Как заменить передние стойки на приоре


Замена передних стоек Лада Приора

Замена передних стоек Лада Приора своими руками.

   Замена передних стоек Лада Приора производится в случае их выхода из строя. Признаками неисправности передних стоек чаще всего являются: глухие стуки, скрипы и щелчки, которые возникают во время движения автомобиля по неровной дороге и доносятся из-под колесных арок.

 

Сделать окончательный вывод о том, что вашему авто необходима именно замена передних стоек по одним только стукам довольно сложно и не правильно. Например, стук в передней нижней части может доноситься от неисправных шаровых или сайлентблоков, которые нуждаются в срочной замене. Проще говоря, необходимо произвести самостоятельную диагностику подвески, рулевых тяг, шаровой и наконечников, для того чтобы убедиться, что проблема 100% в передних стойках. Сегодня я расскажу, что такое замена передних стоек своими руками и как ее сделать быстро и правильно. Для этого у меня приготовлен подробный фотоотчет, который вам непременно пригодится, в случае если вы решитесь на самостоятельное проведение этих работ. 

Прежде всего произведите нехитрую диагностику для того чтобы убедиться, что причина в стойках. Для этого возьмитесь руками за амортизатор и проверьте нет ли люфта в его соединениях, обратите внимание на масляные подтеки. Неисправная стойка, как правило, имеет следы масла на поршне и пыльнике. Вывесите колесо и повторите проверку, неисправная стойка будет сразу видна, поэтому расписывать подробно процесс диагностики нет смысла. 

В нашем случае стойки Асоми модель "Комфорт CLASSIC А170.2905.002/003-05", ну а Вы можете выбрать любой какой хотите, как говорится: "на вкус и цвет товарища нет". 

 

 

 

Передние стойки Асоми — разборные, гидравлические, что довольно удобно, если вы почувствуете, что со стойками что-то не то, их можно будет легко "привести в чувства" купив в магазине специальные картриджи, после чего их легко можно установить, "родные" СААЗовские не позволяли этого сделать 

 

 

Самостоятельная замена передних стоек Лада Приора — задача не из простых, сказать что очень сложно, вроде нет, но времени отнимает порядком много. Кроме того, если человек не в курсе, что и к чему, то можно изрядно намучиться во время проведения этой работы. Кроме того, перед тем как поменять передние стойки необходимо обзавестись специальным инструментом, а именно: специальные стяжные устройства для пружин, а также съемник для распрессовки рулевых наконечников. 

 

Что до стандартных инструментов, то для выполнения вам понадобится: 

  • Торцевые ключи на "13", "17", "19". WD-40. 
  • Накидные ключи на "17", "19", "22". 
  • Шестигранник на "6". 
  • Плоскогубцы и молоток. 

Перед тем как заменить передние стойки Лада Приора, рекомендую обработать все крепежные соединения, которые подлежат разборке жидкостью WD-40, это лучше сделать за несколько часов до начала ремонта. 

Как поменять передние стойки Лада Приора — детальная инструкция. 

1. Первым делом сорвите болты крепления на колесе, затем установите домкрат с той стороны, с которой собираетесь производить ремонт. 

2. Далее открутите болты полностью и снимите колесо. 

 

3. Необходимо отключить тормозные шланги, после чего вынуть их из держателя расположенного на стойке. 

 

4. Возьмите плоскогубцы и аккуратно расшплинтуйте контрящий шплинт на палце рулевого наконечника, после его необходимо достать и открутить гайку ключом на "17". 

 

 

5. Теперь очередь съемника, установите его на рулевой наконечник как показано на фото и впрессуйте его из гнезда. 

 

6. Разверните опору и приступайте к откручиванию крепежных гаек на рулевом кулаке, если вы прислушались к моим рекомендациям и обработали все соединения WD-40 — проблем с откручиванием быть не должно. 

