Какой датчик холостого хода лучше на ваз 2110 16 клапанов


Датчик холостого хода ВАЗ 2110 16 клапанов

Фото - Регулятор холостого хода ВАЗ 2110 - задачи устройства.

Глохнет ВАЗ 2109 на холостых оборотах.

Почему машина глохнет на холостом ходу.

Авто тольятти ваз фото.

Ваза из бумаги своими руками фото.

Демонтированный РХХ.

Как починить датчик холостого хода на Калине?

Регулятор (клапан) холостого хода РХХ ВАЗ 2110, 2111, 2112, каталожный но.....

Шегодай: чистка рхх на ваз 2110.

4. Снимаем регулятор холостого хода.

Ваз 21102 датчик охлаждающей жидкости.

Схема двигателя уаз инжектор.

РХХ на ВАЗ 2114 - оригинал и подделка.

Купить: Клапан холостого хода ВАЗ 2108-21099.

Re: Неровная работа двигателя на холостых.

датчик холостого хода ваз 2110 инжектор.

На фото - устранение неисправности регулятора холостого хода, v-lada.ru.

Система управления двигателем

Регулятор холостого хода: диагностика и причины неисправностей РХХ.

Датчик холостого хода ваз 21099 фото.

Регулятор холостого хода - проверка и замена.

датчик холостого хода ваз 2110 инжектор кзта калуга.

Пятничный микроликбез #19.

Где находится РХХ на Приоре.

холостого хода (рхх) ваз 2114: замена, ремонт.

vaz-2110.net

Датчик холостого хода ВАЗ 2110 какой лучше

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Датчик холостого хода ВАЗ 2110 какой лучше", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Ivan Ivanov

а как проверить не имея такого прибора

14.06.2017 - 13:47 djovan2012

Супер, молодец А где трансформатор на 12-6 вольт взяли? ... тоже с зарядного от мобильника?

05.06.2017 - 06:34 Тарас Мотика

Николай а где используют такой конденсатор 20 мкф 10в? Немогу найти с такими параметрами. Можно ли использовать трансформатор на 6в от диапроекторасоветского он побольше размером , от мобильной зарядки он очень малого размера.

16.05.2017 - 11:19 Николай Чайников

где может использоваться не полярный конденсатор 20 мкф на 10в не знаю. так то бы у автора спросить. конденсатор с такими параметрами вы вряд ли просто так найдете. я и не пытался. пусковые не полярные больших размеров, не айс. поэтому поставил электролит 20мкф на 100 в. так то бы он должен выйти из строя, но пока работает.

21.04.2017 - 16:17 Николай Чайников

на счет трансформатора. можете и от советского диапроектора использовать, если он 6 вольт переменки выдаёт. он только по габаритам большой наверное. Я использовал трансформатор от сломанных часов с радиоприёмником. использовал 2 обмотки. 6 в. и 12в. которые подключаются через переключатель. т. е. или 6в или 12в.

12.04.2017 - 04:06 Николай Чайников

это простое устройство помогает визуально определить заедает ли шток РХХ во время перемещения. либо просто чтобы разобрать собрать РХХ с целью очистки от гари, грязи и т. д

05.04.2017 - 19:41 Михаил Контанистов

Можете выслать на почту электронную схему? Сколько стоит устройство?

03.04.2017 - 23:44 Николай Чайников

посмотрите внимательно комментарии к теме. там есть все, в том числе и ссылка на схему

20.03.2017 - 15:39 RRCfortuna

Зря не поставило лампочку, так-как по ней очень хорошо наблюдать когда залипает механизм. Особенно, при установленном РХХ на двигателе, так-как иногда бывают перекосы.

08.03.2017 - 03:19 Григо Ваш

нихрена не получаеться по ссылке

17.02.2017 - 03:28 ЕМКА ЕМКА

блокпитаня от компа можно взят 24-12-6-3, 5волт

07.02.2017 - 03:51 Николай Чайников

нельзя. Переменку надо

18.01.2017 - 02:31 весёлый дед

у меня проблема с оборотами .. например езжу и останавливаюсь хх обороты останавливаются на 1500 но это не всегда так

26.12.2016 - 09:58 Николай Чайников

Зависание оборотов холостого хода на оборотах больших, чем это необходимо может происходить по многим причинам, в том числе: 1. Заедание штока регулятора холостого хода РХХ, который показан на видео 2. Заедание троса привода заслонки дроссельного узла ДУ на машинах с механической педалью газа. 3. Заедание привода заслонки ДУ моторчика, который поворачивает заслонку на машинах с электронной педалью газа. 4. Неисправность датчика массового расхода воздуха ДМРВ 5. Неисправность Датчика кислорода. 6. Неисправность электропроводки, питающей вышеперечисленные узлы.

26.11.2016 - 09:12 Алексей Митин

я доволен

01.11.2016 - 23:02 MrJonSil

У меня вот так же шток выскочил, как его задвинуть обратно без этого устройства?

