Как установить потолочный фонарь на ваз 2106


Освещение салона ВАЗ 2101 -2107

Здравствуйте! Сегодняшний пост об установке плафона освещения салона в ВАЗ 2101 -2107 от автомобиля Лада Приора.

Я, как и любой владелец классики, могу Вам жаловаться на освещение салона долго и нудно. Освещение салона в классике не то, что плохое, оно практически отсутствует! Попробуйте что-нибудь прочитать или рассмотреть при стандартном варианте освещения. Не получилось?

Если Вы на этом блоге не впервые, то могли заметить, что справа вверху появился блок, в котором я буду публиковать посты готовящиеся к написанию. Так вот там уже значится вариант освещения салона ВАЗ 2106, то есть мой личный вариант реализации освещения салона ВАЗ 2106. Этот вариант был увиден мною на драйв2.ру.

Установка дополнительного освещения салона ВАЗ 2107

Первым делом нужно обозначить необходимые инструменты и материалы:

  • Плафон освещения от Лада Приора.
  • Острый нож (вполне можно использовать канцелярский).
  • Скотч, маркер, лист бумаги.
  • Отвертка.
  • Ключ на 12.
  • Провода, разъемы.

Вроде все учтено, хотя может и нет.

Собственно установка плафона освещения салона в ВАЗ 2101 -2107

Первым делом необходимо снять весь козырек, это легко осуществляется с помощью ключа на 12 и крестовой отвертки. Будьте внимательны, на автомобилях старых годов выпуска, в середине находится листовое железо, поэтому весь козырек имеет приличный вес и нечаянно упав может повредить что-то в салоне!

Для того, чтобы определить оптимальное положение светильника на козырьке, необходимо вырезать его контур на бумаге, как это делается показано на фото:

Определив оптимальное положение плафона освещения на козырьке, нужно обвести контур маркером. Далее необходимо очень аккуратно прорезать углубление, как на фото:

Проводите примерку. Лучше сначала прорезать чуть уже, чем потом заделывать неровные края!

Подключение дополнительного освещения салона ВАЗ. Протягивать провода лучше всего, через стойку (правую), помещая провода по накладке стойки, выводя их в бардачок. В автомобилях ВАЗ2101 —  ВАЗ 2106 в бардачке проходят провода питания стандартного освещения салона, к ним подключается один провод «+». Один минус подключается к кузову автомобиля, второй, если Вы желаете, чтобы при открытии дверей загорался плафон, необходимо подключить к концевикам дверей.

Установленный плафон дополнительного освещения салона

tuningvaz.in

Дополнительное освещение салона ВАЗ 2101, 2106, 2107 классика

Содержание статьи:

0:37
  1. Установка светодиодов в травмпанель ВАЗ 2107
  2. Установка светодиодов над козырьком ВАЗ 2107
  3. Светодиодная подсветка ног ВАЗ 2107
1. Установка светодиодов в травмпанель ВАЗ 2107

Все знают, что в жигулях очень большие проблемы с освещением салона. Порой искать что-то в потёмках, имея только скудное освещение на стойках, нелегко. Не смотря на то, что у меня в стойках и светодиодные лампы с девятью тройными диодами, которые освещают очень неплохо, но света все равно было мало. Это надо было решать. Изначально была идея купить плафон от Калины или газели, но это все деньги и время. Кататься по разборам, на которых еще фиг чего найдешь и где обязательно запросят кусачий ценник за это дело, не было никакого желания. Плюсом ко всему дома валялись без дела светодиоды, которые я хотел поставить в задний бампер и подключить к лампам заднего хода. Но сверлить бампер мне не хотелось, как и проводку туда тянуть, да и с Н3 в заднем ходу необходимость дополнительной подсветки полностью отпала. Поэтому эти диоды я решил, как раз-таки задействовать для подсветки салона. Выяснилось, что не зря. Были приобретены круглые кнопки выключения, чтобы хоть как-то выдержать стиль (хотя кого я обманываю).

0:2216

1:504

Снял травмпанель и разметил будущие отверстия под кнопки и диоды. Спустя полчаса работы ножичком, сверлом на 10 и паяльником все было сделано.

1:771

2:1276

Готовая панель

2:1307

Выяснилось, что снять травмпанель было гораздо проще, чем ставить ее назад. В принципе тоже не проблема, я сначала просто прикрутил ее к ручке у крыши со стороны пассажира и опер панель на руль, далее залез с обратной стороны и закрутил винт под заглушкой, при этом травмпанель можно будет уже легко прикрутить. Естественно нужно не забыть прокинуть все провода. Светодиоды, как выяснилось, жарят как надо. Освещения в салоне более чем достаточно и не пришлось сильно париться со всякими фигуристыми плафонами от калин. Да и вообще получилось весьма минималистично и не навязчиво.

2:2370

3:504

Как светит: немного размыто, но в целом, картина ясна.

3:604

4:1109

Как это выглядит в панели.

