Клиренс ваз 2114 дорожный просвет


Технические характеристики ВАЗ 2114 - Ваз 2114

Технические характеристики ВАЗ 2114Тип кузовахэтчбекКоличество дверей5Мест5Объем багажника, дм3330/600Габаритные размеры, мм:       длина4122      ширина1650      высота1402      масса собственная, кг970      полезная нагрузка, кг425
Колесная база, мм2460Колея передних колес1400Колея задних колес1370Ведущие колесапередниеДорожный просвет до подона170Просвет до картера сцепления160Двигатель ВАЗ 21142111      рабочий объем, куб.см1499      число клапанов8      Макс.мощность, кВт (при об/мин)57,2 (5400)      Макс.мощность, л.с.77,8      Макс.крутящий мом., Нм (при об/мин)115,7 (3000)
      система питанияраспред. впрыск      иммобилизатор+      адсорбер, нейтрализатор-КП Число ступеней коробки передач5Передаточные числа КП:       I3,636      II1,95      III1,357      IV0,941      V0,784      задний ход3,53Передаточное число главной передачи3,7Скорость максимальная, км/ч158
      разгон до 100 км/ч, с13,2Расход топлива, л/100 км:       расход топлива при 90 км/ч5,7      расход топлива при 120 км/ч7,8      расход топлива в городском цикле8,9Емкость топливного бака, л43Тормоза передниедисковыеТормоза задниебарабанныеТормозной путь груженого с 80км/ч38Привод стояночного тормозатросовыйПривод сцеплениятросовыйПодвеска передняямакферсон
Подвеска задняяпродольн. рыч.Рулевое управлениереечноеРадиус поворота наименьший5,2Максимальный подъем без разгона34Шины ВАЗ 2114165/70R13 175/70R13Рулевое колесо2110Панель приборов2114Комбинация приборов2115КоврикиворсованныеЭлектрообогреватель заднего стекла+Электростеклоподъемники перед. дв.+Электроблокировка замков дверей+
Вентилятор системы охлажденияэлектрическийБортовая система контроля+Борткомпьютер-БамперыоригинальныеФароочиститель-Плафон индивидуальной подсветки+Противотуманные фары+Наружные зеркалалевое и правоеЗеркала противоослепляющие-Зеркала с электроприводом*-Обогрев передних сидений+**Обивка сиденийтвид с карм.Набивки сидений из растит. волокна+
Обивка потолкацельноформованнаяОбивка дверейцельноформованнаяОбивка багажника+Противосолнечный козырек с зеркалом-Подголовники заднего сиденья+Коврик багажника пластиковый-Пер. ремни безоп. с сигнализацией-Молдинги дверей+Обтекателей порогов+Колпаки колес+Спойлер багажника со стопсигналом+Тонированные стекла-
Окраска "металлик"+Уровень шума в салоне ВАЗ 2114       при скорости 100 км/ч, дБ/А74Нормы токсичностиR 83

www.2114.ru

Что такое клиренс, как замерить и увеличить

Низкое качество наших дорог, изобилие ям и необходимость перемещения по бездорожью вынуждает автовладельцев покупать машины с большим дорожным просветом (клиренсом).

Что такое клиренс автомобиля, как замерить

 

Что подразумевается под этим термином? Какие правила учесть в процессе его изменения? Рассмотрим эти моменты подробнее.

Общие положения, виды и особенности измерения

Клиренс автомобиля — параметр, показывающим расстояние между нижней точкой транспортного средства и дорожным полотном, на котором стоят колеса. Измеряется он с помощью рулетки, единица измерения — сантиметры.

Важность дорожного просвета обусловлена его влиянием на следующие характеристики:

  • Проходимость.
  • Маневренность.
  • Устойчивость.
  • Управляемость.

При рассмотрении вопроса, что такое клиренс автомобиля, стоит учесть особенности той или иной модели. Так называемая «нижняя точка» зависит от конструктивных особенностей транспортного средства. Это может быть элемент системы выхлопа, защита двигателя, бампер, узлы подвески или запасное колесо.

Чтобы узнать величину дорожного просвета, сделайте следующее:

  • Загляните в технический паспорт автомобиля, где интересующий параметр должен приводиться вместе с данными кузова и технической «начинки».
  • Проводите измерения с помощью рулетки. При этом автомобиль должен стоять на ровной поверхности.

С первым способом получения информации все ясно. Но как измерить клиренс вручную? Для этого загоняйте машину на эстакаду и проверьте давление в шинах. После очищайте кузов и багажный отсек от посторонних предметов.

