Ремкомплект передней стойки ваз 2110
Ремонт стоек своими руками ВАЗ 2110
Как поменять задние амортизаторы ВАЗ-2110.
Ремонт разборных стоек на ваз 2109.
Схема передних амортизаторов Ваз 2108/2109/21099.
Прокачка стоек ваз 2110 своими руками.
"ВАЗ: Ремонт и Доработка" на DRIVE2. сем привет!планируется заниз...
Снятие и установка телескопической стойки ВАЗ 2110.
стойки 2. Проточить под внутренний диаметр родной стойки 3. Проточить под в...
стоек верхние СЭВИ-СПОРТ- Мk с крепежом ВАЗ 2110 (комплект) 9. Чашка пружин...
ваз 2110 перестал работать спидометр и счетчик пройденного пути Сделай сам.
12.5. Снятие амортизаторной стойки и ее разборка.
Разборные стойки 2108-10.
ВАЗ 2110 Задняя подвеска Лада.
Замена прикуривателя ваз 2110.
Ремонт стоек амортизаторов своими руками.
...устанавливаем автомобиль на "козлы". снимаем амортизатор. в пе...
Снятие амортизаторной стойки и ее разборка.
замена стоек ваз 2110 замена стоек ваз 2110 #6.
стойки с регулировкой клиренса (койловеры) .
Logbook Lada 2115 "Щука".
vaz-2110.net
Ремкомплекты ВАЗ-2110, 2111, 2112 (и модификации)
Упаковка: пакет ..
10.00 р.
Упаковка: пакет Состав комплекта: 21100 - 3726087-00 - 2 шт. ..
12.00 р.
Применяемость: Автомобили ВАЗ с 8-клапанными двигателями (передний привод) Производитель: неоригинал по ТУ, г. Балаково Упаковка: пакет Состав комплекта: 1 21080-1003277-01 Втулка 2 шт. 2 21080-1003270-10 Прокладка крышки ..
19.00 р.
Упаковка: пакет Состав комплекта: 1 21100-2901054-00 Колпак защитный 2 шт. ..
20.00 р.
Упаковка: картонная подложка, пакет Мптериал: картон, темпсил Описание - в процессе! ..
22.00 р.
Упаковка: пакет ..
24.00 р.
Состав комплекта: 21100-3710604-00 Заглушка 4 шт. Упаковка: пакет ..
24.00 р.
Упаковка: пакет ..
24.00 р.
Упаковка: пакет ..
30.00 р.
Упаковка: пакет ..
34.00 р.
Упаковка: пакет ..
35.00 р.
Упаковка: пакет ..
36.00 р.
Применяемость: ВАЗ-1118, 2190 и модификации Производитель: ООО "БалаковоРезиноТехника", г. Балаково Упаковка: пакет Состав комплекта: 1 21100-8402214-00 Буфер (отбойник) капота 2 шт. ..
39.00 р.
Применяемость: Автомобили ВАЗ с 8-клапанными двигателями (кроме ВАЗ-21116) Производитель: неоригинал, г. Балаково, ООО "БелЗАН", г. Белебей Упаковка: пакет Состав комплекта: 1 21080-1006162-00 Втулка 3 шт. 2 00001-0026406-01 ..
39.00 р.
Упаковка: пакет Состав комплекта: 21100-2906078-00 Втулка верхняя стойки стабилизатора 2 шт. ..
44.00 р.
Применяемость: 8-клапанные двигатели ВАЗ (кроме ВАЗ-21116), передний привод. Упаковка: пакет Состав комплекта: 21080-1006148-00 Втулка резиновая 3 шт. ..
45.00 р.
Упаковка: пакет Примечание: для инжекторных модификаций ВАЗ 2108-21099, а также для автомобилей ВАЗ-2190 и ВАЗ-2192 применение возможно. ..
47.00 р.
Упаковка; Пакет Производитель: ООО "БелЗАН", г..Белебей 21080-1005127-00 Болт М10х1,25х23,5 самоконтрящийся 6 шт. ..
48.00 р.
Упаковка: пакет ..
48.00 р.
Упаковка: пакет ..
49.00 р.
Упаковка: пакет Состав комплекта: 21100-29060040-00 Подушка штанги переднего стабилизатора 2 шт. ..
52.00 р.
Упаковка: пакет ..
56.00 р.
Применяемость: Автомобили ВАЗ с 8-клапанными двигателями (передний привод) Производитель: неоригинал, г. Балаково Упаковка: пакет Состав комплекта: 1 21080-1005034 Сальник малый 2 2 21080-1005160 Сальник большой 1 ..
56.00 р.
Упаковка: пакет ..
58.00 р.
Применяемость: Автомобили ВАЗ Производитель: ОАО "БалаковоРезиноТехника", г. Балаково Упаковка: пакет Состав комплекта: 1 11190-3710206-00 Колпачок защитный 4 ..
59.00 р.
Болты М12 х 1.25 х 23 , ключ 19, черный) Применяемость: Переднеприводные автомобили ВАЗ Производитель крепежных элементов: ООО "БелЗАН", г. Белебей Упаковка: пакет Состав комплекта: 1 21080-3101040-10 Болт крепления колеса 4 шт. ..
60.00 р.
Кроме КПП-2181 Упаковка: пакет ..
60.00 р.
Упаковка: блистер Кольцо - металл ..
60.00 р.
