Ваз p1135
ВАЗ список кодов ошибок - Компьютерная диагностика автомобиля своими руками
Код Расшифровка
Р0030 Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи управления
Р0031 Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
Р0032 Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть
Р0036 Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи управления
Р0037 Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
Р0038 Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть
Р0102 Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала
Р0103 Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала
Р0112 Цепь датчика температуры воздуха, низкий уровень сигнала
Р0113 Цепь датчика температуры воздуха, высокий уровень сигнала
Р0116 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0117 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
Р0118 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
Р0122 Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
Р0123 Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
Р0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
Р0131 Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
Р0132 Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
Р0133 Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси
Р0134 Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна
Р0136 Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен
Р0137 Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
Р0138 Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
Р0140 Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна
Р0141 Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен
Р0171 Система топливоподачи слишком бедная
Р0172 Система топливоподачи слишком богатая
Р0201 Форсунка цилиндра 1, обрыв цепи управления
Р0202 Форсунка цилиндра 2, обрыв цепи управления
Р0203 Форсунка цилиндра 3, обрыв цепи управления
Р0204 Форсунка цилиндра 4, обрыв цепи управления
Р0217 Температура двигателя выше допустимой
Р0230 Неисправность цепи реле бензонасоса
Р0261 Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу
Р0263 Неисправность драйвера форсунки 1
Р0264 Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу
Р0266 Неисправность драйвера форсунки 2
Р0267 Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу
Р0269 Неисправность драйвера форсунки 3
Р0270 Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу
Р0262 Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0265 Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0268 Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0271 Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0272 Неисправность драйвера форсунки 4
Р0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения
Р0301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения
Р0302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения
Р0303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения
Р0304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения
Р0326 Цепь датчика детонации, выход сигнала из допутимого диапазона
Р0327 Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала
Р0328 Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала
Р0335 Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна
Р0336 Цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала из допустимого диапазона
P0337 Датчик положения коленвала, замыкание на массу
P0338 Датчик положения коленвала, обрыв цепи
Р0342 Цепь датчика фаз, низкий уровень сигнала
Р0343 Цепь датчика фаз, высокий уровень сигнала
Р0346 Цепь датчика фаз, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0351 Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), обрыв цепи управления
Р0352 Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), обрыв цепи управления
Р0353 Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления
Р0354 Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления
Р0363 Обнаружены пропуски воспламен., отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
Р0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога
Р0441 Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера
Р0444 Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления
Р0445 клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу или бортовую сеть
Р0480 Реле вентилятора, обрыв цепи управления
Р0481 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2
Р0500 Датчик скорости автомобиля неисправен
Р0506 Система холостого хода, низкие обороты двигателя
Р0507 Система холостого хода, высокие обороты двигателя
Р0511 Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна
Р0560 Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы
Р0562 Напряжение бортовой сети, низкий уровень
Р0563 Напряжение бортовой сети, высокий уровень
Р0601 Контроллер системы управления двигателем, ошибка контрольной суммы ПЗУ
Р0615 Дополнительное реле стартера, обрыв цепи управления
Р0616 Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на массу
Р0617 Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0627 Реле бензонасоса, обрыв цепи управления
Р0628 Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу
Р0629 Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0645 Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления
Р0646 Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу
Р0647 Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на борт. сеть
Р0650 Лампа индикации неисправности, цепь управления неисправна
Р0654 Тахометр комбинации приборов, цепь управления неиспрана
Р0685 Главное реле, обрыв цепи управления
Р0686 Главное реле, замыкание цепи управления на массу
Р0687 Главное реле, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0691 Реле вентилятора, замыкание цепи управления на массу
Р0692 Реле вентилятора, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
P1115 Неисправная цепь нагрева датчика кислорода
P1123 Богатая смесь в режиме холостого хода
P1124 Бедная смесь в режиме холостого хода
P1127 Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка
P1128 Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка
P1135 Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание
P1136 Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка
P1137 Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка
P1140 Измеренная нагрузка отличается от расчета
P1141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора
P1171 Низкий уровень СО потенциометра
P1172 Высокий уровень СО потенциометра
Р1301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
P1386 Ошибка теста канала детонации
P1410 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В
P1425 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю
P1426 Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв
P1500 Обрыв цепи управления реле бензонасоса
P1501 КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса
P1502 Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса
P1509 Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
P1513 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу
P1514 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв
P1541 Цепь управления реле бензонасоса обрыв
Р1570 Иммобилизатор, цепь неисправна
Р1602 Контроллер системы управления двигателем, пропадание напряжения питания
Р1606 Цепь датчика неровной дороги, выход сигнала из допустимого диапазона
Р1616 Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала
Р1617 Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала
Р2301 Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), замыкание цепи управления на борт. сеть
Р2303 Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), замыкание цепи управления на борт. сеть
Р2305 Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на борт. сеть
Р2307 Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на борт. сеть
autoscaner.by
«Мультикар». Коды неисправностей автомобилей ВАЗ.