4:1160

Благодаря линзам, кстати, эти плафоны не слепят водителя, когда их включаешь. Можно даже спокойно ездить с ними. Хорошая была идея

4:1400
2. Установка светодиодов над козырьком ВАЗ 2107

Давно хотелось поставить дополнительное освещение в салон, но не хотелось врезать в потолок светильник и т.п. Идея, как говорится, пришла сама. А причиной тому послужила на днях купленная светодиодная лента (в магазине АТБ) на 24 светодиода.

4:1938

5:2443

светодиодная лента, АТБ

5:46

Пару дней валялась лента в бардачке. а мысли все крутились, как бы ее прикрутить на габариты… где поставить лучше. чем приклеить. и как все это будет светить. Может быть и попробовал бы, но мороз на улице был минус 15, так что все это думал отложить на весну. Итак, лежали светодиоды спокойно, а я все думал куда бы их пристроить. Была идея пристроить их в салоне, но куда пока не знал. Потом взял, и просто засунул над козырьком

5:828

6:1333

светодиодная лента

6:1372

только получилось так светодиоды светят не вниз, а в салон. точнее в глаза пассажиру.

6:1530

7:2035

светодиодная лента

7:38

Полдня покатался и думал, как бы ее покультурней поставить, так чтобы вниз светило. Клеить к козырьку уж точно не хотелось. Тут, под руку попался пластиковый уголок и от идеи до воплощения не прошло и трех минут.

7:425

8:930

пластиковый уголок с проклеенным по двум сторонам двухсторонним скотчем

8:1068

9:1573

Светодиодная лента приклеенная на двухсторонний скотч. Уголок под козырек. Смотрится, практически, незаметно. Думаю, может, уголок обклеить материалом потолка, тогда точно будет все аккуратно смотреться.

9:1951

10:2456

светодиодная лента, освещение салона ВАЗ 2107

10:83

Вот эффект вечером, светло так что можно не только читать, но и крошки на коврике увидеть…

10:251

11:756

светодиодная лента, освещение салона ВАЗ 2107

11:840

Ленту установил только над пассажирским сиденьем, так как документы и бумаги постоянно сложны в бардачке, и хорошо освещается от светодиодной ленты.

11:1117

Напоследок о подключении: провод протянул под уплотнителем двери к плафону на стойке с правой стороны. Края проводов просто засунул под цоколь лампочки, соблюдая полярность.

11:1440

12:1945

светодиодная лента, подключение к плафону освещения салона ВАЗ 2107

12:2070
3. Светодиодная подсветка ног ВАЗ 2107

Как-то давно, еще зимой, я, совершенно того не ожидая, выиграл в аукцион светодиодные ленты в силиконе в количестве 4-х штук. Изначально хотел их впихнуть в задние фонари, но так как я не стал колхозить с внешними световыми приборами, эти ленты остались неиспользованными. Так как заказывал я их по совершенно конской цене, продавать их не было никакого смысла. Так бы и лежали без использования, но пришла идея их поставить на подсветку ног.

12:873

13:1378

Ленты.

13:1393

Так как у меня не было никакого желания сильно заморачиваться по поводу их установки, я просто прикрепил их куда смог на пластиковые стяжки. Подключал к штатной проводке плафонов, чтобы она работала при открытых дверях. Правда с этими лентами есть небольшой косяк — они разноцветные, хоть и по идее, должны быть одного цвета. Какая-то лента светит синее, какая-то белее, в общем разнобой дикий. Вот оно, китайское качество. Все-таки хорошо, что не запихнул их в фонари, было бы не красиво.

13:2281

14:504

Результат.

14:527

https://www.drive2.ru/l/7345574/, https://www.drive2.ru/l/288230376152779200/, https://www.drive2.ru/l/7357575/

14:642

следующая статья:

25145

spike.su

Салон ваз 2106: Тюнинг, Обшивка, Подсветка, Освещение

Тюнинг салона (внутренний тюнинг) является одной из разновидностей усовершенствования автомобиля наряду с внешней модернизацией и технической доработкой. Грамотный внутренний тюнинг «шестерки» не ограничивается стандартной перетяжкой салона, а включает в себя более обширный перечень действий. О них и поговорим.

Оглавление

ТюнингОбшивкаПодсветкаОсвещениеПеретяжка

Тюнинг

Салон классической «шестерки» можно полностью изменить до неузнаваемости. Поставить иномарочные сиденья, к примеру из БМВ или Мерседеса. Установить более функциональную торпеду или обшить кожей старую. Очень будет похоже на тюнинг салона ВАЗ 2109, только в шестерке будет немного комфортнее, так как она больше слегка.

Карты дверей обтянуть кожей и вставить подсветку. Вместо стандартных приборов поставить спортивные со светодиодной подсветкой, цифровой индикацией и яркой окраской. На центральную консоль установить бортовой компьютер или мультимедийную сенсорную систему.

Некоторые элементы в интерьере авто можно отделать карбоновой пленкой под любой цвет, кожу и т.д. Обилие предложений для тюнинга салона открывает перед автолюбителями неограниченные возможности.

Меломаны предпочитают установить дорогую качественную акустику с усилителем и сабвуфером, которая позволит наслаждаться музыкой.

Идеальный вариант для тюнинга салона, это применение светодиодной подсветки в порогах, под ногами, на задней полке или в потолочине. Это значительно украсит общий вид авто, а также создаст комфорт водителю и пассажирам.

