Лада веста охлаждающая жидкость
Лада Веста — инструкция по замене охлаждающей жидкости — журнал За рулем
АВТОВАЗ рекомендует заменять жидкость в системе охлаждения Lada Vesta каждые 90 тыс. км пробега автомобиля или через пять лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Выполнить эту процедуру самостоятельно поможет наша иллюстрированная пошаговая инструкция.
Заменять охлаждающую жидкость удобнее, когда автомобиль установлен на смотровой канаве или эстакаде.
DSC_9620 (Копировать)
Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление в системе охлаждения, отвернув крышку расширительного бачка.Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление в системе охлаждения, отвернув крышку расширительного бачка.
Для доступа к сливным отверстиям снизу необходимо снять щиток моторного отсека. Как выполнить эту операцию, можно посмотреть в статье «Lada Vesta: меняем масло в двигателе и масляный фильтр».
Подставляем широкую емкость под нижний патрубок в левой части радиатора. Для снижения интенсивности слива жидкости в первоначальный момент крышку расширительного бачка следует плотно завернуть.
DSC_9596 (Копировать)
Пассатижами сжимаем ушки хомута и сдвигаем его по шлангу.Пассатижами сжимаем ушки хомута и сдвигаем его по шлангу.
Стягиваем шланг с патрубка радиатора и сливаем жидкость в емкость.
Для повышения интенсивности слива жидкости отворачиваем крышку расширительного бачка.
Далее предстоит слить жидкость из блока цилиндров.
Доступу к сливному отверстию в блоке цилиндров препятствует стартер. Кроме того, вытекающая жидкость неизбежно попадет внутрь стартера, поэтому стартер следует демонтировать. Для этого отсоединяем клемму провода от минусового вывода аккумуляторной батареи.
DSC_9580 (Копировать)
Головкой «Е 10» отворачиваем три винта крепления стартера к картеру сцепления.DSC_9581 (Копировать)
Отводим стартер.Отводим стартер.
DSC_9588 (Копировать)
С помощью провода подвязываем стартер повыше.С помощью провода подвязываем стартер повыше.
DSC_9591 (Копировать)
Ключом «на 13» отворачиваем пробку отверстия блока цилиндров.Ключом «на 13» отворачиваем пробку отверстия блока цилиндров.
Сливаем охлаждающую жидкость из блока цилиндров.
Заворачиваем пробку сливного отверстия блока цилиндров. В соединении пробки и блока цилиндров применена коническая резьба, не требующая дополнительного уплотнения. Пробку сливного отверстия блока цилиндров затягиваем моментом 25–30 Н·м.
DSC_9622 (Копировать)
Заливаем рекомендованную заводом-изготовителем жидкость в систему охлаждения двигателя через расширительный бачок до его заполнения.Пускаем двигатель. На работающем двигателе несколько раз поочередно энергично сжимаем все шланги системы охлаждения — это поможет жидкости заполнить систему и вытеснить из нее воздух. По мере падения уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке доводим уровень до нормы и заворачиваем крышку бачка. При прогреве двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен быть холодным, а затем быстро нагреться, что будет свидетельствовать о начале циркуляции жидкости по большому кругу. Дождавшись включения вентилятора системы охлаждения, останавливаем двигатель. После остывания двигателя еще раз проверяем уровень охлаждающей жидкости и при необходимости пополняем систему.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
www.zr.ru
Как заменить охлаждающую жидкость на Ладе Веста
АВТОВАЗ рекомендует заменять жидкость в системе охлаждения Lada Vesta каждые 90 тыс. км пробега автомобиля или через пять лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Выполнить эту процедуру самостоятельно поможет наша иллюстрированная пошаговая инструкция.
Заменять охлаждающую жидкость удобнее, когда автомобиль установлен на смотровой канаве или эстакаде.
Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление в системе охлаждения, отвернув крышку расширительного бачка.
Для доступа к сливным отверстиям снизу необходимо снять щиток моторного отсека. Как выполнить эту операцию, можно посмотреть в статье «Lada Vesta: меняем масло в двигателе и масляный фильтр».
Подставляем широкую емкость под нижний патрубок в левой части радиатора. Для снижения интенсивности слива жидкости в первоначальный момент крышку расширительного бачка следует плотно завернуть.
