Какую машину можно купить за 50 тысяч рублей
Автомобиль за 50 000 рублей • Автоблог Алексея Николаева
Сегодня мы с вами рассмотрим тему — какой можно купить автомобиль за 50 000 рублей, как выбирать и на что смотреть при покупке машины за такую сумму? Что делать, если ваш бюджет ограничен суммой в 50 000 рублей?
Здравствуйте, уважаемые читатели блога.
Можно, конечно, посоветовать накопить побольше денег, но я не буду этого делать. Лучше я вам расскажу, что можно купить за 50 000 рублей, а вы решайте сами, стоит ли вам брать машину за такие деньги. Если читать сейчас нет особого желания, то можете посмотреть видео))
Итак, у вас на руках есть 50 000 рублей и вам нужен автомобиль прямо сейчас. Отлично, но первым делом уберите свои «понты» практически до нуля и уясните, за эти деньги Порш Кайен не купишь, а значит, автомобиль за эту сумму будет очень скромным средством передвижения, чтобы добраться из точки А в точку Б, не более того. Могу еще добавить, что и расстояние между этими двумя точками должно быть коротким, по городу и максимум — на дачу в черте города. Далеко на нем ездить я не рекомендую, если вы, конечно, не хотите потратить приличную сумму денег на эвакуатор.
За 50 000 рублей будет старый автомобиль, ресурс которого, скорее всего, исчерпан, а значит, поломки неизбежны.
Для чего вообще покупают автомобиль за 50 000 рублей?
Чаще всего берут, чтобы учиться ездить (чтобы не жалко было разбить), для поездок летом на дачу. Покупают, как дешевую альтернативу газели при строительстве дома или дачи.
У меня знакомый, имея свой автомобиль «Хонду Сивик», специально купил ВАЗ 2103 1976 года за 27 000 рублей для строительства дома с хорошим, крепким кузовом.
Два года эта «троечка» его выручала, он все на ней возил, грузил почти до тонны. У него двери даже перестали закрываться, потому что кузов раздуло в разные стороны. Он говорит, денег она ему тысяч сорок сэкономила на доставке и перевозке стройматериалов. Конечно, он машину угробил, у него «солдатик» (это кронштейн на кузове, который держит поперечную тягу панара заднего моста) оторвался при переезде через яму, и зад машины стал вилять. Пришлось ремонтировать. Ну, приварил, усилил, а так как возить уже тяжелое нельзя, то продал свою 2103 за 35 000 рублей людям, которым ездить по деревенским дорогам.
Автомобиль за 50 000 рублей очень редко покупают для поездок на работу. Во-первых, из-за стыда перед сослуживцами (никто не хочет, чтобы его в коллективе считали лохом), а во-вторых, из-за ненадежности, потому что встанешь где-нибудь по дороге на работу с утра пораньше. Для такси такая тоже не нужна, будешь только вкладывать в нее все заработанные деньги. Поэтому покупайте, если вам нужно учиться, возить овощи или стройматериалы, для редких поездок на дачу (может, вы еще начинающий предприниматель в сфере услуг).
Что можно купить за 50 000 рублей?
Это, скорее всего, будет российский автомобиль. Если вам возить груз, то – это ВАЗовская классика. Можно даже найти 2005 года «пятерку» или «семерку», но, скорее всего, будут более старые экземпляры: ушатанные «Нивы», 41-й «Москвич» или Святогор, ИЖ 2126, ну и, конечно, «Волга» (кстати, можно за эту сумму взять приличный экземпляр).
Если нужно ездить на дачу или учиться, то можно рассмотреть Оку и переднеприводный ВАЗ. Ока будет довольно-таки свежая, до 2004 года. Ваз 2108, 2109, 21099 будут до 1995 года и самыми сложными при выборе, потому что в свое время, когда они ценились, их покупали, чтобы погонять и, практически, не возможно взять переднеприводный ВАЗ за 50 000 рублей, чтобы на нем можно было бы ездить, а не ремонтировать.
Конечно, есть исключения, можно найти 2108 или 2109 у какого-нибудь дедушки, но это вряд ли. К тому же, с переднеприводных автомобилей начинают многие перекупщики и все самое приличное они перехватят еще на стадии объявления.
Стоит ли брать за 50 000 рублей иномарку?
