Лопнула торпеда зимой ваз2115


Ремонт панели (торпедо) ВАЗ 2110

Одна из болезней ВАЗ 2110 - некачественная панель, которая наполнена целым роем сверчков. Кроме этого от мороза и жары панель на десятке трескается. Также часто встречается проблема отклеенного угла панели. В статье рассмотрим способы ремонта панели от этих недугов.

Ремонт ваз 2110 общирная тема, и часть ее приходится на ремонт салона. В этой статье поговорим о том, как восстановить панель (торпедо).

Панель десятки состоит из трех частей:

  1. Верхней накладки
  2. Центральной части (самая массивная)
  3. Нижняя пластиковая накладка, которая крепится снизу центральной
Обычно с панелью десятки случается два недуга:
  1. Панель (торпедо) трескается
  2. Отклеивается угол панели

Ремонт отклеенного угла панели ВАЗ 2110

Причин, когда оттопыривается угол панели обычно две:
  1. Открутились саморезы, которые притягивают верхнюю накладку к панели
  2. Отошла мягкая часть панели от металлической части верхней накладки
В первом случае, придется снимать панель, т.к. верхнюю накладку подтянуть без снятия панели не получится.

В случае, когда накладка плотно прикручена к панели, а отошла мягкая часть угла от металлического корпуса, решений проблемы может быть несколько. Из-за сильного натяжения, со временем угол панели отходит от металлической основы. Внутри угла, что то типа поролона, который со временем просто крошится и превращается в труху, поэтому приклеить угол панели вряд ли получится. Правда иногда, получается приклеить угол накладки, но не к металлической части (т.к. там труха, клей будет бесполезен), а к пластиковому дефлектору воздуха.

Другой способ заключается в маскировки щели, которая образовывается после отклеивания угла панели:Щель можно прикрыть проводом (желательно черным цветом и достаточно толстый). Уложить провод внутри щели с помощью отвертки. Таким образом отслаивающийся уголок панели будет без щели и уже не будет привлекать внимание, а кто про нее не знал подумает, что так и должно быть.Также вместо провода можно использовать уплотнитель фары от ВАЗ 2108.

Последний вариант, который позволит вернуть торчащий угол панели на место:Для того, чтобы приклеить уголок на место можно использовать монтажную пену. То есть с помощью пены обшивка клеится к металлическому корпусу, но нужно это дело прочистить и обезжирить.После чего запениваем внутренности и мокрой тряпкой убираем пену, которая упала на пол/тоннель.Уголки прижимаем зажимами для бумаги/денег.Сразу убирать пену возле уголков не нужно, она так только размажется. Нужно дождаться, когда пена высохнет и аккуратно убрать канцелярским ножом. После того, как пена высохнет ее нужно закрасить, например маркером.

На первый взгляд кажется, что пена наоборот распирает и держаться ничего не будет, однако те кто воспользовался этим способом утверждает, что больше углы панели не отходят.

Ремонт трещины панели ВАЗ 2110

Часто бывает, когда из-за сильных морозов или жары накладка панели трескается.

Отремонтировать накладку панели можно:

  1. С помощью средств для ремонта пластика
  2. Перетянуть накладку панели материалом
Первый способ - самый простой, потому что снимать панель для ремонта накладки не нужно. 

Заделать трещину на панели можно с помощью:

  1. Эпоксидной смолой - по отзывам хорошо подходит для ремонта, и держит на совесть.
  2. Космофена или cosmofen (жидкий пластик), продается в тюбиках и используется в установке отделки окон ПВХ.
  3. Холодной сваркой - со временем, все равно появляется щель в 1мм.
Для того, чтобы трещина не выделялась можно покрасить панель.

Второй способ отремонтировать накладку панели - это перетянуть панель (кожей, кожвинилом), предварительно трещину нужно зашпаклевать.

