Как установить стартер


Установка стартера - как сэкономить на СТО?

Что такое стартер двигателя, наверное, знает любой автолюбитель, ведь именно благодаря этой детали происходит запуск мотора автомобиля. А Вы представьте, что собираясь выезжать с утра на работу, вдруг обнаружилось, что эта деталь транспортного средства вышла из строя, что делать тогда? Обычно варианты решения проблемы могут быть следующими: звонок другу, вызов службы эвакуации для транспортировки автомобиля на ближайшую СТО или проведение самостоятельных ремонтных действий. Со всех перечисленных возможностей самой оптимальной является устранение возникшей проблемы своими руками. Поэтому, информация о правильном снятии и последующей обратной установке данного агрегата, точно лишней не будет.

1. Эксплуатация стартера

Главная и единственная задача стартера – это запуск двигателя автомобиля, ничего другого от этой детали не требуется. Выполнив свое предназначение при старте мотора, этот агрегат больше никак не участвует в дальнейшей работе машины. Учитывая, что данный процесс редко занимает больше 10-15 секунд, логичным было бы предположить долговечность и надежность работы названого узла, особенно в сравнении с остальными, постоянно работающими деталями. В процессе движения транспортного средства, когда практически все элементы машины задействованы в рабочем процессе, стартер выступает в роли обычного «пассажира», находящегося в моторном отделении транспортного средства. Однако, не все так просто и вероятность поломки данной детали существует всегда, а на скорость ее появления решающим образом влияют эксплуатационные условия.

Риск «встречи» с неисправностью стартера, на самом деле, гораздо выше, чем могут себе представить некоторые автовладельцы. Особенно, это утверждение касается транспортных средств, которые большую часть своего существования проводят в непродолжительных, но частых городских поездках. Но это не единственный фактор, влияющий на исправный срок службы устройства, существует также ряд других эксплуатационных особенностей, ведущих к печальному окончанию «жизни» детали.

Конструкция механизма разрабатывалась таким образом, что бы при ограниченных габаритных размерах можно было получить всю необходимую для запуска мощность, из-за чего запас прочности деталей стартера, по отношению к механическим и электрическим нагрузкам, оставляет желать лучшего. Проще говоря, он не рассчитан на длительный режим работы и такие включения ему просто противопоказаны, так как это ведет к перегреву обмоток, интенсивному выгоранию и изнашиванию коллектора якоря и щеток. Если Вы не можете завести мотор, то стоит выключить зажигание и сделать перерыв. Две-три безуспешные попытки запуска, свидетельствуют о каких-то неисправностях силового агрегата автомобиля, ведь объективной причиной этому может быть только сильный мороз.

Не забывайте! Безвредным для данного агрегата, считается время включения от 5 до 7 секунд, если держать ключ повернутым дольше, то это уже чревато, ведь от перегрузки устройство ничем не защищено. Правда, сейчас, иногда, выпускаются модели, в которых мотор заводится с помощью кнопки со встроенным таймером, но это редкость и в подавляющем большинстве случаев все зависит от водителя, держащего ключ в положении «старт». Если запустить мотор не удается, нужно дать стартеру время остыть и если он проработал, к примеру, 10 секунд, то время минимально необходимого простоя будет равно 30 секундам (1:3). Только после «отдыха» можно повторить попытку запуска. Многие водители, часто не хотят прислушиваться к рекомендациям и гоняют стартер долго и без передышки, что делает его потенциальным клиентом автомастерской.

Конечно, стартер не сможет «подсказать» водителю, где именно стоит искать неисправность (в системе зажигания, питания или предпускового подогрева дизеля), однако, дальнейшая нагрузка на деталь, при очередных попытках запуска мотора, не только заставит ремонтировать двигатель, но и ускорит визит к электрику, занимающегося ремонтом автомобильного электрооборудования.

Кроме уже описанных факторов, на исправную работу устройства (как составляющей части электрооборудования машины) влияет также попадающая в него грязь и влага, а так как оно особо чувствительно к этим элементам, то отрицательное их влияние совсем неудивительный факт.

Правда, по сравнению с тем же генератором, который при наличии собственной системы охлаждения работает в процессе движения как пылесос, стартер конструктивно лучше защищен от попадания внутрь пыли и брызг, хотя бы уже по той причине, что в процессе передвижения он «отдыхает». Однако, это совсем не означает, что «купанье» в глубоких лужах ни коем образом не повлияет на его работу.

Грязезащиту (пусть и не стопроцентную) устройство получает благодаря наличию штатного пластикового ограждения, находящегося под моторным отсеком и обеспечивающего уменьшение риска попадания в стартер тех частиц, которые ведут к внутренней коррозии и ускоренному износу механизма. К большому сожалению, подобная защита не выдерживает движения по плохим дорогам и ее запросто можно раскрошить. Если же пластикового покрытия и вовсе не было или оно потерялось, имеет смысл задуматься о приобретении стальной защиты, тем более, что она является хорошим способом предохранения маслокартера двигателя и остальных, низкорасположенных деталей моторного отделения от механических повреждений получаемых от контакта с дорожным покрытием.

Осторожность стоит соблюдать не только в процессе преодоления водных преград, но и в ходе мойки автомобильного силового агрегата. Обратите внимание! Без крайней необходимости мыть двигатель вообще не рекомендуется, а если и приходится, то стартер предварительно обматывают пленкой и стараются ограничить его контакт с водой. Также, по возможности, необходимо оградить деталь от попадания внутрь топлива, масла и прочих технических жидкостей, которые используются в транспортном средстве, так как любая из них способна оказать на элементы стартера агрессивное воздействие.