Предложения и замечания по данной странице присылайте на [email protected]
Исходные материалы для данной страницы предоставлены КБ автомобильной электроники ОАО «УАЗ».
При проведении диагностики инжекторных двигателей использовались приборы ПКП-1, ПРОКОН-1 и СТМ-2.
Перечень кодов неисправностей, фиксируемых контроллером ЯНВАРЬ-4:
- 013—Низкий уровень сигнала датчика кислорода (лямбда-зонда).
- 014—Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
- 015—Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
- 016—Высокий уровень напряжения в бортовой сети.
- 017—Низкий уровень напряжения в бортовой сети.
- 019—Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
- 021—Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
- 022—Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
- 024—Неисправность цепи датчика скорости автомобиля.
- 025—Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).
- 026—Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).
- 027—Высокий уровень сигнала корректора CO.
- 028—Низкий уровень сигнала корректора CO.
- 033—Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
- 034—Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
- 035—Высокая неравномерность (отклонение) оборотов холостого хода.
- 038—Высокий уровень сигнала датчика кислорода (лямбда-зонда).
- 041—Неисправность цепи датчика фазы распределительного вала.
- 043—Неисправность цепи датчика детонации.
- 044—Нет отклика датчика кислорода (лямбда-зонда) при обеднении смеси.
- 045—Нет отклика датчика кислорода (лямбда-зонда) при обогащении смеси.
- 051—Неисправность постоянной памяти (ПЗУ) блока управления.
- 052—Неисправность оперативной памяти (ОЗУ) блока управления.
- 053—Неисправность флэш-ОЗУ блока управления.
- 061—Неисправность связи с иммобилизатором.
- 066—Ошибка сброса блока управления.
Перечень кодов неисправностей, фиксируемых контроллером GM (IFSI-2S, ITMS-6F):
- 013—Отсутствует сигнал датчика кислорода (лямбда-зонда).
- 014—Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
- 015—Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
- 016—Только для IFSI-2S: Высокий уровень напряжения в бортовой сети.
- 019—Только для IFSI-2S: неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
- 021—Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
- 022—Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
- 023—Только для ITMS-6F: Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске (ДТВ).
- 024—Неисправность цепи датчика скорости автомобиля.
- 025—Только для ITMS-6F: низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске (ДТВ).
- 033—Только для ITMS-6F: Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления.
- 034—Только для IFSI-2S: низкая частота сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
- 034—Только для ITMS-6F: низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления.
- 035—Высокая неравномерность (отклонение) оборотов холостого хода.
- 041—Только для IFSI-2S: неисправность цепи датчика положения распределительного вала (ДПРВ)
- 043—Только для IFSI-2S: неисправность цепи датчика детонации (ДД).
- 044—Нет отклика датчика кислорода (лямбда-зонда) при обеднении смеси.
- 045—Нет отклика датчика кислорода (лямбда-зонда) при обогащении смеси.
- 049—Только для IFSI-2S: неучтенный подсос воздуха на впуске.
- 051—Неисправность постоянной памяти (ПЗУ) блока управления.
