Какой лучше поставить вут на ваз 2110


Неисправности вакуумного усилителя тормозов ВАЗ 2110

Ваз 2109 при торможении глохнет.

Ремонт вакуумного усилителя тормозов. avtobrands.ru.

Вакуумный усилитель и его замена.

Неисправная мембрана и ремкомплект.

Как проверить вакуумный усилитель тормозов.

Дальнейшие операции выполняем вне автомобиля.

Видео почему перегорает предохранитель на тормоза у ваз 2110.

Вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) на ВАЗ 2110, производство: AT; (1 шт.

Вакуумный усилитель тормозов.

Итог: тормоза супер!

Какой вут лучше поставить на ваз 2109.

ВУТ ВАЗ 2110 ТоргМаш.

вакуумного усилителя и педального узла Ваз 2110, Ваз.

Вакуумный усилитель тормозов "ТоргМаш" Спорт ВАЗ 2110-2111-2112.

Онлайн видео Неисправность ВУТ (вакуумный усилитель тормозов) ВАЗ 2110.

вакуумного усилителя тормозов ваз 2115.

Тормозная система, комплектация для ГАЗ 69 "Барс" .

Вакуумный усилитель тормозов ваз 2106 проверка работы.

Подключение усилителя тормозов.

Устройство вакуумного усилителя тормоза.

Не устраивала меня тяжелая педаль тормоза, прочитав отзывы решил приобрести...

Ремонт вакуумного усилителя тормозов - общая.

Снятие вакуумного усилителя и педального узла тормоза ВАЗ 2110 2111 2112.

Самостоятельная диагностика неисправностей.

Рис.6 Вакуумный усилитель: 1 - фланец крепления наконечника; 2 - корпус уси...

Ремонт порогов ваз 2107 своими руками.

На фото - Вакумный усилитель тормозов.

Вакуумный усилитель.

ВУ тормозов на Ваз 2115.

Снятие вакуумного усилителя и педального узла тормоза.

Тормозная система на калине вакуумный усилитель Автомобильный мир.

Снятие вакуумного усилителя и педального узла тормоза ВАЗ 2110 2111 2112.

Как сбросить ошипку скомпютера ваз 2110.

Вакуумный усилитель Ваз 2115 Лада.

тормозная система автомобиля.

Ремонт вакуумного усилителя тормозов ваз 2110 Ремонт автомобиля ВАЗ.

vaz-2110.net

Доработка ВУТ ВАЗ 2110

Разница педалей тормозов иномарки и ВАЗ 2110 заметна сразу. На иномарках педаль тормоза более мягкая, чем на русских машинах. А что даст доработка вакуумного усилителя тормозов десятки ? Какие положительные и отрицательные моменты она принесет ?

Тюнинг тормозов ВАЗ 2110 - актуальная тема, которая затрагивает тему установки задних дисковых тормозов, но в этой статье посмотрим, что даст доработка ВУТ (вакуумный усилитель тормозов).

Вся модернизация ВУТ десятки заключается в установке шайбы. Каким образом шайба влияет на процесс торможения можно проследить на принципе работы ВУТ:При нажатии на педаль тормоза шток 18 упирается в шток 3 через шайбу 23. Из-за особенностей конструкции перепускные клапана начинают работать немного позже, чем шток начинает давить на ГТЦ. В связи с этим возникает сопротивление на педали, а после установки шайбы - этот процесс меняется в обратную сторону. То есть изначально (либо одновременно с движением штока) после движения штока 18, открываются/закрываются клапана, из-за чего начинает работать ВУТ, при этом усилие значительно снижается при номинальных нагрузках.

То есть установка шайбы в ВУТ дает:

  • При плавном торможении (когда колодки только подводятся) будет более легкая педаль. 
  • При резком торможении реакция педали остается, как и до установки шайбы.

Установка шайбы в ВУТ ВАЗ 2110

Снимаем жабо и шумоизоляцию моторного щита.

Откручиваем ГТЦ и отводим его в сторону, трубки остаются прикрученными.

Вытаскиваем шток с сальником из ВУТ и уменьшаем его длину, вкрутив наконечник на величину толщины кольца (1мм). Удобнее будет зажать головку 4 в тиски, а шток 3 крутить небольшим трубным ключом.

С помощью пинцета вытаскиваем резиновую шайбу 23 (для этого помощнику следует надавить на педаль тормоза). Укладываем под него подготовленное кольцо, а сверху шайбу 23 и укороченный шток с сальником. Другими словами устанавливаем кольцо между 22 и 23 позицией, увеличив ход штока 18 на 1мм.

