Как заменить маслосъемные колпачки ваз 2110


ВАЗ 2110 | Замена маслосъемных колпачков

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Снимите зубчатый шкив с распределительного вала (см. подраздел 2.8). 3. Снимите крышку головки блока (см. подраздел 2.11). 4. Отверните две гайки 1 крепления «массовых» проводов и снимите наконечники проводов со шпилек. Затем отверните две гайки 2 и болт 3 крепления задней крышки головки блока. Обратите внимание, под головкой болта установлено уплотнительное кольцо. Снимите заднюю крышку с головки блока. 5. Отверните равномерно четыре гайки крепления переднего 1 и шесть гаек крепления заднего 2 корпусов подшипников распределительного вала и снимите шайбы. Затем снимите оба корпуса.
6. Если шпонка в пазу распределительного вала сидит не плотно, выньте ее, чтобы не потерять. 7. Снимите распределительный вал с головки блока. 8. Снимите сальник с распределительного вала. 9. Проверните коленчатый вал так, чтобы поршень, соответствующий заменяемым колпачкам, находился в верхней мертвой точке. Вывернув свечу, вставьте оловянный пруток через отверстие для свечи между поршнем и клапаном (чтобы клапан не провалился вниз).

10. Установите приспособление для сжатия пружин клапанов в соответствии с фото. При этом используйте гайку без зубчатого буртика. Сожмите приспособлением пружины клапана.

11. Выньте с помощью пинцета два сухаря. Затем снимите приспособление. 12. Выньте верхнюю тарелку пружин, внутреннюю и наружную пружины клапана. 13. Спрессуйте маслосъемный колпачок с направляющей втулки клапана. 14. Для этого установите цангу приспособления для снятия маслосъемных колпачков на колпачок и... 15. ...резко ударьте бойком по втулке приспособления. Затем так же резко ударьте по бойку ручки приспособления... 16. ...спрессовав тем самым колпачок с втулки. Выньте колпачок из цанги приспособления. При отсутствии приспособления для снятия колпачков снимите их пассатижами. При этом усилие нужно прикладывать строго вверх и не проворачивать колпачки, чтобы не повредить направляющие втулки клапанов.
17. Перед установкой новых маслосъемных колпачков рекомендуется снять с них пружины, иначе колпачки можно повредить, когда они будут проходить через проточки под сухари на клапанах. 18. Окуните маслосъемный колпачок в моторное масло и вставьте его в оправку. 19. Осторожно запрессуйте колпачок до упора в нижнюю тарелку. 20. Установите на колпачок пружину, если ее снимали. Аналогичным образом замените остальные маслосъемные колпачки. 21. Установите пружины и тарелку клапана в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью приспособления так, чтобы они встали в проточки стержня клапана. Выньте из отверстия под свечу оловянный пруток. 22. После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцам клапанов, чтобы сухари сели на место.
23. Смажьте моторным маслом шейки и кулачки распределительного вала, а также опорные поверхности под шейки распределительного вала в головке блока и корпусах подшипников. 24. Установите распределительный вал в опоры головки блока так, чтобы кулачки 1-го цилиндра были направлены в сторону от толкателей клапанов. 25. Нанесите герметик на головку блока в зоне крайних опор распределительного вала. 26. Установите корпуса подшипников распределительного вала, оденьте на шпильки шайбы и заверните гайки их крепления в два этапа в указанном порядке: – заверните гайки до касания корпусов подшипников к поверхности головки блока, при этом следите, чтобы... 27. ...направляющие втулки вошли в отверстия корпусов подшипников. – окончательно затяните гайки в указанной последовательности.
28. Установите сальник распределительного вала. 29. Проверьте зазоры в приводе клапанов и при необходимости отрегулируйте их (см. подраздел 2.11). Далее установите все детали, соедините шланги и провода в порядке, обратном снятию.

automn.ru

Маслосъёмные колпачки ВАЗ 2110 VAZ (2111, 2112)

