Как выглядит одиннадцатая машина
История одного проданного авто (13 фото)
Мега-жесть! Читаем и смотрим.Со слов автора:Помнишь эту объяву? Ну конечно же помнишь, ведь с её помощью ты стал обладателем не битого, не крашеного немца с мощным мотором… Хочу рассказать о твоем автомобиле немного больше, чем рассказал при продаже…
Раньше я думал что я- невъебенный гонсчик, я глубоко ошибался, гонщик я въебенный… Я немного не справился с управлением и чуть помял его (да ты не беспокойся, я не пострадал, на мне ни царапины). Все-таки хорошо, что машина была застрахована... плохо, что целой осталась только морда…Но я не дорого на помойке нашел всё что нам с тобой было нужно !!! Отпилил немного отсюда, немного оттуда… Ты же не веришь в примету, что нельзя ставить запчасти на свою машину с битой? (На заднем плане Каенчик, для него я не устраивал фотосесии, но ты можешь радоваться тому что ты купил не самую убитую в Москве машину)Я не пил 3 дня что бы всё точно рассчитать на калькуляторе – вроде как получилось, подогнал все части…Всё это красиво сварил и для прочей надежности сварного шва залепенил скотчем…И вот она стоит такая вся красивая и уже почти как новая…Единственное что тебя может смущать это передняя стойка… Не знаю, как ты, а ей что то не доверяю… Как то сыкотно…Помнишь ты говорил, что жалко что машина с таким мощным мотором не красная, т.к. красный – спортивный цвет… Так вот, спортсмен, поздравляю !!! Твоя водительская дверь внутри красная !!!Кстати о цвете, несмотря на то что он не красный а охуительно синий он тебе понравился… Это я для тебя старался, я собрал все остатки красок которые у меня были и забуторил сей цвет. Я назвал его «Небо перед грозой»…Затем покрасил её… Ты, кстати, внимания не обращай на сопли лака на заднем крыле, раз ты их не видел пока не прочитал сей пост, значит их никто не видит…Всё это дело быстренько собрал (на фото обе машины – твои !!!)…И вот она готова, и вся твоя !!! (Аккумулятор ты наверное поменял уже ??? Просто у меня его друг выпросил а тебе достался снятый с москвича деда, да не волнуйся, деду похуй – он в коме)… ПыСы: Конверт с полным фото-отчетом о проделанной работе я положил тебе под обшивку в красную дверь, тебе всё равно обшивку снимать из-за хрипящего динамика (его нужно менять, я его продырявил нечаянно)…viafishki.net
Как выглядит самый быстрый автомобиль в мире (13 фото)
Британскому предпринимателю Ричарду Ноблу принадлежат наземные скоростные рекорды 1983 и 1997 годов. В первом случае он сидел за рулём сам, а во втором случае автомобилю, созданному под его руководством, удалось преодолеть звуковой барьер. Сейчас он работает над проектом Bloodhound SSC (SuperSonic Car), цель которого — сконструировать автомобиль, способный превысить скорость 1 000 миль в час (более 1 600 километров в час). Look At Me публикует снимки конструируемого автомобиля, который в 2015 году попытается установить новый рекорд.
Автомобили, предназначенные для того, чтобы устанавливать наземные скоростные рекорды, конструируют с начала XX века. Из-за того, что на высоких скоростях сопротивление воздуха усиливается, ради каждого следующего рекорда двигатель приходится делать в несколько раз мощнее.
После Второй мировой войны рекордсмены ждали, когда реактивные двигатели военных самолётов становились доступны гражданским, и использовали достижения авиаконструкторов в аэродинамике. Поэтому не стоит удивляться, что Bloodhound SSC похож на истребитель.
Нобл задумал Bloodhound SSC, когда узнал, что американский предприниматель и воздухоплаватель Стив Фоссетт собирается построить автомобиль, который преодолеет рубеж 800 миль в час (почти 1 300 километров в час). Параллельно разрабатываются ещё минимум 5 схожих проектов разной степени серьёзности.
Нобл попросил британское правительство поддержать Bloodhound SSC. Министерство обороны согласилось, надеясь, что проект привлечёт в науку и технологические индустрии новое поколение изобретателей, чего полвека назад добились «Аполлон» и «Конкорд».
От властей Bloodhound SSC получил двигатель EJ200, используемый в истребителях «Еврофайтер Тайфун». Но одного его не хватит, а потому ниже основного двигателя установят четыре гибридных ракетных двигателя, которые позволят автомобилю быстрее набрать нужную скорость и тем самым сократить длину трассы.
Связка ракетных двигателей будет использовать высококонцентрированный пероксид водорода, который при температуре 600 градусов по Цельсию будет превращаться в пар и кислород.
Хотя Bloodhound SSC сильно напоминает истребитель, это полноценный автомобиль с колёсами из алюминия, каждое из которых весит более 90 килограммов. Размеры всего автомобиля — 13,4 метра на 1,83 метра, вес — 7,5 тонн.
Сохранять стабильное управление автомобилем на сверхзвуковых скоростях крайне сложно, но конструкторы Bloodhound SSC стараются, чтобы рулить им было практически так же удобно, как обычной машиной.
Для автомобилей-рекордсменов обычные дороги не годятся. Им нужно ровное и пустое пространство, достаточное для того, чтобы набрать требуемую скорость и остановиться. Поэтому со временем рекордсмены перебрались с пляжей Уэльса и Флориды на высохшее озеро Бонневилль в Юте.
Bloodhound SSC потребуется трасса длиной почти 20 километров и шириной около 5 километров. Профессор Университета в Суонси Адриан Лакмен обнаружил в мире 36 участков, которые соответствуют каждому критерию.
Бонневилль и другие засохшие озёра не подошли Bloodhound SSC, как и места с изменчивым климатом. В результате руководители проекта остановились на равнине Хакскин в ЮАР. Сейчас правительство страны расчищает её от камней: их общий вес оценивается в 6 килотонн. Специально для Bloodhound SSC на трассу проведут водоснабжение и беспроводную сеть 4G, а вживую первую попытку увидят около 10 тысяч туристов.
