Какое масло лучше заливать в двигатель ваз 2106 карбюратор


Какое масло заливать в двигатель ВАЗ 2106: рекомендации специалиста

Автомобильные ГСМ позволяют двигателю, всем трущимся узлам работать эффективно и надежно в разных условиях внешней среды под большими нагрузками.

Главная задача смазочных материалов заключается в защите трущихся механизмов двигателя и ходовой. При этом в жаркое время состав должен сохранять свою вязкость, а в морозы, наоборот, не застывать, сохраняя нужное давление. Именно поэтому так важно решить, какое масло заливать в двигатель ВАЗ 2106.

Выбор ГСМ в зависимости от состава

Автомобильные масла состоят из смазывающей основы и сбалансированного набора присадок, который обеспечивает защиту от коррозии, окисления, образования пены в процессе работы. Также ГСМ имеют моющие присадки. Иногда еще приходится решать вопрос о том, какое масло заливать в ВАЗ 2107 (карбюратор). Узнать об этом сможете, посмотрев видео:

https://youtu.be/VxJjXc3agnw

К слову о вышесказанном, можно отметить, что в качестве смазывающей основы выступают: Продукты прямой переработки нефти, продукты химического синтеза. Существует и промежуточный вариант, когда в основе масла присутствуют и те, и другие составляющие. Соответственно выделяются минеральные, синтетические и полусинтетические масла. Перед тем как залить масло в ВАЗ 2106, необходимо разобраться с тем, какие ингредиенты содержатся в составе.

Особенности современных ГСМ для автомобилей

Все современные автомобильные ГСМ являются универсальными и всесезонными. Их можно использовать зимой и летом, в бензиновых и в дизельных автомобилях. Однако выделяют отдельно масла для дизельных двигателей, которые характеризуются более высоким щелочным числом. Другими словами, в дизельных маслах больше моющих присадок. Если влить смесь для дизеля в бензиновый двигатель, то ничего страшного не произойдет. Главное – обращать внимание на классификации по SAE и API, которые отражают технические допуски к определенным автомобилям. Именно поэтому так важно знать, какой ГСМ лить в ВАЗ 2107 (инжектор).

На уровне автомобилистов существуют определенные мнения и табу, среди них можно выделить то, что ни в коем случае не смешивать минералку и синтетику. Синтетический состав имеет улучшенные характеристики, позволяющие работать двигателю в экстремальных условиях высоких и низких температур. Однако такие масла подходят больше для новых двигателей, поскольку они могут агрессивно воздействовать на изношенные резиновые эластомеры. Если у вас ВАЗ 2107, как долить ГСМ, конечно, важно знать. Но не менее важно еще и то, какое именно выбрать.

Для подержанных авто лучше подходят минеральные масла, поскольку они значительно дешевле и отвечают всем эксплуатационным требованиям для таких транспортных средств. Правильно подобранные ГСМ для двигателя помоГУт продлить сроки его безотказной работы, поскольку оно обеспечивает надежную защиту от трения, коррозии и поломки трущихся частей. Помимо вышеперечисленных задач автолюбители испытывают необходимость в решении вопроса о том, какое масло залить в редуктор ВАЗ 2107. Узнать подробнее об этом вы сможете, посмотрев видео, представленное ниже:

Вам будет интересно:

rem-vazik.ru

Какое масло заливать на зиму в двигатель автомобиля Ваз Классика

Содержание:

  1. Вязкость
  2. Тип масла 
  3. Трансмиссионное масло
  4. Видео – Какое масло в авто выбрать на зиму?

Одним из основных видов работ по техническому обслуживанию автомобилей ВАЗ, не важно какой модели и года выпуска, является замена рабочих жидкостей, в первую очередь масла. Причем смена смазочных материалов должна проводиться во всех составных частях авто, где смазка используется. В первую очередь это двигатель и части трансмиссии.

Поскольку в наших широтах происходит сезонная смена климата с сильными перепадами температур, часто возникает вопрос, какое масло заливать зимой в двигатель ВАЗ, ведь смена сезона тоже оказывает влияние на свойства смазочного материала. И в этом вопросе следует несколько разобраться.

Вязкость

Начнем с того, что у смазочного материала, предназначенного для заливки в силовые установки, одним из основных параметров является его вязкость. Эта характеристика определяет текучесть масла при разных рабочих условиях. Оно должно быть текучим, пока холодное (чтобы обеспечить легкость пуска двигателя) и сохранять вязкость, то есть не стекать с поверхности, после нагрева. Именно вязкость масла является одним из основных критериев при выборе. Для обозначения смазочных материалов по вязкости введена целая классификация – SAE.

