Карбюраторная нива тюнинг


"" » | |

 
 

» »  »  »  »   »  »   »  

»   »   »  »   »   »   »   »   ""»  

»   3110»   Audi 100/A6»   2110»   »   »  

»   2101»   2102»   2103»   2105»   2113

»  

 

  Mitsubishi , . Mitsubishi, .

()

2011 «» , , . , «» 68 .

Lada Kalina - 2011

15-17 . «» , «» – «» Kalina Sport, . «» - VRS .

, . , .

,

 
|

50 , . - , - .

"" 1600 1700 . : "" . .

, :

1. . - , , 5 "" 250 . - - .

2. 21214 .

3. 21214.

4. () 21214

5. 21214.

6. "" ( ) 2141.

7. - -50/052 - .

8. 5050/90 - 3

9. 5050/120 - 1

10.

...

2110

11. 21214

12. 2107.

13. .

. 21213 . .

. , . .

. 2110, 5050/120, - . .

. . "". "" , . . . :

 

, , , , .

, .

 

:

" """

 

avto-guru.ru

Тюнинг ВАЗ 2121 – как сделать своими руками? + Видео

В наши дни все более популярен тюнинг ВАЗ 2121 и других автомобилей. Его задача состоит в том, чтобы дополнить внешний вид автомобиля, а также усовершенствовать характеристики двигателя.

1 Историческая судьба автомобиля ВАЗ 2121 Нива

В Советском Союзе тюнинг стал средством доделки автомобилей представительского класса, начал практиковаться примерно 30-40 лет назад, в 70-е годы прошлого столетия. Это новшество касалось правительственных автомобилей. Они получали дополнительную внешнюю отделку, бронирование корпуса, тонирование стекол, покрытие корпуса роскошной черной нитрокраской.

Дополнительная мощность двигателя, высокая скорость, проходимость сочетались в этих автомобилях с мягкой подвеской, обеспечивавшей почти полное отсутствие амортизации при резком торможении, двойной подсветкой дороги и салона. Техническое совершенствование бронеавтомобиля дополнялось комфортабельным салоном и обоями, отделанными тончайшей натуральной кожей под дуб или красное дерево.

Тюнинг салона ВАЗ 2121

  • Защитят ходовую и сэкономят вам деньги, увеличат дорожный просвет на 3 см.

    Читать далее >>

Салоны этих привилегированных повозок снабжались барами и холодильниками, телевизорами и телефонами правительственной связи, подставкой для письма, местом для секретаря-машинистки и пишущей машинки. Пассажир был надежно отделен от водителя бронированным звуконепроницаемым стеклом. Благодаря тюнингу данные средства передвижения превращались в настоящие кабинеты на колесах.

Способ узнать почему горит CHECK!

С помощью универсального автосканера можно самому сделать диагностику  за 2 минуты и узнать почему горит CHECK. Подходит для всех машин..." Читать далее >>

Порой дети первых лиц использовали "Чайку" и ЗИЛ для того, чтобы кататься по ночной Москве со своими знакомыми.

Такой тюнинг Нива вызывал зависть, и люди пытались доработать и улучшить свою машину. Так стали появляться "народные" автомобили с оригинальной доработкой, отделкой.

2 Новое поколение ВАЗ 2121

В 70-е годы прошлого века АвтоВАЗ наладил выпуск первых советских "народных" внедорожников "Нива", или ВАЗ 2121.

Инициатором нового производства в 1970 году стал председатель Совета Министров СССР Алексей Николаевич Косыгин. Модель задумывалась как транспорт сельских жителей, не нуждающихся в дорожном асфальтовом полотне. За образец был взят знаменитый ГАЗ-69. Предполагалось обеспечивать этими машинами работников и жителей села.

Первоначально предложенные образцы не выдерживали российского бездорожья. Только в 1974 году путем тюнинга существующих моделей Волжского автомобильного завода опытный образец был доведен до ходовых испытаний. Конвейерное производство началось с 1977 года. Большой интерес к новому автотранспорту проявили не только селяне, но и многочисленные жители городов, имевшие свои дачные владения.