Нобл и его команда не уверены, что у них получится сразу установить рекорд: ранее почти все достижения требовали нескольких попыток. В 2015 году Bloodhound SSC попробует достичь скорости 800–850 миль в час и будет постепенно наращивать её до 1 000 миль в час.
Создатели проекта не исключают, что успех Bloodhound SSC может привести к концу этого экзотического вида спорта. В обозримом будущем инженеры не смогут добиться более высоких скоростей из-за ограничений, накладываемых современными технологиями.
Интересные материалы:
Перспективные технологии для аккумуляторов будущего (3 фото) Забытое Чудо-Оружие (15 фото)nlo-mir.ru
Десять самых надежных автомобилей старше десяти лет
Покупка подержанного автомобиля всегда большой риск: невозможно знать достоверно, как он эксплуатировался, какие запчасти ставил прежний владелец и где обслуживал авто. Конечно, каждая машина – индивидуальный случай, но мы все же обратимся к статистике, выбрав 10 самых надежных автомобилей старше 10 лет с помощью рейтинга немецкой экспертной организации TUV.
10-е место – Audi A2
В кузове этой машины нет практически ни одной стальной детали. С одной стороны, это очень хорошо – солидный выигрыш в весе. Машина получилась легкой (895 кг) и экономичной. К тому же алюминий не ржавеет, а элементы, изготовленные из этого металла, хорошо поглощают энергию удара. Но есть и обратная сторона – кузовной ремонт: качественно восстановить алюминиевый кузов Audi A2 не сможет ни один "гаражник", впрочем, большинству СТО такое тоже не под силу - на каждом кузове 1800 заклепок, 17 метров швов MIG-сварки (Maschinelles Inertgas-Schweissen, "автоматическая сварка в среде инертного газа") и 30 метров лазерной сварки. Из неудобств еще можно отметить низкий дорожный просвет и маленький багажник – всего 390 л.
Но, если все же решились на покупку, берите автомобиль с дизельным двигателем, желательно объемом 1,4 л. В смешанном цикле он потребляет всего 4,2 л/100 км. Бензиновый 1,6 FSI же капризен и требователен к топливу.
Цена 10-11-летней A2 в Беларуси – $9-10 тыс.
9-е место – Volkswagen Golf
Volkswagen Golf IV в представлении не нуждается: добротный надежный автомобиль, который не преподносит своему владельцу больших сюрпризов. Самые распространенные и самые надежные моторы - 8-клапанный 1,6-литровый мощностью 100 л.с. и 105-сильный вариант с 16 клапанами. Они могут без проблем пройти более 300 тыс. км. Главное – не забывать его вовремя обслуживать, следить за количеством масла и не перегревать двигатель.
Течь антифриза из растрескавшихся пластиковых патрубков системы охлаждения и корпуса термостата – это "болезнь" данной модели, которая относится к мелким неудобствам.
С проблем тоже особых нет: бывает, что ломается моторчик заднего "дворника", может закиснуть трапеция переднего стеклоочистителя, еще может выйти из строя выключатель стоп-сигнала, расположенный в педальном узле. Подвеска машины простая: спереди "Макферсон", сзади, у переднеприводных версий, простая Н-образная балка, у полноприводных – многорычажка. Срок службы ходовой напрямую зависит от скорости прохождения ям.
Цена в Беларуси 10-11-летнего Golf – $7-10 тыс.
8-е место – Suzuki Jimny
Малыш Jimny не так прост, как кажется – это настоящий рамный проходимец, который без труда даст фору многим внедорожникам. Конструкция джипа предельно проста: рама лестничного типа из закрытого сварного профиля с трубчатыми поперечинами, неразрезные мосты, двухступенчатая раздаточная коробка, которая соединяется с 4-ступенчатым автоматом или 5-ступенчатой посредством промежуточного карданного вала, надежные трехрычажные пружинные подвески.
Кузов машины основательно фосфатирован, со всех сторон защищен пластиковыми щитками от механических повреждений, а днище покрыто антигравием.
Конструкция машины очень прочная: подвеска не побеспокоит владельца 150 тыс. км пробега.
Что касается мотора, то после 2001 года на автомобиль устанавливается агрегат объемом 1298 куб. см, мощностью 80 л.с. - практически вечный, легко пройдет 300 тыс. км без особого ремонта.
Цена 10-11-летнего Jimny – $7-10 тыс.
7-е место – Mazda MX-5
С белорусской точки зрения этот автомобиль - очень непрактичный: крошечный бардачок, маленькое багажное отделение, куда помещаются две небольшие сумки. К тому же, содержимое багажника запросто нагревается от близко расположенной выхлопной трубы. Но это автомобиль для одного-двух человек, у которых минимум багажа и проблем. Самый простой и надежный в двигательной линейке - мотор объемом 1,6 л, но с ним особой динамики не будет: разгоняется до первой "сотни" за 10,6 с. Поэтому стоит обратить внимание в сторону моторов 1,8 turbo и 2,0 л.
С начала производства Mazda MX-5 была удостоена более 170 наград и титулов, разошлась тиражом 870 тыс. экземпляров. Автомобиль занесен в "Книгу рекордов Гиннеса" как самый продаваемый 2-местный спорткар.
6-е место – Toyota Avensis
Стоит дорого, теряет в цене медленно – такой формулировкой можно снабдить практически любую модель под маркой Toyota. И Avensis здесь не исключение. Машина практически не ржавеет, если не побывала в аварии, электрооборудование отличается надежностью, а моторы – долговечностью, но не все.
Определенные претензии есть к 1,8-литровому двигателю серии 1ZZ-F, страдающему из-за недостаточного отвода масла и неэффективного охлаждения днища поршня. В результате маслосъемные кольца этих моторов теряют подвижность в поршневой канавке уже при небольших пробегах. Если запустить процесс, то автомобиль будет "радовать" расходом масла порядка 1 л/1000 км, а также повышенной шумностью в работе. Лечение известно: замена поршней и поршневых колец или замена "короткого блока" в сборе.
А дизелистов следует предостеречь от покупки Avensis, оснащенного 2,2-литровым дизелем Clean Power, который очень требователен к качеству солярки.