7. В случае необходимости используйте молоток, для того чтобы выбить болты, при этом будьте аккуратны чтобы не дай Бог не повредить резьбу. 

8. Верхний эксцентриковый болт служит для регулировки развала, на нем имеется шайба, которая часто любит прилипать к стойке. Сам болт не выбрасывайте, в процессе замены он будет установлен на место. Смысла запоминать положение эксцентрика вдоль оси — нет, поскольку вам в любом случае придется ехать на развал-схождение. 

 

 

9. Едем дальше. Используя ключ на "13", открутите гайки крепления, которыми передняя стойка крепится к кузову, они расположены под капотом. 

 

10. Достаем переднюю стойку из ниши колеса в сборе. 

 

 

Теперь приступим к разборке имеющейся конструкции. 

1. Именно здесь вам и понадобятся приготовленные ранее стяжки для пружин. Установите их на второй виток (сверху и снизу) пружины, так как указано на снимке. Вторую стяжку устанавливаем аналогично, только с другой стороны. 

 

2. Теперь начинайте сводить пружину, для этого (если кто не понял) необходимо крутить стяжные болты первой стяжки. Делается это до тех пор, пока вторая стяжка не станет свободно двигаться на витках, все вышеописанное повторите и по отношению ко второй стяжке. 

 

 

3. Накидным на "22" и шестигранником открутите гайку крепления штока стойки к опоре. 

 

4. Далее снимите отбойник (ограничитель), а также опорный подшипник, ограничитель сжатия и опору.

 

5. Старые шайбы ограничителя отбоя меняем на новые, которые шли в комплекте со стойками, будьте внимательны, они имеют отличия — верхняя чуть больше чем нижняя. 

 

6. Демонтируйте чашку пружины вместе с резиновым демпфером, а также пружину, буфер сжатия и пыльник. 

 

Теперь внимательно осматриваем стойку. 

Причину неисправности удалось обнаружить почти сразу, проверив люфт, я поднял шток в верхнюю точку, затем просто отпустил его, после этого поршень резко ушел вниз без малейшего сопротивления, "влепился" в верхнюю часть цилиндра. Здесь, как говорится, без комментариев... Теперь понятно откуда доносились глухие стуки. 

Перед тем как заменить переднюю стоку ее необходимо прокачать. Чтобы прокачать стойку сделайте следующее:

1. В вертикальном положении стойки плавно вытяните шток в крайнюю верхнюю точку, затем плавно верните его обратно. 

Необходимо сделать 3-4 таких движения, во время выполнения вы не должны ощущать каких-либо провалов, падений или заеданий штока. После прокачки стойки держите их в вертикальном положении, до самого момента установки на место. Прокачивать стойки необходимо для того чтобы привести их в рабочее состояние. 

Теперь можно начинать сборку нового амортизатора. 

  •  Шток стойки установите в верхнее положение. 

 

 

  • Аккуратно наденьте пыльник и буфер сжатия на новую стойку.
  • Установите пружину, затем чашку и демпфер. 
  • Установите меньшую шайбу из комплекта, а также большую, после этого опору вместе с подшипником. 
  • Наживляем гайку крепления штока. 
  • Затяните гайку, используя шестигранника на "6", с его помощью удерживайте шток. Финальная дотяжка делается уже на автомобиле, то есть после того как передняя стойка станет на свое место. 
  • Стяжки можно снять.  

 

  • Поверните опору указателем вперед и немного вовнутрь кузова машины. 

 

  • Теперь собственно можете установить новую стойку на место.
  • Затягиваем верхние болты опоры, затем оденьте стойку на рулевой кулак. Установите эксцентриковый болт с шайбой в верхнее отверстие, а обычный болт в нижнее, после все как следует "протяните". 
  • Установите палец рулевого наконечника в тягу на стойке, потом закрутите гайку. 
  • Зашплинтуйте палец. 
  • Тормозные шланги установите в кронштейн-держатель на стойке.  