Согласно ей все масла делятся на:

  • Летние;
  • Зимние;
  • Всесезонные;

Первые два варианта встречаются у нас сравнительно редко, они больше предназначены для использования в условиях круглогодичных стабильных температурных показателей. Для летнего варианта основным критерием является сохранение вязкости при высоких температурах, а текучесть при низких – практически не учитывается. И все с точностью наоборот для зимнего варианта.

Поскольку у нас сезонные перепады температур – большие, использовать отдельно летнее и зимнее масла просто нецелесообразно. Поэтому более рациональным является использование всесезонных смазочных материалов. Причем они тоже бывают разные по вязкости, поэтому еще и следует правильно подобрать моторное масло на зиму на ВАЗ.

Для обозначения вязкости всесезонных моторных масел по классификации SAE используется индекс, состоящий из цифр и букв. Примеры такой маркировки – 5W-40, 0W-30, 10W-50 и т. д. Первая часть маркировки указывает на показатели вязкости при низких температурах. По сути, этот показатель указывает, при каком минимальном температурном пороге смазочный материал будет оставаться достаточно текучим, чтобы масляный насос смог его «продавить» по системе. И в данном случае, чем ниже цифра первой части маркировки, тем больший мороз выдержит смазка. Так, масло с индексом 5W будет оставаться текучим при температуре до – 30 град., а вот у 15W максимальный температурный порог составляет уже -20 град С.

Вторая же часть маркировки указывает на вязкость при высоких температурах. Здесь все наоборот, чем больше цифра, тем вязкость после нагрева выше.

Чтобы подобрать по вязкости моторное масло на зиму на ВАЗ-2114 или любой другой модели, следует всего лишь определиться с температурой в разные сезоны. Так, для северных широт следует в первую очередь ориентироваться по низкотемпературной вязкости, то есть, по первой части индекса SAE. Если зимой температура падает до -30 град. С и ниже, то лучше использовать масла 0W или хотя бы 5W. Использование смазки с более высоким индексом приведут к тому, что при сильных морозах масло будет настолько густым, что стартер не сможет провернуть коленчатый вал. А вот для южных широт, следует больше ориентироваться по второй части индекса, то есть по высокотемпературной вязкости.

Для широт с умеренным климатом масло на зиму на ВАЗ-2106 (в целом не важно, какая модель) придется искать компромисс, чтобы и зимой смазка оставалась жидкой, и летом – вязкой. Оптимальным для такого климата является масло с индексом 5W-40.

Тип масла

Это рассмотрели, какое масло лить зимой в ВАЗ 2110 по такому параметру, как вязкость.

Но также следует учитывать еще и тип смазочного материала. Всего их три:

  • Минеральное;
  • Синтетической;
  • Полусинтетическое;

Минеральное масло на зиму ВАЗ-2109 – самый худший вариант. Такой смазочный материал, изготовленный путем переработки нефтепродуктов отличается недостаточно хорошими эксплуатационными показателями, особенно низкотемпературной вязкостью. То есть, порог загустевания у него значительно выше, чем у другим типов масла. Но здесь стоит отметить, что такое масло для использования в качестве смазочного материала практически не встречается. Но зато его часто применяют в качестве основы для промывочных жидкостей.

Синтетическое масло – один из самых оптимальных вариантов для силовых установок современных автомобилей. Его получают путем синтеза, в процессе которого задаются определенные параметры смазке, в том числе и вязкости. Поэтому определяясь, какое масло лить зимой в Ваз-2114, предпочтение следует отдать именно синтетическому.

Полисинтетик – это смесь минерального и синтетического масел. По эксплуатационным показателям оно уступает «синтетику» (зато по цене ниже), но превосходит «минералку».  Поэтому использовать такое масло в двигателе ВАЗ-21083 или же моделях классического семейства – вполне приемлемый вариант.

Именно эти два критерия – вязкость и тип следует учитывать, определяя, какое масло залить на зиму в ВАЗ-2115 или любой другой модели.

Естественно, обратить внимание следует и на производителя. Не стоит покупать смазочный материал в сомнительных местах продаж, малоизвестных производителей. Выбирая масло лучше не экономить.

Трансмиссионное масло

Напоследок пройдемся по трансмиссии. В ВАЗ классических моделей смазочный материал залит в коробке передач и редукторе, а начиная с модели ВАЗ-2108 и выше – только в КПП (у них редуктора нет). Причем в этих узлах используется особое масло – трансмиссионное. Этот смазочный материал не требует такой часто замены, как смазка для силовой установки, да и общие требования к нему значительно ниже.

Выбирая трансмиссионное масло ВАЗ-2107 на зиму, учитывать нюансы особо и не нужно. В элементах трансмиссии используются масла имеющие индекс по классификации SAE 75W-85, 80W-90 и др.  Заливается оно как в КПП, так и редуктор.