Применяемость: Переднеприводные автомобили ВАЗ семейств 2108-2115, 2110-2112, 2170 Упаковка: пакет Состав комплекта: 1 21100-2904070-01 Чехол шаровой опоры 2 шт. Защитные чехлы шаровых опор изготовлены из полимерного материала на основе полиурет..
60.00 р.
Упаковка: пакет ..
63.00 р.
Упаковка: пакет ..
63.00 р.
Упаковка: пакет ..
67.00 р.
Упаковка: пакет ..
68.00 р.
Комплект заглушек проемов рулевых тяг 2110 ("Уши") 2110-8404408/09 Упаковка: пакет ..
69.00 р.
Упаковка: пакет ..
69.00 р.
Применяемость: Автомобили ВАЗ с 5-ступенчатой КПП (передний привод) При замене сальников на КПП ВАЗ-2181 сальник штока выбора не используется. Производитель: ООО "БалаковоАвтоДеталь", г. Балаково Упаковка: пакет Состав комплекта: 1 21100..
69.00 р.
Упаковка: пакет ..
70.00 р.
Упаковка: блистер Кольцо - кольцо усиленное ..
70.00 р.
Упаковка: пакет ..
73.00 р.
Применяемость: ВАЗ-2108-2112, 2170 Упаковка: пакет Состав комплекта: 1 21080-6814232-10 Ручка с держателем 1 2 21080-6814232-13 Вставка ручки 1 3 00001-0009020-21 Болт М6х12 1 ..
74.00 р.
Упаковка: блистер Кольцо: графит ..
75.00 р.
Упаковка: пакет Состав комплекта: 1 21120-1008658-00 Опора экрана 4 ..
78.00 р.
Ремкомплект бензонасоса полный ..
79.00 р.
Применяемость: 8-ми клапанные двигатели переднеприводных автомобилей ВАЗ Упаковка: пакет Состав комплекта: 1 21080-1003270-03 Прокладка крышки клапанов 1 2 21080-1003277-03 Втулка крышки клапанов 2 ..
79.00 р.
Упаковка: пакет Производитель крепежных изделий: ООО "БелЗАН". Состав комплекта: 1 00001-0038241-11 Болт М6х12 с пружинной шайбой 6 шт. 2 00001-0059707-30 Болт М10х1,25х25 4 шт. 3 00001-0005168-70 Шайб..
80.00 р.
Упаковка: блистер Кольцо - сетка. ..
80.00 р.
Упаковка: пакет ..
80.00 р.
Упаковка: пакет ..
82.00 р.
Упаковка: пакет ..
82.00 р.
Упаковка: пакет ..
89.00 р.
Упаковка: пакет Инструкция по установке запорных колец: Перед запрессовкой подержать кольца в кипящей воде 3 минуты и горячими запрессовать. ..
92.00 р.
Применяемость: ВАЗ-2108-2115, 2170 Упаковка: пакет Состав комплекта: 1 21100-2904070-00 Чехол шаровой опоры 2 шт. ..
96.00 р.
Упаковка: пакет ..
98.00 р.
Упаковка: коробка ..
99.00 р.
Ремкомплект крышки головки цилиндров полный (резина) Применяемость: Автомобили ВАЗ с 8-клапанными двигателями (передний привод) Производитель: неоригинал по ТУ, г. Балаково, ООО "БелЗАН", г. Белебей Упаковка: пакет Состав комплекта: 1 21080-100329..
104.00 р.
Упаковка; пакет Состав комплекта: 21080-2906079-00 Втулка стойки нижняя 2 шт. ..
108.00 р.
Упаковка: пакет Состав комплекта: 21080-2904040-00 Шарнир нижнего рычага 2 шт. ..
110.00 р.
Штампованный диск Комплект - 4 шт. Упаковка - пакет ..
112.00 р.
Применяемость: Автомобили ВАЗ с 8-клапанными двигателями (передний привод) Производитель: ЗАО "Резинотехника", г. Балаково Упаковка: пакет Состав комплекта: 1 21080-1005034 Сальник малый 2 2 21080-1005160 Сальник большой ..
112.00 р.
Применяемость: Автомобили ВАЗ с 8-клапанными двигателями (передний привод) Производитель: ООО "БалаковоРезиноТехника", г. Балаково Упаковка: пакет Состав комплекта: 1 21080-1003277-01 Втулка 2 шт. 2 21080-1003270-10 Прокла..
116.00 р.
Применяемость: Переднеприводные автомобили ВАЗ Производитель крепежных элементов: ООО "БелЗАН", г. Белебей Упаковка: пакет Состав комплекта: 1 00001-0061041-11 Гайка М8 самоконтрящаяся 3 2 00001-0005196-01 ..
119.00 р.
Комплект пластмассовых изделий на кузов ВАЗ-2110-2112 ..
119.00 р.
Применяемость: Автомобили ВАЗ с 8-клапанными двигателями (передний привод) Производитель крепежных элементов: ООО "БелЗАН", г. Белебей Упаковка: пакет Состав комплекта: 1 00001-0035441-21 Шпилька М8х55 4 2 21080-1006038-..
119.00 р.
Упаковка: пакет ..
124.00 р.
Упаковка: пакет ..
124.00 р.
Упаковка: пакет ..
126.00 р.
Ремкомплек деталей распределителя зажигания (крышка + бегунок) ..