06.10.2016 - 00:16 OdessaTube

Супер Работает Спасибо Схема как сделать неполярный конденсатор из двух полярных:

02.10.2016 - 16:34 kostcomm

Не мешало бы ещё и схему этого прибора показать. А тот непонятно что и как подключается. Постоянный или переменный ток итп.

27.09.2016 - 05:46 kostcomm

Что то непонятно по схеме-зачем кондёр ваще нужен. он в цепи ваще не учавствует ни на одну обмотку ни на другую. Без него будет работать также.

29.08.2016 - 21:22 kostcomm

В принципе то же самое можно увидеть, если подключить снятый РХХ к разъёму машины и включать и выключать зажигание. Только вдвоём надо.

21.08.2016 - 00:16

autolain54.ru

Датчик холостого хода ваз 2112 16 клапанов

как проверить рхх датчик на ваз 2112 16 клапанов

Предупреждение! Перед выполнением работы ознакомьтесь с мерами предосторожности при ремонте системы управления двигателем (см. «Меры предосторожности при ремонте системы управления двигателем»). — отрезки проводов. 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Освобождаем фиксатор и отсоединяем колодку жгута проводов от регулятора холостого хода. 3. Подсоединяем «минусовый» щуп вольтметра к «массе» двигателя. 4.

Включив зажигание, вольтметром измеряем напряжение на выводах А и D колодки жгута проводов (обозначения выводов нанесены на колодке). Замечание. Напряжение должно быть не меньше 12 В. Если напряжение не поступает на колодку или оно меньше 12 В, значит, разряжена аккумуляторная батарея, неисправна цепь питания или неисправен ЭБУ. Предупреждение! По окончании измерения напряжения выключайте зажигание.

1. Крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления регулятора холостого хода к корпусу дроссельной заслонки. 2. Снимаем регулятор холостого хода. 3.

Омметром измеряем сопротивление между выводами обмоток. Замечание. Электрическое сопротивление между выводами А-В и C-D должно быть около 53 Ом. Сопротивление между выводами А-С и B-D должно быть большим (стремиться к бесконечности). Неисправный регулятор необходимо заменить. Предупреждение! Перед установкой нового регулятора необходимо убедиться, что игла клапана выступает не более чем на 23 мм.

1. Штангенциркулем с глубиномером измеряем выступание иглы нового клапана. 2. Если выступание клапана более 23 мм, то утапливаем клапан в корпус следующим образом:б) оголенным концом провода, соединенным с отрицательным выводом аккумуляторной батареи, кратковременно касаемся вывода С колодки жгута. Поскольку клапан движется очень медленно, касания выполняем многократно, воспроизводя работу импульсного источника питания. 3.

Внешним осмотром проверяем состояние уплотнительного кольца. Поврежденное кольцо заменяем. 4. Устанавливаем регулятор в последовательности, обратной снятию.

Взято с. http://www.remkomplekt.org.

4. Включив зажигание на автомобиле ваз 2107, проверяем напряжение питания нагревательного элемента на выводе В (нумерация выводов нанесена на колодке

Замена датчика положения дроссельной заслонки должна производиться тогда,когда вы полностью уверенны в его неисправности, так как прибор этот не

Предупреждение! Перед выполнением работы ознакомьтесь с мерами предосторожности при ремонте системы управления двигателем (см. «Меры предосторожности

Датчик холостого хода это устройство системы управления двигателем, служащее для стабилизации оборотов холостого хода. Датчик представляет собой

Предупреждение! Перед выполнением работы ознакомьтесь с мерами предосторожности при ремонте системы управления двигателем (см. «Меры предосторожности

РХХ (регулятор холостого хода) является устройством, которое необходимо для стабилизации оборотов холостого хода двигателя. Все симптомы неисправности этого датчика связаны с оборотами двигателя. Если этот датчик неисправен, тогда его следует заменить на новый, но какой РХХ лучше выбрать ?

Назначение РХХ:

  • РХХ — это шаговый электро-двигатель с подпружиненной конусной иглой. Служит он для поддержания установленных оборотов двигателя на холостом ходу, а происходит это за счет изменения количества воздуха, подаваемого в двигатель при закрытом дросселе.
  • На холостом ходу в двигатель поступает, необходимое для его стабильной работы, количество воздуха. Происходит это за счет изменения проходного сечения дополнительного канала подачи воздуха в обход закрытой заслонки дросселя.

Где находится РХХ:

  • Регулятор холостого хода установлен на корпусе дроссельной заслонки и крепится к нему двумя винтами.

Какие есть симптомы, которые говорят о неисправности регулятора холостого хода:

  • -неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу;
  • -самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя;
  • -остановка работы двигателя при выключении передачи;
  • -отсутствие повышенных оборотов при запуске холодного двигателя;
  • -снижение оборотов холостого хода двигателя при включении нагрузки (фары, печка и т.д.)

Особенности РХХ :

  • РХХ является исполнительным устройством и его самодиагностика в системе не предусмотрена. Поэтому при неисправностях регулятора холостого хода лампа «CHECK ENGINE» не загорается.
  • Симптомы неисправностей РХХ во многом схожи с неисправностями ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки), но во втором случае чаще всего на неисправность ДПДЗ явно указывает лампа «CHECK ENGINE».