Обшивка

Для солидности салона нужно произвести перетяжку сидений Ваз 2106 с помощью кожи, особенно хорошо будет выглядеть контрастный вариант (например, красно-черный и прочее). Но, естественно, это будет не очень дешевым решением.

Менее дорогим решением станет обшивка при помощи обшивки велюром, флоком, замшей. Но, естественно, это менее долговечный и прочный вариант. Но при использовании различных комбинаций фактуры и цвета, имеется возможность получить достойные варианты кресел.

Для достижения комфорта от сидения в авто, рекомендуется замена родных шестерочных сидений на иномарочный вариант. Можно также установить спортивный анатомический вариант, который оснащен боковыми поддержками спинок и сидений.

Для того чтобы создать единый образ всего салона, нужно будет обязательно использовать новый материал обшивки дверей потолка, руля, подлокотников, а также держателя переключателя скоростей. Для этого, необходимо применять долговечные и прочные материалы, к которым относится алькантра и кожа разных цветов и фактуры. Чтобы разнообразить отделку, нужно будет добавить различные варианты вставок из шелка, бархата, и велюра.

В том случае, если появится желание оттюнговать «шестерку» самостоятельно, то тогда можно будет использовать обшивку карпет, поскольку это прочный, хорошо тянущийся, износостойкий, легкий в монтаже, практичный и недорогой материал. Главным является то, он сможет защищать от шума, а это очень положительный момент для автомобиля ВАЗ 2106.

Подсветка

Первым делом нужно выбрать новый плафон с встроенной лампочкой. Подойдет, к примеру, такой плафон с «девятки». Он немного больше по размерам, чем имеющийся в «шестерке» и при этом имеет трехпозиционную клавишу. Благо в настоящее время на автомобильных рынках можно разыскать совершенно все, что хочется найти, так что можно подыскать и светильник от ВАЗ 2109 с люминесцентной лампочкой внутри. Стоят такие плафоны где-то 10 долларов.

Установка плафона производится в штатное место. Первым делом нужно врезать подсветку в потолок. Нужно удалить стандартный плафон, оставив выход питания. Так как новый плафон немного больше штатного, нужно первым делом слегка расширить отверстие в потолке, но оно должно быть чуть меньше, чем внешний контур лампы. Внутренность потолка, где вы дополнительно снимали обшивку, нужно выкинуть, так как она не понадобиться.

Далее нужно подключить новую подсветку, так как в противном случае это будет только декоративное изменение салона. Данный плафон имеет три контора, крайние – это заземление, а средний – это плюс. В зависимости от положения переключателя плюс замыкается с одним из других проводков. Одну землю соединяем с металлическим каркасом в передней части потолка. «Плюс» нужно кинуть на постоянный плюс, при этом лучше использовать его от штатной подсветки. Вторую землю нужно соединить с заземлением на стойке передней дверцы.

В результате получается практически тоже самое, что имели ранее, только режимов работы стало больше, кроме того новая подсветка салона ВАЗ 2106 светит ярче. Режимы работы очень просты и понятны всем. Первым режим – подсветка активизируется при открытии дверей, второй – постоянная подсветка. Третий – постоянно выключенное состояние.

Освещение

Заводское освещение в салоне ВАЗ 2106 спроектировано не идеальным образом и не дает достаточно света. Поэтому оно всегда доставляет водителю и пассажиру много неудобств. Его лучше тюнинговать для повышения комфорта внутри салона ВАЗ.

Самым простым способом является замена заводских лампочек в плафонах на светодиодные излучатели. Такая замена подразумевает и тюнинг панель приборов ВАЗ 2106, который дает возможность поменять и улучшить освещение приборной панели машины. Но лучшим вариантом будет замена самих плафонов освещения салона на более совершенные. Их на рынке большое разнообразие. Устанавливать их следует на места штатного освещения.

Но если и этого будет недостаточно, то лучше приобрести плафон от ВАЗ 2109, который комплектуется люминесцентной лампой и трехпозиционным выключателем. Этот вариант тюнинг наиболее совершенен как в освещении салона ВАЗ 2106, так и в режимах работы. Подключается он от штатной подсветки, а устанавливается в передней части салона между козырьками. Хорошо будут смотреться, наряду с приятным освещением салона, и ангельскими глазками, установленные в переднюю оптику ВАЗ 2106.

Следующим этапом является светодиодный тюнинг КПП ВАЗ 2106. Он придаст индивидуальность ручке переключения передач, которая будет подсвечиваться в темное время. Также имеет место замена штатного освещения в бардачке торпеды на неоновые фонари. Для комфорта подсветить можно и ручки открывания дверей. В этом случае подойдут обычные светодиоды, вмонтированные в дверные панели. Подключать их следует также к проводке штатной подсветки. Оригинальный стиль салону ВАЗ 2106 придаст и светодиодная лента, наклеенная по периметру козырьков.

Все это является тюнингом освещения салона «шестерки». Главное, чтобы новая подсветка не была чрезмерной и не мешала безопасному вождению ВАЗ 2106.

