Как сбросить давление в топливной системе приора


как сбросить давление в топливной магистрали? [Архив]

Просмотр полной версии : как сбросить давление в топливной магистрали?

Решил поменять себе фильтр в бензонасосе, но уже есть опыт в его смене, когда у друга менял на 14й, когда открутили трубки от бензонасоса то в салон зафонтанировал бензин. Чет не хочется у себя повторения этой истории, а в мануалах на 9е семейство описано как сбросить давление для карбовых машин, а для инжекторных нет. Кто знает как, подскажите?

Мне когда на станции меняли топливный фильтр, то сначала открыли крышку бензобака, сказали, чтобы давление сбросить в системе. Машина нексия, инжектор.

Выдерни предохранитель бензонасоса и заведи машину. Как заглохнет - все, бензина в магистрали нет.

Мне когда на станции меняли топливный фильтр, то сначала открыли крышку бензобака, сказали, чтобы давление сбросить в системе. Машина нексия, инжектор.

Так я пробовал, для 14й точно не прошло, по крайней мере за пять минут не сбросилось.

Выдерни предохранитель бензонасоса и заведи машину. Как заглохнет - все, бензина в магистрали нет.

Так там две трубки, одна через которую бензин в двиг подается и вторая через которую как я понял возвращается то что не сгорело, а из нее как раз больше всего хлещет.

Когда не работает насос - возвращаться нечему будет.

Решил поменять себе фильтр в бензонасосе, но уже есть опыт в его смене, когда у друга менял на 14й, когда открутили трубки от бензонасоса то в салон зафонтанировал бензин. Чет не хочется у себя повторения этой истории, а в мануалах на 9е семейство описано как сбросить давление для карбовых машин, а для инжекторных нет. Кто знает как, подскажите?

Снять топливные трубки под капотом, подставив что-либо. Много не вытечет.

Снять топливные трубки под капотом, подставив что-либо. Много не вытечет.А то, что вытечет - пренепременно попадет на раскаленный коллектор.

как уже сказали - проще всего завести машину, отключив бензонасоскогда заглохнет - можно спокойно менять

На торце топливной рампы есть клаппан, отвернуть крышечку, и нажать на него. Только осторожно, бенз может в глаза прыснуть, давить потихоньку и все ок ))) Один раз так бенз в банку сливали, чтоб костер разжечь :crazy:

На торце топливной рампы есть клаппан, отвернуть крышечку, и нажать на него. Только осторожно, бенз может в глаза прыснуть, давить потихоньку и все ок ))) Один раз так бенз в банку сливали, чтоб костер разжечь :crazy:

+++ самый простой вариант :good:

На торце топливной рампы есть клаппан, отвернуть крышечку, и нажать на него. Только осторожно, бенз может в глаза прыснуть, давить потихоньку и все ок ))) Один раз так бенз в банку сливали, чтоб машину поджечь :crazy: +++ самый простой вариант :good:

на новых 10 и приорах такой клапан в бензобаке

Anthrax!!!ПЛАГИАТ :blind:

на новых 10 и приорах такой клапан в бензобаке неа , также на рампе , не путай с регулятором давления . Говорилось о штуцере для замера давления топлива ,ВО .

Anthrax!!!ПЛАГИАТ :blind: Выделенный текст перечитай повнимательнее.

Выделенный текст перечитай повнимательнее. Я все видел , а мой пост зачем повторил , этак толучается что я за поджег авто .Вот так людей то и под срок подводят -подложными писульками :blum3:

Себе менял1. ОТкрыл бензобак2. Завел3. Снял клему с бензонасоса4. подождал пока не заглохла5. покрутил стартером два раза (на всякий случай)ну а дальше менял фильтр

Если собираешься менять фильтр в своем гараже, просто с утра не заводи свою машину. Давление в магистрали падает практически до нуля примерно в течении 3-4 часов после остановки двигателя.

Порядок операций:

сбросить давление в топливной магистрали ,подключив шланг с разъемом к клапану (похож на нипель автомобильной камеры на фото в красном кружке). Можно использовать шланг и разъем от насоса , опустив конец шланга в емкость для сбора топлива. очистить цанговые разъемы от загрязнения (красная стрелка на фото)

побрызгать на болт хомута крепления фильтра к днищу WD40

открутить крепящий болт (в желтом кружке на фото)

завести рожковый гаечный ключь между корпусом фильтра и разъемом

оттянуть ключом ,упираясь в корпус фильтра , по направлению указанной зеленой стрелкой, разъем в сторону и снять шланг со штуцера фильтра.