Такая покупка — это лотерея, в которой очень мало шансов. Эти иномарки проехали уже за 500 000 км и полностью выработали свой ресурс. Чтобы вам не говорил продавец, вечных машин нет и не будет. Но если вы решили все-таки покупать иномарку, то не берите машину с автоматом. АКПП удобен, но очень дорог в ремонте, проще будет выкинуть.
За 50 000 рублей предлагают Форды 1980 – 1990-х годов: Скорпио, Сиерра. Фольксфагены: Джетта, Гольф 1 или 2, Пассат — до 1990 года. Ауди 80 — до 1986 года (не бочка) или Ауди 100 («сигара»). Мерседес до 1984 года. Опель: Астра, Кадет или Вектра — до 1989 года. Японцы: праворульные Тойоты, Субару, Мазды -до 1988 года. Французы: Рено 19, Пежо — до 1995 года.
Несмотря на большой выбор иномарок, если уж захотели иностранца, то обратите внимание на Гольф, Опель Астру, Опель Кадет.
Старая машина обязательно будет ломаться, и если на Российские автомобили легко, дешево и в любом магазине найдете запчасти, то с иномарками не все так просто. Если у вас, к примеру, Субару, то отремонтировать его оппозитный движок вы не сможете. В России единицы его могут ремонтировать и за очень большие деньги. Ремонт может быть в три раза дороже, чем сам автомобиль. Поэтому и отдают иномарки за бесценок, лучше продать, чем ремонтировать. Старая иномарка — это проблема. Да и зачем она нужна? Похвалиться Мерседесом 1975 года не получится, а бензина он будет кушать 20 литров на сотню, ломаться через день. Но покупать или нет — решать вам.
На что смотреть при покупке автомобиля?
Главное — это кузов хороший, не гнилой, остальное чинится дешевле, причем не нужно зацикливаться на годе выпуска: за эту сумму лучше купить старую машину, но в более хорошем состоянии. Самый страшный враг для автомобилей — это коррозия и с ней ничего не сделаешь. Если у кузова сгнили основные кузовные элементы, то его уже не отремонтируешь, гнилье к гнилью не приваришь.
Ему место только в утиль на свалке. Ищите и выбирайте по состоянию кузова: если он «живой», то только после этого смотрите двигатель и ходовку. И еще хочу добавить, что автомобилей за 50 000 рублей полно в объявлениях, но ездить по ним проблемно, устанешь выбирать. Пишут, что состояние отличное, а приедешь, там полов нет или лонжероны сгнили. Поэтому проще такие автомобили выбирать на авторынке, где выбор больше и все машины в одном месте. Вы, тем самым, сэкономите силы и время. Если это для вас первый авто, то не забудьте позвать с собой специалиста или человека, у которого есть такая машина, который знает все ее «болячки».
На сегодня все. Другой раз поговорим о машинах за 100 000 рублей.
Удачной вам покупки!
kupiteavto.com
Автомобиль за 50 тыс. рублей: какие существуют варианты
Да, это потрепанные автомобили, но свою функцию они готовы выполнять – возить человека из точки А в точку Б.
В прошлом обзоре рынка подержанных машин мы задались вопросом: за какую минимальную сумму, и какой автомобиль можно сейчас купить в стране? При условии, что это не будет откровенно битая машина, и на ней можно ездить. Тогда мы нашли несколько вариантов с ценником от 15 тысяч рублей. Что было для нас поразительным открытием.
Читайте также
Автомобили, которые нельзя покупать на вторичном рынке
Да, это потрепанные автомобили, но свою функцию они готовы выполнять – возить человека из точки А в точку Б и даже помогать зарабатывать деньги, перевозя груз и пассажиров. На очереди – осмотр рынка б/у автомобилей, если бюджет составляет всего около 50 тысяч рублей.
