Замена охлаждающей жидкости ваз 21214 инжектор
ВАЗ 21213 | Замена охлаждающей жидкости
Замена охлаждающей жидкости
Сливание жидкости из системы охлаждения
Если антифриз попал на Вашу кожу или на окрашенные поверхности автомобиля, немедленно смойте пролитые капли большим количеством воды. Никогда не оставляйте антифриз в открытом контейнере или пролитым на полу гаража — смертельно ядовитая жидкость может привлечь детей и домашних животных приятным запахом. |
|
Промывка системы охлаждения
|
Промывка радиатора
|
Промывка двигателя
|
Заполнение системы охлаждение
|
Антифриз
|
automn.ru
Замена тосола или антифриза (ОЖ)
Если вспоминать былые времена, то вместо нынешних современных охлаждающих жидкостей, таких как тосол и антифриз, раньше даже в Ниву заливали воду. И соответственно при наступлении холодов приходилось постоянно мучиться со сливом ОЖ. Конечно, сейчас уже мало кто вспомнит о таком, но по словам автомобилистов-ветеранов такие времена имели место быть еще в далеком СССР.
Сейчас же замену тосола нужно производить примерно раз в два года или через 40 000 км, как пишут некоторые производители этих охлаждающих жидкостей. Подробно об этой процедуре будет написано ниже и представлены фотографии данной работы.
Инструмент для работы
- Ключ на 15
- Вороток с головкой на 13
- Удлинитель
- Трещоточная рукоятка для удобства
Порядок слива тосола на Ниве ВАЗ 2121
- Первым делом необходимо остудить двигатель, если вы недавно его заглушили, то есть подождать, пока он остынет до температуры наружного воздуха.
- После чего откручиваем заливную горловину радиатора.
- И отсоединяем шланг, который подходит к блоку двигателя, тем самым сливая антифриз из блока:
- И подставляем какую-нибудь емкость, можно сделать из старой 10-литровой пластиковой канистры, срезав ее верхнюю часть.
- Далее необходимо слить тосол из радиатора Нивы. Для этого головкой на 13 нужно вывернуть пробку, которая находится в самом низу радиатора с левой стороны. Наглядно можно все посмотреть на фото, приведенном ниже:
- И опять же подставляем емкость, чтобы слить старую охлаждающую жидкость. После того, как в системе охлаждения не осталось антифриза, можно приступать к заливанию свежей ОЖ через расширительный бачок тонкой струйкой, во избежание образования воздушной пробки. Льем до тех пор, пока не будет необходимый уровень — приблизительно посередине расширительного бачка. А после проделываем такую же процедуру с радиатором, до тех пор, пока не скроются его верхние трубки. Не забудьте предварительно одеть шланг на выход из блока двигателя.
- Заливать антифриз или иную охлаждающую жидкость следует через расширительный бачок, пока уровень в нем не установится на максимальной отметке.
niva-remont.com
Замена охлаждающей жидкости (тосола, антифриза) на ВАЗ 21213, 21214 (Нива)
Замена охлаждающей жидкости
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||
|
Люди, участвующие в этой беседе
Закрепленные
Понравившиеся
Следующая > |
turbiruem.ru
Как поменять антифриз на ваз 21214 видео
4.3. Замена охлаждающей жидкости
Работу проводим на холодном двигателе.
Открываем кран отопителя.
Отворачиваем пробку радиатора.
Подставляем емкость и подготавливаем шланг внутренним диаметром 16 мм.
В левом нижнем углу радиатора.
. и через шланг сливаем жидкость из радиатора.
Для слива жидкости из двигателя.
. накидным ключом «на 13» отворачиваем пробку на левой стороне блока цилиндров.
. и сливаем жидкость, прижав тот же шланг к отверстию блока.
Для осушения расширительного бачка отсоединяем его крепление (см. Снятие расширительного бачка). Открываем пробку и, приподняв бачок, сливаем охлаждающую жидкость через радиатор.
Заворачиваем сливные пробки, возвращаем расширительный бачок на место.
Охлаждающую жидкость заливаем через радиатор до верхней кромки заливной горловины.
Заливаем жидкость в расширительный бачок до уровня на 3–4 см выше отметки MIN.
Пускаем двигатель, доливаем жидкость. Прогреваем двигатель с закрытой пробкой радиатора.
После остывания охлаждающей жидкости проверяем ее уровень.
При необходимости доливаем.
Copyright © 2007-2017 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
Меняем охлаждающую жидкость на ВАЗ-2114 своими руками: полная смена тосола
Основной функцией охлаждающей жидкости в любом автомобиле – это как бы парадоксально не звучало, именно охладить двигатель и поддерживать его оптимальную рабочую температуру в пределах 90–110 °C . Основным элементом всей системы охлаждения является антифриз или тосол, так как они в отличии от воды не замерзает до -40°C — 65°C , а температура кипения достигает даже выше +108°C .
Эта жидкость кроме всего прочего не подвержена коррозии и обладает высокими смазывающими свойствами.
Когда необходима замена охлаждающей жидкости?
Как говорит завод изготовитель – менять охлаждающую жидкость на ВАЗ-2114, следует менять тогда, когда наступит раньше один из трёх пунктов:
Во всех трёх случаях замену стоит проводить обязательно, а при наличии третьей причины затягивать с этим процессом не стоит, так как подобная неисправность может негативно сказаться на всей системе охлаждения в целом. А тосол может начать закипать в бачке.
Подготовительные работы
Перед тем как приступить к работам по замене охлаждающей жидкости, необходимо провести некоторые подготовительные работы.
- Менять жидкость следует только на остывшем двигателе, лучше всего с утра, пока автомобиль остывал ночью.
- Позаботьтесь о том, чтобы передняя часть автомобиля была либо выше чем задняя, либо на одном уровне и никак иначе.
- Подготовьте ёмкость для слива старой охлаждающей жидкости и исключите случаи её разлива на землю, попадания на кожу и глаза, так как она очень токсична. Обратите внимание, что во всей системе ВАЗ-2114 содержится порядка 7,5-8 литров жидкости, поэтому тару стоит подбирать исходя из этих параметров.
Инструмент
Приготовьте весь инструмент, для того, чтобы после начала работ не отвлекаться на их поиск:
- Домкрат.
- Противооткатные упоры.
- Ветошь.
- Набор ключей и торцевых головок.
- Отвёртка.
- Новая охлаждающая жидкость.
Пошаговый порядок работ по сливу охлаждающей жидкости
Перемещаем тяги так, как указано стрелками.
Если у крышки неисправна её рабочая часть, её необходимо заменить.
Без модуля, к пробке легко подобраться.
Кран радиатора указан стрелкой.
Заливаем новый антифриз (тосол)
Когда патрубок снят, подкладываем ветошь.
Такого уровня охлаждающей жидкости недостаточно.
После того, как двигатель остынет, снова проверьте уровень жидкости в бачке, и при уменьшении её долейте снова до необходимого уровня.
Выводы
Замена охлаждающей жидкости не сложная, но очень ответственная операция. Она больше нудная, чем сложная. Вполне осуществима своими руками!
Добавить комментарий Отменить ответ
- Где находится салонный фильтр на Пежо 308: его замена и артикулы — 13.03.2017
- Меняем лампочку ближнего света на ПЕЖО 308 своими руками: видео внутри — 13.03.2017
- Меняем регулятор холостого хода на Нива Шевроле своими руками: признаки неисправности РХХ — 09.02.2017
Портал о французских автомобилях — все фотографии с авторским знаком (watermark) защищены НОТАРИАЛЬНО! При копировании материалов с сайта обязательно указывать ссылку на источник! © 2014-2017
Замена охлаждающей жидкости
Как часто нужно менять охлаждающую жидкость?
— Согласно регламенту замену охлаждающей жидкости нужно проводить каждые 60 тыс. км., или через 3 года эксплуатации, в зависимости от того что наступит раньше.
Сколько охлаждающей жидкости нужно заливать?
— Заправочный объем системы охлаждения, включая систему отопления салона составляет 10,7 л.
Какую охлаждающую жидкость заливать?
— с температурой замерзания не выше –40°С.
Рекомендуемые марки охлаждающих жидкостей указаны на странице "Применяемые жидкости и их объёмы»
Работу проводим на холодном двигателе.
Открываем кран отопителя.
Снимаем крышку радиатора.
(чтобы уменьшив интенсивность сливаемой жидкости, крышку радиатора можно на начальном этапе не снимать)
В левом нижнем углу радиатора.
. и через шланг сливаем жидкость из радиатора.
. накидным ключом «на 13» (или головкой с удлинителем) отворачиваем пробку на левой стороне блока цилиндров.
. и сливаем жидкость, прижав тот же шланг к отверстию блока.
В соединении пробки и блока цилиндров применена коническая резьба, не требующая дополнительного уплотнения. Пробку сливного отверстия блока цилиндров затягиваем моментом 25–30 Н·м.
Охлаждающую жидкость заливаем через радиатор до верхней кромки заливной горловины.
Заливаем жидкость в расширительный бачок до уровня примерно на 3 см выше отметки MIN.
Пускаем двигатель. Прогреваем двигатель с закрытой пробкой радиатора. двигатель. При прогреве двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен быть холодным, а затем – быстро нагреться, что будет свидетельствовать о начале циркуляции жидкости по большому кругу. Дождавшись включения вентилятора системы охлаждения, останавливаем двигатель.
После остывания охлаждающей жидкости проверяем ее уровень.
Замена охлаждающей жидкости
Авто: 21214 2009г. в. Хонда CB1300SF
я машину покупал с магазина новую.
хотя может и тосол такого качества гавеного был, а крыльчатка помпы такого натворить не могла?
Тем / Сообщений: 1 / 73
Часто бывает если на воде ездили, ржавеет все внутри, система охлаждения грязная. Простой водой промыть, пока чистая не польется.
При чем там крыльчатка помпы? от нее такого быть не может.
Авто: Пузотер Chevrolet Cobalt 2013
Промой водой, как уже говорили, если не лень и денег не жалко, то залей дистилированной и «прокипяти». Пусть поработает минут 30-60. Потом всё это слей. Залей самый дешовый тосол или антифриз и поезди пару неделек (если ты ездишь, а не так как у меня машина почти всю неделю стоит).
После всего этого сливай по новой и заливай, что хочешь.
Хотя вполне достаточно будет неделю поездить на одном антифризе и потом менять.
Сейчас пузотер Chevrolet Cobalt 2013. Дорос до УАЗа, но денег нет ((.
Откуда: Украина. Харьков
Авто: ВАЗ 2123 2008г. в Geely Emgrand EC 7 2014
Я не являюсь сторонником промывок, но еще летом при плановой замене всех патрубков с-мы охлаждения попробывал 15-минутную промывку Hi Gear (помоему точно не помню). Результатом был очень доволен и удивлен. Несмотря на то, что С. О. никогда не видела воды (только тосол хотя менялся он не часто) вода, которую сливал после промывки была практически коричневого цвета. На сегодняшний день пробег после промывки около 6 т. км., а тосол ГОЛУБЕНЬКИЙ
Авто: 21214 2009г. в. Хонда CB1300SF
буду промываться как следует.
Авто: ВАЗ 2131; 1,8i; 2004г
Откуда: Украина. Харьков
Авто: ВАЗ 2123 2008г. в Geely Emgrand EC 7 2014
Эмульсия (масло с тосолом)? Если так, то снимать ГБЦ и смотреть.
Авто: ВАЗ 2131; 1,8i; 2004г
Не знаю как должна выглядеть эмульсия (масло с тосолом), поэтому ничего сказать не могу. Тосол белеет и не однородный.
Откуда: Украина. Харьков
Авто: ВАЗ 2123 2008г. в Geely Emgrand EC 7 2014
По описанию именно она.
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб
объем ОЖ почти 11 литров и верхнее расположение радиатора печки, в самой высокой точке двигателя, ну или в одной из самых высоких точек
Тем / Сообщений: 105 / 4510
Авто: Jimny 2013
2121 надо было брать, в неё легче заливать.
Откуда: Россия, Луостари.
Авто: Нива, карб 21213, 2000 г./ ВАЗ 21214 2012 г.
avtovaz-hlam.ru
Замена тосола ваз 2131
Нива 2121 и 2131 — замена охлаждающей жидкости
16 октября 2013
Замену охлаждающей жидкости на автомобиле Нива 2121 и 2131 производят в случае попадания в систему воды или когда жидкость начинает темнеть, что говорит о потере ее основных свойств. Подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий:
- Автомобиль необходимо загнать на смотровую яму, эстакаду или подъемники.
- Снимите защиту моторного отсека.
- Откройте крышку расширительного бачка, чтобы жидкость лучше сливалась.
- Подставляем пустую емкость под сливную пробку радиатора и открываем ее. После того, как жидкость сольется, заворачиваем пробку.
- Далее откручиваем сливную пробку блока двигателя и аналогично сливаем жидкость. После чего заворачиваем ее.
- Если необходимо промойте систему, залив в нее воду со специальными присадками, которые можно купить в авто магазине. Так же промывочные составы могут вливаться непосредственно до слива старой жидкости, все зависит от способа применения используемого состава.
- Заливаем новую жидкость через заливную горловину радиатора до нижней кромки заливной горловины.
- После чего доливаем жидкость в расширительный бачок, доведя ее до средней метки между максимумом и минимумом.
- Закручиваем пробки радиатора и расширительного бачка и запускаем двигатель, дав ему поработать некоторое время. Проверяем уровень и при необходимости доливаем еще.
Замена охлаждающей жидкости
Как часто нужно менять охлаждающую жидкость?
— Согласно регламенту замену охлаждающей жидкости нужно проводить каждые 60 тыс. км., или через 3 года эксплуатации, в зависимости от того что наступит раньше.
Сколько охлаждающей жидкости нужно заливать?
— Заправочный объем системы охлаждения, включая систему отопления салона составляет 10,7 л.
Какую охлаждающую жидкость заливать?
— с температурой замерзания не выше –40°С.
Рекомендуемые марки охлаждающих жидкостей указаны на странице "Применяемые жидкости и их объёмы»
Работу проводим на холодном двигателе.
Открываем кран отопителя.
Снимаем крышку радиатора.
(чтобы уменьшив интенсивность сливаемой жидкости, крышку радиатора можно на начальном этапе не снимать)
В левом нижнем углу радиатора.
. и через шланг сливаем жидкость из радиатора.
. накидным ключом «на 13» (или головкой с удлинителем) отворачиваем пробку на левой стороне блока цилиндров.
. и сливаем жидкость, прижав тот же шланг к отверстию блока.
В соединении пробки и блока цилиндров применена коническая резьба, не требующая дополнительного уплотнения. Пробку сливного отверстия блока цилиндров затягиваем моментом 25–30 Н·м.
Охлаждающую жидкость заливаем через радиатор до верхней кромки заливной горловины.
Заливаем жидкость в расширительный бачок до уровня примерно на 3 см выше отметки MIN.
Пускаем двигатель. Прогреваем двигатель с закрытой пробкой радиатора. двигатель. При прогреве двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен быть холодным, а затем – быстро нагреться, что будет свидетельствовать о начале циркуляции жидкости по большому кругу. Дождавшись включения вентилятора системы охлаждения, останавливаем двигатель.
После остывания охлаждающей жидкости проверяем ее уровень.
Замена охлаждающей жидкости в двигателе Нива 2121, Ваз 2131, Лада 4х4
Работу проводим на холодном двигателе.
Открываем кран отопителя.
Отворачиваем пробку радиатора.
Подставляем емкость и подготавливаем шланг внутренним диаметром 16 мм.
В левом нижнем углу радиатора нива 2131
отворачиваем пробкуи через шланг сливаем жидкость из радиатора.
Для слива жидкости из двигателя
накидным ключом «на 13» отворачиваем пробку на левой стороне блока цилиндрови сливаем жидкость, прижав тот же шланг к отверстию блока.
Для осушения расширительного бачка отсоединяем его крепление (см. Снятие расширительного бачка). Открываем пробку и, приподняв бачок, сливаем охлаждающую жидкость через радиатор.
Заворачиваем сливные пробки, возвращаем расширительный бачок на место.
Охлаждающую жидкость заливаем через радиатор до верхней кромки заливной горловины.
Заливаем жидкость в расширительный бачок до уровня на 3–4 см выше отметки MIN.
Пускаем двигатель, доливаем жидкость. Прогреваем двигатель нива 2121 с закрытой пробкой радиатора.
После остывания охлаждающей жидкости проверяем ее уровень.
При необходимости доливаем.
Охлаждение двигателя Ваз 2121, Нива 2131
- — Устройство системы охлаждения
- — Описание системы
- — Натяжение ремня насоса охлаждающей жидкости
- — Замена жидкости охлаждающей двигателя
- — Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
- — Проверка замена термостата
- — Замена расширительного бачка
- — Снятие и установка радиатора
- — Замена электровентилятора
- — Замена кожуха вентилятора
- — Замена крышки насоса охлаждающей жидкости
Системы двигателя Ваз 2121, Ваз 2131
разборка и сборка, фото инструкции
карбюратор, замена и обслуживание
инжектор, устройство и дефектовка
система охлаждения, ремонт
карбюраторная системы питания двигателя
инжекторная система питания, проверка и регулировка
система зажигания, ремонтируем сами
система впрыска, регулировка и проверка
Портал поможет выполнить работы по доработке и ремонту вашего автомобиля Ваз своими руками.
Замена охлаждающей жидкости
Авто: 21214 2009г. в. Хонда CB1300SF
я машину покупал с магазина новую.
хотя может и тосол такого качества гавеного был, а крыльчатка помпы такого натворить не могла?
Тем / Сообщений: 1 / 73
Часто бывает если на воде ездили, ржавеет все внутри, система охлаждения грязная. Простой водой промыть, пока чистая не польется.
При чем там крыльчатка помпы? от нее такого быть не может.
Авто: Пузотер Chevrolet Cobalt 2013
Промой водой, как уже говорили, если не лень и денег не жалко, то залей дистилированной и «прокипяти». Пусть поработает минут 30-60. Потом всё это слей. Залей самый дешовый тосол или антифриз и поезди пару неделек (если ты ездишь, а не так как у меня машина почти всю неделю стоит).
После всего этого сливай по новой и заливай, что хочешь.
Хотя вполне достаточно будет неделю поездить на одном антифризе и потом менять.
Сейчас пузотер Chevrolet Cobalt 2013. Дорос до УАЗа, но денег нет ((.
Откуда: Украина. Харьков
Авто: ВАЗ 2123 2008г. в Geely Emgrand EC 7 2014
Я не являюсь сторонником промывок, но еще летом при плановой замене всех патрубков с-мы охлаждения попробывал 15-минутную промывку Hi Gear (помоему точно не помню). Результатом был очень доволен и удивлен. Несмотря на то, что С. О. никогда не видела воды (только тосол хотя менялся он не часто) вода, которую сливал после промывки была практически коричневого цвета. На сегодняшний день пробег после промывки около 6 т. км., а тосол ГОЛУБЕНЬКИЙ
Авто: 21214 2009г. в. Хонда CB1300SF
буду промываться как следует.
Авто: ВАЗ 2131; 1,8i; 2004г
Откуда: Украина. Харьков
Авто: ВАЗ 2123 2008г. в Geely Emgrand EC 7 2014
Эмульсия (масло с тосолом)? Если так, то снимать ГБЦ и смотреть.
Авто: ВАЗ 2131; 1,8i; 2004г
Не знаю как должна выглядеть эмульсия (масло с тосолом), поэтому ничего сказать не могу. Тосол белеет и не однородный.
Откуда: Украина. Харьков
Авто: ВАЗ 2123 2008г. в Geely Emgrand EC 7 2014
По описанию именно она.
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб
объем ОЖ почти 11 литров и верхнее расположение радиатора печки, в самой высокой точке двигателя, ну или в одной из самых высоких точек
Тем / Сообщений: 105 / 4510
Авто: Jimny 2013
2121 надо было брать, в неё легче заливать.
Откуда: Россия, Луостари.
Авто: Нива, карб 21213, 2000 г./ ВАЗ 21214 2012 г.
avtovaz-hlam.ru