 

Все, работа завершена. Замена передней стойки прошла успешно, осталось установить колесо на место и опустить домкрат. После того как опустите автомобиль на землю еще раз пройдитесь ключом по всем креплениям и дотяните гайки до упора. 

И последнее, после того как заменили передние стойки Лада Приора обязательно съездите на СТО и сделайте развал-схождение. Если этого не сделать у вас могут быть проблемы, т. к. колеса не отрегулированы, машину будет "водить" из стороны в сторону, будет съедать резину. Так что лучше не рискуйте, это услуга не так дорого стоит да и много времени не отнимет. 

 

gaz3307.ru

Замена передних стоек Лада Приора

Замена передних стоек Лада Приора своими руками.

   Замена передних стоек Лада Приора производится в случае их выхода из строя. Признаками неисправности передних стоек чаще всего являются: глухие стуки, скрипы и щелчки, которые возникают во время движения автомобиля по неровной дороге и доносятся из-под колесных арок.

 

Сделать окончательный вывод о том, что вашему авто необходима именно замена передних стоек по одним только стукам довольно сложно и не правильно. Например, стук в передней нижней части может доноситься от неисправных шаровых или сайлентблоков, которые нуждаются в срочной замене. Проще говоря, необходимо произвести самостоятельную диагностику подвески, рулевых тяг, шаровой и наконечников, для того чтобы убедиться, что проблема 100% в передних стойках. Сегодня я расскажу, что такое замена передних стоек своими руками и как ее сделать быстро и правильно. Для этого у меня приготовлен подробный фотоотчет, который вам непременно пригодится, в случае если вы решитесь на самостоятельное проведение этих работ. 

Прежде всего произведите нехитрую диагностику для того чтобы убедиться, что причина в стойках. Для этого возьмитесь руками за амортизатор и проверьте нет ли люфта в его соединениях, обратите внимание на масляные подтеки. Неисправная стойка, как правило, имеет следы масла на поршне и пыльнике. Вывесите колесо и повторите проверку, неисправная стойка будет сразу видна, поэтому расписывать подробно процесс диагностики нет смысла. 

В нашем случае стойки Асоми модель "Комфорт CLASSIC А170.2905.002/003-05", ну а Вы можете выбрать любой какой хотите, как говорится: "на вкус и цвет товарища нет". 

 

 

 

Передние стойки Асоми — разборные, гидравлические, что довольно удобно, если вы почувствуете, что со стойками что-то не то, их можно будет легко "привести в чувства" купив в магазине специальные картриджи, после чего их легко можно установить, "родные" СААЗовские не позволяли этого сделать 

 

 

Самостоятельная замена передних стоек Лада Приора — задача не из простых, сказать что очень сложно, вроде нет, но времени отнимает порядком много. Кроме того, если человек не в курсе, что и к чему, то можно изрядно намучиться во время проведения этой работы. Кроме того, перед тем как поменять передние стойки необходимо обзавестись специальным инструментом, а именно: специальные стяжные устройства для пружин, а также съемник для распрессовки рулевых наконечников. 

 

Что до стандартных инструментов, то для выполнения вам понадобится: 

  • Торцевые ключи на "13", "17", "19". WD-40. 
  • Накидные ключи на "17", "19", "22". 
  • Шестигранник на "6". 
  • Плоскогубцы и молоток. 

Перед тем как заменить передние стойки Лада Приора, рекомендую обработать все крепежные соединения, которые подлежат разборке жидкостью WD-40, это лучше сделать за несколько часов до начала ремонта. 

Как поменять передние стойки Лада Приора — детальная инструкция. 

1. Первым делом сорвите болты крепления на колесе, затем установите домкрат с той стороны, с которой собираетесь производить ремонт. 

2. Далее открутите болты полностью и снимите колесо. 

 

3. Необходимо отключить тормозные шланги, после чего вынуть их из держателя расположенного на стойке. 