Во многих современных автомобилях, над стартером всегда размещается какой-то узел или трубопровод, имеющий свойство подтекать. При обнаружении хотя бы малейшей течи, медлить с ее устранением нельзя, так как известны случаи выхода из строя стартера, всего за несколько дней активного «капанья». Суть подобного отрицательного влияния выражается в трансформации продуктов износа щеток, сосредоточенных в районе щеткодержателя, в своеобразную «кашу», которая под действием высокого тока начинает гореть и выжигать щетки. Чаще всего, именно они стают причиной возникновения проблем, однако, самыми важными составляющими механизма стартера являются втулки, так как в них вращается якорь, а малейший его перекос провоцирует появление проблем.

2. Как снять стартер

Причины выхода стартера из строя могут быть самыми разнообразными, и когда он откажется работать, единственным правильным решением будет его замена. Что бы выполнить данную процедуру, для начала необходимо снять старое устройство. Сложность и длительность выполнения задачи зависит от марки и модели транспортного средства, но, обычно, не занимает больше часа (средний показатель).

Для снятия стартера используют стандартные подручные инструменты, которые имеются в гараже любого автовладельца. И так, рассмотрим основные этапы выполнения работы:

1. Определяем точное местонахождение стартера в конкретном автомобиле.

В подавляющем большинстве легковых и грузовых транспортных средств, данная деталь находится в месте соединения двигателя и коробки переключения передач, в нижней части машины. В отдельных переднеприводных автомобилях, оборудованных поперечно установленным мотором, достать стартер можно через капот, но избежать проведения большого количества времени под передней частью «железного коня», у Вас все равно, вряд ли получится.

Также, на некоторых FORDах, электромагнитный стартер располагается отдельно от стартера двигателя и находится возле аккумулятора. Основной сложностью при выполнении необходимых действий является ограниченность доступа к необходимому механизму. Довольно часто помехой стают другие механические узлы транспортного средства: элементы ходовой части, защита картера ДВС, впускные и выпускные коллекторы, подушки двигателя внутреннего сгорания, радиаторы и т. д. Если обойти их никак не получается, значит придется демонтировать.

2. Отсоединяем плюсовую клемму от аккумулятора или полностью снимаем его.

Обратите внимание! При отключении питания от аккумуляторной батареи, стирается память всех электронно-запоминающих устройств (к примеру, код радио).

3. Блокируем задние колеса.

Для этого, подымаем автомобиль с помощью домкрата и устанавливаем под него опорный домкрат (можно использовать любую другую подпорку). Фиксировать транспортное средство нужно на такой высоте, при которой Вам будет удобно перемещаться под днищем машины.

4. Забираемся под транспортное средство и откручиваем болты.

Выполнить данную задачу Вам поможет ключ-трещотка, имеющая размер головки 13 или 15. Обычно, для снятия стартера приходится откручивать два или три болта, после чего, необходимо немного потянуть за устройство и сдвинуть его с места, что бы оно отошло от первоначального расположения. Затем, прикладывая некоторое усилие отводим его в правую сторону, приподнимаем и поворачиваем торцом, вынимая вверх насколько позволяет конструкция. Процедуру следует проводить до тех пор, пока провода питания, подключенные к задней стороне стартера, не станут доступными и их нельзя будет снять. Один из них крепится с помощью гайки, а второй представленный в виде штекера, который просто надо потянуть в сторону и он вытянется без особого труда.

5. Вытаскиваем стартер. Просто поднимаем устройство вверх.

Все, на данном этапе, механизм полностью готов к ремонтным работам или техническому обслуживанию, а единственной трудностью при демонтаже стала неудобность расположения.

3. Процесс установки стартера

После извлечения старой запчасти, что бы не ошибиться с выбором, вместе с ней отправляемся в ближайший магазин автозапчастей. Продавец-консультант обязательно поможет подобрать необходимую сменную запчасть. Иногда между старым и новым устройством могут быть некоторые отличия, что зависит от объема двигателя и года выпуска транспортного средства. После удачной покупки, возвращаемся домой и вновь залезаем под днище своего автомобиля. Дальнейшие действия имеют следующую последовательность:

1. Вставляем стартер на его место и крепим болтами;

2. Проверяем подключение механизма и перед тем как вылезти из под машины затягиваем все болты;

3. Снимаем транспортное средство с опорной стойки и подключаем плюсовую клемму к аккумуляторной батареи;

4. Заводим автомобиль. Что бы проверить работу установленного стартера, прислушайтесь, вращает ли он двигатель и не соприкасается ли с ним после запуска.

4. Неисправности стартера

Как мы уже отмечали, в плане периодических поломок, стартер двигателя не является исключением. Причин возникновения тех или иных неисправностей может быть несколько. Давайте же сейчас разберемся, в чем они проявляются и как с ними бороться.

Стартер не включается

Возможные причины:

- Нарушение контакта в цепи питания стартера, из-за слабой затяжки наконечных проводов или внутренней коррозии. Устранить такую неприятность можно путем осмотра цепи питания, зачистки и подтяжки клемм.

- Поломка реле стартера, выражающаяся в обрыве обмоток, вклинивании, смещении контактного диска. В этом случае, стоит проверить работу реле, найти и устранить неисправность.

- Короткое замыкание в обмотке.

Выход: ремонт или замена стартера.

- Отсутствие контакта в механизме включения зажигания. В качестве ремонтных мероприятий проверяем зажигание и при необходимости меняем контактную часть выключателя.

