Какую машину можно купить за 100 тысяч рублей


Денег нет, а машину хочется. Что купить за 100 тысяч рублей?

Не каждый себе может позволить новый автомобиль, а за руль-то очень хочется! Подсказываем, какую машину можно купить за 100 тысяч.

Не каждый себе может позволить новый автомобиль, а за руль-то очень хочется! Подсказываем, какую машину можно купить за 100 тысяч рублей.

Необязательно тратить кучу денег, влезать в долги на десять лет и брать кредиты под сумасшедшие проценты, чтобы носить гордое звание автовладельца. Достаточно скопить совсем небольшую сумму – всего около 100 тысяч рублей. Можно, конечно, и меньше, но тогда шансы развалиться за соседним углом увеличиваются почти до 100 процентов. А так – будет какое-никакое транспортное средство и даже на ходу. Что же можно купить за эти деньги? Посмотрим на самые популярные варианты.

"Лады"

Продукцию "АвтоВАЗа" можно купить хоть за сколько: и за 3 тысячи рублей, и за 500 тысяч. В зависимости от состояния и масштаба проблем. В том, что они есть, можно не сомневаться. Больше всего предложений на вторичном рынке в этом сегменте приходится на различные "Самары": ВАЗ-2114, ВАЗ-2115… "Классика" получается даже дешевле, но если приготовиться психологически к такому автомобилю, за 100 тысяч она не окажется ходячей проблемой. В ценовую категорию попадают, например, 6-7-летние "семерки" с пробегом, в основном не превышающим 150 тысяч.

Такие же свежие "Самары" обойдутся, конечно, дороже. А за "сотню" найдутся лишь проблемные экземпляры старше десяти лет, проехавшие минимум в районе 200 тысяч км. Похожая ситуация с "Нивами". Хотя бы более-менее "живых" экземпляров в нашем диапазоне почти не найти. Тем не менее, если при покупке вас очень жестко ограничивает бюджет в 100 тысяч рублей, лучше взять именно отечественную машину. По крайней мере, удастся сильно сэкономить на обслуживании.

"Волги"

Газовских машин в продаже сильно меньше, но в ценовой диапазон попадают разные модели – 31029, 3110… Даже 24-е нет-нет да всплывут в нормальном состоянии. За "сотку" не купишь только относительно свежий Siber, который на самом деле Chrysler Sebring. Впрочем, на какую бы "Волгу" вы ни позарились, многого за 100 тысяч ждать бессмысленно. Там одно железо столько стоит…

УАЗы

Наконец, из отечественных марок стоит отметить УАЗ. В продаже за эти деньги можно найти довольно много 3151, он же – "Козлик". Правда, надо понимать, что это будет конструктор, а не полноценный автомобиль. Хорошая база для различных доработок и познания устройства машины. А если серьезно – прекрасный аппарат для поездок в глухой деревни за пивом.

Daewoo

На самом деле на втором месте по популярности после "Лад" – отнюдь не УАЗы и "Волги", а модели Daewoo. Конкретно Matiz и, казалось бы, вечная Nexia. Такого бренда уж нет, но он успешно продолжает жить на дорогах России. "Крошку" "Матиз" с 0,8-литровым мотором чаще всего выбирали девушки, поэтому вряд ли среди 6-7-летних автомобилей много откровенно разваленных. Чего не скажешь о "Нексиях". За 100 тысяч рублей они будут и постарше, и более "уставшими" – многие отходили свое в такси, в том числе нелегальном. Да и слово "иномарка" слишком громкое для этой машины узбекского происхождения. Хотя наличие, например, кондиционера – уже уровень!

"Немцы"

Впрочем, у любителей приключений всегда есть другие варианты. Не такие банальные и популярные, как "Лады" или "Нексии". Даже за 100 тысяч рублей . Скажем, третий Volkswagen Golf или Passat B3. Последних особенно много. "Пассатов" из начала и середины 90-х у нас хватает. А почему нет? Запчастей на него полно, многое можно сделать самостоятельно. В любом случае каждый, кто хочет купить машину за 100 тысяч рублей, должен быть готов к ремонту своими руками. Иначе какой смысл в покупке такого дешевого автомобиля? Наконец, в наш лимит вполне укладываются легендарные "Сигары" и "Бочки" – Audi 100 и Audi 80.