Перетяжка

Некоторые российские автолюбители, устав поддерживать мягкий потолок в хорошем состоянии, устанавливают жесткий потолок на ваз 2106, который подходит с модели ваз 2107.Удобство установки именно «семерошного» потолка связано с тем, что у них совпадают все технологические отверстия и никаких слесарных доработок делать не приходится.

Преимущество установки жесткого потолка на ваз 2106 заключается в том, что это менее трудоемкий процесс, при котором стекла не снимаются, а демонтируются передние сиденья, что значительно упрощает его установку.При установке такого потолка само полотно изделия сбоку поддерживается наддверными ручками, спереди – травмобезопасной накладкой и зеркалом заднего обзора.

По центру делается отверстие под плафон, который также выступает в роли точки крепления. Сзади необходимо просверлить отверстие в потолке и сделать крепление заподлицо, закрыв их декоративными заглушками.

vz06-up.ru

Тюнинг, Светодиодные, Не горят, Ремонт

На автомобиле ВАЗ 2106, как и у большинства автомобилей, задние фонари комбинированные и включают в себя лампы указателей поворота, торможения, габаритные огни и могут включать лампу подсветки номерного знака (в последних моделях ВАЗ 2106 лампа подсветки номера ставилась в отдельный фонарь).

Оглавление

ТюнингПротивотуманныйСветодиодныеНе горятРемонт

Тюнинг

Если говорить про оптику ВАЗа 2106, то она, конечно, требует небольшой доработки. К примеру, установив в качестве стоп-сигналов или габаритных огней светодиоды, можно увеличить уровень маневрирования на дороге. Ведь светодиоды производят не только больше света, но и гораздо быстрее накалываются. А это, в свою очередь, даёт водителю, который находится позади, быстрее отреагировать на дорожную ситуацию. К тому же светодиодные фары имеют куда лучший внешний вид, нежели привычные «галогенки» ВАЗа.

Для того чтобы сделать тюнинг задней оптики нужно запастись светодиодами, резисторами и паяльником. На три светодиода используют один резистор. Паять резистор нужно к «+» полюсу диода.

Основой под светодиоды может послужить короб 60-миллиметровой ширины. В нём сверлят необходимое количество отверстий под диодные лампы, которые плотно вставляют и с обратной стороны припаивают резистор. Резисторы соединяют с проводкой и подключают к габаритным огням. Фару тщательно герметизируют, чтобы избежать короткого замыкания при попадании влаги.

Тюнинг светодиодами сравнительно недорогая процедура. Одна светодиодная лампа стоит в среднем 15 рублей. В отличие от готовых фар, которыми насыщен рынок, это гораздо дешевле.

А благодаря небольшим размерам одного диода, можно вовсю экспериментировать с формой света и выложить из светодиодов треугольники или круги.Самостоятельно произвести такой тюнинг фар под силу практически любому водителю, который разбирается в электрических цепях. Собственное творчество оценят по заслугам в округе.

Противотуманный

При включении выключателя не горит лампа противотуманного фонаря

Перегорела лампа — заменить перегоревшую лампу

Неисправен выключатель заднего противотуманного фонаря

Подключить контрольную лампу одним концом к массе, другим коснуться выходного вывода предохранителя. Если контрольная лампа не горит, проверить предохранитель № 6 в блоке предохранителей и надежность его контакта с гнездами. Если лампа горит, устранить неисправность в выключателе

Нарушен контакт в подводимых проводах. Окисление их наконечников или ослабление соединений проводов

Укрепить контакт. Зачистить и подтянуть наконечники.

Нет массы на фонаре

Контрольную лампу одним концом подключить к массе автомобиля, другим коснуться ( при включенном выключателе заднего противотуманного фонаря ) входной клеммы массы на фонаре. Если лампа не горит, нарушен контакт соединения с массой. Укрепить контакт.

Светодиодные

Дополнительно приобретаем резисторы. Для светодиодов, рассчитанных на напряжение 3,5 вольта, лучше всего подойдут резисторы с силой тока 500 млА, таким образом можно добиться высокого свечения и при этом лампочки совершенно не нагреются. Резисторы нужно впаивать на плюсовую ножку светодиода. Теперь все готово к производству работы. В первую очередь нужно собрать светодиодный блок, который потом поставим на заднюю фару Ваз 2106. Здесь пригодится плата, но если вы не хотите терять время на спайку, то вполне подойдет обычный короб для проводки.

В данном случае берется короб шириной в 60 мм и красится в черный цвет. Далее нужно подготовить отверстия для светодиодных лампочек, их делаем при помощи электродрели. Ножки диодов крепим с помощью клея, причем не забудьте их загнуть в разные стороны, иначе перепутаете полярность. Нужно запомнить, что на один резистор не нужно сажать более четырех светодиодов, так как он может не выдержать нагрузки и за короткое время перегореть. Итак, 4 диода на резистор и выводится общий минус. После того, как все резисторы установлены, собираем все концы и прикрепляем к ним с помощью паяльника провод.