Новое поколение Нива

Одним из важных моментов в совершенствовании "Нивы" стала заменяемость целого ряда деталей за счет иных вазовских моделей. Таким образом, тюнинг ВАЗ 2121 продолжился. В последнее время все больше стало так называемых паркетников - внедорожников, приспособленных не только к сельским грунтовым дорогам, но и к условиям городского движения. Более того, эти машины сознательно берут, надеясь воспользоваться возможностью промышленного усовершенствования или тюнинга своими руками на основе продающихся на авторынке деталей и пластика. К таким доделкам советский внедорожник хорошо приспособлен.

Имеются возможности доработки данной модели. Этот внедорожный автомобиль позволяет осуществить быструю замену восьмицилиндрового мощного двигателя. Многие автовладельцы пытаются в двигателе поменять сальники - колпачки, выполнить их шлифовку в целях ликвидации раковин, являющихся серьезным недостатком заводского производства, поскольку сальники пропускают газы из цилиндров, снижая мощность двигателя, вызывая задымленность салона. Отнести к новшествам можно и тюнинг двигателя, и расширение объемов поршневых цилиндров, которые имеют в результате заводского производства излишне толстые стенки. Стачивание стенок делает двигатель более легким, увеличивает количество оборотов, объем цилиндров, повышает мощность машины.

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда! 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

3 Другие новшества автомобиля

Увеличение мощности двигателя достигается с помощью уменьшения веса и толщины поршневых колец, массы поршней и шатунов. Доработка двигателя может осуществляться за счет повышения его мощности, он позволяет ускорить поступление воздуха в цилиндры и образование горючей смеси турбонаддува. Для улучшения работы карбюратора автомобиля важно установить баллон закиси азота. Она стабилизирует смешение топлива и воздуха, поступающего в цилиндры. Это обеспечивает более равномерный расход топлива.

В условиях современных требований к Правилам дорожного движения становится необходим и тюнинг выхлопной системы. Наиболее эффективную выхлопную систему, рассчитанную на двигатель повышенной мощности, следует приобретать в специализированных тюнинг-магазинах и тюнинг-ателье.

Особое место в совершенствовании ВАЗ 2121 занимает установка предельно мощной тормозной системы, способной удержать автомобиль при повышении его мощности. Дело в том, что серийное производство "Нивы" не предполагает повышенной мощности двигателя. Возможности стандартных тормозов весьма ограничены. Они не соответствуют мощности данного автомобиля. В целях безопасности авто следует установить тормоза, рассчитанные на более высокую мощность двигателя.

Тюнинг тормозной системы авто

Совершенствование тормозной системы включает в себя следующее:

  • замену тормозной жидкости;
  • установку дополнительных тормозных колодок;
  • установку дисков повышенной прочности;
  • установку шин для сезонной и скоростной езды;
  • монтаж шлангов повышенного давления.

Качественная тормозная система обеспечивает безопасность поездки, именно поэтому тюнинг тормозной системы "Нивы" чрезвычайно важен.

Предотвращению аварий может способствовать и установление дополнительных фар, прожекторов и бамперов. Эти работы также относятся к тюнингу ВАЗ 2121 Нива. Другой формой допустимой доработки "Нивы" следует назвать необходимость усовершенствования и замены светодиодных ламп, подсветки приборов, повышающих видимость показаний приборной доски в вечернее и ночное время. Часть этих изменений можно осуществить своими руками.

4 Чем полезен тюнинг автомобиля Нива 2121?

Наладка подвесок (амортизационной системы) не только повышает комфорт поездки для водителей и пассажиров, но и предотвращает разрушение, расшатывание всего механизма "Нивы". Необходимо помнить, что более жесткая, по сравнению с заводской, подвеска, установленная при проведении тюнинга, обеспечивает устойчивость автомобиля при больших скоростях на кочках и неровностях бездорожья, предотвращает разрушение, расшатывание всего механизма. Поэтому предельно важно уделить внимание механизму подвески.

Полезно для загородных поездок укрепить приспособление для прицепа, установить на крыше "Нивы" багажник. При осуществлении данного тюнинга не следует забывать, что грузоподъемность данной модели всего 400 кг. Собственный вес конструкции 1610 кг. Пассажиров может быть при полной нагрузке только двое. Машина попросту может не потянуть дополнительный груз даже при повышенной мощности.

Внешний тюнинг связан с установлением на машине элементов, создающих индивидуальную характеристику машины, ее заметность, соответственно, и безопасность от угонов на стоянках. Это могут быть индивидуальные обвесы, установление электронных замков вместо механических, различных типов сигнализаций. Полезны и накладки на дверные ручки. Они не только придают изыск внешнему виду машины, но и спасают от загрязнения замок дверей, затрудняют несанкционированное проникновение в оборудованный сигнализацией салон автомобиля ВАЗ 2121 Нива.