Это же масло используется и более современных моделях ВАЗ. Чтобы более точно подобрать трансмиссионное масло для того или иного авто, лучше в инструкции по эксплуатации узнать, какая именносмазка нужна.

Видео – Какое масло в авто выбрать на зиму?

Похожее ...

remont-avtovaz.ru

Какие масла лучше заливать в двигатель и КПП

Еще около 10 лет назад многие автовладельцы ВАЗ 2106, да и остальных машин отечественного производства в большинстве своем заливали в двигателя и КПП минеральные масла. Да и это вполне понятно, так как на местных рынках и магазинах синтетику найти было довольно сложно и стоила она немалых денег. Конечно и сейчас ее цена намного выше минерального масла, но разброс цен все же не такой большой, как раньше.

Сразу можно отметить тот факт, что при покупке автомобиля с завода, там по умолчанию залито минеральное масло компании Лукойл, но не стоит думать, что это настоятельная рекомендация Автоваза и ее стоит придерживаться. Ниже рассмотрим основные преимущества и недостатки как обычных минеральных масел, так и более дорогих — синтетических.

Преимущества и недостатки минерального масла для ДВС и КПП ВАЗ 2106

Если быть откровенно честным, то основным преимуществом таких масел является их невысокая цена. К примеру, за канистру 4 литра можно заплатить не более 350 рублей, что более чем устраивает многих автовладельцев. Но стоит ли овчинка выделки и нужно ли гнаться на дешевизной?

На самом деле все плюсы закончились на малой стоимости. В остальном же — эти масла проигрывают. Если в сильный мороз в двигателе и коробке переключения передач будет залито минеральное масло, то завести мотор порой просто не удается. Это происходит из-за того, что такого рода смазка очень сильно застывает при низких минусовых температурах и провернуть коленчатый вал стартером бывает очень проблематично. В прежние времена водители нередко прежде чем заводить двигатель, подставляли под поддон какую-нибудь электроплитку, чтобы масло хоть немного стало более текучим, после чего попытка запустить мотор повторялась.

Сейчас же, очень немногие используют минералку, особенно в зимнее время года, так как постоянно подогревать — это не выход, да и замучаешься делать это каждый день. Поэтому альтернативой является именно более дорогое масло, о котором будет рассказано ниже.

Плюсы и минусы полу- и  полных синтетических масел

Здесь же дело обстоит с точностью до наоборот. Самым большим недостатком является высокая цена, ведь купить канистру синтетики дешевле 1000 рублей просто невозможно, это за 4 литра объема. То есть, получается, что его цена практически втрое выше.

Теперь что касается достоинств, которыми обладает синтетическое масло:

  • Во-первых, оно более совершенно в технологическом плане, и позволяет сохранить состояние двигателя более длительное время без ремонта. Это достигается благодаря различным присадкам, которые используются для приготовления подобного типа ГСМ. Вывод один — ресурс двигателя на таких маслах будет гораздо выше.
  • Во-вторых, проблем с зимним пуском двигателя практически не бывает. Синтетика довольно стойко переносит рекордно низкие температуры и не становится густым, в отличие от минерального. То же самое относится и к КПП. Если его заливать и в коробку, то зимний пуск не доставит проблем никогда. Рычаг коробки будет не таким тугим, двигатель запускается без труда и нагревается на таком масле быстрее.

Бытует мнение среди автовладельцев, что после заливания синтетического масла в двигатель ВАЗ 2106, начинают течь сальники и приходится разбирать мотор, чтобы все это дело отремонтировать. Мол, такие масла разъедают резинки сальников. На самом деле это полный бред и слушать таких умельцев просто напросто не стоит. Но обязательно при переходе с одного типа на другой сделайте полную промывку, чтобы следов отработки не оставалось в моторе.

vaz2106-remont.ru

ВАЗ 2106 | Моторные масла

14.9. Моторные масла

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Кто из автовладельцев, даже редко заглядывающих под капот, не наливал хотя бы раз эту янтарную жидкость в двигатель своего любимца? Кто хотя бы раз не разглядывал разноцветные канистры на полках автомагазинов? Какое масло выбрать, что означают все эти надписи и марки? Как удобно и просто было раньше, вот масло "жигулевское", а вот для всего остального. А теперь ...

Почему нельзя, скажем, сделать масло одно для всех машин, чтобы автомобилист не мучился?

