Тормозная жидкость капает


Как устранить утечку тормозной жидкости

Если шлаги потрескались или размягчились и стали липкими, то их необходимо заменить. Если на металлических магистралях образовалась ржавчина, то аккуратно зашкурьте ржавчину, чтобы посмотреть, не прохудился ли металл. Если стенки магистрали в некоторых местах прохудились, то магистрали необходимо заменить.

  1. Изображение с названием Fix a Brake Fluid Leak Step 17

    1

    Снимите колесо, возле которого протекает шланг или магистраль.

  2. Изображение с названием Fix a Brake Fluid Leak Step 18

    2

    Открутите магистраль от соединения, расположенного ближе всего к главному цилиндру.

  3. Изображение с названием Fix a Brake Fluid Leak Step 19

    3

    Отсоедините все скобы, удерживающие тормозную магистраль.

  4. Изображение с названием Fix a Brake Fluid Leak Step 20

    4

    Отсоедините тормозную магистраль от суппорта.

  5. Изображение с названием Fix a Brake Fluid Leak Step 21

    5

    Подсоедините новую магистраль к суппорту, не сильно закручивая. Новая магистраль должна быть такой же длины, как и старая.

  6. Изображение с названием Fix a Brake Fluid Leak Step 22

    6

    Закрутите скобы с новой магистралью.

  7. Изображение с названием Fix a Brake Fluid Leak Step 23

    7

    Подсоедините магистраль к соединению, расположенному ближе всего к главному цилиндру.

  8. Изображение с названием Fix a Brake Fluid Leak Step 24

    8

    Закрутите все соединения.

  9. Изображение с названием Fix a Brake Fluid Leak Step 25

    9

    Выпустите воздух из тормозной системы.

ru.wikihow.com

Течёт тормозная жидкость: что делать?

Любая жидкость имеет свойство перетекать из одного места в другое. Тормозная жидкость – не исключение, она может вытекать. Но вот это ее свойство, как и аналогичное свойство любой другой жидкости технического назначения, чревато тем, что какой-то агрегат может просто выйти из строя, а то и вообще может произойти авария – явление очень опасное, а особенно, во время передвижения по дороге.

Контроль уровня тормозной жидкости

По этой простой, на первый взгляд, причине каждый день нужно обязательно заглянуть под капот машины, дабы на глаз проверить, сколько осталось в автомобиле тормозной жидкости, антифриза и моторного масла. Так можно постоянно контролировать количество тормозной жидкости в системе и, тем самым, обезопасить себя от аварии на дороге.

Визуально следить за уровнем тормозной жидкости можно по заливному бачку, где есть отметки, которые соответствуют необходимому минимальному и максимальному количеству жидкости. Наиболее оптимальным вариантом будет средний уровень жидкости. Если ее количество приближается к минимальной отметке, то это говорит о наличии отверстий в бачке, через которые происходит утечка. Если это так, но нужно в срочном порядке приступить к поиску места утечки. Сначала нужно протестировать систему. Для этого нужно долить в бачок тормозной жидкости и проследить, уходит она или нет. Если да, то нужно определить скорость, с которой жидкость уходит.

Вместе с осуществлением визуального контроля, нужно раз в 6 – 12 месяцев проверять качественный состав этой жидкости. Чтобы это сделать, нужно приобрести специальный тестер. Периодичность, с которой нужно проводить проверку, напрямую зависит от того режима, в котором эксплуатируется машина.

В момент проведения осмотра бачка с тормозной жидкостью, нужно внимательно посмотреть на его боковые стенки. На них не должно быть никаких отложений. Если же они есть, причем могут быть еще и капли воды, посторонние частицы, то придется полностью заменить тормозную жидкость.

