Приора с абс замена тормозной жидкости своими руками
Замена тормозной жидкости на приоре с абс своими руками видео
Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Среди нас, скорее всего, нет водителя, который хотя бы раз не испытывал ощущение беспомощности в момент торможения. Когда машина продолжает своё движение, и совсем не в том направлении, в котором хочется водителю. Занос.
Благо, инженерная мысль не стоит на месте. Современный водитель вооружён такой системой, как ABS. Давайте более подробно остановимся на системе ABS, и посмотрим, возможна ли прокачка тормозов с АБС своими руками.
Что такое АБС автомобиля
Прокачка тормозов без помощникаABS (Anti-lock Braking System) – антиблокировочная система, предотвращающая блокировку колёс при экстренном торможении.
Основной задачей АБС является: регулировка скорости вращения всех колес. Это производится путём изменения давления в тормозной системе автомобиля. Процесс происходит при помощи сигналов (импульсов) с каждого датчика колеса, которые поступают в блок управления ABS.
Принцип действия антиблокировочной системы
Пятно контакта колес автомобиля находится в относительной неподвижности к дорожному полотну. По физике на колеса действует т.н. сила трения покоя.
С учётом того, что сила трения покоя больше, чем сила трения скольжения, при помощи АБС происходит эффективное замедление вращения колес со скоростью, которая соответствует скорости движения авто на момент торможения.
В момент начала торможения антиблокировочная система начинает постоянно и достаточно точно определять скорость вращения каждого колеса, и синхронизирует её.
Устройство антиблокировочной системы
Приведём основные составляющие ABS:
- датчики, установленные на ступицы колес автомобиля: скорости, ускорения или замедления;
- клапаны управления, установленные в магистрали основной системы тормозов. Они же являются составляющими модулятора давления;
- электронный блок управления АБС. Его задача, получение сигнала с датчиков и управление работой клапанов.
Прокачка тормозов с ABS с учётом особенностей системы
Прокачка тормозной системы с АБС потребует от вас наличия определённых технических навыков. Кроме того, не будет лишним предварительное изучение мануала по устройству и обслуживанию тормозной системы вашего автомобиля.
Особенности прокачки тормозов с ABS:
- в автомобилях, у которых в одном узле размещены: блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос, замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы с АБС производится аналогично (нужно отключить систему методом выемки (отключения) предохранителя). Прокачка контуров производится при нажатой педали тормоза, прокачной штуцер РТЦ должен быть отвернут. Включается зажигание и насос выгоняет воздух из контура. Закручивается штуцер прокачки и отпускается тормозная педаль. Потухшая лампочка «неисправности ABS» - свидетельство правильности ваших действий.
- Прокачка тормозной системы с АБС в которой гидромодуль с клапанами и гидроаккумулятор разнесены по отдельным узлам, осуществляется при помощи диагностического сканера для съёма информации с ЭБУ АБС. Вряд ли он у вас есть. Поэтому прокачка тормозов с ABS такого типа, скорее всего должна производиться вами на СТО.
- Прокачка тормозной системы с ABS и с электронными системами активации (ESP или SBC) производится только в условиях сервиса.
Как прокачать тормоза с АБС?
Это важно! Следует помнить, что давление в тормозной системе достигает 180 атм. Поэтому, чтобы исключить выброс тормозной жидкости, перед разъединением тормозных магистралей у любой системы с ABS, необходимо, произвести разрядку аккумулятора давления. Для этого, при выключенном зажигании, нажать раз 20-ть на тормозную педаль.
Технология прокачки тормозной системы с АБС
Прокачка тормозов с ABS, как и прокачка обычной тормозной системы, выполняется с помощником. Выключаем зажигание (положение «0»). Отсоединяем разъёмы на бачке тормозной жидкости.
Тормоза передних колёс:
- надеть шланг на прокачной штуцер;
- открыть штуцер на оборот;
- педаль тормоза выжимается до упора и удерживается в выжатом положении;
- наблюдаем выход «завоздушенной» смеси;
- закручиваем штуцер и отпускаем педаль.