Размеры шайбы D1=25хD2=15хh=1. Толщина должна быть не более 1мм, потому что полностью потеряется информативность педали тормоза. Чем тоньше шайба- тем меньше эффект от неё. Шайба может быть как металлической, так и резиновой.Увеличивать шайбу смысла нет, так как КПД вакуумника не изменяется, а меняется его характеристика. Также при увеличении толщины шайбы может получиться так, что при максимальном давлении, шток 18 не будет доставать до штока 3, и соответственно усилие будет передаваться через шайбу (мембрану 24), что может вывести ее из строя.

Собираем все в обратной последовательности.

Что получилось после доработки ВУТ ?Грубо говоря, шайбой выбран "свободный" ход педали. Но свободным ходом его назвать тоже нельзя, потому что это ход минимального давления в системе. Теперь при небольшом усилии педали машина будет тормозить сильнее, чем раньше.

Некоторые отзывы после доработки ВУТ говорят о том, что при легком притормаживании на малой скорости можно почувствовать, что тормоза начинают пропадать, поэтому статья носит информативный характер, а не предложение к доработке.

Заключение

Несомненно, педаль тормоза на ВАЗ 2110 станет на много мягче, но вместе с этим и теряется информативность, а значит и БЕЗОПАСНОСТЬ. Например, теперь пустить машину в занос в зимнее время станет на много легче. На иномарках кроме мягкости педали тормоза присутствует информативность и есть АБС, чего нет в доработанном ВУТ десятки. Чтобы улучшить тормоза ВАЗ 2110, рекомендуют заменить ВУТ, например на ТоргМаш и ГТЦ на Pilenga, либо установить ВУТ от Приоры.Не забывайте, что ИЗМЕНЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ ЗАПРЕЩЕНО. Автор ответственности не несет.

Я доработал ВУТ и..

Источник фото:Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

ВУТ и ГТЦ Приоры на ВАЗ 2110

Улучшить штатные тормоза ВАЗ 2110 можно различными способами и в этом фотоотчете мы разберем, как установить Вакуумный Усилитель Тормозов (ВУТ) и Главный Тормозной Цилиндр (ГТЦ) от Лада Приора или Калина на "десятку" своими руками.

Потребуется:

  1. ВУТ и ГТЦ Приоры или Калины 
  2. 2 тройника от классики
  3. 4 гайки на 8 для крепления к ВУТ ГТЦ и педального узла (старые не подходят, они больше)
  4. Устройство для прокачки тормозов один лицом.
  5. 2 трубки от Приоры с штуцерами 12х1 и 10х1 со стороны ГТЦ, и 10х1,25 со стороны тройников.
  6. Тормозная жидкость.

На фото изображено:

  1. Слева трубка Прировская 12х1.0, а справа "десятки" 10х1.25
  2. Слева ВАЗ 2110 10х1.25, а справа Прировская 10х1.0
  3. Общий вид обоих трубок
Если хотите, чтобы замена прошла с минимальными переделками, тогда лучше купить ВУТ, ГТЦ и педаль от приоры в сборе.

Демонтируем жабо и снимаем правую половину шумоизоляции моторного отсека, левую можно просто отогнуть. Сливаем тормозную жидкость и откручиваем тормозные трубки. В салоне снимаем клеммы с концевика стоп-сигналов и откручиваем 4 гайки крепления ВУТ к кузову.Теперь можно беспрепятственно снять ВУТ и ГТЦ.

Если сборный комплект купить не удалось, тогда нужно установить педальку от старого ВУТ в новый. Далее собираем ВУТ и ГТЦ в одно целое и видим, что педаль со стандартными отверстиями креплений к ВУТ будет повернута на 90 градусов по отношению к вертикальному положению бачка с тормозной жидкостью.

Чтобы развернуть педальку в нормальное положение необходимо пересверлить крепежные отверстия в педальном узле. Прикладываем педальку к ВУТ и аккуратно размечаем, где необходимо сделать новые отверстия. Примеряем и при необходимости корректируем полученные отверстия дрелью или напильником. Гайка крепления обведена красным на верхнем фото. Прикручиваем педальный узел к ВУТ.

Несколько фотографий процесса:

  1. ВУТ и ГТЦ и педаль в сборе
  2. Крепление педали к ВУТ гайка оказалась внутри, закрутить не легко
  3. Другая сторона педали прошла гораздо легче
  4. ВУТ и ГТЦ в сборе

Полученную конструкцию устанавливаем в автомобиль. Жабо подрезать не пришлось, все установилось как родное. Устанавливаем тройники

Прикручиваем Приоровские трубки к ГТЦ и тройникам. Тройники скрепляем друг с другом шпилькой, желательно на 5.