132.00 р.
Производитель: ООО "БалаковоРезиноТехника", г. Балаково Применяемость: ВАЗ-2108, 2110, 2170, 1118, 2190, 2192 и модификации Упаковка: пакет Состав комплекта: 1 21010-1602592-00 Колпачок штуцера шланга 1 шт. 2 21010-3..
132.00 р.
Применяемость: 8-клапанные двигатели переднеприводных автомобилей ВАЗ Упаковка: пакет Состав комплекта: 1 21080-1007020-00 Пружина клапана наружная 1 шт. 2 21080-1007021-00 Пружина клапана внутренняя 1 шт. 3 ..
133.00 р.
Применяемость: МКПП автомобилей семейств ВАЗ-2108 и 2110 Упаковка: пакет ..
133.00 р.
Ремкомплект распределителя зажигания (большой) Упаковка: пакет ВЫ ЭКОНОМИТЕ 10% ПРИ ПОКУПКЕ ПОЛНОГО КОМПЛЕКТА!!! ..
153.00 р.
Упаковка: коробка Состав комплекта: 1 21080-2904040-00 Шарнир нижнего рычага 2 шт. ..
159.00 р.
Применяемость: МКПП автомобилей ВАЗ с КПП 2108-2110 Упаковка: пакет ..
168.00 р.
Применяемость: Переднеприводные автомобили ВАЗ Упаковка: пакет Состав комплекта: 1 21080-3507034-00 Рычаг правый 1 2 21080-3507035-00 Рычаг левый 1 3 00001-0026386-01 ..
172.00 р.
Упаковка: пакет ..
175.00 р.
Упаковка: пакет Состав комплекта: 1 21080-2904050-00 Подушка переднего шарнира 2 шт. ..
176.00 р.
Ремкомплект прокладок коллектора 2112 нового образца (синий силикон), 5 шт. ..
183.00 р.
Применяемость: Автомобили ВАЗ с 5-ступенчатой КПП (передний привод) При замене сальников на КПП ВАЗ-2181 сальник штока выбора не используется. Производитель: ЗАО "Резинотехника", г. Балаково Упаковка: пакет Состав комплекта: 1 21100..
185.00 р.
Ремкомплект карбюратора ВАЗ 21083 полный ..
187.00 р.
Упаковка: пакет Изготовитель чехлв: ЗАО "Резинотехника", г. Балаково Чехол взаимозаменяем с аналогичным чехлом 2110 ..
189.00 р.
Упаковка: пакет ..
194.00 р.
Ремкомплект крышки головки цилиндров полный (резина) Применяемость: Автомобили ВАЗ с 8-клапанными двигателями (передний привод) Производитель: ООО "БалаковоРезиноТехника", г. Балаково, ООО "БелЗАН", г. Белебей Упаковка: пакет Состав комплекта: 1 2..
199.00 р.
Упаковка: пакет Изготовитель чехла: ЗАО "Резинотехника", г. Балаково Чехол взаимозаменяем с аналогичным чехлом 2110 ..
199.00 р.
Применяемость: Переднеприводные автомобили ВАЗ Производитель крепежных элементов: ООО "БелЗАН", г. Белебей Упаковка: пакет Состав комплекта: 1 21120-3101082-00 Штифр направляющий 4 шт. 2 11180-3502112-00 Болт 8 шт. ..
204.00 р.
Применяемость: 8-ми клапанные двигатели переднеприводных автомобилей ВАЗ Упаковка: пакет Состав комплекта: 1 21080-1009070-02 Прокладка поддона с металлическими пресс-шайбами 1 шт. 2 21080-1003270-02 Прокладка крышки клапанов..
224.00 р.
Ремкомплект стоек переднего стабилизатора с шарнирами 2110 Упаковка: коробка 21100-2906050-00 - 2 шт. ..
240.00 р.
Состав комплекта: 21100-3414070-00 Шарнир внутренний 2 шт. Упаковка: пакет ..
242.00 р.
Упаковка: коробка Состав комплекта: 1 21080-2904046-00 Шарнир растяжки задний 4 шт. ..
242.00 р.
Упаковка: пакет ..
246.00 р.
Упаковка: пакет ..
252.00 р.
Упаковка: пакет Чехол внутренний 2108 взаимозаменяем с чехлом внутренним 2110 Изготовитель чехла: ООО "Промтехпласт", г. Балаково ..
259.00 р.
Упаковка: пакет Изготовитель чехлов: ЗАО "Резинотехника", г. Балаково Вы экономите 25% при покупке комплекта чехлов на привод! ..
260.00 р.
Упаковка: пакет Чехол наружный 2108 взаимозаменяем в чехлом наружным 2110. Производитель чехла: ООО "Промтехпласт", г. Балаково ..
264.00 р.
Упаковка: коробка ..
269.00 р.
Упаковка: пакет Изготовитель чехла: ООО "БалаковоРезиноТехника" (БРТ), г. Балаково Чехол взаимозаменяем с аналогичным чехлом 2110 ..
269.00 р.
Упаковка: пакет Изготовитель чехла: ООО "БалаковоРезиноТехника" (БРТ), г. Балаково Чехол взаимозаменяем с аналогичным чехлом 2110 ..
272.00 р.
Применяемость: Автомобили ВАЗ с 8-клапанными двигателями (передний привод) Производитель: ЗАО "Резинотехника", г. Балаково Упаковка: пакет Состав комплекта: 1 21080-1005034 Сальник малый 2 2 21080-1005160 Сальник большой ..
