Уходит тормозная жидкость ваз 2110


Уходит тормозная жидкость ваз 2110: основные причины

Система торможения в автомобилях семейства ВАЗ является одной из самых важных узлов, ввиду того, что речь идет о безопасности не только водителя, но и других участников дорожного движения. Типовая схема системы автомобиля ВАЗ 2109, 2110-2114 представлена на рисунке:Причины падения уровня тормозной жидкости:

  1. Уменьшение толщины фрикционных накладок колодок.
  2. Износ торцевой манжеты главного цилиндра.
  3. Износ манжет рабочих цилиндров передних или задних колес.
  4. Утечка жидкости через порванные шланги.
  5. Течь через неплотности в местах соединений.

Обнаружить место утечки довольно просто из-за того, что тормозная жидкость при вытекании оставляет характерные пятна. Например, при утечке через рабочие цилиндры следы жидкости можно обнаружить на суппортах передних колес или на тормозных барабанах задних колес. При этом для диагностирования места утечки часто даже не нужно снимать колеса.

Причин, приводящих к подтеканию жидкости около передних или задних колес может быть несколько, основные из них это:

  1. Неплотность присоединения гидравлических трубок к механизму;
  2. Износ (царапины, риски) «зеркала» тормозных цилиндров;
  3. Износ резиновых уплотнительных манжет.

Для определения и устранения этих неисправностей нужно поднять заднюю часть автомобиля и снять колесо. Затем необходимо снять тормозной барабан, предварительно выкрутив две направляющие шпильки для колеса.

СОВЕТ: Как правило, из-за выработки внутренних поверхностей барабанов возникают трудности с их снятием. Существует два способа решения проблемы

Первый способ заключается в сбивании барабана ударами по его диаметрально-противоположным внутренним частям, при этом рекомендуется применять РЕЗИНОВЫЙ молоток, металлический использовать нельзя, так как имеется большая вероятность повреждения тормозных барабанов.

В основе второго способа лежит принцип «выдавливания» барабана со ступицы. Для этого на барабанах имеется два резьбовых отверстия. Нужно подобрав два болта достаточной длины вкрутить их в отверстия до упора и после этого продолжать вкручивать поочередно до снятия тормозного барабана.

После этого нужно открутить гидравлическую трубку от тормозного механизма. Для этого нужно воспользоваться специальным гаечным ключом (см. фото):Во избежание лишних потерь жидкости свободный конец трубки желательно заглушить, используя для этого деревянную заглушку подходящего диаметра, либо кусок полиэтиленовой пленки, обернутый вокруг трубки и перевязанный любой резинкой.

СОВЕТ: Наиболее оптимальным решением проблемы будет замена рабочего тормозного цилиндра автомобиля ВАЗ в сборе. Если же такой возможности нет, то необходимо проводить замену изношенных частей старого цилиндра.

Сначала, надо снять пыльники с обеих сторон. Затем аккуратно плоскогубцами с узкими губками вытянуть поршни вместе с резиновыми уплотнителями каждый в свою сторону. После этого необходимо осмотреть все детали на предмет износа. Если поверхность цилиндров или поршней имеет царапины или следы коррозии, то такая деталь подлежит ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ЗАМЕНЕ. Резиновые уплотнители подлежат замене, в случае если они имеют надрывы, порезы или потеряли эластичность, то же самое, касается и пыльников. Перед сборкой все детали необходимо тщательно очистить безворсовой тканью и промыть свежей тормозной жидкостью. Аккуратно, чтобы не повредить одеваем резиновые уплотнители на поршни, после чего вставляем поршни в цилиндр, каждый со своей стороны. При этом необходимо обращать внимание, чтобы рабочая кромка манжет не загибалась. В заключении аккуратно одеваем пыльники, после чего собранный рабочий цилиндр готов для установки на автомобиль.

ВАЖНО! Перед установкой барабана нужно тщательно очистить все фрикционные поверхности от остатков тормозной жидкости. Для этого можно воспользоваться ветошью, смоченной в уайт-спирите.

