Тюнинг салона авто


Тюнинг салона автомобиля - какая польза кроме красоты?

Внешний вид транспортного средства имеет очень большое значение для автомобилиста. Но сам автомобилист и его пассажиры большую часть времени проводят не снаружи, а в салоне автомобиля. Поэтому, чтобы пребывание в салоне доставляло исключительно приятные эмоции, крайне важно обеспечить внутри комфортные условия. Сделать это можно через улучшения и различные доработки. Но сама по себе внешняя привлекательность – ещё не залог комфорта. Так что необходимо внешнюю привлекательность сочетать с технической составляющей. Такое сочетание и принято называть «тюнинг внутри машины».

1. Тюнинг внутри машины: с чего начать?

Перевоплощения в салоне автомобиля могут носить абсолютно разный характер. Кому-то будет достаточно установить один особенный элемент (к примеру, спортивный руль или приборную панель из красного дерева), а кто-то захочет полностью поменять весь внутренний дизайн и добавить множество дополнительных технических элементов и хай-тек новинок (таких как большие колонки, 20-дюймовый монитор или кожаную панель управления). Ввиду различных индивидуальных предпочтений, различаются и сметы расходов на тюнинг автомобиля. Если хотите кардинально поменять весь внутренний дизайн и полностью оттюнинговать свой автомобиль, то обойтись исключительно собственными силами вряд ли получиться (так как потребуется множество навыков, которыми обладают специалисты в разных областях – электроники, дизайна, автомобильной механики и т. д.). А привлечение опытных специалистов обойдётся недёшево. Поэтому совет: проводя полный тюнинг автомобильного салона, удостоверьтесь, что у вас хватит финансов его закончить. Иначе, существует вероятность ездить несколько лет с недоработанным автомобильным салоном.

Если вы всё же решили провести тюнинг автомобильного салона, начните с приборной панели. Это не самый сложный, но очень важный элемент автомобиля, так как он всегда находится на виду. Например, часто в автомобилях монтируют приборы, оснащённые стальными циферблатами. Отдельные составляющие панели можно задекорировать или полностью сменить. Несложные дизайнерские решения вполне под силу воплотить и самостоятельно. Но, если придумали что-то кардинальное, лучше обратиться к профессионалам. Стоимость их услуг будет зависеть от модели автомобиля и сложности работ.

После приборной панели, советуем заняться модернизацией руля и рычага коробки передач. Детали для такой процедуры желательно покупать у официального производителя автомобилей. Подобный тюнинг прост в исполнении (достаточно снять старые элементы и смонтировать новые), но выглядит при этом внушительно. Намного приятнее управлять красивым рулём от спорткара, чем обычной баранкой. Рулевое колесо и рукоятку коробки передач желательно выполнять в одинаковом стиле, чтобы избежать диссонанса. Для украшения педалей управления используются различные накладки.

Отличный вариант салонного тюнинга – замена обивки салона. Здесь нет никаких ограничений для вашей фантазии и реализовать своё видение получиться в полном объёме. Проще всего пошить новые чехлы для сидений, используя кожу, замшу, искусственные аналоги или высокотехнологичный нейлон. Обивку потолка и дверей желательно выполнять из того же материала, что и чехля для автокресел. Хорошая обивка, помимо внешнего вида, также выполняет функцию звукоизоляции. Автокресла также можно оснастить массажёрами и подогревом. Как вариант – купить новые автокресла с такими встроенным функциями. Второй вариант более дорогой, но намного комфортнее. Массажёр – отличное средство для водителя от усталости и для поддержания тонуса. А подогрев – настоящее спасение в зимние холода.

Важную роль в тюнинге автосалона выполняет подсветка. Для подсветки, обычно, используются неоновые или диодные лампы. Грамотно смонтирована подсветка подчеркнёт все преимущества нового дизайна, а неграмотно установленная – визуально «убьёт» даже самый продуманный и гениальный дизайн. Также автомобильные салоны очень часто снабжают разной техникой: аудиосистемами, мониторами, компьютерами и даже бытовыми приборами. Обычно, мониторы крепят на заднюю стенку передних сидений (удобно для пассажиров). Полезно установить дополнительные измерительные приборы: вольтметры, тахометры, градусники, датчики давления.