При запуске стартера, коленчатый вал медленно вращается

Возможные причины:

- Вязкость залитого в картер масла не соответствует сезону.

Выход: замена масла на более подходящий вид.

- Проблемы с аккумулятором (поломка или разрядка).

Выход: зарядить или заменить аккумуляторную батарею.

- Окисление наконечников и выводов проводов аккумулятора. Выход: нужно отсоединить наконечники, аккуратно очистить их от грязевых отложений и после смазывания чистым техническим вазелином установить на прежнее место.

- Слабая затяжка наконечников проводов и нарушение контакта щеток.

Способ решения проблемы: снять и разобрать устройство стартера, при необходимости прочистить коллектор, заменить щетки, отрегулировать силу натяжения их пружин.

Якорь вращается, но коленвал не проворачивается

Возможные причины:

- Муфта свободного хода привода стартера иногда буксует. Выход: заменить привод устройства.

- Привод тяжело перемещается по винтовой нарезке вала. Выход: промыть нарезку и смазать моторным маслом.

При запуске стартера слышится скрежет шестерни, которая не может войти в зацепление

Возможные причины:

- В зубцах венца маховика появились забои.

Выход: устранить забоины путем заправки поврежденных зубьев.

- Неправильность регулировки момента замыкания контактов включателя и шестерни привода.

Выход: осуществить необходимую регулировку хода шестерни привода и момента замыкания контактов тягового реле.

- Ослабление буферной пружины привода. Выход: замена пружины.

После пуска двигателя, стартер продолжает вращаться

Возможные причины:

- Заедает привод на валу якоря или спекаются контакты тягового реле.

Выход: остановить работу мотора, снять, разобрать стартер и ликвидировать причину проблемы.

- Заедает замок зажигания.

Выход: сменить замок.

- Замыкание обмотки реле.

Выход: сменить реле стартера.

Повышенный уровень шума в процессе работы стартера

Возможные причини:

- Шестерня привода выходит из зацепления с зубчатым венцом с некоторым запаздыванием.

Выход: проверка работы привода и устранение неисправности.

- Ослабились крепления стартера.

Выход: подтянуть крепления.

- Ослабились крепления полюса стартера (якорь цепляет полюс).

Выход: лучше затянуть винт крепления полюса.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?Да Нет

auto.today

Редукторный стартер - устройство, принцип работы и установка своими руками

Тюнинг различных частей автомобиля может коснуться почти всего. Одним из направлений можно считать установку редукторного стартера. Рассмотрим, что такое редукторный стартер и сравним его с обычным классическим стартером. В конце статьи, мы дадим руководство по его установке.

 

Почти каждому владельцу «Жигулей» известно, что ВАЗ не имел возможности выпускать более современные и практичные автомобили, а потому смог «посадить» всю страну на классическое семейство автомобилей. Такое транспортное средство было очень надежным и простым в эксплуатации, а взаимозаменяемость запчастей многих моделей просто поражала. Не удивительно, что владельцы многих «Жигулей» не хотят расставаться со своим автомобилем, который прожил уже не один десяток лет. Ведь повышенная ремонтопригодность и широкие возможности к тюнингу для такого дешевого автомобиля являются огромным плюсом.

Чем редукторный стартер лучше обычного?

Изначально, все классическое семейство оснащалось стартерами стандартного типа, технология которых была придумана почти 50 лет назад. По тем временам, такая технология казалось значительной роскошью, в то время, как более старые автомобили заводили с помощью кривого стартера. В настоящее время, в процессе эксплуатации, наблюдаются следующие неисправности, которые не позволяют нормально запустить двигатель автомобиля:

1. Вполне исправный стартер не запускается, так как не срабатывает втягивающее реле. Как известно, цепь якоря имеет зависимость от цепи тягового реле.

2. Втягивающее реле срабатывает, но якорь либо не вращается, либо вращается, но с очень низкой скоростью.

3. Стартер работает, но не раскручивает коленчатый вал двигателя.

4. Стартер не отключается после успешного запуска двигателя.

Все эти неприятности случаются всегда внезапно и серьезно портят планы водителя. Решить данную проблему можно было только двумя способами – поменять автомобиль или поменять пусковое устройство. Последний вариант больше всего понравился владельцам «Жигулей». Более рациональным решением данной проблем стала установка редукторного типа стартера.

В чем преимущества редукторного стартера?

 

  1. Двигатель запускается намного быстрее. Эту особенность отметили многие, в связи с чем, появилась даже фраза «двигатель не запускается, а включается».
  2. Поломки стали случаться значительно реже. Это связано с новым конструктивным исполнением устройства, которое снизило износ рабочих частей.
  3. Редукторный стартер обладает достаточно малым весом и габаритами, по сравнению с обычным. При этом, его мощность и энергоемкость заметно возросла, что является довольно большим плюсом.

Таким образом, двигатель запускается с одинаковой скоростью, даже если уровень заряда аккумулятора заметно снизился. Это означает, что он очень хорошо экономит заряд батареи и мало влияет на состояние бортовой сети автомобиля. Последним преимуществом можно отметить то, что такой стартер одинаково хорошо работает при низких и высоких температурах и имеет большой срок службы.

Устройство и принцип работы стартера редукторного типа

В отличие от обычного стартера, между якорем и бенедиксом располагается зубчатый передаточный механизм. Кроме того, в стартере редукторного типа применяются рабочие детали, изготовленные из пластмассы. Такой подход позволил снизить стоимость производства устройства, а значит, снизить цену на него.