"Японцы"

Еще не самые экзотические варианты, но все равно на любителя. Японские автомобили за 100 тысяч рублей – для особых ценителей, которые хотят взять некогда автомобиль мечты за бесценок. И, если надо, собственноручно восстановить. Honda Civic пятого поколения, пятый же Accord, Mitsubishi Galant и Lancer, Nissan Almera (еще истинно японская) и Primera, седьмая Toyota Corolla – и это далеко не все возможные варианты. Так что даже за такие смешные деньги можно стать обладателем "японца". Добавим, что праворульные экземпляры будут, скорее всего, более "живые" и обойдутся дешевле.

Подписывайтесь на нас в Facebook и Вконтакте!

autorambler.ru

Какой авто купить за 100000 р

Наверное, людям незнакомым с ценами автомобильного рынка может показаться, что за 100 тысяч рублей пробрести машину – это нереально. На самом деле все не так сложно. В сети можно найти множество статей на данную тематику, однако стоимость автомобилей постоянно изменяется. В нынешней ситуации это в первую очередь связано с нестабильной ситуацией на финансовом и валютном рынке.

Сегодня на авторынке можно встретить большое количество машин после эксплуатации, причем они могут быть как отечественного производства, так и импортного. Начинающие водители и люди с опытом за такую сумму денег, как правило, склоняются к покупке машины произведенной в России. Это в первую очередь связано с их надежность, низкими затратами на обслуживание, а также доступностью запчастей. Наиболее часто люди покупают ВАЗ 2109 и ВАЗ 2110.

Стоимость машин как раз укладывается в допустимый диапазон и машине будет около 7-10 лет. Стоит отметить, что это довольно неплохой вариант для начинающего водителя.

Довольно часто автолюбителя за сумму в 100 тысяч рублей покупают машины японского производства. Это довольно хороший вариант с точки зрения растраты такой небольшой суммы денег. К этой ценовой категории можно отнести автомобили примерно 96-99 годы выпуска. Одной из самых излюбленных марок японского автопрома является Toyota, а именно модели Toyota Crown и Toyota Carina. 

Эта автомобили неплохо сбалансированы и хорошо противостоят коррозии. Минусом такой покупки является отсутствие сегодня этих моделей на конвейере завода, что может доставить определенные сложности поиска запчастей.

Следующим вариантом авто для покупки за такую цену может стать Audi 80. Наверное, каждый человек знает о высокой надежности этой европейской марки автомобиля. Как правило, доступная Audi 80 будет примерно 94-98 года производства. На свои годы эти машины достаточно качественно укомплектованы множеством функций. Салон машины комфортный и эргономичный. Также немаловажным качеством является высокая надежность системы подвески этой модели (важно для наших дорог).

Чтобы удовлетворить свои потребности в автомобиле за такие деньги можно посмотреть такой варриант, как Opel. В этой марке автомобиля хорошо сбалансировано качество сборки и качество материалов. Таким набором характеристик обеспечивается высокая надежность и долговечность. Дизайн машин этой марки также довольно неплох. К доступным моделям можно приписать следующие: Opel Kadett, Opel Ascona, Opel Omega.

Если Вы хотите европейский автомобиль, но не хотите немецкий, то рассмотрите машину SKODA Felicia. Доступные модели этой модели выпускались в 96-99 года. Естественно, машина этой модели будет намного удобнее и надежнее, однако ее кузов достаточно часто встречается в неудовлетворительном состоянии, а именно ржавый.

Если вопрос стороны расположения руля Вас не особо заботит, то посмотрите такую машину как Nissan Sanny. Также можно оценить Toyota Tribute и Toyota Starlet.

Автомобильная компании из Франции Renault сообщила, что в скором времени собирается выпустить машину как раз в этом ценовом диапазоне. Однако пока дело затихло, и покупателям машин этой марки приходится рассматривать более старых моделей. Как правило, за такие деньги можно купить Renault 95-96 года выпуска. Конечно, можно купить машину и постарше в хорошем состоянии, например, Renault 19, Renault 21. Купив машину этой марки, Вы получается достаточно комфортный и просторный салон, а под капотом будет красоваться довольно резвый и мощный мотор. В эксплуатации эти машины также неприхотливы и не доставляют множества проблем.