Тормоз заднего правого колеса:
- надеть шланг на прокачной штуцер, открутить его на один оборот;
- нажать на тормозную педаль до упора, повернуть ключ зажигания в положение «2». При этом педаль тормоза удерживается в нажатом положении;
- работающий насос выгонит воздух из системы. То есть, как только тормозная жидкость начинает выходить без воздушных пузырьков, перекрываем штуцер и отпускаем тормоз.
Тормоз заднего левого колеса
- шланг надевается на штуцер и откручиваем его на 1 оборот;
- НЕ нажимать педаль тормоза;
- работающий насос выталкивает «завоздушенную» смесь;
- нажать наполовину на педаль тормоза и завернуть штуцер;
- отпустить педаль и дождаться полной остановки насоса.
В обратном порядке: ключ зажигания на «0», подсоединить разъёмы к бачку тормозной жидкости, провести проверку герметичности тормозной системы (см. индикатор неисправности АБС).
Успехов вам при прокачке тормозов с ABS.
Источник: http://cartore.ru/44-prokachka-tormozov-s-abs-abs-svoi-osobennosti.html Рекомендуем почитать:
mynewspro.ru
Замена тормозной жидкости с абс своими руками видео приора
Никакого квалифицированного образования в сфере автомобилей не нужно, чтобы понимать простую истину: практически все жидкости технического плана, присутствующие в машинах, со временем теряют свои свойства. Это значит, что периодически необходимо производить замену на новые. В категорию исключений не входит и такой процесс, как замена тормозной жидкости, от качества чего напрямую зависит общая безопасность автомобиля.
Содержание статьи
Для чего менять?
Для начала следует детально пояснить, что представляет из себя тормозная жидкость, и почему так велика необходимость ее периодической замены. Итак, тормозная жидкость (ТЗ) представляет собой один из наиболее важных компонентов общей тормозной системы, предназначенный для того, чтобы направлять энергию от до рабочих или, как их еще называют, колесных цилиндров, после чего путь следует к колодкам.
Почему же все автоэксперты столь настоятельно рекомендуют производить периодическую замену данного вещества? Дело в том, что эта жидкость способна к очень активному впитыванию влаги из воздуха. А в случае выхода значения влаги в «тормозухе» за пределы показателя в 3,5% температура кипения вещества значительно снизится, что может стать причиной отказа тормозного аппарата в процессе интенсивного торможения.
Автомобильные производители определили периодичность, с которой нужно реализовывать замену тормозной жидкости. Но тут мнения немного разошлись, потому что некоторые советуют делать это каждые 1,5-2 года, а другие – 2-3 года. В целом же можно выбрать средний показатель в 2 года. К тому же эта цифра может измениться в зависимости от марки автомобиля, его пробегу и других показателей. Поэтому данный аспект обязательно следует уточнить при покупке машины.
Но даже если указанные ранее сроки не исчерпались, жидкость нужно срочно менять в том случае, если ее цвет изменился. Нет, она не станет зеленой или фиолетовой, но если невооруженным глазом заметно загрязнение этого вещества, то это может быть весомой причиной для преждевременной замены ТЗ.
Еще одна причина замены «тормозухи» не по заявленному сроку заключается в довольно распространенной ошибке водителей (особенно данная тенденция касается начинающих) касательно того, что тормозные жидкости не опасно смешивать. В принципе, это не запрещается, но тут в действие вступает множество различных нюансов: состав жидкости, модель двигателя и т.д. Несмотря на то, что специалисты все же настаивают на полной смене тормозного вещества, производить его долив все же можно, но только в небольших количествах.
Стоит отметить, что наиболее правильным решением является замена ТЗ исключительно той марки и типа, которая находится в рекомендованном списке производителя.
Инструкция по проверке и замене
Прежде чем приступить непосредственно к процессу замены тормозной жидкости, следует убедиться, что это вообще нужно делать. То есть первым пунктом стоит проверка ТЗ, которую каждый автовладелец обязан осуществлять систематически, точно так же, как и проверку состояния трансмиссионного или моторного масла.