289.00 р.
Упаковка: пакет Состав комплекта: 21100-2914054-00 Шарнир рычага 2 шт. ..
310.00 р.
Упаковка: пакет ..
340.00 р.
Применяемость: Автомобили ВАЗ с 8-клапанными двигателями (передний привод) Производитель: ООО "БалаковоРезиноТехника", г. Балаково Упаковка: пакет Состав комплекта: 1 21080-1005034 Сальник малый 2 2 21080-1005160 Сальник б..
386.00 р.
Упаковка: пакет Вы экономите 25% при покупке полного комплекта чехлов на привод! ..
390.00 р.
Ремкомплект прокладок 8-клапанных двигателей ВАЗ (передний привод) ..
396.00 р.
Упаковка: пакет Вы экономите 25% при покупке полного комплекта чехлов на привод! ..
399.00 р.
Упаковка: пакет Изготовитель чехлов: ООО "БалаковоРезиноТехника" (БРТ), г Балаково Вы экономите 25% при покупке полного комплекта чехлов на привод! ..
414.00 р.
Упаковка: пакет ..
452.00 р.
Упаковка: пакет ..
470.00 р.
Артикул HOFER - HF300 187. Упаковка: коробка ..
549.00 р.
Упаковка: пленка, картонная подложка Описание в процессе!!! ..
552.00 р.
Упаковка: коробка В соответствии с данными изготовителя подходит для автомобилей ВАЗ 2108,2109,21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 и их модификаций. ..
599.00 р.
Описание в процессе!!! Упаковка: пакет ..
606.00 р.
Ремомплект заглушек днища ВАЗ-2110 (пластмасса): 1. 2110-00-5007091-00 - заглушка (аналог резиновой заглушки 2101-00-6203232-00) - 4 шт. 2. 2110-00-5007092-00 - заглушка (аналог резиновой заглушки 2101-00-5002092-00) - 11 шт. 3. 2110-00-5007093-00 - заглушка (аналог резиновой заглушки 2101-..
690.00 р.
Применяемость: 8-клапанные двигатели переднеприводных автомобилей ВАЗ Упаковка: пакет Вы ЭКОНОМИТЕ 10% при покупке полного комплекта! Состав комплекта: 1 21080-1007020-00 Пружина клапана наружная 8 шт. 2 21080-1007021-00 ..
989.00 р.
grantalina.ru
Ремонт и настройка амортизатора стойки ВАЗ 2110/2112
В видео и статье вы узнаете строение двухтрубного амортизатора и увидите процесс закачки сжатого воздуха, а также много полезной информации, которая пригодится вам для ремонта амортизатора в гаражных условиях.
Рассматривается двухтрубный масляный амортизатор.
Для его разборки нужно в первую очередь открутить наружную гайку. Нужно отметить, что до 2004 гора амортизаторы выпускались разборные с внутренней гайкой. Далее необходимо слить масло.
Сбейте направляющую втулку. Сбивается она достаточно хорошо. Со всего должно стечь масло. Немного подождите.
Промойте все детали.
Снимите лапку сжатия. Это довольно просто. Пара ударов молотка и готово.
Далее нужно разобрать клапан сжатия. При использовании тисков рекомендуется применять алюминиевые губки, чтобы ничего не сломать.
Внутри клапана находится диск и клапана, которые при нажатии на шток обеспечивают сжатие. Чтобы сделать стойку жестче, нужно добавить диски. Определённое количество клапанов увеличивает жесткость.
После этого можно приступить к разборке штока
Зажмите шток в тисках и открутите верхнюю гайку ключом на 17. Конструкция включает в себя поршень, клапан дросселя и клапана отбоя. Один диск жёсткий, один мягкий и ещё один перепускной диск. Обратите внимание, что небольшая пружина также влияет на жёсткость.
Сборка клапана сжатия
Мы добавим ещё три клапана. В результате будет получено сжатие примерно на 20% выше. Итого 4 заводских + 3 дополнительных. Всего 7. Соберите диск, вставьте пружинку и соберите конструкцию. Для запрессовки конструкции используйте тиски. Проверьте работоспособность, никаких заеданий быть не должно.
Сборка отбоя
Дроссельные клапана можно оставить как есть. Поршень установите в тиски. Установите поршенёк. Далее поставьте клапан с двумя прорезями. Можно поставить и с другим количеством прорезей. Количество клапанов менять не нужно. Однако пружина будет заменяться – это обеспечит большее сопротивление. Иногда приходится прогонять резьбу на гайке и на штоке.
Сборка патрона
Установите гильзу, заводской отбойник и втулки для занижения. Далее собирается обратно направляющая втулка. Конструкция устанавливается в тиски и ставится клапан сжатия. В результате получились амортизаторы с занижением -30 и изменёнными характеристиками.
Прокачка
Обратите внимание, что необходимо промыть корпус от заводского масла. Далее нужно залить новое масло. Есть масла разных вязкостей для различных температурных режимов. Подбирайте с умом и учётом климата.
В корпус передней стойки нужно залить 125-130 грамм масла. В другую ёмкость нужно налить масло для прокачки патрона. Чем больше – тем лучше. При прокачке патрон не должен хапнуть воздуха. Излишки масло потом можно вылить обратно. Вставьте патрон в ёмкость, шток вверх. Прижмите, воздух будет выходить. Прокачиваться будет не сразу, нужно будет применить усилие. Патрон прокачен.