Внешняя модернизация автомобиля

На дороге необходимы яркие заметные расцветки автомобиля (красные, фиолетовые, морской волны, серебристые, ультрамарин). Они позволяют автомобилю быть увиденным и в темное время суток. Завершающим моментом внешнего стайлинга следует считать аэрографию: узоры и картины, своеобразные обои автомобиля, придающие каждой "Ниве" свою индивидуальность, эксклюзивность. Внешний стайлинг облегчает розыск автомобиля во время внештатных ситуаций.

Данный тюнинг интересует очень многих автовладельцев. Делается аэрография с помощью трафаретов и нитрокраски.

Внутреннее оборудование салона Нива 2121 принято называть "внутренним стайлингом". Он включает в себя следующее:

  • дополнительный обшив салона;
  • отделку его кожей или тканью;
  • установку аудиоаппаратуры;
  • монтаж портативного телевизора, видеорегистратора, навигатора;
  • замену обычных кресел гоночными или спортивными.

В целом при определенных навыках тюнинг может сделать сам владелец автомобиля.

Но такая ситуация складывается нечасто. Большинство автолюбителей обращаются к специалистам, где и придают своей "Ниве" особый вид или делают тюнинг двигателей.

Здесь они получают квалифицированную помощь и консультацию. Тюнинг-магазины и ателье успешно помогают самым широким кругам автовладельцев добиться своеобразия каждого автомобиля ВАЗ 2121.

tuningkod.ru

Топливный фильтр нива карбюраторная 21213-тюнинг

Топливный фильтр нива

Приветствую дорогих ниваводов и просто читателей этого блога. Раз Вы зашли сюда значит что то не устраивает в Вашем коне. В данной статье мы поговорим о небольшом улучшении в карбюраторной ниве, данное улучшение избавит Вас о ненужной суеты и прибавит вам ощущение в надёжности в вашем автомобиле. В этой теме мы поговорим о топливном фильтре. Многие из вас наверно сталкивались как в ненужный момент ваша нивка перестаёт ехать, дёргается и глохнет. Вы сразу начинаете нервничать особенно если на улице зима, а Вы едете домой с работы и тут Ваш конь заболел. Вы первым делом грешите на подачу топлива, Вы не понимаете в чём дело на улице холодно. Вы заходите в первый попавшийся магазин и начинаете покупать всё подряд по очереди. Устроив тем самым автомастерскую под открытом небом у магазина. Вы покупаете сперва топливный фильтр, потому что ведите через прозрачную пластмассу что он чёрный, хотя в глубине души Вы понимаете что его меняли недавно, но так как он чёрный и стоит 30 рублей вы начинаете с него.

Снимаете запаску в чистой одежде лезете в мотор и пытаетесь на холоде отвернуть топливный фильтр нива, наконец то Вам это удаётся потёк бензин Вы с наслаждением вдыхаете морозный воздух с парами бензина и проклинаете всё на свете. Вам  наконец то удаётся вставить фильтр на место, Вы с надеждой залазите в машину и тут. Машина взревев пару раз дёрнулась и заглохла. Вы в недоумении смотрите под капот и не понимаете ровным счётом нечего, как же так, яж её только починил. Проблема значит не в фильтре, а дальше больше. Это можно продолжать до бесконечности хотя проблема лежала на поверхности, первым делом проверить нужно было электромагнитный клапан.

Всё это конечно интересно. Но как сделать чтоб выкинуть из головы мысль при поломке, что первым делом нужно менять тридцатирублёвый фильтр.

Ответ прост, нужно поставить при замене масла топливный фильтр от инжекторной машины. фильтр на защёлках.

Чем он лучше?  Во первых он большой, во вторых не прозрачный, в третьих металлический в четвёртых чистит намного лучше. Я по своему опыту скажу, я карбюратор не снимал уже несколько лет, там чисто.

Ка кто решил посмотреть провести ТО, открыл посмотрел камеры чистые так лёгкая мелкая при мелкая пыль немного. собрал её тряпочкой и не стал снимать карбюратор, подумав при это не тронь а то работать не будет.

P/S Не в коем случае не хотел не кого обидеть этой статьей. Всякое бывает. Всем благ и здоровья Вам и Вашему коню.

