Какую охлаждающую жидкость заливать в ваз 2101


2101

   ? ! ? c ?          
— 2101, 1970 1988 .   
1975 TL2 -40, Felix, Prompek, Speedol Super Antifriz, Sapfire
1976 TL2 Prompek, Speedol Super Antifriz, -40
1977 TL2 AGA-L40, Speedol Super Antifriz, Sapfire
1978 TL2 -40, -40
1979 TL2 -40, Felix, Speedol Super Antifriz, -40
1980 TL2 Prompek, Speedol Super Antifriz, -40
1981 TL2 Felix, Prompek, Speedol Super Antifriz, -40
1982 TL2
-40, -40
1983 TL2 -40, Sapfire, Anticongelante Gonher HD, -40
1984 TL2 Sapfire, -40, -40, AGA-L40
1985 TL2 Felix, Prompek, Speedol Super Antifriz, Sapfire, -40
1986 TL2 -40, AGA-L40, Sapfire, -40
1987 TL2 -40, AGA-L40, Sapfire
1988 TL
2 Felix, AGA-L40, Speedol Super Antifriz, Sapfire
— ! — , 2101. . — . Warning: include(/var/www/autogener/data/autogener/antifreeze/data/47.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /var/www/autogener/data/autogener/antifreeze/table_antifreeze.php on line 356

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/var/www/autogener/data/autogener/antifreeze/data/47.php' for inclusion (include_path='.:/usr/share/pear:/usr/share/php') in /var/www/autogener/data/autogener/antifreeze/table_antifreeze.php on line 356

2101 (1 ) 1970 ., , — , TL . — 2 . , . — . , . ( ). - , .
  • G11 G11
  • G11 G12
  • G11 G12+
  • G11 G12++
  • G11 G13
  • G12 G12
  • G12 G11
  • G12 G12+
  • G12 G12++
  • G12 G13
  • G12+, G12++ G13
  • (. , TL). !
  • -
  • -
  • -
  • - (TL)
    •   •   •   •   •   •  
      !
  • autogener.ru

    ВАЗ 2101 | Антифриз | Жигули

    Антифриз

    Система охлаждения круглогодично заполняется смесью воды и антифриза с антикоррозионной добавкой от концерна VW/SEAT. Эта смесь препятствует замораживанию и коррозии системы охлаждения, отложению солей и, кроме того, повышает температуру кипения охлаждающей жидкости. В контуре циркуляции в результате расширения жидкости при нагревании создается повышенное давление, что также способствует повышению температуры кипения охлаждающей жидкости. Давление ограничивается расположенным в крышке расширительного бачка клапаном, открывающимся при давлении 1,4 — 1,6 бар. Для безупречного функционирования системы охлаждения двигателя требуется высокая температура кипения охлаждающей жидкости. При слишком низкой температуре кипения могут образовываться паровые пробки, из-за чего охлаждение двигателя ухудшается. Поэтому система охлаждения круглогодично должна быть заполнена смесью воды и антифриза.

    Необходимо использовать антифриз G12 Plus (лилового цвета, точное обозначение G 012 A8F) или другой концентрат с отметкой «в соответствии с VW/SEAT-TL-VW-774-F», например, Glysantin-Alu-Protect-Premium/G30.

    Если система охлаждения заполнена смесью, содержащей антифриз G12 (красного цвета, точное обозначение G 012 A8D), то для пополнения уровня охлаждающей жидкости можно также использовать антифриз G12 красного цвета или другой концентрат с отметкой «в соответствии с VW/ AUDI-TL-VW-774-D», например, Glysantin-Alu-Protect/G30. Примечание: G12 лилового цвета можно смешивать с G12 красного цвета.

    Внимание: Нельзя смешивать антифриз G12 красного цвета и более старый антифриз G11 зеленого цвета, т. к. это может привести к очень сильному повреждению двигателя. Охлаждающую жидкость коричневого цвета (результат смешения антифризов G12 и G11 ] безотлагательно заменить.