 

4. Возьмите плоскогубцы и аккуратно расшплинтуйте контрящий шплинт на палце рулевого наконечника, после его необходимо достать и открутить гайку ключом на "17". 

 

 

5. Теперь очередь съемника, установите его на рулевой наконечник как показано на фото и впрессуйте его из гнезда. 

 

6. Разверните опору и приступайте к откручиванию крепежных гаек на рулевом кулаке, если вы прислушались к моим рекомендациям и обработали все соединения WD-40 — проблем с откручиванием быть не должно. 

7. В случае необходимости используйте молоток, для того чтобы выбить болты, при этом будьте аккуратны чтобы не дай Бог не повредить резьбу. 

8. Верхний эксцентриковый болт служит для регулировки развала, на нем имеется шайба, которая часто любит прилипать к стойке. Сам болт не выбрасывайте, в процессе замены он будет установлен на место. Смысла запоминать положение эксцентрика вдоль оси — нет, поскольку вам в любом случае придется ехать на развал-схождение. 

 

 

9. Едем дальше. Используя ключ на "13", открутите гайки крепления, которыми передняя стойка крепится к кузову, они расположены под капотом. 

 

10. Достаем переднюю стойку из ниши колеса в сборе. 

 

 

Теперь приступим к разборке имеющейся конструкции. 

1. Именно здесь вам и понадобятся приготовленные ранее стяжки для пружин. Установите их на второй виток (сверху и снизу) пружины, так как указано на снимке. Вторую стяжку устанавливаем аналогично, только с другой стороны. 

 

2. Теперь начинайте сводить пружину, для этого (если кто не понял) необходимо крутить стяжные болты первой стяжки. Делается это до тех пор, пока вторая стяжка не станет свободно двигаться на витках, все вышеописанное повторите и по отношению ко второй стяжке. 

 

 

3. Накидным на "22" и шестигранником открутите гайку крепления штока стойки к опоре. 

 

4. Далее снимите отбойник (ограничитель), а также опорный подшипник, ограничитель сжатия и опору.

 

5. Старые шайбы ограничителя отбоя меняем на новые, которые шли в комплекте со стойками, будьте внимательны, они имеют отличия — верхняя чуть больше чем нижняя. 

 

6. Демонтируйте чашку пружины вместе с резиновым демпфером, а также пружину, буфер сжатия и пыльник. 

 

Теперь внимательно осматриваем стойку. 

Причину неисправности удалось обнаружить почти сразу, проверив люфт, я поднял шток в верхнюю точку, затем просто отпустил его, после этого поршень резко ушел вниз без малейшего сопротивления, "влепился" в верхнюю часть цилиндра. Здесь, как говорится, без комментариев... Теперь понятно откуда доносились глухие стуки. 

Перед тем как заменить переднюю стоку ее необходимо прокачать. Чтобы прокачать стойку сделайте следующее:

1. В вертикальном положении стойки плавно вытяните шток в крайнюю верхнюю точку, затем плавно верните его обратно. 

Необходимо сделать 3-4 таких движения, во время выполнения вы не должны ощущать каких-либо провалов, падений или заеданий штока. После прокачки стойки держите их в вертикальном положении, до самого момента установки на место. Прокачивать стойки необходимо для того чтобы привести их в рабочее состояние. 

Теперь можно начинать сборку нового амортизатора. 

  •  Шток стойки установите в верхнее положение. 

 

 

  • Аккуратно наденьте пыльник и буфер сжатия на новую стойку.
  • Установите пружину, затем чашку и демпфер. 
  • Установите меньшую шайбу из комплекта, а также большую, после этого опору вместе с подшипником. 
  • Наживляем гайку крепления штока. 
  • Затяните гайку, используя шестигранника на "6", с его помощью удерживайте шток. Финальная дотяжка делается уже на автомобиле, то есть после того как передняя стойка станет на свое место. 
  • Стяжки можно снять.  