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Снимите зубчатый шкив с распределительного вала (смотрите соответствующий раздел). 3. Снимите крышку головки блока (смотрите соответствующий раздел).  
4. Отверните две гайки 1 крепления «массовых» проводов и снимите наконечники проводов со шпилек. Затем отверните две гайки 2 и болт 3 крепления задней крышки головки блока. Обратите внимание, под головкой болта установлено уплотнительное кольцо. Снимите заднюю крышку с головки блока. 5. Отверните равномерно четыре гайки крепления переднего 1 и шесть гаек крепления заднего 2 корпусов подшипников распределительного вала и снимите шайбы. Затем снимите оба корпуса. 6. Если шпонка в пазу распределительного вала сидит не плотно, выньте ее, чтобы не потерять.  
7. Снимите распределительный вал с головки блока.8. Снимите сальник с распределительного вала. 9. Проверните коленчатый вал так, чтобы поршень, соответствующий заменяемым колпачкам, находился в верхней мертвой точке. Вывернув свечу, вставьте оловянный пруток через отверстие для свечи между поршнем и клапаном (чтобы клапан не провалился вниз).

10. Установите приспособление для сжатия пружин клапанов в соответствии с фото. При этом используйте гайку без зубчатого буртика. Сожмите приспособлением пружины клапана.

11. Выньте с помощью пинцета два сухаря. Затем снимите приспособление. 12. Выньте верхнюю тарелку пружин, внутреннюю и наружную пружины клапана.
13. Спрессуйте маслосъемный колпачок с направляющей втулки клапана. 14. Для этого установите цангу приспособления для снятия маслосъемных колпачков на колпачок и... 15. ...резко ударьте бойком по втулке приспособления. Затем так же резко ударьте по бойку ручки приспособления... 16. ...спрессовав тем самым колпачок с втулки. Выньте колпачок из цанги приспособления. При отсутствии приспособления для снятия колпачков снимите их пассатижами. При этом усилие нужно прикладывать строго вверх и не проворачивать колпачки, чтобы не повредить направляющие втулки клапанов.
17. Перед установкой новых маслосъемных колпачков рекомендуется снять с них пружины, иначе колпачки можно повредить, когда они будут проходить через проточки под сухари на клапанах. 18. Окуните маслосъемный колпачок в моторное масло и вставьте его в оправку. 19. Осторожно запрессуйте колпачок до упора в нижнюю тарелку. 20. Установите на колпачок пружину, если ее снимали. Аналогичным образом замените остальные маслосъемные колпачки. 21. Установите пружины и тарелку клапана в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью приспособления так, чтобы они встали в проточки стержня клапана. Выньте из отверстия под свечу оловянный пруток.
22. После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцам клапанов, чтобы сухари сели на место. 23. Смажьте моторным маслом шейки и кулачки распределительного вала, а также опорные поверхности под шейки распределительного вала в головке блока и корпусах подшипников. 24. Установите распределительный вал в опоры головки блока так, чтобы кулачки 1-го цилиндра были направлены в сторону от толкателей клапанов. 25. Нанесите герметик на головку блока в зоне крайних опор распределительного вала.
26. Установите корпуса подшипников распределительного вала, оденьте на шпильки шайбы и заверните гайки их крепления в два этапа в указанном порядке: – заверните гайки до касания корпусов подшипников к поверхности головки блока, при этом следите, чтобы... 27. ...направляющие втулки вошли в отверстия корпусов подшипников.– окончательно затяните гайки в указанной последовательности. 28. Установите сальник распределительного вала. 29. Проверьте зазоры в приводе клапанов и при необходимости отрегулируйте их (смотрите соответствующий раздел). Далее установите все детали, соедините шланги и провода в порядке, обратном снятию.

vaz-rukovodstvo.ru

ВАЗ 2110 | Замена маслосъемных колпачков

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Снимите зубчатый шкив с распределительного вала (см. подраздел 2.8). 3. Снимите крышку головки блока (см. подраздел 2.11). 4. Отверните две гайки 1 крепления «массовых» проводов и снимите наконечники проводов со шпилек. Затем отверните две гайки 2 и болт 3 крепления задней крышки головки блока. Обратите внимание, под головкой болта установлено уплотнительное кольцо. Снимите заднюю крышку с головки блока. 5. Отверните равномерно четыре гайки крепления переднего 1 и шесть гаек крепления заднего 2 корпусов подшипников распределительного вала и снимите шайбы. Затем снимите оба корпуса. 6. Если шпонка в пазу распределительного вала сидит не плотно, выньте ее, чтобы не потерять. 7. Снимите распределительный вал с головки блока. 8. Снимите сальник с распределительного вала. 9. Проверните коленчатый вал так, чтобы поршень, соответствующий заменяемым колпачкам, находился в верхней мертвой точке. Вывернув свечу, вставьте оловянный пруток через отверстие для свечи между поршнем и клапаном (чтобы клапан не провалился вниз).

