Какие лучше поставить тормозные диски на ваз 2112


Замена тормозных дисков на ВАЗ 2110 своими руками, какие лучше поставить

Содержание:

  1. Этапы замены
  2. Признаки потребности замены дисков

Вряд ли стоит лишний раз напоминать о том, какую огромную роль играет тормозная система в функционировании всего автомобиля. Потому замена тормозных дисков на ВАЗ 2110 должна выполняться в строгом соответствии с руководством по ремонту автомобиля. Здесь не допускаются отклонения от нормы и попытки самодеятельности.

Этапы замены

Весь процесс замены можно разделить на несколько этапов:

  • Демонтаж колес;
  • Снятие старой тормозной колодки;
  • Разборка рамы;
  • Очистка ступицы, ее проверка;
  • Удаление покрытия с новых дисков;
  • Проверка биения;
  • Установка новых элементов тормозной системы.

Теперь поговорим об этом более подробно.

Снятие колеса

На самом деле демонтировать колесо для последующей замены тормозных элементов не сложно.

Но определенную последовательность действий соблюдать придется.

  1. Установите домкрат под автомобиль.
  2. Поднимите его, не допуская опрокидывания, но при этом, чтобы вы могли легко снять колеса.
  3. Открутите крепежи крепления колеса.
  4. Снимите колпаки и непосредственно сами колеса.

Как видите, процедура действительно простая, но требующая внимания и аккуратности.

Снятие колодок

  1. Постарайтесь максимально отодвинуть поршень от тормозного механизма. Но не превышайте расстояние выше того, которое позволит удобно снять тормозные колодки.
  2. Вынимайте колодку.
  3. Чтобы работа выполнялась легче, можно разобрать тормозную раму. Для этого выкручивают два болта крепления колодки и отсоединяют устройство.

Ступица

Ее следует обязательно очистить, поскольку весь скопившийся мусор, грязь, ржавчина негативно отразятся на эффективности новых тормозов.

Грязные

Для чистки используют растворители на основе спирта и металлические щетки. Если чистку не выполнить, работа тормозов будет сопровождаться биением — допускать это категорически нельзя.

Обязательно проверьте ступицу на показатель биения. В норме он не превышает 0,1 мм. Для проверки существует специальный инструмент. Если показатель в пределах нормального, тогда выполняется полноценная сборка.

Работа с новыми дисками

Многих владельцев «десятки» интересует, какие лучше выбрать тормозные диски для ВАЗ 2110. Вопрос вполне закономерный.

Выбирайте сертифицированные аналоги от известных производителей, таких как Bosch, либо оставайтесь верны заводским деталям. Это два самых оптимальных варианта по уровню качества и соответствия самому автомобилю.

Новые

Некоторые берут похожие диски, которые частично подходят на «десятку», затачивают их, корректируют конструкцию. Это сомнительное мероприятие, поскольку требуются серьезные навыки в подобном деле, дополнительные временные и финансовые затраты. При этом далеко не факт, что такие тормоза будут работать лучше тех, которые предлагает завод АвтоВАЗ.

Вы уже поняли, как снять тормозной элемент, потому пришло время поработать с новым. Мало просто купить другой тормозной диск и поставить его на место. Сначала он подготавливается и выполняется проверка биения. Давайте об это подробнее.

  1. С нового диска обязательно удаляется покрытие.
  2. Это покрытие служит своего рода консервантом.
  3. Удаляется слой при помощи любого растворителя.
  4. Очищайте тщательно, вытирайте деталь насухо после завершения работы.
  5. Теперь диск можно ставить на новое место и проверять биение.
  6. Допустимый показатель биения — не более 0,15 миллиметров.
  7. Если показатель превышен, это может привести к увеличению чувствительности педали тормоза, а также образованию вибраций при торможении.

Установка и проверка

Перед тем как поменять тормозные диски убедитесь, что проблема тормозной системы кроется именно в них. Существует ряд других проблем, характерных для «десятки» и все машин вообще. Потребуется полноценная диагностика, чтобы замена не оказалась напрасной.