 

Коротко, работа редукторного стартера заключается в следующем. При повороте ключа в замке зажигания, на специальный электромагнитный выключатель подается ток. После этого, шестерня передвигается по валу и входит в механическое зацепление с маховиком двигателя. После апуска мотора, муфта свободного хода исключает зацепку шестерни, а после полного выключения стартера, шестерня отодвигается в исходное положение.

Главная особенность редукторного стартера основывается на том, что передача вращающего момент от вала якоря к маховику двигателя осуществляется при помощи специального редуктора. Такой способ пуска повышает эффективность работы стартера на 50 процентов и избавляет от долгих и мучительных запусков двигателя.

Как установить редукторный стартер на ВАЗ 2107?

К счастью для автолюбителей, завод отечественных автомобилей сделал новую деталь вполне заменяемую со старой. Таким образом, крепления редукторного стартера имеют такие же отверстия, что и обычный стартер.

Порядок действий:

  1. Перед началом проведения работ, необходимо поставить автомобиль на ровную поверхность и при необходимости немного приподнять. Данное требование обуславливается тем, что на многих «Жигулях» откручивать болты крепления стартера лучше снизу. Помимо этого, отключите клемму аккумулятора, чтобы не допустить возникновения случайных коротких замыканий, которые могут появиться при отключении электрических штекеров от стартера.
  2. Открутите от старого стартера провод «массы» и вытащите штекер красного провода.
  3. Выкрутите два болта, предназначенные для крепления стартера к коробке передач. Луше всего, делать это с помощью маленьких ключей, так как подобраться к этим болтам, особенно на инжекторном автомобиле, достаточно трудно. После того, как вы их выкрутите, демонтируйте старый стартер, потянув его в противоположную сторону от коробки и подняв вверх.
  4. Установите на место старого стартера пусковое устройство редукторного типа. Еще раз напомним, что редукторный стартер имеет такое же крепление, как у обычного, и не должен вызывать каких-либо затруднений при монтаже. Закрепите его при помощи тех же болтов и проведите их затяжку.
  5. Подключите электрическую составляющую к стартеру нового типа. Вначале прикрутите провод «массы», затем вставьте штекер с «плюсовым проводом». После этого, можно подключать клемму аккумулятора и запускать двигатель при помощи нового пускового устройства.

Внимание! Если у вас имеются какие-то проблемы с электрооборудованием автомобиля, то крайне не рекомендуется подключать стартер нового типа, до устранения соответствующих неисправностей.

Это все, что необходимо знать о редукторном стартере. Такое устройство подходит на все модели «Жигулей» отечественной сборки и заметно улучшит пусковые характеристики двигателя. Смело устанавливайте редукторный стартер и забудьте о проблемах с пуском двигателя. Желаем вам удачи на дорогах!

vipwash.ru

Редукторный стартер - устройство, принцип работы

Основной деталью системы пуска автомобильного двигателя является стартер. Мало кто из владельцев транспортных средств знает, что у этого элемента есть несколько разновидностей конструкции, одной из самых распространенных является редукторный стартер. Это довольно сложное устройство, благодаря которому возможен эффективный и максимально быстрый пуск силового агрегата за счет плавного набора оборотов его коленчатого вала. Примечательно, что подобная конструкция устройства пуска обладает повышенной мощностью и эксплуатационным ресурсом. При этом его масса и размер намного меньше стандартной конструкции.

Что такое редукторный стартер?

Рабочий принцип этого элемента заложен в его названии. То есть, это тот же стартер, при этом в его конструкцию включен редуктор – механизм который в зависимости от требуемых условий может, как понижать, так и повышать величину крутящего момента. Благодаря особому месту расположения редуктора (между бендиксом и якорем), обе эти детали эффективно взаимодействуют между собой, обеспечивая быстрый и легкий пуск силового агрегата.

Устройство редукторного стартера состоит из следующих элементов:

  • тяговое реле;
  • бендикс;
  • редуктор;
  • якорь;
  • статор;
  • маска;
  • вилка.

Помимо этого, в конструкцию детали такого типа входят еще несколько дополнительных комплектующих, принцип действия которых напоминает стандартную работу стартера. Однако, главную роль в функционировании элемента, все же играет его редуктор.

Также имеются существенные конструкционные различия. Например, бендикс стартера агрегатируется с его моторчиком через редуктор, чем значительно увеличивает характеристики устройства. Основным преимуществом стартера этого типа является возможность запуска силового агрегата даже при условии потери емкости аккумуляторной батареи. Подобное практически невозможно осуществить на автомобиле, в устройстве пусковой системы которого стоит стартер классической конструкции.

Принцип работы редукторного стартера

Функционирование этого элемента можно разделить на несколько стадий:

  1. Подача электрического напряжения на обмотки тягового реле.
  2. Начало работы реле, которое обусловлено втягиванием якоря электромотора.
  3. Включение бендикса.
  4. Подача тока на специальные пятачки.
  5. Включение в работу электродвигателя стартера.
  6. Передача вращения с приводного вала через редуктор бендиксу стартера.

Конечной стадией этого является прямое взаимодействие маховика силового агрегата с бендиксом, который его раскручивает для обеспечения запуска. В отличие от стандартного типа, редукторный стартер обеспечивает иную передачу крутящего момента коленчатому валу двигателя, благодаря чему его пуск осуществляется плавно и быстро. Такая мера положительно отражается на работе силового агрегата, поскольку позволяет существенно снизить величину нагрузки на его элементы в момент пуска.