 

  • Поверните опору указателем вперед и немного вовнутрь кузова машины. 

 

  • Теперь собственно можете установить новую стойку на место.
  • Затягиваем верхние болты опоры, затем оденьте стойку на рулевой кулак. Установите эксцентриковый болт с шайбой в верхнее отверстие, а обычный болт в нижнее, после все как следует "протяните". 
  • Установите палец рулевого наконечника в тягу на стойке, потом закрутите гайку. 
  • Зашплинтуйте палец. 
  • Тормозные шланги установите в кронштейн-держатель на стойке.  

 

Все, работа завершена. Замена передней стойки прошла успешно, осталось установить колесо на место и опустить домкрат. После того как опустите автомобиль на землю еще раз пройдитесь ключом по всем креплениям и дотяните гайки до упора. 

И последнее, после того как заменили передние стойки Лада Приора обязательно съездите на СТО и сделайте развал-схождение. Если этого не сделать у вас могут быть проблемы, т. к. колеса не отрегулированы, машину будет "водить" из стороны в сторону, будет съедать резину. Так что лучше не рискуйте, это услуга не так дорого стоит да и много времени не отнимет. 

 

gaz3307.ru

Замена пружины амортизатора передней подвески для Лада Приора 2007-2012

Симптомы: пробивает переднюю подвеску, перекошен передок автомобиля, стуки, скрипы и скрежет при наезде автомобилем на неровность.

Возможная причина: повреждена пружина амортизаторной стойки передней подвески или же неисправна сама стойка.

Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, плоская отвертка, тиски, стяжки, ключ-шестигранник.

1. Установите противооткатные упоры под задние колеса.

2. Поднимите переднюю часть автомобиля, используя домкрат, а затем установите под нее опоры.

3. Снимите переднее колесо.

4. Извлеките тормозной шланг из кронштейна на стойке (в арке переднего колеса).

5. Отсоедините рулевую тягу от поворотного рычага.

6. Нанесите метки на стойку и эксцентриковую шайбу, тем самым отметив взаимное расположение регулировочного болта и стойки (данное действие необходимо для сохранения приблизительной регулировки развала колес при установке стойки).

7. Открутите гайку регулировочного крепежного болта стойки к поворотному кулаку, после чего извлеките болт и его эксцентриковую шайбу.

8. Аналогичным образом открутите гайку нижнего крепежного болта стойки к поворотному кулаку, а затем извлеките болт.

9. Открутите три верхние крепежные гайки телескопической стойки.

10. Демонтируйте телескопическую стойку передней подвески через колесную арку.

11. Зажмите телескопическую стойку в тисках.

12. Сожмите пружину с помощью специального устройства для сжимания пружин (стяжки).

13. Открутите штоковую гайку амортизатора, используя накидной ключ «на 22». Шток амортизатора удерживайте от проворачивания, используя шестигранный ключ «на 6».

14. Демонтируйте шайбу, ограничивающую ход верхней опоры телескопической стойки.

15. Демонтируйте верхнюю опору телескопической стойки вместе с подшипником.

16. Снимите ограничитель хода верхней опоры телескопической стойки.

17. Снимите пружину вместе со стяжками со стойки амортизатора.

18. Снимите защитный кожух вместе с буфером хода сжатия со штока стойки амортизатора.

19. Демонтируйте подшипник с верхней опоры стойки.

20. Снимите верхнюю чашку в сборе с прокладкой изоляции пружины.

21. Разъедините чашку и прокладку.

Примечание. Стойка амортизатора является неразборной, поэтому при ее неисправности производится ее замена в сборе.

22. Произведите осмотр всех деталей телескопической стойки передней подвески.

23. Произведите замену пружины, если на ней обнаружены повреждения или замечена деформация ее витков.