10. Установите приспособление для сжатия пружин клапанов в соответствии с фото. При этом используйте гайку без зубчатого буртика. Сожмите приспособлением пружины клапана.

11. Выньте с помощью пинцета два сухаря. Затем снимите приспособление. 12. Выньте верхнюю тарелку пружин, внутреннюю и наружную пружины клапана. 13. Спрессуйте маслосъемный колпачок с направляющей втулки клапана. 14. Для этого установите цангу приспособления для снятия маслосъемных колпачков на колпачок и... 15. ...резко ударьте бойком по втулке приспособления. Затем так же резко ударьте по бойку ручки приспособления... 16. ...спрессовав тем самым колпачок с втулки. Выньте колпачок из цанги приспособления. При отсутствии приспособления для снятия колпачков снимите их пассатижами. При этом усилие нужно прикладывать строго вверх и не проворачивать колпачки, чтобы не повредить направляющие втулки клапанов. 17. Перед установкой новых маслосъемных колпачков рекомендуется снять с них пружины, иначе колпачки можно повредить, когда они будут проходить через проточки под сухари на клапанах. 18. Окуните маслосъемный колпачок в моторное масло и вставьте его в оправку. 19. Осторожно запрессуйте колпачок до упора в нижнюю тарелку. 20. Установите на колпачок пружину, если ее снимали. Аналогичным образом замените остальные маслосъемные колпачки. 21. Установите пружины и тарелку клапана в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью приспособления так, чтобы они встали в проточки стержня клапана. Выньте из отверстия под свечу оловянный пруток. 22. После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцам клапанов, чтобы сухари сели на место. 23. Смажьте моторным маслом шейки и кулачки распределительного вала, а также опорные поверхности под шейки распределительного вала в головке блока и корпусах подшипников. 24. Установите распределительный вал в опоры головки блока так, чтобы кулачки 1-го цилиндра были направлены в сторону от толкателей клапанов. 25. Нанесите герметик на головку блока в зоне крайних опор распределительного вала. 26. Установите корпуса подшипников распределительного вала, оденьте на шпильки шайбы и заверните гайки их крепления в два этапа в указанном порядке: – заверните гайки до касания корпусов подшипников к поверхности головки блока, при этом следите, чтобы... 27. ...направляющие втулки вошли в отверстия корпусов подшипников. – окончательно затяните гайки в указанной последовательности. 28. Установите сальник распределительного вала. 29. Проверьте зазоры в приводе клапанов и при необходимости отрегулируйте их (см. подраздел 2.11). Далее установите все детали, соедините шланги и провода в порядке, обратном снятию.

automn.ru

- - 2110 - Russia--Cars.ru

, . 8 (, ). . 2111. , (. 2.17.1.2), (. 2.17.1.4), (. 7.7.3) ...

... 5.

1. . 2. (. 2.8). 3. (. 2.11).

4. 1 . 2 3 . , . .

5. 1 2 . .

6. , , .

7. .

8. .

9. , , , . , ( ).

10. . . .

11. . .

12. , .

13. .

14. ...

15. ... . ...

16. ... . . . , .

17. , , .

18. .

19. .

20. , . .

21. , . , . .

22. , . 23. , .

24. , 1- .

25. .

26. , : , , ...

27. ... .

. 28. . 29. (. 2.11). , , .

15 000 . : - (5W-30, 5W-40; SG/CD), - (5W-30, 5W-40; SG/CD), (5W-30; ...

- "" 1. ... 2. ... ...

7 (. 224), . 224. : 1 ; 2 ; 3 ; 4 ; 5 ; 6 ; 7 ...

www.russia--cars.ru

Замена маслосъемных колпачков ваз 2110-2111

Сегодня поговорим о замене маслосъемных колпачков ваз 2110-2111. Для начало вам потребуется снять распредвал, после этого нужно установить коленвал в положение вмт поршней первого и четвертого цилиндров. В таком положении коленчатого вала меняем маслоотражательные колпачки клапанов первого и четвертого цилиндров.1. Следующим делом нам понадобится извлечь толкатель с регулировочной шайбой из гнезда головки блока цилиндров. Затем откручиваем свечу зажигания первого цилиндра.2. Через отверстие для свечей, вставляем трубочку диаметром примерно 8мм которая сделана из мягкого металла, между верхнем краем  поршня и тарелкой клапана на котором будем менять колпачок.3. Теперь устанавливаем специальное приспособления для рассухаривания клапанов. Подпятник нашего рассухаривателя нужно упреть в тарелку клапана, а зацепной рычаг заводим за гайку, накрученную на шпильку для крепления корпуса подшипников распредвала.4. С помощью рассухаривателя нужно сжать пружины клапанов и извлечь пинцетом два сухарика.