Коробки передач - как автоматическая, так и "механика" - могут похвастаться огромным ресурсом, что говорить, если даже сцепление МКПП может продержаться все 200 тыс. км.
Что касается подвески, нередки случаи, когда покупатели подержанных Avensis с пробегом более 120 тыс. км получают машину со всеми родными элементами подвески.
Цена 10-11-летней Toyota Avensis – $7-13 тыс.
5-е место – Toyota Yaris
Не самый популярный в нашей стране автомобиль - стоит практически как Corolla, а по размерам гораздо меньше. Тем не менее, пассажирам даже на задних сидениях довольно комфортно: все благодаря небольшой хитрости – возможности регулировки второго ряда кресел по длине. Правда, если сзади сядут двое рослых взрослых, то багажник уменьшится до неприлично малых размеров – 205 л. Все двигатели, объемом от 1,0 до 1,5 л, очень надежные. В машине с пробегом в 100 тыс. км к двигателю вопросов не будет, после 200 тыс. км поменяете разве что цепь ГРМ.
К 5-МКПП претензий нет, даже сцепление меняется после 200 тыс. км, а вот ее собрат – механическая коробка с системой автоматического выжима сцепления под названием Freetronic – не радует надежностью, долго соображает и часто дергает машину. Лучше всего взять автомобиль с 4-ступенчатым автоматом, но такие машины достаточно редки – они выпускались только для американского и японского рынков.
Ну и в подвеске Yaris с пробегом 100 тыс. км ничего менять, как правило, не требуется.
Цена 10-11-летней Toyota Yaris – $6-8 тыс.
4-е место – Toyota Corolla [^]
Девятое поколение Toyota Corolla - уже не те автомобили-миллионники, которые были прежде, но машина все же радует своей надежностью. Материалы отделки салона неожиданно качественные и даже после пробега в 100 тыс. км не затираются.
Двигатели по-прежнему надежны, но уже с оговорками. У моторов серии ZZ повышенный расход масла на угар, дизельные моторы с пометкой D4D отличаются дорогим ремонтом, а 1,4-литровый дизель, вдобавок ко всему, боится перегрева.
Механическая коробка сохранила свою надежность, а вот "робот" таковой не отличается. Владельцы М-МТ должны быть готовы к недешевой замене электронного блока управления, вместе с которым обычно меняют и сцепление.
В итоге на фоне одноклассников автомобиль отличается только отсутствием проблем с электрикой.
Цена 10-11-летней Toyota – $7-11 тыс.
3-е место – Mercedes-Benz SLK
Не самый правильный представитель семейства Mercedes – коробка радует четкостью переключения передач, прямо как в BMW, низкая посадка, хорошая управляемость. Не зная, что это Mercedes-Benz SLK, трудно определить, в салоне какого спорткара находишься. Впрочем, роскошным внутреннее убранство назвать сложно, оно по-европейски сдержанно. По запчастям особых проблем нет, большинство деталей подходит от 124, 202, 210 и 140 кузовов, максимальное же сходство с 202-ым - например, большая часть подвески и даже рулевая рейка.
Цена 10-11-летнего Mercedes-Benz SLK - $11-13 тыс.
2-е место – Toyota RAV4
У этого автомобиля есть, наверное, только один существенный минус – он все еще "женский". Хотя по надежности и неприхотливости в своем классе этому автомобилю равных нет. Будь "рафик" хоть немного брутальней, мужская половина бы в нем души не чаяла. Как таковых претензий к надежности машины нет, хотя поводы для беспокойства особенно "рафики" американского происхождения подкинуть могут немало. Например, у них периодически загорается Check Engine, но это не говорит о серьезной неисправности - все расходы, в основном, сводятся к оплате услуги СТО, чтобы потушить лампочку.
Автомат и редкая "механика" также надежны, а во многих проблемах АКПП частенько виноват сам двигатель: блок управления мотора объединен с блоком управления коробкой, в результате ошибки, возникшие в блоке двигателя, влияют на работу коробки.
Цена 10-11-летней Toyota RAV4 – $10-16 тыс.
1-е место – Porsche 911
Достаточно редкий в Беларуси, Porsche 911 из тех машин, которые не приобретают, чтобы возить детей в школу или ездить за покупками в магазин. Стихия такой машины – скорость, поэтому серьезная диагностика перед приобретением не помешает. Кузов спорткара имеет двойное гальваническое покрытие, металл применяется качественный и прочный, электрика проблем не доставляет.
По мнению экспертов TUV, это самый беспроблемный 10-летний автомобиль, но серьезные неисправности встречаются и у него.
Так, владельцы должны своевременно менять свечи - если с этой процедурой промедлить, то в работе двигателя могут случиться сбои, что повлечет большие затраты на ремонт. К 6-ступенчатой "механике" претензий нет, а вот 5-скоростная АКПП "Tiptronic" от ZF надежностью не блещет - ремонтировать придется каждые 50-70 тыс. км и недешево.Цена 10-11-летнего Porsche 911– $24-30 тыс.
auto.tut.by
9 автомобилей, которые не стоит покупать
На вторичном рынке наибольшей популярностью пользуются автомобили стоимостью 200-600 тысяч рублей. В большинстве случаев это обычные и скучные машины. Но есть среди них особенные – импозантные и очень интересные. Чем они привлекают, почему так дешевы и стоит ли покупать их на последние деньги.
Audi S6 4.2 V8
На первый взгляд, полноприводный Audi S6 не так уж и плох, тем более что 340-сильный 4,2-литровый V8 один из самых надежных двигателей. Даже качество Audi A6 C5 вполне неплохое. Но сегодня быстрых Ауди в хорошем состоянии практически не осталось. Как только коробка подает признаки скорой кончины, автомобиль тут же отправляется на продажу по весьма привлекательной цене. Так он и попадает в руки поддавшихся соблазну «бедных» владельцев (в прямом и переносном смысле). Чтобы спасти машину, нужны средства и желание. Двигатель требует регулярного обслуживания. И знайте, что затраты на топливо – это одна из главных статей расходов. Сегодня Audi S6 (С5) можно приобрести за сумму от 230 до 700 тыс. рублей.