Делаем замену "колдуна" (регулятор тормозных сил) с помощью ямы. Откручиваем от него тормозные трубки, запомнив где они были, и снимаем его, открутив 2 болта.Устанавливаем вместо старого новый "колдун" и прикручиваем все трубки.Вставляем в него заранее отвёртку и возвращаемся к тормозным трубкам. Заливаем тормозную жидкость в бачек.

Чтобы убрать из тормозной системы воздух нужно закрутить трубки в тройниках не до конца (оставляем щель). Дуем чем-нибудь в бачек с тормозной жидкостью и ждем, пока из щелей между трубками и тройниками прекратит выходить воздух. После затягиваем.

Не забываем прокачать тормоза и отрегулировать "колдун". Сразу отрегулируйте шток ВУТ.

Заключение

После установки Приоровского ВУТ и ГТЦ на автомобиль десятого семейства, первое время придется привыкнуть к новым тормозам (требуется гораздо меньшее усилие на педаль, чем раньше), но к хорошему привыкаешь быстро.

К полученному результату желательно хорошие тормозные диски на 14 или на 15 и тормозные колодки.Кстати, получить аналогичный результат можно путем доработи штатного ВУТа.

Какой ВУТ Вы хотели бы установить на свою "десятку"?

Источник фото:

Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Доработка ВУТ ВАЗ 2110

Разница педалей тормозов иномарки и ВАЗ 2110 заметна сразу. На иномарках педаль тормоза более мягкая, чем на русских машинах. А что даст доработка вакуумного усилителя тормозов десятки ? Какие положительные и отрицательные моменты она принесет ?

Тюнинг тормозов ВАЗ 2110 - актуальная тема, которая затрагивает тему установки задних дисковых тормозов, но в этой статье посмотрим, что даст доработка ВУТ (вакуумный усилитель тормозов).

Вся модернизация ВУТ десятки заключается в установке шайбы. Каким образом шайба влияет на процесс торможения можно проследить на принципе работы ВУТ:При нажатии на педаль тормоза шток 18 упирается в шток 3 через шайбу 23. Из-за особенностей конструкции перепускные клапана начинают работать немного позже, чем шток начинает давить на ГТЦ. В связи с этим возникает сопротивление на педали, а после установки шайбы - этот процесс меняется в обратную сторону. То есть изначально (либо одновременно с движением штока) после движения штока 18, открываются/закрываются клапана, из-за чего начинает работать ВУТ, при этом усилие значительно снижается при номинальных нагрузках.

То есть установка шайбы в ВУТ дает:

  • При плавном торможении (когда колодки только подводятся) будет более легкая педаль. 
  • При резком торможении реакция педали остается, как и до установки шайбы.

Установка шайбы в ВУТ ВАЗ 2110

Снимаем жабо и шумоизоляцию моторного щита.

Откручиваем ГТЦ и отводим его в сторону, трубки остаются прикрученными.

Вытаскиваем шток с сальником из ВУТ и уменьшаем его длину, вкрутив наконечник на величину толщины кольца (1мм). Удобнее будет зажать головку 4 в тиски, а шток 3 крутить небольшим трубным ключом.

С помощью пинцета вытаскиваем резиновую шайбу 23 (для этого помощнику следует надавить на педаль тормоза). Укладываем под него подготовленное кольцо, а сверху шайбу 23 и укороченный шток с сальником. Другими словами устанавливаем кольцо между 22 и 23 позицией, увеличив ход штока 18 на 1мм.

Размеры шайбы D1=25хD2=15хh=1. Толщина должна быть не более 1мм, потому что полностью потеряется информативность педали тормоза. Чем тоньше шайба- тем меньше эффект от неё. Шайба может быть как металлической, так и резиновой.Увеличивать шайбу смысла нет, так как КПД вакуумника не изменяется, а меняется его характеристика. Также при увеличении толщины шайбы может получиться так, что при максимальном давлении, шток 18 не будет доставать до штока 3, и соответственно усилие будет передаваться через шайбу (мембрану 24), что может вывести ее из строя.

Собираем все в обратной последовательности.

Что получилось после доработки ВУТ ?Грубо говоря, шайбой выбран "свободный" ход педали. Но свободным ходом его назвать тоже нельзя, потому что это ход минимального давления в системе. Теперь при небольшом усилии педали машина будет тормозить сильнее, чем раньше.