Регулировка

По сути, установка выполняется в обратной последовательности разборки тормозных дисков. Потому особых проблем возникать не должно.

А вот проверка функциональности — вопрос более важный и в определенной степени сложный.

Первое, что советуют специалисты, это полноценная обкатка новых дисков. Для этого следует проехать около 500 километров. Тормозить при этом нужно плавно, не совершать резких ударов по педали тормоза. Если этого не делать, на дисках могут образоваться дефекты, а причиной послужит банальный перегрев.

Признаки потребности замены дисков

Далеко не все автовладельцы обращают внимание на состояние тормозных дисков, из-за чего проблема их выхода из строя застает в самый неподходящий момент. Рекомендуем учиться на чужих ошибках, а не допускать собственные.

Для определения близкого к необходимости замены состояния тормозных дисков, рекомендуется делать следующее:

  • Проверять показатель толщины тормозного диска. Нормальный размер — это 17 миллиметров. Это если речь идет о вентилируемых дисках;
  • На невентилируемых элементах есть свой показатель, и он составляет 10 миллиметров;
  • Проверяйте биение. Этот параметр в норме составляет 0,15 миллиметров и не превышает его;
  • Измерять показатели биения следует на профессиональных станциях технического обслуживания, которые оснащены соответствующим оборудованием. Далеко не всегда самостоятельные замеры дают точный результат;
  • Изучайте поверхность тормозного диска. При обнаружении каких-либо повреждений, дефектов, сколов, трещин обязательно незамедлительно меняйте детали;
  • Что касается выбора новых элементов, то приобретайте их исключительно в сертифицированных магазинах, у которых есть разрешение на предоставление соответствующих услуг. Покупка на рынке чревата тому, что вы попадетесь на подделки, которые не соответствуют строгим нормам безопасности. Увы, сейчас подобных дисков более чем достаточно;
  • Покупать следует вентилируемые диски, срок годности которых значительно выше невентилируемых аналогов, плюс эффективность лучше. Поток воздуха, охлаждающий тормоза, увеличивает срок службы примерно в два раза, если сравнивать с простыми невентилируемыми элементами тормозной системы.

Процесс сложный, но возможный для выполнения своими руками. Следуйте инструкциям, соблюдайте правила безопасности, а также используйте только высококачественные, проверенные детали. Все же надежные тормоза — это гарантия вашей безопасности и безопасности всех остальных участников дорожного движения.

 Загрузка ...

luxvaz.ru

Тормозные диски ВАЗ 2112 лучшие

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Тормозные диски ВАЗ 2112 лучшие", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Sergey Saratov

завтра надо поменять диски, а то уже лысые совсем

16.05.2017 - 21:02 Владимир Варфоломеев

Висящий на шланге суппорт меня сильно беспокоит. Хотя бы к пружине подвязал бы.

02.05.2017 - 17:37 GM Grifon

спс за обзор а то колодки кончились и надо их менять с дисками , сейчас пойду попробую 

19.04.2017 - 16:10 Дмитрий Калачевский

Спасибо большое

15.04.2017 - 09:52 Мистер Икс

поменял сегодня, без сьемников слез и новый оделся

06.04.2017 - 22:13 Локомотив Паровозов

Спасибо. Очень доходчиво и подробно.

02.04.2017 - 06:47 ToplezZz90210

Спасибо, все понятно

30.03.2017 - 06:04 Роман Толстов

Пару минут просмотра и выключил. Суппорт висит на шланге, а то, что бы снять диск просто болтик вкручиваем, и он, сам, как съёмник работает. Надеюсь смазал?

16.03.2017 - 19:14 diman725 ten

Че вы гоните на пацана, он без всяких съёмников показал как снять диск. Кстати очень актуально для тех кто сам чинит в гараже. Кому не нравится висящий суппорт в сервис. Там его так же свесят. И бабки ещё попросят

06.03.2017 - 18:25 Александр Мазалов

На Ваз 2112 переход делал с 13 вентилируемых тормозных дисков на 14. И появилось два косяка. 1 Диск упирается в неподвижную скобу, вверху. Скобу пришлось чуть подточить. 2 Диск люфтит. Это прям видно. Я что-то сомневаюсь, что люфт может быть таким. Может где-то косяк есть, помимо диска. Скобы менял для 14 дисков, видать просто брак. А вот люфт уже серьёзнее, отдаёт при торможении ток в руль. Колодки ставил новые, Феродо красные. Диски ставил Brembo для Ваз 2112 R 14.

