Ваз 2110 тюнинг фар своими руками
Тюнингуем оптику на примере автомобиля ВАЗ 2110
Шаг первый. Меняем цвет Самая популярная доработка фар - это изменение их цвета. Изменить цвет фар можно несколькими способами. Пожалуй, самый гуманные - обклеивание фар цветной пленкой. При необходимости ее можно снять и фары станут такими, как и прежде. Также это не сложно сделать, в отличии от других способов. Для такого тюнинга даже не обязательно снимать фары, пленку можно наклеить поверх них, она будет также защищать фары от внешних факторов (царапин, сколов...)
usamodelkina.ru
Ваз 2110 тюнинг своими руками фар
Отечественный автомобиль ВАЗ 2110 не отличается высокой степенью комфорта и привлекательным дизайном, поэтому многие владельцы этого авто стараются улучшить заводские характеристики и различные элементы кузова. Как правило, внешний тюнинг начинается с качественной модернизации оптики.
1 Как демонтировать и разобрать фары автомобиля ВАЗ 2110
"Десятка" оснащается двумя вариантами оптики – "Киржач" отечественного производства и иностранным аналогом фирмы Bosch. Чтобы снять фары с автомобиля ВАЗ 2110, необходимо отсоединить колодки с проводами и снять верхнюю пластиковую часть с решетки радиатора. Для этого понадобится ключ на 10". Далее снимаем колодки с проводами, которые подключаются к указателям поворотов и вытаскиваем гидрокорректор фары с помощью специальной защелки, которую нужно повернуть на 90 градусов. После этого открутите несколько болтов крепления фары и выведите край заводской "реснички" из места зацепления с крылом, а потом открутите последний болт крепления и аккуратно вытащите фару автомобиля.
Снятие фар с автомобиля ВАЗ 2110
Для того, чтобы разобрать фару производства "Киржач", необходимо подсунуть плоскообразную отвертку в угол фары и тонкий канцелярский нож, с помощью которого аккуратно срезается герметик. Если легко срезать не получается, можно использовать строительный фен для нагревания герметичного слоя. После демонтажа стекла фары можно снять отражатель, для этого откручиваем три небольших болта по периметру. На фарах производства Bosch вместо герметика используется резиновый уплотнитель. Чтобы снять стекло, надо отстегнуть четыре специальные защелки.
2 Тонировка фар ВАЗ 2110 – простой и эффективный тюнинг
Разбираем фару по инструкции, представленной выше, затем снимаем пружину в отверстии гидрокорректора. Далее вынимаем модуль фары с отражателем, выкрутив регулировочный винт. Перед тем как окрашивать поверхность, очистите отражатель от напыления и используйте обезжиривающий грунт из баллончика.
Разборка фары ВАЗ 2110
Красить детали фары ВАЗ 2110 обычной эмалью не рекомендуется, так как температура внутри фары всегда очень высокая. Лучше использовать высокотемпературную краску, которая также называется жароустойчивой. Красьте в сухом и хорошо проветриваемом помещении, наносите слой аккуратно и на определенном расстоянии от детали.
Тонировка оптики придает автомобилю солидности, однако стоит помнить о том, что у будет меньшая светопропускаемость.
3 Ангельские глазки – яркое дополнение к дизайну
ВАЖНО ЗНАТЬ!
У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.
Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера...
Есть несколько вариантов самостоятельной установки ангельских глазок на автомобиль:
- приобрести готовые комплекты новой оптики со светодиодами типа ProSport
- сделать ангельские глазки с помощью светодиодной ленты
- сделать глазки из прозрачной трубки
Как правило, цена комплекта новой фары для типа ProSport в автомобильных магазинах варьируется в пределах от 4500 до 6000 рублей. Ее качество оставляет желать лучшего. Но можно изготовить такую фару своими руками. Многие владельцы просто покупают готовую светодиодную ленту (200-300 рублей), которая приклеивается во внутреннюю часть фары с помощью специального клея или герметика. Однако наиболее эффективным и ярким будет светодиодное кольцо из прозрачной пластиковой трубки.