2. Тюнинг салона автомобиля – выбираем способ.

Сегодня существует очень много способов тюнинга поверхностей автомобильного салона. Среди самых популярных можно выделить такие:

1. Флокирование.

2. Карбоновый тюнинг.

3. Шпонирование.

Флокирование – это тюнинг салона автомобиля, в результате которого создаётся бархатная поверхность. Эффект достигается методом нанесения флока или мелких волокон, которые располагаются в электрическом поле, из-за чего принимают перпендикулярное положение. Флокирование делается сплошным слоем, а покрытие получается равномерным. Если флок нанести выборочно, можно получить собственный рисунок. Кроме декоративной, флокирование выполняет функцию тепло- и звукоизоляции, препятствует появлению конденсата, защищает от воспламенения. Такой вид тюнинга начали делать в США, а потом он перекочевал и в другие страны. Сегодня лидером среди производителей всех необходимых материалов и элементов является Швейцария. Карбоновый тюнинг предполагает отделку автомобильного салона специальной карбоновой плёнкой. Такая плёнка состоит из углеродных волокон и покрывается сверху эпоксидной смолой. Среди достоинств можно отметить: отличный внешний вид, хорошую прочность, малый вес, множество вариантов применения, в результате чего можно создать в автомобильном салоне любой рисунок.

Шпонирование предполагает покрытие поверхностей в салоне специальным автомобильным шпоном, который напоминает по структуре дерево. Такой тюнинг поможет создать автомобильный интерьер с изюминкой, подчеркнуть его солидность и значимость. Подобная технология подчёркивает отличный вкус автовладельца, ведь натуральные материалы всегда ценятся. Но подобные работы лучше поручить знающему мастеру, так как у обычного автомобилиста недостаточно навыков. Как вариант тюнинга автомобильного салона можно рассмотреть его оригинальную обивку разными материалами (разнообразная ткань, кожа, замша, искусственные заменители и т. д.).

3. Делаем неповторимый тюнинг приборной панели сами.

Приборная панель – это тот элемент автомобильного салона, с которым водитель контактирует практически каждый день. Важно, чтобы эта панель выглядела привлекательно и радовала глаз. Отличный тюнинг приборной панели можно сделать в специализированном автомобильном салоне. Но подобная процедура не из дешёвых. Так что, если есть желание самостоятельно украсить автомобильный салон, принять участие в его дизайне, тюнинг приборной панели своими руками – отличная возможность сэкономить собственные деньги. Как сделать собственноручный тюнинг автомобиля?

Для того, чтобы самостоятельно сделать неповторимый тюнинг автомобильной приборной панели, необходимы следующие компоненты:

1. Материалы для тюнинга (карбоновая плёнка, автомобильный шпон, флок и другие).

2. Специальная автомобильная грунтовка.

3. Набор малярных кистей.

4. Специальный клеящий состав.

5. Материалы для полировки (наждачная бумага, шкурка и т. д.).

6. Резиновый валик.

7. Флок-машина (если собрались тюнинговать способом флокирования).

8. Элементарные знания и навыки.

9. Большое желание украсить автомобильный салон.

Последовательность действий по тюнингу приборной панели следующая:

1. Демонтировать приборную панель из автомобильного салона. Обязательно запомните, как она была смонтирована, чтобы не возникло проблем с последующей её установкой обратно на место (старайтесь не гнуть панель при обратной установке, так как делать это категорически нельзя).

2. Тщательно очистить поверхность приборной панели.

3. Хорошенько отполировать приборную панель, чтобы слой наносимого материала в результате был ровным.

4. Загрунтовать деталь тремя слоями грунтовки, давая время на высыхание для каждого слоя.

5. Нанести клеящий состав на поверхность панели.

6. Произвести работы по поклейке нужного материала.

Рассмотрим, как произвести тюнинг приборной панели с применение технологий флокирования и карбонового тюнинга. Флокирование производится при помощи специального инструмента – флок-машины. Перед её использованием, обязательно ознакомьтесь с инструкцией, которая прилагается к инструменту. Предварительно на поверхность приборной панели наносят ещё один слой клея, а потом обрабатывают её машинкой. Не приклеенные частички сдувают феном, но исключительно с холодным воздухом. А высушивают готовую деталь естественным способом в помещении, которое хорошо отапливается. Карбоновый тюнинг производить проще, и для него нет необходимости использовать дополнительные специальные машины.