21.02.2017 - 08:38 Иван Иванов

когда у себя буду менять - зачищу ступицу металлической щеткой ступицу, потом уже смажу. там ржавчины до фига полюбому.

17.02.2017 - 04:04 Vladimir83rus

Супорт на шланге, молоток в место съемника... Армянская школа..

20.01.2017 - 05:45 s ar

да бля нечего не будет если да же он весит вы не предстовляете какое давление он выдерживает при торможении 5 раз больше чем весит этот супорт заплакали пиздец

28.12.2016 - 05:06 s ar

вы элементарно не порвете его этот шланг если да же захотите вот попробуйте

09.12.2016 - 22:15

autohim42.ru

Как выбрать тормозные диски на ВАЗ 2112?

Тормозные диски имеют особенность изнашиваться, когда это происходит, то первыми признаками становится характерный звук в момент торможения и не полноценное выполнение функции тормоза, а также вибрация руля и машины с момента нажатия педали.

Тормозные диски не единственные элементы тормозной системы, но самые главные. Если они изношены или произведены с дефектом, функция остановки или замедления автомобиля не выполняется должным образом.

Содержание страницы

Износ и дефекты тормозных дисков

Тормозные диски на ВАЗ 2112, как и для других марок автомобилей, имеют свойства изнашиваться. Некоторые изнашиваются быстрее, другие служат длительное время, но все они в конечном итоге требуют замены.

Дисковые тормоза быстро приходят в неисправность, если:

  1. Они не качественны. Из-за производственного дефекта, главные элементы тормозной системы в процессе эксплуатации изнашиваются не равномерно, поэтому в момент торможения автомобиля машину немного трясет.
  2. Водить автомобиль и резко и часто тормозить. По этим и многим другим причинам машину рекомендовано водить плавно, дабы не перегружать механизмы.
  3. Активно и долго эксплуатировать автомобиль, металл деталей нагревается, ничего критичного в этом нет, но, когда на него воздействует внешний фактор, температуры на несколько градусов ниже (например, вода из лужи), чугунные элементы могут повредиться, деформироваться.
  4. Повреждается тормозная колодка (иногда до самого металла) из-за попадания на нее грязи, пыли.
  5. Замена колодок производилась не своевременно.

Обращение к специалистам

Когда нужно обратиться к специалистам для замены деталей?

Тормозные диски 2112 имеют практически одинаковые признаки износа, сравнивая с легковыми автомобилями (кроме иномарок), поэтому в момент движения авто и торможении наблюдаются следующие нарушения:

  • Если в результате эксплуатации были искривлены передние тормозные диски, то нажимая педаль тормоза, ощущается вибрация руля.
  • За счет искривления задних тормозных дисков, когда нажать педаль тормоза вибрация переходит на весь автомобиль.
  • Автомобиль меньше слушается водителя.
  • Путь замедления или остановки машины увеличивается, из-за неравномерно прилегающих колодок к самому диску.
  • Износ колодок увеличивается.

Ко всему прочему, неисправность одной детали приводит к поломке иной и может произойти даже заклинивание.

Если тормозные диски или колодки не вызывают никаких видимых нарушений в вождении, чтобы предотвратить серьезную поломку и заменить детали вовремя их возможно продиагностировать самостоятельно. Это допустимо сделать самостоятельно с помощью простого штангенциркуля – определив диаметр чугунной или стальной детали, который не должен отличаться от нового более чем на три миллиметра.

Ремонт тормозных дисков

Чтобы сэкономить на замене дисков, желательно последовать некоторым действиям, например проточке деталей. Но некоторые производители на упаковке с тормозными дисками указывают информацию о том, что деталь ремонту не подлежит, говоря другими словами, стараться вернуть к жизни деталь не получится.