Комплект новых фар типа ProSport
Необходимые инструменты и материалы для работы:
- прозрачные палочки из плексигласа, не полые
- резисторы и светодиоды
- круглая банка, соответствующая диаметру фары (70 миллиметров по наружному контуру)
- плоскогубцы, набор отверток и строительный фен
- сверло и фреза на 5 миллиметров
Первым делом необходимо разогреть (строительным феном) пластиковую трубку, чтобы она легко гнулась. Важно не перегреть трубку, иначе она деформируется и внутри образуются пузырьки. С помощью плоскогубцев огибаем трубку вокруг банки, в результате должен получится ровный круг. После охлаждения детали отпиливаем края.
Сборка фар «ангельские глазки»
Далее по соответствующей схеме собираются резисторы и светодиоды. Концы скругленной трубки тщательно шлифуем и сверлим фрезой на 5 мм для вставки светодиодов с двух сторон. С помощью ножовки по металлу делаем аккуратные насечки по периметру на расстоянии 2–2,5 миллиметра друг от друга. Концы необходимо закрыть фольгой и термоусадочной трубкой предварительно вывести контакты подключения светодиодов.
Полученное кольцо крепим на герметик или клей вокруг линзы фары, насечки должны быть с внутренней стороны. Так закрепляются фары "Киржач", в случае с Bosch понадобятся дополнительные крепления. Если вы выбрали светодиоды хорошего качества, правильно подобрали сопротивление при подключении резисторов и обеспечили надежную герметизацию, то фара может прослужить без замены до 5–7 лет.
4 Тюнинг задних фонарей с использованием светодиодов
Один из эффективных и доступных способов сделать тюнинг задних фонарей на ВАЗ 2110 – установить светодиоды в пластиковый отражатель фары. Сначала снимаем задние фары по технологии, описанной выше. Потом демонтируем стекло и вынимаем все внутренние составляющие оптики. После необходимо аккуратно залить внутренность монтажной пеной. Когда пена высохнет, придайте ей нужную форму, для большего удобства можно покрыть поверхность эпоксидной смолой и стеклотканью.
Тюнинг задних фонарей ВАЗ 2110 светодиодами
Рекомендуется использовать светодиодные ленты двух цветов, красного и желтого для указателя поворотников. Ленты следует спаять между собой и приклеить (пока не "намертво") на основу из стеклоткани внутри фары. Лучше всего покрасить основу в более темный цвет, так как желтый цвет пены за стеклом будет сильно заметен. Для покраски используйте грунтовку и жаростойкую краску из баллончика. После высыхания краски приклеиваем светодиодную ленту, устанавливаем стекло и подключаем. На габариты 6 вольт, на стопы и поворотники 12 вольт необходимо также установить конденсаторы. Помните про правильное подключение резисторов светодиодов, иначе они перегорят в течении нескольких месяцев.
Источник: http://tuningkod.ru/tyuning-avtomobilej/tyuning-russkix-avto/tyuning-vaz/fary-vaz-2110-tjuning-svoimi-rukami.html Похожие новости:
konkurentsklad.ru
Тюнинг ваз 2110 тюнинг подвески, мотора, тюнинг фар своими руками. фото и подробное опиcание.
ваз 21106 купе4-х местное купе класса GT, очень приспособленное к условиям Рф. Агрегат крепится на особом подрамнике. К нему, заместо обыденных растяжек, прикреплены жесткие треугольные рычаги подвески. тюнинг ваз 2110 Колея фронтальных и задних колес расширена на 76 мм.