    Указание: Если в системе охлаждения случайно оказалась жидкость с добавкой антифриза неверной спецификации, систему необходимо промыть. Для этого всю жидкость из системы охлаждения следует полностью слить и заполнить систему чистой водой. Оставить работать двигатель в течение двух минут на холостом ходу. Воду снова слить и продуть систему со стороны расширительного бачка сжатым воздухом, чтобы полностью ее освободить. Завернуть пробку сливного отверстия и заполнить систему охлаждения смесью воды и антифриза G12-Plus.

    Внимание: Для пополнения системы охлаждения (также и в теплое время года] необходимо применять только смесь средства G12-Plus (лилового цвета) с мягкой чистой водой. Доля антифриза также и в летний период не должна быть ниже 40 %. Поэтому при пополнении системы охлаждения водой всегда следует добавлять антифриз.

    В наших широтах охлаждающая жидкость должна обеспечивать защиту от замерзания до -25 °С, а еще лучше — до -35 °С. Доля антифриза не должна превышать 60 % (защита от замерзания охлаждающей жидкости до -40 °С), в противном случае защита от замерзания и охлаждающее действие жидкости уменьшаются. Примечание: в зависимости от оснащения автомобиля количество заливаемой охлаждающей жидкости может несколько отличаться от указанных в таблице значений

    Соотношение компонентов охлаждающей жидкости в литрах

    Тип двигателя

    Защита от замерзания

    Количество, л

    До-25 °С

    до-35 °С

    G12

    Вода

    G12

    Вода

    Бензиновый

    2,3

    3.3

    2,8

    2,8

    5,6

    Дизельный

    2,0

    3,0

    2,5

    2,5

    5,0

    automn.ru

    ВАЗ 2101 | Замена охлаждающей жидкости

    Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять через два года эксплуатации или же через 60 тыс. км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Кроме того, если охлаждающая жидкость изменила цвет на рыжеватый, немедленно замените ее, так как такое изменение говорит о том, что выработались ингибирующие присадки и жидкость стала агрессивной по отношению к деталям системы охлаждения.

    Вам потребуются: ключ «на 13», охлаждающая жидкость, чистая тряпка, емкость для сливаемой охлаждающей жидкости вместимостью не менее 10 л.

            ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

    Применяйте охлаждающие жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем (см. прил. 3).

    Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе.

    Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней.

    При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта.

    Заворачивайте пробку расширительного бачка плотно. Расширительный бачок при работающем двигателе находится под давлением, и поэтому при слабо завернутой пробке из-под нее может потечь охлаждающая жидкость.

    1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку. Если площадка имеет уклон, поставьте автомобиль так, чтобы его передняя часть была выше задней.

    2. Снимите защиту масляного картера и брызговик двигателя (см. «Снятие и установка защиты масляного картера и брызговика двигателя»).

            ПРИМЕЧАНИЕ

    Защиту картера и брызговик можно не снимать, однако в этом случае придется использовать какое-либо приспособление для сбора сливаемой жидкости, иначе она будет неизбежно разлита по площадке под автомобилем.

    \

    3. Откройте кран отопителя, повернув рукоятку управления краном по часовой стрелке до упора.

    4. Подставьте емкость под пробку сливного отверстия радиатора системы охлаждения и отверните пробку.

         

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    Тосол смертельно ядовит для всего живого. Поэтому, чтобы не загрязнять окружающую среду, сливайте его из радиатора через воронку (например, изготовленную из пластиковой бутылки для газированной воды).

    5. Снимите пробку расширительного бачка системы охлаждения, повернув ее против часовой стрелки.

    6. Выверните пробку из сливного отверстия на блоке цилиндров и слейте остатки охлаждающей жидкости из каналов блока цилиндров, предварительно подставив под нее емкость. Заверните пробку.

    7. Заполните систему охлаждения двигателя, заливая охлаждающую жидкость в расширительный бачок до тех пор, пока ее уровень не установится у метки «MAX» на стенке бачка. Заверните пробку расширительного бачка. Пустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры (до включения вентиляторов). После этого остановите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте до метки «MAX».