 

 

 

 

niva21213.niva64.ru

Тюнинг автомобиля Нива своими руками

В наше время можно изменить любой автомобиль до неузнаваемости. Тюнинг ВАЗ 2121 своими руками обычно проводят с целью улучшения технических характеристик. Но нередки случаи, когда проводят внешний тюнинг автомобиля — это свойственно людям, которые любят подчёркивать свою индивидуальность.

Обтекатель на капот для тюнинга ВАЗ 2121.

Рыбаки и охотники проводят внедорожный тюнинг. Он включает в себя тюнинг подвески, мостов, двигателя, ходовой. Нива и так считается внедорожником высокой проходимости. После улучшений ВАЗ 2121 способен преодолеть самые сложные и загрязнённые участки.

Идеальным вариантом является комплексный тюнинг автомобиля. ВАЗ 2121 имеет большой потенциал для улучшений как по техническим параметрам, так и по удобству в салоне. Для проведения комплексного тюнинга без СТО требуется много средств, времени и большой опыт ремонтных работ. В добавок к этому автомобиль будет находится в нерабочем состоянии довольно продолжительный период. По этой причине автовладельцы выбирают бюджетный тюнинг — улучшают не сразу весь автомобиль, а отдельные узлы или части.

Внутренний тюнинг

Внутренняя доработка Нивы, лифтинг солона.

Внутренний тюнинг проводится для улучшения комфорта. Нелишним будет сделать шумоизоляцию салона. Хотя мнения по этому поводу у автовладельцев разделяются: одним нравится шум от рёва мотора, скрежет резины при преодолении препятствий. Нива в первую очередь автомобиль для бездорожья.

В обязательном порядке подлежат замене сидения. Заводские сидения не отличаются удобством, отрицательно влияют на спину. К тому же обшивка быстро протирается или рвётся. Не рекомендуется просто перешивать сидения материалом более высокого качества — лучше менять их полностью.

Тюнинг салона требует разборки и снятия элементов внутреннего пространства.

Желательно проводить операции по разбору салона в сухом помещении.

Тюнинг двигателя

Главная цель — это повысить мощность и проходимость Нивы 4х4. Устанавливается коленный вал с увеличенным ходом, инсталлируется спортивный ресивер. Можно заменить карбюратор на новый. Идеальным вариантом для замены будет карбюратор Solex с диффузорами 24–26.

Фото тюнингованного двигателя НИВА ВАЗ 2121.

Заводская система зажигания снимается и вместо неё устанавливается электронная с датчиком Холла.

На автомобиле также меняют блок цилиндров от ВАЗ 2106. Вместо него устанавливают более объёмный от ВАЗ 21213. В результате замены повышается объём силового агрегата до 1,7 л.

Чип тюнинг двигателя необходимо проводить у проверенных специалистов.

При тюнинге двигателя специалисты рекомендуют усилить распределительный вал двигателя и облегчить маховик. Замена фаз газораспределения также положительно скажется на динамике ВАЗ 2121.

Тюнинг Нивы для бездорожья будет неполным, если не установить защиту на днище и двигатель. Это защитит узлы автомобиля от ударов и попадания грязи.

Тюнинг подвески

Тюнинг подвески своими руками на ВАЗ 2121 НИВА.

Заводские сайлент-блоки заменяют на полиуретановые. Ресурс эксплуатации полиуретановых выше в несколько раз. Доработке подлежат задние балки. Для повышения допустимого уровня нагрузок на Ниву устанавливается карданный вал. После установки необходимо сделать лифт подвески.

С целью обеспечения стабильной работы отбоя и продления ресурса эксплуатации амортизаторов на Лада Нива устанавливают стакан внутрь нижней опоры пружины. Процесс установки стакана производится методом сварки. Размер стакана составляет 45 мм.

Тюнинг мостов

Часто ВАЗ 2121 оборудуют механизмом отключения переднего моста. Это положительно сказывается на экономичности при дальних поездках.

Задний мост оснащается металлическими коробами толщиной не менее 3 мм.

bezsto.ru

Тюнинг "Нивы" для бездорожья своими руками :: SYL.ru

Страстью многих автомобилистов, вне зависимости от их возраста и основного рода занятий, являются автомобили повышенной проходимости. Заслуженной популярностью на этом поприще пользуются «монстры» зарубежного автопрома, вот только сложная экономическая ситуация последнего времени как-то не способствует покупке чего-то подобного. И тут на помощь приходит продукция отечественной автомобильной промышленности! Сегодня мы разберем простейший тюнинг «Нивы» для бездорожья, который может значительно повысить внедорожные качества автомобиля.