Совместимость РХХ:Каталожный номер регулятора холостого хода может быть: 2112-1148300-ХХ.Последние две цифры ХХ могут быть 01, 02 и т. д. и указывают на производителя.С завода на ВАЗ десятого семейства с моторами ВАЗ 2111, 2112 устанавливались РХХ двух производителей:

  • 2112-1148300-01 — ОАО Пегас (г.Кострома)
  • 2112-1148300-02 — КЗТА (г.Калуга)

Другие встречаемые РХХ:

  • 2112-1148300 — ЗАО Омега
  • 2112-1148300-03 — со шляпкой, производитель ОАО Пегас (г.Кострома)
  • 2112-1148300-04 — со шляпкой, производитель КЗТА (г.Калуга)

Говорят, что все РХХ номера которых начинаются на 2112-1148300 являются взаимозаменяемыми, однако для полной уверенности рекомендуется устанавливать аналогичный датчки, то есть:

  • 2112-1148300-01 менять на такой же или на 2112-1148300-03
  • 2112-1148300-02 менять на такой же или на 2112-1148300-04

Как отличить подделку от оригинала:Отличия:

  • — черный металлический корпус контрафакта короче на 1 мм. чем оригинальный корпус,
  • — пружина контрафакта белого цвета и имеет более частую навивку, а пружина оригинала черного цвета и имеет более редкую навивку,
  • — три заклепки белого цвета на корпусе контрафакта не имеют шляпки, а на оригинальном изделии заклепки со шляпками диаметром 3 мм.,
  • — резиновое кольцо на контрафакте черного цвета и более тонкое, на оригинале резиновое кольцо красноватого оттенка и более толстое,
  • — металлический наконечник на контрафакте имеет более темный оттенок,
  • — желтый стикер на корпусе контрафакта не имеет внешней рамки, в отличие от оригинального стикера,
  • — упаковочная коробка не имеет соответствующих отметок и имеет отличия.

Источник фото.

Где можно купить РХХ и какая примерная цена:Примерная стоимость от 400 рублей. Купить можно в интернет-магазинах (раздел «Запчасти»)

Замена регулятора холостого хода на ВАЗ 2110:

  • Снять и установить РХХ своими руками легко по этой инструкции .

Итак, голосуем и оставляем отзывы о РХХ для ВАЗ десятого семейства :

  1. Какой датчик был установлен, сколько он прослужил.
  2. На какой датчик РХХ заменили.

p.s. комментарии не по теме будут удаляться.

Meshooook. Калуга на данный момент выпускает только один вид РХХ с большой шляпкой 2112-1148300 КРИТ ДШ29/24-100 ТУ (new). Пр-во ОАО КЗТА г.Калуга — упаковка синего цвета.

Тот что купили Вы — тоже производство Калуга, но другого производителя — АвтоТрейд. По качеству данного изделия ничего сказать не могу.

У меня сейчас стоит СтартВольт — претензий к нему нет. Так же проверял КЗТА и ООО Группа «Омега» — тоже нормальные.

« 3 4 5 6 7 8

Добавить комментарий

Пожалуйста, соблюдайте простые правила:

1. Не оскорбляйте чужое достоинство;

2. Не употребляйте ненормативную лексику, проще говоря мат;

3. Реклама запрещена;

4. Не добавлять комментарии бессодержательного характера (флуд)

Замена датчика холостого хода на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать!Датчик холостого хода — благодаря нему у автомобиля холостой ход (Сокращённо ХХ) есть, если его убрать или если данный датчик выйдет из строя, то ХХ просто не будет и автомобиль постоянно глохнуть будет, но всё же данный датчик живет довольно долгую жизнь и на следующий день после покупки нового датчика он у Вас не выйдет из строя (Это если заводской хороший датчик), работает датчик по принципу регулятора ХХ (Это кстати самое правильное его название: «Регулятор Холостого Хода»), в двух словах, у датчика есть шток (Цифра 5), у дроссельного узла есть байпасный канал (Цифра 3), сама же дроссельная заслонка (Цифра 1) стоит в одном и том же положении пока машина работает на холостом ходу и пока двигатель работает, весь воздух который подаётся в него через воздушный фильтр, проходит не через заслонку, а именно через байпасный канал и в зависимости от того на сколько выдвинут шток у датчика, движок и работает, приведём пример, Вы заводите автомобиль и он прогревается пока двигатель холодный, первым делом в работу вступает ЭБУ (Мозги у автомобиля), он считывает показания с температурного датчика (Это тот который температуру двигателя определяет, а если быть более точнее, то температуру Охлаждающей Жидкости) и определяет движок холодный или уже прогрет, допустим ЭБУ посчитал с датчика что движок холодный, тогда в это время шток у датчика холостого хода полностью утапливается и в связи с чем, появляется большой зазор между штоком и байпасным каналом, благодаря чему воздуха будет гораздо больше залетать в сам двигатель автомобиля и ХХ увеличится, по мере прогрева, шток закрывает байпасный канал и оставляет совсем маленький зазор, благодаря чему ХХ падает до нормы (Автомобиль прогрелся).