            ПРИМЕЧАНИЕ

    При работающем двигателе следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если стрелка дошла до красной зоны, а вентилятор не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух идет через него. Если отопитель подает подогретый воздух, значит, скорее всего, неисправен вентилятор, а если холодный – значит, в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. Для ее удаления заглушите двигатель, дайте ему остыть и отверните пробку расширительного бачка. Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3–5 мин и закройте пробку расширительного бачка.

           

    ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

    Для гарантированного удаления воздуха из системы охлаждения перед заливкой жидкости отсоедините шланг от дроссельного узла. Заливая жидкость в расширительный бачок, в момент начала вытекания жидкости из патрубка дроссельного узла наденьте шланг на патрубок и затяните хомут крепления шланга. После этого продолжайте доливать жидкость до нормы.

    Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой.

    Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости долейте охлаждающую жидкость.

    Если через очень короткое время свежий тосол изменил цвет с голубого на коричневый, значит, вы залили подделку, в которую изготовители «забыли» добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание тосола. Краситель качественного тосола очень стоек и со временем только темнеет. Обесцвечивается тосол, подкрашенный бельевой синькой. Такой «тосол» необходимо быстрее заменить.

    automn.ru

    Что лучше залить в систему охлаждения ВАЗ 2101...

    Что лучше залить в систему охлаждения ВАЗ 2101 тосол или антифриз.

    Тосол вполне нормально!СтаниславЛучше слить это ведро...CaшаКакая между ними разница?ЮргенЛучше антифриз, он по любому будет лучше, но для 2101 вполне нормально тосол...ЛёняЕсли система предназначена для тосола, антифриз лить нельзя. И наоборт. Сальники потекут.ВалерияАнтифриз - общее название для жидкостей, не замерзающих при низких температурах. ТОСОЛ - изначально аббревиатура от "Технология Органического Синтеза Опытная Лаборатория" (название одной конкретной марки отечественного антифриза), иностранцы не знают что такое тосол, во всем мире только антифриз.

    Отечественный антифриз лить (тосол или любой другой) или иностранный дело вкуса, цвета и кошелька.Филипп

    Дело в том что настоящего тосола уже давно не существует, он выпускался в советское время по ГОСТу. Сейчас все ОЖ на основе этиленгликоля. Просто недобросовестные фирмы используют незапотентованное советское название в своих целях. Разный сейчас в ОЖ только комплект присадок, он и обеспечивает цвет. Не стоит лишь доверять малоизвестным фирмочкам и лучше проверить жидкось ареометром, современные отградуированны прямо в температуре замерзания.СаванЗаливай тосол- он рекомендован заводом изготовителем, и у тосола больше теплоемкость (лучше охлаждает) чем у антифризов марки G-11 и G-12Гвенкак снять стартер на ваз 21072? инструкция для чайника нужнаНе идет питание от замка зажигания на стартер. В чем может быть причина? Ваз-21072ВАЗ 11193»КАЛИНА». Сел аккумулятор, после замены не заводится. нет индик. ДВИГАТЕЛЬ, стартер не крутит, предохранители целыкак открыть капот если оторвался тросик на ваз 11193 (калина) помогите плизВаз 1119 калина двиготель 1, 4 16V если парвётся ремень ГРМ по гнёт ли он клапана?

    rusauto.org

    Замена антифриза ваз 2106 видео

     

    18 окт Самый простой способ замены тосола на ваз,тонкости этого процесса. Как заменить антифриз (тосол) своими руками в автомобиле ВАЗ

    Но в системе останется какое-то количество продуктов окисления и просто грязи. Закройте пробку радиатора и пробку расширительного бачка. Как можно выгнать воздушную пробку из системы охлаждения 6 4k 0 Какой подогреватель лучше для двигателя: А какую вы предпочитаете заливать охлаждающую жидкость в двигатель вашего автомобиля, и почему? Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека. Максимальная вместимость салона — 8 замена антифриза ваз 2106 видео. Все модели Samand 1. Проехал км снял крышку фильтра и ахнул. Не стоите в пробках.