Заключение

Когда дело касается отклеенного угла панели, то отремонтировать панель своими руками не сложно. Куда большая беда, когда панель трескается, потому что полностью скрыть трещину без снятия панели практически не возможно.А если для ремонта трещины панели Вы решились на снятие панели, тогда может быть стоит заменить на Евро-накладку ? (Цена накладки панели от 1500-3500р.)

Приходилось ли Вам ремонтировать панель (торпедо) на ВАЗ?

Источник фото:Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

ВАЗ 2115 торпеда описание - Советы Все про авто

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "ВАЗ 2115 торпеда описание", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Сергей Папаков

Хорошее приобретение

14.11.2017 - 07:30 Еркин Байразаков

Как с вами связаться?

18.10.2017 - 03:55 Михон Гром

моё мнение это колхоз, сток лучше 

29.09.2017 - 22:48 Александр Тихонов ТИХИЙ

а на ваз 2109 есть и где можно купить???

06.09.2017 - 00:24 Виктор Чистобаев

Здравствуйте. На Мерседес 124 можно ли сделать и цена вопроса?

31.08.2017 - 19:23 Айдын Пашаев

Как группу найти?

03.08.2017 - 13:08 Митя Таланкин

всё ща поедет +10 лошадок бредятина

28.07.2017 - 11:56 Курбан Сиражутинов

а где купить то? адресок

04.07.2017 - 04:19 666 Ip

мне кажется , следовало вам тах и спидометр соеденить дугами , верх и низ, так скажем 5 колец. и замутить в стиле Мазда 3 спорт первого поколения. было б огонь. хотя и так оч даже збс

26.06.2017 - 15:55 Sebuhi Eybaliyev

Откуда могу заказать ? Скажите пожалуйста

22.06.2017 - 06:45 rain

Колхоз

06.06.2017 - 14:17 МУРАД КУСАРСКИЙ

как заказывать и сколька стоит ?

12.05.2017 - 00:02 HOOYAR'EBASH

Хрень полная с такими лампочками. Если они не лезут не проще укомплектовать набор другими диодами и не казаться идиотами? Я представляю геморой когда лампочка перестанет работать, сколько надо разобрать чтоб поменять поста лампочку подсветки.

26.04.2017 - 21:27

autolain54.ru

Еще один вариант ликвидации шумов « "На пятнашке!" – сайт о ВАЗ 2115

Панель

При покупке все было еще нормально, но спустя некоторое время панель моей машинки начала скрипеть. Процесс шел по нарастающей. С легким скрипом мириться еще можно было, но постепенно он становился все более настырным, а потом, после того, как сломались крепления панели, которые фиксируют ее на кузове, шум стал просто невыносимым.

Сломались они, судя по всему, из-за профессионализма установщиков сигнализации, которые не посадили панель на металлические защелки, что под лобовым стеклом. А с наступлением зимних холодов пластмасса съежилась от холода и стала выдавать апокалиптические арии. Тут не спасали уже ни музыка, ни терпение. Обращался в салоны, но толком мне помочь не смогли. Пришлось делать все самому, и это оказалось не так уж и сложно. Правда, времени ушло немало – порядка 12 часов, но результат того стоил.

Для осуществления этот процесса понадобятся две отвертки – на крест и плоская, ключ – десятка, около 150 погонных см ткани с липучкой – герлена, 3 листа поролона, размером с материнскую плату по стандарту АТХ, несколько тряпок, пол-литра воды, салфетка и ножницы.

Стоит оговориться, что герлен выбран не случайно. казалось бы, куда лучше применить вместо него специализированные материалы для шумоизоляции. По опыту друзей - автовладельцев скажу, что совсем не лучше. Растрескавшаяся пластмасса и многие другие нежелательные последствия - все это благодаря использованию этих материалов, а вот герлен таких эффектов не дает - это текучий материал. Не испытывайте судьбу.