Процесс проверки классифицируется на основе двух методов: проверки уровня и проверки качества ТЗ. Первый тип может осуществляться визуально и с помощью панели приборов. А второй – обязателен к регулярному осуществлению, о чем было подробно рассказано выше. Если уж так случилось, что жидкость нуждается в замене, то следует осуществить ее незамедлительно. Как заменить тормозную жидкость? Можно обратиться к мастеру или же положиться на собственные знания и умения.
Первый вариант относится к категории наиболее практичных и идеально подойдет для тех, кто не располагает лишним временем, которое можно было бы потратить на возню с машиной. Отвезти машину в автосервис и забрать через пару дней – что может быть проще. Там находится специальная установка для замены тормозной жидкости и специалисты, занимающиеся машинами и в частности сменой ТЗ не первый год.
Что касается приспособления для замены тормозной жидкости, то оно представляет собой специальное устройство, извлекает и меняет ТЗ в тормозных системах автомобилей. Такие установки для замены тормозной жидкости в автосалонах, как правило, снабжены в комплектации системой переходников, что дает возможность работать со множеством автомобильных моделей.
Если же автовладелец не доверяет установкам для замены тормозной жидкости, то следует начать вести разговор об осуществлении этого дела собственными силами. Замена тормозной жидкости своими руками – это вариант для тех водителей, кто решил сэкономить на финансовых затратах, а заодно и провести визуальную диагностику едва ли не всего автомобиля. Далее приводится пошаговая инструкция, детально поясняющая весь процесс замены ТЗ:
- Узнать схему (конструкцию) автомобиля. Данный аспект прописан в руководстве по эксплуатации. Существуют две схемы: параллельная (замену ТЗ следует осуществлять с такой очередностью в колесах: правое и левое задние – правое и левое передние) и диагональная (правое заднее – левое переднее – левое заднее – правое переднее).
- Поместить машину на яму, снять колеса, при этом не забывая о наличии такого явления, как правила безопасности.
- Открутить крышку бака, которая находится на основном цилиндре, и поставить ее на чистую поверхность, желательно подложив клочок ненужной ткани, так как из поплавка будет течь масло.
- Тщательно очистить выпускной клапан, находящийся на заднем правом тормозном устройстве.
- Снять с клапана резиновый колпак, выполняющий защитную функцию, и, надвинув на штуцер, вставить в подходящую посудину прозрачный шланг.
- Прокачать тормоза с соблюдением интервала в 1-2 секунды нажимать на тормоза 4-5 раз, после последнего – зажать педаль.
- На половину оборота выкрутить выпускной клапан, в результате чего старая ТЗ потечет по установленному шлангу. По завершению тщательно закрутить клапан.
- В процессе внимательно следить за количеством ТЗ в бачке: уровень не должен опускаться ниже минимума. Действия, приведенные в двух предыдущих пунктах, следует продолжать до того момента, пока из тормозного устройства не начнет течь чистое масло. При всем этом нужно постоянно доливать чистую жидкость.
- Те же действия провести и с остальными тремя тормозными блоками, очередность которых важно соблюдать в зависимости от конструкции автомобиля.
- По завершению смены ТЗ проверить педаль тормоза на такие характеристики, как равномерность хода и плотность.
- Надеть на воздуховыпускные клапаны защитные резиновые колпачки.
- Залить в бачок новую тормозную жидкость до максимальной отметки.
Особенности замены с АБС
Замена тормозной жидкости с АБС (антиблокировочная система) отличается от обычной процедуры этого же типа. По этой причине автоэксперты советуют в этом деле обращаться к мастерам СТО, а в идеале – к фирменной. Они располагают специальной установкой для замены тормозной жидкости, которая закачивает вещество в систему под давлением. Этот процесс значительно уменьшает риск «завоздушивания» в тормозной системе и блокирования АБС.
Производить данную процедуру самостоятельно можно лишь в самых крайних случаях, при наличии у соответствующих технических навыков и, по совету специалистов, лишь на машинах С АБС 1980-90 годов. При этом нужно обязательно соблюдать инструкции касательно техобслуживания определенного автомобиля.