Корпус установите в тиски. Можно что-нибудь подложить, чтобы не повредить покраску. Налейте 125 грамм масла. Вставьте патрон. Осталось только поставить сальник и закрутить. Однако перед этим нужно нанести на сальник смазку, чтобы поверхность штока смазывалась. На заводе это делается далеко не всегда. Аккуратно вставьте сальник, чтобы не соскочила пружина. Очистите излишки смазки. Закрепите пружинную шайбу.
Регулирование давления
Давление должно быть 4 атм. При нажатии шток должен заметно быстрее выдвигаться. В однотрубных амортизаторах практически то же самое.
autoremka.ru
Замена передних стоек ВАЗ 2110 - это легко
Процедура замены передних стоек ВАЗ 2110
Такая разработка, как стойки передние для ВАЗ 2110, проводилась в специализированном техническом центре Волжского автозавода коллективом ведущих конструкторов. Испытания изделия проводили во время гонок в автомобильном спорте, после чего была создана серийная модель для установки на транспортное средство.
Производители элементов подвески предлагают разные амортизационные стойки на «десятку», которые отличаются и по качеству, и по стоимости. Существующие передние стойки на ВАЗ 2110, цены на которые достаточно приемлемые - это заводские амортизаторы ss20. Эти компоненты подвески в целом отвечают требованиям, предъявляемым к этому классу амортизационных стоек.
Достаточно надежными являются передние стойки "десятки", отзывы на которые носят позитивный характер. К таким изделиям относятся компоненты подвески, произведенные компаниями Куяба, Кони и Билштейн. Правда, их стоимость несколько выше штатных амортизаторов, но они себя великолепно зарекомендовали при движении автомобиля по различным участкам дорожного покрытия.
Снятие и замена передней амортизационной стойки ВАЗ 2110
Приходят время, когда передние стойки "десятки" отрабатывают свой межремонтный ресурс, и тогда такие изделия подлежат снятию и замене другими, исправными деталями. Процесс включает следующие действия:
- Устанавливаем автомашину на ровной площадке, ставим под задние колеса упоры, включаем стояночный тормоз и специальным ключом расслабляем верхний крепеж штока амортизатора.
- Демонтируем ступицу, после которой настала очередь снятия рулевой тяги с наконечниками. После этого производим демонтаж амортизатора в комплекте.
- Отмечаем позицию, где находится болт для регулировки.
- Последовательно демонтируем верхний, а затем и нижний крепеж.
- Складываем снятий крепеж рядом с рабочим местом.
- Перемещаем поворотный кулак в сторону, давая возможность стойке свободно двигаться в вертикальной плоскости.
- Демонтируем верхний крепеж и освобождаем амортизатор в комплекте.
- Ставим стяжной механизм на пружины подвески.
- Производим разбор амортизационной стойки с заменой дефектных элементов.
Непосредственно процесс демонтажа и монтажа этого элемента подвески «десятки» занимает около часа.
Ремонт передней стойки ВАЗ 2110
Сервисный ремонт стойки ВАЗ 2110, целью которого является замена дефектного компонента изделия, проводится при наличии стяжного механизма для пружины и гаечного специального ключа для снятия крепежа корпуса стойки.
- Демонтируем амортизатор в комплекте.
- С помощью слесарных тисков (при отсутствии спецключа для штока) крепим неподвижно стойку при сжатой стяжками пружине подвески и снимаем верхний крепеж штока, застопорив его от вращения.
- Поочередно демонтируем опору верхнего крепления, люстру, пружину и защиту с демпфером буферного хода.
- Производим осмотр компонентов стойки, при наличии дефектов изделие подлежит замене.
- При установке на ровную грунтовую поверхность или площадку снятая стойка подвергается контрольной проверке работы штока путем его перемещение в крайнее верхнее и нижние положения. Если есть стуки, даже небольшие течи рабочей жидкости, плохая резьба на штоке, изделие необходимо заменить во избежание возможных ДТП.
- Ремонт изделия можно организовать в специально оснащенной мастерской, которая занимается ремонтными работам по элементам подвески и в штате которой имеются соответствующие специалисты.
- Случается, что ВАЗ 2110 оснащен стойкой в корпусе, который не подлежит разборке. Тогда для замены внутреннего корпусного изделия необходимо выбить опору, снять крепеж корпуса и поставить новый элемент. Внутреннее корпусное изделие реализовывается зачастую с крепежом внутренней полости амортизатора, при этом для демонтажа гайки штока можно применить зубило и молоток.
- Заменяем все дефектные элементы стойки, если они расслаиваются и теряют свои первоначальные качества. Это касается и подшипников при дефектах и шпилек с сорванной резьбой.
- Протестировать пружину, если при внешнем осмотре обнаружены сколы и трещины, немедленно заменить. Контроль просадки пружины проверяется измерением динамометром нагрузки после троекратного сжимания. Она должна составлять 3187 Н. Для сжатия пружины существует специальная таблица, определяющая по длине изделия степень ее пригодности для дальнейшей эксплуатации.
- При необходимости поменять старый крепеж, крепящий стойку к подвеске
- Монтаж амортизационной стойки производится в обратном порядке, предшествующем разборке данной детали подвески автомобиля. Не забудьте установить кожух защитного типа на канавку кольцевого типа сжимающего буфера.