Стоить обратить внимание на многообразие конструкций редукторных передач. Однако в стартере чаще всего применяется тип редуктора, который называется демультипликатором. Его рабочий принцип заключается в перераспределении величины угловой скорости, то есть ее постепенном снижении. Применение демультипликатора позволяет значительно снизить массу и габаритные размеры устройства пуска двигателя.

Отличие редукторного стартера от обычного

Главное конструкционное отличие устройства пуска двигателя описываемого типа, заключается в наличие редукторной передачи, что позволяет получить определенные преимущества перед стандартным стартером при одинаковых рабочих характеристиках. Заметим, что наличие редуктора практически не нарушает основной принцип действия устройства. Оно по-прежнему остается неизменным, продолжая опираться на следующие составляющие:

  • электропривод;
  • катушки тягового реле;
  • работа бендикса.

В устройстве редукторного стартера нет шлицов, которые как в стандартном варианте входят во взаимодействие с бендиксом.

Большинство составных частей редукторного стартера изготовлено из прочного пластика. Это значительно снижает нагрузку на них, и дополнительно помогает удешевить все устройство. Подчеркнем, что стартер этого типа является не ремонтируемым элементом, но обладает высоким эксплуатационным ресурсом. В связи с этим просто нет необходимости изготавливать его составные элементы из прочных и дорогостоящих материалов.

Для обеспечения работоспособности этого типа устройства не нужны значительные затраты энергии. Стартер отлично функционирует при малой величине силы тока, благодаря чему силовой агрегат транспортного средства практически всегда можно запустить при низком уровне заряда аккумуляторной батареи, либо в мороз.

О плюсах и минусах стартеров различных конструкций

Несмотря на значительные преимущества пускового устройства редукторного типа, оно не получило повсеместное распространение ввиду наличия некоторых существенных недостатков. Перед тем, как определится с типом стартера, который будет установлен на автомобиле, необходимо изучить плюсы и минусы обеих конструкций.

Итак, преимуществами стандартного варианта исполнения являются:

  • ремонтопригодность;
  • наличие комплектующих и запчастей различного ценового диапазона;
  • возможность установки на любое транспортное средство.

Любая модель стандартной конструкции ремонтопригодна, в продаже постоянно имеется большой выбор запчастей для восстановления работоспособности устройства. Все это позволяет отремонтировать вышедший из строя узел своими силами. Универсальность классического пускового устройства силового агрегата позволяет установить его практически на любое транспортное средство. Главное, чтобы его характеристики подходили под параметры мотора.

К его минусам относится:

  1. Высокое энергопотребление необходимое для пуска автомобильного двигателя. Эффективность его работы равняется нулю при низком уровне заряда аккумуляторной батареи.
  2. Увеличенная масса и габаритные размеры.
  3. Высокая цена.

Что касается редукторного устройства, то этот элемент имеет несколько больше преимуществ. Перечислим их:

  • увеличенный эксплуатационный ресурс;
  • приемлемая цена;
  • меньшие габаритные размеры и масса;
  • низкое энергопотребление.

Ремонтировать редукторный стартер нет смысла, поэтому в случае его поломки, устройство просто заменяется. К тому же большинство его составных элементов не обладают достаточным ресурсом прочности, ввиду чего не рекомендована его установка на грузовую и специальную технику. Невозможность выполнения восстановления его работоспособности зависит от сложности конструкции редукторной передачи.

Итоговый совет

Предпочтительнее устанавливать на транспортное средство редукторное устройство пуска силового агрегата в тех регионах, в которых продолжительное время преобладает холодный климат, из-за чего пуск силового агрегата значительно затруднен. Как видно, модель с редуктором лучше классического исполнения, поскольку обладает продолжительным эксплуатационным ресурсом, менее требовательна к величине пускового тока и емкости аккумулятора, а ее невысокая цена позволяет попросту заменить неисправный элемент.