Chrysler 300C
Американская баржа от Chrysler построена на базе Mercedes E-Class W210 и все еще выглядит привлекательно. Многим нравится обилие хрома снаружи и имитация дерева внутри. Определенно, это неплохая альтернатива любому большому седану. Не менее интересен и универсал. Внутри 300С много места, а большинство экземпляров имеют очень богатое оснащение.
Но с оборудованием возникает очень много вопросов, особенно в автомобилях первых лет производства. Ходовые качества посредственные, тормоза неэффективные, а чтобы действительно быстро сдвинуть с места Крайслер 300С, понадобится 8-цилиндровый 5.7 HEMI. 6-цилиндровый бензиновый агрегат – настоящий кошмар, особенно после переоборудования для работы на газе. С дизелем 3.0 CRD проблем не меньше, а сервис еще дороже. За Chrysler 300C просят от 300 до 950 тыс. рублей.
Mazda RX-8.
Концепция двигателя Ванкеля с вращающимся ротором поистине уникальна. Mazda – единственный производитель, который держался за идею зубами и ногтями. Спортивное купе RX-8 имеет оригинальный дизайн и необыкновенный характер. 4-дверный кузов не лишен средних стоек, а задние двери закрываются навстречу передним. Двухкамерный Ванкель рабочим объемом 1,3 литра развивает высокую мощность – 231 л.с. Но роторный двигатель не отличается долговечностью. Высокое давление между трущимися деталями в сочетании с высокой температурой приводит к перегреву и преждевременному износу торцевых радиальных уплотнений. Очень редко мотор выхаживает более 100 000 км, а порой необходимость капитального ремонта возникает уже при пробеге чуть более 40 000 км. Стоимость контрактного двигателя – от 55 000 рублей, а нового – от 540 000 рублей! Симптом грядущего ремонта - трудности с запуском, так как при износе сильно падает степень сжатия. В остальном, автомобиль нареканий не вызывает. Средняя рыночная цена Mazda RX-8 – от 200 до 700 тыс. рублей.
Mercedes-Benz CL600.
12-цилиндровый Mercedes – это не рациональный выбор, а дело вкуса. Выбрать на рынке есть из чего. Цены на удивление низкие (от 300 до 850 тысяч рублей), так что за сравнительно небольшие деньги можно купить экземпляр в хорошем состоянии. Динамика, характер V12 и роскошная отделка восхищают.
Но в один прекрасный день, на щитке приборов один за другим начинают появляться предупредительные огни, а счет за ремонт уже в скором времени превысит стоимость самого автомобиля. Многие владельцы, к сожалению, пренебрегают специализированными сервисами и качественными запасными частями. Чаще всего донимают электрика и блок управления двигателем и коробкой. Внимания требует и подвеска. Любой ремонт очень дорог. Если Вы хотите игрушку, на которой будете проезжать в год пару тысяч километров, то, пожалуйста. Но если собираетесь приобрести CL600 в качестве автомобиля на каждый день, то должны понимать, что это просто мусоросжигательный завод для денег.
Mercedes-Benz E55 AMG.
8-цилиндровый агрегат довольно надежный и не слишком требовательный к сервису. Он может выдержать многое. Даже «автомат» здесь довольно крепкий. Самое слабое место старого Мерседеса – ходовая часть и коррозия кузова. Версии AMG зачастую имеют честный пробег, но это не уберегает от ржавчины. Кроме того, модели версии W210 – первые Мерседес, которые не могут похвастаться неубиваемой механикой и надежной электроникой, как у предшественников. Это не догма, но настоящая лотерея - «пятьдесят на пятьдесят». Стоимость лотерейного билетика – от 250 до 700 тыс. рублей.
Range Rover 4.4 V8.
Роскошный Range Rover всегда был на вершине иерархии люксовых SUV. Этакий Mercedes S-класса, который не теряет лица даже в полевых условиях. Он гарантирует высокий уровень комфорта, образцовую изысканность и социальный престиж. Главное преимущество – применяемый до 2006 года 8-цилиндровый мотор BMW M62B44. Он предлагает недорогой сервис и гораздо надежней, чем его преемник N62, который просто изводит постоянными утечками масла. Благо в Range Rover установили 4,4-литровый агрегат от Jaguar.
На содержание Рендж Ровер нужны средства. В конечном итоге, мотор большого значения не имеет. Главное, избегать дизельных версий. Бензиновые 8-цилиндровые агрегаты довольно прочные, но электроника живет собственной жизнью. С возрастом устает пневмоподвеска. Многие механики не знают точно, как привести Range Rover в чувство, а потому ремонт зачастую граничит с экспериментом (не всегда удачным). Для регулярных поездок в сервис лучшего автомобиля и не найти. Сегодня Рендж Ровер с бензиновым V8 можно приобрести за 400-950 тыс. рублей.
Volkswagen Passat 4.0 W8.
Volkswagen Passat сравнительно скромный автомобиль, особенно универсал. А ведь никто и не представляет, что за потенциал скрывается под его капотом. Речь идет о компактном W8, расположенным продольно. В В6 этот же агрегат разместили поперек. Тяга мотора распределяется по обеим осям.
275 л.с. очень даже неплохо для того времени. Но подвеска Пассат Б5 не рассчитана на большой и мощный двигатель - управляемость на высоких скоростях ниже среднего. Не восхищает и надежность. Чаще всего выходит из строя система газораспределения, с возрастом стремительно увеличивается скорость износа самого мотора, и поднимается расход масла. Замена ГРМ – очень непростая операция.
Volkswagen Phaeton W12.
Хотите купить правильный «народный» автомобиль для поездок на работу? Присмотритесь к Volkswagen Phaeton с 12-цилиндровым мотором. Лимузин был настолько дорогим в производстве, что концерн не смог на нем заработать. Это символ тщеславия и результат пренебрежения управления затратами. Даже Mercedes S-класса не так сложен в производстве.
6-литровый 12-цилиндровый бензиновый агрегат мощностью 420 л.с. оказался на удивление надежным, по крайней мере, пока получал регулярное техническое обслуживание. Но электроники очень много, и что-нибудь обязательно ломается. Однако даже это мелочи, в сравнении с эксплуатационными расходами. Двигатель потребляет около 20 литров топлива на 100 км, а стоимость планового ТО - 20-25 тыс. рублей. Впрочем, Phaeton – милая игрушка за 355 - 1 900 тыс. рублей, которая позволит произвести впечатление на коллег по работе. Но чем старше автомобиль, тем выше риск дорогой неисправности.