Стоит понимать, что основным критерием для выбора машины в такой ценовой категории является ее пробег. Таким образом, надо выбирать машину максимально новую из предложенных. Естественно, что за такие деньги Вы можете себе позволить покупку, например, такой машины как Ford Sierra. Однако этой машине будет уже больше 25 лет, что не очень хорошо. Их пробег уже неоднократно сбрасывался, но они продолжают ездить по нашим дорогам. Также стоит заметить, купив Ford Sierra, у Вас не возникнет проблем с покупкой запчастей. Таким образом, можно видеть, что покупка авто за такую сумму все-таки носит чисто субъективный характер. Купив более новую машину нельзя сказать, что она проездит больше того же старого Ford Sierra.

Также немаловажным моментом будет осмотр автомобиля на наличие областей ржавчины на кузове. Стоит заметить, что поработать над восстановлением кузова придется в любом случае, только будет зависеть масштаб работ. Например, может сложить ситуация в которой окажется, что у Жигулей бородатых годов состояние кузова намного лучше какой-либо Audi 80. В японских машинах также очень распространено разрушение кузова из-за коррозии. Даже если отечественная Лада годов так 2000 выглядит хуже иномарки, ее в любом случае довести до ума намного дешевле.

16.06.2015

cartechnic.ru

Тариф эконом. Какой автомобиль купить за 100 тысяч рублей?

Примечательный факт - несмотря на санкции и обвал рынка новых автомобилей в стране почти на четверть, россияне стали покупать все больше подержанных машин. А потому этим материалом автопортал "Спидометр" начинает серию публикаций про лучшие б/у автомобили в различных ценовых сегментах. Действительно, на каком варианте четырехколесного друга предпочтительнее остановиться, имея на руках энную сумму?

Начнем мы со скромных ста тысяч - да-да, не надо морщить нос, дескать ничего нормального с такими деньгами на руках не купишь. Но ведь ситуации бывают разные - кто-то специально покупает первый автомобиль попроще, чтобы научиться водить, кому-то финансовые средства не позволяют купить машину дороже, а другие и вовсе берут вторую-третью машину для работы или отдыха.

"Пацанский ТАЗ радует глаз". Тебе 18, ты только получил права и пока нет стабильного заработка, но хочется чего-нибудь молодежного и с претензией на стиль? Выбор студента - конечно же вазовские переднеприводники. Дешевые в обслуживании, с неограниченными возможностями по тюнингу и доводке на любой вкус. В пределах сотни можно приобрести ВАЗ 2108-099 в отличном состоянии, причем это уже будет скорее всего инжекторная версия с неплохим дополнительным оснащением - например, музыкой и литыми дисками.

Запчасти стоят сущие копейки - причем это касается как кузовщины (на любой разборке можно купить подержанную фару за 500-800 рублей или бампер за полторы тысячи), так и расходников. Помпа стоит 500 рублей, ремень с роликом в сборе предложат на любом авторынке за те же пять сотен. Одним, словом, дешево и сердито.

За рулем авто все чаще можно встретить девушек - и, тут мы наверное будем солидарны с выбором большинства из них. Конечно же Daewoo Matiz -милый и обаятельный представитель городского A-класса. За названную сумму, правда, это будет скорее экземпляр 2003-2005 годов выпуска на механической коробке. Машинки с "автоматами" и более свежих годов выпуска будут стоить в среднем тысяч на 50 дороже.

Ремонт Матиза выльется дороже обслуживания или восстановления отечественной машины, но не значительно. Те же ремень с роликом в сборе потянут рублей на 800. Кузовщина также дороже процентов на 30-50. Зато автовладелицам не нужно много тратиться на постоянно дорожающий бензин - "малыш" с 0,8-литровым мотором отличается завидным скромным аппетитом.

Отдельная категория людей - те, кому не хочется орудовать рычагом коробки передач. Ну, например, не заладилась со времен автошколы дружба с этим непослушным сцеплением, приходится ездить на работу в постоянных пробках (кому хочется езить в утренней толчее с "мешалкой"), а кому-то вот просто лень и все тут.

Если не хочется брать на себя бремя кредита, или же постоянно проводить время на автосервисе с ремонтом "пинающейся" коробки - присмотритесь к "японцам" с правым рулем родом из 90-ых. Уже очень скоро к нестандартному положению руля "в бардачке" вы привыкнете, а простенькие "автоматы" автомобилей из Страны восходящего солнца достаточно просты в ремонте и надежны. Правда, будьте готовы к тому, что стоимость запчастей на такие машины будет выше, чем на корейцев или ВАЗы. Некоторые решают вопрос установкой контрактных запчастей с разборок Японии - так дешевле.