24. Проверьте жесткость пружины, для чего трижды сожмите ее до соприкасания витков. Затем приложите к ней нагрузку, равную 3356 Н. Если длина пружины менее 230 миллиметров, она подлежит замене.

Примечание. Сжатие пружины производится по ее оси.

Устанавливайте с обеих сторон автомобиля пружины одинаковой группы.

25. Произведите сборку телескопической стойки в обратном разборке порядке.

26. Окончательно затяните штоковую гайку на установленном на земле автомобиле.

Павел Куракин Автолюбитель

Еще статьи по ремонту этого автомобиля:

Другие виды ремонта этого автомобиля:

www.avtika.ru

Замена передних пружин | Приора ремонт

При достаточно большом пробеге Приоры ее передние пружины в любом случае теряют свои свойства и со временем проседают. Разумеется, работа подвески при усаженных пружинах будет не полноценной, передняя часть машины станет еще ниже, что негативно скажется на работе всей подвески в целом.

Чтобы заменить пружины своими руками, понадобится следующий инструмент:

  1. Стяжки пружин
  2. Ключ на 22
  3. Шестигранник на 6 мм

Снятие и установка пружин передней подвески на Приоре

Итак, чтобы демонтировать пружины, необходимо первым делом снять модули передней подвески с автомобиля. Подробнее об этом написано в этой статье по замене передних стоек на Приоре.

Когда модули сняты, необходимо ослабить гайку штока стойки, удерживая сам шток от проворачивания шестигранником:

После этого сжать пружин при помощи специальных стяжек.

Сжимаем пружину до тех пор, пока она не перестанет оказывать давление на опору.

Когда пружина стянута достаточно, откручиваем до конца верхнюю гайку штока.

Далее необходимо снять гайку вместе с шайбой, а после этого поднимаем опору в сборе с подшипником:

После чего чашку и резиновую прокладку также снимаем:

Теперь можно вынимать пружину, так как для ее извлечения ничего больше не препятствует:

Установка новой пружины происходит в обратнойц последовательности. Разумеется, для этого необходимо стянуть ее до такого уровня, как при снятии старой, чтобы поставить на свои места опору с подшипником и закрутить ее гайкой.

Цена новой пружины на Приору составляет от 1000 рублей за стандартную заводскую, и до 2500 рублей за различные модификации от других производителей, таких как SS20 или Асоми.

priora-remont.ru

Руководство по замене передних стоек Lada Priora

О том, что необходимость в замене передних стоек на автомобиле Lada Priora возникла, свидетельствует снижение комфортности движения и наличие глухих звуков в подвеске, чередующихся со щелчками во время езды. Характерно то, что при движении на высокой скорости по магистрали подобное явление может не наблюдаться, но проявляется сразу после наезда на малейшую дорожную неровность.

Если предпринимать самостоятельную диагностику машины, не всегда удается определить причину постороннего шума. В таком случае лучше обратиться в специализированный сервисный центр. Но что касается непосредственно замены передних стоек, то ее вполне можно выполнить в условиях собственного гаража. В качестве примера в данном руководстве были взяты стойки марки “Асоми”, модель “ Комфорт CLASSIC”.

Подбор демпфирующих узлов осуществлялся, с расчетом на комфортность управления и приемлемую стоимость. Вряд ли родные СААЗовские стойки можно считать лучшим решением для автомобильной подвески.

Приобретенные изделия – гидравлические, разборные, что очень удобно, в случае необходимости можно просто поехать купить картриджи и заменить самостоятельно. Замену передних стоек нельзя назвать самой сложной процедурой, с которой приходится сталкивать отечественному автолюбителю, но он усложняется тем, что требует наличия спец-инструмента в виде специальных стяжек для пружин и специального съемника для рулевых наконечников.

Помимо этого, для успешного завершения работы необходимо обзавестись следующим перечнем ключей:

• торцевые на “13”, “17”, “19” а также накидные на “17”, “19”, “22”; • шестигранник на “6”; • специальный съемник рулевых наконечников;

Также в работе понадобится молоток и плоскогубцы.