Volkswagen Touareg 5.0 V10 TDI.
Большой внедорожник Volkswagen Touareg с самым мощным турбодизелем – ответ всем производителям полноразмерных люксовых SUV. 10-цилиндровый TDI объемом 5 литров наделяет автомобиль замечательной динамикой и приятным звуком. Даже сегодня он все еще быстр.
К сожалению, V10 TDI один из самых проблемных двигателей. Два отдельных блока управления плохо ладят друг с другом, проблемы с насос-форсунками, перегрев задних цилиндров, трещины в головке блока и осыпающиеся стенки цилиндров. Даже исключительно хорошо сохранившиеся экземпляры в скором времени потребуют дорого сервиса. 313 л.с. и 750 Нм крутящего момента вносят немалый вклад в сокращение срока службы трансмиссии, дифференциалов и карданных валов. Стоимость дизельного монстра – от 450 до 1 450 тыс. рублей.
Заключение.
За 200-400 тысяч рублей можно купить надежный и практичный автомобиль с приличным двигателем. А можно приобрести очень «веселый» автомобиль. И тогда Вы получите всю полноту ощущений от того, что рискнули и угадали. По крайней мере, пару первых недель - пока не загорелся «Check»…
vvm-auto.ru
BMW 7 G11-G12 выглядит также шикарно, как и ездит
БМВ 7-й серии в кузове G11 - это новое поколение легендарной БМВ 7-ки, представительского седана. Этот автомобиль выпускается с 2015 года, и продолжать его выпускать будут до 2022 года, в течение этого времени будут рестайлинги. Предшественник - F-поколение, которое довольно красиво выглядит и сегодня, но если сравнивать с новым Мерседесом в кузове W222, то ясно, что БМВ уже пора выпустить что-то новенькое. Выпускается 7-ка в 2-х типах кузова: G11 - стандартная длина колесной базы и G12 - удлиненная колесная база. Сейчас мы рассмотрим лонг-версию.
Внешний дизайн автомобиля получился достаточно сдержанным и консервативным, революции в дизайне нет. В компании БМВ теперь стали более серьезно относится к внешнему дизайну своего представительского класса. Это связано с выпуском 7-ки в кузове Е65 в 2002 году. Там дизайн получился революционным и очень спорным, на БМВ обрушилось много критики. В компании эту критику подтвердили и выпустили рестайлинговую версию Е65, в которой изменений стало действительно много.
Внешний дизайн новой 7-ки выглядит хорошо и этот автомобиль будет актуальным еще долго. Революционные изменения появились в техническом решении, в кузове используется много карбона, а именно некоторые несущие элементы кузова. Если открыть дверь, то виден логотип “Карбон Кор”. Это дало ряд преимуществ - машина стала весить на 130 кг меньше, чем предшественники Ф-серии и Е65, при этом, кузов стал более жестким, и как следствие - более безопасным.
С каждым новым поколением инженеры борются с уменьшением веса, а все потому что появляются новые опции, которые тоже весят, так как используются новые блоки, дополнительные провода, крепления, поэтому машина становится более тяжелой. Поэтому в этом авто, инженеры уменьшили вес за счет карбоновых элементов.За разработку этого кузова БМВ получила награду от EuroCarBody - 42 балла из возможных 50-ти. С 2002 года ни один производитель не набирал так много баллов, с тех пор, как этот конкурс начал существовать только в 2002 году. Так что кузов этого автомобиля можно считать революционным. На 5-ке тоже применят эту технологию, почему бы и нет.
В передней части автомобиля тоже появились некоторые обновления - адаптивная решетка радиатора. Когда машина просто стоит с выключенным мотором - то шторки закрыты, а когда машина начнет ехать в агрессивном стиле или в жаркую погоду, то эти шторки начнут открываться. Это сделали для того, чтобы улучшился аэродинамический коэффициент сопротивления. Но это спорный вопрос, так как во время быстрой езды, шторки откроются и эти аэродинамические преимущества исчезнут. Но зато как красиво эта решетка смотрится.
Также на автомобиле стоят лазерные фары, они устанавливаются в качестве опции, чтобы отличить лазерные фары от обычных - надо просто найти надпись на фарах Laserlight и найти синие вставки в фарах. Эта технология позволяет освещать путь с включенным дальним светом, при этом, машина не будет слепить встречных водителей и тех, кто едут впереди. То есть, это фары адаптивные. Обычная оптика светит на 300 метров, а лазерная - на 600 метров.
Сбоку виден настоящий воздухозаборник с отверстиями, это сделано для улучшения аэродинамики. А хромовая полоска сделана для того, чтобы визуально снизить центр тяжести автомобиля. Главное, чтобы этот хром через несколько лет не облез, потому что в последнее время хром выпускается не особо качественным на автомобили представительского класса. В задней части также нет ничего особо революционного - ногой можно пошевелить и багажник откроется. Закрывается багажник таким же способом, это очень удобно, если в руках сумки.
У машины есть 2 ключа: основной и дополнительный. В основном ключе функций огромное множество. Есть дистанционная парковка, можно проверить закрыт ли ваш автомобиль в этот момент или нет. Бывают ситуации когда вышли из машины и не помните, закрыли ее или нет. Можно к машине не возвращаться, достаточно просто посмотреть на ключ и увидеть, что машина закрыта. Также можно сразу проверить и другие интересующие опции.
Моторы
Капот открывается также, как и на БМВ F30 - надо 2 раза потянуть ручку на себя. А спереди нет никаких крючков, достаточно просто поднять капот наверх. Почти все моторы, которые идут на новую семерку - Б-серии. Кроме старого R63, который ставится на модификацию 750. Этот мотор не сильно надежный, как известно, по прошлому поколению.