Машины, где в одном узле располагаются блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос, нуждаются в обыкновенной замене ТЗ. При этом следует отметить, что по завершению данной процедуры следует прокачивать не только тормозные магистрали, но и блок АБС. В случае правильной замены после герметизации лампочка, находящаяся на панели приборов, с сообщением о неисправности АБС, потухнет.
Алгоритм замены ТЗ в автомобилях, в которых ранее упомянутые блоки выполнены как отдельные узлы, несколько отличается. Что касается гидромодуля, то тут особое значение имеет последовательность открытия клапанов. Это значит, что осуществление данных операций возможен лишь в том случае, если задействовать диагностический сканер, который позволяет снимать информацию с ЭБУ АБС (электронный блок управления). А такой аппарат, как правило, автолюбителям недоступен.
В целом, конечно же, наиболее практичным в этой ситуации стало бы решение обращения к специалистам. Тут уж вряд ли возникнут какие-то проблемы. Вполне возможно, что стоимость данной процедуры будет довольно высокой, но, по крайней мере, автовладельцу не нужно будет переживать, в правильной ли последовательности он совершил необходимые действия по замене тормозной жидкости в автомобиле с АБС.
Видео «Процесс замены тормозной жидкости»
На записи показано, как происходит процесс замены тормозной жидкости под давлением на СТО.
Источник: http://mineavto.ru/remont/tormoznaya-sistema/zamena-tormoznoj-zhidkosti-815.html Рекомендуем почитать:
shop-neotherm.ru
Замена тормозной жидкости с абс своими руками видео
Тормозная система
Тормозная система
01 Ноября 2013 — 10:38 Как прокачивать тормоза с АБС Просмотров: 35620 Сообщений: 151 01 Ноября 2013 — 10:47 01 Ноября 2013 — 12:10 В это статье мы расскажем, как правильно проводить прокачку тормозов с АБС.
Признаки необходимости прокачки тормозов с АБС В системы с АБС воздух может появиться в следующих случаях: – При ремонте гидравлического привода тормозной системы; – При замене суппорта на одной из колёсных ступиц; – В случае длительного простоя автомобиля; – В случае проводимого ремонта различных узлов системы автомобиля; – При замене всего объема жидкости в контуре.
Как правильно прокачать тормозную систему?
Как правильно прокачать тормозную систему?
И еще один момент. Для качественной прокачки тормозной системы нужны два человека. Попросите о помощи друга. Вдвоем это делать эффективнее, быстрее и, конечно, веселее.
1. Тормозной цилиндр или суппорт заднего правого колеса.
Замена тормозной жидкости в автомобиле с АБС
Замена жидкости в автомобиле с АБС Зачем меняют жидкость в автомобиле Оптимальный вариант — замена жидкости на аналогичную от того же производителя и той же марки.
Мифы о жидкости Бытует несколько заблуждений касательно ТЖ, которые принимаются на веру многими водителями. Способы замены тормозной жидкости Однако стоит помнить о том, что в сервисах предоставляется услуга только по замене жидкости, не более того.
Замена тормозной жидкости с абс своими руками видео
Форум oil-club.ru
yoshiida 07 Июн 2013
Танкоград 16 Июл 2015 Было дело когда в одного прокачивал, что-то замешкал бегая из салона к штуцеру и как пинанул бутылку с тормозухой, весь пол залил в гараже.
Прокачка тормозов с АБС: как правильно это делать
Прокачка тормозов с АБС: как правильно это делать Многие автомобили оборудованы ABS: прокачка подобной системы будет иметь определенные особенности.
Устройство системы ABS До того, как приступить к работам, стоит ознакомиться с общим устройством антиблокировочной системы.
Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Замена тормозной жидкости на авто с ABS
Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Замена жидкости на авто с ABS Доброго времени суток, дамы и господа. Собственно вопрос весь в теме…как заменить тормозуху на приоре с ABS.