Примечание!Чтобы заменить датчик ХХ, будет нужна: Отвёртка короткая (Длинной там не подлезть), а так же мульти-метра с функцией омметра и вольтметра благодаря которому можно определить работает датчик или же нет, ну и два провода понадобятся (Концы у них обязательно должны быть оголены или иметь крокодильчики)!

Где находится датчик холостого хода?Находит он на самом дроссельном узле и располагается под датчиком положения дроссельной заслонки, крепится датчик ХХ на двух винтах и к нему подсоединяется колодка проводов идущая от ЭБУ (Мозгов автомобиля), добраться до данного датчика у Вас не составит никакого труда, а для большего понимания, на фото чуть ниже датчик ХХ указан стрелкой.

Когда нужно менять датчик холостого хода?Когда датчик ломается, у него шток перестаёт ходить (Перемещаться), а вот в каком именно положении у Вас останется шток когда датчик выйдет из строя, никто не знает, как мы уже указали чуть выше, если шток полностью открыт повышается ХХ ход у автомобиля (Он может даже и до 1500 тыс. доходить), если он закрыт то наоборот ХХ уменьшается, в связи с этим, если датчик выйдет из строя в лютый мороз и при том условии что шток закрыт будет, то автомобиль попросту не заведётся, так как движку не хватит 800 тыс. оборотов, чтобы просто прогреться, если выйдет из строя в полностью открытом положении, то значительно увеличится расход топлива и двигатель работать громче будет и кой что ещё Вы должны знать, при езде, датчик ХХ тоже играет важную роль, а именно во время езды когда Вы ногу полностью убираете с газа, заслонка закрывается а шток чуть утапливается в датчик ХХ чтобы байпасный канал чуть приоткрылся, вить если шток будет полностью выдвинут, то байпасный канал окажется закрыт и зазора в дроссельной заслонки не хватит чтобы двигатель нормально запитался воздухом, одним словом, машина сразу же заглохнет после скидывания педали газа, если шток у датчика ХХ будет полностью выдвинут и закроет байпасный канал, через который тоже обязательно должно проходить чутка воздуха.

Как заменить датчик холостого хода на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Снятие:1. Перед проведением работ, скиньте в начале клемму минус с АКБ (Как скинуть клемму, читайте в статье: «Замена Аккумулятора на ВАЗ »), теперь отсоедините колодку проводов (Указана красной стрелкой) от датчика ХХ, она за счёт фиксатора держится, поэтому его освободить не забудьте, чтобы колодка отсоединилась, потом возьмите тестер и включите на нём функцию вольтметра, идущий минусовой провод от вольтметра киньте на кузов или на двигатель (В общем на массу), а плюсовой на вывод A в начале, а потом на вывод D (Данные выводы обозначены, хорошенько присмотритесь к колодки проводов которую Вы отсоединили, там над каждым выводом буква стоит, ищите ту которая именно нужна Вам и к ней провод плюс подсоединяйте), при подсоединение прибора, во всех случаях он должен будет выдать показания не менее 12 Вольт, если меньше или вообще никаких не выдал, то у Вас либо аккумулятор разряжен, либо с проводкой что то, либо с ЭБУ и кстати, когда проверять будете проводку, клемму минус подсоедините обратно чтобы АКБ ток давал, после проверки (Если окажется что с проводкой всё в порядке), снова скиньте клемму и приступайте к снятию датчика с автомобиля, как мы уже сказали он крепится на винтах которые указаны синими стрелками (Там их всего два, Вы их сразу найдёте).

Установка:Устанавливается новый датчик в обратном порядке снятию, но вот проделать кой какую операцию всё же придётся, а именно будет нужно утопить шток датчика во внутрь, если он будет выступать более чем на 23 мм (Это измеряется линейкой или штангенциркулем, более подробно смотрите на фото 1 ниже), для этого два оголённых провода будет нужно (Они только в концах должны быть оголены), подсоединить к датчику и к АКБ, первый провод кидайте на положительный вывод АКБ и другим концом на вывод D самого датчика (см. фото 2), этот провод нужно будет после подсоединения заизолировать, второй же провод на минус к клемму АКБ кинуть придётся, а другим концом кратковременно касаемся вывода С датчика и эту операцию проделывайте до тех пор, пока шток не зайдёт во внутрь датчика ХХ.

Примечание!Если Вы не уверенны в том что датчик неисправен, то его можно проверить, для этого включите прибор и включите на нём функцию омметра, затем подсоедините щупы идущие от прибора к самому датчику, а именно к выводам его, подсоединять нужно следующим образом, один провод касается вывода А, а другой вывода В (Прибор должен будет показать сопротивление около 53 Ом), то же самое и с выводом C-D проделайте (Те же данные омметра выдать должен будет), если так и есть, то проверьте ещё и сопротивление между выводами А-С и между выводами B-D которое должно будет стремится к бесконечности (Как правило бесконечность на приборах, это либо 1 с точной «1.», либо просто 0, т.е. значение не поменялось), если обе проверки дали именно то, что мы указали, то датчик ХХ полностью исправен и не нуждается в замене, только перед установкой старого датчика, посмотрите на его уплотнительное кольцо (Оно выполнено из резины), при необходимости замените кольцо на новое!