Процесс карбонового тюнинга состоит из таких этапов:

1. Хорошо зачистить поверхность приборной панели.

2. Покрыть приборную панель базовым слоем эпоксидной смолы.

3. Дать слою смолы высохнуть на протяжении нескольких часов. Довести её нужно до состояния, чтобы во время касания она прилипала, но при этом не оставляла следов.

4. Приложить карбоновую ткань, обрезав края с запасом для загибов под поверхность и распределить её по всей поверхности. При необходимости для закрепления карбоновой ткани можно использовать малярный скотч.

5. После поклейки карбоновой ткани, дать высохнуть полученной детали на протяжении, как минимум, шести часов.

6. Нанести на поверхность несколько слоёв прозрачной эпоксидной смолы. Делать это нужно аккуратно, обеспечивая максимально ровную поверхность. Наносить слои следует поочерёдно, давая им высохнуть в течение восьми часов и зачищая шкуркой. Обычно, достаточно нанести три слоя эпоксидной смолы.

7. Покрыть деталь лаком и хорошо её отполировать. При наличии времени и желания произвести собственноручный тюнинг приборной панели вполне возможно. Так что пробуйте и вас обязательно получится.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?Да Нет

auto.today

Тюнинг салона авто по технологии флокинг

Не будем в очередной раз напоминать, что практически все бизнес идеи связанные с автомобильной тематикой, перспективны. Неплохую прибыль приносят АЗС, автосервисы, автомойки (как стационарные, так и мобильные). Даже личное авто при желании может стать дополнительным источником денег. Например, его можно арендовать, использовать в качестве такси, задействовать в экскурсиях, в перевозках грузов, в свадебных церемониях и так далее.

Мы поговорим несколько о другом бизнесе, который до сих пор популярен, моден и прибылен. Речь идет о тюнинге авто.

Существуют две основные разновидности тюнинга:

— внешний;

— внутренний.

Первый вариант является узким, специфическим видом деятельности, то есть он ориентирован на определенную группу потенциальных клиентов (чаще на молодежь). Второй вид ориентирован практически на все половозрастные категории автомобилистов. Сегодня сложно отыскать владельца авто, который бы не желал сделать салон своей машины эстетичным и удобным. Подобное состояние дел говорит о том, что внутренний тюнинг будет пользоваться большим спросом и соответственно приносить стабильный и хороший доход.

В современных специализированных ателье могут предложить:

— перетянуть сидения, руль, ручку рычага КПП, потолок, отдельные элементы салона;

— обшить двери, пол;

— боковую отделку.

На этом список услуг ателье не заканчивается, облагораживанию подлежат и прочие конструктивные слагающие салона, но подобные услуги оказывают мало где.

Давайте выделим основные причины востребованности внутреннего тюнинга:

Во-первых, многие производители изначально отказываются делать салон своих новинок ярким, примечательным, красочным. Их можно понять, так как большинство моделей ориентированы на самую большую группу потребителей, то есть на покупателей со средним и низким уровнем достатка. По этой причине производителям авто делать свой товар более дорогим нет смысла. Отсюда – серый и малопримечательный салон. Многие владельцы бюджетного авто рано или поздно задаются целью обновить интерьер своего транспорта, например, по причине его износа.

Во-вторых, продажа поддержанного транспорта – это непрерывный процесс, который часто требует обновления салона. Внутренний тюнинг в таком случае позволяет заметно повысить стоимость реализуемой машины.

Итак, если вы решили заняться таким бизнесом, то для воплощения идеи в жизнь потребуется подготовить 10000-50000 долларов. Такое колебание инвестиций объясняется масштабом предпринимательской деятельности.

Как показала практика, особым успехом отличаются небольшие фирмы, которые облагораживают широкий спектр элементов салона. Новичкам следует изначально отказаться от узкой специализации, так как в этом случае возрастает вероятность малой прибыли, и поэтому инвестиции будут возвращены значительно позже (если вообще будут). Не стоит останавливать на одной, двух марках, так как это негативно сказывается на размере клиентской базы.