Некоторые отзывы после доработки ВУТ говорят о том, что при легком притормаживании на малой скорости можно почувствовать, что тормоза начинают пропадать, поэтому статья носит информативный характер, а не предложение к доработке.

Заключение

Несомненно, педаль тормоза на ВАЗ 2110 станет на много мягче, но вместе с этим и теряется информативность, а значит и БЕЗОПАСНОСТЬ. Например, теперь пустить машину в занос в зимнее время станет на много легче. На иномарках кроме мягкости педали тормоза присутствует информативность и есть АБС, чего нет в доработанном ВУТ десятки. Чтобы улучшить тормоза ВАЗ 2110, рекомендуют заменить ВУТ, например на ТоргМаш и ГТЦ на Pilenga, либо установить ВУТ от Приоры.Не забывайте, что ИЗМЕНЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ ЗАПРЕЩЕНО. Автор ответственности не несет.

Я доработал ВУТ и..

Источник фото:Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Доработка ВУТ (вакуумного усилителя тормозов) Ваз 2110.

Сядьте сначала за руль иномарки, а потом за Ваз 2110. Согласитесь, разница чувствуется сразу, на иностранных автомобилях педаль тормоза значительно мягче, чем на отечественных машинах. А что если сделать доработку вакуумного усилителя тормозов Ваз 2110? Будут ли положительные результаты? А может быть это плохо?

Тюнинг тормозов Ваз 2110 — довольно актуальная тема, которая затрагивает тему установки задних дисковых тормозов, однако в этой статье мы будем работать исключительно с ВУТ. Вся модернизация вакуумного усилителя Ваз 2110 заключается в установке шайбы. Оказывается эта небольшая деталь оказывает значительное влияние на процесс торможения, это можно проследить на принципе работы ВУТ. Итак, водитель Ваз 2110 нажимает на педаль тормоза, при этом шток 18 упирается в шток 3 через шайбу 23. Из-за особенностей конструкции перепускные клапаны начинают работать немного позже, чем шток начинает давить на главный тормозной цилиндр. Соответственно, возникает сопротивление на педали, а после установки шайбы процесс меняется в обратную сторону. Получается, что после нажатия штока 18 открываются или закрываются клапана, после срабатывает вакуумный усилитель, при этом усилие значительно снижается при номинальных нагрузках. Что же нам дает установка шайбы в ВУТ? Во-первых, при плавном торможении, то есть когда колодка только подводится, у нас будет более мягкая педаль. Во-вторых, при резком торможении реакция педали остается, как и до установки шайбы.

Теперь распишем, как и куда устанавливать шайбу. В первую очередь демонтируем жабо и шумоизоляцию моторного щита. Далее откручиваем главный тормозной цилиндр и отводим его в сторону, трубки откручивать необязательно. Вынимаем шток с сальником из вакуумного усилителя и уменьшаем его длину, закрутив наконечник на величину толщины кольца. Удобнее будет зажать головку 4 в тиски, а шток 3 крутить небольшим трубным ключом. Берем пинцет и вынимаем резиновую шайбу. На этом этапе вам пригодится помощник, который с салона будет нажимать на педаль тормоза. Укладываем под него подготовленное кольцо, а сверху шайбу 23 и укороченный шток с сальником. Получается, что мы устанавливаем кольцо между 22 и 23 позицией, увеличив ход штока на 1 мм. Рассчитываем размер шайбы: D1=25хD2=15хh=1. Толщина должна быть не более 1 мм, в противном случае полностью исчезнет информативность педали тормоза. Чем тоньше шайба, тем меньше эффекта от нее. Не обязательно ставить именно металлическую шайбу, вполне подойдет и резиновая. Увеличивать шайбу не стоит, потому что коэффициент полезного действия не изменится, меняется его характеристика. Кроме этого во время увеличения толщины шайбы может получиться так, что при максимальном давлении шток 18 не будет дотягиваться штока 3 и все усилие будет передаваться через шайбу, а это очень быстро выведет ее из строя. Сборка деталей и элементов производится в обратной последовательности. Что мы получили после доработки вакуумного усилителя тормозов? Если говорить совсем просто, то шайбой мы отрегулировали свободный ход педали. Однако свободным ходом его назвать нельзя, потому что это ход минимального давления в системе. Теперь при небольшом усилии педали Ваз 2110 будет тормозить сильнее, чем раньше.