Дополнительный видео-ролик:Более подробно посмотреть на процесс замены датчика ХХ, Вы можете в ролике который мы закрепили ниже:

Источники: http://avtollika.ru/5583-211216.html, http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/vybor-komplektuyushih/758-vybor-rhh, http://vaz-russia.ru/remont-vaz-2110/zamena-datchika-holostogo-hoda-na-vaz-2110-vaz-2111-vaz-2112.html

ladafakt.ru

Датчик холостого хода ваз 21124 16 клапанов

Лучший регулятор холостого хода ВАЗ 2110-12

РХХ (регулятор холостого хода) является устройством, которое необходимо для стабилизации оборотов холостого хода двигателя. Все симптомы неисправности этого датчика связаны с оборотами двигателя. Если этот датчик неисправен, тогда его следует заменить на новый, но какой РХХ лучше выбрать ?
Назначение РХХ:
  • РХХ - это шаговый электро-двигатель с подпружиненной конусной иглой. Служит он для поддержания установленных оборотов двигателя на холостом ходу, а происходит это за счет изменения количества воздуха, подаваемого в двигатель при закрытом дросселе.
  • На холостом ходу в двигатель поступает, необходимое для его стабильной работы, количество воздуха. Происходит это за счет изменения проходного сечения дополнительного канала подачи воздуха в обход закрытой заслонки дросселя.
Где находится РХХ:
  • Регулятор холостого хода установлен на корпусе дроссельной заслонки и крепится к нему двумя винтами.
Какие есть симптомы, которые говорят о неисправности регулятора холостого хода:
  • -неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу;
  • -самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя;
  • -остановка работы двигателя при выключении передачи;
  • -отсутствие повышенных оборотов при запуске холодного двигателя;
  • -снижение оборотов холостого хода двигателя при включении нагрузки (фары, печка и т.д.)
Особенности РХХ:
  • РХХ является исполнительным устройством и его самодиагностика в системе не предусмотрена. Поэтому при неисправностях регулятора холостого хода лампа "CHECK ENGINE" не загорается.
  • Симптомы неисправностей РХХ во многом схожи с неисправностями ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки), но во втором случае чаще всего на неисправность ДПДЗ явно указывает лампа "CHECK ENGINE".
Совместимость РХХ:
Каталожный номер регулятора холостого хода может быть: 2112-1148300-ХХ.Последние две цифры ХХ могут быть 01, 02 и т. д. и указывают на производителя.С завода на ВАЗ десятого семейства с моторами ВАЗ 2111, 2112 устанавливались РХХ двух производителей:
  • 2112-1148300-01 - ОАО Пегас (г.Кострома)
  • 2112-1148300-02 - КЗТА (г.Калуга)
Другие встречаемые РХХ:
  • 2112-1148300 - ЗАО Омега
  • 2112-1148300-03 - со шляпкой, производитель ОАО Пегас (г.Кострома)
  • 2112-1148300-04 - со шляпкой, производитель КЗТА (г.Калуга)
Говорят, что все РХХ номера которых начинаются на 2112-1148300 являются взаимозаменяемыми, однако для полной уверенности рекомендуется устанавливать аналогичный датчки, то есть:
  • 2112-1148300-01 менять на такой же или на 2112-1148300-03 
  • 2112-1148300-02 менять на такой же или на 2112-1148300-04
Как отличить подделку от оригинала:Отличия:
  • - черный металлический корпус контрафакта короче на 1 мм. чем оригинальный корпус,
  • - пружина контрафакта белого цвета и имеет более частую навивку, а пружина оригинала черного цвета и имеет более редкую навивку,
  • - три заклепки белого цвета на корпусе контрафакта не имеют шляпки, а на оригинальном изделии заклепки со шляпками диаметром 3 мм.,
  • - резиновое кольцо на контрафакте черного цвета и более тонкое, на оригинале резиновое кольцо красноватого оттенка и более толстое,
  • - металлический наконечник на контрафакте имеет более темный оттенок,
  • - желтый стикер на корпусе контрафакта не имеет внешней рамки, в отличие от оригинального стикера,
  • - упаковочная коробка не имеет соответствующих отметок и имеет отличия.
Источник фото.Где можно купить РХХ и какая примерная цена:Примерная стоимость от 400 рублей. Купить можно в интернет-магазинах (раздел "Запчасти")Замена регулятора холостого хода на ВАЗ 2110:
  • Снять и установить РХХ своими руками легко по этой инструкции.
Итак, голосуем и оставляем отзывы о РХХ для ВАЗ десятого семейства:
  1. Какой датчик был установлен, сколько он прослужил.
  2. На какой датчик РХХ заменили.
p.s. комментарии не по теме будут удаляться.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Доработка ДУ, переносим входное отверстие большого контура вентиляции