- 052—Только для IFSI-2S: неисправность блока управления.
- 053—Только для ITMS-6F: Высокий уровень напряжения в бортовой сети.
- 054—Только для IFSI-2S: низкий или высокий уровень сигнала октан-корректора.
- 055—Только для IFSI-2S: Топливное голодание при высокой нагрузке.
- 055—Только для ITMS-6F: неисправность блока управления.
- 061—Только для IFSI-2S: Ухудшение работы датчика кислорода (лямбда-зонда).
Перечень кодов неисправностей, фиксируемых контроллером BOSCH M1.5.4/BOSCH M1.5.4N (ЯНВАРЬ-5):
- P0102—Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
- P0103—Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
- P0117—Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
- P0118—Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
- P0122—Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
- P0123—Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
- P0131—Низкий уровень сигнал датчика кислорода.
- P0132—Высокий уровень сигнал датчика кислорода.
- P0134—Отсутствие сигнала (обрыв цепи) датчика кислорода.
- P0135—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода.
- P0171—Система топливоподачи (топливовоздушная смесь) слишком бедная.
- P0172—Система топливоподачи (топливовоздушная смесь) слишком богатая.
- P0201—Обрыв цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
- P0202—Обрыв цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
- P0203—Обрыв цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
- P0204—Обрыв цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
- P0261—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
- P0262—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
- P0264—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
- P0265—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
- P0267—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
- P0268—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
- P0270—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
- P0271—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
- P0300—Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания.
- P0301—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 1.
- P0302—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 2.
- P0303—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 3.
- P0304—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 4.
- P0325—Обрыв цепи датчика детонации (ДД).
- P0327—Низкий уровень сигнала датчика детонации (ДД).
- P0328—Высокий уровень сигнала датчика детонации (ДД).
- P0335—Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
- P0340—Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
- P0443—Цепь управления клапаном продувки адсорбера неисправна.
- P0480—Неисправность цепи управления реле вентилятора охлаждения.
- P0501—Неисправность цепи датчика скорости автомобиля.
- P0505—Неисправность цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
- P0562—Пониженное напряжение бортовой сети.
- P0563—Повышенное напряжение бортовой сети.
- P0601—Только для M1.5.4 BOSCH (ЯНВАРЬ-5.1.1/ЯНВАРЬ-5.1.2): нет связи с автомобильной противоугонной системой (АПС) или обрыв цепи.
- P0601—Только для M1.5.4N BOSCH (ЯНВАРЬ-5.1): Ошибка контрольной суммы ПЗУ контроллера.
- P0603—Только для M1.5.4N BOSCH (ЯНВАРЬ-5.1): Ошибка записи/чтения ОЗУ контроллера.
- P0621—Только для M1.5.4 BOSCH (ЯНВАРЬ-5.1.1/ЯНВАРЬ-5.1.2): Ошибка записи/чтения ОЗУ контроллера.
- P1171—Низкий уровень сигнала корректора CO.
- P1172—Высокий уровень сигнала корректора CO.
- P1410—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления клапаном продувки адсорбера.
- P1425—Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера.
- P1426—Обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера.
- P1501—Короткое замыкание на массу цепи управления реле электробензонасоса.
- P1502—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления реле электробензонасоса.
- P1509—Перегрузка по току цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
- P1513—Короткое замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
- P1514—Короткое замыкание на источник бортовой сети (или обрыв) цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
- P1541—Обрыв цепи управления реле электробензонасоса.
- P1600—Только для M1.5.4N BOSCH (ЯНВАРЬ-5.1): нет связи с автомобильной противоугонной системой (АПС) или обрыв цепи.
- P1602—Пропадание напряжение бортовой сети в контроллере.
- P1603—Только для M1.5.4N BOSCH (ЯНВАРЬ-5.1): Ошибка записи/чтения внутреннего флэш-ОЗУ (EEPROM) контроллера.
- P1612—Ошибка сброса контроллера.