ВАЗ-21099 почти 20-летней давности из родного Тольятти. Некогда престижный седан серого цвета с 1,5-литровым мотором пробежал 200 тыс. км. В наличии музыка, тонировка, сигнализация и электростеклоподъемники. Смотреть
ВАЗ-2107 на десять лет моложе предыдущего «99-го» экземпляра и, как заявлено, с небольшим пробегом всего в 71 тыс. км. Мало того, что автомобиль гаражного хранения и с хорошим силовым агрегатом. У него к тому же «нет ржавчины и коррозии», что бы это ни значило. На фотографиях, правда, видно, что заднее правое крыло и задняя панель с фонарями помнят гораздо лучшие времена. Смотреть
Ford Mondeo 1993 года (первое поколение, до рестайлинга) с 1,8-литровым мотором Zetec на «механике». Из Питера. Еще лет десять назад город на Неве был наводнен такими иномарками. Седан с пробегом 286 тыс. км продают за 47 000 рублей. Из опций есть кондиционер и электроприводы зеркал. Видно, что кузов не в лучшем виде. Но для автомобилей такого возраста главное – не состояние кузова, а работоспособность и оставшийся ресурс агрегатов. Объявление содержит классическое «сел и поехал». Смотреть
Примерно в таком же состоянии как по кузову, так и по агрегатам находится Mitsubishi Lancer с двигателем 1.6 1995 года выпуска. Автомобиль тоже находится в Питере. За 50 000 рублей мы получим прошедшего полную диагностику «японца» с пробегом в 257 тыс. км. Смотреть
Выпущенная в том же 1995 году тольяттинская «Нива» может похвастаться двуцветным салоном в тон кузова и некоторыми элементами тюнинга из 90-х. Например, черной накладкой на решетку радиатора, такими же элементами на задних фонарях и стойках, спойлером на крыше с вмонтированным стоп-сигналом и зеркалами в цвет кузова. На заявленный пробег внимание обращать не стоит. Смотреть
Вазовская «десятка» 2001 года за 55 000 желаемых рублей на фоне того же Mitsubishi Lancer выглядит очень плохо. Ржавые крылья, двери и пороги, невероятно потрепанный салон (что здесь делали на водительском сиденье?) и тюнинг из 90-х: синяя тонировка, аляповатая решетка радиатора и накладки на бампера. Смотреть
Volkswagen Golf третьего поколения 1997 года с поразительно (или подозрительно?) маленьким пробегом в 54 тыс. км. Как гласит само объявление, «достойное состояние для своего года». Но даже на фотографиях видно, что колесные арки просто осыпались. По крайней мере, наружные кузовные элементы. Зато есть люк с электроприводом. Смотреть
Наконец, еще один автомобиль, который и стал нашим выбором. Вазовская «семерка» из Саратова 2004 года выпуска подкупает, по всей видимости, честным пробегом (200 тыс. км, сиденья в салоне «просижены» соответствующим образом) и приличным внешним видом. Ржавчины на кузове, на первый взгляд, немного. Хотя, автомобиль, вероятно, восстанавливали после аварии. Ну а состояние узлов и агрегатов, конечно, придется хорошо проверять. Смотреть
autorambler.ru
50
50Acura
Alfa Romeo
Audi
BAW
Bentley
BMW
BMW Alpina
Brilliance
Buick
BYD
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
DAF
Daihatsu
Datsun
Derways
Dodge
Dongfeng
FAW
Ferrari
Fiat
Ford
Foton
Geely
Genesis
GMC
Great Wall
Hafei
Haima
Haval
Hawtai
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
Iveco
JAC
Jaguar
Jeep
KIA
Lamborghini
Lancia
Land Rover
LDV
Lexus
Lifan
Lincoln
MAN
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
Mercury
Mini
Mitsubishi
Nissan
Oldsmobile
Opel
Peugeot
Pontiac
Porsche
Ravon
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Saturn
Scion
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tagaz
Tesla
Tianye
Toyota
Volkswagen
Volvo
Vortex
1980
1980
1981
1982
1983
1984
1985
1986
1987
1988
1989
1990
1991
1992
1993
1994
1995
1996
1997
1998
1999
2000
2001
2002
2003
2004
2005
2006
2007
2008
2009
2010
2011
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2017
1980
1981
1982
1983
1984
1985
1986
1987
1988
1989
1990
1991
1992
1993
1994
1995
1996
1997
1998
1999
2000
2001
2002
2003
2004
2005
2006
2007
2008
2009
2010
2011
2012
2013
2014
2015
2016
2017
408 . .
carsguru.net
Покупка первого автомобиля за 50 000 рублей. Какой выбрать?
Что делать, если на покупку будущей машины есть сумма всего в 50 000 рублей. Какой автомобиль купить за эти деньги - иномарку или ВАЗ?
Какой первый автомобиль лучше выбрать?