На обычной (без ABS) как в классике но крест накерст — заднее правое, переднее левое, заднее левое, переднее правое. А вот как с ABS? Метки: прокачка, замена тормозной c abs Комментарии 24 менял как обычно без АБС, ток включал зажигание, на всё ушло бутылочка одна пол литровая, ещё и осталось чуток самое долгое с заднего колеса качать, около 6-7 раз делал, пока чистая не пошла.
Замена тормозной жидкости — видео
Процедура это не сложная, но требующая к себе особого уровня внимания, так как от того, правильно ли она будет проведена, зависит активная безопасность транспортного средства.
>
respect66.ru
Замена тормозной жидкости с абс своими руками видео
Как сменить тормозную жидкость на автомобилях с антиблокировочной системой?
Как сменить тормозную жидкость на автомобилях с антиблокировочной системой? Обслужить систему собственными силами возможно только на авто с такой компоновкой: гидроаккумулятор и блок клапанов соединены в одном узле.В процессе обслуживания системы замедления авто необходим свободный доступ к рабочим цилиндрам каждого колеса.
Поэтому наиболее подходящим местом для произведения работ является смотровая канава или эстакада.
Замена тормозной жидкости с абс своими руками видео
Форум oil-club.ruПошаговая схема прокачки тормозов с АБС (ABS) или как прокачать тормоза с АБС самостоятельно
Пошаговая схема прокачки тормозов с АБС (ABS) или как прокачать тормоза с АБС самостоятельно Благо, инженерная мысль не стоит на месте.Современный водитель вооружён такой системой, как ABS. Давайте более подробно остановимся на системе ABS, и посмотрим, возможна ли прокачка тормозов с АБС своими руками.
Как прокачать тормоза с АБС на автомобиле?
Как прокачать тормоза с АБС на автомобиле? Краткая характеристика АБС Конструкция антиблокировочной системы колес автомобиля предполагает наличие следующих деталей и элементов: Для начала отметим, что данная операция требует определенных технических навыков и знаний. Поэтому перед работой лучше детально изучить мануал по обслуживанию тормозной системы вашего транспортного средства.Процедура замены тормозной жидкости своими руками
Процедура замены тормозной жидкости своими руками Помимо того что в процессе эксплуатации эти свойства постепенно ухудшаются, необходимо также учитывать еще один важный параметр: гигроскопичность. Он характеризует способность жидкости впитывать и удерживать влагу из воздуха. Влага усиливает коррозионное воздействие на металлические элементы тормозной системы и увеличивает риск закипания.Замена тормозной жидкости в автомобиле с АБС
Замена тормозной жидкости в автомобиле с АБС Зачем меняют тормозную жидкость в автомобиле Оптимальный вариант — замена жидкости на аналогичную от того же производителя и той же марки. Мифы о тормозной жидкости Бытует несколько заблуждений касательно ТЖ, которые принимаются на веру многими водителями. Способы замены тормозной жидкости Однако стоит помнить о том, что в сервисах предоставляется услуга только по замене тормозной жидкости, не более того.Прокачка тормозов с АБС: как правильно это делать
Прокачка тормозов с АБС: как правильно это делать Многие автомобили оборудованы ABS: прокачка подобной системы будет иметь определенные особенности. Устройство системы ABS До того, как приступить к работам, стоит ознакомиться с общим устройством антиблокировочной системы.Особенности прокачки тормозов с ABS
Особенности прокачки тормозов с ABS Основными элементами данной системы являются:- ЭБУ – блок управления ориентируется на поступающие от датчиков сигналы, на основании которых и производит регулировку работы клапанов;
Собственно вопрос весь в теме…как заменить тормозуху на приоре с ABS. На обычной (без ABS) как в классике но крест накерст — заднее правое, переднее левое, заднее левое, переднее правое.
А вот как с ABS? Метки: прокачка, замена тормозной c abs Комментарии 24 менял как обычно без АБС, ток включал зажигание, на всё ушло бутылочка одна пол литровая, ещё и осталось чуток самое долгое с заднего колеса качать, около 6-7 раз делал, пока чистая не пошла.
centrstandart.ru