Почему именно эта модель?

«Нива» - выбор далеко не случайный, так как среди отечественных моделей ничего подобного больше нет. Конечно, есть продукция Ульяновского автомобильного завода, но ВАЗ куда лучше подходит в плане универсальности (город и деревня), да и внутри у «Нивы» куда как комфортнее. «Патриот» в плане проходимости немногим лучше, а стоит намного дороже. Классический же «Козел» и вовсе является образчиком аскетизма, а качество изготовления этих УАЗов и запчастей на них в последнее время такое, что вы будете вынуждены все время перебирать машину. Когда же на покатушки выбираться?! Учитывая, что тюнинг «Нивы» для бездорожья своими руками вылетит вам тысяч в 200 рублей минимум, лучше подходить к вопросу с экономически обоснованной точки зрения!

С чего начать?

Во-первых, поставьте нормальные грязевые покрышки. Как минимум - 29", не меньше. Оригинальную резину с завода можно смело выбрасывать, так как на ней по бездорожью вы точно не поедете. Да, на асфальте с грязевой резиной ездить, мягко говоря, не слишком популярно – уши буквально закладывает от шума (не разогнаться, увы), но как только вы проведете такой тюнинг «Нивы» для бездорожья, можно будет практически без проблем проезжать по достаточно серьезной грязи.

И все бы хорошо, но вот тут-то и начинается ручная работа: дело в том, что в стандартные арки такие колеса попросту не пролезут, а потому вам придется их подрезать. В принципе, машину можно и лифтануть (а лучше сделать обе этих операции), но это уже по желанию. Если решили поднимать своего «коня», то нормальный минимум – от пяти сантиметров. Комплект для лифтования обойдется вам тысяч в десять.

О передаточном числе

После этого нужно в обязательном порядке менять главные пары в редукторах. Учтите, что передаточное число под 29" – 4,3 (кто-то советует сразу ставить 4,7). Если захотите поставить колеса большего радиуса, необходимо будет читать специализированную литературу. Собственно, полуоси и приводы также будете испытывать заметно большую нагрузку, так и их необходимо будет поменять на усиленные. Конечно, если нет задачи залазить в совсем уж непроходимые места, можно обойтись и без этого. Разумеется, сразу стоит озаботиться установкой качественных и максимально прочных дисков, так как без этого вас могут ожидать большие неприятности на маршруте.

Усиление кузова

Было бы нелогичным считать, что тюнинг «Нивы» для бездорожья ограничится только этим. Крайне необходимо будет усиливать кузов, причем усиление потребуется серьезное. Как минимум потребуется ставить силовые бампера и пороги. Без этого кузов вряд ли выдержит огромные нагрузки, которые обязательно будут возникать на серьезном бездорожье. Защита картера и раздатки – в обязательном порядке, иначе первый же встреченный вами пенек или камень заставит вас прекратить путешествие.

К слову говоря, без силового бампера нечего и думать об установке лебедки, без которой в лесу или в поле делать вообще нечего! Очень даже кстати придется обваривание лонжеронов: вы же не хотите, чтобы от диких перегрузок кузов изогнулся винтом? Особенно это важно, если у вас – "Нива 2131". Тюнинг для бездорожья этого авто должен предусматривать, что у «пятидверки» кузов значительно ослаблен!

Кстати, о раздатке. Настоятельно советуем вам установить ту, у которой раздаточное число не ниже 3:1. У стандартной это значение составляет всего 2:1, так что разницу вы ощутите уже на первом же выезде!

Прочие доработки

Снова возвращаемся к лебедке. Даже не думайте ставить что-то наподобие китайской! Нужна качественная лебедка с усилием не менее трех тонн. Диаметр тросика – не менее 7,2 мм, лучше – 8 мм. Если есть возможность, купите кевларовый трос, так как он намного надежнее. Очень желательно поставить сразу две лебедки: не только спереди, но и сзади. Особенно касается это тех случаев, когда вы намереваетесь покорять просторы бездорожья в одиночку (чего вообще-то делать не стоит).

Также вам понадобится прикупить хайджек и сэндтраки.