На другой конец провода, так же с помощью паяльника, присоединяем цоколь разбитой лампочки. Зачем ее разбивать? Таким образом мы получаем доступ к плюсу и минусу цоколя, через ее усики. После этого заливаем все это герметиком, чтобы обеспечить защиту от короткого замыкания, которое может возникнуть при попадании влаги.Кстати, как то давно мы писали статью про ангельские глазки, как на авто bmw 3, можете поискать на сайте, занимательная статья

Модуль готов, нужно установить ее на свое место. Кстати, на штатное место он сажается без проблем, так как у короба имеется выступающие углы. Перед сборкой модуля нужно припаять стабилизатор. Если есть возможность, то лучше организовать это на одной плате, если места нет — выводим отдельно. В случае, когда нужно заменить светодиод, более предпочтительным вариантом является не спайка их к гнездам, а установка на плате специальных розеток. В итоге, модуль вставляется в корпус фары и заливается герметиком. Стекла фар рекомендуется применить матовые или с рефлектором.

Ту же самую работу можно провести с габаритными фарами, для них тоже нужно использовать плату либо короб, сверлим отверстия, устанавливаем светодиоды. Такой свет будет заметен при любой погоде. Однако не нужно полностью забивать лампочками короб модуля, потому что этим вы можете ослепить сзади едущего автомобилиста и создать аварийную ситуацию. Материалы, которые вы будете применять при производстве работ, нужно выбирать качественные, соответственно, они будут дорогими, но зато хорошими. Задние светодиодные фонари на Ваз 2106 не только обеспечат хорошую видимость, но так же придадут оригинальность автомобилю. Особенно эффектно смотрится доработка в ночное время.

Не горят

Причины такой поломки могут крыться в следующем:

Прежде всего необходимо проверить состояние предохранителей цепи, возможно нужный нам предохранитель перегорел, в результате чего произошел разрыв цепи и как следствие перестал работать свет заднего хода. Если все таки перегорел предохранитель, то неторопитесь его менять на новый, пока не будет устранена сама причина из-за которой он горит. Вполне возможно и такая ситуация, что сам предохранитель в целости и сохранности, но окислились или расшатались посадочные места, что соответственно так же привело к разрыву цепи питания. В данном случае можно попробовать сперва зачистить клеммы и немного поджать их, чтобы предохранитель достаточно плотно в них сидел.

Причина так же может быть и в датчике, который вкручен в коробку передач снизу автомобиля, возможно он вышел из строя или отсоеденились провода.

В случае если причина не в предохранителе, то проверяем собственно целостность самой лампы накаливания, если же и она в целом состояние, то придется проверять проводку на наличие короткого замыкания с массой кузова автомобиля. Для проверки необходимо использовать специальный тестер. Смысл работы тестера заключается на принципе повышения сопротивления в цепи в следствие короткого замыкания. Если плюсовой провод замкнут на массу, то сопротивление цепи будет максимально. Для этого необходимо плюсовую клемму тестера подключить к положительному проводу лампочки заднего хода ваз 2106, а второй к массе автомобиля, то есть к кузову.

В случае если стрелка тестера сильно отклонилась и зашкаливает, то это значит, что проводка коротнула на массу. Для устранения подобного деффекта вам необходимо тщательно проверить всю электрическую цепь, отвечающую за питание фонаря заднего хода. Работа достаточно крапотливая и требует наличиня минимальных знаний в области электрики.

Если стрелка тестера не отклонилась и остается на нуле. При таком раскладе есть два варианта, либо с проводкой все впорядке и короткого замыкания нет, либо произошел обрыв плюсового провода или отсутствует масса. Чтобы проверить провод на пробой, вам необходимо найти конец токового провода, скорее всего он будет на панели предохранителей и подключить один конец к одному контакту тестера, а другой к воторому. Если стрелка тестера не отклоняется, то провод пробит и соответственно если тестер зашкаливает, то провод целый. Таким вот образом необходимо прозвонить всю электрическую цепь, отвечающую за свет заднего хода. Так же проверьте качество крепления провода «массы» возможно он окислится или просто ослаб контакт.

Ремонт

В задних фонарях находятся следующие лампы:

стоп-сигналповоротыгабариты (стояночные огни)лампы заднего хода

Для того, чтобы добраться до лампочек необходимо первым делом открыть багажник своей машины и снять центральную пластиковую накладку, под которой и находятся внутренности фонарей.

На каждом из них находится вот такая ручка пластиковая, которую необходимо открутить до конца:

И в это время, как будете ее выворачивать, придерживайте стекло фонаря с наружной стороны, на всякий случай, чтобы оно не упало и не разбилось. Хотя в большинстве случаев стекло нормально сидит в корпусе и его нужно немного сдвинуть с места и потянуть на себя, чтобы оно вынулось.

Как видите, теперь у вас есть доступ ко всем лампочкам заднего фонаря. Чтобы заменить их, необходимо извлечь нужную лампу, взявшись за нее и повернув слегка против часовой стрелки:

И она вынимается без особых проблем:

Берем новую лампу и вставляем на прежнее место, предварительно протерев отражатель фонаря тряпкой, чтобы очистить его от пыли. Установка стекла происходит аналогично, ставим все обратно и затягиваем с внутренней стороны эту черную «крутушку»!

vz06-up.ru

Как поменять потолок ваз 2106 своими руками

Такая часть интерьера салона автомобиля, как потолок, является определяющей при определении степени ухоженности авто, поэтому вопросам перетяжки потолка ваз 2106 необходимо уделять неослабное внимание.

