы добиться еще больших успехов в экономичности, сохранности динамических качеств мотоцикла.

uraldnepr.ru

array(7) { ["code"]=> int(500) ["type"]=> string(11) "PHP warning" ["message"]=> string(39) "Invalid argument supplied for foreach()" ["file"]=> string(66) "/var/www/vidoz.com.ua/public_html/protected/components/Youtube.php" ["line"]=> int(201) ["trace"]=> string(1129) "#0 /var/www/vidoz.com.ua/public_html/protected/controllers/SiteController.php(130): Youtube->getRelatedVideos() #1 unknown(0): SiteController->actionVideo() #2 /var/www/vidoz.com.ua/public_html/yii/framework/web/actions/CAction.php(107): ReflectionMethod->invokeArgs() #3 /var/www/vidoz.com.ua/public_html/yii/framework/web/actions/CInlineAction.php(48): CInlineAction->runWithParamsInternal() #4 /var/www/vidoz.com.ua/public_html/yii/framework/web/CController.php(309): CInlineAction->runWithParams() #5 /var/www/vidoz.com.ua/public_html/yii/framework/web/CController.php(287): SiteController->runAction() #6 /var/www/vidoz.com.ua/public_html/yii/framework/web/CController.php(266): SiteController->runActionWithFilters() #7 /var/www/vidoz.com.ua/public_html/yii/framework/web/CWebApplication.php(283): SiteController->run() #8 /var/www/vidoz.com.ua/public_html/yii/framework/web/CWebApplication.php(142): CWebApplication->runController() #9 /var/www/vidoz.com.ua/public_html/yii/framework/base/CApplication.php(162): CWebApplication->processRequest() #10 /var/www/vidoz.com.ua/public_html/index.php(15): CWebApplication->run() " ["traces"]=> array(11) { [0]=> array(6) { ["file"]=> string(74) "/var/www/vidoz.com.ua/public_html/protected/controllers/SiteController.php" ["line"]=> int(130) ["function"]=> string(16) "getRelatedVideos" ["class"]=> string(7) "Youtube" ["type"]=> string(2) "->" ["args"]=> array(1) { [0]=> &string(11) "akS-Rdrprnk" } } [1]=> array(6) { ["function"]=> string(11) "actionVideo" ["class"]=> string(14) "SiteController" ["type"]=> string(2) "->" ["args"]=> array(1) { [0]=> &string(16) "nxdmcq4240x.html" } ["file"]=> string(7) "unknown" ["line"]=> int(0) } [2]=> array(6) { ["file"]=> string(71) "/var/www/vidoz.com.ua/public_html/yii/framework/web/actions/CAction.php" ["line"]=> int(107) ["function"]=> string(10) "invokeArgs" ["class"]=> string(16) "ReflectionMethod" ["type"]=> string(2) "->" ["args"]=> array(2) { [0]=> object(SiteController)#25 (21) { ["layout"]=> string(7) "column1" ["apikey":"SiteController":private]=> string(98) "AI39si6XaVYTdyYCWO6-OazTiWF6xWitMCwQAORaMuAAtnWphEr6iCC9byA3JQGCqVodCcGR08vjTyhKQOyHAR0Ev2D5Wrmesw" ["pageDescription"]=> NULL ["pageKeyworld"]=> NULL ["pageKey"]=> NULL ["pageImage"]=> NULL ["categories"]=> array(11) { ["film"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(4) "Film" ["vimeo"]=> string(5) "films" } ["music"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(5) "Music" ["vimeo"]=> string(5) "music" } ["comedy"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(6) "Comedy" ["vimeo"]=> string(6) "comedy" } ["education"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(9) "Education" ["vimeo"]=> string(9) "education" } ["howto"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(5) "Howto" ["vimeo"]=> string(5) "howto" } ["tech"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(4) "Tech" ["vimeo"]=> string(10) "technology" } ["sports"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(6) "Sports" ["vimeo"]=> string(6) "sports" } ["travel"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(6) "Travel" ["vimeo"]=> string(6) "travel" } ["autos"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(5) "Autos" ["vimeo"]=> string(4) "cars" } ["animals"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(7) "Animals" ["vimeo"]=> string(4) "pets" } ["games"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(5) "Games" ["vimeo"]=> string(12) "experimental" } } ["menu"]=> array(0) { } ["breadcrumbs"]=> array(0) { } ["defaultAction"]=> string(5) "index" ["_id":"CController":private]=> string(4) "site" ["_action":"CController":private]=> object(CInlineAction)#26 (4) { ["_id":"CAction":private]=> string(5) "video" ["_controller":"CAction":private]=> *RECURSION* ["_e":"CComponent":private]=> NULL ["_m":"CComponent":private]=> NULL } ["_pageTitle":"CController":private]=> NULL ["_cachingStack":"CController":private]=> NULL ["_clips":"CController":private]=> NULL ["_dynamicOutput":"CController":private]=> NULL ["_pageStates":"CController":private]=> NULL ["_module":"CController":private]=> NULL ["_widgetStack":"CBaseController":private]=> array(0) { } ["_e":"CComponent":private]=> NULL ["_m":"CComponent":private]=> NULL } [1]=> &array(1) { [0]=> string(16) "nxdmcq4240x.html" } } } [3]=> array(6) { ["file"]=> string(77) "/var/www/vidoz.com.ua/public_html/yii/framework/web/actions/CInlineAction.php" ["line"]=> int(48) ["function"]=> string(21) "runWithParamsInternal" ["class"]=> string(7) "CAction" ["type"]=> string(2) "->" ["args"]=> array(3) { [0]=> object(SiteController)#25 (21) { ["layout"]=> string(7) "column1" ["apikey":"SiteController":private]=> string(98) "AI39si6XaVYTdyYCWO6-OazTiWF6xWitMCwQAORaMuAAtnWphEr6iCC9byA3JQGCqVodCcGR08vjTyhKQOyHAR0Ev2D5Wrmesw" ["pageDescription"]=> NULL ["pageKeyworld"]=> NULL ["pageKey"]=> NULL ["pageImage"]=> NULL ["categories"]=> array(11) { ["film"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(4) "Film" ["vimeo"]=> string(5) "films" } ["music"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(5) "Music" ["vimeo"]=> string(5) "music" } ["comedy"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(6) "Comedy" ["vimeo"]=> string(6) "comedy" } ["education"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(9) "Education" ["vimeo"]=> string(9) "education" } ["howto"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(5) "Howto" ["vimeo"]=> string(5) "howto" } ["tech"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(4) "Tech" ["vimeo"]=> string(10) "technology" } ["sports"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(6) "Sports" ["vimeo"]=> string(6) "sports" } ["travel"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(6) "Travel" ["vimeo"]=> string(6) "travel" } ["autos"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(5) "Autos" ["vimeo"]=> string(4) "cars" } ["animals"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(7) "Animals" ["vimeo"]=> string(4) "pets" } ["games"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(5) "Games" ["vimeo"]=> string(12) "experimental" } } ["menu"]=> array(0) { } ["breadcrumbs"]=> array(0) { } ["defaultAction"]=> string(5) "index" ["_id":"CController":private]=> string(4) "site" ["_action":"CController":private]=> object(CInlineAction)#26 (4) { ["_id":"CAction":private]=> string(5) "video" ["_controller":"CAction":private]=> *RECURSION* ["_e":"CComponent":private]=> NULL ["_m":"CComponent":private]=> NULL } ["_pageTitle":"CController":private]=> NULL ["_cachingStack":"CController":private]=> NULL ["_clips":"CController":private]=> NULL ["_dynamicOutput":"CController":private]=> NULL ["_pageStates":"CController":private]=> NULL ["_module":"CController":private]=> NULL ["_widgetStack":"CBaseController":private]=> array(0) { } ["_e":"CComponent":private]=> NULL ["_m":"CComponent":private]=> NULL } [1]=> object(ReflectionMethod)#27 (2) { ["name"]=> string(11) "actionVideo" ["class"]=> string(14) "SiteController" } [2]=> &array(1) { ["id"]=> string(16) "nxdmcq4240x.html" } } } [4]=> array(6) { ["file"]=> string(67) "/var/www/vidoz.com.ua/public_html/yii/framework/web/CController.php" ["line"]=> int(309) ["function"]=> string(13) "runWithParams" ["class"]=> string(13) "CInlineAction" ["type"]=> string(2) "->" ["args"]=> array(1) { [0]=> &array(1) { ["id"]=> string(16) "nxdmcq4240x.html" } } } [5]=> array(6) { ["file"]=> string(67) "/var/www/vidoz.com.ua/public_html/yii/framework/web/CController.php" ["line"]=> int(287) ["function"]=> string(9) "runAction" ["class"]=> string(11) "CController" ["type"]=> string(2) "->" ["args"]=> array(1) { [0]=> object(CInlineAction)#26 (4) { ["_id":"CAction":private]=> string(5) "video" ["_controller":"CAction":private]=> object(SiteController)#25 (21) { ["layout"]=> string(7) "column1" ["apikey":"SiteController":private]=> string(98) "AI39si6XaVYTdyYCWO6-OazTiWF6xWitMCwQAORaMuAAtnWphEr6iCC9byA3JQGCqVodCcGR08vjTyhKQOyHAR0Ev2D5Wrmesw" ["pageDescription"]=> NULL ["pageKeyworld"]=> NULL ["pageKey"]=> NULL ["pageImage"]=> NULL ["categories"]=> array(11) { ["film"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(4) "Film" ["vimeo"]=> string(5) "films" } ["music"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(5) "Music" ["vimeo"]=> string(5) "music" } ["comedy"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(6) "Comedy" ["vimeo"]=> string(6) "comedy" } ["education"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(9) "Education" ["vimeo"]=> string(9) "education" } ["howto"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(5) "Howto" ["vimeo"]=> string(5) "howto" } ["tech"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(4) "Tech" ["vimeo"]=> string(10) "technology" } ["sports"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(6) "Sports" ["vimeo"]=> string(6) "sports" } ["travel"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(6) "Travel" ["vimeo"]=> string(6) "travel" } ["autos"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(5) "Autos" ["vimeo"]=> string(4) "cars" } ["animals"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(7) "Animals" ["vimeo"]=> string(4) "pets" } ["games"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(5) "Games" ["vimeo"]=> string(12) "experimental" } } ["menu"]=> array(0) { } ["breadcrumbs"]=> array(0) { } ["defaultAction"]=> string(5) "index" ["_id":"CController":private]=> string(4) "site" ["_action":"CController":private]=> *RECURSION* ["_pageTitle":"CController":private]=> NULL ["_cachingStack":"CController":private]=> NULL ["_clips":"CController":private]=> NULL ["_dynamicOutput":"CController":private]=> NULL ["_pageStates":"CController":private]=> NULL ["_module":"CController":private]=> NULL ["_widgetStack":"CBaseController":private]=> array(0) { } ["_e":"CComponent":private]=> NULL ["_m":"CComponent":private]=> NULL } ["_e":"CComponent":private]=> NULL ["_m":"CComponent":private]=> NULL } } } [6]=> array(6) { ["file"]=> string(67) "/var/www/vidoz.com.ua/public_html/yii/framework/web/CController.php" ["line"]=> int(266) ["function"]=> string(20) "runActionWithFilters" ["class"]=> string(11) "CController" ["type"]=> string(2) "->" ["args"]=> array(2) { [0]=> object(CInlineAction)#26 (4) { ["_id":"CAction":private]=> string(5) "video" ["_controller":"CAction":private]=> object(SiteController)#25 (21) { ["layout"]=> string(7) "column1" ["apikey":"SiteController":private]=> string(98) "AI39si6XaVYTdyYCWO6-OazTiWF6xWitMCwQAORaMuAAtnWphEr6iCC9byA3JQGCqVodCcGR08vjTyhKQOyHAR0Ev2D5Wrmesw" ["pageDescription"]=> NULL ["pageKeyworld"]=> NULL ["pageKey"]=> NULL ["pageImage"]=> NULL ["categories"]=> array(11) { ["film"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(4) "Film" ["vimeo"]=> string(5) "films" } ["music"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(5) "Music" ["vimeo"]=> string(5) "music" } ["comedy"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(6) "Comedy" ["vimeo"]=> string(6) "comedy" } ["education"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(9) "Education" ["vimeo"]=> string(9) "education" } ["howto"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(5) "Howto" ["vimeo"]=> string(5) "howto" } ["tech"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(4) "Tech" ["vimeo"]=> string(10) "technology" } ["sports"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(6) "Sports" ["vimeo"]=> string(6) "sports" } ["travel"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(6) "Travel" ["vimeo"]=> string(6) "travel" } ["autos"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(5) "Autos" ["vimeo"]=> string(4) "cars" } ["animals"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(7) "Animals" ["vimeo"]=> string(4) "pets" } ["games"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(5) "Games" ["vimeo"]=> string(12) "experimental" } } ["menu"]=> array(0) { } ["breadcrumbs"]=> array(0) { } ["defaultAction"]=> string(5) "index" ["_id":"CController":private]=> string(4) "site" ["_action":"CController":private]=> *RECURSION* ["_pageTitle":"CController":private]=> NULL ["_cachingStack":"CController":private]=> NULL ["_clips":"CController":private]=> NULL ["_dynamicOutput":"CController":private]=> NULL ["_pageStates":"CController":private]=> NULL ["_module":"CController":private]=> NULL ["_widgetStack":"CBaseController":private]=> array(0) { } ["_e":"CComponent":private]=> NULL ["_m":"CComponent":private]=> NULL } ["_e":"CComponent":private]=> NULL ["_m":"CComponent":private]=> NULL } [1]=> &array(0) { } } } [7]=> array(6) { ["file"]=> string(71) "/var/www/vidoz.com.ua/public_html/yii/framework/web/CWebApplication.php" ["line"]=> int(283) ["function"]=> string(3) "run" ["class"]=> string(11) "CController" ["type"]=> string(2) "->" ["args"]=> array(1) { [0]=> &string(5) "video" } } [8]=> array(6) { ["file"]=> string(71) "/var/www/vidoz.com.ua/public_html/yii/framework/web/CWebApplication.php" ["line"]=> int(142) ["function"]=> string(13) "runController" ["class"]=> string(15) "CWebApplication" ["type"]=> string(2) "->" ["args"]=> array(1) { [0]=> &string(10) "site/video" } } [9]=> array(6) { ["file"]=> string(69) "/var/www/vidoz.com.ua/public_html/yii/framework/base/CApplication.php" ["line"]=> int(162) ["function"]=> string(14) "processRequest" ["class"]=> string(15) "CWebApplication" ["type"]=> string(2) "->" ["args"]=> array(0) { } } [10]=> array(6) { ["file"]=> string(43) "/var/www/vidoz.com.ua/public_html/index.php" ["line"]=> int(15) ["function"]=> string(3) "run" ["class"]=> string(12) "CApplication" ["type"]=> string(2) "->" ["args"]=> array(0) { } } } }

vidoz.pp.ua