Измерение производите с помощью рулетки или линейки в разных местах. Для большей точности зафиксируйте несколько показателей, после чего сравните полученные результаты.

Какие бывают клиренсы? Их три вида:

  • Низкий — от 12 до 17 см. Такой дорожный просвет характерен для легковых автомобилей.
  • Средний — от 17 до 21 см. Таким клиренсом может похвастаться большая часть кроссоверов.
  • Высокий — от 20 до 35 см. Этот показатель характерен для внедорожников.

Стоит отметить, что дорожный просвет может быть другим, если в роли нижней точки использовать передний бампер автомобиля.

Полезные рекомендации, касательно клиренса автомобиля

Применительно к клиренсу каждый автолюбитель должен учесть следующее:

1. На некоторых машинах по периметру бампера монтируется специальная «юбка», сделанная из пластика. Задача узла — своевременное оповещение водителя о прикосновении с препятствием. Бояться этого не нужно, ведь в случае выхода юбки из строя, ее замена занимает минимум времени, а стоимость изделия не сильно бьет по бюджету. Одно из решений — демонтировать эту часть бампера, что гарантирует увеличение клиренса на 20-30 мм. Но помните, что при следующем столкновении последствия могут быть более печальными.

2. При наличии низкого бампера поставьте парктроник с возможностью включения при необходимости. Благодаря устройству, можно контролировать расстояние до поверхности дороги до бампера, и своевременно принимать меры.

Измерение клиренса рулеткой

3. При небольшом дорожном просвете между поддоном картера и дорогой устанавливайте дополнительную защиту. На многих авто предусмотрены подкладки из пластика, но они плохие защитники от ударов. Лучший вариант — установка карбоновой защиты, отличающейся большей прочностью и ресурсом. Минус в том, что в случае ДТП возрастает риск «выдавливания» силового узла в салон машины и дополнительного повреждения водителя. По этой причине многие производители отказываются от монтажа этой детали.

4. Загоняйте машину на эстакаду и изучайте расположение наиболее важных узлов — выхлопной трубы, карданного вала, топливного бака и прочих. Такие знания ускоряют принятие решения при выборе траектории объезда препятствия на дороге.

5. При покупке машины берите в расчет конструктивные особенности тех или иных элементов. Бывает, что внедорожник или кроссовер касается днищем там, где с легкостью проходит легковой автомобиль. При этом дорожный просвет не имеет значения.

6. При выборе машины учтите, в каких условиях она будет применяться. Для поездок в условиях города или по скоростным трассам в большом клиренсе нет нужды. Более того, он будет мешать. Другое дело, если машина покупается для частых вылазок на охоту, рыбалку или дачу.

Когда увеличивать дорожный просвет, и как это сделать?

Автовладельцев, желающих «поднять» машину, с каждым годом все больше. Главная цель — обезопаситься от механических повреждений и повысить проходимость авто. Но перед тем как поднять клиренс автомобиля, определитесь с актуальностью такой переделки.

Увеличение дорожного просвета (клиренса) имеет место в следующих случаях:

  • Планируются частые поездки по грунтовым дорогам при большой загрузке.
  • Колеса и подкрылки колесных арок часто «встречаются» друг с другом.
  • Авто касается защитой картера о выпуклости дороги.
  • Брызговики опустились и трутся о поверхность.

Если решение принято, разберитесь, как увеличить клиренс автомобиля своими руками.

В вашем распоряжении следующие варианты:

1. Установка колес, имеющих большие размеры. Преимущества варианта — легкость реализации и доступность по цене. Вот только реализовать его удается не всегда. Способ хорош для тех авто, в которых такая опция присутствует. Часто увеличение диска заставляет снижать профиль шин, в результате чего общий размер остается неизменным. Получается, что для достижения результатов стоит менять не диски, а профиль резины. Если же рискнуть и поставить большие диски, то может пострадать работоспособность систем ESP и ABS.

2. Установка новых стоек и пружин большей длины. Сегодня многие сервисы и магазины предлагают нестандартные устройства для многих моделей авто. С помощью такой хитрости удается быстро и со сравнительно небольшими расходами поднять дорожный просвет. Но и здесь имеется минус. В случае замены штатных элементов машина мгновенно «слетает» с гарантии.

3. Монтаж дополнительных проставок между амортизатором и кузовом. Специальные подкладки изготавливаются из металла, алюминия или пластика. Как вариант, изделия монтируются между витками пружин. В итоге возрастает дорожный просвет (правда, незначительно), но снижается уровень комфорта.