Система вентиляции "десятки", отсасывая картерные газы, направляет их «по второму кругу» – снова к входу в карбюратор или – у впрыскового мотора – в дроссельное устройство. С появлением впрысковых ВАЗ 2110 обнаружилась проблема, которая негативно влияет на работу датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) и регулятор холостого хода (РХХ). Расскажем, как можно продлить срок службы ДМРВ и РХХ.
Опыт эксплуатации Нивы (в том числе и Niva Chevrolet) показывает, что срок службы ДМРВ на них существенно больше, чем на ВАЗ десятого семейства. Дело в том, что у «классического» двигателя вход большого контура вентиляции расположен значительно дальше от ДМРВ, чем у двигателей ВАЗ-2111 или ВАЗ-2112. Вывод напрашивается сам: на чувствительный элемент ДМРВ оказывают влияние картерные газы (масляные пары), сокращая срок службы датчика. 
Посмотрите на дроссельный патрубок, здесь есть даже входное отверстие для большого контура вентиляции, предусмотренное еще инженерами GM. В этом случае картерные газы выходят в дроссельный патрубок прямо под срез дроссельной заслонки – этот вход на 130 мм дальше от ДМРВ, чем в ВАЗовском варианте ВАЗ 2110. Чтобы существенно облегчить условия работы ДМРВ предлагается вернуться к варианту GM.Первая часть доработки. Заглушить старый вход, используя пробку диаметром 16 мм. Затем высверливаем на патрубке заглушку диаметром 12,5 мм. В получившееся отверстие устанавливаем уголок из трубки наружным диаметром 12 мм (на фото №1 – медная), используя «холодную сварку». Штатную резиновую трубку удлиняем, как на фото.
Вторая часть доработки. Следует увеличить начальный угол открытия дроссельной заслонки. Отрезаем полоску жести толщиной 0,5 мм и закрепляем ее на рычажке заслонки.
Обороты холостого хода не увеличатся, т.к. регулятор холостого хода адаптируется при каждом запуске двигателя. В результате зазор между дроссельной заслонкой и корпусом станет больше, в эту щель и будут отсасываться газы второго контура. В статье журнала ЗаРулем утверждают, что Доработанная таким образом система вентиляции проходила испытания, и первые результаты были положительные.Кстати, это не единственная доработка каналов вентиляции картера, например, многие устанавливают дополнительные маслоотделители, либо фильтр между дроссельным узлом и каналом малой вентиляции.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Интернет-магазины ВАЗ, скидки для пользователей сайта