automorum.ru

Как подключить стартер мтз 80

На данный момент вы не можете отметить человека на фотографии. Пожалуйста, повторите попытку позже. Чтобы отметить человека, наведите курсор на него и щелкните левой кнопкой мыши. Чтобы отметить фотографию, наведите курсор на курсор и нажмите левую кнопку мыши. На данный момент вы не можете отметить человека на фотографии. Пожалуйста, повторите попытку позже. Чтобы отметить человека, наведите курсор на него и щелкните левой кнопкой мыши. Чтобы отметить фотографию, наведите курсор на курсор и нажмите левую кнопку мыши. Рисунок 1. Электрическая схема включения стартера: В1 - выключатель стартера; F1, F2, F3 - предохранитель; GB1 - правый аккумулятор; GB2 - батарея слева; Н - контрольная лампа «Вес включен»; К1 - переключатель аккумуляторных батарей; К2 - переключатель веса; KZ - реле включения стартера; M1 - стартер; M2 - электродвигатель приводного масла насосного агрегата; RA - текущий индикатор; S1 - кнопка включения массы; S2 - выключатель включения выключателя аккумуляторных батарей и электродвигателя масляной насосной установки; S3 - переключатель блокировки стартера; V - полупроводниковый диод I - к генератору «+» При нажатии кнопки S1 (рис.1) работает заземляющий выключатель K2, соединяющий отрицательные клеммы батарей с корпусом трактора. В то же время на приборной панели загорается индикатор H, указывающий, что «масса» включена. Чтобы запустить дизель, вы должны сначала нажать кнопку S2. Это активирует катушку переключателя батареи K1. Батареи GB1 и GB2 переключаются параллельно с последовательным подключением, а одновременно с терминалами ПК через замкнутые контакты переключателя K1 питание подается на двигатель M2 блока масляной насосной станции. При достижении давления в системе смазки дизельного двигателя не менее 0,15 МПа (1,5 кгс / см2) можно включить стартер М1. Для этого, не снимая усилия с кнопки S2, необходимо включить переключатель B1, который имеет фиксированное положение. Через замкнутые контакты B1 обмотка реле короткого замыкания активируется. Релейные контакты закрыты, и блок питания получает отводящую и удерживающую обмотки реле электромагнитного стартера. При вытаскивании сердечника этого реле в шестерню шестерня стартера входит в зацепление с головкой маховика дизельного коленчатого вала, а контакты стартера закрыты, соединяя плюс клемму правой батареи, на которой напряжение составляет 24 В, с обмотками стартера. Таким образом, запускается дизельный двигатель. В стартовой цепи есть замок, который предотвращает запуск дизеля, когда включен режим. Для этой цели используется переключатель блокировки стартера S3. Диод V служит для отмены излучателя. и т.д. с. самоиндукция обмотки тягового реле стартера. Электросхема включения стартератрактор K-700A отличается тем, что у него нет электродвигателя для привода масляной насосной установки. Тракторы «Кировец» K-701, K-700A 8771 всего просмотров, 9 сегодня Как переделать MTZ 80/82 от пуска до стартера на заводе «Комплект преобразования MTZ-80/82 от пускового двигателя PD к стартеру. Для преобразования трактора MTZ-80/82 с двигателем D-240/243 от стартера до стартера вам понадобятся: 1. Задний лист под стартером (50-1002313-B) 2. Маховик (с короной Z = 145) (240-1005114-A1) или коронкой (50-1005121-A) 3. Коробка стартера 2.7 / 2.8 кВT При дооборудовании под стартером MTZ-80/82 придется «развернуть» трактор, чтобы заменить задний лист и маховик. Для тех, кто не хочет «разворачивать» трактор при установке стартера, мы предлагаем комплект для преобразования стартера вместо запуска трактора МТЗ-80/82 с использованием PDM (модифицированный двигатель запуска двигателя), установка которого не требует много времени и труда https: // goo .gl / Kj5jvd 👛 Купить комплект преобразования MTZ-80/82 для стартера - здесь: http://www.avantag.info/?product=pereobor_mtz_puskach_start ************************************************ Информация о нас: http://www.avantag.info/ ************************************************ 👛 Интернет-магазины группы компаний «Avantage» - запчасти для тракторов и сельскохозяйственной техники - МТЗ, YMZ, DT-75, T-16, T-25, T-40, K-700, T-150, DON, Нива объединяет. ♻ На нашем канале вы можете посмотреть видео-обзоры запасных частей, которые мы предлагаем; сравнительный анализ оригинальных запасных частей завода, их коллег от других производителей и подделок. ************************************************* 🎬 Самые популярные видеоролики 🎬 🔧 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТЕРМИНАЛЬНЫМ КУРСОМ T-25 TO PUMP PUMP https://goo.gl/goZDQG 🔧 КАК УСТАНОВИТЬ СТАРТЕРУ ВМЕСТО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ТЕРМИНАЛА 10 на тракторах МТЗ и УМЗ https://goo.gl/BTnjjw 🔧 СРАВНЕНИЕ ГОЛОВКОВ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ Т-16, Т-25, Т-40 (Д-21, Д-144) https://goo.gl/MIUy4M 🔧 HYDROCYLINDERS NAVESK MTZ и YMZ CS-100x200 старые и новые модели https://goo.gl/0Mry1b ************************************************* 🎬 Наши плейлисты 🎬 ❶ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ХОЛОДИЛЬНЫЕ НАБОРЫ НА ЭТОТ https://goo.gl/dUXSUl ❷ ТУРБОЧАРГЕРЫ, НАБОРЫ ОБОРУДОВАНИЯ С ТУРБИНАМИ https://goo.gl/siOWJA ❸ МОТОРНАЯ КАБИНА https://goo.gl/WPsZ0S ❹ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА https://goo.gl/xHyv4t ❺ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И ПЕРЕДАЧИ https://goo.gl/XQZmkE ❻ ПОРШНЕВЫЕ ГРУППЫ двигателей https://goo.gl/Sa6f9p ❼ ТОПЛИВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ https://goo.gl/uxGyKx ❽ HYDRO-DISTRIBUTORS https://goo.gl/qFVI4H ❾ КОРЗИНЫ И СЦЕПЛЕНИЯ DISCS https://goo.gl/tmvsd6 ❿ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ https://goo.gl/iwbefF ⓫ О НАС https://goo.gl/8L9B2P ⓬ ПРИЦЕПЫ И ПОЛУПРОВОДНИКИ https://goo.gl/Py397w ⓭ ДРУГИЕ https://goo.gl/ycyk3a ************************************************* 🌏 Наши интернет-магазины: 🏠 http://avantag.net Купить https://goo.gl/DZVccb (Черновцы, Сумы, Ровенская область) 📞 +38 (067) 557-34-40, +38 (050) 341 - 41-78 🏠 http://avantazh-holding.pro Купить https://goo.gl/qWiuFm (Житомирская, Кировоградская, Ивано-Франковская области) 📞 +38 (068) 504-72-33, +38 (050) 451-38-82 🏠 http://agrodrive.net Купите https://goo.gl/CPVikE (Винницкая, Черниговская, Харьковская области) 📞 +38 (096) 937-93-15, +38 (050) 48 - 24-287 🏠http://agrodrive.com.ua Купить https://goo.gl/mNnk6z (Запорожье, Херсон, Волынская область) 📞 +38 (067) 300-84-07; +38 (050) 454-06-67 🏠 http://vanagro.com.ua Купить https://goo.gl/8XRkmv (Черкассы, Николаев, Тернопольская обл.) 