Техника:Двухлитровый 16-клапанный двигатель Опель C20SEL развивает мощность 163 л.c (120 кВт) при 6100 об/мин и наибольший вращающий момент 198 Нм при 4900 об/мин. (чип-тюнинг ТоргМаш) тюнинг ваз 2110Передняя подвеска снабжена дополнительным стабилизатором. Амортизаторные стойки Bilstein по кругу.Автомобиль оснащен гидроусилителем руля ZF.Диски тормозов фронтальные и задние Lucas поперечником 284 мм.Шестнадцати дюймовые (16″) низкопрофильные шины, Pirelli 6000 тюнинг ваз 2110Коробка Опель F18, механическая, 5-ступенчатая, двухвальная с ручным управлением.Прямоточный глушитель Sebring, фильтр нулевого сопротивления Pro-Sport тюнинг ваз 2110
Интерьер:Шкала скоростей на панели устройств градуирована до 240 км/час.Спортивные анатомические сидения LADA-Plast, спортивный кожаный руль SWM (Италия), электронные стеклоподъемники, электрорегулируемые и подогреваемые зеркала делают удобство и комфорт. Дополнительная вибро- шумо- изоляция делает комфорт. Двуцветная (темная с красноватым) велюровая обивка салона, перфорированные спортивные накладки на педали выглядят красиво.тюнинг ваз 2110
Музыка:Магнитола — Alpine CDM-7892RУсилитель Alpine MRV-F450 (2 х 120 Вт 200 Вт)фронт — DLS R6 кроссовер DLSтыл — Сабвуфер Magnat Acrylic 1200 (12 дюймов)(призер Ч.Р. 2003 по авто звуку)
Сигнализация: обоесторонняя Pantera 2-WAY Auto Control (пейджер)
Внешний вид:Особенность лику автомобиля присваивают уникальные фронтальные и задние крылья, бампер, красноватый цвет кузова темная крыша, противотуманки, затратные пороги, спортивная дюралевая горловина бака 4″, тонированные окна
Тюнинг фар ВАЗ 2110
Многим из нас охото иметь неплохой и верный свет в автомобиле. В особенности это касается людей увлечённых тюнингом. В последние два…три года на рынке появилось много предложений связанных со светом. Особую нишу тут занимает газоразрядный свет — ксенон. Многие, и я в том числе, ломанулись скупать «корейские» комплекты ксенона, наводнившие наши конторы. Но не все направили внимание на итог доработок.
Биксенон для 2110.Я издавна направил внимание на авто источники света проекторного типа. Такие световые приборы имеют ряд преимуществ, относительно традиционного рассеивателя. Это компактность, отличные характеристики светораспределения, ну и, конечно, возможность реализации правильного близкого и далекого света в одном источнике. Тем паче это животрепещуще при использовании газоразрядного света.
Тут видно как формируется светотеневая граница.Если передвигающегося экрана нет, то таковой прожектор работает в режиме близкого света. К примеру: в фаре 582.3711 для десятого семейства ВАЗов.
Проекторный тип фары, в варианте ближний — далекий.Сложность конструкции и инерция при зажигании, ограничили первоначальное применение газоразрядных ламп режимом близкого света. Далекий светил по старинке — галогеновой лампой. Соединить ближний и далекий свет в одной фаре конструкторы, всё же, смогли. Если употребляется проекторная фара (как HELLA, о ней и пойдёт в предстоящем речь), то переключение режимов света осуществляется перемещением экрана, находящимся во 2-м фокусе эллипсоидного отражателя. Это видно на фото:
Ближний свет.Далекий светДвигает экран соленоид, расположенный на модуле. В режиме близкого света экран отсекает часть лучей. При далеком свете он скрывается и не препятствует световому сгустку.
Идеология.Многим из нас охото иметь неплохой и верный свет в автомобиле. В особенности это касается людей увлечённых тюнингом. В последние два…три года на рынке появилось много предложений связанных со светом. Особую нишу тут занимает газоразрядный свет — ксенон. Многие, и я в том числе, ломанулись скупать «корейские» комплекты ксенона, наводнившие наши компании. Но не все направили внимание на итог доработок. К огорчению, установка таких девайсов, даже в исправную фару, не гарантирует положительного результата. Лампы то кривые, то разноцветные… Речь о ближнем свете. Хотя есть и достойные эталоны, отличить их можно по стоимости (обычно). Далекий свет, в «корейском» выполнении биксенона, вообщем что-то с кое-чем! Сколько я не лицезрел, сколько не устанавливал таких комплектов — одни расстройства. Невзирая на мои предупреждения клиентов — не всех удалось отговорить от подобного «тюнинга».
Отдельного внимания стоит уделить цветовой температуре ламп. Сколько всякого хлама нам, в Россию, привезли. Голубий, зелёный, фиолетовый… А диапазон света — очень важен! Я не буду углубляться в тонкости цветовой температуры и яркости ламп.
В итоге я пришёл к такому воззрению: вариант лучше и удобнее чем проекторный тип фары — мне недоступен. Как это смотрится можно узреть на фото:
Чёрный цилиндр с тягой — это и есть соленоид,передвигающий шторку далекий — ближний.
Используемая лампа.Это D2S.