В заключении необходимо произвести удаление воздуха из системы. Методика «прокачки» тормозного контура автомобилей ВАЗ подробно описана в литературе и особой сложности не представляет.

Утечка жидкости со стороны передних колес устраняется по аналогии с задними механизмами. Существует разница в конструкции передних тормозов в зависимости от марки авто. Так, например, у «классики» 2107 суппорт представляет собой устройство, состоящее из двух половин в каждой из которых установлены свои поршни.

Такая конструкция довольно сложна ввиду того, что количество возможных неисправностей удваивается. Поэтому в отличие от ВАЗ 2107 на более современных Ладах (2109, 2112, 2114 и др.) установлены самоцентрующиеся суппорты, в которых имеется только один поршень. В связи с этим при ремонте ВАЗ 2107 (и им подобным) необходимо еще разобрать суппорт на две половины и произвести замену изношенных деталей на каждой половине, после чего собрать суппорт.

Очень часто жидкость уходит через трещины в тормозных шлангах, которые приходят в негодность из-за сложных условий работы, а также в виду естественного старения материалов, из которых они изготовлены. Шланги передних тормозов с повреждением, даже с наружного слоя подлежат замене. Демонтаж шлангов начинается с откручивания того конца, который прикручен к трубке системы. Для этого потребуется два гаечных ключа. Придерживая одним ключом тормозной шланг, и удерживая его, таким образом, от проворачивания вторым ключом открутить скользящую гайку, находящуюся на трубке.

После разъединения необходимо заглушить свободный конец трубки любым вышеописанным способом. Второй конец шланга откручивается от тормозного механизма переднего колеса. Новый шланг монтируется в порядке обратном снятию, после чего нужно провести удаление воздуха из системы.

Падение уровня тормозной жидкости связанной с неисправностью манжет главного тормозного цилиндра.

Для устранения этой неисправности необходимо

  1. Откачать шприцом как можно больше жидкости из бачка, сделать это можно с помощью шприца без иглы, открутив крышку бачка.
  2. Отсоединить отходящие трубки от главного тормозного цилиндра
  3. Открутить главный тормозной цилиндр от корпуса главного тормозного цилиндра

После этого используя клещи для снятия упорных колец демонтировать кольцо с внутренней части цилиндра, аккуратно вынуть поршни первого и второго тормозного контура и пружины. Осмотрев внутреннюю поверхность цилиндра на наличие повреждений и следов коррозии (если таковы имеются, то заменить его) и произведя замену уплотнительных манжет, тщательно очистив все детали от загрязнений и используя свежую тормозную жидкость, собрать главный тормозной цилиндр. При этом необходимо быть очень внимательным, чтобы не перепутать последовательность установки комплектующих.

После установки узла на место присоединить к нему все отходящие трубки, залить в бачок тормозную жидкость до максимальной отметки и произвести полную прокачку (очистку от воздуха) всей тормозной системы автомобиля.

Утечка тормозной жидкости это довольно неприятная ситуация, решение которой ни в кой случае нельзя откладывать. Определившись с местом, откуда уходит жидкость нужно как можно скорее провести все необходимые ремонтные работы.

korchim.ru

Тормозная жидкость уходит ВАЗ 2110

Скорее закончился или вытекает охлаждающая жидкость.

На автомобилях семейства ваз 2110 применена рабочая тормозная система с диа...

Торможение и стоянка машин Лада.

Доливка тормозной жидкости.

Протекание тормозного цилиндра.

Правильная замена тормозной жидкости своими руками.

Как сбросить сервизный интервал на е200 212.

У меня такая проблема с вакумником или не с ним уходит куда то тормозная жи...

Задние тормозные трубки ваз 2109.

Устройство тормозной системы.

Утекает тормозная жидкость, весь ГТЦ в ней.

Куда-то пропала тормозная жидкость.

ГЛАВА 8. Тормозная система.

Уходит тормозная жидкость причины.

4. Проверьте работу датчика падения уровня тормозной жидкости.