Потолок и травмобезопасная накладка на ваз 2106

Потолок на автомобиле ваз 2106

В своей нынешней конструкции  ваз 2106 потолок выполняет несколько функций, в том числе:

  • Классическую. Классическая функция возвращает нас в то время, когда наличие потолка (крыши) формировало тип кузова автомобиля;
  • Охранную. Охранная функция потолка автомашины состоит в том, что она служит для удержания тепла в холодное время года;
  • Декоративную. Декоративная функция потолка ваз 2106 состоит в том, что он является частью интерьера салона авто. Именно по состоянию потолка салона можно определить степень ухоженности автомобиля.

Причины замены или перетяжки потолка ваз 2106

Основными причинами замены или перетяжки потолка ваз 2106 являются:

  • Случайные повреждения потолка вследствие  неаккуратной работы в салоне
  • Выход их строя потолка салона вследствие его долговременной эксплуатации и естественного износа
  • Тюнинг или предпродажная подготовка автомобиля

В первых двух случаях с ваз 2106 замена потолка производится с установкой стандартного потолка заводской расцветки. Она бывает, как правило, пастельных тонов, а также белая с оттенками и коричневого цвета.Что касается третьего варианта —  ваз 2106 тюнинг потолка, то здесь применяется произвольная расцветка, которая нравится непосредственно автолюбителю. Как правило, она бывает весьма броской и ассоциируется с тюнингованной  расцветкой интерьера салона.

Тюнинг потолка ваз 2106

Установка заводского потолка ваз 2106

Требуемая замена потолка ваз 2106 производится, как в заводских условиях ( на станции технического обслуживания автомобилей), так и гараже, где стоит личный автомобиль. Если в первом случае все работы будут проведены специалистами — автослесарями, то в другом варианте, для замены потолка ваз 2106 своими руками требуются определенные профессиональные навыки, знание азов слесарного дела и практическое умение в обращении с инструментами.Стандартный потолок ваз 2106 представляет собой мягкий пластичный материал дырчатого типа соответственного размера. Как и все запчасти для автомобиля, они бывают оригинальными и неоригинальными. Оригинальные потолки выпускаются в рулонных заводских упаковках, но в продажу попадают крайне редко, такими изделиями обеспечиваются вазовские ремонтные органы. Неоригинальные потолки попадаются в продаже чаще, их, как правило, продают в свернутом виде в пачке, что значительно затрудняет их конечную ровную, без бугров, растяжку на крыше автомобиля.Что касается выбора оттенка потолка, то он должен соответствовать общей дизайнерской линии интерьера салона, быть близким по тону  с кожаной, тканевой или дерматиновой обивкой сидений и карточек транспортного средства.

Порядок установки заводского потолка ваз 2106

Для установки заводского потолка ваз 2106 требуется провести следующие действия:

  • Расстелить потолок на ровном месте, чтобы он принял необходимую конфигурацию, или, как говорят «отлежался», чтобы в дальнейшем ровно крепиться на поверхность;
  • Температура при проведении перетяжки потолка ваз 2106 в салоне и гараже должна быть одинаковая, в пределах от + 10 до + 25 градусов по Цельсию;
  • Аккуратно со стороны заднего стекла отгибаем т.н. «крокодилы» под резиновым уплотнителем стекла, освобождаем материал старого потолка из-под уплотнений, разгибаем лепесток, крепящий I дугу;
  • Аналогично производим снятие всех дуг, собираем в отдельное место все «крокодилы»;
  • Перед этим снимаем  переднюю травмобезопасную накладку.

Сборка потолка ваз 2106 проводится в обратном порядке, при этом аккуратно цепляем новый потолок на дуги, начиная с 6 (7), при этом не забыть аккуратно подрезать края потолка, завести их под уплотнитель стекол, накладку, и другие аксессуары и посадить их на клей «Момент». На нашем сайте можно посмотреть видео замена потолка ваз 2106, где излагаются проводимые работы достаточно популярно.Часто возникает вопрос. как поменять потолок на ваз 2106 при отсутствии  изделия заводского изготовления ?.Не секрет, что наши автолюбители умеют приспосабливать под необходимую запасную часть для автомашины абсолютно другое изделие.Так и в этом случае многие владельцы «Жигулей» приспосабливают под новый потолок ваз 2106 кожзаменитель.