проделать тоже самое с другим разъемом (указан красной стрелкой)

http://www.volvo850.ru/gidfoto/fuelfilter.jpghttp://www.volvo850.ru/gidfoto/fuelfilter3.jpg

*

установить новый топливный фильтр , обратите внимание на направление потока , ( указан синей стрелкой на фото). На корпусе фильтра тоже имеется стрелка ,указывающая направление потока топлива. *

На 70 серии топливный фильтр расположен немного иначе .в жолтом кружке винт крепления фильтра к днищу автомобиля. (torx 25)

http://www.volvo850.ru/gidfoto/fuelfilter1.jpghttp://www.volvo850.ru/gidfoto/fuelfilter2.jpg А вот как работает топливный фильтр. Представляете теперь, что творится с сеточкой топливного насоса в бензобаке.? Может и туда стоит заглянуть , и вылить его содержимое в помойку. Задумайтесь на досуге.

http://www.volvo850.ru/gidfoto/fuelfiltergunk.jpg

по аналогии думаю надо делать :)

у ВАЗоф на рампе топливной что то подобное...для замера давления....

Себе менял 1. ОТкрыл бензобак 2. Завел 3. Снял клему с бензонасоса 4. подождал пока не заглохла 5. покрутил стартером два раза (на всякий случай) ну а дальше менял фильтр

Спасибо, так и сделал, ни капельки не пролилось. Хотя пункт 5 я забыл выполнить. Кстати во второй раз все гораздо быстрее получилось сделать.

....... когда у друга менял на 14й, когда открутили трубки от бензонасоса то в салон зафонтанировал бензин............ ерунда , зачем откручивать трубки от бензонасоса, если фильтр висит около задней балки и к нему ведут две трубки, которые и надо открутить или просто снять, зависит от мотора( 1.5 или 1.6). Да бензина выльется грамм 150, не больше.

Для тех кто не внимательно читает. Фильтр на бензонасосе менял. Т.е. внутри бензобака.

Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot Copyright © 2002 - 2017 / АвтоСаратов | autosaratov.ru

www.autosaratov.ru

ВАЗ 2170 | Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя

Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя

Местоположение сервисного клапана (1/1) сброса давления на топливной магистрали двигателя серии 111

Местоположение сервисного клапана (1/1) сброса давления на топливной магистрали двигателей серий 112 и 113

Перед тем, как приступить к работе, ознакомьтесь с мерами предосторожности, приведенными в предыдущем Разделе.

После выполнения описанной ниже процедуры Вы лишь удалите избыточное давление из топливной системы. В трубопроводах останется бензин. Перед тем, как отсоединить какой-либо топливный шланг, примите все необходимые меры предосторожности.

  1. Основными компонентами топливных систем бензиновых двигателей являются топливный бак, расположенный внутри него топливный насос с датчиком запаса топлива, топливный фильтр, инжекторы, регулятор давления и комплект соединительных линий.
  2. При работающем двигателе топливо внутри тракта системы питания находится под давлением, которое продолжает сохраняться в течение еще достаточно длительного времени после выключения зажигания. Перед отсоединение любого из компонентов системы давление в такте должно быть сброшено.
  3. Простейшим способом сброса давления в системе питания является запуск двигателя при извлеченном предохранителе топливного насоса, - дождитесь самопроизвольного останова двигателя, затем, для гарантии полноты сброса давления, проверните его еще несколько раз стартером. Если запустить двигатель не удается, проворачивайте его стартером в течение нескольких секунд. Закончив процедуру, выключите зажигание и верните на место снятый предохранитель.
  4. На станциях техобслуживания давление в системе питания сбрасывают через сервисный клапан, расположенный на топливной распределительной магистрали и работающий по принципу простого ниппеля. Оберните клапан ветошью, снимите колпачок и нажмите на ниппель, - не забудьте по завершении процедуры вернуть колпачок на место.
  5. Помните, что после сбрасывания давления/удаление топлива из системы питания на запуск двигателя уходит несколько большее, чем обычно, время, - придется в течение нескольких секунд проворачивать коленчатый вал стартером до тех пор, пока давление в системе восстановится, и топливо заполнит все бензопроводы.

automn.ru

ВАЗ 2170 | Проверка давления топлива, Сбросьте остаточное давление в топливной линии

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА

1. Сбросьте остаточное давление в топливной линии (см. раздел «Сброс остаточного давления в топливной линии» в этой группе).

При снятии реле топливного насоса происходит запись кода DTC. Поэтому по завершении процедуры сброса давления в топливной линии удалите записанный код с помощью прибора GDS.

2. Установите специальный инструмент (SST).

(1) Отсоедините топливопровод питания от топливной рампы.

Даже после выполнения операций, описанных в разделе «Сброс остаточного давления в топливной линии», в системе может существовать некоторое остаточное давление. Поэтому для предупреждения разбрызгивания остаточного топлива перед разъединением каких-либо топливных линий следует закрывать соединитель шланга технической салфеткой.