- P1620—Только для M1.5.4 BOSCH (ЯНВАРЬ-5.1.1/ЯНВАРЬ-5.1.2): Ошибка контрольной суммы ПЗУ контроллера.
- P1622—Только для M1.5.4 BOSCH (ЯНВАРЬ-5.1.1/ЯНВАРЬ-5.1.2): Ошибка записи/чтения внутреннего флэш-ОЗУ (EEPROM) контроллера.
Перечень кодов неисправностей, фиксируемых контроллером BOSCH MP7.0H (euro-2, euro-3):
- P0102—Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
- P0103—Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
- P0112—Только для euro-3. Низкий уровень сигнала датчика температуры впускного коллектора (ДТВ).
- P0113—Только для euro-3. Высокий уровень сигнала датчика температуры впускного коллектора (ДТВ).
- P0115—Только для euro-2. Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) за допустимый диапазон.
- P0116—Только для euro-3. Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) за допустимый диапазон.
- P0117—Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
- P0118—Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
- P0122—Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
- P0123—Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
- P0130—Неверный сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
- P0131—Только для euro-2. Низкий уровень сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
- P0132—Высокий уровень сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
- P0133—Только для euro-3. Медленный отклик на обогащение или обеднение датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
- P0134—Отсутствие сигнала (обрыв цепи) датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
- P0135—Только для euro-3. Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
- P0136—Только для euro-3. Короткое замыкание на массу цепи датчика кислорода № 2.
- P0137—Только для euro-3. Низкий уровень сигнал датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
- P0138—Только для euro-3. Высокий уровень сигнал датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
- P0140—Только для euro-3. Отсутствие сигнала (обрыв цепи) датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
- P0141—Только для euro-3. Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
- P0171—Только для euro-3. Система топливоподачи (топливовоздушная смесь) слишком бедная.
- P0172—Только для euro-3. Система топливоподачи (топливовоздушная смесь) слишком богатая.
- P0201—Обрыв цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
- P0202—Обрыв цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
- P0203—Обрыв цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
- P0204—Обрыв цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
- P0261—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
- P0262—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
- P0264—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
- P0265—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
- P0267—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
- P0268—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
- P0270—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
- P0271—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
- P0300—Только для euro-3. Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания.
- P0301—Только для euro-3. Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 1.
- P0302—Только для euro-3. Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 2.
- P0303—Только для euro-3. Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 3.
- P0304—Только для euro-3. Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 4.
- P0327—Низкий уровень сигнала датчика детонации (ДД).
- P0328—Высокий уровень сигнала датчика детонации (ДД).
- P0335—Отсутствует сигнал датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
- P0336—Сигнал датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) выходит за допустимые пределы.
- P0340—Только для euro-3. Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
- P0422—Только для euro-3. Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога.
- P0443—Только для euro-3. Цепь управления клапаном продувки адсорбера неисправна.
- P0444—Только для euro-2. Короткое замыкание на источник бортовой сети (или обрыв) цепи управления клапаном продувки адсорбера.
- P0445—Только для euro-2. Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера.
- P0480—Неисправность цепи управления реле вентилятора № 1 охлаждения.
- P0481—Только для euro-3. Неисправность цепи управления реле вентилятора № 2 охлаждения.
- P0500—Неверный сигнал датчика скорости автомобиля.
- P0503—Прерывающийся сигнал датчика скорости автомобиля.
- P0506—Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован).
- P0507—Высокие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован).
- P0560—Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы.
- P0562—Пониженное напряжение бортовой сети.
- P0563—Повышенное напряжение бортовой сети.
- P0601—Ошибка контрольной суммы ПЗУ контроллера.
- P0603—Ошибка записи/чтения внешнего ОЗУ контроллера.
- P0604—Ошибка записи/чтения внутреннего ОЗУ контроллера.
- P0607—Только для euro-2. Неверный сигнал канала детонации контроллера.
- P1102—Только для euro-2. Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
- P1115—Только для euro-2. Неисправность цепи управления нагревом датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
- P1140—Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), измеренный параметр нагрузки отличается от расчетного.