- Установка пружины должна быть произведена таким образом, чтобы ее нижний край держался в специальном пазе чашки снизу. Чашка верхнего типа оборудуется аналогичным образом.
- Конечная затяжка крепежа штока стойки проводится при установке автомобиля в горизонтальное положение по окончанию всех процедур.
После проведения ремонтных процедур при условии их успешности водитель с первых метров ощутит существенное улучшение в управляемости и плавности хода автомобиля.
http://avtovx.ru
legkoe-delo.ru
Ремкомплект стоек ваз
Ремонт настройка амортизатора стойки ВАЗ 2110 12Авто, запись на видеорегистратор.Ремонт стойки ВАЗ 2108-099 своими руками. Бюджетный ремонт стоек.Как отремонтировать стойки ВАЗ 2108, 2109, 21099 своими руками с минимальными вложениями.Ремонт передней стойки ВАЗ 2109Хочешь более подробно узнать о том как отремонтировать переднюю стойку на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099? А так же интересуе...Ремкомплект стоек ВАЗ 2108 2109Подбор автозапчастей под Ваш автомобиль http://amortizatory.in.ua/Прокачка стойки (амортизатора) ВАЗ. Сделай Сам!Мой принцип прокачки передней стойки ВАЗ.Замена и прокачка передней стойки ВАЗ. Сделай Сам!Способ замены и прокачки передней стойки ВАЗ в домашних условиях.Ремонт стойки замена вкладыша ( амортизатор )Ремонт стойки: замена вкладыша (амортизатор) передней стойки ВАЗ.Как определить разборный или нет амортизатор стойкаКак определить разборная стойка или нет.Жигули Ремонт стойки лобового стекла "Жига" (5 ч.)Стойки лобового стекла Что внутри! ОПНУЛА СТОЙКА ПОСМОТРИМ ЧТО ВНУТРИ Лайф канал!---- https://www.youtube.com/channel/UCxvAuW9kh...Ремонт рулевой рейки ВАЗ. Сделай Сам!Показал нестандартный подход устранения болтанки рулевой рейки в домашних условиях. Второй улучшенный...Замена сайлентблоков ВАЗ. Сделай Сам!Показан способ замены сайлентблоков в домашних условиях, на переднеприводном ВАЗ 2109.Самый легкий способ восстановить стойку или амортизаторнаша группа вконтакте http://vk.com/yolk_azot https://www.yolk.su все тут!Ремонт амортизатора на Лада 2108Это видео создано с помощью видеоредактора YouTube (http://www.youtube.com/editor) Экономическая онлайн игра с выводом реаль...разборка стойкиРемонт задней стойки авто!Это видео пример из-за чего могут появиться стуки на задней стойки авто! http://gaz3307.ru/vaz-lada.html.avtoclubvideo.ru
Ремонт передних стоек ваз 2110 своими руками
Ремонт телескопической стойки ВАЗ 2110
Подробная пошаговая инструкция с фото сопровождением по ремонту и замене телескопической стойки на автомобиле ВАЗ 2110.
Как правило, при ремонте стойки амортизации не всегда удаётся получить нужный результат. Поэтому в случае необходимости амортизаторную стойку рекомендуется менять на новую.
В каком порядке производить ремонт телескопической стойки:
1. Прежде всего, читайте как снять телескопическую стойку с автомобиля ВАЗ 2110.
2. Стойку зажать в тисках, а потом сжать пружину при помощи специальных стяжек. Затем при помощи приспособления открутите верхнюю гайку опоры стойки и шток амортизатора, при этом последний нужно удерживать от проворачивания.
3. Демонтируйте на стойке автомобиля верхнюю опору.
4. Верхнюю чашку пружины снять.
5. Снять саму пружину телескопической стойки.
6. Освободить амортизаторную стойку от защитного кожуха с буфером хода сжатия.
7. Если корпус стойки, чашка пружины, находящаяся внизу, а также поворотный рычаг и кронштейн подверглись деформации и разрушению, дали трещины, то данное состояние говорит о необходимости замены амортизаторной стойки. Производить на ней какую-либо сварку запрещено, вследствие этого нарушится её работоспособность.
8. Далее амортизаторную стойку нужно зафиксировать в вертикальном положении и пару раз до упора поднять и опустить амортизаторный шток. Делается это для того, чтобы понять, нет ли по ходу его движения заеданий, стуков и провалов. Если таковые обнаружены, телескопическая стойка требует замены и ремонту не подлежит. Причинами замены может быть также вышедшая из строя резьба в верхней части штока либо подтекания жидкости (допустимо лишь незначительное отпотевание).
Для того, чтобы перебрать амортизаторную стойку, лучше всего обратиться к услугам специализированной мастерской, поскольку для её ремонта обязателен специальный инструмент и, что немаловажно, навык.
9. Помимо обычных гидравлических амортизаторов существуют ещё амортизаторы в так называемом патроне (цельном неразборном корпусе). Если в автомобиле такого рода механизм, то для замены нужно сбить опору буфера сжатия, при помощи специального ключа открутить гайку корпуса стойки, извлечь старый патрон и произвести установку нового. Если патрон нужно установить вместо простого гидравлического амортизатора, то шток с рабочим цилиндром необходимо высвободить из корпуса, чтобы слить жидкость. Затем корпус следует промыть внутри и, руководствуясь инструкцией производителя, произвести установку нового патрона.