Перво-наперво нужно демонтировать причинное место, то бишь, саму панель. Отсоединяем провода, снимаем рукоятки с рычагов, выкручиваем винты и снимаем. Попутно отсоединяем всю оставшуюся проводку.Далее отверткой откручиваем винты крепления кронштейна рычагов печки, винты крепления кожуха от рулевого управления, снимаем кожух замка зажигания и все прочее, что будет мешать проводимым работам, вплоть до руля. После этого необходимо осмотреть все участки между кузовом и панелью. Там, где заметны потертости и прочие следы механического воздействия, и будет клеиться герлен, потому что весь грохот рождается именно на этих местах. И далее, соответственно, очищаем эти места от пыли и грязи, вырезаем из герлена куски, подходящие на эти участки по размеру, и наклеиваем их. Особое внимание нужно уделить воздуховодам – их тоже нужно проклеивать. Это даст более плотное их прилегание и не даст панели быстро остывать на морозе, что тоже не помешает. После проклейки нужно еще раз все осмотреть, а затем – приступить к сборке панели.

Все разъемы, все колодки также нуждаются во внимании. Те из них, что соприкасаются с панелью, нужно обмотать герленом. А перед установкой КП на место нужно проклеить и все вероятные места скрипа, однако не забывая при этом, что чрезмерное увлечение этим проклеиванием может создать проблемы при возвращении ее на законное место.

Щиток КП обычно также создает немало скрипов, и его нужно проклеить. Проклеить надо и рулевой кожух вместе с панелью, где они соприкасаются.

Проклеивать можно все пластмассовое, что подозревается вами в скрипучести. Железо же проклеивать бессмысленно – как раз оно обычно проблем и не создает. Герленом же проклеиваются и все болтающиеся кнопки, если они имеются.

Немаловажно проклеить и место посадки магнитолы, а также все ее разъемы и прочее. Все это также может стать источником шума. Не забывайте и о бардачке. В его отсек можно вложить лист поролона. Такой же лист можно вложить и в пепельницу – в случае, если вы не курящий человек и используется она для хранения разных мелочей.

Еще раз убедитесь, что все необходимое проклеено, а все провода – подключены. И – заканчивайте сборку. По завершению этого процесса не забудьте проконтролировать работу всех приборов панели. Если все подключено верно, то проблем не будет, и вы сможете наслаждаться своей новой, абсолютно бесшумной панелью.

Другие записи:«« Тонируем стекла сами « » Подсветка панели для пятнашки »»