Замена тормозной жидкости ВАЗ 2110.

Замена главного тормозного цилиндра.

Датчик срабатывает, когда уровень тормозной жидкости в расширительном бачке...

Тормозные шланги и трубки.

Когда нужно менять тормозную жидкость?

Уровень тормозной жидкости в бачке.

Пособие по ремонту для 2110 (Лада).

15.3. Снятие главного тормозного цилиндра.

Замена глушителя ВАЗ 2110, 211.

от главного цилиндра и колодку с проводами от клемм датчика аварийного уров...

6.8.1. Замена тормозных колодок.

Сколько тормозной жидкости нужно для замены ваз 2110.

Устройство тормозной системы ВАЗ 2110.

5. статья о том. жидкость. адсорбер ваз 2110 для чего нужен.

1. Проверьте уровень жидкости в бачке.

Замена вакуумного усилителя ВАЗ 2110.

Отсоединяем разъем датчика аварийного (минимального) уровня тормозной жидко...

Руководства для ВАЗ.

Подтекает тормозная жидкость ваз 2110.

Замена бачка тормозной жидкости ваз 2109.

Подтекает тормозная жидкость ваз 2110.

Гайки штуцеров тормозных трубопроводов 2110.

Замена тормозной жидкости на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112.

ВАЗ 2112 как прокачивать тормоза.

vaz-2110.net

Куда и почему уходит тормозная жидкость? Ищем причину самостоятельно

Для контроля тормозной жидкости (ТЖ), расширительный бачок, куда заливается "тормозуха", имеет градацию, именно по ней можно отслеживать уровень ТЖ в тормозной системе. Лучше всего чтобы уровень тормозной жидкости находился между отметками "MIN" и "MAX", некоторые автомобилисты советуют держать уровень на верхней отметке.

Если вы однажды обнаружили резкое падение "тормозухи" в бачке, вам обязательно необходимо найти и устранить причину этого явления, в противном случае ваша безопасность, а также безопасность ваших пассажиров будет под угрозой. Как правило о критическом уровне ТЖ сообщает специальный индикатор, который загорается при нажатии на педаль тормоза, однако полагаться на электронику не стоит, т. к. и она часто дает сбой. Лучше контролировать уровень тормозной жидкости самостоятельно, сделав это привычной процедурой, тем более, отнимает она от силы несколько секунд.

В этой статье я расскажу о том, куда уходит тормозная жидкость и почему это происходит. Вы узнаете о наиболее частых причинах, которые могут стать причиной утечки тормозной жидкости. Итак, мы начинаем!

Куда уходит тормозная жидкость — источники утечки?

1. Трещина в бачке с тормозной жидкостью

Первым делом осмотрите сам бачок, возможно причина заключается в нем. Не спешите сразу же разбирать пол машины для того чтобы найти причину утечки тормозной жидкости. Вообще, искать источник неисправности лучше всего по характерным следам подтекания, они укажут вам место, а также причину утечки ТЖ.

2. Нарушение целостности тормозного цилиндра

Если у вас потек тормозной цилиндр, уровень ТЖ будет постоянно падать, а под машиной после длительных простоев, как правило, остаются пятна ТЖ на асфальте. Для того чтобы подтвердить или опровергнуть это предположение, необходимо выполнить осмотр. Для этого — снимите колеса и произведите визуальный осмотр передних дисков, проверьте нет ли на суппортах подтеков "томрозухи". Если на задних колесах у вас барабанные тормоза, придется снимать еще и барабаны. Нарушение герметичности заднего тормозного цилиндра чаще всего связано с повреждением резиновых уплотнителей, они могут быть некачественными или потрескаться от времени. В зимнюю пору данная проблема очень актуальна, уплотнители "дубеют" и возникает утечка тормозной жидкости.