📞 +38 (098) 212-41-98, +38 (050) 482-42-84 🏠 http://avantag.com.ua Купить https://goo.gl/yeofY6 (Львов, Днепропетровск, Одесская область) 📞 +38 (067) 612-53-34 , +38 (050) 456-79-42 🏠 http://agroside.com.ua Купить https://goo.gl/KFifjo (Киев, Киев, Закарпатская область) 📞 +38 (067) 557-34- 51 , +38 (050) 456-79-40 🏠 http://avantag.in.ua Купить https://goo.gl/7NTAJL (Полтава, Луганск, Хмельницкая область) 📞 +38 (067) 517-99- 82 , +38 (095) 233-12-53 🏠 http://agromarket.biz.ua (Все Украина) 📞 +38 (067) 611-86-32, +38 (050) 482-42-86 🏠 https: //agro-shop.net.ua Купить https://goo.gl/SZMXYS (вся Украина) ************************************************ 🏡 Мы в социальных сетях ➤ FB: http://www.facebook.com/avantagcomua/ ➤ Twitter: http://twitter.com/AvantagUA ➤ Instagram: http://www.instagram.com/avantagua/ ➤ Vkontakte: http://vk.com/avantagua 29 ноября 2016 года 16:15:29 от генератора до амперметра, от амперметра до стартера VC, от стартового кабеля до аккумулятора плюс минус до корпуса через масса переключателя. С амперметром все еще идет провод, к пачке предохранителей, от них к покровителям. Здравствуйте! Я хочу задать вопрос: что произойдет, если две 95-вольтовые батареи подключаются последовательно к стартеру mtz-82 коробки передач? сделать 24 вольта, будет ли он гореть или не испортиться? Сначала, при массовом производстве советских тракторов, использовалось механическое пусковое устройство. Хотя сейчас это не так уж и редко. Система функционирования не была сложной. Ручка была вставлена ​​в предусмотренное отверстие, зацепляясь с выходом коленчатого вала. После этого он двигался, пока двигатель не набрал достаточную скорость, чтобы начать. Затворник MTZ заменил этот механизм, значительно упростив и упростив запуск двигателя. Типы пусковых устройств могут быть оснащены двумя типами пусковых систем, а именно бензиновым или электрическим стартером. Устройство получает питание, подключаясь к батарее. Станок MTZ 24V используется для более мощных силовых агрегатов. Для моделей проще, чем напряжение 12 вольт. Конструкция стартеров ST-142E, которые в основном используются в рассматриваемой технике, включает в себя следующие элементы: переопределение (бендикс), служащее для передачи крутящего момента маховику через проводящую шестерню. Корпус корпуса, внутри которого размещены сердечники и обмотка. Щетки и их держатели. Они служат для подачи напряжения на пластинчатые коллекторы, закрепленные на якоре. Сам якорь, ось которого снабжена нажатой сердцевиной. Стартер MTZ для передачи электроэнергии к двигателю оснащен втягивающими реле. Мотор выталкивает муфту над землей с помощью электропитания и подвижной перемычки. Бензиновые агрегаты Этот блок оснащен редуктором и силовым устройствоммощностью до 10 лошадиных сил. Стартер MTZ этого типа представляет собой блок в виде небольшого пускового двигателя с одним цилиндром, который имеет камеру сгорания. Популярным названием такого агрегата является «пушкач». После запуска устройства редуктор передает крутящее усилие основному двигателю, вращая его. Это называется - запустить трактор с «пушкача». Особенностью таких устройств является то, что они не особенно требовательны к качеству используемых горюче-смазочных материалов. Может работать без потери производительности на низкокачественном топливе. Стартер MTZ работает по принципу других аналогов, установленных на большинстве типов оборудования. Устройство и работа современных пусковых установок обеспечивают удобное обслуживание устройства, так как достаточно управлять устройством, нажав одну кнопку или повернув ключ зажигания. Версия для выпускного устройства Современные модификации сельскохозяйственного оборудования оснащены такими устройствами. МТЗ оснащен планетарными элементами, состоящими из нескольких передач. Преимуществом этого устройства является прохождение через него напряжения, которое на выходе значительно увеличивается. Характерной особенностью такого устройства является снижение потребления электрической энергии даже при запуске блока холодного питания. Независимо от типа, любой стартер MTZ автоматически отключается сразу же после запуска основного двигателя (в хорошем состоянии). Основные неисправности Как и во всех технических элементах, рассматриваемое устройство подвержено поломке. Среди основных неисправностей обратите внимание на следующее: Уменьшение вращения коленчатого вала. Это может произойти из-за слабого заряда аккумулятора или неспособности зафиксировать контактные щетки. Подобная проблема часто возникает при использовании несезонного масла. Решите проблему, разобрав устройство, очистив его, сменив щетки или отрегулировав их положение вместе с фиксирующими пружинами. Он не выключает стартер после запуска двигателя. Такая проблема может быть вызвана спеканием контакторов на реле, закрытием его обмотки, износом подшипников или захватом приводного механизма. Ремонт выполняется путем разборки устройства для определения точной причины отказа. Затем выполняется ремонт или замена неиспользуемых деталей. Реакция стартера трактора MTZ на попытку