5. На пятом шаге снимаем тарелку пружин.6. Заодно снимаем и сами пружины.

7. Специальными щипцами извлекаем маслосъемный колпачок…

8. …вместе с направляющей втулкой клапана.9.На заключительном шаге, смазываем новый колпачок моторным маслом, и запрессовываем его специальной оправкой на направляющую втулку. Для окончания работ требуется собрать в обратной последовательности клапанный механизм первого цидиндра, такую же процедуру проделываем и для четвертого цилиндра. Далее проворачиваем коленвал на 180 градусов (это будет вмт во втором и третьем цилиндре) аналогичным способом заменяем маслосъемные колпачки во втором и третьем цилиндре. Собираем все что разобрали в обратной последовательности снятию.

vazkorch.ru

Маслосъемные колпачки ВАЗ 2107: замена своими руками

Необходимы для снятия лишней смазки с клапанов маслосъемные колпачки ВАЗ-2107. Замена этих компонентов требуется в том случае, если они потеряли свои качества. В идеале колпачки должны быть мягкими и плотно облегать поверхность ножки клапана. При нарушении целостности сальника появляется нагар на свечах, повышается расход масла, появляется из выхлопной трубы дым. Такие же симптомы и у неисправного двигателя. Но если самостоятельно произвести замену колпачков, можно полностью избавиться от этих симптомов.

Какой потребуется инструмент?

При замене маслосъемных колпачков ВАЗ-2107 необходимо соблюдать чистоту, поэтому все работы желательно проводить в гараже. Старайтесь не допускать попадания пыли внутрь корпуса головки блока – это приведет к тому, что трущиеся элементы начнут сильнее изнашиваться. Список обязательных инструментов для проведения ремонта:

  1. Рассухариватель клапанов любой конструкции, можно даже самодельный. Главное, чтобы удобно было работать.
  2. Ключ динамометрический.
  3. Набор торцовых головок, накидных и рожковых ключей.
  4. Отвертки.
  5. Проволока.

Также могут потребоваться инструменты, не перечисленные в этом списке. Желательно иметь под рукой всегда такие мелочи, как проволока, магнит и т. д.

Подготовка к ремонту

Обязательно нужно тщательно вымыть автомобиль, особое внимание уделить моторному отсеку. Но следует соблюдать аккуратность – не мочите компоненты системы зажигания, колодки проводов, датчики. Перед началом мойки обязательно отключите аккумуляторную батарею, а лучше полностью снимите ее с автомобиля.

Обязательно установите под задние колеса автомобиля противооткатные башмаки, включите первую скорость и выжмите ручной тормоз. И самое главное – нужно приобрести новые маслосъемные колпачки на ВАЗ-2107. Какие лучше – решать только вам, но старайтесь отдавать предпочтение тем производителям, продукция которых рекомендована заводом "АвтоВАЗ".

Снятие колпачков

Первым делом необходимо полностью разобрать механизм газораспределения. Чтобы снять механизм газораспределения, необходимо:

  1. При помощи специального ключа выкрутить свечи зажигания. Обязательно проверьте их состояние, если необходимо, проведите замену.
  2. Выкрутите болты, с помощью которых крепится крышка механизма газораспределения, и снимите ее.
  3. Установите распределительный вал строго по меткам.
  4. Отогните лепестки на стопорной шайбе, которая предотвращает выкручивание болта, которым закреплена звездочка распредвала.
  5. После этого можно полностью выкручивать болт. Не забудьте включить первую передачу, чтобы не проворачивался распределительный вал.
  6. После этого необходимо выкрутить гайку, с помощью которой крепится натяжитель.
  7. Снимите звездочку и натяжитель цепи привода газораспределительного механизма. Желательно зафиксировать положение приводной цепи на звездочке с помощью проволоки.
  8. После этого можно выкрутить гайки, при помощи которых крепится корпус подшипника распределительного вала.
  9. Извлекаете корпус вместе с валом.