na15.ru

Лопнула торпеда зимой ваз 2115 причины

Почему не работает панель приборов ВАЗ 2114? Массовая проблема нашего автопрома

Поиск возможных причин, почему не работает панель приборов ВАЗ 2114, периодически беспокоит то одного, то другого владельца машин этой модели. Понятное дело, если не видишь ни одного параметра на торпеде, ехать можно только, как говорится, на ощупь. Правда, известны отдельные спецы, которые все же умудрялись как-то доползти до базы без всех показаний, однако следовать их примеру как-то не хочется. Да и нужно ли создавать на дороге дополнительные неприятности и опасность возникновения ДТП? Так что большинство тех, с кем случился данный казус, все же добираются до работы (или куда они там собирались) общественным транспортом с тем, чтобы вечером вернуться к решению проблемы самостоятельно или с помощью знакомого автомастера.Почему не работает панель приборов ВАЗ 2114? Навскидку можно назвать сразу несколько причин. Однако, возможно, они не исчерпывают весь список, поскольку могут проявляться индивидуальные особенности автомобиля. Об этом и о многом другом, не менее интересном, попробуем рассказать в нашей сегодняшней статье.
Самая распространенная поломкаПрежде, чем закапываться во внутренности автомобиля, проверьте, насколько надежно зафиксирован массовый провод, ведущий на переднюю панель. Непоседливый пассажир спереди нередко ногами просто выдергивает его с насиженного места. Чтобы ситуация не повторялась, после закрепления стоит изолировать провод от досягаемости.Ситуация чуть посложнееЕе признаки очень характерны:
  • Указатели не работают все: спидометр, тахометр, одометр, регистратор уровня топлива, датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • Остальной набор аппаратуры – оптика, магнитола, даже подсветка панели включаются штатно и не капризничают;
  • Зажигание срабатывает режимно, машина заводиться не отказывается;
  • Практически 100% перегорел предохранитель F3. Расположен он в монтажном блоке, менять придется обязательно. Но сначала надо выяснить, почему он накрылся, в противном случае поставленный новый постигнет та же участь. В большинстве случаев в перегорании виновато короткое замыкание. На хорошо попользованных ВАЗ-2114 частенько предохранитель перегорает после каждой мойки. Вместо того чтобы возить с собой запасной, нужно выяснить, откуда проникает к нему влага.
Если предохранитель цел, это не повод сразу же оставлять его в покое. Не лишним будет его извлечь и проверить контакты: при живом предохранителе, но окисленных клеммах цепь будет прерываться, и приборка перестанет подавать всякие признаки жизни.Следующее слабое звено: Им является реле зажигания. Находится слева от колонки руля, зафиксировано на шпильке, так сказать, вверх ногами. Его нужно снять и попытаться напрямую сделать контакт проводам. При явных признаках оживления на приборном щитке сразу становится ясно, что реле пришла пора поменять.Тяжелый случайДо сих пор разбирались ситуации, когда какие-то признаки жизни торпеда еще подавала. Если к приборам добавились неработающие стеклоподъемники, поворотники, стеклоочистители, дело уже не в реле и предохранителях. Могут быть 2 варианта:
  • Подгорели контакты на замке зажигания. В принципе, после установки реле (еще на версии ВАЗ-2109) такая проблема возникает нечасто. Однако вероятность осталась. Замок снимается, контакты проверяются, при необходимости – зачищаются;
  • Монтажный блок. На его плате могут оказаться перегоревшими дорожки. Спасет только замена на новый. Впрочем, стоит он отнюдь не космически, а установка доступна в самостоятельном исполнении.
Частные ситуацииОбщие признаки не всегда говорят о конкретных поломках. Могут быть и исключения.Если отказываются работать отдельные приборы, вполне возможно, что это их личная проблема. Придется разбирать конкретный указатель. В нем могла треснуть шестеренка, которую следует заменить.Еще, почему не работает панель приборов ВАЗ 2114? Если капризничают указатель топлива и тахометр (то функционируют, то никак не реагируют), контакты и монтажный блок в норме – нужно устроить небольшую проверку. Нажимается и держится сброс, параллельно включается зажигание. Поднявшиеся стрелки говорят о необходимости дальнейших поисков. Безжизненные – о том, что в самом щитке появились микротрещины. Придется его снимать и обследовать под лупой все пайки и дорожки. В принципе – это все основные варианты. Если прозванивание всех перечисленных узлов и деталей не привело к возрождению панели приборов, ваш случай индивидуален, и определяться с ситуацией придется в компании с опытным автомехаником.