Наиболее распространенные причины, по которым происходит утечка тормозной жидкости

Если Вами был обнаружен тот факт, что из бачка тормозная жидкость все же вытекает, то нужно приступить к выявлению причины утечек. Следует помнить, что следы утечки могут быть неявными, то есть не так, как выходит моторное масло. Итак, беспричинное падение уровня тормозной жидкости может сигнализировать о том, что:

1) Слишком сильно износились тормозные колодки;

2) Износился манжет на главном тормозном цилиндре, из-за чего тормозная жидкость может перетекать в вакуумный усилитель. При такой неисправности на глаз очень трудно определить факт утечки;

3) Износился манжет на тормозных цилиндрах колес. Если снять колеса, то можно будет сразу увидеть следы тормозной жидкости, которая вытекла;

4) Присутствует дефект в системе тормозных трубок или шлангов.

Проверить тормозную систему нужно обязательно, причем очень тщательно. Особенно это нужно делать зимой, когда низкая температура заставляет затвердевать все технические изделия из резины. Таким образом, Вы сможете спасти себя и своих пассажиров от отказа тормозов в самое неподходящее время.

Как исправить утечку тормозной жидкости

Исправление подобного дефекта будет несложным делом, поэтому Вы сможете все исправить своими руками. Для этого понадобиться набор инструментов, которые есть у любого хорошего автомобилиста. Обязательно нужно проверить, в каком состоянии находятся шланги. Есть на них есть хоть малейшее повреждения, то их немедленно нужно поменять. У легковушек, зачастую, тип шлангов стандартный, так что замена не будет проблематичной. Но иногда найти новые шланги достаточно проблематично. Если тормозная жидкость вытекает только на одном из колес, то нужно поменять уплотнение. Эта процедура займет всего пару минут. Сначала нужно поднять машину с помощью домкрата, разместив под осью доски или брусья из дерева. Потом нужно будет снять нужное колесо. Обязательно нужно подложить под остальные колеса деревянные клинья или включить ручной тормоз.

После того, как Вы все это сделаете, следует удалить суппорт. Перед тем, как его снять, нужно нажать и заблокировать педаль тормоза. Сделать это можно с помощью куска доски. Далее нужно будет переместить поршень, после чего можно окончательно снять суппорт. Если Вы не можете его растормошить, то нужно пару раз надавить на педаль тормоза, благодаря чему поршень выйдет из цилиндра. После этого можно будет снять суппорт и перейти к ремонтным работам.

Перед тем, как ставить новое уплотнение, его гнездо нужно хорошенько почистить от остатков старого уплотнения. Также нужно проверить, есть или нет на цилиндре и поршне следов коррозии. Если следы есть, то поверхность нужно почистить, используя наждачную бумагу мелкого помола. Также нужно проверить вентиль на штуцере прокачки на предмет того, откручивается ли он. После чего можно поставить новое уплотнение. После установки уплотнения, нужно будет поставить пыльник, который защитит поршень от пыли. Утечки тормозной жидкости можно избежать, если уделять своей машине достаточно внимания.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?Да Нет

auto.today

Течет тормозная жидкость из бачка или цилиндра, что делать?

Тормоза отвечают за самую главную составляющую любого автомобиля – это безопасность, поэтому утечка тормозной жидкости является не самой приятной новостью для любого автовладельца. Сегодня вы узнаете, что делать, если течет тормозная жидкость, как определить место утечки и что делать при неисправности главного тормозного цилиндра и бачка.

Как определить место утечки?

Прежде всего, необходимо ознакомиться с некоторыми признаками, которые указывают на неисправность тормозной системы. Во-первых, это увеличение свободного хода педали, а во-вторых, снижение эффективности торможения. Все это может указывать на появление течи в тормозной системе. Поэтому, если это случилось, обязательно проверьте уровень тормозной жидкости, скорее всего, он был понижен.

 

Внимание! Понижение уровня тормозной жидкости на морозе никоим образом не указывает на сжатие жидкости при малых температурах! Дело в том, что многие водители ошибочно считают снижение уровня тормозной жидкости на морозе вполне нормальным знаком. Однако это не так. 