запуска отсутствует. В большинстве случаев эта проблема затрагивает старые модели. Необходимо проверить электрическую цепь, определить возможное прерывание проводки или неисправность переключателя. Чтобы исправить ситуацию, рекомендуется чистить клеммы, заменить неисправные провода и надежно затянуть крепежные детали. Другие неполадки Это так, что маховик неможет спариваться с его короной бендиксом. Чаще всего это происходит из-за загрязнения муфты. Исправить проблему может быть тщательная стирка устройства в бензине. После этого его необходимо установить на место, вручную повернув шестерню в нужное положение. Часто пользователи сталкиваются с отсутствием вращения вала во время движения арматуры. Проблема заключается в скольжении сцепления свободного колеса. Это приводит к последующей замене всего привода стартера. Зная все причины и проявления неисправностей, а также способы их ремонта, необходимо также обратить внимание на предотвращение установки. Это улучшит качество работы и продлит срок службы стартера MTZ. Особенности работы В зависимости от условий эксплуатации трактора, а также индивидуальных запросов владельца, необходимо выбрать пусковое устройство того или иного типа. Здесь необходимо остановиться на стартовом варианте или редукторном стартере. Стоит отметить, что вместо «пушкача» вы можете оснастить электрический аналог специальными адаптерами. Чтобы лучше понять, какой тип узла лучше всего подходит для вашей техники, вы должны рассмотреть некоторые моменты. Например, в теплых помещениях электрическая опция более подходит, поскольку она экономит время и энергию. В холодных регионах PD-10 лучше всего подходит, так как он не замерзает, при условии, что используется подходящее масло. Стартер вместо «пушкака» MTZCHasche больше всего настраивает механизм запуска, меняя механическую версию на электрический аналог. На это влияют несколько факторов: стартер требует специального обслуживания (заправка топливом и маслом, проверка искры, поворот магнита и проведение ряда других действий). Чтобы переработать «стартер» на стартере коробки передач, требуется набор определенных элементов, а именно: правильное пусковое устройство. лист. Новый маховик с венком. Для установки комплекта необходимо разобрать двигатель, чтобы установить новую крышку сцепления. Это потребует много времени и финансовых затрат. Тем не менее, самосовершенствование будет стоить на порядок дешевле, чем в специализированных сервисных центрах. Заключение Чтобы правильно, без сбоев и установить стартер MTZ 12V или 24V вместо стартерного устройства, необходимо заранее подготовить необходимые детали, изучить чертежи и схемы соединений, а также выбрать подходящий инструментарий. На рынке вы можете найти готовые фабричные блоки, которые намного проще и быстрее устанавливать вместо «puskach». Тем не менее, стоимость финансового плана потребуется больше. Чтобы установить фирменное оборудование, такое как редуктор, необходимо удалить стартовыймотор и установить приобретенный предмет на свое место. Такие модификации подходят для моделей тракторов МТЗ-80, Т-70, ДТ-75, УМЗ-6. Современный стартерный двигатель трактора включает в себя электродвигатель, тяговое реле и приводной механизм. В этой статье мы рассмотрим принцип работы устройства и работы реле стартера MTZ. Часть прочная, оснащена надежным корпусом, пружиной, болтами и гайками. Обычно в работе реле нет проблем. Только при увеличенной нагрузке может появиться болт. В системе двигателя реле работает следующим образом. Во-первых, стартер постепенно входит в приводную шестерню в зацепление с такой деталью, как маховик, который, в свою очередь, установлен в двигателе трактора. Затем реле посылает питание на схему. Часть закреплена на литом фланце. Когда реле стартера находится под напряжением, его обмотки создают усиленное магнитное поле. Привод стартера через движение якоря передается тягой. Затем механизм перемещается вдоль нескольких пазов якоря, а затем зацепляется с корпусом маховика. Плунжерный диск закрывает контакты реле, подключая аккумулятор. Если зубья шестерни находятся на концах зубьев маховика, механизмы начинают останавливаться. Затем стартер переключается на вращение. Через некоторое время буферная пружина зацепляется с кольцом маховика. Стартерное реле МТЗ, а точнее его контакты, закрывается под воздействием обмотки. Контакты открываются в случае отключения трос-реле MTZ. Стартер быстро отключается только после того, как он вернется в исходное положение. Также возможно отключить механизм в автоматическом режиме из-за работы 2 электромагнитных реле стартера MTZ. Вспомогательное реле трактора закрыто несколькими контактами. Реле блокировки стартера MTZ взаимодействует с выпрямляющим мостом, состоящим из четырех малоразмерных диодов. Если стартовый переключатель находится в исходном положении, напряжение батареи постепенно течет к обмотке реле. Затем контакты закрываются, и питание подается на поверхность реле стартера MTZ. Механизм включается, и двигатель запускается мгновенно. Напряжение в генераторе постепенно увеличивается по мере увеличения скорости коленчатого вала. Затем сила передается от реле стартера до его обмотки. Почти на всех частотах (от самых низких частот) контакты реле блокировки находятся в открытом положении. Именно благодаря этому невозможно включить включение стартера при его запуске. Основные принципы работы стартера реле MTZ 82 мы рассмотрели. Отметим только условия для ремонта детали. Если есть проблемы с работой реле MTW стартера, мы рекомендуем вам проверить поверхность запасных частей, контакты. Кроме того, если контакты сжигаются, поверните болты реле стартера MTZ на 180 градусов. нолучше всего купить новое реле стартера MTZ. Мы гарантируем долгую работу деталей и высокое качество от производителя.

sasud.kerupala.webcam