Пассатижами сжимаем ушки хомута и сдвигаем его по шлангу.
Стягиваем шланг с патрубка радиатора и сливаем жидкость в емкость.
Для повышения интенсивности слива жидкости отворачиваем крышку расширительного бачка.
Далее предстоит слить жидкость из блока цилиндров.
Доступу к сливному отверстию в блоке цилиндров препятствует стартер. Кроме того, вытекающая жидкость неизбежно попадет внутрь стартера, поэтому стартер следует демонтировать. Для этого отсоединяем клемму провода от минусового вывода аккумуляторной батареи.
Головкой «Е 10» отворачиваем три винта крепления стартера к картеру сцепления.
Отводим стартер.
С помощью провода подвязываем стартер повыше.
Ключом «на 13» отворачиваем пробку отверстия блока цилиндров.
Сливаем охлаждающую жидкость из блока цилиндров.
Заворачиваем пробку сливного отверстия блока цилиндров. В соединении пробки и блока цилиндров применена коническая резьба, не требующая дополнительного уплотнения. Пробку сливного отверстия блока цилиндров затягиваем моментом 25–30 Н·м.
Заливаем рекомендованную заводом-изготовителем жидкость в систему охлаждения двигателя через расширительный бачок до его заполнения.
Пускаем двигатель. На работающем двигателе несколько раз поочередно энергично сжимаем все шланги системы охлаждения — это поможет жидкости заполнить систему и вытеснить из нее воздух. По мере падения уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке доводим уровень до нормы и заворачиваем крышку бачка. При прогреве двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен быть холодным, а затем быстро нагреться, что будет свидетельствовать о начале циркуляции жидкости по большому кругу. Дождавшись включения вентилятора системы охлаждения, останавливаем двигатель. После остывания двигателя еще раз проверяем уровень охлаждающей жидкости и при необходимости пополняем систему.
17koles.ru
Лада Веста — инструкция по замене охлаждающей жидкости — журнал За рулем
АВТОВАЗ рекомендует заменять жидкость в системе охлаждения Lada Vesta каждые 90 тыс. км пробега автомобиля или через пять лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Выполнить эту процедуру самостоятельно поможет наша иллюстрированная пошаговая инструкция.
Заменять охлаждающую жидкость удобнее, когда автомобиль установлен на смотровой канаве или эстакаде.
DSC_9620 (Копировать)
Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление в системе охлаждения, отвернув крышку расширительного бачка.Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление в системе охлаждения, отвернув крышку расширительного бачка.
Для доступа к сливным отверстиям снизу необходимо снять щиток моторного отсека. Как выполнить эту операцию, можно посмотреть в статье «Lada Vesta: меняем масло в двигателе и масляный фильтр».
Подставляем широкую емкость под нижний патрубок в левой части радиатора. Для снижения интенсивности слива жидкости в первоначальный момент крышку расширительного бачка следует плотно завернуть.
DSC_9596 (Копировать)
Пассатижами сжимаем ушки хомута и сдвигаем его по шлангу.Стягиваем шланг с патрубка радиатора и сливаем жидкость в емкость.
Для повышения интенсивности слива жидкости отворачиваем крышку расширительного бачка.
Далее предстоит слить жидкость из блока цилиндров.
Доступу к сливному отверстию в блоке цилиндров препятствует стартер. Кроме того, вытекающая жидкость неизбежно попадет внутрь стартера, поэтому стартер следует демонтировать. Для этого отсоединяем клемму провода от минусового вывода аккумуляторной батареи.
DSC_9580 (Копировать)
Головкой «Е 10» отворачиваем три винта крепления стартера к картеру сцепления.Головкой «Е 10» отворачиваем три винта крепления стартера к картеру сцепления.
DSC_9581 (Копировать)
Отводим стартер.Отводим стартер.
DSC_9588 (Копировать)
С помощью провода подвязываем стартер повыше.С помощью провода подвязываем стартер повыше.
DSC_9591 (Копировать)
Ключом «на 13» отворачиваем пробку отверстия блока цилиндров.Ключом «на 13» отворачиваем пробку отверстия блока цилиндров.
Сливаем охлаждающую жидкость из блока цилиндров.