 

Начинать проверку нужно с бачка, затем перейти на главный тормозной цилиндр, а уже затем осматривать контуры и рабочие части тормозной системы. Места утечки всегда могут быть «обозначены» самыми обычными следами тормозной жидкости, которые с трудом испаряются и очень легко заметны даже малоопытным водителем. 

Наиболее слабыми местами любой тормозной системы считаются места соединений тормозных контуров или уплотнители органов торможения. Поэтому, обращать на них внимание нужно в первую очередь. 

Видео - Проверка уровня тормозной жидкости

Что делать при обнаружении течи из бачка?

Если неисправен бачок с тормозной жидкостью, то на нем могут появиться трещины, через которые жидкость непременно под оказываемым давлением пойдет наружу. Ремонту бачок не подлежит, поэтому в случае его неисправности, нужно производить срочную замену. Не забывайте, что эксплуатация транспортного средства при неисправности тормозной системы строго запрещена. 

 

Для замены бачка нужно вначале слить тормозную жидкость из системы. Для этого приготовьте пустую емкость, и поставьте под сливной болт на главном цилиндре. Открутите этот болт и дождитесь полного слива тормозной жидкости из бачка. Для ускорения процесса можно попросить напарника энергично нажимать на педаль тормоза, чтобы создать в системе заданное давление. 

 

После этого, бачок скручивается с тормозного цилиндра, а на его место устанавливается новый. Затем нужно долить тормозную жидкость и прокачать тормозную систему, не забыв затянуть болт на главном тормозном цилиндре.

Как отремонтировать главный тормозной цилиндр?

В случае, если течь коснулась главный тормозной цилиндр, менять его не обязательно, так как в виду высокой стоимости его можно попросту отремонтировать.  Слабым местом главного цилиндра считаются уплотнители, которые трескаются и со временем пропускают часть тормозной жидкости наружу. 

 

 

Чтобы снова привести его в рабочее состояние, нужно приобрести ремонтный комплект цилиндра и опять же слить тормозную жидкость из системы. После этого, снимите бачок и освободите цилиндр от зацепления с ним. Теперь открутите штуцера тормозной системы из цилиндра и открутите его крепление. 

Проведите разборку элемента, вытаскивая пружины, поршни и все резиновые уплотнители. Проведите чистку внутренней полости с использованием малой щетки и бензина. После этого установите новый ремонтный комплект и поставьте цилиндр на свое место. Далее поставьте бачок и залейте тормозную жидкость в систему, прокачивая все рабочие цилиндры автомобиля. 

vipwash.ru

Под машиной лужа - как определить, что течёт?

Всё очень просто: если что-то жидкого прибавилось под машиной, то, скорее всего, этого самого жидкого убавилось внутри машины... или в округе нескольких метров - бывает и такое, и в процессе чтения статьи, Вы поймёте, почему. На самом деле течь под машиной всегда чревата и заслуживает пристального внимания, если только это не конденсат из системы кондиционирования. Но как Вы определите, он это самый или что-то иное? Вот поэтому мы и предлагаем разобраться, что течёт под машиной, и для этого нам придётся пристально смотреть, нюхать или даже пробовать на вкус (крайне не рекомендуется)!

Итак, какие из показателей-свойств нам доступны в появившейся под машиной жидкости и что нам даст понять, что течёт под машиной? Это, конечно же, цвет лужи, её текстура, запах, вязкость, способность впитываться - всё это мы можем определить, и для этого желательно, чтобы у Вас в машине оказались салфетки или какой-либо ненужный кусок тряпки. Ну что, начнём наш чеклист, что течёт под капотом? Все варианты и примеры ниже рассмотрены в том случае, когда машина стоит на асфальтовой или бетонной поверхности.