AutoFlit.ru

Причины, почему загорелся чек на ВАЗ 2114. Этого следовало ожидать

Когда вспыхивает этот тревожный знак, водители начинают искать причины, почему загорелся чек на ВАЗ 2114. Первыми такой значок стали замечать владельцы иномарок, сегодня это стало доступно и для отечественных автомобилей. Это свидетельство оснащения машины электронной системой управления, работу которой невозможно обеспечить без определённого количества датчиков. Они контролируют работу всех основных систем двигателя и отправляют данные на электронный блок управления.Причины, почему загорелся чек на ВАЗ 2114 полезно узнать все владельцам, чтобы этот сигнал не стал причиной тревожных раздумий о том, почему это случилось. Многие водители узнают об этом только тогда, когда замечают его появление на панели приборов. Специалисты утверждают, что поводов для появления сигналов много, некоторые из них устранимы водителями, для других может понадобиться компьютерная диагностика.Зачем нужна система предупреждений?Периодически вспыхивающее или горящее постоянно табло, на котором изображён контур двигателя, или имеется надпись «Check Engine» можно перевести как «проверь мотор». Его появление предупреждает водителя о появившихся проблемах в силовом агрегате. Больше всего его появление тревожит начинающих водителей, но бояться не следует, просто нужно провести диагностику двигателя, потом устранить выявленные неисправности. Первые такие блоки были связаны с бортовым компьютером, основным его назначением было управление карбюратором силового агрегата.Автомобили постоянно совершенствуются, а вместе с ними электронные блоки управления. Теперь им подконтрольны и другие системы, такие как зажигание, подача, образование горючей смеси, обороты двигателя, другие параметры. В результате такой модернизации поводов для реагирования блока управления стало в разы больше, поэтому разобраться с причинами появления предупреждающих сигналов стало значительно труднее, а иногда без специального оборудования вовсе не обойтись Вспыхнул сигнал, что делать?Стоит сразу предупредить, что появление такого тревожного значка не во всех случаях является сигналом возникшей опасности. При попытке запуска мотора сигнал чек должен вспыхнуть и через несколько секунд погаснуть. Это произошла проверка работоспособности всех систем, и погасшая лампа подтверждает их исправность. Если он загорается и не тухнет длительное время, нужно отнестись к этому внимательно. Блок управления выявил проблемы и даёт знать водителю. Они могут быть разной сложности, как «мелочные» так и требующие незамедлительного вмешательства для их устранения.Несколько слов о причинах появления сигналаВспыхивание значка чек во время движения в некоторых случаях может быть из-за недостаточного уровня масла в картере двигателя. Что можно порекомендовать в таком случае? Прекратите движение, остановитесь и прислушайтесь к работе двигателя. Прислушиваясь к наличию посторонних звуков, заодно осмотрите навесное оборудование и наличие следов протечек масла на блоке цилиндров. Проверьте через несколько минут после остановки мотора уровень масла, если обнаружиться его недостача, нужно добавить требуемое количество смазочной жидкости.Также причиной появления тревожного сигнала могут быть проблемы в системе зажигания, а именно в одной или нескольких свечах (см. статью "Признаки неисправности свечей зажигания"). Появление предупреждающего значка может быть вызвано плохим качеством топлива, которое довольно часто встречается на автомобильных заправках.Ещё немного о появлении «Check Engine»Если причиной появления сигнала стало «плохое топливо», то его замена устраняет эту проблему. Неправильный зазор между электродами свечей, дефекты юбок изоляторов, проблемы с катушкой зажигания также могут вызвать его появление. Осмотрите изоляторы свечей и проверьте зазор в электродах, он не должен быть более чем 1,3 мм. Катушку можно проверить на наличие искры или произвести замеры сопротивления её обмоток мультиметром.Проблемы с кислородным датчиком, его ещё называют лямбда-зонд, также высвечиваются Чек Енгине. Нужно произвести проверку этого датчика и при подтверждении его неисправности, заменить новым прибором. Тоже можно сказать и о катализаторах, для которых будет губительным использование этилированного бензина.Возникшие проблемы в топливной системе решают промывкой форсунок. Также необходимо проверить давление в топливной рампе, которое должно быть не менее 3-х атмосфер. Если оно меньше этого значения, попробуйте промыть фильтр, а если не помогло, то произведите замену топливного насоса.Более правильно и сразу выявить проблему можно при помощи диагностики всех систем машины. Для этого нужно иметь и уметь пользоваться ноутбуком, купить или изготовить самостоятельно K-Line адаптер для подключения к колодке диагностики, затем проверить машину в гараже. Мы постарались кратко описать все возможные причины, почему загорелся чек на ВАЗ 2114, а более точную причину поможет выявить только диагностика.