Первый совет начинающим автолюбителям перед покупкой машины - это подкопить немного денег. Конечно, хочется всего сразу, но этот вариант имеет больше недостатков, чем преимуществ. Лучший выход - накопить дополнительно 50 - 100 тысяч рублей и купить более свежую машину (не гнилую).
У автомобиля есть понятие старения металла. С годами машина стареет сильнее, и чтобы вернуть ей первоначальную внешность и характеристики нужно всё больше денег. По этой причине восстановление раритетных машин обходиться в сумму 2-3 новеньких автомобилей, ведь по сути машину строят заново.
Перед покупкой поддержанного автомобиля следует учитывать год выпуска - и выбирать более «молодую» машину. Это будет гарантией надежности и даст больше шансов продать ее после нескольких лет эксплуатации. Год выпуска является не единственным критерием выбора старого автомобиля.
Следует внимательно осматривать кузов машины. Если замечаем, что дно гнилое, или пороги проржавели, то стоит отказать от покупки данного авто. Следует помнить: в машине самое главное - это состояние кузова. Любые агрегаты и узлы машины можно заменить, а если кузов гнилой - ему место только на свалке. Также, хорошее состояние кузова даст дополнительную защиту при аварии.
Некоторые умельцы зашпаклевывают пороги машины, чтобы ее быстрее продать и подороже. На это стоит обратить внимание, ведь такая машина уже состоит не из железа, а из пластика и пластилина.
Для определения ремонтировался автомобиль ранее или нет используют приборы толщиномеры для определения толщины краски. Если в каком-то месте слишком большой слой - машина ремонтировалась ранее.Что можно купить за эти деньги?
Постараемся дать советы, что можно купить за 50 000 рублей. За данную сумму можно купить десятилетний ВАЗ. На выбор либо “классика” ВАЗ-2107, либо переднеприводный ВАЗ 2108-12, но в более плохом состоянии.
За 50 000 рублей можно купить иномарку, которой исполнилось более 20 лет. Такой автомобиль может быть старше своего владельца. Так, некоторые автолюбители покупают в качестве первого автомобиля 25 или 30 летние Ауди и Опель. Во-первых, это уже не иномарка. От первоначальной машины там мало чего осталось, почти все детали были заменены в ходе эксплуатации.
Во-вторых, это запчасти. Если на любой ВАЗ можно найти запчасти в каждом авто магазине, то на старую иномарку трудно. В-третьих, плохое состояние кузова. За больше, чем два десятилетия эксплуатации автомобиль не раз побывал в авариях, а это значит, что коррозия повсюду. Даже оцинковка не поможет.
В-четвертых, …да, много причин. Одним словом - не стоит покупать 20-летнюю машину, ведь по большей части - это хлам. А если вы не автомеханик, то обслуживание машины влетит в копеечку.
Следует внимательно подумать, стоит ли покупать автомобиль за 50 000 рублей? Может стоит накопить денег и выбрать лучший вариант? Если намерения серьезные, то стоит тщательно подходить к выбору машины. Надо думать не сердцем, а разумом!
Статьи по теме
Комментарии
По теме: первой машиной покупать раздолбанную отечественную “классику” - хороший вариант. Отлично узнаёшь, что такое машина, где там что работает, и что случается, когда это ломается. У меня первой машиной была десятигодовалая “Волга” 31105, прошедшая свыше 200 тысяч километров. Теперь я знаю, что такое резонатор и катализатор, где они, как их меняют, как они крепятся, знаю, где бензонасос и как его менять, где коробка передач, сцепление и выжимной шарнир, и как они ломаются, где радиатор кондиционера и почему на “Волгах” он всегда сломанный, а также где находятся реле системы охлаждения, бортовой компьютер, блоки предохранителей и, главное, знаю, зачем всё это нужно. Это уже не говоря про расходники вроде масляного и топливного фильтров, лампочек всяких, амортизаторов… Поэтому купив через два года общения с “Волгой” иномарку, я могу прочувствовать разницу. PS: следующей собираюсь брать “Волгу”, и делать из неё автомобиль для себя.