     

    Замена охлаждающей жидкости на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

    Комментарии 74 Показано комментариев: И так несколько раз, пока из сливных отверстий не потечёт чистая вода. За фильтром не в месте крепления а где то дальше наблюдаются жирные пятна идущие вниз на картер. Я что то не понял, а почему это заменять охлаждающую жидкость нужно только на холодном двигателе? Кардан какого производителя поставить на ваз ? Если система охлаждения требовала ремонта, именно сейчас самое время его сделать.

    Тосол или антифриз — делаем правильный выбор.

    Эта статья опубликована, прежде всего, по просьбе посетителя нашего сайта по имени Владимиркоторый недавно стал счастливым обладателем автомобиля марки ВАЗ И у него, конечно же сразу появились вопросы, связанные с ремонтом и техническим обслуживанием своего автомобиляответы на которые он решил найти в Интернете в частности на данном сайте.

    Ну а помочь человеку, желающему грамотно провести ремонт автомобиля своими рукамисвятое дело!

    Вопрос прозвучал — Как заменить охлаждающую жидкость в автомобиле ВАЗ?

    С ответом на него Вы сможете ознакомиться, нажав на ссылку — читать полностью.

    Вначале, давайте определимся с количеством и видом охлаждающей жидкостикоторую замена антифриза ваз 2106 видео заливать в автомобиль.

    Что касается количества, то здесь все просто — по инструкции необходимо 9.

    Но вот с видом охлаждающей жидкости определиться, быстро не получится.

    Что касается меня, то я могу посоветовать использовать антифриз.

    Его можно купить уже готовым к использованию или концентрат и развести его с дистиллированной водой в пропорции 50 на Не буду объяснять, почему антифризпри желании, на сайте Вы сможете ознакомиться с материалом, в котором описаны преимущества антифриза перед тосолом.

    Да и воспользовавшись поиском в Google, Вы сможет найти массу полезной информации на эту тему.

    Перед тем как начинать сливать старую охлаждающую жидкостьнеобходимо в салоне автомобиля, рычаг управления краном отопления поставить в крайнее правое положение кран открыт.

    Откручиваем пробку расширительного бачка и пробку заливной горловины радиатора.

    Нижнем углу радиатора находим пробку сливного отверстия фото 2откручиваем ее и сливаем жидкость в заранее приготовленную емкость.

    На радиаторах старого образца, такой пробки.

    После того, как жидкость слита, закручиваем пробки сливных отверстий на место.

    И во избежание образования воздушной пробки в систему, отверткой распускаем хомут, и снимает резиновый шланг со штуцера впускного коллектора фото 4.

    Все, можно заливать антифриз.

    Как только со штуцера начнет вытекать жидкость можно надевать на него шланг и закручивать хомут.

    После, полностью заполняем радиатор и закручиваем пробку.

    Запускаем двигатель и прогреваем, до рабочей температуры.

    После чего, глушим и еще раз проверяем уровень охлаждающей жидкости.

    В случае необходимости доливаем антифриз.

    Если система охлаждения автомобиля загрязнена, то ее следует промыть водой или специальными средствами.

    Порядок промывки такой же, как и при замене жидкости — сливаем, заливаем и разводушиваем, заводим двигатель на несколько минут и сливаем.

    И так несколько раз, пока не увидите, что с радиатора и блока двигателя вытекает чистая вода.

    При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.

    Здравствуйте, недавно приобрёл ВАЗ г.

    В расширительный бачок подливал тосол, когда уровень опускался ниже минимума, примерно через месяц эксплуатации, обратил внимание, что в радиаторе и бачке жидкость стала коричневого цвета, как будто ржавая.

    Подскажите, что может быть и сделайте аналогичное описание замена охлаждающей жидкости на Ниве, заранее благодарен.

    Смесь неизвестно чего и тосола дало осадок в виде хлопьев.

    Сливайте жидкость как описано в статье, Ваш автомобиль не намного отличается от классики.

    Затем залейте воду и прогрейте двигатель до включения вентилятора.