Это интересно: читайте наши другие статьи — Светящиеся диски на авто, Электро и электронная тонировка и Сухая автомойка.

Экономия на качестве материалов – это недопустимая вещь. Потеряете доверие потенциальных клиентов раз, вернуть его уже не сможете. С этим столкнулись многие предприниматели.

Несколько слов о материале. При грамотном подходе, вид материала, может стать помощником в конкурентной борьбе. Обычно для отделки салона используют кожу. Сегодня на рынке можно часто встретить кожу из Италии, Германии, Австрии. Стоимость 1 м кв. колеблется в пределах 50-150 евро. Частым отделочным материалом является алькантара (имитация замши). За 1 м кв. такого материала придется отдать как минимум 60. В некоторых ателье используют кожу, которая поступает к ним из обувной и мебельной промышленности. В этом случае имеет место типичный обман, однако он быстро обнаруживается в процессе эксплуатации. Владелец за перетяжку салона своего транспорта сегодня платит от 1 тыс. долл, это обычная перетяжка при помощи кожи. Если возникает необходимость в эксклюзивной перетяжке, то ее стоимость будет несколько выше – 4-6 тыс. долл. Если говорить начистоту, то данные цены доступны лишь ограниченному кругу клиентов. Как привлечь больше клиентов? Поможет флокирование – ворсистое, бархатное напыление. Для такого вида тюнинга салона необходимо обзавестись специальным агрегатом, в частности флокатором. Не обойтись без форсового сырья, которое также называют флоком. До нанесения флока необходимо на поверхность нанести специальный клеевой раствор. В чем преимущества флока? Обеспечивает, ровную, приятную на глаз и на ощупь поверхность. Этот материал характеризуется разнообразием цветов, стойкостью к различным агрессивным факторам и соответственно продолжительным периодом службы, он не боится химии моющих средств. За флокирование салона авто владельцу придется отдать не менее 0,5 тыс. долл., максимум – 1 тыс. долл.

Вот что про данный материал пишут сами автолюбители на форумах:

Пользователь с ником somebody спрашивает:

А как с практической точки зрения? Быстро ли пачкается, легко ( и можно ли) мыть, и если настанет необходимость как он демонтируется? Легко или на пластике остаются следы?

Пользователь McAss отвечает:

Если покрывать неподготовленную поверхность, т.е. как есть, то снять будет очень легко, т.к. сцепления с поверхностью фактически нет. Просто слезет как клей ПВА с рук когда высыхает, и всё, снизу останется как было.

А если делать как положено, основательно — то каждая деталь вышлифовывается в 0, грунтуется, красится и потом вскрывается. Снять такое очень тяжело, фактически невозможно — только наждачкой. Покрытие получается устойчивое, в мытье не нуждается, не пачкается. Достаточно смахнуть тряпочкой. На солнце постепенно выцветает. Чем более интенсивный цвет — тем сильнее выгорает.

Что потребуется для реализации бизнес идеи?

Сначала надо решить вопрос относительно помещения, в котором будут проходить все работы. В любом случае оно должно быть достаточно освещенным, способным вместить как минимум три авто. Достаточной площадью станут 45 м кв. Необходимо также обеспечить удобный подъезд. Скорее всего, не обойтись и без сигнализации в помещении.

Следующим делом вам придётся обзавестись оборудованием, которое обеспечит демонтаж подушек безопасности, мелким подручным инструментарием.

Нужны будут профессиональные швейные машины – 2-3.

На следующем этапе нужно определиться с источником сырья. Лучшим решением станет прямой контакт с производителем материала.

Пришло время формировать рабочий штат. Необходимо нанять швей, арматурщиков, мастеров, администратора (работа с заказчиками, поставщиками материалов, продвижение бизнеса).

Для старта потребуется инвестировать в проект не менее 10 тыс. долл. первоначальные капиталовложения оправдаются максимум за два года, в лучшем случае – за 12 мес.