После проведения всех этих работ необходимо демонтировать коромысла и можно приступать к демонтажу старых колпачков.

Снятие колпачков

Чтобы не допустить проворачивание коленчатого вала, необходимо в отверстия для свечи первого цилиндра установить пруток из олова. После этого устанавливаете рассухариватель таким образом, чтобы его кронштейн уперся в тарелку клапана. Нажимаете на тарелку, чтобы пружина сжалась. Вытаскиваете сухари, расположенные на проточке.

После этого необходимо демонтировать тарелку, пружину, опорную шайбу. Обязательно снимите рассухариватель. Маслосъемный колпачок поддевается плоской отверткой и снимается. Если производится замена клапанов, то потребуется полностью снимать головку блока. Но снимать ГБЦ не нужно, если производится только замена маслосъемных колпачков ВАЗ-2107. Размеры только их проверьте с теми, которые были установлены ранее. Новые элементы должны плотно входить в посадочные места.

Установка новых колпачков

Чтобы не допустить повреждения кромки маслосъемного колпачка ВАЗ-2107 (фото демонстрирует установку элемента), необходимо надеть на ножку клапана мягкую втулку. Колпачок изнутри желательно смазать моторным маслом. В качестве втулки можно использовать термоусадочную изоляцию, которую необходимо слегка прижечь с одной стороны. Главное, чтобы ее диаметр был такой же, как у стержня клапана. Желательно новый элемент устанавливать на направляющей после того, как полностью сняли старый. После этого надевается пружина, тарелка, механизм сжимается рассухаривателем. Сухари устанавливаются в проточке. Процедура монтажа колпачков на направляющей выглядит следующим образом:

  1. На стержне клапана располагается вспомогательная втулка.
  2. Маслосъемный колпачок надевается и устанавливается до упора.
  3. Убирается вспомогательная втулка.
  4. При помощи специальной оправки или трубчатого ключа на «10» необходимо забить колпачок на свое место.
  5. Устанавливаете опорную шайбу, тарелку и пружину.
  6. Фиксируете рассухариватель и сжимаете его.
  7. Аккуратно устанавливаете сухари и отпускаете съемник.

Сборка и регулировка механизма газораспределения

После проведения всех работ по замене маслосъемных колпачков на ВАЗ-2107 необходимо собрать узел. Для этого:

  1. Устанавливаете коромысло.
  2. Монтируете распределительный вал вместе с крышкой на шпильках головки блока двигателя.
  3. Старайтесь затягивать гайки на крышке распределительного вала равномерно, контролируйте момент затяжки при помощи динамометрического ключа.
  4. Устанавливаете натяжитель цепи, заранее сожмите его пружину и зафиксируйте в таком положении гайкой.
  5. Снимите проволоку, которой была закреплена цепь на звездочке, установите распределительный вал. Старайтесь не изменить расположения звеньев.
  6. Установите шайбу и затяните болт, которым произведено крепление звездочки распределительного вала. Загните лепестки шайбы, чтобы болт не прокручивался.

Теперь необходимо выкрутить гайку, чтобы натянуть цепь. Проверните коленчатый вал и затяните гайку натяжителя. Проверьте, правильно ли установлена цепь, сверьтесь с метками на блоке двигателя, звездочках коленчатого и распределительного валов.

После проведения всех работ желательно осуществить регулировку зазоров клапанов, после чего установить крышку ГБЦ вместе с новой прокладкой. Старые прокладки использовать не рекомендуется, так как они могут пропускать масло. На этом окончена замена маслосъемных колпачков на ВАЗ-2107. Какие лучше установить - решать лишь вам. Главное, чтобы они не имели повреждений и были изготовлены из качественных материалов.

fb.ru

Инструкция по замене малосъемных колпачков на ваз 2109 с видео

На первый взгляд, маслосъёмный колпачок — деталь незначительная. Но в случае износа она способна доставить автовладельцу массу неприятностей. О том, что такое маслосъёмный колпачок и как его заменить самостоятельно на двигателе ВАЗ 2109, мы и поговорим в данной статье.