Увы, так не получается, по крайней мере, сегодня, хотя свойства моторных масел за последнее время так улучшились, что совершить грубую ошибку при выборе практически невозможно. И все-таки слишком различаются условия работы масла в жару и холод, в бензиновом двигателе и дизеле, да еще и с наддувом. И везде от масла требуется надежно разделять трущиеся поверхности, не допуская металлического контакта, вымывать мельчайшие частицы износа и нагарообразования, препятствовать коррозии, отводить тепло, смывать лакообразные отложения, не окисляться, не вспениваться, не слишком густеть на морозе и не слишком разжижаться при высокой температуре, не образовывать осадков и, наконец, не сильно изменять все эти качества с течением времени. Для этого в масло вводится целый комплекс присадок: моющих, антипенных, депрессаторных (чтобы не густело в мороз), противоизносных и т. п. Некоторые присадки совмещают в себе несколько функций, например, диалкилдитиофосфат бария – это одновременно противоизносная, противокоррозионная и моющая присадка.

В СССР действовал и продолжает действовать сейчас ГОСТ 17479.1-85, определяющий свойства и маркировку масел для поршневых автомобильных двигателей. В зависимости от эксплуатационных качеств установлено шесть групп масел по степени форсирования и типу двигателей, для которых эти масла предназначены.

Группа А – для нефорсированных, Б – малофорсированных, В – среднефорсированных и Г – высокофорсированных двигателей. Кроме того, есть еще группа Д – только для высокофорсированных дизелей и Е – тоже для дизелей, но стационарных и судовых, работающих на топливе с большим содержанием серы. Кроме того, масла групп Б, В и Г дополнительно подразделяются на карбюраторные с индексом 1 и дизельные (индекс 2). Отсутствие индекса говорит о том, что масло годится и в дизель, и в бензиновый мотор, но разумеется, данной группы по степени форсирования.

Другим показателем, положенным в основу отечественной классификации, является вязкость масла в сантистоксах (сСт) при рабочей температуре, принятой за 100° С.

Для того, чтобы масло легко позволяло запустить двигатель на морозе и в то же время сохраняло свою вязкость при работе, в него вводят загущающие присадки – полиизобутилены. Это длинные молекулярные цепочки, имеющие свойство при низкой температуре собираться в клубки. В таком состоянии они почти не влияют на вязкость масла, оно остается достаточно жидким. При повышении температуры клубки молекул "разматываются" и загущают масло, повышая его вязкость. Так получают всесезонные марки масел, имеющие в обозначении индекс "з".

Итак, вот пример расшифровки отечественного обозначения: М12Г – масло моторное, имеющее вязкость примерно 12 сСт при 100° С группы Г, то есть для высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей. Летнее оно или зимнее? И вообще, что такое зима и лето при разговоре о маслах? Принято считать, что зима – это когда средняя температура воздуха в основном ниже 5° С, а лето – выше 20° С. Кроме того, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (горная местность, песчаные и грунтовые дороги), следует применять масло повышенной вязкости. М12Г – это летний сорт. Зимой предпочтительнее пользоваться маслом М8Г. Хотя надо сказать, что большинство автомобилистов уже давно предпочитает этим маркам всесезонные масла М53/10Г1 или М63/10Г1. Такая маркировка означает что это масло при 100° С имеет вязкость 10сСт, а на морозе ведет себя как зимнее с вязкостью 5 или 6 сСт. Буква "з" – означает загущенное, а не зимнее, как многие считают. Масло М53/10Г1 более жидкое, оно годится для использования в средней полосе и северных районах в течение всего года. Масло М63/12Г1 больше подходит для теплых краев, как более вязкое.

Наша классификация при всей ее информативности довольно громоздка, труднопроизносима, а главное, – не совсем понятно, что такое мало-, средне- и высокофорсированный двигатель.

Во всем мире сегодня приняты два типа обозначения моторных масел: по эксплуатационным свойствам (API) и по вязкости (SAE).

Первый тип классификации предложен американским нефтяным институтом и выглядит как сочетание двух букв: S (сервис) для бензиновых двигателей или C (коммерческий) для дизелей с дополнительной буквой, показывающей степень совершенства масла. Причем эта степень выражена довольно оригинально – через годы производства двигателей, для которых это масло предназначено. Так, SA – это масло без присадок для самых старых моторов; SB – для двигателей поновее; SC – для машин 1964-67 годов выпуска; SD – для моторов 1968-72 годов; SE – для автомобилей, выпускаемых с 1972 года; SF – с 1980 года. Разумеется, речь идет об иностранных машинах, современные российские автомобили соответствуют классам SE, SF. Два последних класса – SG и SH – предназначены для самых новейших машин. Как видите, букв в латинском алфавите еще остается много, так что при улучшении свойств масел проблем с маркировкой не будет.

Справка

Общество автомобильных инженеров (SAE) предложило классификацию по вязкости при 100° С. Выглядит это так: SAE 20, SAE 40 и т. п. Если масло зимнее, то в его обозначение входит буква "W". Всесезонные масла обозначаются по тому же принципу, что и отечественные, только через тире, например: SAE 20W-50. Следует только помнить, что эти цифры – не сантистоксы. Например, масло М63/14Г1 соответствует SAE 15W-40. Маркировка всех зарубежных масел содержит, кроме названия фирмы-изготовителя, оба типа обозначения, например: Mobil SAE 10W-50 API SF. Иногда в маркировке встречаются слова Super, Extra, Diesel, Turbo, Multigrade (всесезонное) и т. п.