Заворачиваем пробку сливного отверстия блока цилиндров. В соединении пробки и блока цилиндров применена коническая резьба, не требующая дополнительного уплотнения. Пробку сливного отверстия блока цилиндров затягиваем моментом 25–30 Н·м.
DSC_9622 (Копировать)
Заливаем рекомендованную заводом-изготовителем жидкость в систему охлаждения двигателя через расширительный бачок до его заполнения.Заливаем рекомендованную заводом-изготовителем жидкость в систему охлаждения двигателя через расширительный бачок до его заполнения.
Пускаем двигатель. На работающем двигателе несколько раз поочередно энергично сжимаем все шланги системы охлаждения — это поможет жидкости заполнить систему и вытеснить из нее воздух. По мере падения уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке доводим уровень до нормы и заворачиваем крышку бачка. При прогреве двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен быть холодным, а затем быстро нагреться, что будет свидетельствовать о начале циркуляции жидкости по большому кругу. Дождавшись включения вентилятора системы охлаждения, останавливаем двигатель. После остывания двигателя еще раз проверяем уровень охлаждающей жидкости и при необходимости пополняем систему.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
www.zr.ru
Лада Веста — инструкция по замене охлаждающей жидкости — журнал За рулем
АВТОВАЗ рекомендует заменять жидкость в системе охлаждения Lada Vesta каждые 90 тыс. км пробега автомобиля или через пять лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Выполнить эту процедуру самостоятельно поможет наша иллюстрированная пошаговая инструкция.
Заменять охлаждающую жидкость удобнее, когда автомобиль установлен на смотровой канаве или эстакаде.
DSC_9620 (Копировать)
Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление в системе охлаждения, отвернув крышку расширительного бачка.
Для доступа к сливным отверстиям снизу необходимо снять щиток моторного отсека. Как выполнить эту операцию, можно посмотреть в статье «Lada Vesta: меняем масло в двигателе и масляный фильтр».
Подставляем широкую емкость под нижний патрубок в левой части радиатора. Для снижения интенсивности слива жидкости в первоначальный момент крышку расширительного бачка следует плотно завернуть.
DSC_9596 (Копировать)
Пассатижами сжимаем ушки хомута и сдвигаем его по шлангу.Пассатижами сжимаем ушки хомута и сдвигаем его по шлангу.
Стягиваем шланг с патрубка радиатора и сливаем жидкость в емкость.
Для повышения интенсивности слива жидкости отворачиваем крышку расширительного бачка.
Далее предстоит слить жидкость из блока цилиндров.
Доступу к сливному отверстию в блоке цилиндров препятствует стартер. Кроме того, вытекающая жидкость неизбежно попадет внутрь стартера, поэтому стартер следует демонтировать. Для этого отсоединяем клемму провода от минусового вывода аккумуляторной батареи.
DSC_9580 (Копировать)
Головкой «Е 10» отворачиваем три винта крепления стартера к картеру сцепления.Головкой «Е 10» отворачиваем три винта крепления стартера к картеру сцепления.
DSC_9581 (Копировать)
Отводим стартер.Отводим стартер.
DSC_9588 (Копировать)
С помощью провода подвязываем стартер повыше.С помощью провода подвязываем стартер повыше.
DSC_9591 (Копировать)
Ключом «на 13» отворачиваем пробку отверстия блока цилиндров.Ключом «на 13» отворачиваем пробку отверстия блока цилиндров.
Сливаем охлаждающую жидкость из блока цилиндров.
Заворачиваем пробку сливного отверстия блока цилиндров. В соединении пробки и блока цилиндров применена коническая резьба, не требующая дополнительного уплотнения. Пробку сливного отверстия блока цилиндров затягиваем моментом 25–30 Н·м.
DSC_9622 (Копировать)
Заливаем рекомендованную заводом-изготовителем жидкость в систему охлаждения двигателя через расширительный бачок до его заполнения.Заливаем рекомендованную заводом-изготовителем жидкость в систему охлаждения двигателя через расширительный бачок до его заполнения.