Последние десятилетия жигули - классику 2107 делают из очень быстро ржавеющего металла и качество покраски крайне фиговое. Они начинали гнить прямо с конвейера. Отчасти помогал только антикор на все днище новой машины и регулярный впрыск мовиля в технол отверстия порогов. На сегодня не гнилых Жигулей уже не найдешь. Правда, очень дешевые запчасти, но и качество у них соответствующее…amastercar.ru
50 000
50 000Acura
Alfa Romeo
Audi
BAW
Bentley
BMW
BMW Alpina
Brilliance
Buick
BYD
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
DAF
Daihatsu
Datsun
Derways
Dodge
Dongfeng
FAW
Ferrari
Fiat
Ford
Foton
Geely
Genesis
GMC
Great Wall
Hafei
Haima
Haval
Hawtai
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
Iveco
JAC
Jaguar
Jeep
KIA
Lamborghini
Lancia
Land Rover
LDV
Lexus
Lifan
Lincoln
MAN
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
Mercury
Mini
Mitsubishi
Nissan
Oldsmobile
Opel
Peugeot
Pontiac
Porsche
Ravon
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Saturn
Scion
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tagaz
Tesla
Tianye
Toyota
Volkswagen
Volvo
Vortex
1980
1980
1981
1982
1983
1984
1985
1986
1987
1988
1989
1990
1991
1992
1993
1994
1995
1996
1997
1998
1999
2000
2001
2002
2003
2004
2005
2006
2007
2008
2009
2010
2011
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2017
1980
1981
1982
1983
1984
1985
1986
1987
1988
1989
1990
1991
1992
1993
1994
1995
1996
1997
1998
1999
2000
2001
2002
2003
2004
2005
2006
2007
2008
2009
2010
2011
2012
2013
2014
2015
2016
2017
408 . .
carsguru.net
Выбираем автомобиль за 50 тысяч рублей
Минимальные деньги, которые получает от государства человек, сдающий автомобиль в утиль, — 50 тысяч рублей. Семь лет назад, когда запускали программу утилизации, опирались на опыт других стран: вывели среднее арифметическое из платежей за автоутиль за рубежом, пересчитали на рубли — вышел «полтинник». По мнению чиновников, это достаточно соблазнительные деньги для владельцев рухляди на колесах. И значительно больше среднестатистической зарплаты в России за прошлый год (34–36 тысяч рублей). Рассуждения о том, что и эти деньги кому-то только снятся, оставим за рамками исследования. Нас интересует вопрос, можно ли купить автомобиль за 35–50 тысяч рублей, и если да, то какой.
МосквичМосквич на ходу за 35–50 тысяч рублей — не редкость. Но чтобы вернуть ему былой лоск, придется попотеть. Владельцы этих машин уже прошли этот путь, вложив гораздо больше.Москвич на ходу за 35–50 тысяч рублей — не редкость. Но чтобы вернуть ему былой лоск, придется попотеть. Владельцы этих машин уже прошли этот путь, вложив гораздо больше.
Выбор есть
Открываем популярнейший сайт бесплатных объявлений, ставим фильтр по цене, выбираем только частные объявления (автосалоны берут комиссионные). Год выпуска и марка значения не имеют. С огромным отрывом лидирует Lada: 25 309 предложений. На втором месте ГА3: 3868 объявлений. Дальше идут Toyota, Volkswagen, Ford, Audi, Daewoo и Opel, и только за ними, но зато перед Mercedes-Benz — Москвич. Однако прибавим сюда родственный Иж, и картина поменяется: 1800 предложений и законное третье место!
Об иномарках лучше забыть сразу. Конечно, бывают случаи, когда кому-то сказочно везет и он случайно приобретает приличный автомобиль по удивительно низкой цене, но это большая редкость. А на самостоятельные поиски такой жемчужины можно потратить годы. У нас противоположная задача — купить машину быстро и легко.
Ржавый кузовВладельцы таких машин, как эта «шестерка» (ВАЗ-2106), не прячут дефекты. Понятно, что идеальных автомобилей в этой ценовой категории нет и быть не может.Владельцы таких машин, как эта «шестерка» (ВАЗ-2106), не прячут дефекты. Понятно, что идеальных автомобилей в этой ценовой категории нет и быть не может.
Материалы по теме
Пошли по рукам: почему растут продажи подержанных машин?
Обозначенная ценовая категория интересна тем, что владельцы практически не скрывают критичные недостатки (но традиционно чуть приукрашивают общее состояние). Всем понятно, что машины не новые. Самые «свежие» — десятилетние и с рядом дефектов, накопившихся у одного или нескольких владельцев. Лишние смотрины отнимают время — к чему их организовывать? Если есть проблемы с документами, неисправен какой-то агрегат, сильно бит кузов, лучше узнать об этом в начале диалога. Спросите еще, пройдет ли автомобиль техосмотр, если потребуется. И пусть это прозвучит глупо…
Между прочим, с 2014 года можно восстановить регистрационный учет автомобиля, снятого с учета в утиль. Но только собственником. Это повод как следует поторговаться.