AutoFlit.ru

www.motorsmarine.ru

Зимой лопнула накладка панели приборов ваз 2115

Зимой лопнула накладка панели приборов ваз 2115

Лопнула (трещина от стекла и вниз) накладка панели приборов на ваз 2115 подскажите где приобрести (сайт разборка, магазин) или чем заделать кроме перетяжки. Москва, шатуразимой лопнула, а интерессуешся только сейчас. ОНО ТЕБЕ НАДО? Скоро снова зима, снова лопнетАрра глаза устали видеть это безобразие, ну и до зимы машина содержаться не планируется, намек думаю понятенРорипоедь на разборку, в каждом городе есть, интернет разборка авто? (незлышал), а так на любой разборке любую запчать найдеш!Буда мне до ближайшей разборки 110 кмв орехово, ближе нетт, если есть какой знакомый магаз или сайт в москве, буду признателен, знакомые заберутРориКупи корпус.Виолетта мля мужык ты дебил? написал же вопрос, ниче умнее в голову не приходит? Рори Ну ты мудрак (от слова мудрила, в смысле мудрый), купи просто корпус без начинки. Корпус со стеклом. Недоумок. Виолетта гыгыыыыыыыыыы)))))))))) вот и рожает же земля таких балбесов кхэээм. лан не буду. Ты бл вопрос перечитай чем строчить, ясен куй что покупать или делать. вопрос в другом заключаетсяРори Идиотия это не оскорбление, это диагноз, к несчастью болезнь неизлечимая. Виолетта Идиотия это не оскорбление, это диагноз, к несчастью болезнь неизлечимая. Виолеттакак снять стартер на ваз 21072? инструкция для чайника нужнаНе идет питание от замка зажигания на стартер. В чем может быть причина? Ваз-21072ВАЗ 11193»КАЛИНА». Сел аккумулятор, после замены не заводится. нет индик. ДВИГАТЕЛЬ, стартер не крутит, предохранители целыкак открыть капот если оторвался тросик на ваз 11193 (калина) помогите плизВаз 1119 калина двиготель 1, 4 16V если парвётся ремень ГРМ по гнёт ли он клапана?

rusauto.org

Шумоизоляция посредством подручных материалов « "На пятнашке!" – сайт о ВАЗ 2115

Салон

Извечная беда всех пятнашек, как и других изделий АвтоВАЗа, это излишне шумный салон. Но эта проблема не относится к разделу нерешаемых – кое-что для того, чтобы сделать езду более комфортной, можно сделать и своими силами. Итак, в этой статье мы работаем над тремя основными источниками шумов.

I. Торпеда

Потребуется: 1 лист поролона строительного размером 100х200 мм толщиной 10 мм, 1-2 листа Dynamat или подобного материала (40×80 мм, самый обычный), ковролин 50х100 мм, толщиной 4-5 мм (под цветторпеды или на ваш вкус), пара тюбиков клея Момент.

К слову. Динамат можно и не покупать, но в таком случае при постукивании по торпеде будет слышен дешевый пластмассовый звук. Динамат это исправит, но на скрип он никак не влияет.

Работаем:1. Снимаем всю торпеду.2. Снимаем крышку тоннеля пола и воздуховод, который ведет к ногам задних пассажиров.Итак, снято:а) козырек;б) обе половинки кожуха рулевой колонки;в) тоннель;г) центральная консоль;д) воздуховод;е) торпеда целиком.Печку оставляем на месте.

2. Разбираем торпедуСнимаем с торпеды все ее дефлекторы и воздуховоды и разбираем перчаточный ящик, отгибаем на ее обратной стороне все металлические язычки, после чего снимаем накладку. Разобрано в торпеде должно быть ВСЁ.Кстати, на этом этапе можно проехаться на машине и оценить, что еще в ней гремит и скрипит, ведь торпеда -это источник далеко не всех проблем.

3. ОклейкаНа внутренние плоскости торпеды наклеиваем вырезанные по размеру кусочкидинамата. Особенно это касается верхней части, той, которая соприкасается с лобовым стеклом, и нижней части, той, что ниже накладки. В общем, везде где существует достаточная для этого площадь, >10-15 см.кв., при несильном постукивании по которой будет слышаться дребезжание, клеим динамат. Можно еще его наклеить на дно полочки, которая под перчаточным ящиком, и оклеить некоторые места на центральной консоли.