С самого детства у вас в комнате висели плакаты с немецкими тачками и вы грезили о машине с трехлучевой звездой или пропеллером на капоте? Можно осуществить давнюю мечту и купить Mercedes-Benz в 124-ом кузове или BMW 5 серии. Правда, о спокойной жизни и безпроблемной езде можно забыть - несмотря на харизму и надежность (многие говорят, что такие неубиваемые машины больше не делают), все таки шанс того, что до вас ее кто-то уже "убил" слишком велик.

Запчасти на немцев недешевые - и если с кузовщиной еще поможет мало-мальски любая приличная разборка, то ремонт и обслуживание двигателей, технически сложных подвесок и (не дай Бог!) "автоматов" влетит "в копеечку". Но многие берут такие машины просто потому, что нравится. При этом реконструкция авто может вылиться в десятки, а то и сотни тысяч - а там уже попросту жалко продавать машинку, в которую вложено столько средств и нервов.

Помните прошлую зиму, которая превратила Юг России в зимнюю сказку с постепенным переходом в апокалипсис? Я знаю нескольких людей, которые приобрели как вариант "на зиму" простенькую Ниву. Загибаем пальцы: проедет везде даже в сильный снегопад, не жалко, если в гололед кто-нибудь влетит в нее, можно быстро продать при необходимости. А ведь к категории людей, купивших Ниву как единственный или запасной автомобиль, добавляются ещё и традиционные охотники-дачники-рыболовы!

В своей ценовой категории Нива попросту вне конкуренции - купить за 100 тысяч аналогичный внедорожник на ходу попросту нереально, если это, конечно,не спартанские УАЗ-469 или "Буханка". Запчастей валом и они очень дешевые - и это тоже огромный плюс. Минусы в том, что кузова Нивы подвержены сильной коррозии, расход топлива на машине с полным приводом будет ощутимее "легковушки", а передвигаться придется со скоростью черепахи.

Подведем итог? Итак, при желании, определенном старании и везении за сто тысяч рублей можно купить автомобиль, удовлетворяющий основному требованию - обеспечить своему владельцу передвижение в пространстве. Главное - не поскупиться при покупке такой машины посетить квалифицированный сервис или проконсультироваться у специалиста. Поверьте, тысяча-две рублей, потраченные на диагностику, с лихвой окупят дальнейшие траты на авто.

xn----7sbabhi8cwaajmue5o.xn--p1ai

Какую машину купить за 100000 рублей

 

Сумма в 100 тысяч рублей за автомобиль на первый взгляд кажется фантастической и звучит, в какой-то степени, как мечта рядового автолюбителя, нежели действительность. За такую сумму купить транспортное средство, которое не потребует незамедлительного ремонта и будет без проблем служить своему хозяину, достаточно сложно. Об иномарках в данном случае речь, конечно же, не идет.

За исключением тех случаев, когда автолюбитель решается на покупку совсем уж раритетного экземпляра, обрекая себя тем самым на долгих и затратный путь по его ремонту. Единственный выход в такой ситуации заключается в экономном подходе и обращении внимания на предложения отечественного рынка автомобилей.

Выбирать рекомендуется из относительного нового модельного ряда. К таковым можно отнести всем известные «Калину» или «Приору», которых на российских дорогах накопилось уже немало. Это достаточно неплохой вариант, если иметь в виду относительно недорогой ремонт в сравнении с теми же иномарками. В любом случае, стоит сказать, что покупка машины, ограниченная 100 тысячами рублей – это, мягко говоря, не самое лучшее решение, за исключение случаев форс-мажорной необходимости.

Если же вы все же решились на подобную сделку, то следует очень внимательно подходить к выбору поддержанного автомобиля. При должном подходе за такую сумму можно выбрать более-менее нормальное авто, так как желающих продать своих «старушек» хоть отбавляй.

Какую машину все-таки купить?

Сумма в 100 тысяч рублей эквивалентна 3000 долларов и, чтобы подобрать оптимальный вариант, необходимо следовать определенным принципам. В частности, не обращать внимания на статус машины в обществе, а смотреть на год ее производства. Наверное, стоит немного пояснить такой подход к делу. Вся суть такого принципа заключается в количестве километров, которые машина успела «пробежать». Ведь чем автомобиль моложе – тем, скорее всего, меньше ее пробег, хотя конечно бывают исключения. В любом случае можно надеяться на меньший износ агрегатов машины и ее кузова. Кузов – одна из самых важных деталей, так как отвечает за несущую функцию машины, и если любой другой компонент можно поменять, то с кузовом это сделать практически нереально или скорее бессмысленно.