Пускаем двигатель. На работающем двигателе несколько раз поочередно энергично сжимаем все шланги системы охлаждения — это поможет жидкости заполнить систему и вытеснить из нее воздух. По мере падения уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке доводим уровень до нормы и заворачиваем крышку бачка. При прогреве двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен быть холодным, а затем быстро нагреться, что будет свидетельствовать о начале циркуляции жидкости по большому кругу. Дождавшись включения вентилятора системы охлаждения, останавливаем двигатель. После остывания двигателя еще раз проверяем уровень охлаждающей жидкости и при необходимости пополняем систему.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
beta-img2.zr.ru
Lada Vesta - ТО на 45 000 км
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Класснуть
Наша Lada Vesta отправилась на ТО 45000 км.
На этот раз мы расскажем, как проходит техническое обслуживание новой модели АвтоВАЗа Lada Vesta на 45000 километров пробега. Как всегда, нас поджидали некоторые подводные камни, о которых не знают многие пользователи модели автомобиля Lada Vesta.
ТО 45000 километров для Lada Vesta
По количеству работ и материалов техническое обслуживание на 45000 километров Lada Vesta такое же как и на 15000 километров. Однако если владелец Lada Vesta проходит очередное техническое обслуживание по километражу, а не по сроку, например, спустя год после предыдущего визита, тогда необходимо будет еще сменить тормозную жидкость.
Данное техническое обслуживание включает в себя также большое количество диагностических работ. Работники официального сервиса обязаны будут проверить на работоспособность все системы и натяжение ремня генератора. Также они проверяет уровень всех жидкостей и плотность электролита в аккумуляторной батарее.У нашего экземпляра седана Lada Vesta оказалось, что в некоторых банках аккумулятора была низкая плотность электролита. Стоит заметить, что на модели Lada Vesta с завода установлен аккумулятор неизвестного производителя. На его черном корпусе не наклеен ни один бейдж. Возраст данного аккумулятора составляет меньше года. Ровно столько же и экземпляру Lada Vesta, которые мы привезли на обслуживание.
После подъема автомобиля Lada Vesta на подъемнике, нам удалось рассмотреть состояние зимних шин Nokian Nordman 5. Мы купили их сразу же после покупки машины и установили. Соответственно, они прошли одну неполную зиму, а у них уже не хватает половины количество шипов.
Обслуживание мотора Lada Vesta
Антифриз на Lada Vesta пришлось доливать, его уровень был ниже минимальной отметки.
По рекомендации мастеров официального сервиса Лада, в мотор нашей Lada Vesta было залито синтетическое моторное масло Роснефть 5W40. После этого механики отрегулировали зазоры в ГРМ, смазали клеммы аккумуляторной батареи и проверили крепление основных узлов и агрегатов. После этого была произведена замена масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. Так как мы приехали на техническое обслуживание в начале зимнего сезона, механики смазали все петли дверей.
Далее специалистами была проверена система охлаждения. Оказалось, что ей необходимо долить антифриз, так как уровень был достаточно мал. Причины снижения уровня антифриза в системе охлаждения не были выявлены. Механики не смогли найти каких-либо течи в той системе. Мы лишь заметили сервисменам, что уровень охлаждающей жидкости с самого начала эксплуатации этого автомобиля был не высок.
Общая стоимость технического обслуживания на 45000 километров нам обошлась в 6143 рубля. Работы по технического обслуживания стоили 1554 рублей. Все остальные деньги ушли на комплектующие детали и расходные материалы. В них также вошли консистентная смазка для подшипников, технический вазелин, аэрозольный очиститель тормозной системы и силиконовая смазка.
Сбои системы сервиса Lada
Всероссийская система сервиса Лада дает сбой, и мы получили этому неопровержимое доказательство. После прохождения ТО на 45000 км пробега наш сервисмен не смог занести все обновления в единую базу, так как оказалось, что в неё не была заведена информация после второго технического обслуживания, выполненного на 30 тысячах километров.
Напоследок стоит отметить, что спустя несколько сотен километров после технического обслуживания на 45000 километров У нашего экземпляра Lada Vesta произошел отказ работы ближнего света передних фар. Это вынудило нас вновь возвратиться в сервисный центр официального дилера Лада.
На официальный сервис на Lada Vesta нам пришлось возвращаться из-за поломанных передних фар.
Теги
Поделись с друзьями
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Класснуть
motormania.ru