Тормозные диски ваз 2112 поддаются проточке без повреждений и последствий, если их диаметр нужной величины. В этом случае проточка проводится даже без снятия детали, прямо на автомобиле после снятия колеса специальным инструментом на станции техобслуживания.

Времени на проточку металлических деталей понадобится не более чем 10 мин, после чего надевается колесо, и автомобиль готов к движению. Таким способом возможно избежать процедуры замены дисков и сократить денежные затраты на ремонт.

Проточка с нужным и допустимым диаметром возможна и после снятия с автомобиля. Не обязательно вести автомобиль на станцию техобслуживания, достаточно отвести один лишь тормозной диск хорошему специалисту (токарю). Проточка осуществляется на обычном токарном станке, но здесь нет никакой гарантии, что деталь будет проточена одинаково с обеих сторон. Оба способы проточки намного экономней полной замены, но если проблема усугубилась или не устранилась, обращение к службам по ремонту необходима.

Тормозные диски могут подвергаться проточке, что не редкость в момент обычной замены колодок. В этот момент мастер может заметить их дефекты и вместе с заменой колодок проделать проточку чугунных деталей. Если не устранить данный дефект, новые колодки также быстро будут приходить в неисправность.

Рекомендуют проводить проточку в случае образования «буртиков», которые соприкосновенны с замененными колодками или соприкасались со старыми, изношенными. Этот дефект даже возможно определить на слух, в первом случае нажав на педаль тормоза в момент движения слышен писк, а во втором скрежет.

Если нужна проточка металлических деталей, специалисты рекомендуют одновременно заменить колодки на новые. Денежные расходы в этом случае увеличатся, но на приработку деталей уйдет намного меньше времени и в итоге система торможения автомобиля будет увеличена примерно на 20%, что немаловажно.

Замена деталей не требует специальных навыков, но инструменты по разбору колеса все же понадобятся. Если все-таки диагностика показала, что замены тормозных дисков не избежать, то лучше работу доверить специалистам. Желательно заменить все диски, из-за того, что изнашиваются они практически одинаково на любом колесе, если этого не сделать, то обращаться на СТО придется не однократно, поэтому лучше заменить детали одновременно.

drivemann.com

Экспертиза тормозных дисков для ВАЗ-2110. Дискотека для «десятки»

Экспертиза тормозных дисков для ВАЗ-2110. Дискотека для «десятки»

[caption align="aligncenter" caption=" Ориентировочная цена — 1240 руб.

«Тольяттинец», к счастью, не опозорился — лишь отклонения по биению рабочей поверхности можно назвать ложкой дегтя в бочке меда, зато балансировка самая точная. «Водные процедуры» диски также прошли достойно, и эффектив"] 

[/caption]Выхожу из подъезда, а на парковке сосед свою «десятку» прогревает. И сразу к делу: «В выходные диски тормозные менял — поставил вентилируемые!» — хвастается. — «Какие-какие?» —«Вентилируемые! Раньше штатные стояли, а теперь с дырочками да канавками. Вот!»

[caption align="aligncenter" caption=" Ориентировочная цена — 1600 руб.

«Немец» занял промежуточное положение между хорошо и плохо… До испытаний — никаких претензий, но после того, как разогретый диск опустили в воду, на металле появились внушительные трещины, а норма по параллельности оказ"] 

[/caption]Заблуждается, конечно, сосед. На переднеприводных ВАЗах вентилируемые диски устанавливают изначально, на конвейере. Ведь скорости, а значит, и нагрузки на тормозную систему современных автомобилей возросли, и невентилируемые тормозные диски уже не справляются с возросшей температурой трущихся поверхностей. Вот и появились тормозные диски, отлитые с пустотами и ребрами жесткости, улучшающими охлаждение. Но на штатных вазовских деталях ни перфорации, ни канавок нет — это, так сказать, дополнительные конструктивные особенности, позволяющие дискам выдерживать еще большие температурные нагрузки. Как, например, на спортивных автомобилях.