10. Также нужно обратить внимание на состояние защитного кожуха и буфера хода сжатия. В случае повреждения последнего, его нужно обязательно менять. Если на защитном кожухе произошло отслоение резины от металлической арматуры, а также, если кожух имеет трещины, порванные участки, не обладает необходимой упругостью, значит пришло время замены.
11. Подшипник требует замены в случае присутствия осевого передвижения в корпусе опоры; замечено, что из-под защитных колец подтекает смазка; в ходе поворачивания подшипник заедает; а также по причине коррозии. Возможно придётся заменить корпус верхней опоры, если на нём появились трещины. Или можно заменить опору в сборе. Резьба шпилек также может быть изношена и, само собой разумеется, они подлежат замене.
12. Деформация витков пружины, трещины на ней также сигнализируют о необходимости менять деталь. Чтобы проверить осадку пружины, нужно её три раза прижать так, чтобы витки соприкоснулись. Затем дайте пружине нагрузку 3187 Н (325 кгс). Под таким давлением пружина должна иметь длину не меньше 201 мм (182 мм — экспортные авто).
Процесс сжатия пружины проводится по её оси: требуется, чтобы опорные поверхности были в соответствии с поверхностями опорных чашек, которые находятся на телескопической стойке. Пружины, имеющие жёлтую (в экспортном варианте — белую) маркировку (класс А) могут иметь длину менее 207 мм (188 — подлежащие экспортной отправке), тогда следует произвести замену на пружину, где маркировка зелёная (голубая — экспортные авто) (класс В). Лучше всего менять и одну, и другую пружину в передней подвеске (они должны принадлежать к одной группе). Также замените вышедшую из строя верхнюю чашку пружины.
13. Произведите замену болтов крепления телескопической стойки с изношенной резьбой.
14. Теперь нужно начать сборку телескопической стойки с конца, отталкиваясь от последнего процесса (в обратном порядке). Защитный кожух требуется надеть на кольцевую канавку, которая находится на буфере хода сжатия.
15. Установленная пружина должна располагаться так, чтобы её конец был до упора прижат к выступу нижней чашки. Таким же образом нужно установить на пружину верхнюю чашку.
16. Только тогда, когда ваш автомобиль уже стоит на земле, окончательно затягивайте гайку штока амортизатора.
Похожие новости
Устройство передних стоек на ВАЗ 2110: как снять, прокачать и заменить
Стойки — это важный элемент подвески автомобиля, поскольку они отвечают за гашение колебаний кузова, обеспечивают высокий уровень сцепления между колесами и дорожным полотном.
Но срок эксплуатации у этих элементов ограничен. Потому замена передних стоек у ВАЗ 2110 — вполне естественная и необходимая со временем процедура.
Средний срок службы стоек, устанавливаемой на «десятку», составляет 30-40 тысяч километров пробега. Показатель зависит от условий эксплуатации авто и завода-производителя самого элемента.
Ехать на СТО не обязательно, поскольку замену можно выполнить своими руками.
Определяем, что элемент вышел из строя
Есть несколько признаков, согласно которым можно определить неисправность:
- Кузов усилено вибрирует на гребенке со стороны поврежденного амортизатора;
- Ощущается биение в рулевом колесе;
- Тормозной путь становится длиннее;
- При поворотах автомобиль заносит;
- Следы подтеков масла;
- При движении по прямой автомобиль уносит в сторону;
- В стойке наблюдаются стуки, посторонние шумы.
Если вовремя не выполнить ремонт передних стоек на СТО или своими руками, это может привести к печальным последствиям:
- Опорные подшипники разрушатся;
- Шины будут неравномерно изнашиваться, прыгать, образовывать бугры на поверхности резины;
- Ступичные подшипники выйдут из строя;
- Тормозной путь станет длиннее, что опасно на любом участке дороги;
- Тормозные колодки будут неисправно работать, их рабочий ресурс существенно сократится.
Есть два основных способа как проверить элементы на предмет их неисправности. Один профессиональный, второй кустарный, но тоже достаточно эффективный.
- Специальный вибростенд. На него загоняется автомобиль, и компьютер вычисляет эффективность амортизаторов. Следует отметить, что новые стойки могут показывать результат около 75%, но это вполне нормально. Если же процент составляет менее 50, тогда пришло время менять деталь.
- Ручное раскачивание. Вам нужно взяться за передок машины, за ее крыло, и начать раскачивать. Постарайтесь добиться максимальной амплитуды, которую позволяет получить вес вашего тела. Если что, попросите товарища помочь. Суть заключается в том, чтобы после раскачки резко убрать руки и посмотреть на машину. Если она сразу вернулась в исходное положение и не колеблется больше, тогда все хорошо. При обнаружении даже незначительного колебания можете считать, что стойки желательно заменить в ближайшее время.
Выбираем какие купить
Нельзя однозначно сказать, какие стойки на перед лучше всего выбирать для ВАЗ 2110. Некоторые выбирают заводские. поскольку они недостаточно жесткие для них, другие отдают предпочтение аналогам за их более мягкое и комфортное поведение.
Кто-то и вовсе желает на свою «десятку» установить спортивный вариант стоек. поскольку они наиболее жесткие, а пружины — максимально толстые.