3. Нарушение целостности тормозного шланга

Для установления данной неисправности также достаточно будет визуального осмотра, вы можете потрогать шланги руками, чтобы убедиться в их нормальном состоянии. Если на ощупь шланги твердые или при сгибании трескаются — замените шланги новыми. Проверьте нет ли подтеков на шлангах, они должны быть абсолютно сухими. Иногда случается так, что тормозной шланг просто слетает со штуцера, в таком случае вам необходимо одеть его на место и закрепить, используя специальные хомуты или заменить шланг аналогичным, только меньшего диаметра.

4. Неисправен главный тормозной цилиндр (ГТЦ)

В данном случае необходимо осмотреть корпус ГТЦ, в большинстве случаев течь возникает именно по причине уплотнителя. В резинке-уплотнителе может образоваться трещина, которая становится причиной утечки ТЖ. Возможны и другие сценарии, например, когда тормозная жидкость уходит в «вакуумник», при этом снаружи нет никаких следов подтекания, чтобы обнаружить эту неисправность необходимо снимать главный тормозной цилиндр. После снятия тормозного цилиндра извлеките его из "вакуумника", обнаружив подтекание внутри "вакуумника" — выполните полную замену всего тормозного цилиндра.

Заведите мотор, включите нейтраль и выжмите тормоз. Если причина утечки "тормозухи" в гидроприводе, педаль станет постепенно "проваливаться". Если вы нажали на педаль тормоза, и она доходит почти до пола — проблема будет связана с неисправностью тормозного контура.

После завершения всех ремонтных работ необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО прокачать тормозную систему. Также учтите тот факто, что тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее необходимо менять через определенный интервал времени.

Читайте также:

Текст принадлежит: http://www.autoposobie.ru/

www.autoposobie.ru

в чём причина утечки? » АвтоНоватор

Жидкость, как нам известно, вещество текучее. Тормозная жидкость, как и все технические жидкости автомобиля, не являются исключением. С той лишь разницей, что утечка тормозной жидкости, равно как и любой другой технической жидкости, грозит как минимум – выходом из строя какого-нибудь агрегата, а как максимум…аварийной ситуацией во время движения.

Контроль уровня тормозной жидкости

Именно по этой простой причине, чтобы постоянно визуально контролировать уровень тормозной жидкости, а также моторного масла и антифриза, вы должны ежедневно перед началом движения из гаража, заглядывать под капот автомобиля. Таким образом, вы сможете наблюдать, сколько тормозной жидкости в системе, и гарантировать себе относительную безопасность во время движения.

Визуальный контроль уровня тормозной жидкости осуществляется по заливному бачку. На нем существуют отметки: «min» и «max». Самый оптимальный вариант – это уровень жидкости между отметками. Если же он стал снижаться к отметке min, то значит, у вас где-то течёт тормозная жидкость и необходимо срочно приступать к выявлению места утечки. Предварительно протестируйте систему. Долив тормозную жидкость проследите, уходит ли она, и с какой быстротой.

Одновременно с визуальным контролем, с периодичностью раз в полгода-год, нужно проводить проверку качественного состава тормозной жидкости. Такая проверка производится тестером тормозной жидкости. Периодичность проверки зависит от режима эксплуатации вашего автомобиля.

При визуальном наблюдении за уровнем ТЖ, обращайте внимание и на наличие отложений на внутренних стенках бачка. Если вы наблюдаете грязевые отложения, каких-либо посторонних частиц или капель воды, то это ещё один «звонок» в пользу замены тормозной жидкости.

Характерные причины утечки тормозной жидкости

Если во время визуальной проверки уровня по бачку, вы заметили, что у вас уходит тормозная жидкость, приступаем к выявлению утечки. При чём, заметьте, что в случае утечки тормозной жидкости, не обязательны явные её следы, как, например, в случаях с утечкой моторного масла или при неисправностях амортизаторов.