Поскольку для многих наших соотечественников VAZ 2110 давно стал спортивным болидом, на прилавках магазинов автозапчастей заблестели отшлифованным металлом перфорированные диски и для этих автомобилей.

[caption align="aligncenter" caption="Ориентировочная цена — 1450 руб.

Минусы: изначально норма по статическому дисбалансу превышена в три раза. После охлаждения водой норма по параллельности и биению превышена в 2,5 и два раза соответственно. Около перфорационных отверстий образовались трещ"] 

[/caption]Быть экспертизе! Мы купили комплект перфорированных дисков LGR и, конечно, не удержались, чтобы не сравнить их со штатными, производства Тольятти, а еще, для полноты картины — и с импортными, немецкими Lucas. Испытания провели, как и полагается, в НАМИ. Помимо привычных параметров — геометрических размеров, статического дисбаланса и твердости рабочих поверхностей, было решено определить склонность к короблению при охлаждении разогретого диска водой. Бывает ведь, что в дождливую погоду после длительного торможения волей-неволей приходится переплывать глубокую лужу. После такого «кэмел трофи» нередко при торможении бьет руль — диски повело… Вот и у нас при охлаждении водой на диске Lucas и LGR появились трещины. Тольяттинский боец слабины не дал!

В результате экспертизы выяснилось, что тольяттинский тормозной диск имеет отклонения по биению рабочей поверхности, но, как ни странно, наилучшую балансировку. Худший по балансировке — перфорированный диск, что, по мнению экспертов, скорее всего связано с небрежным сверлением перфорационных отверстий.

Износостойкость у всех видов дисков примерно одинакова, равно как износостойкость самих колодок при работе с отечественным и импортным дисками. А вот на перфорированном диске износ колодок существенно ниже.

Эффективность торможения (тормозной путь) у отечественного диска чуть лучше, чем у остальных, зато у перфорированных преимущество при работе в зоне высоких температур. Так на 25-м торможении у неперфорированных дисков температура поднялась до 350–360°С, у перфорированного — до 280°С.

В итоге — все как у людей: каждый тормозной диск имеет свои преимущества и недостатки. Но ответим на главный вопрос экспертизы: стоит ли устанавливать на «десятку» перфорированные диски? Эксперты считают, что перфорация в присущем VAZ 2110 диапазоне температур, давлений и скоростей не только не дает существенных преимуществ, но и ухудшает ряд характеристик, увеличивая при этом стоимость изделия. Стоит ли хвастаться?

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Установка вентилируемых передних тормозных дисков от ВАЗ 2110

Одна из простейших доработок тормозной системы переднеприводного семейства автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 — это установка тормозных дисков от ВАЗ 2110, или ВАЗ 2112. Чем же они отличаются от штатных стоковых? Во-первых, они вентилируемые, то есть более эффективно отводят тепло, выделяющееся на них при торможении. Во-вторых, диски от ВАЗ 2112 большего диаметра, значит еще лучше охлаждаются, и эффективнее тормозят.

 Но в этом кроется особенность — они подойдут только при использовании 14-дюймовых колесных дисков, 13-дюймовый диск не налезет на тормозной диск от ВАЗ 2112. Поэтому определяемся сразу: если у вас диски 13 дюймов — ставим тормозные диски от 2110, если 14″, и 13″ использовать не планируется — то лучше поставить от 2112.Наиболее эффективно вентилируемые тормозные диски проявляют себя при торможении с высоких скоростей, когда обычный диск может перегреться, тормозная жидкость, особенно набравшая в себя влаги, закипает и педаль тормоза «проваливается».

Для этой доработки нам понадобятся:1.Сами тормозные диски от 2110 (13″) или 2112 (14″) — 2 шт.2.Суппорт с направляющей (скобой) от 2110 (2112) — 2 шт. Тормозные диски 2110 толще, соответственно суппорт и скоба больше, чем от 2109.3.Защитные кожухи — 2 шт.

Тормозные цилиндры и колодки оставляем прежние. Если они нуждаются в замене по причине неисправности или износа, то могут понадобиться тормозные шланги и передние тормозные трубки, если старые вдруг не открутятся.