Течёт конденсат из кондиционера

Пожалуй, самое безобидное, что мы можем увидеть под капотом машины - это конденсат кондиционера. Если Вы читали статью о том, как работает кондиционер, то Вы знаете, что кондиционер осушает поглощаемый воздух, и пары, получившиеся в результате этого, капают под машину. В этом случае лужа под машиной представляет собой ничто иное, как воду - конденсат воздуха на асфальте. Находится эта лужа под капотом (хотя струйкой может утечь куда угодно), она бесцветна, без запаха - впрочем, не нам Вам объяснять, как выглядит вода, и определить её очень легко. Конденсат из кондиционера выделяется только в включенном состоянии, поэтому лужу такую можно обнаружить только если машина долго стояла на месте. А если Вы только подъехали и заглушили двигатель, то под машину накапает совсем немного - Вы, скорее всего, даже и не заметите эту лужу, потому как она не покинет пределы под днищем авто.

Что ж, если Ваш автомобиль не оборудован климат-контролем или кондиционером, то причина может быть иной. Но если Вы точно видите, что это всё же вода, то, возможно, Вы заливали её в бачок омывателя. В конце концов, она где-то собралась (в дренажных каналах капота, к примеру) и вытекла не сразу.

Течёт из выхлопной трубы

Также бывает, что из выхлопной трубы вытекает жидкость - и та же самая вода, как и в случае с конденсатом кондиционера. Не беспокойтесь, если воды вытекает очень мало или же она брызнула сразу после запуска двигателя, и больше её нет, то это нормальная работы каталитического нейтрализатора - Вы можете почитать подробнее о принципе его работы и откуда в нём появляется вода.

Течёт жидкость АКПП

В подавляющем большинстве случаев жидкость автоматической трансмиссии красного цвета. На самом деле, это очень глубокий красный цвет. Она немного жирная (вязкая) и, как правило, имеет очень хороший отталкивающий эффект с асфальтом - она очень медленно впитывается в него. Жидкость автомата имеет острый запах, который, пожалуй, лучше всего описать как "ничего подобного я не нюхал ранее" - в общем, запах жидкости АКПП неповторим.

Течёт жидкость ГУР

Жидкость гидроусилителя руля является чаще всего слегка желтоватой (если она не исчерпала свой ресурс - иначе светло-красная), которая имеет средний уровень вязкости - выглядит слегка жирной, она может быть карамельного цвета. Впитывается в бетон быстро. Она имеет очень мало запаха, но если нос его обнаружит, то запах этот будет химический, механический. 

Если всё это так, то, скорее всего под машиной течёт жидкость ГУРа. Дополнительные симптомы того, что жидкости в системе стало мало - это, конечно же, низкий уровень этой жидкости в бачке под капотом, а также визг насоса гидроусилителя, а также тяжёлые и проскальзывающие повороты руля.

Течёт "незамерзайка" (жидкость омывателя)

Омывающая жидкость лобового стекла - да Вы её, вероятно, видели сотни раз и знаете какого она цвета и какой имеет запах. Дело в том, что на рынке настолько разнообразный выбор характеристик таких жидкостей, что определить, что под капотом потекла она, можно в каждом конкретном случае, зная, какая именно незамерзайка залита в бачок омывателя. Однако, если говорить в общих чертах, то чаще всего она голубоватая, синяя, зелёная, оранжевая или красная - но во всех случаях частично прозрачная, нисколько не маслянистая и не вязкая, имеет слегка сладковатый и резкий запах, впитывается в бетон очень быстро.

Для более точного определения сядьте в машину, заведите её и побрызгайте немного жидкости на лобовое - Вам, скорее всего, удастся узнать её цвет, а, выйдя из машины, понюхайте её на лобовом стекле, а затем сравните с запахом лужицы под машиной.

Никогда не заполняйте бачок омывателя обычной водой в весеннее, осеннее и, тем более, зимнее время - даже если Вам кажется, что отрицательных температура больше не будет. Именно по этой причине незамерзайка чаще всего начинает протекать, образовывая лужи под капотом автомобиля.

Течёт тормозная жидкость

Нет ничего хуже, чем утечка тормозной жидкости, и это не шутки! Если Вы подозреваете, что у Вас где-то есть течь тормозной жидкости, необходимо диагностировать тормозную систему как можно скорее.