Итак, низкий уровень тормозной жидкости может быть следствием:

  • Чрезмерного износа тормозных колодок
  • Износ манжет главного тормозного цилиндра (при этой неисправности тормозная жидкость может попадать в вакуумный усилитель). В этом случае трудно сразу визуально определить наличие утечки ТЖ.
  • Износ манжет тормозных цилиндров колес (в этом случае при снятии колеса можно заметить следы от утечки).
  • Дефект в системе тормозных шлангов, трубок

Тщательная дефектовка всей тормозной системы просто необходима. Особенно она нужна в зимнее время года, когда все резино-технические изделия «дубеют» от низкой температуры. Этим самым, потратив время, вы обезопасите себя от закона «падающего бутерброда», когда тормоза откажут в самый ответственный момент.

После обнаружения места утечки тормозной жидкости, естественно требуется произвести ремонт (замену) вышедшего из строя узла, и полную замену тормозной жидкости.

Удачи вам, при регулярной проверке тормозной жидкости. Пусть её уровень никогда не понижается на вашем автомобиле.

Из всех творений рук человеческих автомобиль больше всего похож на живое существо.

Оцените статью:

carnovato.ru

Куда уходит тормозная жидкость ?

Страницы: [1] 2 3  Все   Вниз

Автор Тема: Куда уходит тормозная жидкость ?  (Прочитано 33477 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Макар
Вчера пару раз , сегодня чаще (или то я так ездил) раз двадцать загорелась лампа уровня тормозной жидкости на приборной панели .

Первичный осмотр :

уровень в бачке посреди отметок мах и мин

осмотр исполнительных механизмов (без вскрытия) колеса - резина, диски, барабаны,  с внутренней стороны сухие без намеков на потеки . Колдун сухой так же без примаков течи .

Главный тормозной . х.з. Как бы сказать, на первый взгляд "типа сухой" . Из того что удалось разглядеть не снимая шумку моторного отсека - в районе контрольного отвестия есть следы тормозной жидкости но не потеки , а пятно притрушенное пылью . Собиралась она там не первый день (учитывая что сейчас зима и пыли почти и нет) . Часть моторного щита над рулевой рейкой, где обычно появляются потеки от печки и главного тормозного, тоже сухая .

Изменений в поведении машины при торможении не наблюдается . Сейчас как никогда можно проверять работу тормозной системы , так авто тормозит ровно , по следам видно что перед берет раньше зада , как и положенно . Иногда , еще на не прогретой , бывает что одна диагональ хватает раньше . Но эт при начале движения после ночной стоянки на морозе .

 

Отправлено 31 Январь 2011, 17:35

Чуть не забыл

колодки задние еще родные , их пробег 60 тыс. Ручник натягивал последний раз на 45 тыс . По оценки специалиста износ колодок 50% . Сейчас ручник держит хорошо . Если на заведенной удерживать машину педалью и затянуть ручник , то четко слышно как педаль вдавливается под ногой при натяжении тросов.передние установленны на 45 тыс . Их пробег 15 тыс . При установке крышку бачка откручивали что бы свести поршня , жидкость поднялась почти под самое горлышко. Новой не доливали.

Записан
краснославич

Вероятней всего -никуда никто не уходит...Колодки подтёрлись, спирт из жидкости трошки испарился- вот уровень и приспустился...

Записан

Одна (но своя) шишка на лбу, намного ценнее десятка чужих, пусть даже грабли у всех будут одни и те же

Макар

Наверно, надо долить , точнее долить надо обязательно, и посмотреть несколько дней за уровнем .

Записан
Богдан77

Как-бы не попадала тормозуха в камеру вакуумного усилителя... Попробуй снять шланг с вакуумкамеры, посмотри, нет ли там следов тормозной жидкисти?

Записан

Лень - движущая сила прогресса... Полезный тюнинг - результат обуздания этой силы... Аратюнинг - результат обуздания этой силы устройством с КПД >>1У каждого свои тараканы в голове...