Сам процесс идентичен таковому, как если бы вы просто заменяли тормозные диски.Снимаем колесо, снимаем тормозной цилиндр с суппортом. Далее откручиваем 2 болта крепления скобы, 2 болта крепления защитного кожуха и выкручиваем 2 шпильки на диске, снимаем сам диск.

Ступица со снятым диском и тормозным цилиндром

 

Стоковый диск ВАЗ 2109

Берем новый диск 2110.

Новый диск от «десятки»

 

Теперь собираем все в обратной последовательности: устанавливаем новый диск от 2110, прикручиваем скобу.

Устанавливаем направляющую (скобу)

Далее заменяем суппорт, отсоединяя старый от тормозного цилиндра и прикручивая новый от ВАЗ 2110.

Вставляем колодки, устанавливаем цилиндр с суппортом на место.

… и суппорт с тормозным цилиндром

Когда обе стороны поменяны, прокачиваем тормоза.

 Если у вас стоят колесные диски с нестандартным вылетом, то из-за увеличившейся толщины тормозного диска суппорт может упереться в диск и заблокировать колесо. Это лучше выяснить заранее, чтобы не пришлось все переделывать обратно в сток.

Суппорт уперся в колесный диск

Собственно, эта доработка достаточно проста, выполнить можно своими руками за час.

Ну а теперь о пользе от всего этого. Отзывы разные, кто-то не замечает разницы со стоком, кто-то отмечает определенные улучшения.

Если все равно менять диски, то рекомендую попробовать. Заметнее всего улучшения будут при установке увеличенных дисков от ВАЗ 2112.

Источник: http://www.lada-samara.com

Оцените статью:

tuning-lada-2109.ru

Толщина тормозного диска ВАЗ 2110

Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов.

Фото измерения толщины тормозного диска, autocentre.ua.

тормозные диски вентилируемые.

4. Измерьте толщину тормозного диска.

Какие тормозные диски на Приору лучше выбрать?

Тормозной диск применяется в автомобилях.

Замена тормозных дисков.

Замена тормозных дисков.

6.8.2. Замена тормозного диска.

Тормозной диск.

Отсюда. я у себя 21 намерял, откуда инфа про 22? какова минимальная толщина передних ...

Каталожный номер тормозных колодок Приоры/Калины/Гранты одинаковый:21100-35...

Замена тормозного диска и колесного (тормозного) цилиндра ВАЗ 2110.

Тормозной диск на ВАЗ 2110 13", model: HLO-1070, производство: Herzog,...

Какие тормозные диски лучше поставить на ВАЗ 2110 и 2114?

08.2272.20. Тормозной диск.

Iveco Eurocargo 130 E 28 K tector запчасти.

Фото: Диски тормозные.

Торм. диск пер. вент.

бу Диск тормозной передний ВАЗ 2110, 1117,1119 "Калина" "Spo...

Толщина тормозного диска: 20мм; мин. толщина: 18мм; высота: 42,6мм; Тип тор...

Замена тормозных дисков ВАЗ 2110, своими руками.

Делимся опытом: компоненты тормозной системы на ВАЗ.

A.B.S. 37079 Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз.

09.8894.14, Тормозной диск.

Блог пользователя Burren на DRIVE2.

Тормозные диски ВАЗ-2112 "Евро" .

Sell LADA 2110-3501070 BRAKE DISC.

Диск тормозной ВАЗ 2110-2112; КАЛИНА; ПРИОРА 14 дюймовый АВТОВАЗ купить, Ди...

Вентилируемые передние тормозные диски 260мм ВАЗ 2112 и чугунные барабаны К...

Купить Тормозной диск DDF1147 FERODO.

тормоза. диск тормозной ВАЗ-2110 R13 вентилируемый, aртикул: 2110-3501070.

BREMBO Диск тормозной 09.8903.75 FR 09890375.

BREMBO Диск тормозной 08.5211.10 FR 08521110.

Чертеж тормозного диска ВАЗ-21103.

Вылет диска ваз 2109.

vaz-2110.net