Перед тем как изменить клиренс, запомните еще одну вещь. Увеличение дорожного просвета неестественным путем приводит к смещению центра тяжести и ухудшению ключевых характеристик машины — управляемости и устойчивости.

Особенно это заметно при вхождении в поворот на большой скорости. Так что до принятия решения тысячу раз подумайте. Иногда целесообразно поменять автомобиль, чем идти на неоправданный риск.

remontavtovaz.ru

ВАЗ 2114 технические характеристики | AVTO1z.ru

Четырнадцатая модель дружного ВАЗовского семейства пришла на смену полюбившейся «Девятки», которая к тому времени уже была снята с производства и стала историей. 

В эту комплектацию автомобиля были внесены существенные изменения, которые ВАЗ 2114 отразил в некоторых технических характеристиках. А именно, в частях кузова, и в самом салоне, в результате чего машина приобрела спортивный стиль.

ВАЗ 2114

С технической точки зрения такие новшества во внешности, как молдинги протянувшиеся вдоль всех бортов, накладки на порогах и спойлер со стоп-сигналом, сделали ВАЗ 2114 не только представительным автомобилем, но и наделили авто большей устойчивостью на дорогах и аэродинамическими возможностями.

Но самое главное, что экстерьер был оформлен таким образом, что машина очень «смахивала» на иномарку, что особенно привлекало покупателей. Та же причина побудила любителей тюнинга останавливать свой выбор именно на этой модели, поскольку она давала отличную базу для самовыражения.

ВАЗ 2114 технические характеристики особо не представляет в индивидуальном порядке, поскольку главное различие между ним и остальными предшественниками десятого поколения заключаются только в параметрах кузова.

Двигатель — стандартный, восьмиклапанный, с объёмом в 1600 кубических сантиметров, или же, с объёмом в полторы тысячи кубосантиметров. То есть, такой, который устанавливался на многие другие модификации. Следовательно, здесь ожидать чего-то необычного не стоит. Привод авто — передний, да и коробка, такая же, как у всех.

Главное преимущественное отличие всех хэтчбеков от седанов кроется в багажнике, то есть, в его объёме, который увеличивается за счёт трансформирования задних сидений. Однако, в данном случае, сравнивать эти технические характеристики ВАЗ 2114 с другими представителями классики, смысла просто нет.

Улучшенная аэродинамика придала машине лёгкости в управлении. А во всём остальном, четырнадцатая модель так и осталась русским автомобилем, который, безусловно, завоёвывал сердца отечественных автолюбителей своим внешним видом и доступностью в обслуживании. Но об этом по порядку…

Параметры

В целом, отличная автомашина ВАЗ 2114 носит пятидверный кузов типа хэтчбек, длина которого составляет 4122 миллиметра. В остальном, ВАЗ 2114 технические характеристики экстерьера выражает следующими параметрами:— ширина составляет 1650 миллиметров;— высота 1402 миллиметра. Эти данные прямо заявляют о том, что автомобиль с такими компактными габаритами прекрасно поддерживал спортивную форму. Он стал немного длиннее, чем базовая «Девятка» что и поспособствовало хорошей маневренности и лёгкой управляемости, даже, несмотря на то, что ширина и высота остались без изменений.

ВАЗ 2114

Следуя данным технических характеристик ВАЗ 2114, колёсная база этой модификации полностью скопирована со своего предшественника. В результате, её общая вместительность составляет 2460 миллиметров. При этом, ширина передних колёс, как и у ВАЗ 2109, 1400 миллиметров, а задних, 1370 миллиметров.

Зато объём багажного отделения, по сравнению с базовой «девяткой» немного больше, что выражается в 330 кубических дециметрах. А при условии разложенных задних сидений, его объём увеличивается до шестисот литров. 

Дорожный просвет остался на прежнем уровне и составил 160 миллиметров от асфальта до картера сцепления, и 170 миллиметров до поддона.

Силовой агрегат

Как уже указывалось выше, ВАЗ 2114 технические характеристики двигателя держал в обычных стандартах и ни чем не отличал его от других моделей. В данном случае, машина могла комплектоваться либо мотором от ВАЗ 2111, с рабочим объёмом в 1499 кубических сантиметров, либо четырёхтактным бензиновым силовиком с электронным управлением, объём которого составлял 1596 кубических сантиметров.