Оцените статью:

tuningtaza.ru

Ремонт вут ВАЗ 2110 шипит

снимаешь шток ВУТ ВАЗ 2110.

Вакуумный усилитель Ваз 2115 Лада.

Замена вакуумного усилителя ваз 2110 5.

Видео: Шипение тормозов Ремонт автомобилей.

Устройство вакуумного усилителя тормоза.

Как проверить вакуумный усилитель тормозов.

вакуумного усилителя тормозов ВАЗ 2110-2112 видео.

Шипит вакуумный усилитель тормозов ваз 2114.

Замена вакуумного усилителя ВАЗ 2110.

Какой вут лучше поставить на ваз 2109.

Как заменить вакуумный усилитель на ВАЗ 2115.

Шипение из вакуумного усилителя тормозов Форум.

Снятие вакуумного усилителя и педального узла тормоза ВАЗ 2110 2111 2112.

вакуумном усилителе для ВАЗ-2110: тормозить.

Шипит вакуумный усилитель тормозов ваз 2114.

Lada 2101 Злое Рубиновое Копье.

Не устраивала меня тяжелая педаль тормоза, прочитав отзывы решил приобрести...

Ремонт вакуумного усилителя тормозов. avtobrands.ru.

Ремонт вакуумного усилителя тормозов - общая.

вакуумного усилителя и педального узла Ваз 2110, Ваз.

Видео регулировка штока вакуумного усилителя тормозов ваз 2115.

Ремонт вакуумного усилителя тормозов ваз 2110.

vaz-2110.net

Вут ВАЗ 2110 какой лучше

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Вут ВАЗ 2110 какой лучше", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Masteroff

Для установки дисков калина спорт и вазовских тормозных цилиндров, потребуется не 2112 направляющая колодок, а 2110. и вопрос. удалось отрегулировать ЗДТ из передних суппортов?

20.08.2017 - 11:07 NMG

Со всем согласен, кроме доводки задней ступицы болгаркой =

26.07.2017 - 10:21 Рома Горюнов

балабол на калине универсале стоят 14 вентилируемые с завода

05.07.2017 - 23:18 stanislavsv44

Полезная информация . Я использую только колодки ATE , тормозят на 5+++

24.06.2017 - 02:05 Алексей Николюк

Автор, делайте музыкальный фон чуть тише текст плохо слышно

04.06.2017 - 14:33 Андрей Михайленко

вместо радиус надо говорить диаметр, буква R в маркировке шины обозначает не радиус, а радиальный тип шины, называйте вещи своими именами.

28.05.2017 - 04:21 Lenar

Позновательно, планирую r15 и волгосуппорт.. Пили ещё такие познавательные видосы в области тюнинга

19.05.2017 - 03:54 IGOR IONASCU

покрась в красный цвет . пиздюк ютуба

03.05.2017 - 04:17 Строим КорЧ MaX

Очень классный и информативный видос, спасибо

30.04.2017 - 02:30 Василий Василенко

Бедные волга суппорта куда они только не подходя на 2141 подходят причём даже без переходников и на иномарки встают, на какие не помню....

28.04.2017 - 21:59 zord363

эфект тормозов улучшился? Если брать по 5 ти бальной шкале? . Спасибо за видео

14.04.2017 - 00:47 Алексей Рагозин

мелкое замечание, в размере колесного диска не радиус а диаметр

30.03.2017 - 17:05 Naib Grozniy

а где заказать проставки подскажите кто небудь

04.03.2017 - 20:20 Андрей Михайленко

Вот все мастырят тут, вроде бы как всё правильно, а хоть один бы положил вновь придуманные железки на весы и сравнил их массу с теми которые снял, т. е. со штатными. Есть такое понятие: неподрессоренные массы. Увеличивая тормозные механизмы, увеличиваются и неподрессоренные массы, страдает динамика, растет расход топлива, к 280 мм тормозному диску нужны калиновские кулаки с бОльшим нежели 2108 подшипником. Вобщем одно лечим, а другое калечим.

12.02.2017 - 11:05 I am not here

Российским законодательством запрещается внесение изменений в тормозную систему автомобиля, т. е. вообще нельзя переделывать. к стати, стояночный тормоз нельзя совмещать с основной тормозной системой, т. е. не допускается установка гидравлического ручника.

08.02.2017 - 20:54 паша Т

хороший видос спасибо мне было полезно посмотреть

15.01.2017 - 07:27 Андрей Конышев

Сними видео ролик подробно об установке гидравлического ручника

08.01.2017 - 00:30

avtonika24.ru