(2) Установите топливный манометр между топливопроводом питания и топливной рампой Hyundai Solaris (см. рисунок ниже).

3. Осмотрите при включенном зажигании соединения топливопровода питания, топливной рампы и специальных инструментов на утечки.

4. Фактическое давление топлива

(1) Запустите двигатель и измерьте давление топлива на холостом ходу.

Давление топлива: 323 ~ 363 кПа (3,29 ~ 3,70 кгс/кв. см, 46,8 ~ 52,6 фунта на кв. дюйм)

Если давление топлива отличается от нормированного значения, отремонтируйте или замените относящуюся часть (см. таблицу ниже).

ТопливоДавление причина Относящаяся часть
Слишком низкое Забивание топливного фильтра Топливный фильтр
Утечка топлива Регулятор давления топлива
Слишком высокое Заклинивание регулятора давления топлива Регулятор давления топлива

(2) Остановите двигатель и понаблюдайте за изменением показаний топливного манометра.

Стандартное значение:Показания должны удерживаться в течение примерно 5 минут после останова двигателя

Если давление топлива не удерживается на этом уровне, отремонтируйте или замените относящуюся часть (см. таблицу ниже).

давление топлива(после останова двигателя) причина ОтносящаясяНАИМЕНОВАНИЕ
Давление топлива падает медленно Утечка через форсунку Форсунка
Давление топлива падает быстро Обратный клапан топливного насоса заклинило в открытом положении Топливный насос

(3) Выключите зажигание.

5. Сбросьте остаточное давление в топливной линии (см. раздел «Сброс остаточного давления в топливной линии»).

При снятии реле топливного насоса происходит запись кода DTC. Поэтому по завершении процедуры сброса давления в топливной линии удалите записанный код с помощью прибора GDS.

6. Завершение испытания

(1) Снимите специальное приспособление с трубки подачи и трубки доставки топлива.

(2) Соедините топливопровод питания и топливную рампу.

Сбросьте остаточное давление в топливной линии

Даже после выполнения операций, описанных в разделе «Сброс остаточного давления в топливной линии», в системе может существовать некоторое остаточное давление. Поэтому для предупреждения разбрызгивания остаточного топлива перед разъединением каких-либо топливных линий следует закрывать соединитель шланга технической салфеткой.

1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и отсоедините отрицательный (-) провод от АКБ.

2. Снимите реле (A) топливного насоса.

При снятии реле топливного насоса происходит запись кода DTC. Поэтому по завершении процедуры сброса давления в топливной линии удалите записанный код с помощью прибора GDS.

3. Подсоедините провод (-) аккумуляторной батареи.

4. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, затем поверните ключ зажигания в положение «OFF» и дождитесь полной остановки двигателя.

5. Снимите провод с отрицательного (-) вывода АКБ и установите реле (A) топливного насоса.

6. Подсоедините провод (-) аккумуляторной батареи.

7. Сотрите с помощью GDS код неисправности (DTC), относящийся к реле топливного насоса.

automn.ru

ВАЗ 2170 | Проверка давления топлива

1. Сбросьте остаточное давление в топливопроводе.

(См. раздел «Сброс остаточного давления в топливопроводе» в группе «Система подачи топлива»)

• После снятия предохранителя топливного насоса Hyundai Elantra AD может зарегистрироваться код неисправности (DTC). Удалите этот код с помощью GDS после завершения работ по сбросу остаточного давления в топливной линии.

2. Установите специальный инструмент (SST).

(1) Отсоедините топливопровод питания от топливной рампы.

• Даже после выполнения операций, описанных в разделе «Сброс остаточного давления в топливной линии», в системе может существовать некоторое остаточное давление. Поэтому для предупреждения разбрызгивания остаточного топлива перед разъединением каких-либо топливных линий следует закрывать соединитель шланга технической салфеткой.

(2) Установите топливный манометр между топливопроводом питания и топливной рампой (см. рисунок ниже).

3. Осмотрите при включенном зажигании соединения топливопровода питания, топливной рампы и специальных инструментов на утечки.

4. Измерьте давление топлива.

(1) Запустите двигатель Hyundai Elantra и измерьте давление топлива на холостом ходу.

Давление топлива 323 ~ 363 кПа (3,3 ~ 3,7 кгс/см², 46,8 ~ 52,6 фунта на кв. дюйм)

• Если давление топлива отличается от нормированного значения, отремонтируйте или замените относящуюся часть (см. таблицу ниже).

Топливо Давление причина Относящаяся часть
Слишком низкоеЗабивание топливного фильтраТопливный фильтр
Утечка топливаРегулятор давления топлива
Слишком высокоеЗаклинивание регулятора давления топливаРегулятор давления топлива

(2) Остановите двигатель и понаблюдайте за изменением показаний топливного манометра.