Без них на бездорожье вам придется совсем туго. Кстати, а что это вообще такое? Вообще, хайджек – усиленный реечный домкрат. С его помощью можно приподнять автомобиль на метр (а то и больше) над землей. Кроме столь полезной в условиях внедорожной функции, «рейку» можно также использовать в качестве ручной лебедки. Конечно, заменить полноценную электрическую лебедку он вряд ли сможет, а вот помочь ей при вытаскивании вашего вездехода из грязи – запросто. Сэндтраки – это такие пластины из прочного металла с зацепами по всей поверхности. Проще говоря, железные рейки. Их подкладывают под колеса в момент вытаскивания авто. Простейшие приспособления, а сколько сил они могут сэкономить!

О преодолении водных препятствий

Шноркель – вот другая неотъемлемая часть автомобиля, который будет преодолевать водные препятствия. Без него двигатель наверняка хлебнет воды, и ваша машина надолго превратится в недвижимость. Установку каких еще элементов предусматривает тюнинг «Нивы» для бездорожья? Багажник экспедиционного типа и верхний свет – вот то, без чего обойтись у вас точно не получится. Почему свет и багажник вместе? Да потому, что осветительные приборы ставятся именно на «сундук».

Думаем, что не стоит долго рассказывать о пользе дополнительного багажника (да еще и выше предполагаемого уровня затопления) в машине, на которой вы собираетесь штурмовать серьезное бездорожье. Особенно это важно, если вы делаете тюнинг «Нивы» 2121 для бездорожья своими руками. Эта модель «славна» как раз-таки своим крошечным багажником, объема которого хватит разве что для очень умеренных людей.

Верхние же фары порой являются единственным способом нормально преодолеть брод в сумерках или темноте. Никто не гарантирует, что штатное освещение, заливаемое водой, сохранит работоспособность!

Улучшения для карбюраторных внедорожников

В случае если у вас – карбюраторная «Нива», тюнинг для бездорожья обязательно должен предполагать установку электровентиляторов с датчиками для радиаторов. В современных, инжекторных моделях, они устанавливаются прямо на заводе, а вот раньше такой «роскоши» не было ив помине. Родной, с принудительным включением – снять обязательно. Почему? Все просто – когда вы летом будете медленно и осторожно «красться» по глубоким колеям, мотор будет сильно перегреваться от нагрузок, а допотопный механический вентилятор будет в этом время неспешно крутиться, никак не справляясь с охлаждением раскаленного движка. Сами понимаете, что в таком режиме мотор долго не протянет.

И еще. С механическим вентилятором крайне не рекомендуется соваться в воду, так как он попросту забросает жидкостью все подкапотное пространство, в то время как электрический агрегат можно перед этим попросту отключить. Вот такая у вас получается «Нива». Тюнинг для бездорожья, в принципе, можно считать законченным. Но если вам хочется залезть в настоящую глушь, следует предпринять еще немало усилий! Что еще придется сделать с автомобилем «Нива»? Тюнинг для бездорожья (фото которого есть в статье) обязательно должен предусматривать увеличение шанса своим ходом выехать из любой грязи!

Продолжаем "терзать" авто

Очень желательно установить самоблоки в мосты. Они крайне важны, так как с ними при вывешивании автомобиля в колее будут вертеться все колеса, что существенно увеличивает шансы постепенно выехать из ловушки, не прибегая к помощи остальных участников вылазки. Настоятельно рекомендуется поставить низовой распредвал. Он увеличивает крутящий момент и улучшает работу мотора на пониженных оборотах, что крайне важно при преодолении тяжелых дорог.

Немного о "Шевроле"

А что, если у вас «Шевроле Нива»? Тюнинг для бездорожья этой модели также вполне возможен. Во-первых, придется менять поршни на кованные, дорабатывать головку блоков, ставить новый распредвал, а также прямоточную систему выхлопа. Необходимо также прошить электронные «мозги» автомобиля, что позволит повысить мощность движка примерно на десяток «лошадей». С чем связаны все эти мероприятия?

Все дело в том, что мотор у этой модели плоховат для такой массы, так что его мощность придется увеличивать обязательно. Можно установить двойные амортизаторы, улучшить и усилить подвеску, поставить хорошую резину. Вот так обрабатывается «Шевроле Нива». Тюнинг для бездорожья позволит преодолевать на ней действительно серьезные препятствия.

www.syl.ru