Смотреть на престижные бренды не стоит, так как их ремонт обойдется вам в копеечку. И если серьезная машина, продается недорого, тот можете быть уверены, что покупаете кота в мешке, у которого есть проблемы либо с документами либо с эксплуатацией.

Класс В в данном случаем нужно рассматривать в качестве предела мечтаний. Российские и азиатские производители уже давно выпускают малые и средние городские машины, среди которых достаточно много дешевых и неприхотливых в обслуживании авто.

Безусловно, главные конкуренты в этой ценовом сегменте – это машины российского производства. Среди них за 3000 у.е. можно свободно выбрать что-то из моделей 2110,2111 или 2112. Эти машины достаточно неплохо выглядят, по сравнению, например с «Жигули Классика», да и привести их в надлежащее состояние не составит большого труда. Модельный ряд ВАЗа ниже 21099 смотреть не стоит, так как стоимость будет слишком высокой.

Теперь, поговорим об иномарках

Стоит обратить внимание на автомобили марки Ford и, в частности, на модели Sierra и Fiesta. Эти машины имеют год выпуска с 1985 по 1993 и уже набегали приличный километраж (далеко за 200 тыс. км). Даже если, например, на спидометре Fiesta 1988 года выпуска стоит 250000 км, то скорее всего километраж не раз уже отматывался, но несмотря на это эти автомобили еще достаточно активно передвигаются по нашим дорогам, и опять же не стоит забывать об отсутствии проблем с запчастями.

Что касается Opel может, то он может предложить модели вроде Kadett, Omega, Ascona, Vectra. Год выпуска будет примерно такой как и у Ford.

Выделим здесь следующие преимущества: первое касается комфорта и в иномарке, безусловно приятней ехать, нежели в Жигулях, второе преимущество касается простоты и надежности конструкции. Среди минусов стоит отметить ржавеющий кузов и немалое время на ремонт.

Из азиатских автомобилей стоит сказать о поддержанных моделях марок Nissan, Hyundai, или Mazda. Например можно выбрать Hyundai Accent в кузове седан или хэтчбек с 1,3-1,6 литровым двигателем, а также Mazda 323 (626) с мотором объемом от 1,5 до 2,0. Еще существуют такие варианты как Nissan Almera или Primera.

К плюсам этих машин можно отнести высокий уровень надежности главных узлов (двигателя и коробки передач), а также презентабельный вид, не смотря на возраст, который серьезно перевалил за 20 лет. А минусы у этих машин такие же как и у всех: изъеденный коррозией кузов и частые поломки, а следовательно и дополнительные расходы.

Подведем некоторые итоги. Самым приемлемым вариантом, наверное, все-таки стоит назвать модели российского производителя. Несмотря на недостаточный комфорт, как у Opel или Ford 1985 года, ВАЗовский автомобиль 2000 года все же намного проще привести в надлежащее состояние и не иметь серьезных проблем на дороге.

autoharakteristiki.ru

Тачка за 50 тысяч рублей: мыслимо ли? — журнал За рулем

Вы все еще ездите на общественном транспорте? Что ж, посмотрим, что можно купить, откладывая ежедневно по 150 рублей в течение года. Ищем разумный минимум: бюджет 50 тысяч — и поехали! Попробуем подобрать пятерку достойных кандидатур из груды автохлама.

За последние двадцать лет мы здорово эволюционировали. Суп греется в микроволновке куда быстрее, чем раньше на плите, телевизор обзавелся функцией 3D, а утюг не испепелит квартиру, даже если оставить его включенным на шелковой рубашке. Наступление технологий сделало доступными некогда непозволительные вещи даже для людей, чей средний месячный доход измеряется несколькими мешками картошки. Вот вы могли в начале 1990-х похвастать видеомагнитофоном дома? Сегодня же любой подросток по пути в школу выйдет в Интернет, чтобы скачать Pink Floyd, посмотреть фото Манхеттена, снятые вчера со спутника, и поболтать по Skype с Беаром Гриллсом, поедающим ящериц и свисающим над пропастью. Хотя нет, с Гриллсом я, пожалуй, загнул… Но в остальном все в точности так. Словом, прогресс идет семимильными шагами. Но знаете, что я заметил? На машины это правило не распространяется: в автомобильной промышленности прогресс ползет по-черепашьи.