- P1386—Только для euro-3. Тестовый импульс или интегратор канала детонации контроллера выходят за допустимые пределы.
- P1410—Только для euro-3. Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления клапаном продувки адсорбера.
- P1425—Только для euro-3. Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера.
- P1426—Только для euro-3. Обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера.
- P1500—Только для euro-2. Обрыв цепи управления реле электробензонасоса.
- P1501—Короткое замыкание на массу цепи управления реле электробензонасоса.
- P1502—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления реле электробензонасоса.
- P1509—Перегрузка цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
- P1513—Короткое замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
- P1514—Короткое замыкание на источник бортовой сети (или обрыв) цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
- P1541—Только для euro-3. Обрыв цепи управления реле электробензонасоса.
- P1570—Нет ответа от автомобильной противоугонной системы (АПС) или обрыв цепи.
- P1602—Пропадание напряжение бортовой сети в контроллере.
- P1606—Только для euro-3. Неверный сигнал датчика неровной дороги.
- P1616—Только для euro-3. Низкий уровень сигнала датчика неровной дороги.
- P1617—Только для euro-3. Высокий уровень сигнала датчика неровной дороги.
- P1640—Только для euro-3. Ошибка записи/чтения внутреннего флэш-ОЗУ (EEPROM) контроллера.
- P1689—Ошибочные значения кодов в памяти неисправностей контроллера.
Перечень кодов неисправностей, фиксируемых контроллером BOSCH M7.9.7 (euro-2, euro-3):
- P0102—Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
- P0103—Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
- P0112—низкий уровень сигнала датчика температуры впускного коллектора (ДТВ).
- P0113—Высокий уровень сигнала датчика температуры впускного коллектора (ДТВ).
- P0116—Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) за допустимый диапазон.
- P0117—Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
- P0118—Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
- P0122—Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
- P0123—Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
- P0130—Неверный сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
- P0131—Низкий уровень сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
- P0132—Высокий уровень сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
- P0133—Медленный отклик на обогащение или обеднение датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
- P0134—Отсутствие сигнала (обрыв цепи) датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
- P0135—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
- P0136—Короткое замыкание на массу цепи датчика кислорода № 2.
- P0137—Низкий уровень сигнал датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
- P0138—Высокий уровень сигнал датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
- P0140—Отсутствие сигнала (обрыв цепи) датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
- P0141—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
- P0171—Система топливоподачи (топливовоздушная смесь) слишком бедная.
- P0172—Система топливоподачи (топливовоздушная смесь) слишком богатая.
- P0201—Обрыв цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
- P0202—Обрыв цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
- P0203—Обрыв цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
- P0204—Обрыв цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
- P0261—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
- P0262—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
- P0264—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
- P0265—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
- P0267—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
- P0268—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
- P0270—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
- P0271—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
- P0300—Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания.
- P0301—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 1.
- P0302—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 2.
- P0303—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 3.
- P0304—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 4.
- P0327—Низкий уровень сигнала датчика детонации (ДД).
- P0328—Высокий уровень сигнала датчика детонации (ДД).
- P0335—Отсутствует сигнал датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
- P0336—Сигнал датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) выходит за допустимые пределы.
- P0337—Короткое замыкание на массу цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
- P0338—Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
- P0340—Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
- P0342—Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
- P0343—Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
- P0422—Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога.
- P0441—Некорректный расход воздуха через клапан.
- P0443—Цепь управления клапаном продувки адсорбера неисправна.
- P0480—Неисправность цепи управления реле вентилятора № 1 охлаждения.
- P0481—Неисправность цепи управления реле вентилятора № 2 охлаждения.
- P0500—Неверный сигнал датчика скорости автомобиля.
- P0503—Прерывающийся сигнал датчика скорости автомобиля.
- P0506—Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован).
- P0507—Высокие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован).
- P0560—Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы.
- P0562—Пониженное напряжение бортовой сети.