  • Автор: Дмитрий

dela.biz

как сделать интерьер авто неподражаемым / личный блог Veyron-alex / smotra.ru

http://content.foto.mail.ru/mail/ekaterina.ivanni/312/i-348.jpghttp://yanaidu.ru/images/insertions/914b.jpg

Как бы ни выглядел автомобиль снаружи, основные впечатления от него человек получает, находясь в салоне. И внутреннее убранство машины — это именно то, что в очень немалой степени создает настроение, соответствующее «образу» автомобиля. Если рассмотреть серийные автомобили, то это соответствие видно сразу — обычно автомобили бизнес класса имеют строгий дизайн салона, в то время как спортивные автомобили имеют более «живой» и запоминающийся интерьер.

Неудивительно поэтому, что те из автолюбителей, которые решились на серьезный тюнинг авто с технической точки зрения, обычно приходят и к необходимости доводки салона – иначе целостность «образа» авто будет нарушена. Тюнинг салона автомобиля – это своего рода искусство не в меньшей (а то и в большей) степени, чем тюнинг внешнего вида, и зачастую тюнинг салона – очень непростое в реализации, трудоемкое и дорогое мероприятие.

Поскольку салон любого автомобиля – это совокупность очень разных объектов, то становится понятным, почему комплексный тюнинг салона настолько непрост – ведь выдержать отделку сидений и, скажем, руля, в одном стиле – не всегда просто.

Как правило – начинается тюнинг салона с приборной доски. Здесь возможны самые различные варианты – начиная от отделки приборов под определенный стиль (замена циферблатов на более стильные, с другим цветом и шрифтом цифр – например на спортивного типа авто ставят светлые циферблаты), и заканчивая полной заменой штатной приборной доски на комбинированную от другого, более высококлассного авто, с участками самостоятельного изготовления.

Но «высший пилотаж» тюнинга приборной доски – это замена штатной на полностью самодельную и уникальную. Это под силу очень немногим — при проектировании приборной доски «с нуля» приходится учитывать массу факторов – эргономику, безопасность, надежность. Поэтому разработками такого рода занимаются специализированные фирмы – а одиночки, достигшие хороших результатов, скорее исключение, лишь подтверждающее правило. Поэтому полностью уникальная приборная доска и торпедо – явление нечастное, и в мире автотюнинга ценящееся достаточно высоко – ведь это свидетельствует о серьезном подходе владельца авто (или автора тюнинга) к переделке салона.

Также подвергаются оформлению или замене штатные органы управления – руль, рычаг КПП. Обычно устанавливаются «спортивные» версии – руль маленького диаметра, и стильная ручка КПП или ее головка. В любом случае, нужно отдавать себе отчет, что при установке нештатных органов управления могут возникнуть как эргономические, так и технические проблемы, не говоря уже о снижении безопасности, так как в руле обычно находится водительская подушка безопасности. Поэтому при серьезном тюнинге есть смысл приобретать специальные версии руля и рычага КПП от самого производителя авто, тем более что их можно заказать в самом разном дизайне и исполнении. Это не будет удовольствием из дешевых, но уровень безопасности и характеристики управления не пострадают.

Сама обивка дверей, потолка и пола также является предметом тюнинга. Да и сложно представить себе руль с красной отделкой в обычном сером салоне – он будет там просто «чужеродным». Поэтому смена обивки салона – такой же важный элемент тюнинга, как и тюнинг, например, сидений. Очень часто доработка или смена обшивки салона идет «рука об руку» с установкой в автомобиль серьезной по цене и качеству звуковой системы. Именно на этом этапе улучшается звукоизоляция, прокладываются аудиопровода по оптимальным для данной марки авто схемам, при этом сама обивка салона приводится в соответствие стилю одного из главных и заметных элементов салона – сидений.

Тюнинг автомобильных сидений – тема практически неисчерпаемая, ведь они являются объектом воплощения самых разных замыслов и идей не только с точки зрения дизайна, но и технических особенностей. И если самый дешевый вариант тюнинга сидений, такой например, как пошив на них стильных чехлов, никак сами сиденья не меняет, то вот «перебивка» сидений с усилением поддерживающих зон, и смена их обивки может уже значительно изменить не только внешний вид, но и вызвать необходимость конструктивных изменений – начиная от дооснащения их различными системами типа массажа или подогрева, и заканчивая изменениями силовых элементов сидений.