Mandratapupa
     

загорелась лампа уровня тормозной жидкости

аналогично недавно загоралось но только при крепком торможении, не экстремальном и не при плавном а только при крепком и то не сразу а ближе к концу тормозного пути. Ручник уже держал очень плохо - подтянул и долил тормозухи. Усе ОК.      Но морозными утрецами при прогреве машины в гараже стала наблюдаться другая хрень, да-да именно когда морозец, шипит тормозная педаль  , как змеюка притаившаяся. Надавлю слегка на нее (на педаль) перестает, отпущю - шипит. На полностью прогретой машине в процессе езды змея уползает кудато в недра и небеспокоит. Может рановато бужу?  может куда заглянуть надо! Записан

Нескоро открывается правда, а с тысячного рубля...Чувак, займись автойогой, расслабся в позе маслонасоса.

Макар

Может рановато бужу?   может куда заглянуть надо!

у меня пол года постоянно шипит ...........

не мешай машине работать (если усилие на педали не изменилось и  на качестве торможения не сказывается)

Записан
Hedwig

Макар,  Ага... уходит.... на тысячу гривен ушла в прошлый понедельник... 1. Колодки задние, стерты в НОЛЬ.... 155гривен.2. Цилиндр раб 2шт. 148 гривен.3. Жидкость 1л.  86 гривен...4. Диски тормозные 560 гривен. (брембо 2 года отходили) 5. Колодки передние были, со старых запасов...6. Барабаны АТЕ ЖИВЫЕ!!!!!!Ну и кенту за работу.....

« Последнее редактирование: 20 Февраль 2011, 18:07 от Hedwig »

Записан
краснославич
Пробег напомните, плиз. Записан

Одна (но своя) шишка на лбу, намного ценнее десятка чужих, пусть даже грабли у всех будут одни и те же

Hedwig

Пробег напомните, плиз

Если это мне... То 137000 Записан
Пашкин
глянул сегодня на бачок главного цилиндра. а там  в камере что ближе к корпусу, жидкости почти нет!смотрел мурзилку, запутался  если смотреть по схеме, то у меня проблемы в контуре правый передний-левый задний тормоз.а если смотреть, на конструкцию главного цилиндра, то проблемы в левый передний-правый задний.  где правда? кто знает?

з.ы знаю, что можно глянуть самому и всё пойму, вот только, я того, типа болею. машина весь февраль простояла. ещё и ключ для тормозных трубок надо купить, свой "ушел" в прошлом году. кто-то слямзил весь набор инструмента из машины

Записан

Люблю праздники, в них можно спрятать алкогольную зависимость

Макар
Ближе к корпусу главного тормозного? Это контур левое переднее - правое заднее......

Посмотри внимательно на моторный щит. Там где крепится рулевая колонка. Сухо?

Записан
Пашкин
не усидел дома. осмотрел машину.на всех колесах потеков не обнаружено.

Ближе к корпусу главного тормозного? Это контур левое переднее - правое заднее

да. чтобы было понятнее: ближний отсек бачка (это относительно вакуумного усилителя)так вот из главного, трубка идёт к правому переднему. это соответствует схеме гидропровода тормозов.т.е. имею

у меня проблемы в контуре правый передний-левый задний тормоз

Отправлено 01 Март 2012, 13:21

Посмотри внимательно на моторный щит. Там где крепится рулевая колонка. Сухо?

там у меня лед таит  всё мокрое

при осмотре корпуса главного, заметил просочившуюся (?) и высохшую жидкость. как вариант, жидкость ушла через соединительную втулку (ту что крепит бачок)

вывод: залить жидкости и посмотреть где потечёт

Записан

Люблю праздники, в них можно спрятать алкогольную зависимость

Пашкин
на рисунке, вот куда входят трубки поз.2 - в той камере пустоу меня в мурзилке почти такая же схема  Записан

Люблю праздники, в них можно спрятать алкогольную зависимость

Макар
осмотри внимательно место стыковки гтц  и вут ........... возможно там есть потеки

у  тут вот тоже

сам щя готовлюсь к замене гтц и вут (гтц потек аккурат в морозы, а вут шипит второй год, ну раз менять то уже в куче .....), и наверное колдуна надо будет смотреть, бо в последний раз как заглядывал под авто я не смог в нем шток пошевелить........

Записан Страницы: [1] 2 3  Все   Вверх

 

zavgar.info