Вы, вероятно, тут же возразите, мол, а как же подключаемый iPod или спутниковая навигация? Но к прогрессу они не имеют никакого отношения. Голосовое управление и массаж — опции, безусловно, полезные, но если взглянуть в корень, то движения нет. Мощность с литра за 20 лет увеличилась у массового автомобиля в среднем всего в полтора раза. То же можно сказать о снижении расхода, а также о подвеске, тормозах и почти обо всем остальном. И, боюсь, если заглянуть еще на 20 лет назад, то картина будет схожей. Технологии автомобилестроения продвигаются несравнимо медленнее рынка электроники.

Тем не менее машина сегодня стала шокирующе доступной. В скором времени авто смогут покупать школьники, экономя деньги на обедах. Но что это за машины? Что можно купить, откладывая по 150 рублей в день в течение года?

ВАЗ 2107

Первое, на что обращаешь взор, — вазовская «классика». А конкретно — «семерка», динозавр российского рынка, неумирающий автомобиль конструкции 1960-х годов. Нет смысла говорить о недостатках этого автомобиля, так как главный из них — присутствие этого авто на наших дорогах до сих пор. А раз есть спрос — есть и предложение. Я намеренно не стал рассматривать «Самары». Цель была найти одну машину для той категории, что хочет что-то не слишком старое. И такое решение есть! В объявлениях в Сети можно найти экземпляр 2010 года выпуска ровно за 50 тыс. руб. Получить пятилетнее авто за эти деньги столь же немыслимо, как и фраза в описании «кузов имеет сквозную коррозию».

Стоит отметить, что, несмотря на год выпуска, эта «семерка» имеет на порядок более старую конструкцию, чем представители конца 1980-х из нашего списка ниже. Но несомненное преимущество этот автомобиль будет иметь в глубинке, где важна минимальная стоимость обслуживания, а также возможность ремонта «на коленке». Да чего уж там: многие запчасти на «классику» вообще дешевле еды! К плюсам этой «Лады» можно отнести инжекторный двигатель, мягкую подвеску, объемный багажник и высокий клиренс.

BMW 3-й серии (Е30)

Это звучит дико, но за цену смартфона можно взять купе со спортивными повадками! Автомобиль 1985 года выпуска, две двери, двигатель 1,8 л (100 л.с.), задний привод, «механика» — за все это ровно 50 тысяч. Признаться, когда я увидел подобное, то моментально захотел себе такую — просто чтобы была, на всякий случай. Разумеется, такой автомобиль будет иметь букет проблем, которые несведущему принесут массу неприятностей. Она подойдет тому, кто заезды на СТО считает чем-то грешным и не боится запачкать руки. Осознав последнее, я тут же передумал, вспомнив ребят с руками по локоть в мазуте.

Из плюсов — машина с драйверским огоньком, потрясающе рулится, лаконично выглядит. Как только возьмете себе такую, сразу отправляйтесь на все разборки в округе и запишите их номера. Запарольте их как следует. Наверняка понадобятся. У старушек тех лет нередко ржавеют пороги (10 тыс. руб.), а мотор имеет склонность к перегреву. Некоторые решают проблему установкой дополнительного вентилятора с принудительным включением. Всему виной маленький радиатор и вискомуфта (2500 руб.), которая со временем перестает нормально работать. Конечно, это далеко не весь перечень проблем, но, согласитесь, возмущаться недостатками BMW, которая стоит 800 долларов, просто бессовестно!

Volkswagen Golf II

Тут уже машинка посвежее, 1990 года выпуска. Настоящая легенда, икона автомобилестроения и родоначальник целого класса машин. В свое время Golf сделал со многими конкурентами то же самое, что Интернет сделал с видеопрокатом. Этот автомобиль придется по душе многим  — трехдверка (или пятидверка, как на фото) с мотором объемом 1,6 л (80 л.с.) и механической трансмиссией. Одно из  найденных мною объявлений имеет следующее описание: «Полностью на ходу, все работает исправно, коробка отличная! Внутри абсолютно не гнилой». Если хотя бы половина из этого правда, то этот Golf — настоящий подарок. Цена, к слову, 40 тысяч. То есть можно еще и сэкономить!