В этом поколении его модернизировали, убрали некоторые недостатки, установили вальветроники, увеличили мощность до 450 л. с. Но все равно, этот мотор скорее всего будет самым проблемным среди моторов БМВ. Если вы и купите машину с этим мотором, то обязательно надо почаще менять масло. Желательно каждые 6-7 тысяч км.
Моторы Б-серии еще не показали себя в плане надежности, потому что статистики по ним еще нету, и новые моторы пока еще не ломались, ведь гарантия на новый автомобиль еще не прошла.
Но сейчас мы посмотрим новые решения от БМВ - 730i, в которую теперь стали устанавливать впервые в истории 4-х цилиндровый двигатель с объемом в 2 литра и с турбиной. Многие фаны БМВ считают, что этот мотор здесь неуместен. Хотя по паспорту этот мотор может разогнать машину до 100 км/ч за 6,2. Но после 100 км/ч машина не будет сильно резко набирать скорость. Комплектацию с этим мотором лучше не покупать тем, кто любит активную езду.
Также есть и дизельные моторы, которые устанавливаются в 730d, 740d и 750d. В каждую из этих комплектаций установлен мотор B58, но разница лишь в количестве турбин. На версию 750d установлено 4 турбины, получился 6-ти цилиндровый кватродизель, который стал самым мощным дизелем в мире. В плане надежности и неприхотливости дизельные моторы получились более удачны, чем бензиновые судя по первому году эксплуатации.
Дизельные комплектации получились довольно динамичные: 730d разгоняется до сотни за 6 секунд, 740d - 5,2 секунды, а 750d - 4,6 секунды. При этом, расход этих автомобилей по городу составит 10-11 литров на 100 км. Возможно даже меньше, а по трассе, расход будет значительно меньше.
Но есть и самая мощная комплектация - 760, в которую установлен мощный мотор V12 c объемом в 6,6 литров, есть 2 турбины, крутящий момент получился 800 Нм и мощность составила 600 л. с. С 0 до 100 км/ч машина разгоняется за 3,7 секунды, как уверяют в БМВ. Кроме того, у 760 - огромные возможности по тюнингу. Машину можно так накрутить, что она будет выдавать под 1000 Нм крутящего момента. Также здесь стоит полный привод, раньше на 760 всегда стоял только задний привод.
Интерьер
Электрорегулировка кресел сделана лучше, чем в прошлом поколение, там были кнопочки сделаны из дешевого пластика, а здесь используются металлические окантовки, пластик качественный, соответствует представительскому классу. Кнопки на дверях сделаны из алюминия, что тоже выглядит сильно премиально. Также на левой двери есть кнопка открытия багажника.
Система мультимедиа здесь iDrive, считается одной из самых лучших систем мультимедий в мире. Коробка передач - 8-ми ступенчатая, хотя многие ожидали увидеть 9-ти ступенчатую коробку. Но после рестайлинга обязательно будет 9-ти ступка установлена на автомобили этой серии. Кроме привычных режимов появился новый - adaptive, который автоматически адаптируется под стиль езды водителя. Как только нажимаешь газ в пол, електроника меняет жесткость подвески, руль становится тежелее, передачи переключаются на повышенных оборотах. Как только начинаешь ехать медленно, система автоматические перенастраивает подвеску, руль и все остальное.
Также в машине установлена новая панель климат-контроля, в которой все кнопки стали металлическими, кнопка запуска мотора тоже стала металлическая. Это значит, что эти кнопки не будут так облазить, как на предыдущем поколении 7-ки. Также панель климата стала сенсорная, подогрев и вентиляция включаются на сенсорной панели. Также появилась новая кнопка - оригинальный ароматизатор воздуха от БМВ. Можно выбрать уровень, как часто будет происходить распыление, продаются разные запахи.
БМВ 7-й серии - достаточно уникальный автомобиль, в котором можно управлять всеми этими опциями разными способами, можно управлять даже голосом. Можно управлять сенсором: здесь сенсорная шайба iDrive, сенсорный монитор и сенсорный климат-контроль. Также можно управлять жестами системой мультимедиа, если покрутить пальцем в одну сторону, то звук увеличится, а если покрутить в другую - то уменьшится, также можно жестами и треки переключать, в общем, перед использованием в инструкции надо посмотреть какие бывают жесты и можно их использовать.
В машину установлена топовая музыка с 16-ю колонками - Bowers & Wilkins. В предыдущем поколении топовая музыка примерно такая же по качеству. Поэтому для фанатов качественной музыки есть смысл потратить на нее деньги.
Машина хорошо разгоняется, хорошо рулится несмотря на свои длинные размеры. Подсветка салона заслуживает особого внимания, потому что ее можно настроить под свой вкус. Можно выбрать синюю или зеленую, оранжевую или другие цвета. Можно ее делать ярче или слабее, или же полностью выключить. Можно настроить подсветку динамиков.
Ночью или вечером на этом автомобиле ездить огромное удовольствие благодаря красивой подсветке динамиков, уютная атмосфера сразу становится. Также в автомобиле есть возможность вызова экстренных служб - сверху от зеркала заднего вида - надо открыть крышечку и нажать кнопку SOS. Кроме того, машина может сама вызвать экстренные службы, если машина попала в очень серьезное ДТП, система анализирует степень повреждения автомобиля и скидывает точные координаты. Это кому-то может спасти жизнь. Зеркало заднего вида тоже стало другим, под ним находятся кнопки открытия ворот, которые смотрятся более эстетично, чем на предшественнике.
Машина автоматически может анализировать дорожные знаки, выводит их на панель приборов, иногда это довольно удобно. За бортом в машине огромное количество камер, и на дисплей изображение с камер можно выводить. Есть круговой обзор автомобиля.
Для задних пассажиров появились свои новшества - планшет на подлокотнике, который элегантно выезжает. На этом планшете можно настроить шторки, люк, подсветку, можно настраивать кресла как свои, так и переднего пассажира, можно настраивать климат-контроль и систему мультимедиа. Производитель этого планшета - Самсунг. В топовой комплектации может быть подставка для ног, холодильник и многие другие опции. Но все необходимое типа шторок, массажа и памяти сидений, 4-х зонного климат-контроля и других опций здесь есть.