В первом варианте максимальная мощность машины исчислялась в 57,2 кВт на 5400 оборотов в минуту, что в переводе на лошадиные силы соответствовало мощности в 77,8 коней. Во втором варианте, киловаттность возрастала до 59,5 на 5200 оборотов в минуту, что повышало силу лошадей до предела мощности восьмидесяти лошадей.

Соответственно, крутящий момент при полуторалитровом силовике составлял 115,7 НМ на 3000 оборотов в минуту, а при двигателе в 1,6 литров — 120 Нм на 2700 оборотов в минуту.Не смотря на небольшую разницу в технических характеристиках ВАЗ 2114 с точки зрения двигателей, кое-что общее в них было. Это система питания, которая как в первом, так и во втором случае осуществлялась посредством распределительного впрыска, и отличные динамические возможности, которые позволяли машине разгонять до 160 километров в час и разгоняться до сотни за считанные тринадцать секунд.

Коробка передач

При подробном рассмотрении ВАЗ 2114 технические характеристики жизненно важных узлов машины особе не менял. Коробка передач устанавливалась стандартная, механическая с пятью ступенями — пять вперёд и одна назад.

Привод и управление

По задумке конструкторов, ВАЗ 2114 технические характеристики привода оставил неизменными, в результате чего этот хэтчбек остался переднеприводным. Где передняя подвеска колёс копировала систему Макферсона, а задняя — продольный рычаг.Аналогичная участь постигла и рулевое управление, которое так и осталось реечным.

Интересные статьи.

avto1z.ru

Клиренс ВАЗ 2114 - Инфо

ВАЗ 2114 не относится к категории автомобилей повышенной проходимости. Тем не менее автолюбители нередко уменьшают или увеличивают клиренс ВАЗ 2114,придавая автомобилю лёгкий спортивный или внедорожный флёр. Не слишком, впрочем, увеличивая его реальную скорость или проходимость.

Что такое клиренс автомобиля

ГОСТ трактует клиренс, или дорожный просвет, как расстояние от поверхности дороги до самой нижней точки автомобиля. На первый взгляд, всё ясно. Но только на первый. Самой нижней точкой может быть точка на днище картера двигателя. Или защиты картера, если она есть. Или картера сцепления. Или выхлопной системы. Или нижних кронштейнов стоек амортизатора. Сколько автомобилей, столько нижних точек и, соответственно, расстояний до дорожного полотна.

А ещё надо учесть нагрузку на автомобиль при измерении дорожного просвета. Российский стандарт предписывает проводить измерения при полной нагрузке, то есть при максимальном числе пассажиров, загруженном багажнике и залитом топливном баке. В документации многих иномарок технические характеристики указываются при одном только водителе в салоне и без багажа.

А ещё документация производителя нередко предусматривает использование нескольких вариантов шин, размеры которых отличаются друг от друга. При этом дорожные просветы тоже отличаются. По этим причинам документация производителя ВАЗ 2114 содержит два значения дорожного просвета:

  • по нижней точке поддона двигателя — 170 мм;
  • по нижней точке картера сцепления — 160 мм.

ВАЗ 2114, как и большинство отечественных моделей, имеет вполне достаточный по меркам своего класса дорожный просвет.

Зачем изменять дорожный просвет ВАЗ 2114

Популярная в своё время Audi 80 имеет очень скромный клиренс в 119 мм, Ford Escort — всего 140 мм, Chevrolet Lacetti — чуть больше: 145 мм. Похожий дорожный просвет имеют многие популярные «одноклассники» ВАЗ 2114: Kia Rio и Hyundai Solaris подняты над землёй на 160 мм, Nissan Note — на 165 мм, а Volkswagen Polo — на 170 миллиметров.

Такая величина клиренса позволяет в любую погоду вполне уверенно гонять не только по дорогам с твёрдым покрытием, но и по просёлкам. Разумеется на «четырнадцатой» не сунешься в осеннюю распутицу пробираться по полям, но без полного привода, без межколёсной и межосевой блокировки, без внедорожной резины даже с увеличенным на полметра клиренсом по ноябрьской пашне особенно не поездишь. Так что пытаться за счёт увеличения клиренса придать четырнадцатой Ладе настоящие внедорожные свойства не имеет смысла. Для езды по российскому бездорожью нужен настоящий внедорожник.

Отечественные автолюбители нередко идут на увеличение дорожного просвета или занижение своих легковушек для того, чтобы придать своему автомобилю брутальный вид, козырнуть перед друзьями и подругами.