Классика жанра
Предпочтительнее всего из предложенных вариантов выглядит «классика»: ВАЗ-2101-ВАЗ-2107. За 50 тысяч можно купить вполне крепкую машину, которая едет прямо, не рыская, поворачивает, когда требуется, тормозит адекватно, сносно греет, шумит терпимо. Безупречную, конечно, не подберешь, любая потребует вложений, скорее всего по подвеске или электрике. И их состояние нужно смотреть в первую очередь после кузова.
ВАЗ-2105Эта «пятерка» давно сгнила. Тем не менее ее владелец ездит ежедневно, даже зимой. А что делать? Сдашь в утиль — останешься без колес. И продать непросто.Эта «пятерка» давно сгнила. Тем не менее ее владелец ездит ежедневно, даже зимой. А что делать? Сдашь в утиль — останешься без колес. И продать непросто. ВАЗ-2107Эта «семерка» (ВАЗ-2107) продается за 50 тысяч рублей. Видно, хозяин постарался ее принарядить. А почему продает, если так любит? Спросите. И что под пластиком на порогах, металл или труха?Эта «семерка» (ВАЗ-2107) продается за 50 тысяч рублей. Видно, хозяин постарался ее принарядить. А почему продает, если так любит? Спросите. И что под пластиком на порогах, металл или труха?
Помимо магнита в тряпочке и фонарика на «смотрины» хорошо бы взять вольтметр: он поможет проверить состояние генератора и аккумулятора.
А без инструментов проверка электрики простая: все ли приборы работают, как выглядит проводка под капотом, нет ли обрывов, трещин? Чтобы посмотреть провода, не мешает заглянуть под приборную панель, снять накладку с порога и отогнуть обшивку пола, а также поднять пол в багажнике. Заодно посмотрите, нет ли там сквозных дыр.
Состояние пола багажникаПоднять ковер в салоне и багажнике при покупке старой машины — значит, сберечь уйму сил и времени. Редкая картина: пол в приличном состоянии.Поднять ковер в салоне и багажнике при покупке старой машины — значит, сберечь уйму сил и времени. Редкая картина: пол в приличном состоянии.
Материалы по теме
В 2016 году цены на подержанные машины выросли на 15%
Чтобы проверить подвеску без подъемника (хотя визит в сервис все равно не повредит), автомобиль нужно поставить на ровную площадку. Установить правильное давление в шинах (у «классики» — 1,7 Мпа в передних и 2,0 в задних) и посмотреть, ровно ли стоит машина. Кстати, осмотрите и сами покрышки, равномерно ли они изношены. Покачайте за крылья и послушайте, нет ли стуков, покатайте немного вперед-назад, сняв с передачи и ручника.
И конечно, обязательно нужно проехать хотя бы пассажиром, в разных режимах, медленно и быстро, присматриваясь, прислушиваясь и принюхиваясь.
Вазовская «классика» шумновата на фоне современных машин, но воя коробки и моста, скрипа подвески и рулевого, рева выхлопной и любого вида стуков не должно быть даже в ней. Как и неприятных запахов. В первую очередь — бензина. Во вторую — тосола (охлаждающей жидкости). У него характерный сладковатый запашок. Его присутствие говорит о том, что как минимум пробивало радиатор печки или кран отопителя, и антифриз тек на пол. Как максимум — перегревался двигатель.
Интерьер ВАЗ-2105Владелец этой «пятерки» — настоящий аккуратист. Автомобиль должен быть исправен и прослужит еще долго. Однако прежде чем его покупать, все равно стоит тщательно проверить.Владелец этой «пятерки» — настоящий аккуратист. Автомобиль должен быть исправен и прослужит еще долго. Однако прежде чем его покупать, все равно стоит тщательно проверить.