А далее обзор, как 2 парня катаются на новенькой БМВ 7 G12:
Также на эту тему вы можете почитать:
Alexander Stepanoff Сентябрь 11th, 2016
Опубликовано в: Немецкие автомобили
Метки: Красивые, Немецкие автомобили, Новые, Представительские
avto-all.com
11 моделей машин, изменивших автомобильный мир
Каждый год на свет вылупляется до двух сотен совсем свеженьких моделей, большинство из которых теряется в огромной массе уже существующих автомобилей. Но и здесь есть свои исключительные автомобили, которые круто поворачивали течение автомобильной инженерной, дизайнерской или маркетинговой мысли. Портал Top Gear Russia представил список 11 моделей, которые изменили автомобильный мир.
1984, Dodge CaravanТри разных автомобильных мира считают изобретение мини-вэна своей заслугой: японцы настаивают на Mitsubishi Chariot, европейцы, конечно же, полагают, что это Renault Espace, а американцы не хотят знать ни о чем, кроме Dodge Caravan. Остановимся на последнем из-за гениального Ли Якокки, который предлагал идею мини-вэна Генри Форду II еще за десять лет до того, как самостоятельно реализовал ее на Chrysler.
1963, Porsche 911Ну тут все просто - икона автомобилестроения, модель, на протяжении 50 лет остающаяся эталоном технически совершенного спорткара.
1955, Citroen DS19Во время премьеры на Парижском автосалоне каждую минуту по 50 человек оставляли заказ на DS19, еще не зная технических подробностей. DS показал, что на первое место в восприятии автомобиля вышел дизайн. Фламинио Бертоне сотворил автомобильную богиню. Учитывая, сколько передовых инженерных решений было заложено в конструкции самого красивого автомобиля эпохи, мы получили шедевр.
1938, Volkswagen KaferТо, что Ford сделал для Америки, VW Beetle сделал для всего остального мира: посадил планету на колеса, сделав автомобиль повседневным атрибутом человечества. Диктат Гитлера и гений конструктора Фердинанда Порше произвели на свет простой и в дальнейшем такой нужный послевоенной Европе автомобиль. Свыше 19 миллионов экземпляров одного поколения модели было выпущено за вторую половину ХХ века. Колоссальная цифра.
1927, Bugatti Royale Type 41Этот 6,5-метровый трехтонный гигант больше, чем современный Rolls-Royce и не менее роскошен. Под бесконечным капотом с танцующим слоном на радиаторе у него стоит рядная восьмерка объемом 12,7 литра. Таких автомобилей выпустили всего шесть штук и каждый из них носил собственное имя и имел уникальный кузов. Этот звался Купе Наполеон. Bugatti превратила утилитарную повозку в предмет роскоши или, если хотите, в произведение искусства.
1908, Ford Model TFord Model T носит титул самого значимого автомобиля XX столетия. И на то есть целый ряд причин. Во-первых, это был самый первый автомобиль, который стоил достаточно дешево, чтобы стать доступными для масс. Но, пожалуй, более значительным стало конвейерное производство Model T, начатое в 1913 году - это была целая революция, и конвейеры используются до сих пор. В результате к 1927 году Ford произвел невероятные 15 миллионов экземпляров. Америка встала на колеса.
1984, Jeep CherokeeХорошие внедорожники - Ford Bronco, Toyota Land Cruiser, Jeep Wrangler - существовали и до Cherokee. Проблема была в том, что по обычным дорогам все они ехали, как заурядная сельскохозяйственная техника. Тогда французы (из Renault) помогли Jeep разработать вполне себе проходимый внедорожник с прекрасной внешностью, который более или менее ехал как автомобиль. И вдруг его полюбили американки - им пришлась по вкусу высокая посадка, легкость управления и человеческий салон, где уже невозможно порвать чулки о какую-нибудь торчащую железяку. Так появились SUV - тридцать лет спустя ставшие самым быстрорастущим сегментом в индустрии. Спасибо Cherokee!
1990, Honda NSXДо начала 90-х годов владельцы суперкаров принимали как должное постоянные поломки своих машин. Суперкары часто ломались - и это была автомобильная аксиома тех лет. Пока не пришел Honda NSX. На нем впервые в истории использовался алюминиевый монокок, благодаря чему NSX имел низкий вес, а отличную динамику обеспечивал высокооборотистый атмосферный V6. Вместе с NSX изменились ожидания людей в отношении суперкаров. Ferrari и Lamborghini вынуждены были взяться за качество.
2001, Toyota PriusЭлектрический серийный Chevrolet EV1 1997 года или гибрид Honda Insight 1999-го никто уже не помнит из-за бушующего успеха Toyota Prius. Критики издевались над его сложной трансмиссией и над крошечными колесами, над плохой аэродинамикой и странным дизайном. А Toyota знай себе продолжала продавать гибриды тысячами. Prius родил гибридные версии других моделей Toyota и Lexus. И вот в январе 2014 года мировые продажи гибридов Toyota превысили 6 миллионов штук. Сегодня почти каждый крупный бренд имеет в линейке по крайней мере один гибрид. Даже суперкары стали гибридными! Посмотрите на Porsche, McLaren и Ferrari.
2012, Tesla Model SДо Tesla электромобили считались не более чем дорогими игрушками. Убогими внутри и недееспособными функционально. После - мир изменился: половина человечества прочит электрокарам счастливое будущее. Tesla Model S выглядит шикарно, оснащен фантастически и не уступает обычным легковушкам ни в скорости и дальности перемещения, ни в удобстве использования. А главное, маленькая компания показала, что на волне новых технологий можно дать бой мировым гигантам автомобилестроения и обскакать их.