Далее можно браться за поролон.Каждый дефлектор нужно оклеить вкруговую, оклеить место контакта воздуховода и торпеды.Нужно вырезать полоску 10х20 мм и наклеить ее по краям на месте прилегания накладки. Если накладка после этого плохо садится на место – требуется убрать излишки материала. Затем устанавливаем накладку на место. В тех местах, где накладка касается корпуса торпеды, около отверстий обдува стекла ичуть по краям при помощи отвертки помещаем поролоновую полоску 10х10 мм.

А по бокам торпеды, в том месте, где она контактирует с дверьми, приклеиваем кусочки ковролина. Теперь при закрывании дверей они будут несколько поджимать торпеду, фиксируя ее и удерживая от колебаний.Проклеиваем также место контакта частей перчаточного ящика, его половинок.

Наклеиваем поролон также и внутри торпеды, там, где могут проходить всевозможные провода, тросики и прочие атрибуты. В целом, когда всё окажется разобранным, станет видно, где гремит и куда нужно наклеить поролон. Поролон нужно наклеить и там, где торпеда контактирует с консолью, причем наклеить так, чтоб его края выступали примерно на сантиметр, а при установке консоли загнулись вбок. Можно проклеить также и выключатели консоли, и некоторые части внутри нее, в особенности там, где болтаются провода. Место контакта с салазками магнитофона также проклеиваем. Клеим все, что вызывает подозрения – каждый случай индивидуален. Заклеиваем все щели. Кое-что можно заделать полиуретаном, но в таком случае поскрипывания останутся. Клеим поролон на внутреннюю часть накладки на тоннель. Проклеиваем кожухи рулевой колонки. Все пластиковые детали внутренней обшивки салона можно обрабатывать таким образом – мазать клеем и накладывать поролон. Клеим его и на козырек, внутри его. Возникают проблемы с возвращением деталей на их места – обрезаем кусочки поролона, но не до такой степени, чтоб пластмасса вновь начала соприкасаться с пластмассой – этого избегаем.

4. УстановкаСтоит обратить внимание на крепежи. Все саморезы должны иметь специальные гровера и закручиваться до упора. Иногда бывает, что ломаются ушки крепления торпеды по бокам, у ручек регулировки зеркал. И потому можно порекомендовать заранее изготовить соответствующие квадратные шайбы, или каким-то иным образом усилить эти места, желательно, приснятой торпеде.Делал это год назад – и до сих пор ничего не разболталось.

II – Задок и накладки на стойки

Задок бывает зачастую не менее скрипучим объектом, чем торпеда. И с ним тоже приходится работать. Материалы нужны те же, но динамат не потребуется. Если у вас есть желание обработать раз и навсегда всю машину, то поролона и Момента вам потребуется немало – советую запастись основательно. Для задка подойдет поролон толщиной в 7-8 мм.

1. Разбираем все, что может помешать, а также и все, что подозревается в скрипе.2. ОклейкаПроклеиваем тем же образом, как и в первой части. Принцип один, а вариантов скрипучих мест – множество. Проклеивается все, что подозревается в скрипе, все места, где есть потертости от соприкосновения с другими деталями, все, что в принципе может скрипеть. Результат будет зависеть только от вашей внимательности.

III – Обивка дверей, крыша, и прочее

Тем же образом обрабатывается и весь салон. Листы поролона помещаются под обивку салона, и скрипы исчезают. Попутно кузов можно обработать изнутри антикоррозийным покрытием – ведь эти части обрабатываются крайне редко, и это пойдет на пользу вашей машине.

Другие записи:«« Отзыв на ВАЗ 2115 (2006 г.в.) « » Установка блокиратора рулевого вала »»

na15.ru