- P0563—Повышенное напряжение бортовой сети.
- P0601—Ошибка контрольной суммы ПЗУ контроллера.
- P0603—Ошибка записи/чтения внешнего ОЗУ контроллера.
- P0604—Ошибка записи/чтения внутреннего ОЗУ контроллера.
- P0615—Обрыв цепи управления реле стартера.
- P0616—Короткое замыкание на массу цепи управления реле стартера.
- P0617—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления реле стартера.
- P1135—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
- P1140—Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), измеренный параметр нагрузки отличается от расчетного.
- P1141—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
- P1386—Тестовый импульс или интегратор канала детонации контроллера выходят за допустимые пределы.
- P1410—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления клапаном продувки адсорбера.
- P1425—Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера.
- P1426—Обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера.
- P1501—Короткое замыкание на массу цепи управления реле электробензонасоса.
- P1502—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления реле электробензонасоса.
- P1509—Перегрузка цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
- P1513—Короткое замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
- P1514—Короткое замыкание на источник бортовой сети (или обрыв) цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
- P1541—Обрыв цепи управления реле электробензонасоса.
- P1570—Нет ответа от автомобильной противоугонной системы (АПС) или обрыв цепи.
- P1602—Пропадание напряжение бортовой сети в контроллере.
- P1606—Неверный сигнал датчика неровной дороги.
- P1616—Низкий уровень сигнала датчика неровной дороги.
- P1617—Высокий уровень сигнала датчика неровной дороги.
- P1640—Ошибка записи/чтения внутреннего флэш-ОЗУ (EEPROM) контроллера.
- P1689—Ошибочные значения кодов в памяти неисправностей контроллера.
mylticar.narod.ru
Расшифровка кодов ошибок ЭБУ
Код
Расшифровка кода ошибки
Р0030
Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи управления
Р0031
Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
Р0032
Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть
Р0036
Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи управления
Р0037
Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
Р0038
Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть
Р0102
Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала
Р0103
Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала
Р0112
Цепь датчика температуры воздуха, низкий уровень сигнала
Р0113
Цепь датчика температуры воздуха, высокий уровень сигнала
Р0116
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0117
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
Р0118
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
Р0122
Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
Р0123
Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
Р0130
Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
Р0131
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
Р0132
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
Р0133
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси
Р0134
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна
Р0136
Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен
Р0137
Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
Р0138
Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
Р0140
Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна
Р0141
Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен
Р0171
Система топливоподачи, слишком бедная смесь
Р0172
Система топливоподачи, слишком богатая смесь
Р0201
Форсунка цилиндра 1, обрыв цепи управления
Р0202
Форсунка цилиндра 2, обрыв цепи управления
Р0203
Форсунка цилиндра 3, обрыв цепи управления
Р0204
Форсунка цилиндра 4, обрыв цепи управления
Р0217
Температура двигателя выше допустимой
Р0230
Неисправность цепи реле бензонасоса
Р0261
Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу
Р0263
Неисправность драйвера форсунки 1
Р0264
Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу
Р0266
Неисправность драйвера форсунки 2
Р0267
Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу
Р0269
Неисправность драйвера форсунки 3
Р0270
Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу
Р0262
Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0265
Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0268
Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0271
Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0272
Неисправность драйвера форсунки 4
Р0300
Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения
Р0301
Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения
Р0302
Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения
Р0303
Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения
Р0304
Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения
Р0326
Цепь датчика детонации, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0327
Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала
Р0328
Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала
Р0335
Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна
Р0336
Цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала из допустимого диапазона
P0337
Датчик положения коленвала, замыкание на массу
P0338
Датчик положения коленвала, обрыв цепи
Р0342
Цепь датчика фаз, низкий уровень сигнала
Р0343
Цепь датчика фаз, высокий уровень сигнала
Р0346
Цепь датчика фаз, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0351
Катушка зажигания цилиндра 1, обрыв цепи управления
Р0352
Катушка зажигания цилиндра 2, обрыв цепи управления