Желал бы предупредить: такая оптика принуждает нас использовать правильные комплектующие. Это лампы от глобальных производителей OSRAM, PHILIPS. Балласты HELLA, OSRAM, PHILIPS, VALEO, BOSCH. А это понадёжнее большинства «корейцев». Правда и ценовой спектр другой, дороже. Но «жадный платит два раза, а скупой — повсевременно».
За последние пол года я встречал пару вариантов ламп различных производителей (видимо «корейского» происхождения), с универсальным цоколем — под D2S и D2R. Это лампы с цветовой температурой 6.000 — 8.000 Кельвинов. К примеру: под логотипом GS Corp.
Установка в фару 2110.Все доработки были изготовлены на базе фары 582.3711. Изготовитель — ОАО «Завод Автосвет» г. Киржач. Выбор пал на это изделие по двум, принципиальным, причинам. 1-ое: фара имеет ближний свет, реализованный модулем проекторного типа. 2-ое — вытекает из первого. На стекле фары, напротив модуля близкого света, нет подкорректирующих световой поток призм и линз (рассеивателя). Что и было нужно. Цена шлифовки и полировки стекла фары исчисляется тыщами рублей. Мы сберегли (а не скроили!) в бюджете проекта!
Процесс шлифовки и полировки стекла — это «закат солнца вручную»! Не каждому под силу. Куча абразивных материалов и электронного инструмента, всякие шлифовальные и полировальные круги, вещественные средства и свободное время,… Говорю Вам как человек, шлифовавший в домашних критериях стёкла фар для собственного Святогора. Я имею в виду стекло, а не пластик. С пластиком проще в обработке… Ну и предложений по обработке стекла, по последней мере, в Москве не найдено. Пока(!) не отработана такая услуга…
Комплектующие.В модуле биксенона я использую лампу D2S PHILIPS. Балласт — HELLA, будет размещен снаружи фары. В далеком свете и габаритах я установлю галогеновые лампы OSRAM. Доработанные фары подготовлены для установки в автомобиль, оборудованный струйным очистителем фар высочайшего давления.
Для начала я отделил стекло от корпуса, подрезая по периметру герметик. Аккуратненько извлекаю внутренности фары. Остаются только регулировочные винты и вентиляционные трубки.
Опустошение. Всё готово к модернизации!Русский Киржач и германская HELLA. Несложно угадать, кто есть кто!Ещё видна разница в строении отражателей: на HELLA он имеет очевидно выраженную округлую форму. Невзирая на разницу в размерах, германский модуль реально установить в «десятую» фару без глобальных доработок корпуса. Требуется некое изменение посадочных мест и регулировок, ну и желание. В итоге выходит то, что доктор прописал! Естественно, будет нужно серьёзная настройка обоюдного расположения 2-ух источников света, да и это решаемая задачка.
Подключение проводки снутри фары я сделаю так: габаритный свет остаётся постоянным. Провод близкого света служит для управления реле, подающим питание на балласт газоразрядного света. Хотя на последних версиях балластов возможно обойтись и штатной проводкой, стартовые токи снизились. В штатном отражателе далекого света устанавливаю галогеновую лампу. К проводу этой лампы подключаю соленоид модуля биксенона. Другими словами, при далеком свете перемещается шторка и зажигается штатная лампа. Все провода выводятся на штатный разъём, находящийся на задней стене корпуса фары. Конфигурации проводки автомобиля не будет нужно.
Фара с новыми внутренностями.
Фара с новыми внутренностями, вид сзади. Штатная проводка отсутствует.
Штатную крышку фары, закрывающая модуль биксенона, не устанавливаю. Заместо неё употребляется, соответственный по поперечнику, резиновый чехол, от балласта HELLA.
Заместо пластмассовой заглушки будет установлен электромеханический корректор фар Русского производства, разработанный на одном из компаний Ижевска. Выпускаются версии для автомобилей: «ГАЗы», «Фара без стекла.Ещё любопытно сделать светящееся кольцо вокруг биксенонового модуля. По аналогии с «ангельскими глазками» Бмв. Колечки есть, белоснежные Если пристально не прицениваться — серийная фара…В итоге получаем вот что:
Ближний свет.