Минеральное, то есть получаемое из нефти, моторное масло имеет, как уже отмечалось, следующий недостаток – сильную зависимость вязкости от температуры. Чтобы уменьшить это явление, вводят загущающие присадки. Но вот беда, они довольно быстро разрушаются из-за высоких механических и тепловых нагрузок. Особенно это заметно на изношенных двигателях, где после пробега в несколько сотен километров на новом всесезонном масле вдруг опять загорается аварийная красная лампочка. Что делать? Переходить на более густое летнее? Но ведь зима на дворе, утром мотор не заведешь. Выход – в использовании синтетического масла.

Их получают путем химического синтеза, чем достигается высокая однородность и стабильность свойств. Но самое главное – вязкость "синтетики" мало изменяется от температуры, то есть она более жидкая на морозе и более густая в жару, чем "минералка". Это свойство позволят снизить износ деталей и потери на трение, что экономит топливо – примерно 2–3%. Кроме того, "синтетика" меньше сгорает в двигателе и вообще служит дольше, образовывая мало отложений. Отличить синтетическое масло легко по надписи "synthetic", а также по широкому температурному диапазону: 5W-40, 10W-60 и т. п. Единственное, что плохо – высокая цена, примерно в 2,5–5 раз больше, чем у минерального масла. Поэтому существует компромисс – полусинтетические масла, то есть смесь "синтетики" с минеральным (не обязательно 50/50). Следует учесть, что самому такую смесь делать не стоит, присадки минерального масла могут не раствориться в синтетическом. В результате образуются "тромбы" в масляных каналах.

Справка

Что касается смешивания двух минеральных или двух синтетических масел, это – пожалуйста. И не верьте различным инструкциям, где запрещено смешивать масла разных фирм. Современное масло обязательно проходит омологацию, то есть допуск к применению, а одним из пунктов этой процедуры является удостоверение о полной совместимости. И в самом деле, можете вы представить себе американского автовладельца, который должен был бы постоянно помнить, какое масло залито в его машине? При смешивании различных отечественных масел можно пользоваться формулой:

X = Ay + B (1 – y),

где X – вязкость смеси, A и B – вязкости смешиваемых масел, y – доля первого масла в смеси.

Несколько слов о выборе масла в зависимости от состояния двигателя. В период обкатки интенсивно выводит продукты изнашивания из пар трения и поэтому оно не должно быть густым. Лучше всего здесь подойдут SAE 20, SAE 30, а из всесезонных SAE 20W-30, 10W-30, 5W-30. В период "зрелости" для вазовских моторов годятся SAE 30, 20W-30, 15W-30, 10W-40. Более густые лучше пока не использовать из-за опасности масляного голодания в холодное время года. А вот двигателям УЗАМ и МеМЗ-968 нужно что-нибудь погуще, так как у первого больше зазоры и хуже маслосъемные кольца, а у "Запорожца" высокая теплонапряженность. Применяйте здесь SAE 20W-40, 10W-50, 10W-60. Эти же масла годятся и для любых "пожилых" моторов.

Надо ли промывать двигатель при смене масла? Если машина все время работала на высококачественном масле, то – нет, но, по крайней мере, раз в два года или каждые 30000 км промыть мотор все же стоит. Тем более, сейчас в продаже есть составы, превращающие залитое старое масло в промывочное. Не приходится, как раньше, несколько раз выливать и заливать, а вся процедура промывки отнимет у вас 5–15 минут.

automn.ru

Какое масло дучше залить в двигатель ваз 2106?...

Какое масло дучше залить в двигатель ваз 2106? Чтобы зимой хорошо заводиться.

Что заливал предыдущий хозяин, не знаю. Он умер. Машину я купил у наследников.

Автомобиль москвич святогор.

Но масло нормальное в движке на внешний вид залито.