Р0353
Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления
Р0354
Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления
Р0363
Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
Р0422
Эффективность нейтрализатора ниже порога
Р0441
Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера
Р0444
Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления
Р0445
Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу или бортовую сеть
Р0480
Реле вентилятора, обрыв цепи управления
Р0481
Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2
Р0500
Датчик скорости автомобиля неисправен
Р0506
Система холостого хода, низкие обороты двигателя
Р0507
Система холостого хода, высокие обороты двигателя
Р0511
Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна
Р0560
Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы
Р0562
Напряжение бортовой сети, низкий уровень
Р0563
Напряжение бортовой сети, высокий уровень
Р0601
Контроллер системы управления двигателем, ошибка контрольной суммы ПЗУ
Р0615
Дополнительное реле стартера, обрыв цепи управления
Р0616
Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на массу
Р0617
Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0627
Реле бензонасоса, обрыв цепи управления
Р0628
Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу
Р0629
Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0645
Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления
Р0646
Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу
Р0647
Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на борт. сеть
Р0650
Лампа индикации неисправности, цепь управления неисправна
Р0654
Тахометр комбинации приборов, цепь управления неисправна
Р0685
Главное реле, обрыв цепи управления
Р0686
Главное реле, замыкание цепи управления на массу
Р0687
Главное реле, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0691
Реле вентилятора, замыкание цепи управления на массу
Р0692
Реле вентилятора, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P1102
Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
P1115
Неисправная цепь нагрева датчика кислорода
P1123
Богатая смесь в режиме холостого хода
P1124
Бедная смесь в режиме холостого хода
P1127
Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка
P1128
Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка
P1135
Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание
P1136
Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка
P1137
Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка
P1140
Измеренная нагрузка отличается от расчета
P1141
Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора
P1171
Низкий уровень СО потенциометра
P1172
Высокий уровень СО потенциометра
Р1301
Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1302
Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1303
Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1304
Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
P1386
Ошибка теста канала детонации
P1410
Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В
P1425
Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю
P1426
Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв
P1500
Обрыв цепи управления реле бензонасоса
P1501
КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса
P1502
Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса
P1509
Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
P1513
Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу
P1514
Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв
P1541
Цепь управления реле бензонасоса обрыв
Р1570
Иммобилизатор, цепь неисправна
Р1602
Контроллер системы управления двигателем, пропадание напряжения питания
Р1606
Цепь датчика неровной дороги, выход сигнала из допустимого диапазона
Р1616
Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала
Р1617
Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала
Р2301
Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), замыкание цепи управления на борт. сеть
Р2303
Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), замыкание цепи управления на борт. сеть
Р2305
Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на борт. сеть
Р2307
Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на борт. сеть
mypriora.com
Ошибка P2135 — несовпадение показаний датчиков положения дроссельной заслонки
Ошибка P2135 имеет название “Несовпадение показаний датчиков №1 и №2 положения дроссельной заслонки” (throttle position sensor circuits 1 and 2 plausibility error — англ.). Ее появление связано с ошибкой электронного управления дроссельной заслонкой, которое в современных автомобилях пришло на смену механическому. Так, ошибка p2135, как правило, появляется при возникновении большого сопротивления на одном из четырех проводов, идущих к датчику положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
Датчик положения заслонки на дроссельном узле
Признаки возникновения ошибки P2135
Зачастую владельцы автомобилей жалуются на отсутствие тяги. То есть, в ситуации, когда необходимо задать машине ускорение, двигатель не развивает необходимой мощности. А порой возникает обратная ситуация, когда при нажатии на педаль газа обороты начинают падать.
Обычно признаками появления ошибки p2135 являются:
- пропадание мощности и ускорения автомобиля;
- нестабильная работа двигателя на холостом ходу;
- затруднительный запуск мотора;
- двигатель не набирает обороты выше 2000 об/мин;
- при запуске мотора обороты набираются до момента возникновения ошибки;
- произвольный сброс оборотов двигателя вплоть до полной остановки;
- произвольный набор оборотов, как на холостом ходу, так и при нагрузке.