Далекий свет. Пылают: ксенон и штатный далекий.На высоту, от земли, не обращайте внимания. Фара лежит на задней полке автомобиля Москвич (тень видна :), питание подводится от герметичного свинцового аккума ёмкостью 12 А.ч.
ctirling.ru
Ангельские глазки на ВАЗ 2110 своими руками (фото)
Ангельские глазки – красивое эффектное изобретение BMW, сегодня пользуется огромной популярностью у автовладельцев разнообразных машин.
Мы расскажем, как поставить ангельские глазки на ВАЗ 2110 своими руками, используя смекалку, изобретательность, некоторые подручные материалы и светодиоды.
Ангельские глазки на ВАЗ 2110
Для первого примера возьмем фары Киржач и рассмотрим, как можно сделать тюнинговые ангельские глазки передних фар.
Варианты
В интернете можно найти кольца из светодиодов, идеально подходящие для фар Киржач. По размерам они внутри имеют диаметр 54 мм, по наружному кольцу – 70 мм.
Но есть альтернативная идея: сделать все своими руками – такая оптика будет дешевле, возможно – даже красивее. Для того, чтобы ваши фары Киржач преобразились, будет нужен прозрачный стержень со светодиодами – их сегодня полно в магазинах стройматериалов.
Другое дело, что их придется гнуть (лучше – с использованием строительного фена), здесь желательно иметь определенные навыки, чтобы тюнингованные фары Киржач выглядели идеально.
Еще один вариант – использование отдельных светодиодов (от 8 штук на фару) и прозрачного пластикового стержня. В этом случае работы для желающих все делать своими руками будет еще больше, ведь такая оптика потребует сгибания стержней, выборку пазов под светодиоды через равный промежуток (который нужно еще и точно рассчитать), установку каждого светодиода.
В общем – такой тюнинг фар ВАЗ 2110 потребует недюжинной смекалки и ловкости. Поэтому выберите и остановитесь на варианте, приемлемом именно для вас.
Установка
Итак, вы заказали в интернете или самостоятельно изготовили красивое кольцо со светодиодами. Если ваша оптика затонирована, можно сами кольца (но не светодиоды), покрасить в черный цвет для пущего эффекта.
Теперь нас ждет альтернативная установка световых приборов:
- Демонтаж. Разбираем фару Киржач. Собственно, нужно всего лишь снять стекло. В уголок стекла просовываем плоскую отвертку. Образуется щель, в нее вставляем тонкий канцелярский нож, которым срезаем герметик и снимаем стекло. Кстати, если что-то пойдет не так, стекло можно просто разбить, удалить весь герметик, а затем заменить на новое стекло;
- Аккуратность. Предупреждение: оптика требует к себе бережного обращения, поэтому никогда нельзя прикасаться к отражателю руками. Тщательно убирайте весь мусор (например, кусочки герметика) изнутри блок фары. Иначе очень быстро вам придется ее менять;
- Примерка. К линзе примеряем наше купленное или сделанное своими руками кольцо со светодиодами;
- Доработка. Вполне возможно, что немного будет мешать декоративная вставка, перекрывая свечение. В таком случае эту вставку можно немного подрезать, превратив в овал;
- Установка. Теперь можно приклеить ангельские глазки к линзе. Сделать это лучше с помощью супер клея, хотя есть также другое решение – силиконовый герметик;
- Питание. Запитываем светодиодное кольцо от габаритов. Как альтернативная идея – через предохранитель и отдельный выключатель;
- Монтаж фары. Приклеиваем обратно снятое стекло. Обычно его «сажают» на силиконовый герметик. Однако, выполняя это своими руками, есть опасность, что в дальнейшем фары будут запотевать, из-за влажности может произойти короткое замыкание. Альтернативная метод – вся оптика закрывается стеклом с помощью жидких гвоздей, купленных в строительном магазине.
И снова – альтернативная задумка: не крепить ангельские глазки вокруг линзы, а приклеить их к маске силиконом. Светодиодной ленте нужно придать круглую форму.
Ее можно намотать, например, вокруг граненого стакана, бутылки и т.п. Такая оптика затем в нужном месте на маске заливается силиконом.
Подключается, как и в случае внутреннего закрепления вокруг линзы.
Задние фары
Светодиодная лента или кольцо — это также отличная альтернативная концепция задних фар. Такая оптика, созданная своими руками, преобразит задние фонари, а с ними – весь общий вид ВАЗ 2110.