2014, Google carНа самом деле проекту уже лет пять, а то и больше, и героем экспериментов автономного автомобиля стала Toyota Prius. Но это обычная машина, приспособленная под новые технологии. Эта же - первый вариант автомобиля, специально сконструированного под компоновку "без водителя". Первый блин, конечно же, комом, но направление автомобилестроения будущего задано совершенно определенно. И вот уже свои проекты создания автономных транспортных средств завели все ведущие автоконцерны
mix.tn.kz
11 автомобилей, которые нужно успеть купить до санкций :: Autonews
Когда премьер-министр России Дмитрий Медведев впервые заявил о возможности введения ответных санкций против западных стран, в том числе, и в автомобильной отрасли, прозвучало это довольно странно – большинство продающихся на российском рынке моделей в той или иной степени локализуется здесь же. Однако позднее бывший глава Минэкономразвития, а сейчас помощник президента РФ Андрей Белоусов объяснил, как это будет работать: ответные меры, если их введут, коснутся б/у автомобилей из стран, поддержавших санкции в отношении России.Угроза пока не была приведена в исполнение, но, как показывает история с хамоном и сырами, произойти это может в любой момент. Поэтому мы составили список подержанных автомобилей, которые стоит успеть купить. Критерии выбора: эти машины официально не продаются в РФ, некоторые из них уже вообще сняты с производства, но все они – классные.
Ford Mustang
- Возраст: 3-5 лет;
- Средняя цена в России: 1,3 – 1,6 млн рублей.
На выбор доступны три варианта. Самый простой оснащен 4,0-литровым мотором мощностью 212 л. с., средний - 3,7-литровым 305-сильным, топовый (Mustang Shelby) - 550-сильным 5,4-литровым агрегатом и, в отличие от других модификаций, механической коробкой переключения передач. В зависимости от мощности и объема двигателя будет варьироваться и размер таможенных пошлин на модель.
GMC Savana
- Возраст: 3-5 лет;
- Средняя цена в России: 3,0 – 3,2 млн рублей.
К слову, некоторые вещи в Savana можно и не переделывать, чтобы превратить фургон в свою квартиру. Так, например, в стандартную комплектацию автомобиля входит мини-пылесос, а заднее сиденье по нажатию нескольких кнопок превращается в полноценную двухместную софу.
Lancia Delta
- Возраст: 5 лет;
- Средняя цена в России: 700-750 тысяч рублей.
Ради этого, пожалуй, можно смириться с необходимостью часто бывать в сервисе. Тем более что цены на обслуживание итальянских автомобилей не так велики. Привезти в Россию можно один из следующих вариантов: с турбированным мотором 1,4 л (120 или 150 л. с. в зависимости от прошивки), 1,8-литровым (200 л. с.), дизельными агрегатами объемом 1,6 л (120 л. с.), 2,0 л (165 л. с.), 1,9 литра (190 лошадиных сил).
Mazda RX-8
- Возраст: 4-5 лет;
- Средняя цена в России: 620-650 тысяч рублей.
Есть, конечно, и минусы. Небольшой, по сравнению с обычными ДВС, ресурс двигателя, проблемы с перепродажей, очень маленькое количество сервисов, которые занимаются роторными моторами, редкое, дорогое масло, которого, к тому же, машина потребляет примерно литр на тысячу километров.
Saab 9-3
- Возраст: 3-5 лет;
- Средняя цена в России: 750-800 тысяч рублей.
За сравнительно небольшие деньги в лице этой модели покупатель получит оригинальный автомобиль с отличной ходовой и управляемостью. Плюс к тому вступит в клуб любителей Saab, чья привязанность к марке, пожалуй, сравнима только с фанатами Subaru. Минусы – сложности с последующей перепродажей и неопределенность с запчастями и сервисными центрами.
Buick Enclave
- Возраст: 3-5 лет;
- Средняя цена в России: 1,9-2,1 млн рублей.
Зато у Enclave очень необычная внешность, есть вариант с восьмью посадочными местами (третий ряд рассчитан на трех пассажиров, а не двух, как в большинстве аналогов) и очень богатая комплектация. Даже в самой простой – 18-дюймовые диски, 6 подушек безопасности и полный набор электронных помощников. Впрочем, в Америке, откуда родом этот автомобиль, заходные версии не слишком популярны, так что куда реальнее купить вариант с трехзонным климат-контролем, аудиосистемой Bose и электроприводом багажной двери. К слову, Enclave был первым в мире серийным автомобилем, оснащавшимся центральной подушкой безопасности, расположенной между передними сиденьями.
Tesla Model S
- Возраст: 1-2 года;
- Средняя цена в России: 4,8-5,2 млн рублей.
В России разброс цен на уже привезенные Tesla очень велик: от 2,6 млн за вариант (не битый) 2014 года до 6,1 млн за модель того же года.
Lincoln Navigator
- Возраст: 3-5 лет;
- Средняя цена в России: 2,0 – 2,1 млн рублей.
В идеальный для растаможки возраст в 3-5 лет вписывается последнее (третье) поколение модели, которое выпускается с 2007 года. Уже в следующем году должны начаться продажи четвертого, но оно будет уже не таким брутально-американским. Впервые в истории Navigator место 5,4-литрового атмосферного мотора (мощность в зависимости от поколения менялась, на третьем – 314 л. с.) занял битурбомотор объемом 3,5 литра мощностью 375 лошадиных сил.
Nissan 370Z
- Возраст: 3-5 лет;
- Средняя цена в России: 1,6 – 1,8 млн рублей.
И все же 370Z пользуется популярностью в нашей стране, о чем свидетельствует большое количество таких автомобилей на российских дорогах. К слову, машина, которая производится с 2008 г., до сих пор выглядит ярко и необычно. Способствует успеху модели и ее частое появление в гоночных симуляторах и фильмах про гонки.
Chrysler Crossfire
- Возраст: 9-10 лет;
- Средняя цена в России: 550-600 тысяч рублей.
Есть выход и для тех, кто хочет, чтобы необычная внешность сочеталась с серьезными динамическими показателями. Таким людям стоит поискать 335-cильный вариант SRT-6, который до 100 км/ч разгоняется за 5,0 секунд.
Mitsuoka Ryoga
- Возраст: 13-15 лет;
- Средняя цена в России: 450 тысяч рублей.
С нынешними пошлинами это, скорее, игрушка для коллекционеров: за те деньги, что придется отдать за растаможку, можно купить еще две таких же машины в Европе или Японии. Впрочем, пока остается хотя бы теоретическая возможность получить эту машину – пусть и за три цены. Не исключено, что в ближайшем будущем этого нельзя будет сделать ни за какие деньги.
Николай ЗагвоздкинФото: компании производители
www.autonews.ru