Вместе с ошибкой P2135 также, в зависимости от конкретных причин, выскакивают и другие, связанные с неправильной работой дроссельной заслонки и соответствующих датчиков положения, ошибки: P0120, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223, P1578.
Методы проверки и устранение ошибки Р2135
Методы проверки датчика положения ДЗ сводятся к замеру значения напряжения контрольного сигнала, идущего от него, а также сопротивления проводов. В первом случае напряжение не должно на много отклоняться от принятых 5 В. А во втором — нельзя допускать короткого замыкания. Кроме этого, важным является качество контакта “массы” ЭБУ.
Возможные причины и методы их устранения:
- Плохое качество контакта “массы” ЭБУ автомобиля. Решение — его улучшение.
Схема подключения
- Проблемы в работе главного реле. Решение — проверка его работы, при необходимости замена реле китайского производства на 5-ти контактное европейское (силой тока 40 А).
- Плохое качество электрических контактов датчиков. Решение — подгибание электрических контактов, находящихся в разъеме дроссельной заслонки.
- Короткое замыкание между цепями VTA1 и VTA2. О нем говорит значительное отклонение (более чем на 0,2 В) напряжения 5 В. Решение — замена датчика.
- Проблемы в работе электромеханического дроссельного устройства (ЭМДУ). Решение — его проверка на соответствие штатному. При необходимости — замена.
Возможные причины ошибки
Дополнительные методы решения
Также для решения проблемы можно провести адаптацию дроссельной заслонки (запуск двигателя минимум через 30 секунд после включения зажигания, при том, что его температура не должна быть ниже +7°С).
Диагностику ошибки можно провести с помощью вольтметра. Так, причиной ее возникновения может быть одна из двух ситуаций:
- разница значения выходного напряжения VTA1 и VTA2 составляет менее 0,02 В в течение более 0,5 с;
- выходное напряжение VTA1 составляет менее 0,2 В, а VTA2 составляет менее 1,75 В в течение более 0,4 с.
Одной из возможных причин возникновения ошибки р2135 является сбой в работе датчика дроссельной заслонки (износ резистивного слоя, “дребезг контактов”, короткое замыкание между цепями VTA1 и VTA2). В таком случае необходимо произвести замену ДПДЗ или ЭМДУ.
Замена ДПДЗ на автомобиле ВАЗ 2115
Распространенная причина ошибки P2135 на автомобилях ВАЗ
Если вы являетесь обладателем машины ВАЗ, где установлен жгут системы зажигания производства завода в Тольятти, то рекомендуется поменять его на более качественный. Если ваша машина находится еще на гарантии, доверьте это мастерам. Проблема заключается в низком качестве изоляции и проводов, входящих в его состав. Отличной альтернативой станет жгут системы зажигания производства ЗАО «ПЭС/СКК».
Изредка ЭБУ автомобиля дает сбой и может появиться единовременный сигнал об ошибке, который впоследствии не повторяется. В этом случае, а также в случае замены ДПДЗ необходимо произвести сброс ЭБУ с последующей его инициализацией. Однако при замене датчика можно обойтись и простым снятием минусовой клеммы с аккумулятора на 10 минут.
Хотелось бы отметить, что ошибка по датчику положения ДЗ характерна не только для наших отечественных авто, таких как ВАЗ 2114. Она часто беспокоит и владельцев Opel Astra, Шевроле Авео, Ford Focus.
Заключение
Хотя при ошибке P2135 ЭБУ не уходит в аварийный режим, а просто горит лампочка чек, то машина в принципе ездабельна, но передвигаться на ней крайне нежелательно, поскольку водитель при этом не может придать нужного ускорения автомобилю, а скачущие обороты при нажатой педали газа могут создать аварийную ситуацию.
Надеемся, что описанные выше методы решения помогут вам справиться с неприятностями. Однако если вы не смогли самостоятельно устранить неисправности — рекомендуем вам обратиться за помощью к специалистам.
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
etlib.ru