Ориентируйтесь на то, что вам больше хочется получиться от вождения. Но с точки зрения производителей, отлично себя зарекомендовали самарские устройства СС20. При необходимости вы сможете разобраться, как прокачать такие стойки.
Выбор стоит между масляными и газовыми (газомасляными на самом деле). Первые доступнее с финансовой точки зрения, но у них не такой широкий температурный диапазон, из-за чего в зимнее время амортизаторы становятся жестче.
Газовые аналоги имеют более сложную конструкцию, высокую цену, но отличный показатель «цепкости».
Среди производителей, помимо СС20, можно выделить следующие компании-изготовителей:
У всех у них, устройства примерно одинаковые, потому проблем с подбором подходящих деталей возникнуть не должно.
Определившись с выбором стоек, соберите набор инструментов, которые вам пригодятся во время их замены:
- Шлицевые отвертки;
- Ключ для удержания штока амортизатора;
- Рожковые и накидные ключи размерами 6-22;
- Головки на 12-22;
- Съемник шаровых пальцев наконечников рулевых тяг;
- Устройство для сжатия пружин на передних стойках;
- Всемогущий растворитель WD40.
Начинаем непосредственно процесс замены.
- Открутите гайку, которая крепит верхние опоры амортизаторов к чашке кузова (в отсеке мотора).
- Освободите верхние опоры.
- Демонтируйте наружные наконечники рулевых тяг. Тут вам пригодится ваш специальный съемник.
- Демонтируйте болты, которые крепят нижнюю часть стойки от поворотного кулака.
- Извлеките стойку.
- Разберите и соберите ее.
- Выполните процесс обратной сборки.
О разборке-сборке следует поговорить более детально:
- Начните с демонтажа верхней гайки штока. Это сделать можно лишь специализированным ключом на 6;
- Вооружившись другим устройством, уже для удержания пружины стойки, освободите шток вашего амортизатора;
- Далее освобождается верхняя опора, которая удерживается на трех гайках сверху чашки кузова;
- Обязательно отсоедините наружный наконечник рулевой тяги от вашей стойки перед тем как начать работу с нижней опорой;
- Не редко шаровый палец оказывается прилипшим, потому обязательно воспользуйтесь съемником или средством на все случаи жизни — WD40;
- Освободив стойку, извлеките ее. Замените на новую и выполните процесс обратной сборки элемента. Будьте внимательны с пыльником передней стойки вашего ВАЗ 2110. Старайтесь не повредить компонент. Если же он находится в плачевном состоянии, рекомендуется сразу заменить;
- С распоркой передних стоек ВАЗ 2110 также проблем возникнуть не должно;
- Обязательно проведите регулировку развал-схождения после того, как вы внесли определенные корректировки в конструкцию подвески.
Примечательно, что замена задних стоек на развал-схождение не оказывает никакого влияния, а при смене передних амортизаторов изменения могут произойти существенные.
Работа сопряжена с определенными трудностями, но выполнить ее даже своими руками без помощи специалистов не так сложно, как кажется на первый взгляд. Старайтесь быть аккуратным, соблюдать последовательность этапов и выбирать только высококачественные детали на замену. Чем качественнее окажется новая передняя стойка, тем дольше сможете ездить на своей «десятке», забыв об этой проблеме.
Передние стойки ВАЗ 2110 предназначены для поглощения толчков и ударов на корпус автомобиля. Их примерный срок службы 60-100тыс.км. пробега, и он во многом зависит от условий эксплуатации. Заметили, что машина стала менее устойчивой на дороге, то скорее всего проблему решит замена амортизаторов..
Снятие передней стойки ВАЗ 2110, 2111 и 2112
Потребуется. выбрать новые амортизаторы. снять колеса, приготовить пассатижи, ключ «на 13», «на 19», монтажную лопатку, молоток, специальный ключ отворачивания гайки штока амортизатора, маркер. Работу удобнее выполнять на смотровой канаве или подъемнике, но можно обойтись и ровной площадкой.
Снять резиновую заглушку верхней опоры. Удерживаем шток специальным ключом ослабляем соединение.
Отсоединить наконечник рулевой тяги от поворотного кулака:
- Повернуть руль до упора в противоположную сторону наконечника. Вытащить шплинт, используя пассатижи.
- Отвернуть гайку крепления рулевого наконечника к рычагу стойки с помощью ключа «на 19».
- Выпрессовываем палец из рычага съемником или..
- не до конца отворачиваем гайку, вставляем монтажную лопатку в распор между рулевой тягой и рычагом стойки и молотком наносим удары по торцу рычага стойки.
- Помечаем расположение регулировочного болта краской, что позволит примерно сохранить угол развала колеса.
- Отвернуть гайку верхнего болта головкой и ключом «на 19», затем выбиваем его.
- На фото показан болт и шайба для регулировки развала. Аналогично снимаем нижний болт.
- Отводим поворотный кулак от стойки, стараясь не натягивать тормозной шланг.
- Отвернуть гайки крепления верхней опоры с помощью ключа «на 13».
- Снять амортизаторную стойку.
Источники: http://fastmb.ru/autoremont/91-remont-teleskopicheskoy-stoyki.html, http://luxvaz.ru/vaz-2110/73-zamena-perednih-stoek.html, http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repear/1089-replace-front-stoyka-2110.html
ladafakt.ru