Что такое маслосъёмные колпачки и где они находятся

Маслосъёмные колпачки автомобиля ВАЗ 2109

Эти колпачки находятся непосредственно на клапанах двигателя, в головке блока цилиндров. Другое название этих колпачков — клапанные сальники. Их главная задача — не допустить попадания излишков масла в мотор. Изготавливаются эти колпачки из особой резины. А резина, даже специальная, со временем приходит в негодность и масло начинает попадать прямо в камеру сгорания двигателя. В этом случае стоит поменять эти детали.

Как узнать, что пора менять

Изношенные колпачки автомобиля ВАЗ 2109

Всё просто: если из выхлопной трубы машины идёт густой сизый дым, значит, колпачки пора менять. Как правило, этот дым появляется только при запуске мотора и при его остановке. Но если колпачки изношены очень сильно, густой дым из трубы идёт постоянно.Однако дым — не единственный признак необходимости срочной замены колпачков. Иногда дыма практически не видно, но расход масла в машине повышается в несколько раз, при этом никаких внешних течей масла (через различные сальники и прокладки) не наблюдается. Всё это тоже говорит о том, что время менять колпачки.

Необходимые инструменты

  • Набор торцовых головок,
  • молоток (средних размеров),
  • пруток из мягкого металла диаметром 8 мм (как вариант — из олова),
  • пинцет медицинский,
  • плоскогубцы,
  • инструмент для снятия сухариков с клапанов,
  • запрессовочная оправка,
  • цанга для снятия колпачков.

Последовательность действий

  1. На цанге есть боёк. По нему нужно точно ударить молотком. Это приведёт к тому, что колпачок сомнётся и его можно будет достать из цанги плоскогубцами.Маслосъёмный колпачок извлекается из направляющей втулки с помощью цанги
  2. Как только сухарики извлечены, снимается тарелка клапана и его пружина.Когда пружина зафиксирована, сухарики клапана извлекаются с помощью медицинского пинцета
  3. После этого устанавливается инструмент для разсухаривания клапанов и с его помощью пружина клапана прижимается.
  4. После вывода поршня в мёртвую точку с цилиндра откручивается свеча, а в открывшееся отверстие вставляется оловянный пруток диаметром 8 мм. Кончик прутка должен оказаться между клапаном и дном поршня.
  5. Теперь коленчатый вал надо повернуть так, чтобы поршень в цилиндре, где планируется замена колпачков, вышел в верхнюю мёртвую точку.Снимается распределительный вал, затем снимается сальник
  6. Прежде всего, надо снять провода с аккумулятора.
  7. Снимается ремень с ГРМ.
  8. С распределительного вала убирается шкив с зубцами.
  9. С первого крепления снимаются провода, с третьего крепления откручиваются гайки.
  10. Откручиваются четыре гайки с передней крышки, потом откручиваются гайки с крышки задней (их там шесть штук).
  11. Обе крышки снимаются.
  12. Распределительный вал вынимается.
  13. С распределительного вала снимается сальник.Пружина клапана крепко прижимается с помощью цанги
  14. После прижимания пружины клапана сухарики можно извлечь с помощью пинцета.Вначале извлекается тарелка клапана, а потом — находящаяся под ней пружина
  15. Теперь с помощью цанги надо снять маслосъёмный колпачок с направляющей втулки.Ударом молотка по рукоятке колпачок спрессовывается в цанге и вынимается
  16. Новый колпачок запрессовывается в тарелку клапана, затем на него устанавливается пружина.
  17. Аналогичные операции производятся со всеми колпачками, нуждающимися в замене.
  18. После замены производится обратная сборка головки цилиндров.

Видео по замене сальников клапанов на ВАЗ 2109 своими руками

Важные моменты

  • После извлечения изношенного колпачка следует тщательно осмотреть стенки направляющей втулки, так как любая царапина на этой стенке, оставленная цангой, может привести к возобновлению течи масла в камеру сгорания и сведёт на нет все усилия по замене колпачка.
  • Перед установкой новых колпачков нужно не забыть снять с них пружины.
  • Перед запрессовкой нового колпачка место установки обильно смазывается маслом. Это помогает точнее посадить колпачок на место, не прилагая к этому лишних усилий.

Как видно из статьи, заменить маслосъёмные колпачки на ВАЗ 2109 своими руками вполне возможно. Главное –запастись терпением, соблюдать последовательность операций и не прилагать больших усилий, запрессовывая новые колпачки на место.

Копирайтер с пятилетним стажем.

Оцените статью:

autozam.ru