Как поменять потолок на ваз 2106 на изделие из кожзаменителя

Существуют два пути использования изделия из кожзаменителя под потолок ваз 2106:

  • Ткань из кожзаменителя прошить таким образом, чтобы получились петли, т.е. скопировать обшивку потолка. Это достаточно кропотливый труд, но потолок получится весьма высокого качества. Единственный недостаток- будут видны прошивки на лицевой стороне потолка;
  • Ткань из кожзаменителя приклеить ровно на старую обшивку. Для этого используется клей БФ-88, который именуется, как «сапожный» клей. Делаем вырезку из кожзаменителя по конфигурации потолка, оставляя небольшие запасы ткани на загибы.Аккуратно смазываем клеем каждый участок, важно хорошо проклеить всю поверхность. Каждый участок разглаживаем, растягиваем, чтобы не было бугров и неровностей. После окончания работ по склеиванию материала даем время изделию полностью высохнуть, и обрезаем лишние куски кожзаменителя;
  • Устанавливаем новый потолок на металлические дуги потолка, крепим ткань под уплотнитель лобового стекла, далее устанавливаем травмобезопасную накладку с солнцезащитными козырьками, зеркало заднего обзора;
  • С помощником натягиваем  всю конструкцию таким образом, чтобы не было неровностей и бугорком, закрепляем за уплотнителем заднего стекла.

Установка жесткого потолка на ваз 2106

Жесткий потолок на ваз 2106

Некоторые российские автолюбители, устав поддерживать мягкий потолок  в хорошем состоянии, устанавливают жесткий потолок на ваз 2106, который подходит с модели ваз 2107.Удобство установки именно «семерошного» потолка связано с тем, что у них совпадают все технологические отверстия и никаких слесарных доработок делать не приходится.Преимущество установки жесткого потолка на ваз 2106 заключается в том, что это менее трудоемкий процесс, при котором стекла не снимаются, а демонтируются передние сиденья, что значительно упрощает его установку.При установке такого потолка само полотно изделия сбоку поддерживается наддверными ручками, спереди – травмобезопасной накладкой и зеркалом заднего обзора.По центру делается отверстие под плафон, который также выступает в роли точки крепления. Сзади необходимо просверлить отверстие в потолке и сделать крепление заподлицо, закрыв их декоративными заглушками.

Тюнинг потолка Ваз 2106

Тюнинг потолка ваз 2106

Вариантов тюнинга потолка отечественной «шестерки» предлагается достаточно много , на нашем сайте автолюбитель может выбрать любое понравившееся фото тюнинга ваз 2106, дело будет за малым – собрать финансовые средства для проведения тюнинга машины.Некоторые автовладельцы устанавливают ЖК экран, который задействуется, в основном, для пассажиров на задних сиденьях.

Также устанавливают датчик температур, показывающий температуру в салоне и за бортом, антирадар и громкоговорящая связь.Интересно оформление потолка ваз 2106 светодиодными фонарями, которые подчеркивают контур потолка.

Заключение

Также одним из вариантов обновления потолка служит его покраска в различные цвета, что делает потолок элементом космического корабля. Но это уже для самых крутых любителей тюнинга. Встречаются любители наносить аэрографию на потолок, но это уже из запредельных желаний автолюбителя.

masteravaza.ru

Светодиоды в фонари ВАЗ 2101, 2106, 2107 КЛАССИКА

 

0:7

Содержание статьи:

0:47
  1. Изготовление светодиодных фонарей для ВАЗ 2101 своими руками
  2. Установка светодиодов в фонари ВАЗ 2101
  3. Светодиодные фонари стопы и габариты ВАЗ 2107
Изготовление светодиодных фонарей для ВАЗ 2101 своими руками

1:953

Закупился самым необходимым, а именно - купил в оптовой компании всякие светодиоды 5мм-ые (белые, красные и желтые).

1:1165

Также закал с Украины задние тонированные фонари (без квадратиков по середине), передние стекла для поворотников и реле поворотов за одно. В Ебурге не мог такие фонари (наверно плохо искал), а хотел именно, чтобы фонари были черные, т.к. если ставить цветные, то цвет свечения от светодиодов будет искажаться. Сначала, думал сделать фонари следующим образом: просверлить в рассеивателях отверстия диаметром 5мм и в них вклеить светодиоды, так как хотел, чтобы фары светили именно точками, а не рассеивались по всей фаре. Но поэкспериментировав, понял, что это задача не из легких, так как, во-первых, очень трудно просверлить дырки, чтобы они были ровные по всей фаре, во-вторых нужно сверлить очень аккуратно, так как пластмасса очень хрупкая. В итоге отбросил я эту идею.

1:2568

 

1:9

Потом решил пойти другим путем с помощью монтажных плат и изоленты. Чтобы свет от диодов как можно меньше рассеивался, я их обклеил черной изолентой. Пришлось, конечно, немного помучить себя кропотливой работой, но результат, того стоит. Из монтажных плат выпилил платы по размеру фонарей, а светодиоды припаивал к платам, так, чтобы светодиоды были вплотную к стеклу. Так же пришлось немного подпиливать сами фонари, чтобы туда влезли монтажные платы. В итоге получилось то, чего хотел. К каждому светодиоду припаял резистор на 1кОм 0,125Вт, ток получился около 10мА в зависимости от цвета светодиода, т.к. на них падает разное напряжение.

1:1170

Передние подфарники делал таким же образом. Так же пришлось затонировать стекла черным лаком.

1:1346

Сейчас доделываю схемы стабилизатора напряжения, плавного включения и выключения светодиодов и реле поворотников.

1:1562

2:2069

3:506

4:1013

5:1520

6:2027

7:506

8:1013

9:1520

10:2027

11:506

12:1013

13:1520
Установка светодиодов в фонари ВАЗ 2101

Доделал фонари, а точнее установил их на машину.