Тормозная жидкость внешне очень похожа на жидкость усилителя рулевого управления во всех аспектах. Они оба являются гидравлическими жидкостями, так что их свойства аналогичны, если не идентичны. Тормозная жидкость средней вязкости и имеет тусклый, механический запах. Она немного жёлтого цвета. Как же их отличить? Тормозная жидкость иногда может иметь красноватый оттенок и пахнуть спиртом. Помимо этого, необходим локализовать лужу под машиной - жидкость ГУР обычно вытекает в непосредственной близости от рулевой системы: что насос ГУРа, что бачок, что магистрали с жидкостью - все они находятся рядом с рулевой системой слева (для леворульных авто). Тормозная же жидкость может вытекать откуда угодно, в том числе локализация может быть вовсе и не под капотом, а сзади машины.

Течёт охлаждающая жидкость

Протечки системы охлаждения (антифриза), вероятно, вторые наиболее распространённые, а на первом месте находится течь масла. Утечка охлаждающей жидкости будет медленно истощать двигатель, делая его восприимчивым к перегреву. Но это не единственный минус - из-за утечки охлаждающая жидкость может быть смертельной для животных - дело в том, что её любят пить домашние и дикие животные, погибая из-за содержания в ней токсинов. Даже если небольшое количество охлаждающей жидкости попадает в организм животного, то оно может его убить.

Охлаждающая жидкость может быть розоватой или зеленоватой, но в большинстве случаев она будет зелёных оттенков - от светло-зелёного до салатового. Она имеет сладкий запах и совсем немного вязкая.

Предлагаем Вашему вниманию целую статью о том, как найти течь охлаждающей жидкости.

Течёт моторное масло

Без сомнения, масло - это та жидкость, которую наиболее вероятно, Вы найдёте под капотом Вашей машины из тех, что связаны с той или иной неисправностью. Моторное масло в зависимости от отработанности тёмно-коричневого или черноватого цвета, а его запах немного отдаёт бензином. Мы пишем немного, потому что, если оно пахнет бензином (или дизельным топливом) очень сильно, то Вы можете иметь другие проблемы - более серьёзные, которые должны быть диагностированы (в частности, это прямое указание проверить компрессию двигателя). Масло впитывается в бетон медленно и оставляет тёмное пятно. Вы также можете почувствовать запах утечки масла, прежде чем она достигла достаточно серьёзных масштабов, чтобы вытечь на дорогу. Горячее масло становится таковым не только потому что вытекает из камеры двигателя, но и попадает на сам горячий корпус двигателя - пахнет чем-то приготовления пищи, но это то, что Вас явно заинтересует как еда. Если Вы почувствовали горячий жирный запах, откройте капот и проверьте слабые намёки на дым вверх. Автомобили с большим пробегом часто имеют незначительные утечки масла, но расход масла может быть и не существенно высоким.

У нас также есть статья о проверке утечки масла.

howcarworks.ru

Автомобильные жидкости, утечка жидкости

Утечка автомобильных жидкостей.

Автомобиль почти весь состоит из металлических движущихся частей и жидкости смазывают его. Есть много движущихся частей автомобиля и много видов жидкостей. Автомобильные жидкости различаются по текстуре, цвету и запаху. После того как вы знаете, что искать, найти источник утечки жидкости иномарки гораздо проще.

Советы по устранению утечки жидкости.

Лужа под автомобилем в диаметре 1 см или более является серьезной утечкой моторного масла и требует немедленного принятия мер по устранению протечек масла.

Лужа между от 0.5 до 1 см  называется “утечка” или “капля”. Если это не тормозная жидкость, условие не является серьезным.

На следующий день после обслуживания автомобиля, проверьте под машиной свежие следы жидкости. Если существуют, немедленно позвоните в авторемонт.

Общие жидкости автомобилей. Вода.