Меры предосторожности при тюнинге «четырнадцатой»

Увеличивая клиренс ВАЗ 2114, следует соблюдать меру. Увеличить просвет на 5 сантиметров ещё можно, а вот на 10 уже не стоит. Дело в том, что, проводя такой тюнинг, вы вносите заметные изменения в конструкцию машины. Это связано с поднятием центра тяжести (ЦТ) автомобиля.

Штатная высота ЦТ автомобиля без тюнинга над поверхностью дороги составляет 56 см. Масса автомобиля — около 50 кг. Расчёты показывают, что поднятие автомобиля на 5 см аналогично размещению на крыше вашей «четырнадцатой» груза величиной примерно 40 килограммов. Вот и представьте себе, что вы на скорости 90 км/час входите в поворот с парой тяжеленных мешков картошки на верхнем багажнике. Вы близко смоделируете поведение машины с увеличенным клиренсом в скоростном повороте.

Прежде чем приступать к тюнингу, оцените ещё раз, так ли часто вам приходится забираться на бордюры высотой в точности 19 сантиметров и ездить по лесосекам между пеньками высотой именно от 18 до 22 сантиметров. Может быть, не стоит и огород городить… Будьте осторожны, берегите себя.

Меньшую опасность представляет занижение машины за счёт применения более коротких амортизирующих элементов, но и в этом случае необходимо заботиться о совместимости элементов тюнинга с базовой конструкцией. Заниженные пружины могут представлять опасность при наезде на препятствие.

Технические варианты увеличения клиренса

Если вы по зрелому размышлению всё же пришли к выводу о необходимости увеличения клиренса вашей машины, у вас есть выбор из трёх вариантов.

  1. Радикальная модернизация автомобиля с установкой амортизаторов и пружин стороннего производителя.
  2. Переделка подвески с установкой проставок в места крепления амортизаторов к кузову.
  3. Использование шин увеличенной размерности с заменой колёсных дисков.

Рассмотрим, как и что можно сделать.

Если вы сделали свой выбор в пользу третьего, эффективного и безопасного варианта, то смело меняйте резину на улучшенную и — в путь.

Мы собрали огромную подборку видео о ремонте, тюнинге и обслуживании автомобилей ВАЗ

Делитесь фотографиями и оценивайте фотографии других пользователей

Источники: http://expertvaz.ru/2114/klirens-avto.html

master-informa.ru

Ваз 2114 дорожный просвет клиренс

Уважаемые посетители сайта "Без тормозов"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Ваз 2114 дорожный просвет клиренс", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

іван іванов

привіт Льоша Ту трубку на нижній болт різав хтось на одне око слвпий а на друге косоокий. Глянь які криві торці, а она повинна відповідати по довжині ширині продовжувача Такі ж самі по якості прожовжувачі на сенс в яких потрібно випилювати виямки на амортизатор. Льоша змащуй болти нігролом, ніколи не заржавіють. 

26.01.2016 - 16:07 Геннадий Болжаларский

всё хорошо, но шайбы ставятся конусом к резинке, и ещё на видео невидно втулка стоит или нет.

20.01.2016 - 12:18 natali svitelsky

а если болты отпустятся то может проставка прокрутится вниз

12.01.2016 - 19:14 Magnum319

как называеться правильно?а то у нас нету в городе... и заказать не знаю как

14.12.2015 - 23:23 Aleksandr Mihailovich

Леха-а не правильне ли будет вставить эту вставку в кронштейн балки и прикрутить еще болтом реактивной тяги-там же на проставке спец отверстие уже сделано

20.11.2015 - 08:12 Геннадий Козодоев

а чё проставку-то вверх ногами поставил?

08.11.2015 - 11:22 Greshnik 09

Алексей большое спасибо за такую информацию, я уже все тоже поменял на своей ниве не знал от чего мог быть стук

13.10.2015 - 00:57 Роман Притула

не правильно установлены проставки. а так вещь полезная

10.10.2015 - 05:58 Дильшод Магамедов

салом алейкум уменя тармазной диск проблема когда большой скорост тармазеш педал + руль ударид я паминал тармозной диск новий палтавил астанавилис ударид и обрадна ишо начинайт ударид

26.09.2015 - 20:00 Дильшод Магамедов

салом алейкум уменя тармазной диск проблема когда большой скорост тармазеш педал + руль ударид я паминал тармозной диск новий палтавил астанавилис ударид и обрадна ишо начинайт ударид

23.09.2015 - 21:31

thedubstep.ru