В общем, изменить задние фары можно тем же путем, что и передние – с помощью ангельских глазок. Но можно сделать это еще красивые, а мы расскажем, как эта альтернативная идея может быть воплощена.
Понадобятся: лента со светодиодами или кольца, о которых мы упоминали; круглые катафоты нужного вам размера; клей и/или Эпоксилин; цилиндры для установки светодиодных колец.
Чтобы оптика выглядела более изящно, в задние фары, во внутренние колодцы можно установить катафоты. Они будут являться подсветкой для задних фар: для заднего хода можно взять белый цвет, для туманки – красный, для поворотов – желтый.
Кстати, если точного размера нет, то можно брать большие катафоты, их можно обрезать. Впрочем, это если вам понравится такая альтернативная концепция. Если нет – то задние фары можно украсить только ангельскими глазками по уже описанному принципу.
Вклеивание в задние фары диодов и отражателей требует большой аккуратности, зато результат вас непременно порадует.
- Автор: Вениамин
vazweb.ru
Тюнинг фар на ВАЗ-2110 своими руками: инструкция с фото и видео
Выполнить тюнинг фар на свой ВАЗ-2110 своими руками не составит труда, если с умом подойти к этой процедуре. В таком случае результат порадует владельца, а его ранее непривлекательный автомобиль будет смотреться гораздо современнее. Главное в этом деле – четко следовать инструкции, дабы не допустить ошибок.
Данная марка, как правило, имеет оптику таких видов, как «Киржач» и «Бош». Процедура демонтажа старых фар состоит из таких этапов:
- Сначала необходимо выполнить отсоединение колодок с проводами и снять верхнюю часть с решетки радиатора. Для этого берется ключ на 10.
- После этого нужно снять коробки с проводами, подключаемыми к указателям поворотов. Сразу после этого вытаскивают гидрокорректор фары путем использования специальной защелки.
- Далее надо открутить болты крепления фар и вывести край заводской «реснички» с места, где она зацеплена с крылом.
- После выполнения данных работ аккуратно вытаскивается непосредственно фара машины.
Это мы рассмотрели процедуру снятия фары «Бош». Теперь выясним, каким образом снять оптику «Киржач». Данная работа состоит из следующих этапов:
- просовывается плоская отвертка в угол фары, а также канцелярский нож, которым срезается герметик. Если же этим инструментом не получается срезать, можно воспользоваться строительным феном;
- затем приступаем к снятию отражателя. Выполняется это так: откручиваются по периметру 3 болта и отстегиваются 4 защелки;
- далее фары осторожно снимаются.
Как мы видим, снять фары на авто ВАЗ-2110 абсолютно несложно.
Иная ситуация обстоит с модернизацией оптики. Здесь очень важно понимать, что подойдет в конкретном случае, а что – нет. Попробуем разобраться в этом вопросе.
Тюнинг фар на ВАЗ-2110 своими руками: тонировка
После выполнения демонтажа старых фар необходимо снять пружину в отверстии гидрокорректора. Далее выкручивается регулировочный винт, после чего вынимается модуль оптики с отражателем. Перед тем как приступить к окрашиванию детали, необходимо ее хорошенько очистить. Для этого подойдет обезжиривающий грунт. Выполнять покраску эмалью нежелательно, поскольку внутри фары всегда очень высокая температура. В данном случае отлично подойдет жароустойчивая краска. Непосредственно процедуру окрашивания желательно проводить в сухом помещении, очень осторожно, держа на расстоянии от себя данную деталь.
«Ангельские глазки» – новый вид тюнинга
Самостоятельно установить «ангельские глазки» на машину вовсе не сложно. Есть несколько вариантов этой процедуры:
- купить готовые изделия;
- сделать их самостоятельно, используя светодиодную ленту;
- сделать самим с применением прозрачной трубки.
Как показывает практика, намного лучше собственноручно сделать «ангельские глазки», так как в магазинах продают весьма некачественные и недолговечные изделия. Можно купить готовую светодиодную ленту и приклеить ее на внутреннюю часть оптики специальным клеем либо герметиком. Но все же эффективнее и ярче будет, если использовать светодиодное кольцо из пластиковой трубки.
Работа в данном случае состоит из таких этапов:
- Для начала разогревается пластиковая трубка при помощи строительного фена. Это необходимо выполнить для того, чтобы она хорошо гнулась. Однако также нужно понимать, что если сильно перегреть изделие, то оно деформируется.