Смотря какие морозы. У нас -45Джекна классику лучше полусинтетику ухнуть, 10W40Ванеллогражданин, наши тачилы а в особенности 01, 03, 06 модели очень любят и хорошо усваивают только грубые минеральные масла. заходиш в автомаг и говориш продавцу, дайте мне простую русскую минералку, можно даже М1 (если она щас выпускаестя до сих пор, не знаю), не надо никаких дорогих масел, ни полу ни синтетики, только грубое минеральное масло российского производства.Великий тогда менять каждые 3-5 тысяч километров!!!! Или лучше нигрола бухнуть, можно мазута еще че там. Сабина эти машины не столько стоят чтобы масло брать в половину стоимости самой машины, наши деды заправляли эти мащины маслами которые нам действителшьно казались мазутом. Если кто не знает ДВС классики не модифицировалась, в частности поршневая система и клапанная система, которая и чувствительна к маслу и жрется масло именно там, так вот ДВС какой был 40 лет назад такой он и сейчас продается, в то время лили минералку и машины до настоящего времени дожили некоторые без кап ремонтов. Третий аргумент в том что любая машина, создана для тоо чтобы на ней ездить а не для тоо чтобы с нее пыль стирать и думать какое масло залить, в частности бдампера были зделаны для парковки т. е. предусмотрено что человек искоцает все бампера, у нас же все думают что машина это идол, стоят машины колнечно подорроже чем зарубежом, во многих странах за 500 % вполне сносный форд или шевроле можно взять, а у нас за эти деньги убитую ОКУ, но машина не перестает быть машиной, это просто средство передвижения. Великий и тем более менять каждые 2-3 тыс не надо, сам завод изготовитель, причем основываясь на исследованиях еще советских, т. е. нормальных инженерах создавших этот ДВС, так вод те самые инженеры вычислили кажется 20000 км для замены масла, не чаще, чаще нет смысла, даже в тойоту каждые 10000 км масло меняется, а в ВАЗ мотор гораздо более неприхотливый, минералку самую дешевую и пусть бегает тысяч 30-40, все будет нормально, это же брутальный ВАЗ, вы что люди, она что угодно стерпит, более того она расчитана на все самое дешевое и произведенное на родине, на экстремальные условия расчитана. Вы еще скажите что в ГАЗ 69 или в УАЗ 469 нужно лить Мобил 1 реальный и менять каждые 2-3 тысячи!! Да это же машины-танки наши шестерки и копейки миллионникиВеликийНаверно лучше полу синтетику.Натанкокосовое!) с запахом гнилых бананов!)))))Стареца любую полусинтетику глвано НЕ бодягуВитяМинералка 10W40 (но такое только у Shell), можно 20W40. В Москвич нехрен лить дорогие масла - экономически нецелесоообразно! Ни прироста долголетия, ни эксплуатационных качеств они не дадут. Единственно, если живешь на крайнем севере, то можно полусинтетику - оно зимой не замерзает так сильно. А минералка до -20 нормально заводится. Лукойл или ТНК - на твой вкус. Единственно - покупать надо в надежном месте, где хоть какая-то гарантия, что не туфту тебе загонят...ЛидияАлексей)) ну загляните вы в руководство по эксплуатации, йоманарот!!!! там указано какие масла можно и рекомендуется лить в зависимости от условий эксплуатации. Определились? а теперь топай (те) в магаз и бери именно с такой маркировкой масло любого нормального производителя.Мариночкав Таз 21074 я лью 5w40 ShellНазарполу синт 10-40 тебе смое то а взять лучше на АЗС типа ШЕЛЛ, НЕСТЕ, ВР их масл ов автомаркете при заправках - там оно 100% не балованое, хоть и переплатишь 200-300руб за банкуВалентаLIQUI MOLY Super Leichtlauf SAE 10W-40КохСильные морозы-лить надо 0-ку первую цифру по вязкости, чуть тепелее-5ку, еще теплее-10-ку.Капитансмотри на 5-40 (насчёт типа 0-40 его может и кушать)Свитланасмотри первую цифру, чем меньше, тем более жидкое в мороз, марку выбирай по деньгам, однозначно лучше синтетика, можно полусинтетику (тоже ничего и подешевле) минералку на зиму не стоит. кто кричит про минералку просто бараны, ее чаще менять надо, (она менее стабильна, раньше теряет свойства)ОханаВ движки "классики" ничего более жидкого, чем полусинтетика 10w40 заливать не рекомендуется, всё жидкое потечёт изо всех сальников и щелей. :) На полусинтетике будет нормально заводиться и в сильные морозы, по крайней мере при - 42 движок крутится нормально. Из марок, по типу недорого и сердито, могу порекомендовать Volf. Если надо недёшево и сердито, то Mobil S2000.

А вот в коробку и в мост ОБЯЗАТЕЛЬНО надо лить нормальное синтетическое масло, минералка в коробке и мосту при низких температурах встаёт колом и тронуться просто не получится. Могу порекомендовать ВР Energear SGX GL-5 75W-90Альона

как снять стартер на ваз 21072? инструкция для чайника нужнаНе идет питание от замка зажигания на стартер. В чем может быть причина? Ваз-21072ВАЗ 11193»КАЛИНА». Сел аккумулятор, после замены не заводится. нет индик. ДВИГАТЕЛЬ, стартер не крутит, предохранители целыкак открыть капот если оторвался тросик на ваз 11193 (калина) помогите плизВаз 1119 калина двиготель 1, 4 16V если парвётся ремень ГРМ по гнёт ли он клапана?

rusauto.org

Какое моторное масло лучше залить в 2107 карб? [Архив]

Просмотр полной версии : Какое моторное масло лучше залить в 2107 карб?