Материалы по теме
Столица против регионов: какие подержанные машины москвичам не нужны
Даже если все выглядит нормально, не обольщайтесь. Сразу после покупки придется заменить свечи, масло и фильтры. Через пару недель или месяцев, как повезет, — «перетряхнуть» подвеску. Когда надоест вид «рыжиков» (ржавчины), захочется покрасить кузов хотя бы фрагментарно. Однако запчасти на Жигули относительно дешевые, есть в любой деревне, а машины простые и досконально изученные, так что с ремонтом проблем не будет. Многое можно сделать самостоятельно, чем, кстати, пользуются многочисленные юные техники, из-за которых цена на «классику» в последние годы несколько поднялась.
Фанаты закрывают глаза на неудобство посадки за рулем, недостаточный уровень безопасности, прожорливые моторы и своеобразную управляемость. По их мнению, все компенсирует дешевизна и, в последние годы, стиль.
Передний, не полный
Переднеприводники, напротив, стали у молодежи менее популярными. И здесь, если не гнаться за «свежим» годом выпуска и небольшим пробегом, можно кое-что подобрать. Один совет: сразу исключайте варианты с навесными элементами из пластика (обвесами). Проверить состояние металла под ними продавец вам, скорее всего, не даст, а риск, что там масштабная коррозия, очень велик. Не смотрите тонированные машины — такими, как правило, владеют те, кто не заморачивается техническим состоянием. Вообще, чем меньше в автомобиле тюнинга — тем лучше.
ВАЗ-2109«Девятка» (ВАЗ-2109). Только по одной фотографии видно, что придется выправлять и красить две двери и крыло. Дверь багажника — под замену, сгнила по нижнему краю, гниль замаскировали. Видны и неровные зазоры. А издалека — конфетка.«Девятка» (ВАЗ-2109). Только по одной фотографии видно, что придется выправлять и красить две двери и крыло. Дверь багажника — под замену, сгнила по нижнему краю, гниль замаскировали. Видны и неровные зазоры. А издалека — конфетка.
Все остальные принципы выбора — такие же, как для «классики» и прочих машин.
Искать Ниву не рекомендую, хотя зимой особенно тянет купить вседорожник. Скорее всего, состояние кузова окажется значительно хуже, чем у «классики» и переднеприводников, а подвеска или трансмиссия (в первую очередь — раздаточная коробка) скоро потребует ремонта.
ВАЗ-2121 НиваТипичная Нива (ВАЗ-2121) за 50 тысяч рублей. Здесь уже никакая маскировка очагов ржавчины не поможет.Типичная Нива (ВАЗ-2121) за 50 тысяч рублей. Здесь уже никакая маскировка очагов ржавчины не поможет.
Так же и ВАЗ-1111 Ока за 50 тысяч вряд ли окажется приличной. Гниют и разваливаются они с удвоенной скоростью, особенно камазовской сборки, тем более что ездят на них, как правило, малоопытные водители. Вам нравится гнилой пол и протекающие стекла? Наверное, нет.
ЗАЗ-1102 Таврия и 1103 Славута, хэтчбек и седан соответственно, за эти деньги можно найти в очень приличном состоянии, особенно в южных регионах. Но нужно сразу продумать, где брать запчасти и ремонтировать машину. ЗАЗ уже много лет как иномарка, это необходимо учитывать.
ЗАЗ-968МЗАЗ-968М на вечном приколе недалеко от редакции. Стоит давно, стóит недорого. Но как коллекционная машина неинтересен, а для повседневной езды (даже если починить) категорически не подходит. Игрушка, и все.ЗАЗ-968М на вечном приколе недалеко от редакции. Стоит давно, стóит недорого. Но как коллекционная машина неинтересен, а для повседневной езды (даже если починить) категорически не подходит. Игрушка, и все.
Материалы по теме
ЗАЗ-966: чем радовал и злил владельцев «ушастый»
ЗАЗ-968 и —968М — машины для фанатов похлеще «жигулистов». У случайных людей они не задерживаются. К Запорожцу обязательно должен прилагаться гараж, иначе его будут обижать все, начиная с детсадовцев.
Волги, Москвичи и Ижи с ними
Особая история — Волги, ГАЗ-24-10, —3110, —31029. Как правило, это машины, с которыми долго жили первые владельцы, меньше — вторые, а потом хозяева менялись с калейдоскопической частотой. Некоторые автомобили успели даже послужить в государственных или коммерческих структурах.