- После этого плоскогубцами следует отогнуть трубку вокруг банки, таким образом получится ровный круг.
- Когда деталь охладится, выполняется отпиливание краев.
- По такой же схеме собираются резисторы и светодиоды. Концы важно хорошенько отшлифовать.
- Затем ножовкой выполняются насечки по периметру примерно на расстоянии 2-2,5 мм. Концы закрываются фольгой и специальной трубкой.
- Далее сделанное кольцо крепится на клей вокруг линзы оптики. Важно, чтобы насечки были с внутренней стороны.
Если четко следователь инструкции и правильно выполнить все этапы работы, обновленная фара будет иметь весьма презентабельный вид и сможет прослужить без замены около 7 лет.
Источники: http://ladaautos.ru/vaz-2110/kak-razobrat-i-uluchshit-fary-na-vaz-2110-tyuning.html
master-informa.ru
Тюнинг передних фар ВАЗ 2110 своими руками
Вступление
Существующая на автомобилях ВАЗ оптика едва ли удовлетворяет запросы большинства водителей. Одних не устраивает надежность, других светимость, а кто-то может считать стоковые фары излишне аляповатыми. Потому, раз есть спрос — найдется и предложение, отчего на ВАЗ 2110 оптика существует в большом количестве альтернативных модификаций.
Альтернативная оптика
Замена оптики на ВАЗ 2110 — удовольствие не из дешевых. Новый комплект хороших фар будет стоить минимум 2500-3000 рублей. Отчего очень часто автомобилисту приходится самостоятельно перелопачивать огромную массу информации в поисках ответов, какая же оптика действительно лучше и как можно самостоятельно модифицировать существующую осветительную систему ВАЗ 2110(2112).
Как известно, кто ищет — тот непременно находит. Сегодня представляется возможным обрисовать достаточно ясную картину преимуществ фар того или иного производителя благодаря богатому и долгому опыту, накопленному нашими автомобилистами за долгие годы эксплуатации ВАЗ 2110(2112). Да и секреты эффективных модификаций подобного рода изделий давно доступны широким массам людей, что, несомненно, большое преимущество лично для вас.
Обзор предложений рынка светотехники для ВАЗ 2110-2112
Если вы тоже солидарны с мнением, что существующая система освещения ВАЗ могла бы работать и лучше, тогда вам, наверняка, будет интересен следующий раздел статьи, посвященный конкретным предложениям, существующим сегодня на автомобильном светотехническом рынке для ВАЗ 2110. Интересно также то, что большой ассортимент альтернативных фар позволяет не только модифицировать систему освещения, но и подчеркнуть выразительность вашего автомобиля благодаря своему стильному дизайну.
Желая купить оригинальные фары для ВАЗ 2110-2112, автомобилист наталкивается на фирменные предложения отечественного завода Автосвет, известные под брендом Киржач, а также импортную оптику от Bosch. Однозначного ответа, какой из производителей для автомобилей ВАЗ 2110-2112 лучше — нет. Но основные преимущества предлагаемых товарных позиций действительно можно рассмотреть.
Передние фары КИРЖАЧ (АВТОСВЕТ)
Начнем с фар Киржач от завода Автосвет. Стоят они для автомобилей ВАЗ 2110-2112 порядка 2500 рублей и отличаются тем, что имеют встроенную линзу для ближнего света, что существенно улучшает сфокусированность светового потока. Фары Киржач отлично поддаются всевозможным вариантам тюнинга и доработок. Большим плюсом можно также считать возможность законной установки в данную оптику ксеноновых ламп.
Стоковые фары от Bosch для ВАЗ 2110(2112) не имеют всех вышеупомянутых преимуществ. Возможных модификаций данной оптики в широких массах практически нет. Зато стоят они несколько дешевле (разница в цене может составить до 400 руб). Если вы не планируете дальнейшей модификации оптики — они окажутся более рациональным выбором.
Передние фары Bosch
Кроме того, “бошевские” фары ВАЗ 2110(2112) более устойчивы к загрязнениям, поскольку рабочая площадь отражателя ближнего света куда больше чем у фар Киржач. Стекло рассеивателя фар от Bosch крепится на уплотнителях, а у Автосвета посажено на силикон. Очевидно, что первый вариант куда более удобен в обслуживании. Вывод о том, какие фары интересны именно вам, предлагаем сделать самостоятельно.