Стандартное значение:Показания должны удерживаться в течение примерно 5 минут после останова двигателя

• Если давление топлива не удерживается на этом уровне, отремонтируйте или замените относящуюся часть (см. таблицу ниже).

Давление топлива (после остановок двигателя) причина Относящаяся часть
Давление топлива падает медленноУтечка через форсункуФорсунка
Давление топлива падает быстроПроверьте клапан топливного насоса на застревание в открытом состоянииТопливный насос

(3) Выключите зажигание.

5. Сбросьте остаточное давление в топливопроводе. (См. раздел «Сброс остаточного давления в топливопроводе» в группе «Система подачи топлива»)

• После снятия предохранителя топливного насоса может зарегистрироваться код неисправности (DTC). Удалите этот код с помощью GDS после завершения работ по сбросу остаточного давления в топливной линии.

6. Завершение испытания

(1) Снимите специальный инструмент с топливопровода питания и топливной рампы.

(2) Соедините топливопровод питания и топливную рампу.

automn.ru

ВАЗ 2170 | Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение давления топлива

Помните, что бензин является в высшей степени огнеопасной жидкостью! При работе с компонентами системы питания соблюдайте все принятые меры пожарной безопасности. Не курите! Не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской! Не производите обслуживание системы в помещениях, оборудованных работающими на природном газе и оснащенными контрольным факелом отопительными приборами (такими как водогреи и сушилки для одежды). Не забывайте, что бензин относится к числу канцерогенных веществ, т.е., - веществ, способствующих развитию рака! Старайтесь не допускать попадания топлива на открытые участки тела, пользуйтесь резиновыми защитными перчатками, при случайном непредвиденным контакте с горючим тщательно промывайте руки теплой водой с мылом. Без промедления собирайте пролитое топливо и не складывайте пропитанную ГСМ ветошь вблизи источников открытого огня. Помните, что система питания оборудованных впрыском топлива моделей постоянно находится под давлением. Прежде чем приступать к отсоединению топливных линий, сбросьте остаточное давление в системе. При обслуживании компонентов системы питания надевайте защитные очки. Постоянно держите под рукой огнетушитель класса В!

1. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания). 2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Отсоедините напорную линию с выпускной стороны сборки топливного насоса. 4. Подсоедините специальный комплект для измерения давления топлива (инструменты D998709 и MD998742 в комплекте с переходными насадками, и уплотнительными манжетами/прокладками). Переходная насадка специального манометра устанавливается между раздающей трубкой и напорной линией, - проследите за надежностью герметизации сочленений. 5. Подсоедините отрицательный провод к батарее. 6. Подайте напряжение батареи на расположенную в двигательном отсеке клемму активации бензонасоса. Проверьте сочленения на наличие признаков развития утечек. 7. Запустите двигатель на холостые обороты. 8. Считайте показание манометра и сравните его с нормативными требованиями (см. Спецификации к Главе Настройки и текущее обслуживание). 9. Отыщите и отсоедините вакуумный шланг, идущий к регулятору давления топлива. Сразу же закупорьте открытый конец шланга и вновь считайте показание манометра, - давление должно возрасти приблизительно на 0.7 кГс/см2. 10. Восстановите исходное подсоединение вакуумного шланга. После того, как давление стабилизируется, несколько раз поднимите обороты двигателя и удостоверьтесь, что давление не падает при возврате к холостым оборотам. 11. Сжимая возвратный шланг пальцами, удостоверьтесь в наличии в нем напора при увеличении оборотов двигателя. 12. Если давление топлива слишком мало, проверьте проходимость топливного фильтра, состояние регулятора и бензонасоса. Замените дефектные узлы. 13. При чрезмерно высоком давлении следует заменить регулятор, предварительно удостоверившись в отсутствии нарушений проходимости возвратного шланга. 14. Если давление не изменяется при отсоединении вакуумного шланга, следовательно, имеет место нарушение проходимости последнего, либо залип клапан регулятора и последний нуждается в замене. 15. Заглушите двигатель и проследите за изменением показаний манометра, - давление не должно падать. Если имеет место медленное снижение давления, скорее всего имеет место утечка на инжекторах впрыска (проверьте, замените дефектные компоненты). Быстрое падение давления свидетельствует о залипании в открытом положении контрольного клапана топливного насоса, - замените насос. 16. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания). 17. Отсоедините напорный шланг и снимите манометр с раздающей трубки. 18. Заменив уплотнительное кольцо, подсоедините шланг к трубке, вверните и затяните крепежные винты. 19. Закончив установку, подайте напряжение батареи на клемму активации насоса и осмотрите сборку на наличие признаков развития утечек.

automn.ru