Вода из AC или системы стеклоочистителей является одним из наиболее распространенных жидкостей. Влага в воздухе вступает в контакт с системой и образуется конденсат (вода). Она, как правило, капает по правому или в центре слева транспортного средства. Это нормальный побочный продукт. Видя это под автомобилем, не является причиной для тревоги.

Утечка автомобильного масла.

Цвет автомобильного масла от светло-коричневого до темно-коричневого или черного цвета.  Моторное масло на ощупь скользкое, возможно грязное, со жженым резиновым запахом. Проверить уровень масла в двигателе вашей иномарки, масленым щупом. Если уровень масла низкий, долейте моторное масло при первой же возможности. Не забудьте устранить течь во время следующего запланированного обслуживания.

Примечание: Не переполняйте. Слишком много масла может принести больше вреда, чем слишком малый уровень.

Утечка охлаждающей жидкости. Хладагент.

Охлаждающая жидкость двигателя водянистая, скользкая на ощупь. Она может быть светло-зеленой, желтой, розовой, синей, или даже фиолетовой. Как правило, охлаждающая жидкость капает у передка двигателя или под радиатором. После того, когда двигатель иномарки остыл, нужно проверить уровень жидкости радиатора и охлаждающую жидкость в расширительном бачке.Если уровень низкий, дополните дистиллированной водой. Не используйте водопроводную воду, содержащую минералы. Они могут привести к коррозии системы охлаждения. Одной из причин серьезных повреждений двигателя является потеря охлаждающей жидкости. Если автомобиль последовательно теряет охлаждающую жидкость, немедленно примите меры по устранению течи.

Утечка жидкости для автоматической коробки передач и жидкости для гидроусилителя руля.

Эти жидкости могут быть похожи, а иногда и идентичны. Цвет жидкости, как правило, от красноватого цвета, до красно-коричневого, жирная на ощупь. Утечки, можно найти в районе коробки передач, трансмиссии. Эти жидкости также могут выливаться возле радиатора.

Усилитель руля жидкость утечки находятся под передней частью двигателя возле насоса рулевого управления или в задней части двигателя на рулевой стойке. Проверить уровень тормозной жидкости. Если это еще не регистрировались на щуп, немедленно обратитесь к ремонту объекта. Если жидкость все еще находится на щуп, долейте жидкость, и контролировать, сколько и как быстро оно течет. Если есть регулярные потери, требуется что бы Ваш автомобиль осмотрели профессионалом.

Утечка жидкости для дифференциала.

Утечки этой густой жидкости, которая имеет запах гнилых яиц, находятся под передним и задним дифференциал, механической коробкой передач или трансмиссией. Трудно проверить эти уровня жидкости, потребуется осмотр автомобиля профессионалами.

Утечка тормозной жидкости.

Утечка этой жидкости не является общей. Тормозная жидкость выглядит как белое вино, когда она новая и как темный чай, когда старая и грязная. Потому что тормозная жидкость произведена на основе растительного масла, на ощупь жирная. Если вы обнаружили утечку тормозной жидкости, проверьте уровень тормозной жидкости главного цилиндра. Если уровень низкий, залейте до рекомендованного уровня. Тормозная жидкость “ест” лакокрасочное покрытие иномарки, так что будьте осторожны при доливке. Используйте только DOT-класс тормозной жидкости, рекомендованной в руководстве. Необходимо устранить утечки тормозной жидкости до начала движения автомобиля. Если утечка будет продолжаться, и уровень жидкости находится ниже середины, автомобиль подлежит эвакуации. Это реальная проблема безопасности.

Если ваш автомобиль имеет ручную коробку передач, он может использовать гидравлические муфты, которые также используют тормозную жидкость. По соображениям безопасности сцепление и тормоза почти всегда работают отдельно, даже если они используют один и тот же объем заполнения. Если есть утечка тормозной жидкости, а главный тормозной цилиндр  заполнен, скорее всего течь жидкости сцепление. Одним из показателей является то, что сцепление не будет работать так же легко. Иногда бывает невозможно переключить передачу.

moyainomarka.ru