Обзор предложений альтернативной (тюнингованной) оптики ВАЗ 2110-2112 от ProSport и Hella
Стоит сразу оговориться, что такая экзотика весьма “кусается” ценой. В среднем, подобного рода предложения будут стоит в 2 или 3 раза дороже оригинальной оптики. Но все это окупается многократно предлагаемыми дизайнерскими изысками и изощренностью тюнинга. С альтернативными фарами от ProSport и Hella ваш ВАЗ 2110(2112) будет смотреться действительно впечатляюще и выразительно.
Передние фары Hella 2110
Проблема же заключается в том, что подобного рода оптика на ВАЗ 2110, зачастую, не отличается более хорошими светотехническими характеристиками и не гарантирует высокую надежность. Потому хороши такие фары для ВАЗ 2110(2112) оказываются лишь с точки зрения эстетики. Лучше всего в плане долговечности зарекомендовали себя фары серии ProSport Agressor и Hella.
Если вам понравилась идея установки на ваш ВАЗ 2110(2112) тюнингованной оптики, стоит также учитывать факт ее совместимости в разными модификациями автомобиля. Например, оптика на ВАЗ 2112 от ProSport не устанавливается на кузова типа купе, также серия ProSport не подходит для ВАЗ 2110 М серии.
Передние фары ProSport Agressor
По причине весьма спорных преимуществ альтернативной оптики на машинах ВАЗ 2110-2112 и ее высокой цене большая часть автомобилистов не рассматривает к покупке готовые модификации фар, предпочитая самостоятельно заниматься тюнингом оригинальной “вазовской” светотехники. В этом плане, несомненно, лидером остаются фары ТМ Киржач.
Комплексная доработка стоковой оптики от завода Автосвет (фары Киржач) на автомобилях ВАЗ 2110(2112)
Если вам интересно, как можно выжать максимум возможностей из имеющейся на вашем авто ВАЗ 2110(2112) оптики, тогда фары ТМ Киржач окажутся вашим выбором. Кроме богатых возможностей для тюнинга они также допускают установку ксеноновых ламп. Это существенно повышает КПД светильника и светоотдачу.
Для начала снимите установленную оптику с вашего автомобиля. Затем необходимо будет разобрать фару. В оптике Киржаж для ВАЗ 2110(2112) переднее стекло, рассеивающее свет, плотно крепится к плафону на герметик. Аккуратно срезаем силиконовое уплотнение, чтобы снять стекло, поскольку велик риск его поломать при попытке отдирать с силой от плафона.
Светоотражатель фары легко извлекается из плафона после снятия стекла. На следующем этапе вам необходимо открутить три болта и извлечь модуль ближнего света, который мы далее будем модифицировать. Модуль также полностью разбирается, после чего можно приступить непосредственно к процессу тюнинга.
Перенос линзы ближе к светоотражателю и модернизация шторки на фарах Киржач ВАЗ 2110(2112)
На разобранной фаре предлагается спилить держатели линзы ближнего света, но не более, чем на 1 см, поскольку излишнее приближение линзы к источнику света может привести к ее перегреву. Теперь световой пучок значительно увеличился в своей площади, охватывая куда более широкое расстояние дорожного полотна перед собой и освещая несколько дальше.
Изготавливаем новую шторку. Подойдет любой ровный лист металла. Особенно внимательно отнеситесь к центральному срезу, определяющему засвет фары. Крепится шторка непосредственно к самому отражателю. Желательно обернуть ее также фольгой, что существенно увеличит светимость фары на ВАЗ 2110(2112).
Важным нюансом является регулировка светового пучка. Поскольку его больше нельзя настраивать при помощи положения шторки, калибровка выполняется положением линзы. После того, как световой пучок попал в “фокус”, плотно фиксируем положение линзы, и модуль готов к установке. Поскольку линза теперь сильно утоплена в основной отражатель фары, ее также следует откалибровать, фиксируя в плафоне на более длинные болты.
Кстати, если вы хотите еще больше увеличить ширину светового пучка, допускается деформировать отражатель ближнего света. С усилием сожмите его, придав форму эллипса. Благодаря такому нехитрому решению пропорционально увеличивается и ширина дорожного засвета.
orenoka.clan.su