какое моторное масло лучше залить в 2107 карб? авто 2000г масло не кушает, проехал уже 8000 после старой заливки... заливалось что подешевле ТНК полусинтетика... хочу промыть двигало и залить туда чтонибудь а вот что посоветуйте?

и что будет лучше один раз подороже масло залить или лучше чаще но дешевле с промывкой так как авто 9 лет

Федор

06.12.2009, 11:47

Чем не устраивает полусинтетика ТНК? Масло подороже не сделает из двигателя 2106 двигатель 2112, а потечь через сальники и прокладки - легко.

меня устраивает так как я только его и лил в своей жизни) да и незчем сравнивать))ну что полусинтетика это точно а марку может кто посоветует

diman780

06.12.2009, 12:37

Motul racing бери и нп..

У меня была 07 на газу. Заменил старое масло на ZIC п/с. Запуск в зимнее время улучшился(без напряга пуск проходил). Даже обороты перестали прыгать(хз как с маслом связано).

RACER 1600

06.12.2009, 16:09

А кокой пробег у машины на этом двигателе?

Новый Пользователь

06.12.2009, 17:07

какое моторное масло лучше залить в 2107 карб?

Ненадо масло в карб лить!

Ненадо масло в карб лить!

:dance2::haha::thumbs-up_cool::lol:

PND-Power

07.12.2009, 07:56

Афтор, в твой таз можно подсолнечное и оливковое масло лить.....

главное менять во время ))))

я на полу/синт Шел Хеликс 10-40 катался .. нормально ))

RACER 1600

07.12.2009, 14:29

Залей что нибудь с индексом SL - все что не ниже SL относится к классу энергосберегающих масел. Шел Хеликс ничего! Кастрол Магнатек тоже нормальное масло - SL 10W40 стоит 1100 р. примерно. Если часто ездишь на малых оборотах, и стоишь на холостом ходу (что конечно не рекомендованно) - залей что нибудь с "дисульфатом молибдена" например Манол Молибден около 700 р. стоит. Самое мощное что могу порекомендовать от износа (это реально крутое масло!!!) - это Xenum VX Ceramic Ester compound характеристики -API SL/CF 5W30. Это масло на поляризованной синтетической эстеровой основе с () наичистейшей микрокерамикой! - правда проявит такое масло себя по настоящему только в высокотехнологичном и мощном моторе! В классике (ВАЗ 2107) система смазки очень примитивная, поэтому можно особо не заморачиваться! И еще масла с дисульфатом молибдена лучше всетаки заливать на автомобили со средним и большим пробегом. Поэтому в предъидущем сообщении я и спросил про пробег...

Залей что нибудь с индексом SL - все что не ниже SL относится к классу энергосберегающих масел. Шел Хеликс ничего! Кастрол Магнатек тоже нормальное масло - SL 10W40 стоит 1100 р. примерно. Если часто ездишь на малых оборотах, и стоишь на холостом ходу (что конечно не рекомендованно) - залей что нибудь с "дисульфатом молибдена" например Манол Молибден около 700 р. стоит. Самое мощное что могу порекомендовать от износа (это реально крутое масло!!!) - это Xenum VX Ceramic Ester compound характеристики -API SL/CF 5W30. Это масло на поляризованной синтетической эстеровой основе с () наичистейшей микрокерамикой! - правда проявит такое масло себя по настоящему только в высокотехнологичном и мощном моторе! В классике (ВАЗ 2107) система смазки очень примитивная, поэтому можно особо не заморачиваться! И еще масла с дисульфатом молибдена лучше всетаки заливать на автомобили со средним и большим пробегом. Поэтому в предъидущем сообщении я и спросил про пробег...

пробег 128 000км

Присоединяюсь к мнению той общественности, которая рекомендует остаться на ТНК 10W40 полусинтетике. По той же линейке подвинься вверх на ступеньку. Например, с "Люкс" на "Супер" - он увеличенного ресурса. Не знаю, стоит ли переходить на Magnum. Я не перешёл. 192 тыщи, одна капиталка на 120 (и та - профилактическая, типа "положено"). На 5W30 я бы выслушал больше советов и мнений. Всё же, оно не штатно для этих моторов. Как бы лучшее не стало врагом хорошего.