Каталог интернет-магазинов ВАЗ по категориям:
  1. Аксессуары
  2. Запчасти
  3. Тюнинг
  4. Обвесы
  5. Чехлы
  6. Ателье
  7. Карбоновый тюнинг
  8. Флокирование
Заявки на добавление новых интернет-магазинов в наш каталог, просьба обращаться через форму обратной связи.Для получения скидки при заказе в примечании указывайте кодовое слово: лада2111.рф.
Интернет магазины аксессуаров ВАЗ
Подлокотники, маршрутные бортовые компьютеры, радар-детекторы (антирадары), акустические компоненты, автомобильная электроника, щетки стеклоочистителя, полки и подиумы, антенны, зарядные устройства, стробоскопы, октан-корректоры, компрессометры, преобразователи напряжения и др. СайтОписаниеСкидка для пользователей лада2111.рф
timeturbo.ru (Тольятти) Интернет-магазин TimeTurbo специализируется на продаже стандартных запчастей, аксессуаров, а также тюнинга отечественных и зарубежных производителей для автомобилей ВАЗ 5%
www.alamar.ru(Тольятти) Продукция лидеров российского автотюнинга: подлокотники, евроручки, акустические компоненты, замки Гарант и другие средства защиты вашего автомобиля. Все напрямую от производителей: компаний Аламар, ТюнАвто, Флим, ВС Авто, Безопасность, Аден, Валентина, Jetter electronic и др.  
www.vs.volga.ru(Тольятти) Крупнейший производитель полок, подиумов и коробов для субвуферов и пр. в г. Тольятти.  
www.neva-pl.ru(Санкт-Петербург) Основным профилем является продажа: маршрутные бортовые компьютеры, радар-детекторы ( антирадары ), активные антенны, тахометры,автомобильные зарядные устройства, стробоскопы, октан-корректоры, компрессометры, преобразователи напряжения и др  
www.avtonomia.ru(Москва и Рязань) Гипермаркет автоаксессуаров предлагает товары для интерьера, экстерьера автомобиля, детские автокресла, автоэлектронику и др.  5% на весь товар
www.avto4avto.ru(Москва) Автоаксессуары из Германии, Японии, России и других стран для иномарок и отечественных автомобилей.  
www.xenon55.ru(Москва) Автомобильные аксессуары, которые повышают безопасность движения и качество езды, и, конечно же, доставляют удовольствие от вождения автомобилем. скидка 5%
tut-teplo.ru(Москва) Широкий ассортимент высококачественного и полностью сертифицированного оборудования и комплектующих для системы отопления.   
avtozercala.ru(Санкт-Петербург) Широкий асортимент автозеркал, зеркальных элементов, а также различных комплектующих для автомобильных зеркал.  
autoComp.ru(Москва) Крупнейший российский интернет-магазин, специализирующийся на продаже товаров для автомобилистов  
www.msr.ru(Москва) Огромный, постоянно обновляемый ассортимент продукции для тюнинга автомобиля.  
www.12vi.ru(Калуга) ЗАО “Энергомаш” специализируется на разработке, производстве и реализации изделий автомобильной электроники. скидка 5%
www.apel.ru(Тольятти) Различная автомобильная электроника.  
a-service.narod.ru(Москва) ЗАО "А-Сервис". Автоэлектроника, адаптеры автоматического включения света, плавного включения света и прочее..  
dda-viko.ru(Тольятти) Комфорт и безопасность. Датчик дождя ДДА-7/15/25/35, блок управления вентилятором и прочее..  
www.balsat.ru(Санкт-Петербург) Электроника для автомобилей и профессионалов, приборы для кондиционирования и вентиляции.  
www.farkop-magazin.ru(Санкт-Петербург) Продажа дополнительного оборудования для автомобилей: фаркопы, защита картера, рейлинги. Достака по России.  
www.karter.ru(Санкт-Петербург) «Металлопродукция» - это высокотехнологичная инновационная компания, специализирующаяся на разработке и производстве автомобильных аксессуаров и дополнительного оборудования (фаркопы, защита картера, рейлинги, автомобильные коврики, тюнинг и индивидуальная разработка защиты).  
Интернет магазины запчастей ВАЗ
Шаровые, наконечники, тяги, сайлентблоки, тормозные колодки, шрус, пыльники, отбойники, ступичные подшипники, стойки стабилизаторов, фильтры, прокладки поддонов, сальники, ремни ГРМ, прокладки ГБЦ и крышки клапанов, сальники, датчики, поршня, кольца, комплектующие на стартеры, генераторы, гур, форсунки, кузовные элементы, элементы салона, оптика и другой ассортимент автозапчастей и автокомпонентов. СайтОписаниеСкидка для пользователей лада2111.рф
timeturbo.ru (Тольятти) Интернет-магазин TimeTurbo специализируется на продаже стандартных запчастей, аксессуаров, а также тюнинга отечественных и зарубежных производителей для автомобилей ВАЗ. 5%
www.postavto.ru(Тольятти) Весь ассортимент предлагаемых автозапчастей и автокомпонентов, начиная со стандартных запчастей и заканчивая тюнингом. 3%
www.avtoall.ru(Москва) Доступен самый широкий в Москве ассортимент запасных частей для легковых и грузовых автомобилей различных марок отечественного и зарубежного производства, запчастей для автобусов и спецтехники.  
www.exist.ru(филиалы по России) Автозапчасти для автомобилей, а так же аксессуары, автомасла, шины, диски и многое другое — всего более 26 млн. наименований, автозапчасти на заказ и в наличии. Иномарки.  
pasker.ru(Москва) Ассортимент более 25 000 наименований автозапчастей. Продажа автозапчастей оптом за наличный и безналичный расчет со склада в Москве.  

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Проверка регулятора холостого хода

Если появилась неровная работа двигателя на холостых оборотах, тогда причиной может быть неисправность датчика регулятора холостого хода. Перед тем как его заменить, можно проверить РХХ своими руками.
РХХ является исполнительным устройством и его самодиагностика в системе не предусмотрена. Поэтому при неисправностях регулятора холостого хода лампа "CHECK ENGINE" не загорается. Симптомы неисправностей РХХ во многом схожи с неисправностями ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки), но во втором случае чаще всего на неисправность ДПДЗ явно указывает лампа "CHECK ENGINE".
Тестирование РХХ с помощью мультиметра
Известный многим метод проверки регулятора холостого хода следующий:
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить колодку жгута от регулятора. 
  3. С помощью мультиметра проверить сопротивление обмоток РХХ (сопротивление между контактами А и В, и С и D должно быть 40-80Ом) Проверить сопротивление между контактами В и С, А и D. (прибор должен показывать бесконечность(обрыв цепи)).
    Проверка РХХ самодельным тестером
    Регулятор холостого хода на впрысковых ВАЗах проверять обычным мультиметром практически бессмысленно. Измерение сопротивления обмотки и т. п. неинформативно, ведь главная беда этих устройств - закоксовывание винтовой пары, из-за чего регулятор в некоторых положениях заедает и он не способен поддерживать правильный режим работы двигателя. Покупать специальный прибор-тестер для проверки РХХ по карману не всем, а большинство схем сложны.
    Однако, изготовить простейший прибор для проверки РХХ самостоятельно можно. Потребуется лишь трансформатор на напряжение 6В переменного тока от зарядного устройства мобильного телефона. Попеременно пользуясь включателями, проверяем прямой и обратный ходы штока РХХ. Если узел исправен, лампа (6В/0,6А) едва светит. А яркий свет говорит о заедании штока и необходимости его чистки и смазки либо замены.Подробные схемы и печатки автора. Если РХХ оказался неисправен, тогда выбираем новый.

    xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

    www.motorsmarine.ru

    Датчик холостого хода на ВАЗ 2112 16 клапанов сколько стоит

    SERG FORSAGE

    Миша матершинник

    25.11.2017 - 06:20 Slavets WoT

    Жду не дождусь видео по ремонту 16 кл. двигателя. Надо бы хозяйчика этого авто развести на ремонт

    09.11.2017 - 15:46 Святослав Крылов

    стартер включен напрямую, в обход реле блокировки РХХ не факт что дохлый, иногда помогает обучение, впрочем, здесь всё понятно

    01.11.2017 - 22:38 Андрей Богданов

    Добрый день Александр. Могу я узнать почему вы не отвечаете на мои вопросы

    22.10.2017 - 06:20 shmidt8666

    Ну неужели так сложно самому поменять датчик холостого хода? Совсем рукожоп.....

    02.10.2017 - 10:36 Alexander

    Александр, запикивайте нецензурную брань уважаемых клиентов Я например, с ребенком в комнате могу смотреть

    11.09.2017 - 15:49 MRPAKKK1

    Даже если снять фишку с рхх ошибок не будет, для эбу это не датчик а исполнительный механизм.

    12.08.2017 - 18:51 catcher9310

    В сканматике нет управления ИМ? выдвинуть до конца РХХ.

    28.07.2017 - 17:45 garadqo

    владелец мудак

    03.07.2017 - 05:54 Артём Акимов

    Это что у меня он развалился гад, делают такие запчасти гады

    28.06.2017 - 21:38 Сергей Телепнев

    реле блокировки стартера находится на тыльной стороне блока поедохранителей. Если его нет, а стартер срабатывает, значит оно обойдено. Управляет этим реле контроллер. выключает стартер при достижении определенных оборотов, что бы защатить стартер и блокирует стартер в случае работы иммобилайзера.

    01.06.2017 - 12:38 Ангел Навсегда

    Александр Скрипченко напи шите куда к вам обращаться?

    06.05.2017 - 14:49 Pumbars

    У самого был случай, поменял ГРМ и помпу, и бах, машина заводится и через секунду тухнет. Сначала решил что ДМРВ, снимаешь его разъём - двигатель молотит на 2000, но тронешь педаль газа - тут же глохнет. Метки проверил раз 5, купил новый шкив, тот что на коленвале, думал что демферную резиновую часть провернуло - безрезультатно. В итоге доехал до сервиса, пропилив через весь свой городок не пользуясь педалью газа, играя сцеплением и передачами. : Там три дня колупались, поменяли ЭБУ, дроссельную заслонку оптом, регулятор холостого хода и помпу, так как в результате их манипуляций с ЭБУ температура стала почти всегда 114... Так ничего и не сделали, машину отдали. Поехал к другому мастеру опять тем же манёвром, он первым делом лезет мерять давление топлива на рампе - 2 очка В итоге в минус ушёл ЭБУ, запоротый криворуками и бензонасос новый Pekar стоял, который по факту дешёвый китай, прожил месяц. а ГРМ был вообще не при чём. :

    04.05.2017 - 17:41 петя зорбаев

    Миша красавчик, не верь лЮдям

    13.04.2017 - 23:57 Дмитрий Кузнецов

    привет симптомы с утра машина заводится с пол пинка работает и постепенно падают абороты и начинает глохнуть чуть гознул и все стало норма диагростика выевила были подзабиты форсунки помыли проблема осталась начали плавать обороты не сильно поменял рхх с 4 штук наше более мения но както снезов плоховато берет проблема не ушла диагностика говорит что все в порядке совсеми датчиками довление рампы 3 и выше очка что за пречина не пойму масвый расход воздуха тоже норма такая проблема с утра или когда долго по стаитваз 2110 16 клап

    17.03.2017 - 12:39 Assylbek Zaitunov

    Здравствуйте Александр У меня на ваз 2115 двигатель 1. 6 ремонтировали головку цилиндров, после ремонта пропуски зажигания 1 го цилиндра, замерил компрессию 1-12, 2- 13, 3-13, 4- 13. ВВ провода проверял, свечи менял местами, форсунки чистил, безрезультатно. До ремонта были пропуски зажигания в 3 цилиндре. Мотористы убеждают что со временем приработаются клапана . Помогите советом,.. Заранее благодарю

    15.03.2017 - 16:39 Assylbek Zaitunov

    ни пневмотестера ни мотортестера у нас в городе нет

    20.02.2017 - 18:33 Assylbek Zaitunov

    спасибо вам

    02.02.2017 - 08:13 Assylbek Zaitunov

    клапана ставил автоваз но они все магнитятся

    27.01.2017 - 20:08 Oleg Gaman

    Какие слабые компликтуещее на жигулях, поменял десятки рхх, еще больше дф, насосы, катушки.

    19.01.2017 - 03:19

    autohim42.ru