При тюнинге автокресел наибольшей популярностью пользуется смена штатной обивки на кожаную, причем зачастую сложного кроя, с цветными вставками и прочими замысловатыми атрибутами. Несмотря на то, что кожа является практичным материалом для автосидений, нужно понимать, что и ухода она требует не меньше, а то и больше, чем обычная обивка, и при этом уход этот должен быть тщательным и регулярным.

Также популярны современные материалы отделки, полностью искусственные, но по виду и на ощупь напоминающие кожу, однако значительно более стойкие к износу. Таким материалом является алькантара. Этот материал напоминает замшу, но он не выгорает на солнце, очень прочен и стоек не только к износу, но и к химическим средствам. Алькантару применяют и солидные автопроизводители для своих авто. Что немаловажно, этот материал подходит для обшивки практически всего салона авто, включая стойки, потолок и даже торпедо. А наличие широчайшей гаммы цвета позволяет отделывать салон в самых разных оттенках, включая даже самые ультрамодные.

Также сильный эффект достигается при установке новых сидений от специализированных фирм, например от Recaro. Это самостоятельные, законченные конструктивно и что важно – сертифицированные изделия. Именно этот метод используют именитые автофирмы при проведении тюнинга или изготовления на заказ своих машин. Такие сидения (обычно спортивного типа) имеют даже другую систему ремней безопасности, причем как на передних, так и на задних сиденьях. Безусловно, это один из самых дорогих вариантов тюнинга сидений – но он самый безопасный и надёжный, а ассортимент моделей кресел позволяет выбрать оптимальные для любого варианта салона и дизайна.

Очень эффектным элементом тюнинга салонного пространства является также и освещение. Да это и понятно – обычные лампочки, с их характерным желтоватым светом уже многим «набили оскомину» и не являются привлекательными. В этом случае свое применение находит диодная и неоновая подсветка. Существует очень много компонентов для организации светового дизайна салона – от самых простых неоновых или диодных ламп (для подсветки пространства под сиденьями и верхнего света) до сложных комплектов, позволяющих сделать управляемые электроникой переливы света разных оттенков, что в сочетании с общей цветовой гаммой салона смотрится чрезвычайно эффектно и «дорого».

Все вышесказанное показывает, что наиболее интересный и стильный тюнинг салона автомобиля можно провести, только комплексно видоизменив все основные элементы салона. Это непростой и специфический труд, требующий участия зачастую не одного человека, а специалистов в самых разных областях. Но именно такой подход позволит сделать авто действительно запоминающимся, максимально удобным и эффектным.Перетяжка салона автомобиля кожейhttp://del.at.ua/_bd/5/84139934.jpgТехнология "Аквапечать" или "Имерис", флокированиеhttp://steam-carwash.yolasite.com/resources/carintprinted.jpg

http://avp.kz/uploads/posts/2008-09/1222796983_9salon.jpg

smotra.ru

Тюнинг салона машины

Внутренний тюнинг, что же это? Прежде всего, это желание добиться комфорта. Большинство специализированных центров занимаются внутренним тюнингом автомобилей, в который входит модернизация салона авто. В данных центрах производится замена отделки салона, могут покрасить салон авто, выполнить перетяжку салона кожей либо другим изделием сидений, а также установка дополнительного оборудования, однако данные услуги стоят достаточно дорого и не каждый может себе позволить. В данной статье мы хотим дать пару советов, как своими руками можно улучшить салон Вашего автомобиля, что в свою очередь повысить комфорт в поездках.

Перед началом работы Вам необходимо четко решить, чего именно Вы хотите и каков должен быть результат. Примером нам послужит поддержанное авто среднего уровня комфорта. Итак, проехав на машине, Вы для себя должны отметить, какие детали в компоновке салона требуют замены либо доработки. Зачастую мы можем слышать скрипы обшивки, либо вибрацию торпедо Вашего авто, все это раздражает водителя, особенно во время длинных поездок, плюс недостаток освещения в салоне в темное время суток также будет способствовать лишнем отрицательным эмоциях хозяина авто.

Тюнинг салона автомобиля своими руками

Итак, у Вас есть свободное время кое- какие финансовый возможности, а самое главное настойчивость и стремление к результату. Работа начинается с того, что из салона должно быть убрано все:

  • демонтированы сидения;
  • снята обивка дверей;
  • демонтирована обшивка потолка;
  • снята торпеда.