    И так несколько раз, пока из сливных отверстий не потечёт чистая вода.

    Затем заливайте тосол и ездите.

    И хорошо бы найти место утечки охлаждающей жидкости, а то так и будете постоянно подливать.

    Может кто сталкивался с такой проблемой в системе охлаждения.

    В начале лета Менял термостат с датчиком и так как с финансами были проблемы решил залить воду.

    Откатал лето без проблем и На зиму залил тосол.

    Машина стала закипать, Печка дует горячим воздухом все патрубки горячие и мягкие, термостат горячий и радиатор тоже, При замыкании проводов датчика включается вентилятор.

    Может пробка где-то воздушная, заливал тосол не снимая патрубка с впускного коллектора, хотя раньше никогда не снимал его и было всё Ок.

    Не Судите строго Новичка.

    Напор с патрубка печки должен быть довольно большим, особенно если дать двигателю оборотов.

    В Вашем же случае, проблема может крыться в — забитом радиаторе печки или закисшем наполовину приоткрытом кране печки.

    Возможно Вам будет интересна вот эта статья — http: С проводом все впорядке, я на контакт, который к датчику подключается Доставайте его из защитного кожуха и осматривайте.

    Что делать, если на датчик давления масла не идёт питание?

    У меня начали подклинивать рабочие передние тормозные Спасибо за ответ, а стоил ли подбирать пружины по каталожному номеру, Машина с бесшумными направляющими прошла чуть больше км.

    Забыли добавить к вопросу или не разобрались как Спасибо, Иван я уже покопался у вас на сайте, нашёл статью!

    Так как опорные подшипники, да и сам Все гайки, на передних и задних ступицах Нексии, откручиваются Выключатель света заднего хода на автомобилях ВазКлассика Карта сайта ЧаВо Правила сайта.

    Школа авторемонта Статьи, советы и рекомендации по ремонту и обслуживанию автомобилей своими руками.

    Не могу подобрать передние пружины на Ланос 1.

    Кардан какого производителя поставить на ваз ?

    Обратное напряжение к катушке зажигания.

    Замена уплотнительных резинок на двери Дэу Нексия.

    Ищу статью с описанием замены опорных подшипников.

    Топ-5 По голосам Проголосовало: Поделись ею на своей странице!

    Комментарии 74 Показано комментариев: Если все сделал как описано, но не течёт со штуцера.

    Вполне возможно, что забит штуцер.

    Попробуйте прочистить его проволокой или сверлом подходящего диаметра.

    После прогрева двигателя до градусов попробуйте рукой нижний патрубок термостата который идет к радиатору.

    Он должен быть таким же горячим, как и остальные патрубки.

    Если нет, холодный или чуть тёплый, то термостат не работает и его следует заменить.

    Если же, патрубок горячий, то тогда с термостатом все ок, он открывается и большой круг охлаждения работает.

    И если уж, большой круг работает, а вентилятор самостоятельно не хочет включаться включается только при замыкание проводовто тогда проблема в самом датчике включения вентилятора.

    Это самые распространенные причины закипания закипания двигателя.

    Так и есть, это как ксерокс или памперсы, название фирмы становится названием предмета.

    Из печки течет жидкость цвета тосола струйкой толщиной в спички.

    Прошлой зимой грела очень хорошо печка.

    Сейчас после часа езды включаю печку проверить и она немного греет вентилятор на максимуме.

    Вопрос какой должна быть струйка из печки?

    Опишу двигатель Двигатель 05 с ГРМ и кажется с гидрокомпенсаторами масляный фильтр крепится к двигателю резьбой к радиатору по направлению к переду машины.

    Не к блоку резьбой по направлению в правую сторону а по направлению.

    Получается верхушка фильтра смотрит на водителя а бока фильтра на борта машины.

    За фильтром не в месте крепления а где то дальше наблюдаются жирные пятна идущие вниз на картер.

    Залил тосол по самое горло в радиаторе и расширительном бачке.

    Сейчас опять перечитал статью и вспомнил что забыл открыть печку.

    Залил масло луоил 10w Заменил масло на xado 15w40 датчик после км езды непрерывной не загорался!

    Проехал км снял крышку фильтра и ахнул.

    Снял шланг сапуна подальше от ручника висит.

    Что будет теперь от масла в карбе?

    Самое новое today 28 окт.

     

    Замена охлаждающей жидкости на автомобиле ВАЗ 2106

    При промывке системы охлаждения вам нужно прочистить и радиатор отопителя. При нагреве до градусов присадки могут выпасть в осадок. Ответ пишите в комментариях. На иномарках щитка нет. Он должен быть таким же горячим, как и остальные патрубки. Регулировка печки в различных машинах может быть сделана двумя способами:

    Здравствуйте, недавно приобрёл ВАЗ г. Если заменять охлаждающую жидкость на горячем двигателе, то можно будет сильно обжечься об нее, поэтому рекомендуется заменять охлаждающую жидкость лишь на холодном двигателе! Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней. Новую охлаждающую жидкость в расширительный бачок заливайте, чуть выше отметки MIN на см! Большинство из них изготавливают на основе смеси этиленгликоля и воды. Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять через два года эксплуатации или 60 тыс.

     

    Выбор охлаждающей жидкости

    Закройте пробку радиатора и пробку расширительного бачка. Расположение пробок и шлангов системы охлаждения с левой стороны моторного отсека: Традиционные антифризы содержат присадки на основе силикатов, боратов, нитридов, фосфатов и аминов. ВАЗ Зато заливать его после Тосола можно без опасений. Увеличенный внутренний объём салона. Если все сделал как описано, но не течёт со штуцера. Все модели 1 Panamera 1 Cayenne 5 Другие 1.

    Все модели 1 Другие 3. Увеличенный внутренний объём салона. Расположение пробок и шлангов системы охлаждения с правой стороны моторного отсека: Машина с бесшумными направляющими прошла чуть больше км. Ну а помочь человеку, желающему грамотно провести ремонт автомобиля своими руками , святое дело! Число мест более двух. При холостом ходе скорость движения жидкости будет минимальной.

     

    Как заменить охлаждающую жидкость на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

    Подставьте под радиатор автомобиля емкость и открутите пробку на радиаторе. Смесь неизвестно чего и тосола дало осадок в виде хлопьев. В салоне автомобиля переместите в крайнее правое положение рычаг а крана отопителя кран полностью откроется. Все модели Samand 1. Тойота Камри Королла Рав 4. Но как это сделать правильно? И так несколько раз, пока из сливных отверстий не потечёт чистая вода. Откручиваем пробку расширительного бачка и пробку заливной горловины радиатора. Если вы не ставили защиту картера, то снимать ничего не нужно. Закройте пробку радиатора и пробку расширительного бачка.

      Слив тосола с радиатора
    • Поэтому заливать лобридный антифриз в поездившую машину — не оправдано.
    • Лично я пользуюсь антифризом.
    • Но он нужен вам полной концентрации сразу.
    • Все модели 1 Святогор 1 1 1.

    Традиционные антифризы содержат присадки на основе смеси этиленгликоля и воды и аминов. Подставьте под радиатор емкость для сливаемой охлаждающей жидкости. Если же, патрубок горячий, то тогда с термостатом все ок, 2106 видео зажигания. Ответ пишите в комментариях. Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость тогда с термостатом все ок, эксплуатации замена антифриза ваз 2106 видео 60 тыс.

    Семейства ВАЗ.замена тосола ваз,замена тосола,антифриз замена,тосол Как заменить антифриз (тосол) своими руками в автомобиле ВАЗ 18 окт Самый простой способ замены тосола на ваз,тонкости этого процесса. Все модели Fortwo 1 Другие 1.  

    Видео Замена охлаждающей жидкости (тосола или антифриза) в автомобилях ВАЗ-2101/ ВАЗ-2107

      Автор: Тарасов И. Г. — Avtohlam-vaz.ru

    avtohlam-vaz.ru