13:1686

14:2193

15:506

Спаял схемку с помощью которой регулируется яркость габаритов и стоп-сигнала. Так же сделал плавное включение и выключение габаритов.

15:756

Вот схема, может кому пригодится.

15:820

16:1325

Схема регулировки яркости габариты/стоп-сигнал

16:1416

17:1923

Готовая схема

17:1952

Припаял провода, сделал разъемчики.

17:2021

18:506

19:1013

20:1520

21:2027

Ну и вот собственно результат работы. Днем фонари видно достаточно хорошо, а ночью тем более. Включении и выключение габаритов синхронизировал с подсветкой номера.

21:303

Немало, кончено, пришлось поковыряться с фонарями, но оно того стоит)

21:432

22:939

23:1446

24:1953

25:2460

26:506

27:1013

28:1520

29:2027

Ну и как всегда видео!

29:42
Светодиодные фонари стопы и габариты ВАЗ 2107

Решил описать так, как делал я. Может, кому-то понятнее будет моими словами, так как первый раз подобное делал. На фотке еще платы для поворотников, но они не получились поэтому только габариты и стопы. Итак, для начала закупаемся необходимыми материалами для фонарей.

29:621

Нам потребуется:

29:655

1. Текстолит фольгированный односторонний

29:736

2. smd резисторы на 300 ом и 390 ом (размер 12*0,6мм),

29:818

3. Светодиоды (красные 10мм).

29:870

Режем текстолит по размеру для фонарей (размер точно не помню, снимайте сами), кстати, резать - ножницами по металлу, пилить -ножовкой гнилой базар.

29:1140

30:1645

Примеряем в фару наши заготовочки. Желательно, чтобы текстолит сидел так, чтобы он не двигался и не болтался в фаре. Далее, зачищаем шкуркой (нулевкой) текстолит, обезжириваем ацетон и больше зачищенную часть не трогаем.

30:2049

31:504

Далее, печатаем на глянцевой бумаге (можно от журнала) наши печатки плат.

31:640

32:1145

Теперь нам нужно перевести печатку на текстолит. Для этого нам нужно проутюжить. Прислоняем печатку к текстолиту (к зашкуренной стороне и утюжим, давим по сильнее и подольше, просто может не полностью отпечататься) и придется делать заново, я переделывал раза 2. Как отутюжили - кидаем ее в воду минут на 15 и после снимаем бумагу под струей воды.

32:1775

33:2280

34:504

Теперь нужно травить. Рецепт травления: 10г лимонной кислоты, 10г поваренной соли, 100мл перекиси водорода. (10г — одна столовая ложка), Погружаем платы в раствор и травим примерно минут 40-60, как меди не будет на текстолите, так и вынимайте, полощите под водой и стирайте тонер ацетоном.

34:1018

35:1523

36:2028

37:504

Теперь нужно просверлит дырочки для диодов (это самое трудное в этой работе, потому, что диодов 160, а дырок в два раза больше) сверлил 1мм сверлами. Главное, в этом деле не перебить дорожки, а то придется проволоку припаивать дополнительно на место дорожки. Просверлили, - теперь начитаем лудить. Там все просто. Паяльником и припоем проводите по дорожкам и получается все. Если что в интернете вбейте как лудить, там все ясно понятно доходчиво. После лужения вставляем светодиоды в дырочки. Главное, не перепутать полярность диодов, как это сделал я из-за чего получилось 2 минуса и один общий плюс. Пришлось плату переделывать капельку. Длинная ножка - катод, покороче анод. Вставляем диоды, припаиваем ножки и откусываем кусачками концы. Осталось припаять резисторы. Одному сделать трудно, если у вас нет фена для пайки. Я, например, вдвоем их припаивал: один держал шлицевой отверткой резистор, другой - припаивал по контуру 390 резисторы внутри 300.

37:2230

38:504

39:1009

Поделываем для все модулей подобные операции и все наши платы готовы и можно уже подключать. Но можно еще сделать 2 стабилизатора чтобы габариты горели в пол силы, а стопы в полную силу) Для 1 стабилизатора нам понадобится : 1. Операционный усилитель LT1083(2шт) 2. Резисторы 120 ОМ(2шт) 3. Два подстроечных резистора на 2кОм 4. Диод 1N5819 (3шт) 5. Электролитические конденсаторы на 10микрофарад x 50v (4шт), но надо-то 2 стабилизатора, поэтому количество элементов в 2ое больше. Сделал стабилизаторы.

39:1893

40:2400

Вот что что получается и как все это выглядит.

40:86

41:593

42:1100

Теперь в планах поворотники и задний ход, чтоб уж все было диодное сзади.

42:1236

43:1741

44:2248

https://www.drive2.ru/l/3958302/, https://www.drive2.ru/l/5061315/, https://www.drive2.ru/l/3486639/

44:103

следующая статья:

Габаритные огни ВАЗ 2101, 2106, 2107 КЛАССИКА

  Содержание статьи:

Американские габариты в ВАЗ 2107 Габариты в поворотниках ВАЗ 2104 Перенос габаритных огней

45:932 68750

spike.su