Несмотря на то, что в последние годы производства Волги уже отнюдь не блистали качеством, особенно кузовного металла (это общая проблема машин данной ценовой категории), они больше прочих и якобы крепче, что влияет на цены. Сказывается и былая престижность марки: в некоторых регионах Волги до сих пор котируются выше прочих отечественных машин. До сих пор можно услышать «Волга — всерьез и надолго». Не всегда оправдано. Найти Волгу, у которой не были бы гнилыми пороги, углы дверей и задние арки, — большая удача.
ГАЗ-24Найти Волгу ГАЗ-24 в таком состоянии за 50 тысяч рублей непросто, но все же возможно. Однако ремонт потребуется и в этом случае. Будет крепким кузов — придется менять мост или коробку, «капиталить» мотор. И наверняка переделывать проводку.Найти Волгу ГАЗ-24 в таком состоянии за 50 тысяч рублей непросто, но все же возможно. Однако ремонт потребуется и в этом случае. Будет крепким кузов — придется менять мост или коробку, «капиталить» мотор. И наверняка переделывать проводку.
Напротив, Москвичи менее престижны и потому гораздо дешевле. Помните поговорку «сто рублей — не деньги, Москвич — не машина»? Найти Москвич-2141 за 50 тысяч в хорошем состоянии легче, чем, например, вазовский переднеприводник. И это практичный вариант, так как 41-е довольно просторные и выносливые, запчастей на них пока много, а стоят они недорого.
Москвич 2141Москвич 2141 в рабочем состоянии — видно, владелец тщательно ухаживал за автомобилем, не жалел на него времени.Москвич 2141 в рабочем состоянии — видно, владелец тщательно ухаживал за автомобилем, не жалел на него времени.
Правда, нужно разбираться в качестве москвичевских комплектующих: среди них много бракованных. Самый респектабельный вариант — 2141–45 Святогор с двухлитровым 113-сильным Renault F3R. Однако неплох и 85-сильный УЗАМ-3317. Москвичи очень подвержены коррозии, их делали из металла низкого качества, который бесполезно антикорить, так что экземпляр с неперекрашенным кузовом без следов сварки найти тяжело. А если на машине не меняли пороги, их, скорее всего, придется заменить.
Иж-2126 Ода технически ближе к вазовской «классике», нежели к Москвичу. А кузов типа «хэтчбек» не оправдывает себя, багажник в Оде маловат. Не все запчасти легко купить, ремонтники эту машину не любят, а продать ее сложно.
ИЖ-412Иж-412 ремонтировать несложно и недорого. Но тратить на такую машину свое время имеет смысл только если она дорога как память.Иж-412 ремонтировать несложно и недорого. Но тратить на такую машину свое время имеет смысл только если она дорога как память.
Материалы по теме
Среднее техническое: обслуживаем Москвич, как 40 лет назад
Особая категория — классические Москвичи и Ижи, типа 412 и 2140. Несмотря на то, что среди продающихся машин есть такие, в которых, как выразился хозяин одного экземпляра, одной рукой рулишь, а другой слезы счастья вытираешь, большинство сильно «уставшие». То есть утиль.
Визуализируй это!
Мы намеренно использовали для иллюстраций в статье рекламные фотографии старых отечественных автомобилей. Посмотрите, какими они были!
Психологи, коучи и просто люди, знакомые с психотехникой, знакомы с термином «визуализация желаний». Это способ легче и быстрее осуществить свою мечту: нужно держать перед глазами то, что вы хотите получить. Ну, например, автомобиль советского производства в идеальном состоянии. По-моему, вполне приличная мечта.
Конечно, абсолютное большинство тех машин, которые можно купить за 50 тысяч, — хлам. Но в редких случаях попадаются экземпляры, на которых можно ездить годами. Однако если вы пока неуверенно владеете гаечным ключом, сварочным аппаратом и краскопультом, со всеми этими инструментами придется подружиться. Дешевая машина заставит, будьте уверены.
Все, что нужно знать при покупке автомобиля на вторичном рынке, вы найдете в подборке статей «За рулем». Истории болезней подержанных машин — здесь. Ну и на сладкое — серия статей Сергея Канунникова «Живые классика», посвященная самым ярким автомобилям СССР.
Выбираем автомобиль за 50 тысяч рублейВыбираем автомобиль за 50 тысяч рублейИсточник
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях:sochi-avto-remont.ru
50000
50 . 15 100000 . . : , , , 2017 .
|
vybratavtomobil.ru