По возможности советуем на время проведения работ, изолировать автомобильную проводку во избежание ее повреждения.

С чего начать тюнинг автомобиля?

Теперь все готово и можно приступать к работе, но с чего же начать и здесь мы должны вспомнить, что нам сильно мешало при вождении автомобиля. Начнем с посторонних шумов, которые доходили к нам из отсека двигателя, либо от работы подвески. Поэтому в начале мы займемся шумоизоляцией салона. В авто магазинах, Вам могут предложить большой ассортимент шумоизоляционных материалов, однако не торопитесь с покупкой, ведь Вам нужно не только снизить шум, нужно снизить и воздействия вибрации автомобиля. Поэтому Вы можете либо купить вибропласт и шумоизоляционный материал, либо, раскошелившись купить так называемый 3в1 материал, в котором уже все скомпоновано. Салон автомобиля необходимо обклеить данным материалом полностью. Особое внимание уделить полу, перегородке между отсеком двигателя, а также колесными арками. В процессе работы используйте монтажный фен, он облегчит подгонку материала по форме кузова.

Тюнинг для звука в салоне

Работа выполнена, теперь шумность снизится. Также приятным фактором будет улучшение качества звучание музыки, так как снижение шумности и вибраций положительно повлияют на улучшение качества акустической системы. Далее, можете планомерно, проводить установку обшивки салона перед установкой убедитесь, что она Вас полностью устраивает и не требует замены. Установите отделку дверей, если до этого со стороны обшивки доносились посторонние скрипы то между металлическим корпусом и обшивкой поместите 3-5мм слой паралона, после чего зафиксируйте обивку. Данную операцию, Вы также можете повторить при установке торпеды, четко зафиксируйте и зажмите все крепления.

Перед установкой сидений также убедитесь, что их внешний вид Вас устраивает, в противном случае Вы можете приобрести чехлы и таким образом улучшить внешний вид салона.

Теперь, когда все установлено на место, совершите контрольную поездку и убедитесь, что Вас все устраивает.

Тюнинг освещение салона

Последним моментом на который хотелось бы обратить внимание является освещение салона в большинстве автомобилей, оно оставляет желать лучшего . Вы можете своими силами при умелом владении паяльными принадлежностями, заменить штатные осветители на светодиодные, что в свою очередь улучшить освещение темное время суток. Также большинство водителей производят замену освещения приборной панели на светодиодную. Данная работа является не особо сложной, однако потребует от Вас повышенного внимания. Перед приобретением необходимых светодиодов задумайтесь о том, какого они буду цвета ведь в ночное время человеческий глаз особо чувствителен к яркому свету. Здесь мы можем посоветовать приобретать светодиоды зеленого либо темно красного цвета.

В завершении хотелось бы ко всему перечисленному добавить, что только Ваше усилие и целеустремленность помогут добиться Вам необходимого результата.

Читайте также:
  • Чип тюнинг двигателя автомобиля

    Чип-тюнинг – это работа по настройке режима функционирования электронных контроллеров, которая выполняется за счет коррекции внутренних управляющих программ автомобиля. Это понятие, используется тогда, когда речь идет о коррекции программыблока управления двигателем машины с целью увеличения его мощности. В меньше степени, под чип-тюнингом подразумевается применение дополнительных электронных ...

  • Тюнинг тормозной системы легкового автомобиля

    Почти каждый владелец автомобиля хочет сделать его неповторимым и не похожим на другие. Огромное количество автолюбителей в той или иной мере прибегают к автотюнингу. Существует большое количество печатных изданий и интернет ресурсов,полностью посвящённых самым современным тенденциям в области модернизации ...

  • Флокирование салона автомобиля своими руками

    В последнее время появилось достаточно много способов как внешнего, так и внутреннего тюнинга автомобиля, преображения его экстерьера и интерьера. Это и аэрография, и нанесение виниловых пленок с различными оттенками и фактурами, это и применение аквапечати. Однако совершенно новым видом улучшения является флокирование салона. Если вы считаете, что данной процедурой могут заниматься только ...

pro-tachku.ru