Имея простую конструкцию и довольно высокое качество, в целом этот Volkswagen свои деньги отработает с лихвой. Поломками второй Golf не сильно досаждает своих владельцев — обычно меняются только те вещи, которые просто отходили свой ресурс. Поэтому просто приведем цены на некоторые из них: ШРУС (от 2500 руб.), ступичные подшипники передние и задние (850 и 400 руб. соответственно), сцепление в сборе (от 4000 руб.), помпа (500 руб.). А датчик Холла, например, некоторые умудряются и вовсе заменить слегка модифицированной вазовской деталью, которая стоит 200 рублей.

Практичный салон на пять мест, небольшие габариты и умеренный аппетит делают второй Golf привлекательной покупкой как для новичка, которому страшно сесть за руль дорогой машины, так и для доставщика пиццы или цветов. В общем, рабочая лошадка, не иначе. Если поискать, можно встретить за эти деньги и Volkswagen Scirocco второго поколения. По большому счету тот же Golf, только с более симпатичным кузовом. На такой ездил даже знаменитый сноб Джереми Кларксон.

Toyota Corolla

Без нее этот обзор был бы словно торт без свечей — самая массовая модель на планете Земля как-никак. Вот уж где выбор действительно огромный. Вполне ожидаемо, что мы без труда отыскали «живой» экземпляр 1989 года, ухоженный и чистый, со всем работающим оборудованием и даже — подумать только! — левым рулем. Машина в прекраснейшем для своих лет состоянии, и, признаюсь, я не отдал бы такую за 45 тысяч, даже если бы меня прижали пятеро неформалов в темном переулке. Но владелец готов распрощаться с ней именно за эти деньги.

Что любопытно, многие владельцы отмечают, что Corolla тех лет имеет дар ездить даже с целым букетом неисправностей — потрясающая выносливость. Тем не менее следует знать цены на некоторые запчасти: амортизаторы передние (3100 руб./шт.) и задние (2100 руб.), колодки (800–1000 руб. на ось), частое явление — прогоревший глушитель, который вам смогут заварить (1000 руб.). В целом цены не сильно кусаются. Инжекторный двигатель 1,3 л (82 л.с.) и «механика». Отличное решение для девушки-новичка и даже таксиста. При желании можно без труда отыскать аналогичный седан.

Ford Ka

«Малыш» от крупной корпорации, продающей каждую минуту более одного пикапа. Не спорю, вариант экзотический, но это идеальный вариант для тех, кто хочет разумное решение за малые деньги и имеет потребность в юркости и экономичности. Короткая колесная база, пятиступенчатая «механика», четыре места и мотор 1,3 л (60 л.с.) — вот стандартный набор, который ждет вас за 40–60 тыс. руб.

Мы отыскали вариант 1999 года выпуска за установленную сумму. Машина имеет приемлемый внешний вид и, со слов владельца, прекрасно заводится и передвигается. «Но почему же так дешево, это ведь Ford?» — спросите вы. Малая цена автомобиля обусловлена двумя причинами: отчасти тем, что машинка не просто маленькая — она гораздо меньше Fiesta, что уже говорит о многом. Объясняется это и тем, что оснащен Ford Ka не богаче, чем ночлежка для бездомных в Зимбабве. Назовите любое оборудование, которое придет в голову, и его тут не окажется. Комплектация включает в себя дворники и воздух в салоне.

Характерные признаки Ford Ka тех лет — ржавеющие капот и низ дверей. Также болезнью этой малютки является рейка — на многих экземплярах течет. Ремонт с запчастями стоит порядка 10 тыс. руб. Новой неоригинальной запчасти (около 9 тыс. руб.) лучше предпочесть аналогичную оригинальную: стоит так же, а «ходит», как правило, куда дольше. Низкий бампер Ford Ka легко повредить о бордюр во время парковок. Плюс в том, что состоит он из трех частей (1500–2000 руб. за каждую), которые можно менять по отдельности.

Подводя итог, стоит отметить, что ни один из перечисленных автомобилей — давайте будем честны- не станет совсем уж беспроблемным. Но ведь и поездки на общественном транспорте не лишены недостатков. Поиск стоящих экземпляров — процесс кропотливый и небыстрый. Тем не менее будьте уверены: среди гор автохлама есть немало «живых» экземпляров, которые ждут своего часа. И если вы надумаете найти такой, то при должной усидчивости вас непременно ждет хорошая сделка.

От автора: пишите в комментариях, был ли у вас опыт покупки авто за подобную сумму и чем все закончилось.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru