Замена охлаждающей жидкости ваз 21214 инжектор


ВАЗ 21213 | Замена охлаждающей жидкости

Замена охлаждающей жидкости

Сливание жидкости из системы охлаждения

Если антифриз попал на Вашу кожу или на окрашенные поверхности автомобиля, немедленно смойте пролитые капли большим количеством воды. Никогда не оставляйте антифриз в открытом контейнере или пролитым на полу гаража — смертельно ядовитая жидкость может привлечь детей и домашних животных приятным запахом.

1. На полностью охлажденном двигателе, охватите крышку расширительного бачка ветошью и медленно поверните крышку против часовой стрелки, чтобы сбросить давление в системе охлаждения (обычно слышно шипящий звук). Затем полностью отверните крышку и снимите ее.

2a. Откройте штуцеры прокачки в системе охлаждения. На всех двигателях, кроме f7r, они — установленные на шланге отопителя на левом конце головки блока цилиндров (двигатель Е7j) на возвратном шланге отопителя с верхней правой стороны радиатора (обратитесь к иллюстрациям).

2b. На двигателе f3r имеется дополнительный штуцер прокачки на кожухе термостата. На двигателе f7r имеется только штуцер прокачки радиатора.

3. Снимите звукоизоляционный щиток двигателя. Поместите подходящий контейнер ниже соединения нижнего шланга радиатора. Ослабьте хомут крепления шланга, снимите шланг и подождите, пока охлаждающая жидкость стечет в контейнер.

4. Чтобы полностью слить жидкость из системы охлаждения на двигателях 1.4 и 2.0 л, отверните сливную пробку (b) на двигателе. Она находится на задней части блока цилиндров, позади генератора на двигателях Е 7j и выше кожуха промежуточного вала на двигателях f3r 750, f3r 751 и f7r (обратитесь к иллюстрациям).

5. Если охлаждающая жидкость сливается не для замены и она чистая и использовалась менее двух лет, то ее можно использовать повторно, хотя это не рекомендуется. 6. В заключение установите нижних шланг радиатора и сливную пробку на блоке цилиндров.

Промывка системы охлаждения

1. Если заменой охлаждающей жидкости пренебрегали или смесь антифриза стала растворенной, система охлаждения может постепенно потерять эффективность, поскольку каналы радиатора станут ограниченными из-за ржавчины и другого осадка. Эффективность системы охлаждения можно восстановить, промыв систему. 2. Радиатор нужно промывать независимо от двигателя, чтобы избежать ненужного загрязнения.

Промывка радиатора

1. Отсоедините верхние и нижние шланги от радиатора, как описано в Главе Системы охлаждения, отопления. 2. Вставьте садовый шланг во входное отверстие верхнего шланга радиатора. Направьте поток чистой воды через радиатор и продолжайте промывать, пока чистая вода не появится из выходного отверстия нижнего шланга радиатора. 3. Если спустя достаточно долгое время вытекающая вода все еще не станет чистой, радиатор можно промыть специальным очищающим средством для системы охлаждения. Важно аккуратно выполнять инструкции изготовителя средства. Если загрязнение особенно сильное, вставьте шланг в выходное отверстие нижнего бачка радиатора и пустите промывающую струю в обратном направлении.

Промывка двигателя

1. Снимите термостат, как описано в Главе Системы охлаждения, отопления, затем временно установите верхний шланг на соединение с двигателем. 2. Отсоедините верхний и нижний шланги от радиатора, вставьте садовый шланг в верхний шланг радиатора и направьте струю чистой воды через двигатель. Продолжайте промывать его, пока чистая вода не появится из нижнего шланга радиатора. 3. По окончании промывания, установите термостат и соедините шланги с радиатором, как описано в Главе Системы охлаждения, отопления.

Заполнение системы охлаждение

1. Перед началом работы проверьте состояние всех шлангов и скоб. Заметьте, что смесь антифризов должна использоваться круглый год, чтобы предотвратить коррозию компонентов двигателя. 2. Снимите крышку сливной горловины расширительного бачка 3. Откройте штуцеры прокачки системы охлаждения. 4. Поместите ветошь вокруг расширительного бачка. 5. Медленно заполните систему, пока уровень охлаждающей жидкости не достигнет верхней части заливной горловины расширительного бачка. 6. Закройте штуцеры прокачки, когда охлаждающая жидкость появится без воздушных пузырей. 7. Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах быстрого холостого хода (не превышайте 2500 об/мин) приблизительно 4 минуты. 8. Установите и затяните крышку заливной горловины расширительного бачка. 9. Дайте двигателю поработать приблизительно 20 минут. 10. Заглушите двигатель и проверьте уровень охлаждающей жидкости, который должен быть до метки “МАХ” сбоку бачка. Убедитесь, что крышка заливной горловины расширительного бачка хорошо зажата. 11. Подождите пока двигатель остынет, затем заново проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если необходимо, доведите до нормы уровень жидкости. Установите защитный щиток картера двигателя.

Антифриз

1. Следует обязательно заменять антифриз с интервалами, приведенными в Главе Техническое обслуживание. Это необходимо не только для того, чтобы сохранить свойства антифриза, но и для предотвращения коррозии. 2. Применяйте антифриз на основе этиленгликоля. Количество антифриза и предельные температуры указаны в Спецификациях. 3. Перед добавлением антифриза жидкость из системы охлаждения должна быть полностью слита, система предпочтительно промыта, а также проверено состояние и надежность крепления всех шлангов. 4. После заполнения антифризом, наклейте на расширительный бачок ярлык с указанием типа и концентрации использованного антифриза, а также его заливки. При всех последующих заправках нужно использовать антифриз того же типа с указанной на ярлыке концентрацией. 5. Не используйте антифриз в системе, поскольку он повредит окраску автомобиля.

automn.ru

Замена тосола или антифриза (ОЖ)

Если вспоминать былые времена, то вместо нынешних современных охлаждающих жидкостей, таких как тосол и антифриз, раньше даже в Ниву заливали воду. И соответственно при наступлении холодов приходилось постоянно мучиться со сливом ОЖ. Конечно, сейчас уже мало кто вспомнит о таком, но по словам автомобилистов-ветеранов такие времена имели место быть еще в далеком СССР.

Сейчас же замену тосола нужно производить примерно раз в два года или через 40 000 км, как пишут некоторые производители этих охлаждающих жидкостей. Подробно об этой процедуре будет написано ниже и представлены фотографии данной работы.

Инструмент для работы

  1. Ключ на 15
  2. Вороток с головкой на 13
  3. Удлинитель
  4. Трещоточная рукоятка для удобства

Порядок слива тосола на Ниве ВАЗ 2121

  • Первым делом необходимо остудить двигатель, если вы недавно его заглушили, то есть подождать, пока он остынет до температуры наружного воздуха.
  • После чего откручиваем заливную горловину радиатора.

  • И отсоединяем шланг, который подходит к блоку двигателя, тем самым сливая антифриз из блока:

  • И подставляем какую-нибудь емкость, можно сделать из старой 10-литровой пластиковой канистры, срезав ее верхнюю часть.
  • Далее необходимо слить тосол из радиатора Нивы. Для этого головкой на 13 нужно вывернуть пробку, которая находится в самом низу радиатора с левой стороны. Наглядно можно все посмотреть на фото, приведенном ниже:

  • И опять же подставляем емкость, чтобы слить старую охлаждающую жидкость. После того, как в системе охлаждения не осталось антифриза, можно приступать к заливанию свежей ОЖ через расширительный бачок тонкой струйкой, во избежание образования воздушной пробки. Льем до тех пор, пока не будет необходимый уровень — приблизительно посередине расширительного бачка. А после проделываем такую же процедуру с радиатором, до тех пор, пока не скроются его верхние трубки.  Не забудьте предварительно одеть шланг на выход из блока двигателя.
  • Заливать антифриз или иную охлаждающую жидкость следует через расширительный бачок, пока уровень в нем не установится на максимальной отметке.
← Замена вентилятора охлаждения Замена расширительного бачка →

niva-remont.com

Замена охлаждающей жидкости (тосола, антифриза) на ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

Замена охлаждающей жидкости

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Работу проводим на холодном двигателе.

Открываем кран отопителя. Отворачиваем пробку радиатора. Подставляем емкость и подготавливаем шланг внутренним диаметром 16 мм. В левом нижнем углу радиатора...

...отворачиваем пробку...

...и через шланг сливаем жидкость из радиатора. Для слива жидкости из двигателя...

...накидным ключом «на 13» отворачиваем пробку на левой стороне блока цилиндров...

...и сливаем жидкость, прижав тот же шланг к отверстию блока. Для осушения расширительного бачка отсоединяем его крепление (см. Снятие расширительного бачка). Открываем пробку и, приподняв бачок, сливаем охлаждающую жидкость через радиатор. Заворачиваем сливные пробки, возвращаем расширительный бачок на место. Охлаждающую жидкость заливаем через радиатор до верхней кромки заливной горловины. Заливаем жидкость в расширительный бачок до уровня на 3–4 см выше отметки MIN. Пускаем двигатель, доливаем жидкость. Прогреваем двигатель с закрытой пробкой радиатора. После остывания охлаждающей жидкости проверяем ее уровень. При необходимости доливаем.

решите судьбу статьи:

Люди, участвующие в этой беседе

Закрепленные

Понравившиеся

< Предыдущая Следующая >
 

turbiruem.ru

Как поменять антифриз на ваз 21214 видео

4.3. Замена охлаждающей жидкости

Работу проводим на холодном двигателе.

Открываем кран отопителя.

Отворачиваем пробку радиатора.

Подставляем емкость и подготавливаем шланг внутренним диаметром 16 мм.

В левом нижнем углу радиатора.

. и через шланг сливаем жидкость из радиатора.

Для слива жидкости из двигателя.

. накидным ключом «на 13» отворачиваем пробку на левой стороне блока цилиндров.

. и сливаем жидкость, прижав тот же шланг к отверстию блока.

Для осушения расширительного бачка отсоединяем его крепление (см. Снятие расширительного бачка). Открываем пробку и, приподняв бачок, сливаем охлаждающую жидкость через радиатор.

Заворачиваем сливные пробки, возвращаем расширительный бачок на место.

Охлаждающую жидкость заливаем через радиатор до верхней кромки заливной горловины.

Заливаем жидкость в расширительный бачок до уровня на 3–4 см выше отметки MIN.

Пускаем двигатель, доливаем жидкость. Прогреваем двигатель с закрытой пробкой радиатора.

После остывания охлаждающей жидкости проверяем ее уровень.

При необходимости доливаем.

Copyright © 2007-2017 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Меняем охлаждающую жидкость на ВАЗ-2114 своими руками: полная смена тосола

Основной функцией охлаждающей жидкости в любом автомобиле – это как бы парадоксально не звучало, именно охладить двигатель и поддерживать его оптимальную рабочую температуру в пределах 90–110 °C . Основным элементом всей системы охлаждения является антифриз или тосол, так как они в отличии от воды не замерзает до -40°C — 65°C , а температура кипения достигает даже выше +108°C .

Эта жидкость кроме всего прочего не подвержена коррозии и обладает высокими смазывающими свойствами.

Когда необходима замена охлаждающей жидкости?

Как говорит завод изготовитель – менять охлаждающую жидкость на ВАЗ-2114, следует менять тогда, когда наступит раньше один из трёх пунктов:

  • Пробег автомобиля со времени последней замены охлаждающей жидкости составляет более 60 000 километров .
  • Автомобиль непрерывно эксплуатируется с момента последней замены охлаждающей жидкости более 2-х лет .
  • ОЖ (охлаждающая жидкость – прим.) поменяла свой цвет на более тёмный. Состояние жидкости можно легко определить через расширительный бачок автомобиля.
  • Во всех трёх случаях замену стоит проводить обязательно, а при наличии третьей причины затягивать с этим процессом не стоит, так как подобная неисправность может негативно сказаться на всей системе охлаждения в целом. А тосол может начать закипать в бачке.

    Подготовительные работы

    Перед тем как приступить к работам по замене охлаждающей жидкости, необходимо провести некоторые подготовительные работы.

    • Менять жидкость следует только на остывшем двигателе, лучше всего с утра, пока автомобиль остывал ночью.
    • Позаботьтесь о том, чтобы передняя часть автомобиля была либо выше чем задняя, либо на одном уровне и никак иначе.
    • Подготовьте ёмкость для слива старой охлаждающей жидкости и исключите случаи её разлива на землю, попадания на кожу и глаза, так как она очень токсична. Обратите внимание, что во всей системе ВАЗ-2114 содержится порядка 7,5-8 литров жидкости, поэтому тару стоит подбирать исходя из этих параметров.

    Инструмент

    Приготовьте весь инструмент, для того, чтобы после начала работ не отвлекаться на их поиск:

    • Домкрат.
    • Противооткатные упоры.
    • Ветошь.
    • Набор ключей и торцевых головок.
    • Отвёртка.
    • Новая охлаждающая жидкость.

    Пошаговый порядок работ по сливу охлаждающей жидкости

  • Первым делом откройте капот и скиньте минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  • Далее, в салоне автомобиля переведите рычаг который управляет печкой с красной стрелки до упора на синюю.

    Перемещаем тяги так, как указано стрелками.

    Если у крышки неисправна её рабочая часть, её необходимо заменить.

    Без модуля, к пробке легко подобраться.

    Кран радиатора указан стрелкой.

    Заливаем новый антифриз (тосол)

  • Перед тем как приступить к заливу новой охлаждающей жидкости, необходимо позаботиться о том, чтобы в системе не образовались воздушные пробки. Для этого ослабляем хомут и демонтируем шланг подачи ОЖ от дроссельной заслонки.
  • Когда патрубок снят, подкладываем ветошь.

    Такого уровня охлаждающей жидкости недостаточно.

    После того, как двигатель остынет, снова проверьте уровень жидкости в бачке, и при уменьшении её долейте снова до необходимого уровня.

    Выводы

    Замена охлаждающей жидкости не сложная, но очень ответственная операция. Она больше нудная, чем сложная. Вполне осуществима своими руками!

    Добавить комментарий Отменить ответ

    • Где находится салонный фильтр на Пежо 308: его замена и артикулы — 13.03.2017
    • Меняем лампочку ближнего света на ПЕЖО 308 своими руками: видео внутри — 13.03.2017
    • Меняем регулятор холостого хода на Нива Шевроле своими руками: признаки неисправности РХХ — 09.02.2017

    Портал о французских автомобилях — все фотографии с авторским знаком (watermark) защищены НОТАРИАЛЬНО! При копировании материалов с сайта обязательно указывать ссылку на источник! © 2014-2017

    Замена охлаждающей жидкости

    Как часто нужно менять охлаждающую жидкость?

    — Согласно регламенту замену охлаждающей жидкости нужно проводить каждые 60 тыс. км., или через 3 года эксплуатации, в зависимости от того что наступит раньше.

    Сколько охлаждающей жидкости нужно заливать?

    — Заправочный объем системы охлаждения, включая систему отопления салона составляет 10,7 л.

    Какую охлаждающую жидкость заливать?

    — с температурой замерзания не выше –40°С.

    Рекомендуемые марки охлаждающих жидкостей указаны на странице "Применяемые жидкости и их объёмы»

    Работу проводим на холодном двигателе.

    Открываем кран отопителя.

    Снимаем крышку радиатора.

    (чтобы уменьшив интенсивность сливаемой жидкости, крышку радиатора можно на начальном этапе не снимать)

    В левом нижнем углу радиатора.

    . и через шланг сливаем жидкость из радиатора.

    . накидным ключом «на 13» (или головкой с удлинителем) отворачиваем пробку на левой стороне блока цилиндров.

    . и сливаем жидкость, прижав тот же шланг к отверстию блока.

    В соединении пробки и блока цилиндров применена коническая резьба, не требующая дополнительного уплотнения. Пробку сливного отверстия блока цилиндров затягиваем моментом 25–30 Н·м.

    Охлаждающую жидкость заливаем через радиатор до верхней кромки заливной горловины.

    Заливаем жидкость в расширительный бачок до уровня примерно на 3 см выше отметки MIN.

    Пускаем двигатель. Прогреваем двигатель с закрытой пробкой радиатора. двигатель. При прогреве двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен быть холодным, а затем – быстро нагреться, что будет свидетельствовать о начале циркуляции жидкости по большому кругу. Дождавшись включения вентилятора системы охлаждения, останавливаем двигатель.

    После остывания охлаждающей жидкости проверяем ее уровень.

    Замена охлаждающей жидкости

    Авто: 21214 2009г. в. Хонда CB1300SF

    я машину покупал с магазина новую.

    хотя может и тосол такого качества гавеного был, а крыльчатка помпы такого натворить не могла?

    Тем / Сообщений: 1 / 73

    Часто бывает если на воде ездили, ржавеет все внутри, система охлаждения грязная. Простой водой промыть, пока чистая не польется.

    При чем там крыльчатка помпы? от нее такого быть не может.

    Авто: Пузотер Chevrolet Cobalt 2013

    Промой водой, как уже говорили, если не лень и денег не жалко, то залей дистилированной и «прокипяти». Пусть поработает минут 30-60. Потом всё это слей. Залей самый дешовый тосол или антифриз и поезди пару неделек (если ты ездишь, а не так как у меня машина почти всю неделю стоит).

    После всего этого сливай по новой и заливай, что хочешь.

    Хотя вполне достаточно будет неделю поездить на одном антифризе и потом менять.

    Сейчас пузотер Chevrolet Cobalt 2013. Дорос до УАЗа, но денег нет ((.

    Откуда: Украина. Харьков

    Авто: ВАЗ 2123 2008г. в Geely Emgrand EC 7 2014

    Я не являюсь сторонником промывок, но еще летом при плановой замене всех патрубков с-мы охлаждения попробывал 15-минутную промывку Hi Gear (помоему точно не помню). Результатом был очень доволен и удивлен. Несмотря на то, что С. О. никогда не видела воды (только тосол хотя менялся он не часто) вода, которую сливал после промывки была практически коричневого цвета. На сегодняшний день пробег после промывки около 6 т. км., а тосол ГОЛУБЕНЬКИЙ

    Авто: 21214 2009г. в. Хонда CB1300SF

    буду промываться как следует.

    Авто: ВАЗ 2131; 1,8i; 2004г

    Откуда: Украина. Харьков

    Авто: ВАЗ 2123 2008г. в Geely Emgrand EC 7 2014

    Эмульсия (масло с тосолом)? Если так, то снимать ГБЦ и смотреть.

    Авто: ВАЗ 2131; 1,8i; 2004г

    Не знаю как должна выглядеть эмульсия (масло с тосолом), поэтому ничего сказать не могу. Тосол белеет и не однородный.

    Откуда: Украина. Харьков

    Авто: ВАЗ 2123 2008г. в Geely Emgrand EC 7 2014

    По описанию именно она.

    Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

    объем ОЖ почти 11 литров и верхнее расположение радиатора печки, в самой высокой точке двигателя, ну или в одной из самых высоких точек

    Тем / Сообщений: 105 / 4510

    Авто: Jimny 2013

    2121 надо было брать, в неё легче заливать.

    Откуда: Россия, Луостари.

    Авто: Нива, карб 21213, 2000 г./ ВАЗ 21214 2012 г.

    avtovaz-hlam.ru

    Замена тосола ваз 2131

    Нива 2121 и 2131 — замена охлаждающей жидкости

    16 октября 2013

    Замену охлаждающей жидкости на автомобиле Нива 2121 и 2131 производят в случае попадания в систему воды или когда жидкость начинает темнеть, что говорит о потере ее основных свойств. Подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий:

    • Автомобиль необходимо загнать на смотровую яму, эстакаду или подъемники.
    • Снимите защиту моторного отсека.
    • Откройте крышку расширительного бачка, чтобы жидкость лучше сливалась.
    • Подставляем пустую емкость под сливную пробку радиатора и открываем ее. После того, как жидкость сольется, заворачиваем пробку.
    • Далее откручиваем сливную пробку блока двигателя и аналогично сливаем жидкость. После чего заворачиваем ее.
    • Если необходимо промойте систему, залив в нее воду со специальными присадками, которые можно купить в авто магазине. Так же промывочные составы могут вливаться непосредственно до слива старой жидкости, все зависит от способа применения используемого состава.
    • Заливаем новую жидкость через заливную горловину радиатора до нижней кромки заливной горловины.
    • После чего доливаем жидкость в расширительный бачок, доведя ее до средней метки между максимумом и минимумом.
    • Закручиваем пробки радиатора и расширительного бачка и запускаем двигатель, дав ему поработать некоторое время. Проверяем уровень и при необходимости доливаем еще.

    Замена охлаждающей жидкости

    Как часто нужно менять охлаждающую жидкость?

    — Согласно регламенту замену охлаждающей жидкости нужно проводить каждые 60 тыс. км., или через 3 года эксплуатации, в зависимости от того что наступит раньше.

    Сколько охлаждающей жидкости нужно заливать?

    — Заправочный объем системы охлаждения, включая систему отопления салона составляет 10,7 л.

    Какую охлаждающую жидкость заливать?

    — с температурой замерзания не выше –40°С.

    Рекомендуемые марки охлаждающих жидкостей указаны на странице "Применяемые жидкости и их объёмы»

    Работу проводим на холодном двигателе.

    Открываем кран отопителя.

    Снимаем крышку радиатора.

    (чтобы уменьшив интенсивность сливаемой жидкости, крышку радиатора можно на начальном этапе не снимать)

    В левом нижнем углу радиатора.

    . и через шланг сливаем жидкость из радиатора.

    . накидным ключом «на 13» (или головкой с удлинителем) отворачиваем пробку на левой стороне блока цилиндров.

    . и сливаем жидкость, прижав тот же шланг к отверстию блока.

    В соединении пробки и блока цилиндров применена коническая резьба, не требующая дополнительного уплотнения. Пробку сливного отверстия блока цилиндров затягиваем моментом 25–30 Н·м.

    Охлаждающую жидкость заливаем через радиатор до верхней кромки заливной горловины.

    Заливаем жидкость в расширительный бачок до уровня примерно на 3 см выше отметки MIN.

    Пускаем двигатель. Прогреваем двигатель с закрытой пробкой радиатора. двигатель. При прогреве двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен быть холодным, а затем – быстро нагреться, что будет свидетельствовать о начале циркуляции жидкости по большому кругу. Дождавшись включения вентилятора системы охлаждения, останавливаем двигатель.

    После остывания охлаждающей жидкости проверяем ее уровень.

    Замена охлаждающей жидкости в двигателе Нива 2121, Ваз 2131, Лада 4х4

    Работу проводим на холодном двигателе.

    Открываем кран отопителя.

    Отворачиваем пробку радиатора.

    Подставляем емкость и подготавливаем шланг внутренним диаметром 16 мм.

    В левом нижнем углу радиатора нива 2131

    отворачиваем пробку

    и через шланг сливаем жидкость из радиатора.

    Для слива жидкости из двигателя

    накидным ключом «на 13» отворачиваем пробку на левой стороне блока цилиндров

    и сливаем жидкость, прижав тот же шланг к отверстию блока.

    Для осушения расширительного бачка отсоединяем его крепление (см. Снятие расширительного бачка). Открываем пробку и, приподняв бачок, сливаем охлаждающую жидкость через радиатор.

    Заворачиваем сливные пробки, возвращаем расширительный бачок на место.

    Охлаждающую жидкость заливаем через радиатор до верхней кромки заливной горловины.

    Заливаем жидкость в расширительный бачок до уровня на 3–4 см выше отметки MIN.

    Пускаем двигатель, доливаем жидкость. Прогреваем двигатель нива 2121 с закрытой пробкой радиатора.

    После остывания охлаждающей жидкости проверяем ее уровень.

    При необходимости доливаем.

    Охлаждение двигателя Ваз 2121, Нива 2131

    • — Устройство системы охлаждения
    • — Описание системы
    • — Натяжение ремня насоса охлаждающей жидкости
    • — Замена жидкости охлаждающей двигателя
    • — Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
    • — Проверка замена термостата
    • — Замена расширительного бачка
    • — Снятие и установка радиатора
    • — Замена электровентилятора
    • — Замена кожуха вентилятора
    • — Замена крышки насоса охлаждающей жидкости

    Системы двигателя Ваз 2121, Ваз 2131

    разборка и сборка, фото инструкции

    карбюратор, замена и обслуживание

    инжектор, устройство и дефектовка

    система охлаждения, ремонт

    карбюраторная системы питания двигателя

    инжекторная система питания, проверка и регулировка

    система зажигания, ремонтируем сами

    система впрыска, регулировка и проверка

    Портал поможет выполнить работы по доработке и ремонту вашего автомобиля Ваз своими руками.

    Замена охлаждающей жидкости

    Авто: 21214 2009г. в. Хонда CB1300SF

    я машину покупал с магазина новую.

    хотя может и тосол такого качества гавеного был, а крыльчатка помпы такого натворить не могла?

    Тем / Сообщений: 1 / 73

    Часто бывает если на воде ездили, ржавеет все внутри, система охлаждения грязная. Простой водой промыть, пока чистая не польется.

    При чем там крыльчатка помпы? от нее такого быть не может.

    Авто: Пузотер Chevrolet Cobalt 2013

    Промой водой, как уже говорили, если не лень и денег не жалко, то залей дистилированной и «прокипяти». Пусть поработает минут 30-60. Потом всё это слей. Залей самый дешовый тосол или антифриз и поезди пару неделек (если ты ездишь, а не так как у меня машина почти всю неделю стоит).

    После всего этого сливай по новой и заливай, что хочешь.

    Хотя вполне достаточно будет неделю поездить на одном антифризе и потом менять.

    Сейчас пузотер Chevrolet Cobalt 2013. Дорос до УАЗа, но денег нет ((.

    Откуда: Украина. Харьков

    Авто: ВАЗ 2123 2008г. в Geely Emgrand EC 7 2014

    Я не являюсь сторонником промывок, но еще летом при плановой замене всех патрубков с-мы охлаждения попробывал 15-минутную промывку Hi Gear (помоему точно не помню). Результатом был очень доволен и удивлен. Несмотря на то, что С. О. никогда не видела воды (только тосол хотя менялся он не часто) вода, которую сливал после промывки была практически коричневого цвета. На сегодняшний день пробег после промывки около 6 т. км., а тосол ГОЛУБЕНЬКИЙ

    Авто: 21214 2009г. в. Хонда CB1300SF

    буду промываться как следует.

    Авто: ВАЗ 2131; 1,8i; 2004г

    Откуда: Украина. Харьков

    Авто: ВАЗ 2123 2008г. в Geely Emgrand EC 7 2014

    Эмульсия (масло с тосолом)? Если так, то снимать ГБЦ и смотреть.

    Авто: ВАЗ 2131; 1,8i; 2004г

    Не знаю как должна выглядеть эмульсия (масло с тосолом), поэтому ничего сказать не могу. Тосол белеет и не однородный.

    Откуда: Украина. Харьков

    Авто: ВАЗ 2123 2008г. в Geely Emgrand EC 7 2014

    По описанию именно она.

    Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

    объем ОЖ почти 11 литров и верхнее расположение радиатора печки, в самой высокой точке двигателя, ну или в одной из самых высоких точек

    Тем / Сообщений: 105 / 4510

    Авто: Jimny 2013

    2121 надо было брать, в неё легче заливать.

    Откуда: Россия, Луостари.

    Авто: Нива, карб 21213, 2000 г./ ВАЗ 21214 2012 г.

    avtovaz-hlam.ru