RACER 1600

07.12.2009, 19:41

Неизвестные фирмы предлагать не буду - мало, кто им верит, хотя и среди них есть хорошие. Из известной полусинтетики могу посоветовать следующее:1) Mobil Super S 10W-40 масло нормальное, но стареет все равно быстровато (по сравнению с мега крутыми) меняй раз в 6000 - 8000 км., и все будет путем.2) Shell Helix Plus SAE 10W-40, API SL - тоже ничего, но похуже чем Мобил как мне кажется. Замена тоже 6000 - 8000 км.3) Castrol Magnatec 10W-40, API SL - нормальное масло.ZIC пробовал, но мне кажется что с ним пожестче мотор пожестче работает, чем на Мобил.

RACER 1600

07.12.2009, 19:46

В любом случае, если чаще менять, то все будет хорошо. Сам раз в 3500 - 4500 км. масло меняю. Если кому дорого, то можно раз в 8000 км. менять, но это край. Хотя однажды к другу на СТО газель грузовая приехала, там хозяин 50 000 км масло не менял! Слили просто черную лужу!:)Вот так вот!

MilkyWay

07.12.2009, 19:57

Думаю любое подходящее можно лить, главное чтобы не подделка. По состоянию мотора. Тут скорее вопрос не в цене, а в совести )

фишман

07.12.2009, 21:22

Castrol 10w-40 надо лить!!!И все будет тип-топ!!!:yu:

Сергей 64

07.12.2009, 21:34

что то мне подсказывает что 5w40 надо бы в зиму, стартер и так уже слабенький, 10 ку уже в -15 будет с трудом проворачивать. Думаю что ZIC, что ТНК все одного уровня, не вижу смысла в шелах, мобилах.

А бочковое масло бывает подделкой? Просто часто вижу как продают на разлив Shell, Mobil и Esso. Сам использую Shell Helix 10W40 п/с - это не так дорого как Castrol и не хуже Mobil'а.

А бочковое масло бывает подделкой? Просто часто вижу как продают на разлив Shell, Mobil и Esso. Сам использую Shell Helix 10W40 п/с - это не так дорого как Castrol и не хуже Mobil'а.

мне кажеться в открытую бочку нальют бодягу

VasiliyA100

07.12.2009, 21:51

Топикстартер! В карб масло не льют! льют в маслозаливную горловину!!!

3) Castrol Magnatec 10W-40, API SL - нормальное масло. постоянно его лью, машина кстати тоже 2000 года. за 10 т. км уходит примерно 1 л на доливку. доволен этим маслом, т.к. двигатель работает значительно тише, по сравнению с другими маслами.

что то мне подсказывает что 5w40 надо бы в зиму, стартер и так уже слабенький, 10 ку уже в -15 будет с трудом проворачивать. Никогда не было проблем с заводом даже в очень сильные морозы на масле 10w40, главное чтобы аккумулятор был в норме и система зажигания исправна. Стартер может и с трудом коленвал провернуть, но если все ок, то этого обычно достаточно чтобы завестись.

Сергей 64

07.12.2009, 23:17

Никогда не было проблем с заводом даже в очень сильные морозы на масле 10w40, главное чтобы аккумулятор был в норме и система зажигания исправна. Стартер может и с трудом коленвал провернуть, но если все ок, то этого обычно достаточно чтобы завестись.

я понимаю можно и 15 в40 провернуть, а смысл нагружать аккум, двиг работаь на износ, чтоб прокачать это сало замерзшее, есть определеные требования, для саратова не новость 25 и ниже мороза, как тут поведет себя 10в40 можно только надеяться на заряженный акум..тем более разница в цене 150 руб. я бы с удовольствием налил 0в40, но дороговато.

RACER 1600

07.12.2009, 23:30

постоянно его лью, машина кстати тоже 2000 года. за 10 т. км уходит примерно 1 л на доливку. доволен этим маслом, т.к. двигатель работает значительно тише, по сравнению с другими маслами.

Я тоже Castrol Magnatec заливаю! Двигатель действительно тише работает! До этого ездил на другом масле. Как Castrol Magnatec заливать стал - разницу почувствовал!

Антонище

08.12.2009, 08:40

Попробуй Eneos. По тестам За Рулем оно показало себя вне конкуренции. Да и цена весьма приемлема. К тому же марка пока не замылена

я понимаю можно и 15 в40 провернуть, а смысл нагружать аккум, двиг работаь на износ, чтоб прокачать это сало замерзшее, есть определеные требования, для саратова не новость 25 и ниже мороза, как тут поведет себя 10в40 можно только надеяться на заряженный акум..тем более разница в цене 150 руб. Вопрос был про карбюраторную машину (двиг который уже хорошо наработал ресурс, ибо их давно уже не выпускают). Я бы тоже лил себе 5в40, вот только нет уверенности что его не придется доливать по 4 л на 1000 км.

Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot Copyright © 2002 - 2017 / АвтоСаратов | autosaratov.ru

www.autosaratov.ru