Прежде чем приступать к замене передних стоек, рекомендуется заблаговременно обработать специальным составом (WD40) подлежащие разборке крепления.

Итак, для начала следует поддомкратить автомобиль и демонтировать колесо с той стороны, с которой предстоит менять стойку. Далее, нужно отключить тормозные шланги и вынуть их из кронштейна-держателя на стойке. Используя плоскогубцы, необходимо аккуратно разогнуть на пальце рулевого наконечника контрящий шплинт, затем извлечь его и открутите гайку ключом на “17”.

Рулевой наконечник выпрессовывается с посадочного места при помощи съемника. Далее, можно приступать к откручиванию гаек крепления к рулевому кулаку. Если есть такая необходимость, можно воспользоваться молотком для того чтобы выбить болты, но с предельной осторожностью, дабы избежать повреждения болтов.

Следующий этап — откручивание гаек крепления под капотом, которыми передние стойки крепятся к кузову ключом, для этого на “13”. Теперь можно достать из ниши колеса переднюю стойку в сборе.

Разборка амортизаторной стойки

Для того чтобы разобрать стойку, следует воспользоваться ранее подготовленной стяжкой для пружин и установить на второй виток пружины сверху и снизу. Вторая стяжка устанавливается с другой стороны симметрично первой. Процесс сведения пружины производится таким образом, чтобы затянуть болты первой стяжки до момента сводного хода второй стяжки на витках. Процесс необходимо осуществлять повторно для каждой стяжки. По завершению стягивания пружины нужно при помощи шестигранника и накидного ключа на “22” открутить крепежную гайку, которой шток стойки крепится к опоре. Старые шайбы ограничителя отбоя лучше заменить на новые, которые поставляются в комплекте со стояками.

Далее, необходимо снять чашку пружины с резиновым демпфером, буфер сжатия, пружину и пыльник и произвести визуальный осмотр демонтированной стойки.

Прокачка новой амортизаторной стойки

Для того чтобы привести передние стойки в рабочее состояние их необходимо прокачать. Делать это необходимо следующим образом:

1. Установить переднюю стойку вертикально. 2. Плавно вытянуть шток в верхнюю точку. 3. После этого плавно вдавить его обратно.

Повторить описанные выше действия необходимо 3-4 раза, при этом никаких провалов и падений вовремя перемещении штока быть не должно. После того, как стойки прокачаны, их нужно держать вертикальном положении.

Сборка новой амортизаторной стойки

Прежде всего, необходимо установить шток в вертикальное положение, после чего, одеть пыльник и буфер сжатия новую переднюю стойку. Далее, следует установить пружину, чашку пружины и демпфер. При этом важно обращать внимание на нижний хвостовик – он должен стать на свое место. Теперь наступает очередь установки малой шайбы, большой шайбы и опоры с установленным подшипником.

После того, как крепежная гайка штока наживлена, ее нужно затянуть при помощи шестигранника на “6”, удерживая им шток. Финальную дотяжку лучше делать уже по завершению установки передней стойки. Стяжки пружин сняты и можно приступать к установке стойки в сборе на место ее дальнейшей службы. Теперь необходимо установить в тягу рулевого наконечника и закрутить гайку и зашплинтовать палец. Тормозные шланги можно заправить в кронштейн-держатель на стойке.

После того, как все описанные действия выполнены, можно утверждать, что замена передней стоки прошла успешно. Теперь следует установить колесо, опустить автомобиль и провести контрольную затяжку всех креплений. Не лишним будет покачать кузов со стороны на которой менялась стойка для дополнительной прокачки.

Все, что осталось сделать – осуществить все действия повторно, но уже с другой стойкой оси, поскольку менять амортизаторы следует только попарно.

www.avtoamort.ru